Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильмах и актерах - 2 » Ответить

Делимся информацией о фильмах и актерах - 2

Lana: Продолжение предыдущей темы. Здесь будет размещаться информация о фильме и актерах : статьи, фотографии, интервью.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lana: И вновь вперед, гардемарины! Журнал «Спутник кинозрителя» № 4, 1990 Говорят, стать знаменитым проще простого. Надо лишь выбрать подходящий фильм и наутро после премьеры проснуться во всем блеске славы. Только и всего. Члены съемочной группы телесериала „Гардемарины, вперед!" выбрали фильм как нельзя более удачный. Может быть, поэтому их содружество оказалось столь прочным. Собравшись снова вместе и как следует поразмыслив, они решили, что гардемарины далеко не все еще сказали и пора взяться за продолжение их истории. Скоро съемки двухсерийного фильма „Зимнее путешествие" (название рабочее) должны закончиться. Конечно же, в нем будут действовать те же герои, конечно же, они будут петь, скакать на лошадях, сражаться с врагами и совершать свои подвиги во славу и во благо России и, конечно же, их будут играть те же актеры:- Дмитрий Харатьян, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков. В фильме снова будут сниматься также Ольга Машная, Михаил Боярский, Александр Абдулов, Татьяна Лютаева. А еще авторы сценария Юрий Нагибин и Нина Соротокина вместе с режиссером Светланой Дружининой решили ввести в действие новый персонаж: немецкую принцессу Софью Фредерику Августу - Фике, - будущую императрицу Екатерину II. До императорского престола пока далеко, ведь принцессе всего 15 лет, она недавно приехала в Россию и ещё не знает, что за судьба ожидает ее. А играет будущую императрицу... Ну, это пусть останется „за кадром". Скоро вы все узнаете - летом картина должна выйти на большой экран. - Гардемарины будут жить, пока будет жить интерес к ним! - дружно пообещала съемочная группа. А мы со своей стороны уверены, что она вновь выбрала как нельзя более удачный фильм. Ольга Шумяцкая

Lady Shadow: Lana спасибо. Жалко фильм "таким" не вышел...

