Форум » О фильмах и актерах трилогии » C.Жигунов и его творчество - 1 » Ответить

C.Жигунов и его творчество - 1

Julia: Не удержалась, решила открыть тему про моего любимого гардемарина, где мы могли бы поделиться своими впечатлениями о фильмах с его участием. Скажу откровенно, я не в восторге от его постгардемариновского творческого пути, но были в нем и свои светлые моменты...))))) Пройдусь по нескольким фильмам, которые видела. "Сердца трех" (рассмотрю первую и вторую часть как единое целое). Еще на волне любви к "гардемаринам" прошел у меня "на ура", особенно если учесть, что на презентацию первого фильма Сергей Викторович явился в нашу глухомань собственной персоной (помню, с девчонками без билетов прорвались на единственный сеанс, на котором он присутствовал, приобрели уйму значков, плакатов и прочей промоушенской трехомудрии и были щастливы, как стадо розовых слонов. Правда, автограф взять так и не решилась (ох уж эти советские комплексы!))) ). Оба фильма тогда очень понравились и до сих пор смотрю с большим удовольствием. Такое легкое приключенческое кино с хорошим юмором, красивыми видами и интересным сюжетом. Только вот Алену Хмельницкую со времен "Сердец" я не перевариваю... "Подземелье ведьм" - эдакая слегка корявенькая попытка выйти за рамки совдеповского кино в сторну голливудской фантастики. Не сказать, что совершили какой-то прорыв в нашем кинематографе, но все равно люблю. Если учесть, какие были времена, то попытку можно считать удавшейся. После "Москва-Кассеопея" - это просто шедевр русского фантастического кино. Приятно удивила и несомненно порадовала физическая форма СЖ в этом фильме, чем он бессовестно спекулировал на протяжении всего фильма (но я ни в коей мере на него за это не в обиде и даже благодарна ) Караченцов и Левтова в ПВ определенно рулят.))) "Поездка в Висбаден" - прямо скажем, фильм без претензии на блокбастер. Когда шел в кинотеатре, посмотрела его два раза, исключительно из-за Жигунова. Не потрясает воображение обывателя - вялотекущий сюжет с такой же концовкой. Фильм больше подходит под определение телевизионного нежели коммерческого проекта. Ну наверное, трудно было ожидать чего-то сногсшибательного от фильма, снятого по роману Тургенева. Понравилась операторская работа, но в общем - ничего особенного, но только что Сергунька в нем лапусят... "Принцесса на бобах" - такая добротная мелодрама про очередную Золушку. Мне нравится, хоть, ИМХО, Сергей Викторович, несколько бледненько смотрелся на фоне Сафоновой. Но в общем, хорошее кино.))) "Королева Марго" - хороший сериал по моему некогда обожаемому А.Дюма. Отличный подбор актеров, костюмы, декорации. Все нравится. Воть. Ну это то, что вспомнила. К сожалению, так и не посмотрела "Секс-Сказку". Очень хотелось лицезреть дуэт Жигунов-Гурченко, но что-то как-то не сложилось... Поделитесь впечатлениями, кто видел, можь стоит купить... "Рыцарь Кеннет" и "Ричард Львиное сердце" смотрела очень-очень давно и помню чрезвычайно смутно... Из последних работ тоже как-то мало что видела - в какой-то момент перестала следить за его творчеством и потеряла из виду. "Мою прекрасную няню" смотреть не могу. Пыталась категорически это сделать только из-за СЖ, но лучше бы попытку не совершала - Заворотнюк страшно раздражает, а что касается игры самого Жигунова, то иногда так и хочется крикнуть "Не верю!" Но это мое личное мнение, товарищи. Буду рада услышать и противоположное. Ну кто еще что смотрел, поделитесь впечатлениями, плз...)))

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Корсак: Анастасия пишет: Жигунов вел зажигающе Ну так... На то он и ЖИГунов, чтоб заЖИГать

Lana: Съемки фильма "Новая земля". Крым, октябрь 2007

fish: Как же идет ему военная форма


Евгения: Lana пишет: Сергей Викторович немножко волновался - было видно как левую ладошку сжимал периодически в кулачок Если обратите внимание, то у него такая манера...

