Форум » О фильмах и актерах трилогии » Творчество Владимира Шевелькова - 1 » Ответить

Творчество Владимира Шевелькова - 1

Irish_Kirsche: Это мой самый любимый русский актер. Что вы думаете о его творчестве? О его участии в других проектах? Помимо "Гардемаринов" я просто в восторге от его роли в "В моей смерти прошу винить Клаву К."....Очень хороший фильм и отличная актерская игра Шевелькова. Еще люблю его в "Сердцах трех", фильм ИМХО, жалок и высосан из пальца (но я делаю скидку на то, что он был снят в период клинической смерти советского и российского кино), но ШЕвельков там очень впечатляет. Его последние проекты: участи е в фильме "Любовница" и сериале "Опера. Хроники убойного отдела"...Прям не знаю что сказать...Растрачивает себя попусту...Хотя, не мне судить.

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Анастасия: Я тут случайно на детском канале наткнулась на фильм,где Шевельков играет,то ли Степаныча,то ли Васильеча,в общем главаря какой-то банды.Никто не знает что это за фильм?

Freelancer: Я, кажется, помню, о каком фильме Вы говорите... По сюжету, группа подростков отдыхала в лесу на берегу озера, и пыталась помешать банде рокеров во главе с Шевельковым завладеть автомобилем "Нива", выкрутив из капота "бегунок". А Шевельков (которого, кажется, рокеры называли "Степаныч") запихал в буханку хлеба яд и грозился, если ему не отдадут этот самый "бегунок", отравить мирных, ни о чем не подозревавших карасей и прочих обитателей водоема...

Анастасия: Во-во,точно,а как называется не помните?


Freelancer: Если я не ошибаюсь, то фильм этот называется "Праздник в Сосновке" и снят в 1986 г.

Анастасия: Спасибо!!!!!!!!!!!!!!1

Freelancer: Не за что - надеюсь, я не ошибся в своих предположениях...

Звезда моя: Посмотрела сегодня "Любовь под надзором". Очень хорошее кино, давно таких фильмов не было До сих пор под впечатлением. Владимир Шевельков очень порадовал - и хорошей режиссурой, и отличной игрой! Да, зря он уходил из кино на 15 лет.... Зря!!! Выглядит молодо, 47 лет не дашь;))) И, несмотря на серьезную профессию, не особо постарел душой - еще сохранилось что-то мальчишеское в поведении В доктора в его исполнении трудно не влюбиться Браво, и побольше таких фильмов!

Lady Shadow: Звезда моя хотела написать тоже самое, подписываюсь под каждым словом. Вот ищу сейчас ссылку,чтобы скачать его. Весь день хожу под впечатлением. Классный фильм, Шевельков великолепен как всегда. Мне очень,очень,очень понравилось, я даже не знаю,что еще написать... А еще, кстати узнали кто играл его маму в фильме? Та же самая актриса( Валентина Панина), которая играла его мать в "Клаве".

Lady Shadow: И вот еще ссылка

kostochka: Я тоже под впечатлением от этой картины. Давно не смотрела такого кино!!!!!!

Lana: О новом фильме "Любовь под надзором" в еженедельнике "Антенна - Телесемь" № 41 от 10 октября 2007

Lady Shadow: Lana спасибо огромное!

Lana:

MariaZa: За творчеством Владимира Шевелькова слежу уже более пяти лет, и как мне кажется удачными его ролями были роли в фильмах "Признать виновным" и "Хозяйка детского дома". Последний фильм с его участием "любовь под надзором" не смогла досмотреть даже так не понравился. Но это лично мое мнение. Слышала, что он приходил в передачу "Истории в деталях" года три назад. Кто-нибудь знает об этом?Если да, то поделитесь информацией.

Расима: Да, я видела эту передачу. Довольно интересная. Сам он достаточно откровенно и жестко раскрывал причины своего непринятия гардемаринов и Дружининой. Сейчас, навскидку, могу только поручиться за то, что ему не нравились "откровенно целлулоидные кукольные герои", а также действия режиссера, которая упрямо гнула свою линию, не слушая его предложения о раскрытии характеров героев и т.д. Запомнилось ещё, как он сказал, что в гардемаринах для него нет ничего интересного и привлекательного, а тот единственно небольшой потенциал, имевшийся у их героев по сценарию, был начисто растоптан режиссерам. В части, касающейся остальной биографии Шевелькова, было тоже интересно. Если кто-нибудь сможет найти эту запись, не отказалась бы посмотреть ещё раз.