Lana: Кино на двоих Журнал «Крестьянка» сентябрь 2007 Вполне возможно, что именно по ее, казалось бы, «дамскому», прочтению прошлого молодые зрители будут судить о России восемнадцатого века. Всерьез заболев историей, Светлана Сергеевна ДРУЖИНИНА заразила своим энтузиазмом и оператора всех ее фильмов, а по совместительству любимого супруга, Анатолия МУКАСЕЯ. Последние 10 лет они оба погружены в «Тайны дворцовых переворотов». Скоро на экраны выйдут 7-я и 8-я картины о правлении Анны Иоанновны и ее фаворита графа Бирона: «Виват, Анна Иоанновна!» - Светлана Сергеевна, Анатолий Михайлович, вы оба - творческие люди, а ваши родители имели отношение к искусству? СВЕТЛАНА. Я - девочка родом из Марьиной рощи. Мой отец, сын священника, по профессии был шофер, он погиб во время Великой Отечественной войны под Смоленском. Мама - донская казачка, работала учительницей. А вот меня с детства тянуло куда-то поближе к софитам. Мне было десять, когда цирк вернулся из эвакуации и был объявлен набор в цирковое училище. Помню объявление, написанное чернильным карандашом. Оно висело за стеклом, рядом с выцветшими любительскими черно-белыми фотографиями Карандаша с собакой Кляксой. Увидев его. я сразу загорелась. От природы я была очень гибкой, поэтому занималась год в группе акробатов. В программе значилась как «девочка-каучук». А потом у цирка начались гастроли, которые могли помешать моей учебе. Мне очень не хотелось расставаться с цирком, но моя мама решила иначе. А летом в пионерском лагере я познакомилась с внучкой Айседоры Дункан, которая занималась в хореографическом училище при Большом театре. И, вернувшись в Москву, я сразу же пошла поступать в это училище, но узнала, что набор уже закончен. Тогда я поступила в хореографическое училище при Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, занималась там, а затем по конкурсу перешла в училище при Большом театре, где моими одноклассниками стали будущие звезды балета Марис Лиепа и Наталья Касаткина. Правда, окончить училище вместе с однокурсниками мне помешала травма. Но зато мне доверили вести выпускной вечер. Я снимала гипс, выходила на сцену, объявляла, возвращалась за кулисы и снова его надевала. Выпускной показывали по телевизору в прямом эфире. Когда я вернулась вечером домой, бабушка мне сказала: «Света, тебе звонили с телевидения». Так я стала диктором Центрального телевидения. Вела детские передачи, потом первые КВНы. Но тут меня заметил известный режиссер Самсон Самсонов и предложил главную роль в своей кинокомедии «За витриной универмага». Фильм имел огромный успех, после чего я решила поступать на актерский факультет во ВГИК. Хотя, говоря откровенно, я уже тогда знала, что самая лучшая профессия на свете - режиссура. Но мне было 19 лет, и я понимала, что это профессия зрелых людей. Во время учебы во ВГИКе мы с Анатолием и познакомились... АНАТОЛИЙ. На самом деле все началось несколько раньше. Мои родители долгие годы работали во внешней разведке (кстати, они оба живы-здоровы, отцу скоро исполнится сто лет!). Как-то они приехали в Союз в отпуск. А так как они были засекречены, их поселили на даче Сталина на Кавказе. Туда привезли еще не вышедший в прокат фильм «За витриной универмага». Мама, увидев Светлану, воскликнула: «Ой, какая девушка! Бьюти!» (обаяшка). А я, тогда еще десятиклассник, спросил: «Хочешь, чтобы у меня была такая жена? Она будет моей женой!» А познакомились мы со Светланой на баскетбольной площадке. СВЕТЛАНА. Надеваю я как-то в спортзале ВГИКа туфли, а к моим ногам подкатывается мяч. Поднимаю голову и вижу добрые