Анастасия: Фотки супер!!!

fish: СЕРГЕЙ ЖИГУНОВ: "ДРАКИ МНЕ ДАЮТСЯ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ТАНЦЫ" № 700 за 01.11.2007 Сергей Жигунов - актер, режиссер, продюсер - сейчас ведет рейтинговое шоу на НТВ "Ты - суперстар". Звезды конца 80-х - начала 90-х Анне Веске, Сергей Челобанов, Алена Апина, Алексей Глызин сдают в нем своеобразные экзамены на право вернуться в мейнстрим отечественного шоу-бизнеса. ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ ПОУЧИТЬСЯ, Я БЫ ПОШЕЛ - Сергей, что вы считаете главным в этом шоу - само шоу или заявленную продюсерами несколько странную, на мой взгляд, цель: ребрендинг, возвращение на российскую эстраду кого-либо из участников? - Я думаю, объявление ребрендинга относительно этих исполнителей - провокация. Хотя если они пойдут на это, будет очень забавно. С другой стороны, я не думаю, что зрителей волнует дальнейшая эстрадная жизнь наших подопечных. Их, конечно, волнует то, что они видят в телевизоре, что происходит в шоу. - То есть шоу для вас - главное? - Ну да. Но то, что определенные позитивные последствия для каждого из "суперстар" будут, несомненно. - Но и негативные будут... - В каком смысле? - Я, например, не считаю, что такие разные, конечно, сами по себе исполнители, как Алексей Глызин или Алена Апина, принимающие участие в этом шоу, совсем уж погасшие звезды. Но вот то, что они согласились на свою "реанимацию", сильно ударит по их имиджу. - Знаете, какая штука: мастер-класс в любом виде любому артисту полезен. Если бы у меня была сейчас возможность пойти поучиться в театральное училище, я бы, наверное, пошел. Что периодически и делают звезды Голливуда. Идут и берут уроки актерского мастерства у кого-нибудь из известных педагогов. Никогда ни одному профессионалу это не помешает. - А что бы вам сейчас не мешало подучить? - Танцами я мало занимался, и жизнь меня уже наказала за это. - Это как же, где же? - В разных кинокартинах, там, где пришлось танцевать. Вот сейчас я в водевиле танцевал - "Шекспиру и не снилось". Тяжело было. - Какой танец оказался самым сложным? Вальс-бостон? - Нет, вальс я танцую. Танго танцую. Здесь вопрос только временных затрат, легкости всего этого. Вот я на "Ниро Вульфе" натанцевался! Там было 18 серий, и в конце каждой - новый танец. А снимали быстро, как всегда. И вот там я и танго, и фокстрот, и чего только не станцевал. Это была катастрофа. - А чему из области "физкультуры" хотели бы подучиться? Многие голливудские актеры, например, сами выполняют сложнейшие трюки. - Я всегда сам фехтовал, на лошади ездил. Я в армии в кавалерии служил. Фехтовал много, травм множество получил, но и здесь всегда есть чему поучиться. Хотя драки мне даются гораздо легче, чем танцы. Я ДУМАЮ, ЧТО, МОЖЕТ БЫТЬ, У НИХ ЗАГОРИТСЯ ГЛАЗ - Вернемся к шоу "Ты - суперстар". Вы с кем-то из участников прежде были знакомы? - Да. Я помню, как Дима Харатьян принес записи Сергея Крылова, когда он еще в Ярославле, кажется, жил. И начал петь на "гардемариновских" концертах песню, которая называлась "Милая Останкинская башня"... Еще я помню, как Глызин, только ушедший из "Веселых ребят", пел вместе с нами на открытии Дворца молодежи на Фрунзенской. То ли песню "Ветер-бродяга", то ли "Ты не ангел". Кого я еще видел в то время?.. С Муромовым мы в аэропорту пересекались несколько раз, когда на концерты летели. Как Апина пела в "Комбинации" помню. У Харатьяна была премьера фильма "Мордашка", мы пошли туда. И в концерте выступала группа "Комбинация". Я впервые ее услышал, она была откуда-то из Саратова. Песни были очень смешные. Я думал: "Ну надо ж, как назвали!" Мы с Димкой стояли и слушали. - А вот скажите, Сергей, как вы сами сейчас относитесь к стилю ретро? Я имею в виду, носите ли что-нибудь из одежды в этом стиле, может, какие-то вещи или предметы покупаете на блошином рынке? - Нет. Ну я пытаюсь донашивать что-то старое, но мои домашние у меня все отбирают. - Может, вы не покупаете старые вещи оттого, что они несут в себе отрицательную энергетику? Из этих соображений? - Нет, нет. Не думаю. Вы к чему клоните? Что эти наши артисты тоже несут в себе отрицательную энергетику? - За некоторыми реально тянется определенный шлейф... За Азизой - один, за Муромовым с Челобановым - другой. За Шурой - третий. Вообще у каждого достаточно трагическая судьба. - И что? У них уже нет будущего? Не может быть никаких побед над судьбой, высокопарно выражаясь? - А кстати, вы заметили, что кто-то из них вот так уж - из кожи вон - хочет именно победить? Я что-то по первым программам не очень заметил. - Я тоже не очень, но жду, что они проснутся. Они сейчас - артисты, которые очень хорошо помнят свой прошлый успех. Они собирали стадионы. Тогда еще в той, большой нашей стране. Но они привыкли к тому, что это уже было, и, типа Бог с ним, достаточно, повторять успех смысла нет... - Может, действительно нет? - Каждому артисту