Lady Shadow: Расима как же мне уже надоела эта извечная тема... А посмотреть хотелось бы, но врят ли можно это сейчас найти где-нибудь. я искала.

Расима: Я думаю, всё же надо понимать, что окончательный вердикт фильму вынесли зрители и его величество Время. Если уж 20 лет спустя столько поклонников и у самого фильма, и у Никиты Оленева, значит, эта роль того стоила. И никаким эстетам и критикам этого уже не опровергнуть.

Сесилия: Расима пишет: Сейчас, навскидку, могу только поручиться за то, что ему не нравились "откровенно целлулоидные кукольные герои", а также действия режиссера, которая упрямо гнула свою линию, не слушая его предложения о раскрытии характеров героев и т.д. Запомнилось ещё, как он сказал, что в гардемаринах для него нет ничего интересного и привлекательного, а тот единственно небольшой потенциал, имевшийся у их героев по сценарию, был начисто растоптан режиссерам. Я думаю изначально причина такого отношения Шевелькова к фильму в том, что ему было неприятно, что его героя задвинули на второй план, если взглянуть на книги, то хоть Соротокина и писала, что типа мой любимый герой Корсак, но так или иначе Никите уделено в романах очень много места, если не сказать больше, чем другим, много сюжетных интриг завязано именно на нем, в то время как в фильме, он отодвинут на задний план, причем очень явно отодвинут. Я думаю, что Шевелькову как актеру это было неприятно и думаю он хотел сделать на экарен куда больше, чем ему дала Дружинина, наверное, если бы роль Оленева играл ее сын, то линия князя была бы прописана более ярко и ей было бы уделено больше места, а так...

Соня: Конечно, Никита явно находтся в тени своих друзей по фильму. Было бы интересно узнать, что именно он предлагал в плане раскрытия характера героев. Но в продолжении же он, однако, должен быть. Значит не так уж все плачевно в отношении его героя и отношения самого Шевелькова к князю.