глаза. Толя был капитаном мужской сборной, я - женской, так что нас так и звали: два капитана. Сначала мы дружили, а на третьем курсе поженились. - Анатолий Михайлович, а как вы ухаживали за Светланой Сергеевной? АНАТОЛИЙ. Ну не знаю... Я просто приходил к ней домой, общался с бабушкой, с мамой, а поздно ночью возвращался к себе. В Москве в то время было очень спокойно. Так что воспоминания о ночных прогулках самые приятные. - А свое первое признание в любви помните? АНАТОЛИЙ. У нас как-то все само собой происходило, без слов. Я вообще человек немногословный. СВЕТЛАНА (смеется). Даже предложение фактически не он мне сделал, а его родители. Мы собирались пожениться только тогда, когда Толик начнет зарабатывать. Ему стипендию не давали - он считался сыном обеспеченных родителей. Поэтому и все наши свидания я оплачивала. Тогда все было очень просто – за пять рублей бутылку шампанского и две порции мороженого, а счастье было невероятное! Как-то, приехав в Союз, родители Толи познакомились со мной, а некоторое время спустя он пришел ко мне и весело заявил: «Знаешь, папа и мама сделали мне предложение, чтобы я на тебе женился!» АНАТОЛИЙ. Конечно, мы сами хотели пожениться, но нужна была моральная поддержка со стороны родителей, поскольку мы не были в материальном плане самостоятельными. Вот мы ее и получили. - Анатолий Михайлович, признайтесь, трудно жить с женой-режиссером? АНАТОЛИЙ. Трудно! - Потому что она и в доме постоянно режиссирует? АНАТОЛИЙ. Ничего подобного! У нас всегда все на равных. Единственная трудность: когда мы приезжаем со съемочной площадки - работа не заканчивается. СВЕТЛАНА. На самом деле Толя - человек невероятного терпения... Но он прав, у нас в семье никто не претендует на главенство: если бы было иначе, давно бы брак распался. А вот производственные проблемы действительно перерастают в семейные и наоборот. Мы никогда не ложимся спать, не расписав по кадрам завтрашнюю съемку, но каждый день - сюрпризы. Однажды после сложных съемок вся отснятая пленка оказалась браком. Дома мы с мужем сидели за бутылкой водки и плакали... Кинематограф - это образ жизни. АНАТОЛИЙ. У нас и дети родились на съемочной площадке, сын Михаил стал известным оператором, клипмейкером. Он нам подарил двух внуков - Максима и Лизку. Внук Данила, сын нашего погибшего первенца, с детства пропадал с нами на «Мосфильме», а теперь ему уже двадцать, занимается монтажом. Он ничего не окончил, но он по природе своей компьютерный человек. А про суть творчества Светлана сама все ему объяснила. И я считаю, что сейчас он один из лучших в своей профессии, потому что он не просто склеивает, а придумывает образы. Быта в нашей семейной жизни практически нет. Другое дело, Света любит, чтобы все было хорошо. И она активно во все детали вникает... а мне, честно говоря, спортивный канал посмотреть бы. - А построить дом - чья была идея? АНАТОЛИЙ. Светланы, конечно, потому что я этого не хотел. Зачем, говорю, мне такой дворец? Хотя по нынешним меркам это звучит смешно, какой там дворец! и она настояла, и я счастлив, потому что здесь есть личное пространство для всех В нашей маленькой квартире мы друг друга слышим, а здесь - нет. Разошлись по этажам, и каждый думает о своем - на самом деле очень важно иметь такую возможность! - Ссоры случаются? АНАТОЛИЙ. Случаются. И покричим, и дверью хлопнем, но не по бытовому поводу, а по творческому - у меня свое представление, у нее - свое. Но это буквально на пять минут, а потом все успокаивается. СВЕТЛАНА. Иногда я слышу: «Вы женщина, которой сложно соответствовать Ничего