нужен успех. Еще одна-две программы - и к нашим "суперстар" начнут подходить на улице значительно чаще, чем сейчас. И будут говорить с ними не о том, как они пели раньше, а о том, как пели вчера по телевизору. И это может неожиданно изменить их собственный взгляд на самих себя. И что будет тогда происходить, мне сказать сложно. Я не говорю, что у них начнется звездная болезнь. Вряд ли, они уже пережили все эти симптомы и заболевания, все это уже с ними было. Я думаю, что, может быть, у них загорится глаз. Сейчас не хватает только одного - этого горящего глаза. - А фактор возраста? - А почему драматические артисты чуть ли не до самой кончины выходят на сцену?.. Вы знаете, я когда-то доносил до кулис, до сцены самого Николая Афанасьевича Крючкова. - Что значит "доносили"? - Он выступал на концерте перед нами с Харатьяном. Мы пели "Не вешать нос, гардемарины!", а он - "Три танкиста". И мы его брали так под руки, а он почти совсем не мог идти, доносили до сцены, он выходил и зажигал так, что четырехтысячные стадионы и Дворцы спорта сходили с ума! Вставали все. Он их всех, зрителей, поднимал. Под баян, хриплым голосом, но эффект был потрясающий. РЕБЯТАМ ДАЮТ ВТОРОЙ ШАНС - Вас устраивает состав жюри? Мне сказали, что это такая специальная провокация, когда берут еще не утвердившихся артистов, и они судят на потеху публики пусть и бывших, но все-таки звезд... - Что значит "не утвердившихся"? "Кавалергарда век недолог". И век эстрадного певца короче, чем век киноартиста и театрального артиста раз в пять. - Но разве можно певицу Славу ставить в один ряд с Азизой, например? - Почему нет? Певица Слава, наверное, пользуется популярностью в определенных кругах, видимо, собирает хорошую кассу в отличие от наших участников на сегодняшний момент. Я не специалист... - Ничего особенного Слава не собирает. Вам бы самому приятно было, если б вас судили какие-то непонятные люди? - Конечно, неприятно. Но я помню прекрасно, когда объявили в стране первый рейтинг актерской популярности, и мы с Харатьяном его выиграли, Иннокентий Михайлович Смоктуновский оказался на 103-м месте. Журнал "Советский экран", который устраивал этот рейтинг, долго не мог принять решение - публиковать результаты или нет. И когда нам сказали, что происходит, мы почувствовали чудовищную неловкость. Мы никак этого не ожидали. Потому что мы точно были уверены, что впереди нас стоят артисты... Димка Харатьян, который года три был самый популярный, а я на втором месте болтался, он получил все, что только можно было получить. Его так били! Все просто повернулись и начали ровнять его с асфальтом. Но Харатьян в этот момент реально собирал зрителей в кинотеатрах. - Но Харатьян ведь в то время не сидел в худсовете МХАТа и не принимал спектакли с участием Смоктуновского. - Наши участники просто согласились выполнять какие-то условия конкурса, для того чтобы попытаться вернуться на ту сцену, где находятся те, кто является сейчас участниками жюри. - Согласитесь, что при значительном вливании денег они все могут туда вернуться без всякого конкурса. - Посчитайте, сколько стоит шоу, сколько стоит минута эфира. И представьте, какие миллионы долларов НТВ вкладывает сейчас в каждого участника проекта. Миллионы. - Хорошо, а как вы думаете, для людей, которые будут уходить сейчас из шоу "Ты - суперстар", это не будет вторым серьезнейшим ударом? Я тут, кстати, почитал вашу биографию, вас же самого отовсюду выгоняли. Из школы. Из музыкалки пару раз. Из "Щуки", да? Вы сами удары такого рода нормально держите? - Ну если я сижу перед вами и вы меня пытаете, значит, нормально держу, да? Я надеюсь, что наши "суперстар"... будут переживать. Это очень важно. Потому что тогда шоу получится. А во-вторых, я надеюсь, что даже для выбывших участие в этой программе даст возможность по-другому строить свою жизнь в ближайшее время. В любом случае кто-то скажет: "Несправедливо!" - и захочет купить билет на концерт этого исполнителя, чтобы его поддержать. И еще. Поскольку я проработал много лет президентом Гильдии киноактеров России, скажу такую вещь: лучше так, чем после смерти. Лучше так, чем прийти к гробу, что мне не раз приходилось делать, и произнести: "Как мало мы уделяли внимания этому человеку. Сколько бы он еще мог сделать, если бы был с нами". Ребятам дают второй шанс. С точки зрения гуманизма это грандиозно. Это очень по-человечески, поверьте. НАШЕ ДОСЬЕ Сергей Жигунов родился 2 января 1963 года в Ростове. Рос настоящим сорви-головой, после 8-го класса его даже исключили из средней школы. Учился в Щукинском театральном училище. Первая роль в кино - гусар в историческом сериале "Клятвенная запись". Проснулся знаменитым после другого сериала - "Гардемарины, вперед!" Светланы Дружининой. Снялся более чем в 30 фильмах. В 1990 году создал студию "Шанс" и стал продюсировать отечественное кино. Заслуженный артист России. Малюгин Александр