Lana: Владимир Шевельков, режиссер и глава СДФ Продакшн Центра – о начале своего рекламного пути, нелюбви к рекламным агентствам, войне, объявленной зрителям, рекламных шедеврах и о возвращении в кино Городской on-line журнал о рекламе www.AdLife.spb.ru 26 июля 2007 - Владимир, правду ли говорят, что первую половину жизни работаешь на имя, а потом имя работает на тебя? - Я никогда этого не чувствовал. - Но когда вы из кино ушли и начали рекламой заниматься, вас же узнавали и работать с заказчиками благодаря этому, наверное, легче было? - Здесь фокус в другом – скорее, не в имени, а в харизме. Если есть харизма – есть успех, причем в любом деле. У меня есть жизненный опыт в этом смысле - я попадал за границу к тем людям, которые вообще меня не знали по кино, но практически сразу начинали по-человечески хорошо ко мне относиться. - Я прочитала в одном из ваших интервью такую формулировку - «я неожиданно понял, что существует такое явление – реклама». Интересно, как вы это поняли? - Был 1989 год, кино у нас в это время почти не снималось, так что я решил заняться чем-то иным. Обнаружил, что существует реклама, хотя... наверное, надо было обнаружить существование чего-то другого: газа, нефти, банков, заводов, пароходов (улыбается). Но, с другой стороны, деньги не имеют на самом деле никакого значения, они не делают человека счастливым. Я уверен в одном: надо делать то, что нравится, и делать это честно. Из кино, кстати, совсем не хотелось уходить, но ведь его почти не было тогда. Рекламу я увидел, прежде всего, как жанр, а не как способ зарабатывания денег. Случилось это в Венгрии - я приехал к своему другу, сниматься у него в кино, и нам заодно предложили подумать над созданием рекламы. Он сказал: «Даже не знаю». А я отреагировал: «Что значит «не знаю»? Давай придумаем!». И мы придумали историю. - Для кого? - К моему другу тогда пришли люди и сказали, что делают линию упаковок - упаковывают всё, что угодно, и выразили желание отрекламировать себя. Вот мы и придумали, как их самих «упаковать» (улыбается). Я сейчас уже не помню деталей нашей идеи – но в ролике мы «упаковывали» девушку: она одевалась («упаковывалась»), а их оборудование параллельно работало над упаковкой какого-то продукта. Вот с этого все и началось. - А что потом? - Я вернулся сюда и понял, что нужно делать то же самое. Мне тогда на ленинградском телевидении предложили поснимать программу «Музыкальный телефон», я снял несколько выпусков, а после появились люди, которые предложили купить эфирное время. Помню, тогда 1 минута стоила на ленинградском телевидении 77 рублей - это было примерно $15, а я тогда зарабатывал в лучшем случае $40 в месяц. - И что вы стали делать с купленным временем? - Создали программу - «Телеэффект», показывали в ней и свои, и чужие сюжеты, снимали рекламу, в том числе социальную. Помню, как я в первый раз заработал $20 – тогда приехала дама из BBC, которая смотрела наши сюжеты по ленинградскому телевидению и попросила их продать, так я получил свои первые $20. В «Телеэффекте» мы демонстрировали и рекламные ролики разных компаний – я как раз занимался поиском рекламодателей. Было большой проблемой – объяснить заказчикам, что им это надо. - Объясняли? - Да, но не особо старался. - Они, увидев вас, сразу соглашались? - Нет, я поступал по-другому – в те времена это было возможно. Я включал телевизор и смотрел, кто рекламируется, звонил туда и предлагал: «Хотите я вам сделаю хорошую рекламу?» Они говорили: «Вот это наглость! Вы кто такой?» Я отвечал: «Какая вам разница? Я приеду и докажу вам, что сделать хорошую рекламу возможно». Главное это делать честно, не думать про деньги. - Вы никогда не думали про деньги? - Никогда. - Но у вас же был когда-нибудь радостный гонорар? - Скорее, у меня был радостный период, когда мы занимались рекламной кампанией одной партии. Я работал как продюсер, по сути, просто привозил деньги, которых было очень много. Один раз даже из Москвы в чемоданчике вез. Помню, в тот период я ездил на купе, играл в теннис, у меня был белый костюм Adidas... Но, благо, этот период продлился недолго, потому что как только у меня появилось несколько больше денег, чем я рассчитывал, я вдруг испугался, что их совсем нет. Говорят же, что люди, у которых появляются деньги, становятся другими – а я не хотел становиться другим, поэтому сразу все деньги вбухал в развитие инфраструктуры жизни моих близких и родственников. Всё время думаю об этом, правильно ли я тогда поступил? Но с другой стороны, я сейчас так хорошо живу! И понимаю, что если делаешь свое дело честно, отдаешься этому всерьез, вокруг тебя будет куча людей, которые захотят с тобой работать. Я