подобного! Да, мы часто спорим. Но мы ни разу не оскорбили друг друга, не унижали достоинства. Я как-то его спросила: «А если я тебя назову «дурак»?' Он ответил: «Я тебя просто пожалею, потому что пойму, что ты очень устала. И я абсолютно уверен, что ты попросишь у меня прощения». - Как расслабляетесь? СВЕТЛАНА. У меня еще со времен хореографического училища страсть к баням. Баня лечит, успокаивает, расслабляет. Когда у нас в семье разлад - топим в загородном доме баньку... А если это зимой, выбежишь на снежок, а в снежке бутылочка водочки хорошей спрятана, камин горит, свечечки зажжешь - чувствуешь такое умиротворение... - Анатолий Михайлович, а Светлана Сергеевна хорошая хозяйка? АНАТОЛИЙ. Светлана любит, даже если мы одни, чтобы все было очень красиво... Не сядет за стол, пока все не будет четко разложено. Пока до идеального состояния не доведет - кушать не садимся. Я только и успеваю что-нибудь ухватить со стола. А она меня останавливает - подожди! Она такой … натюрмортный человек. - Нет сожаления, что Светлана Сергеевна так мало снималась в кино? Таких красивых актрис можно по пальцам перечесть... АНАТОЛИЙ (смеется). Нет! Я предпочитаю, чтобы красота принадлежала мне одному, а не всему народу... СВЕТЛАНА. Так сложилось. Когда я еще училась в институте, родился первый сын, потом - второй. А в принципе в каждой картине режиссера Дружининой есть роль для актрисы Дружининой. И всякий раз я сама себе отказываю. К примеру, в «Гардемарины, вперед!» роль матери Ягужинской, Анны Бестужевой, я специально написала под себя. Были фотопробы, меня утвердил худсовет (смеется). Даже шикарный наряд сшили. Такая хорошая роль... Мы приехали на площадку, и когда я представила, как в роскошном наряде, с кринолином, в парике, с наклеенными ресницами буду рыдать, а потом бежать к камере (я всегда смотрю в камеру)... И поняла, что это будет самая настоящая клоунада. Приехала на студию и сказала художнице по костюмам: «Завтра эту роль будет играть другая актриса». В течение часа нашли Нелли Пшенную, у которой моя фактура, все подошло, и мы без проб ее сняли. Очень трудно самому сниматься, будучи режиссером. Мне не нужны эти роли - я их и так проигрываю дома, в ванной. Пою, кричу, плачу. – Светлана Сергеевна, Анатолий Михайлович стал оператором всех ваших фильмов. А первую вашу совместную работу помните? СВЕТЛАНА. Это был мой дебют, картина «Солнце, снова солнце». Безумно трудный дебют: снимать мюзикл в семьдесят пятом году - это безумие! А снимали на берегу моря, в Казантипе. У меня на песке выделывали потрясающие па фантастические танцовщики из труппы Большого театра. Кстати, в картине должен был сниматься Коля Караченцов, но в это же время он был утвержден на картину «Старший сын», а государство не разрешало одновременно сниматься в разных картинах, чтобы не нарушались графики. В общем, было жарко, ветрено... голодно. Сейчас трудно поверить, но Казантип в то время - это голая степь без воды, без еды, без жилья, Сложность была и в том, что снимала молодая женщина, да еще вышедшая из актрис. И что ей неймется - снималась бы сама у других и снималась! Этот фильм был для меня экзаменом - имею ли я право на эту роскошную профессию. Начала снимать я с одним неплохим оператором, но довольно скоро оказалось, что мы совершенно не понимаем друг друга. Словом, не сработались! Анатолий Михайлович в это время снимал другую картину, «Выстрел в тумане». Мы с самого начала четко определились, что никогда вместе работать не будем - хватит с нас и совместного быта. Читать вместе сценарий, советоваться, присутствовать