Анастасия: cпасибо огромное fish !!!!

fish: Сергей Жигунов: "Я заставил покаяться Андрея Данилко за "Рашу, гудбай" Газета "Сегодня" (Украина) 12 ноября 2007 Известный "гардемарин" рассказал газете об отношениях с Анастасией Заворотнюк, о том, как хулиганит на НТВ, своем методе чистки картошки и нелюбви к Боярскому в роли д'Артаньяна. В детстве актер срывал занятия в школе, почти всегда получал "тройки". В восьмом классе будущую звезду выгнали из школы. Мама Сергея тоже была актрисой, а отец участвовал в самодеятельности. После школы Жигунов поступил в Театральное училище имени Щукина, но его вскоре отчислили — из-за того, что слишком много времени уделял съемкам в кино. Жигунов на время вернулся в родной Ростов-на-Дону, где год проработал в ТЮЗе, после чего таки восстановился в училище и закончил его в 1986 году. Настоящая популярность пришла через год, с выходом на экраны картины "Гардемарины, вперед!". — Сергей, говорят, что в детстве вы были очень непослушным ребенком. — Это соответствует правде — в детстве я был хулиганом. Наверное, и сейчас хулиган, но теперь мне уже положение не позволяет озорничать. Меня и из школы выгоняли. Кстати, сейчас я хулиганю в шоу, которое веду на канале НТВ, — по полной программе. Подшучиваю над всеми — они ведь думают, что я очень серьезный, ну и хорошо. Например, говорю, что в зале сидит продюсер проекта Иосиф Пригожин, который всем раздаст деньги на такси, метро ведь закрывается. А в зале сидит 400 человек. Пригожин, услышав это, пытается убегать, а его уже начинают хватать за рукава. — Вас ведь и из Щукинского училища выгнали. За что? — За шалопайство. Кстати, последнее хулиганство, которое я позволил себе в своем же шоу, — это когда приехал Андрей Данилко и его заставили каяться за то, что он сказал "Раша , гудбай!" По крайней мере, он объяснялся в эфире с русским зрителем. Объяснялся, правда, как-то вяло, сказал, что козел был журналист, который все это комментировал, что ему нужно чистить уши, а Россию он всегда любил и любит. Поскольку я понимал, что авторы программы рассчитывают на большее, то сказал, что Сердючка с подтанцовкой — это была наша группа товарищей из Украины, которые, похоже, забыли, что скоро начинается отопительный сезон. А поскольку НТВ принадлежит Газпрому, то тема газа настолько запретна, что увольняют сразу. Вы бы слышали стон, который раздался в моем наушнике! Люди в аппаратной просто завыли. Естественно, из окончательной версии этот эпизод вырезали. А в Щукинском училище я дрался на шпагах, ухаживал за девушками, прогуливал лекции, снимался в кино без разрешения. Делал все, что положено студенту театрального вуза. — Тем не менее, несмотря на "шалопайство", популярность пришла к вам очень рано. — Известность в любом случае превратила меня в другого человека. Прежний я нравился себе больше. Но известность дисциплинирует — я вовремя прихожу на работу. Но если ты забываешь об этой дисциплине, то очень скоро перестаешь быть известным. Я не очень много снимаюсь в кино, но сыграл четыре "звездных" роли — в "Гардемаринах", "Сердцах трех", "Принцессе на бобах" и "Моей прекрасной няне". Если сыграю еще в одном фильме, то можно сказать, что карьера состоялась. — Вы — продюсер картины "Код апокалипсиса" с Заворотнюк в главной роли. Довольны результатом? — Я бы поставил этой картине "четверку с минусом". Проблема в том, что не удалось сделать того, чего хотелось, — "бондианы".