и сейчас не очень думаю о деньгах, но понимаю, что должен работать системно. К тому же за последние два года мое отношение к рекламе поменялось - когда всё превратилось, в то, чем оно является сейчас. - А что есть реклама сейчас? - Помойная яма. Вся реклама сейчас крутится вокруг денег рекламных агентств, а не на производителях рекламы и не на заказчиках, как должно быть. Два этих участника рынка рекламы «болтаются» вокруг рекламных агентств, в итоге ни заказчик не добивается того, что он хочет, ни продакшены не производят того, что хотят. - Есть какой-то выход, на ваш взгляд? - Выходы надо искать в человеческой истории, но все они – радикальные, как потоп, например. Раз - и всё. А, может быть, стоит вернуться к истокам, к основам - вспомнить о том, для чего вообще реклама нужна. - А вы знаете, для чего? - Она вызывает интерес, делает товар узнаваемым. Реклама всегда являлась украшением любого телевизионного эфира. Включите нормальные иностранные каналы – там идет реклама, которую приятно смотреть. Включите нашу рекламу... она бесит. - Не смотрите, значит, вы нашу рекламу? - Не могу я. Очень мало работ, которые доставляют удовольствие, в которых есть либо стиль, либо юмор, либо мысль. А у нас видны «за кадром» только «зацепочки» рекламных агентств. Глаза зеленые, палец желтый, платье коричневое, это - мальчики, это – девочки. Все показано и накрыто сверху логотипом. Идеи все одинаковы. Нет ни одной попытки рискнуть, как-то удивить. - Но ведь понятно, что в большинстве случаев рекламистам приходится идти навстречу заказчикам, и получается то, что получается. Вы же тоже в рамках СДФ Продакшн занимаетесь реализацией чужих идей... - Не обязательно. Мы делаем и свой креатив, но наш креатив несколько дорогой – за него мы стараемся получать много денег, просто потому, что в работу вкладывается столько сил и смыслов, что просить за это по минимуму нерационально. А в результате заказчик получает продукт, который через некоторое время становится классикой жанра. Примеры - тот же «Бочкарев», пельмени «Благолепные», Lumene... Самое главное в этих роликах – их надо ну очень долго показывать, чтобы они, наконец, начали раздражать. - «Бочкарев», насколько я знаю, ролик времен вашей работы в РА DA&N. Как вы туда попали? - У моих старых знакомых была своя компания, и я, вернувшись из Москвы и поработав главным режиссером на телеканале «Деловая Россия», договорился с ними о том, что буду работать у них в агентстве, на долевых условиях. Мы начали заново раскручивать их - а тогда уже и мою - компанию. И очень быстро ее подняли – прежде всего, за счет того, что втроем составляли единое целое. И остальной коллектив был, что называется, правильный. - Какую позицию вы занимали? - Креативного директора. При этом был этап, когда меня даже к заказчикам не пускали. - Почему? - Потому что я либо начинал выдавать идеи, либо начинал на них орать. - Разве на заказчиков можно орать? - Конечно. В работе не нужно ставить заказчика выше – тогда есть шанс, что он может измениться, что-то понять, увидеть. Естественно, кричать специально не нужно, все должно быть к месту – например, если существует какая-то глобальная ошибка в силу незнания заказчиком специфики производства и восприятия рынка в целом, в силу его амбиций или чего-то еще. А у нынешних агентств есть такое количество инструментов - от известных рекламистов и маркетологов до известных режиссеров, такое количество «подручных средств»! Правда, они не умеют всем этим пользоваться и плохо знают, зачем это все нужно. Зато они знают кучу умных иностранных слов и как их применить, чтобы работа РА казалась глобальной. - Не любите вы рекламные агентства... - Не люблю и понятно, по какой причине. - Мешают развиваться продакшнам? - Делать людям эффективную рекламу. - А что такое эффективная реклама? - Я говорю, прежде всего, про корпоративную и телевизионную рекламу. Когда я прихожу в компанию или делаю кино, то объясняю, что зрители от этого кино (или рекламного ролика) будут получать такое-то ощущение, испытывать такие-то эмоции. Рекламист или продакшен в данном случае может спрогнозировать ту эмоцию, которую он хочет (или должен) вдохнуть в сюжет. А если у тебя в основе - не эмоция, а логотип? При этом для тебя вообще не принципиально, будет эмоция или нет, а надо, чтобы логотип мигнул 15 раз или какое-то слово повторили 10 раз! Это как удар молотком – наши агентства этим методом как раз и действуют. - Может, дело в том, что заказчик не позволяет создавать что-то другое? - Вранье. Самое страшное, что в рекламных агентствах, может быть, есть суперкреативные люди, а вот амбициозных менеджеров, которые могли бы продвигать неожиданные