на съемках друг друга - да! Но не совместные съемки! А тут - такая катастрофа. Надо было как-то выжить, выстоять, доказать, что я могу. И Анатолий Михайлович приехал меня спасать. - А с Анатолием Михайловичем сразу все сложилось? СВЕТЛАНА. Да. Понимаете, оказалось, что мы одинаково видим. С тех пор мы все мои фильмы снимали вместе. И я настолько к этому привыкла, что когда однажды начала снимать с другим кинооператором, все никак не могла понять - что же такое, почему не клеится кадр? Я просила, чтобы подняли выше камеру, чтобы мне под ноги подкладывали кофр за кофром, и, когда я, наконец, выстроила кадр, оператор сказал: «Мне все понятно! Ты ставишь камеру, чтобы видеть горизонт. Вы с Мукасеем два длинноногих, вот и смотрите с высоты своего роста». И он сказал правильно - у нас с Анатолием Михайловичем одинаковое видение, мы кадр строим так, чтобы было много неба, чтобы был простор, куда можно мысленно улететь. Даже когда я работаю в загородном доме, то двигаю стол к окну, чтобы видеть поле, лес. Поле только сейчас начинает застраиваться, а еще недавне здесь сажали подсолнухи. И Анатолию Михайловичу нужен этот простор, воздух Перспектива. Он может сказать, что ему все равно, не на съемках однако лезет так, чтобы видеть горизонт. - В девяносто четвертом году вы начали грандиозный проект - 25-серий-ную историко-приключенческую эпопею «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII»... СВЕТЛАНА. Идея создания этого фильма пришла ко мне еще в процессе работы над «Гардемаринами...». Но если гардемарины были героями вымышленными, то главными героями этих фильмов стали лица исторические: женщины - императрицы, сменявшие друг друга на российском престоле в XVIII столетии после смерти Петра I. Этот проект действительно начинался в самые мрачные для страны времена, тогда никто не был уверен, выживет ли кино. Но однажды у меня вдруг словно открылись глаза: я увидела, что мой муж. гениальный оператор, снявший «Дайте жалобную книгу», «Внимание, черепаха!», «Чучело», пребывает в этаком полубессознательном состоянии, вперив взор в экран телевизора. Я поняла, что, если я сейчас что-то не начну делать, нам обоим будет очень тяжело. И я села за письменный стол. В это трудно поверить, но за месяц я написала сценарий нескольких серий проекта! Видимо, нами порой руководит отчаяние... В общем, я стала и сценаристом, и продюсером, и режиссером в одном лице - представляете какая экономия! Замечательные актеры согласились играть за копейки. Так собралась команда. Нам навстречу пошли все музеи, с которыми сохранились деловые и дружеские связи еще с «Гардемаринов», и мы снимали бесплатно и в Кусково, и в Петергофе, и в Петропавловской крепости, даже на Соборной площади Кремля с его закрытым режимом! Сейчас мы сняли седьмой-восьмой фильмы о временах бироновщины. Очень большие, с кровью сокращаем. - Проект окупается? СВЕТЛАНА. Ну что вы! То, что наш отечественный кинематограф возрождается, - это миф, потому что нужна вторая половина жизни фильма - прокат. А с прокатом у нас катастрофа. Скорее всего, придется переводить проект на телевизионные рельсы. - Светлана Сергеевна, Анатолий Михайлович, вы долго прожили вместе, что можете посоветовать молодым? АНАТОЛИЙ. Ну, во-первых, это только кажется, что жизнь - длинная. На самом деле жизнь очень короткая и моментально пролетает. Об этом стоит почаще вспоминать, чтобы не тратить время на ерунду. СВЕТЛАНА. Так задумано Богом - мир делится на женщин и мужчин. И должен быть созидательный диалог двух половин человечества... Записала Елена ДЕНИСОВА