Там должы были быть более выраженные лирические линии, он должен был быть более легким... Потом, в картину не попал самый яркий трюк, ради которого, может быть, я и начинал этот фильм делать. — Какой именно трюк? — Когда героиня Насти угоняла военный истребитель — сцена выглядела слишком невероятной, чтобы войти в фильм. Настя воровала истребитель и догоняла на нем "Боинг", при этом высматривая в окна, кто в нем сидит. Я начал съемки этого эпизода, снял Настю в воздухе — она летала на Миг-29. Консультанты сказали, что все это слишком невероятно, хотя я собирался снимать этот эпизод без компьютерной графики. Этот трюк должен был вывести фильм на уровень "бондианы" — и обсуждать было бы уже нечего. В этом была и определенная самоирония, потому что понятно — человек не способен на такое в принципе. Тот самолет, кстати, разбился через четыре месяца в Перми — на взлете в двигатель попала птица. В самолете летели два полковника, один сломал ногу при катапультировании. — А какие все-таки сейчас у вас отношения с Заворотнюк? — Хорошие у меня отношения с Настей Заворонюк! — Может, поженитесь? — Хороший вопрос. Вы считаете, что я должен на него ответить? Я подумаю. Дадите мне неделю? — Ваши звездные "Гардемарины" все чаще сравнивают с "Тремя мушкетерами". — Помню, советский фильм о мушкетерах вызвал у меня сильное раздражение. Я очень долго привыкал к Боярскому в роли д' Артаньяна. Страна же тогда встала на дыбы — на следующий день появилась песенка "Пока-пока-покакали на старого Дюма и дружно все заплакали от этого дерьма". Потом, спустя годы, я стал все с большим удовольствием смотреть этот фильм. Но после первого просмотра мы растерялись — ведь была невероятная французская экранизация 65-го года. Боярский вызывал шок — во-первых, старый. В двадцать восемь он выглядел на тридцать пять. Его попытки сыграть восемнадцатилетнего юношу вызывали безумное раздражение. А когда сейчас я пересматриваю "Гардемаринов", то понимаю, что это абсолютно устаревший, комсомольский фильм. Медленно скачут лошади, оператор неправильно снимает трюки, плохо смонтировано, неправильный грим. Недавно мне и Заворотнюк предложили спеть песню "Дороги любви" (в фильме ее пел Харатьян). Я взял ноты, пришел домой, сел к роялю, мы спели. Настя говорит : "Да это же полный отстой". И это так. Хотя мы играли в "Гардемаринах" очень искренне. — А не жалеете, что сыграли в "Моей прекрасной няне"? — Нет. Я прочел сценарий первых трех серий и согласился. На двадцать шесть минут "Няни" событий было больше, чем в двух фильмах какого-нибудь советского комедиографа. Вы же видите, что я не ошибся — хотя все говорили мне, что я сошел с ума. — Ходят слухи, что вы — очень талантливый кулинар. — Я не такой хороший повар, как Андрей Макаревич. Да, готовлю — вредную и вкусную пищу. Все это началось в детстве. Когда мне было шесть лет, родители, уходя на работу, давали задание начистить кастрюлю картошки. — В этом вы настоящий мастер? — Это годы тренировок, на самом деле. Однажды в армии меня в качестве наказания послали на кухню чистить картошку — больше не посылали. Как чищу? Да руками! Просто папа меня учил, что картошку нужно чистить так, чтобы через шкурку можно было читать газету. Просто папино детство прошло в военные годы, так что его можно было понять.