идеи и доносить их до заказчика, нет. В результате заказчику просто отдают схему «GRP – фокус-группы - 8 раз логотип - здесь споем - там станцуем». Чистое фуфло! Как говорит мой продюсер Александр Казанский, любая реклама работает. Самое сложное – не правильно спланировать рекламную кампанию, а подойти к ней комплексно, чтобы потребитель потом не искал товар на полках. А рекламную кампанию вообще может сделать один человек, если будет опираться на правильно рассчитанное количество профессионалов. - То есть, по вашему мнению, проблема нынешней «никакой» рекламы в том, что никто не хочет прилагать усилий, чтобы идея не только появилась, но и воплотилась в роликах? - Конечно, все домой хотят. «Деньги в кассу – культуру в массу». Мы как продакшн можем биться, драться - мы имеем на это право, потому что нам нечего терять. Бывает, с агентствами мы довольно жестко поступаем. Слушаем их, не встревая в разговор, потом говорим: «Будет по-нашему, вот так». И всё. - ... а они отвечают: «Мы должны согласовать с заказчиком»? - Заказчик тут же сидит. У меня были случаи, когда заказчик уводил агентство с площадки, чтобы не мешало снимать, потому что начиналось: «Поставьте стаканчик чуть-чуть левее... в этом дубле девушка посмотрела не совсем так... мне кажется, челка героини лежала не так, как надо...» и т.д. Нам в любом случае проще работать с заказчиком напрямую, но мы и в том, и в другом случае «бьемся» по любому поводу. - Вам спокойно не живется? - Ну а что делать? Хотя если раньше я убивал по 15 часов, то теперь за 5 часов сниму любую рекламу – и будет не хуже. Просто доказывать я ничего никому уже не хочу. Может быть, это после презентационного фильма для «Климова». - Почему после «Климова»? - Мы пришли на обыкновенный советский завод, сняли им развернутый красивый и амбициозный фильм, в котором есть все, чтобы в будущем этот завод выглядел так, как хочется, чтобы выглядела наша страна. - Ну да, там у вас такой пафос... - Не пафос, а эмоция. Хотя пафос – это тоже эмоция (улыбается). Ролик о том, что у нас есть что-то, чем можно гордиться. Там в целом много всего заложено - и преемственность поколений, и новые технологии, которые мы применили и сняли все очень хитро при небольшом бюджете. Для меня на этом примере стало понятно: если заказчик действительно хочет сделать что-то хорошее, это реально сделать вместе. - В DA&N вы достаточно долго работали. - 5 лет. У меня команда сплотилась ещё в агентстве «Классик». - Брайан Кин и Платонов из «Классика»? - Кин сам по себе, его Казанский привел, а Костя – да, из «Классика». Мы с Брайаном сразу подружились - он такой амбициозный, живой. Это же он придумал «Бочкарева» - мы тогда сделали настоящий проект. Брайан тогда, помню, все говорил, каким должно быть пиво, у меня фраза «правильное пиво» крутилась в голове, я пришел с ней к Платонову и он сказал: «Пусть и будет «Бочкарев – правильное пиво», нашел книги о чешском пиве и сложил текст, под это был сделан видеоряд, потом мы все это соединили, а я придумал снять все ролики без людей. Костя - вообще лучший копирайтер. Я считаю, что один из лучших слоганов, который есть у Мегафона – «Это не случайная связь, это любовь». Мы тогда вместе над ним работали, я никак не мог сформулировать, подошел к Косте, говорю: «Это не случайная связь, а что это такое?» Он говорит: «Не знаю... Может, любовь?» - Так просто – безо всяких мук и брэйнстормов? - Да. Ты просто ходишь, думаешь и находишь. То же самое было со «Степаном Разиным – ординаром русского пива». Я считаю, что это – рекламный шедевр. - А как родилась идея? - Если вспомнить историю, то завод этот Екатерина подарила человеку, который первым к ней вошел. Как-то она про себя задумала, что первому, кто к ней в определенный день войдет, она подарит все, что тот пожелает. К ней зашел какой-то английский мальчик, булочник. Она говорит: «Проси, что хочешь». А он: «Можно, я неделю подумаю?». Через неделю пришел и говорит: «Хочу пивной завод построить». Она ему выделила сколько-то гектаров земли и дала денег. Так появился первый завод в России по промышленному производству пива. Я с этой историей долго бегал и не мог ничего сформулировать. Потом, помню, пришел парень такой, Толя Дудин, который сейчас работает техническим директором в «РинкоМедиа», у него тогда в Кронштадте яхта была – и говорит: «Там же есть такой ординар». Я вспомнил, что, действительно, в Кронштадте еще Петром I установлен ординар, по которому измеряют уровень воды в Финском заливе. Все сложилось. Первый завод в России, первое пиво – оно не лучше и не хуже, оно – ординар. - Вы смотрите ролики других? «Неба», например? - «Твое ТВ» видел, но оно грузновато. Из