Анастасия: Lana спасибо большое!!

гардеМарина: ВНИМАНИЕ всем поклонникам Жигунова: в новом журнале "Дарья-гороскоп" его фотка на целую страницу - почти постер;) Я уже отсканировала - постараюсь скоро или сюда прицепить или на сайт добавить. Lana , А статья "И вновь вперед, гардемарины!" уже давно у нас есть на сайте в прессе 80-90-х, вот - http://gardemariny.narod.ru/interview_15.htm

Lana: гардеМарина Спасибо за информацию. Это видимо спецвыпуск журнала "Дарья" - "Гороскоп 2008" №12/2007 (но не уверена) Насчет замечания - я учту

Звезда моя: Lana, спасибо за интервью с Дружининой!

fish: гардеМарина Нигде у себя не нашла этот гороскоп.Выложите фотку пожалуйста

гардеМарина: fish Ок, сегодня вечером (с работы приду) выложу, об этом будет объявлено отдельно;)

гардеМарина: Всё! Он здесь - http://gardemariny.narod.ru/pictures/zhigunov_darya_10112007.jpg

Звезда моя: Мерси, соадмин!!!

Shadow: Юрий Ряшенцев, автор текстов песен трилогии о Гардемаринах Выкладываю, так как в Интернете найти не возможно.

Lana: “Повороты судьбы нам не страшны!” Газета "Московский комсомолец" 26 ноября 2007 Харатьян посвятит песню Путину на гала-концерте конкурса им. Миронова Говорят, молодость — лучшее украшение: все наши финалисты — одно загляденье. Танцуют, поют, балагурят: свежий и искренний праздник ждет вас 3 декабря, когда в финале сойдутся все сливки отборной артистической молодежи со всей России. А днем позже, 4-го, фестиваль закончится мощным гала-концертом, где, кстати, выступит Дима Харатьян с песней о… Пока секрет! …День назад Дмитрий был в Киеве со спектаклем, сегодня — в Калининграде, бесконечная гонка, калейдоскоп событий, 9 фильмов и 3 спектакля “выпустил” за год, даже футбол глянуть времени не остается: — Нет, гол Сычева в ворота Андорры я видел. То, что мы вышли в Евро-2008, — чудо, непостижимое событие. Всё списывают на фартовость Хиддинка, ну не знаю… — Вы тоже склонны раскритиковать нашу сборную? — Ни в коем случае. Когда наши берут себя в руки, действуют целеустремленно, у них все очень даже неплохо получается. И сейчас их, напротив, надо подбодрить, вдохновить, а не вытирать о них ноги… Что толку? — Вы, смотрю, не кровожадны… Лучезарный оптимист на сцене и в жизни? — Если я играю оптимистические роли, значит, это сидит в моей природе, хотя… и не в такой “лучезарной” степени. Но в быту я на эмоции скуп. Закрыт. — Но не на Фестивале Миронова, надеюсь. Вот у нас финал... — Молодым надо браться за все, что предлагает им жизнь. Дерзайте, пробуйте себя в разном, не бойтесь оступиться, падать, ведь преодоление трудностей как раз и сделает из вас актеров! Не надо сидеть и ждать только “звездных ролей”; только многообразие занятий поможет перебороть все наши пороки — лень, страх, неуверенность в себе… О, каким менторским тоном заговорил! Не рано ли? — Харатьян — солнечный блондин-гардемарин. Вы держитесь за имидж? Скажем, перекрасить волосы в темный цвет слабо? — Если это оправдано ролью — никаких проблем. Кстати, два раза такое было. На “Армянфильме” снимали “Лицом к стене”, а потом еще в “Виоле Таракановой” я был темным… Нет, там я был в парике. И в “Мушкетерах” сейчас снялся в роли короля Людовика в рыжем парике. — А каскадерские трюки сами выполняете? — Ни обливать себя керосином, ни прыгать с 10-го этажа не собираюсь. Каждый должен заниматься своим делом. Если даже настоящие каскадеры гибнут во время трюков, что тогда говорить о непрофессионалах?! Считаю бахвальством и бравадой, если актеры начинают кичиться тем, что они “все сами”. Это преступно по отношению к профессии: любой вывих, травма могут надолго затормозить съемочный процесс! — И все-таки, Дима, какую песню вы споете для нас 4 декабря на гала-концерте? — “Знаешь, брат”, называется. Питерской группы “Небо”. Эту песню можно Путину посвятить, учитывая политическую ситуацию… В песне хороший припев: “Повороты, ухабы судьбы были нам никогда не страшны!..” Ян Смирницкий