Lady Shadow: fish пишет: — Ваши звездные "Гардемарины" все чаще сравнивают с "Тремя мушкетерами". — Помню, советский фильм о мушкетерах вызвал у меня сильное раздражение. Я очень долго привыкал к Боярскому в роли д' Артаньяна. Страна же тогда встала на дыбы — на следующий день появилась песенка "Пока-пока-покакали на старого Дюма и дружно все заплакали от этого дерьма". Потом, спустя годы, я стал все с большим удовольствием смотреть этот фильм. Но после первого просмотра мы растерялись — ведь была невероятная французская экранизация 65-го года. Боярский вызывал шок — во-первых, старый. В двадцать восемь он выглядел на тридцать пять. Его попытки сыграть восемнадцатилетнего юношу вызывали безумное раздражение. А когда сейчас я пересматриваю "Гардемаринов", то понимаю, что это абсолютно устаревший, комсомольский фильм. Медленно скачут лошади, оператор неправильно снимает трюки, плохо смонтировано, неправильный грим. Недавно мне и Заворотнюк предложили спеть песню "Дороги любви" (в фильме ее пел Харатьян). Я взял ноты, пришел домой, сел к роялю, мы спели. Настя говорит : "Да это же полный отстой". И это так. Хотя мы играли в "Гардемаринах" очень искренне. *Злобно рычит.*

Расима: Lady Shadow пишет: цитата: — Ваши звездные "Гардемарины" все чаще сравнивают с "Тремя мушкетерами". — Помню, советский фильм о мушкетерах вызвал у меня сильное раздражение. Я очень долго привыкал к Боярскому в роли д' Артаньяна. Страна же тогда встала на дыбы — на следующий день появилась песенка "Пока-пока-покакали на старого Дюма и дружно все заплакали от этого дерьма". Потом, спустя годы, я стал все с большим удовольствием смотреть этот фильм. Но после первого просмотра мы растерялись — ведь была невероятная французская экранизация 65-го года. Боярский вызывал шок — во-первых, старый. В двадцать восемь он выглядел на тридцать пять. Его попытки сыграть восемнадцатилетнего юношу вызывали безумное раздражение. А когда сейчас я пересматриваю "Гардемаринов", то понимаю, что это абсолютно устаревший, комсомольский фильм. Медленно скачут лошади, оператор неправильно снимает трюки, плохо смонтировано, неправильный грим. Недавно мне и Заворотнюк предложили спеть песню "Дороги любви" (в фильме ее пел Харатьян). Я взял ноты, пришел домой, сел к роялю, мы спели. Настя говорит : "Да это же полный отстой". И это так. Хотя мы играли в "Гардемаринах" очень искренне. *Злобно рычит.* Присоединяюсь. После гардемаринов ничего хотя бы отдаленно напоминающего этот фильм так и нес няли в нашем кинематографе, в том числе и уважаемый С.В. Зачем же мерить фильм 20-летней давности современными мерками?