последних хороших работ, которые я заметил – реклама таблеток от аллергии, где девушка открывает дверь и орет, потому что там маленький рыжий кот. Вот это хорошая работа. Что касается ролика «Птицы», там есть хороший кадр, который мне нравится, - там, где режется хлеб, все крошится... Всё остальное так себе. Возможно, это связано с тем, что кадры достаточно случайные. Может быть, потому, что птиц снимали, «как получится», хотя согласно поставленной задаче. Как обычно, не хватило времени, денег, пленки. - Думаете? Но там же вроде дрессированные птицы... - Дрессированные воробьи и зяблики – это несерьезно. У меня есть реклама Lumene с черными лебедями. Мы их снимали в московском зоопарке, очень долго. А когда вдруг два лебедя развернулись синхронно, мы поняли, что всё. Стоп, снято, все остальное уже не нужно. Так же, как было с ежиком из Lumene, которого я заставлял идти ко мне, хотя ежи тоже дрессировке не поддаются. - Как это было? - Мы сделали кастинг ежей, выбрали двух – ежиху и маленького ежика. При этом еж, который в доме, сделал всё, что надо, а еж, который на улице – «случайный», как раз похож на тех птичек, я с ним не мог справиться. Он увидел траву, его заглючило и он не пошел ко мне, хотя я посылал ему всевозможные импульсы. (улыбается) - С людьми работать легче, чем с животными? - В принципе, у меня был один актер в жизни, с которым я не справился. Сняли 25 дублей - и я бросил это дело. Но сейчас, когда прошло уже 10 лет, я понимаю, что работал с ним неверно. - Как вы оцениваете ситуацию с продашкнами в Петербурге? - С ними здесь лучше, чем с агентствами. Если говорят, что у нас нет продакшнов, это полная ерунда. Вот назовите мне местное профессиональное агентство. «БизнесЛинк»? «Прайм»? - Great. - Мы как-то работали в ними один раз, в итоге сделали что-то страшное, жуть какую-то за три копейки. Впихнули туда все - типа магазин «Сампсониевский». Когда надо, чтоб люди работали, - вписываешься в этот блудняк и делаешь. Один раз я вписался, мне хватило. На 16 мм больше не снимаю никогда, если только это не прием. - Говорят, в Москве продакшнов на порядок больше, и все загружены работой, а нашим работы не хватает. - У нас, во-первых, нет таких денег, как в Москве. Во-вторых, все заказчики ушли в московские агентства. Это вопрос к местным агентствам, почему они не могут забрать заказчиков у Москвы и работать на нашем рынке. Почему я запускал «Бочкарева», сделал марку узнаваемой без агентства, причем всё это сделал в Питере? Потом «Бочкарева» купил «Хайнекен», и «Бочкарев» ушел в Москву. Я виноват в том, что не снимаю «Бочкарева»? И со «Степаном Разиным» я бы продолжал работать, если бы его тоже «Хайнекен» не купил. Почему они сейчас работают с Москвой? Потому что рекламные агентства там, может быть, не такие, как здесь. Но жаловаться на наши рекламные агентства нельзя - это та середина, которая существует между потребителем и производителем. Если РА будут заниматься ликбезом и прививать заказчикам хороший вкус, то они, конечно, нужны. - Какое для вас сейчас наиболее интересное направление деятельности? - Кинорежиссура, работы в этом плане сейчас много. Но, естественно, мы не уйдем с рекламного рынка как продакшн. Обратятся к нам – снимем, не обратятся – не снимем. Но кино интереснее. - Как вас снова заманили в кино? - Я ждал 12 лет, пока оно, наконец, вернется. И вот ко мне пришел режиссер Алексей Лебедев, предложил сыграть в сериале «Опера убойного отдела», я вписался, но с условием, что серию сниму сам. Дали мне сначала снять одну серию, потом ещё и ещё. В итоге за прошлый год я снял 4,5 полнометражных телевизионных фильма в рамках сериала, при этом в трех из них играл главную роль, и две телевизионные полнометражные мелодрамы. - А говорят, реклама засасывает… - Реклама по сравнению с кино – детский лепет. Она - для очень жадных и особо хитрых людей. Кино - это среда. В нашей же рекламе среду никто не создает. Если посмотреть западную рекламу, вернуться к истокам - там есть мир. А сейчас реклама ушла из этого особого мира, она занимается повтором жизни, причем худшей её части. Рекламисты объявили войну зрителю. Они ждут, когда человек включит телевизор, и бьют его вместо того, чтобы сделать что-то красивое и порадовать, затянуть к себе. Какой смысл? - В одном из своих старых интервью вы говорили, что реклама – это искусство. - Это социальное явление, она может быть искусством. Люди-бутерброды вон ходят – чем вам не театр? У меня есть несколько роликов, которые претендует на определение «искусство»: это Lumene «Морошка», Lumene «Тушь», «Степан Разин» (первый), «Благолепные» (первый), «Климов». Валерия Кузнецова



полная версия страницы