Расима: Татьяна Лютаева: Важно не найти, а дождаться Татьяна Хорошилова, Москва-Минск "Союз. Беларусь-Россия" №298 от 15 февраля 2007 г. Актриса Татьяна Лютаева, известная по фильму Светланы Дружининой "Гардемарины, вперед!", где она сыграла роль Анастасии Ягужинской (ее дебют в кино), закончила сниматься в фильме "Сыщики" режиссера Рауфа Кубаева на Минской киностудии. После съемок Татьяна приехала в Москву и дала интервью корреспонденту "СОЮЗа". - Как часто вам приходится сниматься на "Беларусьфильме"? - Я снималась в фильме "Я есть" Татьяны Логиновой в паре с Юрием Феклистовым. Недавно в Минске закончились съемки картины "Сыщики". Фильм еще не вышел на экраны. Когда я училась во ВГИКе, то наш курс назывался украинско-белорусский. И у меня очень много друзей живет в Минске. Этот курс набрал Алексей Баталов. - Как ваш курс после выпуска себя проявил? - Многие устроились по профессии. Меня приглашали работать на Киевскую студию, но я вышла за муж за литовца и уехала жить к мужу. Тринадцать лет проработала в театре, родила двоих детей. Моя дочка выросла и снялась в главной роли фильма "Жара" (продюсеры Федор Бондарчук и Александр Роднянский), учится во ВГИКе. Сыну семь лет. В "Жаре" я тоже снялась, сыграла маму героя Алексея Чадова. Фильм "Жара" мне понравился. Это молодежный фильм без амбиций на великое искусство. - Вы недавно закончили съемки в фильме Валерия Пендраковского "Полное дыхание". В какой роли? - Режиссер фильма Валерий Пендраковский пригласил меня на съемки в эту картину по сценарию Юрия Рогозина. Музыку к фильму написал известный композитор Гия Канчели. Мы с Валерием вместе учились во ВГИКе. История, рассказанная в сценарии, меня сразу захватила. Ибо она - о вечных ценностях, о любви, вечности, предательстве... - Сегодня нравственные отношения не часто выходят на первый план в отношениях людей. А как у вас в жизни? - У меня они на первом плане. Без нравственной позиции в отношениях между мужчиной и женщиной я не вижу перспективы развития этих отношений. Все должно быть честно. - Чем бы это не обернулось: безденежьем, одиночеством? - Я не боюсь одиночества. У меня случались очень трудные моменты в жизни. Сейчас появилась моя вторая половина, но если бы такой человек не появился, я бы жила одна и не страдала. А тут редкий случай, когда все совпало. С возрастом найти друг друга сложно. Вспомните фильм "Москва слезам не верит". Героиня Алентовой смотрит на Гошу и говорит: "Как долго я тебя ждала". Правильно: важно не найти, а дождаться. Мой муж - не монетка, чтобы найтись. Я его дождалась. Он - оператор. Очень уважаемая мною профессия. Операторы из кинобратии - самые отстраненные и мудрые. Они индивидуалисты, оценивают мир по картинке, их трудно обмануть. Режиссер ближе к актерской эмоциональной профессии. А оператор - профессия чисто мужская. - Где сейчас снимаетесь? - Репетирую в театре спектакль вместе с Ларисой Удовиченко. Сейчас мне поступает много предложений. - Вы можете сниматься сразу в нескольких фильмах? - В прошлом году участвовала сразу в пяти проектах. Было очень сложно. Я снималась у Пендраковского, ездила в Питер на съемки "Меченосца" Филиппа Янковского, была занята в "Последнем забое", в фильме "Псевдоним "Албанец", работала у Мирзоева в "Знаках любви". Это оказалось трудным периодом моей жизни. Сказала себе: "Все, больше в двух фильмах сниматься не буду". - Какая ваша самая звездная роль? - В "Гардемаринах". У Дмитрия Месхиева снималась в фильме "Над темной водой". С Николаем Лебедевым приятно было работать. Ему есть, что сказать актерам. Он - цельный. Валера Пендраковский - человек словно из прошлого века. Такое ощущение, что он никогда не обманывал и его никто не обижал. - "Гардемарины" - ваш дебют. Вам тогда повезло на партнеров. - Да, моими партнерами были Боярский, Харатьян, Жигунов, Гундарева, Гурченко. - У вас есть ощущение чего-то несделанного в жизни? - Я дом не построила. - А в кинематографе? Ведь вы какое-то время в кино не были востребованы. - Наталья Фатеева десять лет не снималась. А теперь она сыграла в фильме Юрия Кары о Сергее Королеве мать конструктора. Людмила Гурченко тоже много лет не снималась после триумфа в "Карнавальной ночи", но выстояла. Все тут зависит от внутреннего стержня человека. Я все время предупреждаю свою дочь, сыгравшую в фильме "Жара": рано начать в кино и надолго там задержаться - в твоих руках. Как сумеешь убедить окружающих, что ты личность, а не бабочка, которая быстро сгорела в лучах славы.