Эсмеральда: fish пишет: — Помню, советский фильм о мушкетерах вызвал у меня сильное раздражение. Я очень долго привыкал к Боярскому в роли д' Артаньяна. Страна же тогда встала на дыбы — на следующий день появилась песенка "Пока-пока-покакали на старого Дюма и дружно все заплакали от этого дерьма". Потом, спустя годы, я стал все с большим удовольствием смотреть этот фильм. Но после первого просмотра мы растерялись — ведь была невероятная французская экранизация 65-го года. Боярский вызывал шок — во-первых, старый. В двадцать восемь он выглядел на тридцать пять. Его попытки сыграть восемнадцатилетнего юношу вызывали безумное раздражение. А когда сейчас я пересматриваю "Гардемаринов", то понимаю, что это абсолютно устаревший, комсомольский фильм. Медленно скачут лошади, оператор неправильно снимает трюки, плохо смонтировано, неправильный грим. Недавно мне и Заворотнюк предложили спеть песню "Дороги любви" (в фильме ее пел Харатьян). Я взял ноты, пришел домой, сел к роялю, мы спели. Настя говорит : "Да это же полный отстой". И это так. Хотя мы играли в "Гардемаринах" очень искренне. Нет...ну это вообще...слов нет...Может это всё неправда, а? Прям даже как-то не верится, что он мог ТАКОЕ сказать....(((

Расима: Мальенкое уточнение - это Настя так сказала, а он лишь соглашается. М-да. Всё равно не очень приятно

Lana: Расима Вообще то "полный отстой" относилось к дуэту - они готовили песню, для исполнения в новом шоу. Не получилось у них исполнить А про Гардемаринов сказано: " абсолютно устаревший, комсомольский фильм"

Звезда моя: Да...... Оригинально Единственное, с чем соглашусь - это по поводу грима А сейчас почему-то в новых исторических российских фильмах и лошади быстро скачут, и с трюками полный порядок - только почему-то ни один из них не запоминается больше, чем на недельку-другую... К слову сказать, и Боярский в "Мушкетерах" на 35 не выглядит. Интересно, а какой смысл он вкладывает в понятие "комсомольский"?

Lana: Звезда моя Я тоже не понимаю почему он так сказал По поводу "устаревший" это наверное все-таки о технологиях. Но так в принципе про все старые фильмы можно сказать. А "комсомольский" - мтого патетики, геройства? Но ведь это же неплохо.

fish: У каждого человека есть свое мнение.Почему Дружининой можно поливать грязью Шевелькова и Жигунова?А Сергей значит не может сказать объективное мнение,ведь все время восхвалять всех тоже нельзя. А так он вообще-то конечно неожиданно так сказал.

Lady Shadow: fish пишет: Дружининой можно поливать грязью Шевелькова и Жигунова?А Сергей значит не может сказать объективное мнение,ведь все время восхвалять всех тоже нельзя. Согласна, но все равно как-то неприятно читать...*особенно когда он говорит-мы с Настей*. Да, по ходу дела, только Харатьян не высказывал своё негативное мнение по поводу гардемаринов.

Расима: Lana пишет: Расима Вообще то "полный отстой" относилось к дуэту - они готовили песню, для исполнения в новом шоу. Не получилось у них исполнить Я почему-то поняла именно про песню, ну да ладно. Насчет дуэта не нам судить - мы не слышали Lady Shadow пишет: все равно как-то неприятно читать...*особенно когда он говорит-мы с Настей*. Вот именно это "мы с Настей" как-то сразу неприятно режет глаз. fish пишет: У каждого человека есть свое мнение.Почему Дружининой можно поливать грязью Шевелькова и Жигунова?А Сергей значит не может сказать объективное мнение,ведь все время восхвалять всех тоже нельзя. К слову, считаю, что кому бы то ни было не позволительно поливать кого бы то ни было грязью. А так, конечно, его право высказывать свое мнение.

fish: Я вот вас не понимаю,что так вас задела фраза Мы с Настей? Чего в ней такого-то?

Расима: В сущности, ничего такого-то и нет, но почему-то цепляет. Может, это банальная ревность? Без дедушки Фрейда тут не обойтись. А если серьезно, никто ведь и не осуждает его. Просто неожиданно всё это прозвучало. А никто не задумывался, почему актеры, которые сыграли мушкетеров, с таким удовольствием говорят про этот фильм, снимаются в продолжениях, и не открещиваются от этого фильма, как черт от ладана (как это делает, к примеру, Шевельков), не говорят про "устаревший фильм", а явно гордятся своим участием в нем? Хоть и называют того же Боярского актером одной роли, он из-за этого не комплексует.



полная версия страницы