Звезда моя: Lana, Расима Спасибо!!

Lady Shadow: Удалось мне ввчера ночью найти статью-немного про всех... Двадцать лет назад на экраны вышел телехит «Гардемарины, вперед!»— 01.12.2007 Владимир ШЕВЕЛЬКОВ: Роль в этом фильме меня раздавила После съемок в «Гардемаринах» режиссеры перестали предлагать актеру серьезные роли Осенью 1987 года тысячи советских граждан после работы спешили к экранам, чтобы посмотреть приключенческий сериал Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!». После показа актеров Сергея Жигунова, Владимира Шевелькова и Дмитрия Харатьяна просили приехать на творческие встречи, их окружали толпы поклонников, старшеклассницы объяснялись им в любви... Как Шевельков отмазывался от съемок - Признаюсь честно, - говорит Владимир Шевельков, - мне было очень некомфортно на этих съемках. Роль князя Оленева должен был играть сын режиссера Светланы Дружининой Михаил Мукасей. Он отказался в последний момент. Но все равно я чувствовал на себе косые взгляды, словно занимал чужое место. Владимир Шевельков еле дотянул до конца съемок и в продолжениях не участвовал. Тогда я подумал: мне 26 лет, я молод. Зачем мне нужны такие проблемы? В итоге забастовал. Под разными предлогами стал скрываться, притворялся больным, короче говоря, отмазывался. Мало кто знает, но в картине меня часто заменял дублер. И лишь там, где было очень необходимо, я снимался сам. Тогда актеры Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков дружили так же крепко, как и их экранные герои. - После нахлынувшей славы не пожалели? - Свершилось чудо - мы стали популярными. Но на самом деле «Гардемарины» - бутафорская, я бы сказал, плюшевая история. А если быть уж совсем точными - попса. В шоу-бизнесе ведь никто никого не любит. Так было и во время съемок. «Я не заработал на чесе ни копейки» - Но вы же дружили с Жигуновым и Харатьяном? - Наша дружба была единственным светлым пятном в картине. На экране это отчетливо видно. Мы общались и после. С Жигуновым мы даже снялись в фильме «Сердца трех». А с Харатьяном я в Москве недавно встречался. Играли в хоккей, причем Дима вполне нормально смотрелся на коньках. - И все-таки чувствуется, что вы недовольны картиной, хоть она и стала суперпопулярной? - До этой ленты я играл самых разных героев: подонков, наркоманов, любовников... А тут мне стали предлагать роли тихого, постного, гладкого мальчика. В общем, роль Оленева меня попросту раздавила. К тому же, кроме положенного за съемки гонорара, я на «Гардемаринах» не заработал ни копейки. Ни в одном чесе по стране с концертом «Не вешать нос, гардемарины!» я не принимал участия. И ставлю это себе в заслугу. ВЕЧЕРНИЙ ЗВОНОК Харатьян не хочет встречаться с коллегами... Мы позвонили исполнителю роли Алеши Корсака Дмитрию Харатьяну, чтобы выяснить, сыграет ли он в продолжении легендарной картины. Дмитрий признался «КП», что слышал о новом проекте по телевизору. И никого другого, кроме себя, Харатьяна, он в роли Корсака не видит. - Это больная тема. Одно могу сказать: встречаться по этому поводу с Сергеем я не буду. ...а Светлана Дружинина уже отметила юбилей Светлана Сергеевна с особенной теплотой вспоминает о «Гардемаринах». - Это был один из лучших моих фильмов, хоть я и простояла почти все время на костылях. (На съемках она упала с лошади. - Прим. ред.) Летом в Выборге мы вспомнили это чудесное время: уже возмужавшие гардемарины были в костюмах, на конях и при шпагах. - А почему Сергей Жигунов не приехал? - Я его не пригласила, уже и забыла, кто такой Жигунов. - Как вы считаете, история про гардемаринов уже исчерпала себя? - Я в одну и ту же воду дважды не вхожу. - То есть к новому фильму вы никакого отношения иметь не будете? - Ничего об этом не слышала. Анастасия Заворотнюк, скорее всего, сыграет в продолжении. А В ЭТО ВРЕМЯ Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов - Что же все-таки ждать зрителям: ремейк или продолжение истории? - Продолжение «Гардемарины вперед. 20 лет спустя». - На какой стадии сейчас съемки? - Пока есть несколько заявок. Актерский состав еще не утвержден. Я провел переговоры с Владимиром Шевельковым, он согласился. Планирую поговорить с Дмитрием Харатьяном. Да и сам с удовольствием вспомню былое, как гардемарин. - У вас же был конфликт с Харатьяном? - Конфликт был. Наверное, мы просто устали друг от друга. Но, я думаю, предложение он примет, тем более что разговор об этом, хоть и давно, у нас был. - Анастасия Заворотнюк тоже снимется в фильме? - Почему нет, я не исключаю такой возможности. - А Боярский? С ним же на съемках первого фильма вы подрались? - Михаилу Сергеевичу очень не нравилось, что мы его зовем по имени-отчеству, и он нас быстро научил называть его просто Мишей. Учил оригинально. Сначала мы выпили, потом бежали наперегонки, сломя голову, а потом подрались в шутку - все, как у настоящих гардемаринов. По поводу съемок я с ним еще не говорил.

Анастасия: Lady Shadow cпасибо!!! Хотя грустно все было это читать.....

fish: За Жигунова стопудов дописала сама газета.Он ей вообще никогда никаких интервью и комментов не дает.

Lana: Lady Shadow пишет: Сергей Жигунов выкупил права на героев-гардемаринов Вот эта фраза достоверна. Далее по тексту произвольное творчество журналистов. Переиначенные слова из других изданий. В КП интервью и комментарии Жигуновым давно не даются: личный ответ СЖ на сайте его фильма.

Lady Shadow: fish, Lana , знаем, знаем, но выкидывать это из статьи я не стала.



полная версия страницы