Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 1 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 1

Звезда моя: Если вы хотите поделиться новой информацией о фильме и актерах с другими поклонниками - значит, вам сюда. Здесь можно (и нужно ) выкладывать статьи, фотографии, или просто оставлять ссылки на материал, найденный вами на других сайтах.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Эсмеральда: Звезда моя пишет: Мне кажется, это начало девяностых... А выглядит он тут, на мой взгляд, совсем юным..)

Lady Shadow: Звезда моя пишет: Такой фоты вроде в инете еще не было... Какая фота! Где вы такую нашли?

Звезда моя: На диске "Киномания", там краткие биографии/фильмографии советских актеров и фотки.


Звезда моя:

Эсмеральда: Звезда моя Классная фотка! Спасибо!

Lady Shadow: я промолчю...

Shadow: Звезда моя пишет: Shadow, я тут подумала - у вас же там "Гардемарины" снимались, и наверняка в местных газетах того времени что-то писали о съемках. В библиотеках должны сохраниться старые подшивки. Ну чтобы их перелопатить, надо быть совсем ненормальным собирателем инфы *вроде меня * Зато это бы был всем эксклюзивам эксклюзив Звезда моя, это колосальный труд. На это нужно очень много времени, коего я не имею... Но можно посмотреть на http://www.library.tver.ru/ А пока читаем фрагмент обещанной статьи про шляпы. Гардемарины тоже носят Завидовские шляпы ... Не только покупатели интересуются нашей продукцией. На фабрике хорошо знают Светлану Сергеевну Дружинину, режиссера знаменитого сериала «Вперед, гардемарины!». Она лично приезжала к нам с заказами на головные уборы для своих героев. То же самое мы делали и по заказу режиссера Прошкина для фильма «Русский бунт», съемки которого заканчиваются к приближающемуся 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина... ... В ОАО «Завидово-Фетр» трудится замечательный, в основном женский коллектив. В цехах на рабочем месте можно встретить и вчерашнюю школьницу, и работницу с 30-летним стажем. Швея-мотористка Лидия Максимова (на снимке вверху), например, работает совсем недавно. Занята на выпуске шляп из льняного полотна. За смену сдает их до 200 штук. Работу сочетает с заочной учебой в институте. А за плечами тоже швеи-мотористки Нины Ивановны Соколовой (на снимке внизу) уже три десятка лет работы на фетровой фабрике. Руководство цеха отмечает ее высокую старательность, которая особо необходима при окантовке вязаных шляп. Кстати, материал для них готовят местные надомники. Два десятка лет трудится и Татьяна Васильевна Журавлёва (на снимке в центре). Сейчас она контролёр отдела технического контроля. За смену через её руки проходит до 600 различных изделий. В большинстве случаев к качеству их у Татьяна Васильевны нет претензий. ... Можно подвести короткий итог нашей небольшой экскурсии в ОАО «Завидово-Фетр». Здесь выпускают именно ту продукцию, про которую с гордостью можно сказать: «Сделано в России». В. Демин. Конаковская общественно-политическая газета «Заря», №31 (9346) от 24 апреля 1999 года

Эсмеральда: Shadow Спасибо, очень интересно)

Звезда моя: Shadow, спасибо Shadow пишет: Звезда моя, это колосальный труд. На это нужно очень много времени, коего я не имею... Понимаю... У самой то же самое...

Ло: Замечательная фотография!!! Спасибо!!!

Malena: Дружинина и Гардемарины в программе народный артист зажигают звезды

Malena: Две правды с Татьяной Лютаевой

Звезда моя: Анастасия Ягужинская и Алексей Корсак двадцать лет спустя

Malena:

Ло: Кому интересно, в этих двух журналах есть статьи о Т. Лютаевой : - "Кинопарк", №4, 2007 - "ТВ-Парк", №14, 2 - 8 апреля 2007

Звезда моя: Итак, первая порция фоток из "Кинопарка":

Звезда моя: На сайте Актеры советского и российского кино выложена биография Ольги Машной

Shadow: Не вешать нос, кинематограф! Сергей Жигунов очень редко дает интервью. Только в тех случаях, когда это принципиально необходимо. Например, если выходит какая-нибудь новая картина, продюсером которой он является. Сергей Викторович объясняет это тем, что, во-первых, ему скучно общаться с журналистами: они всегда задают одни и те же вопросы о личной жизни и политике. А во-вторых, за многолетнюю актерско-продюсерскую карьеру успел рассказать о себе многое и в дополнительной газетно-телевизионной рекламе не нуждается: Жигунова и без всяких интервью любят и знают зрители. И все же, приехав в Тверь по поводу проведения юбилейного фестиваля актеров кино «Созвездие», он отступил от своих принципов и пообщался с корреспондентами «ТЖ», которые постарались не разочаровать знаменитость и не задавать ему скучных вопросов. - Сергей Викторович, скажите, что заставило вас, находясь на пике популярности, поменять карьеру актера на продюсерскую стезю? И еще: почему вас сегодня так редко можно увидеть в кино? - Вы знаете, я никогда много в кино не снимался. Я сыграл ролей в три раза меньше, чем Оля Кабо. Так что сейчас я снимаюсь столько же, сколько снимался раньше. Был период, когда я был очень занят продюсированием и выполнял обязанности председателя Гильдии актеров. Но тогда и не снимали ничего хорошего. Кстати, пик у меня был не только в «Гардемаринах», но и в «Принцессе на бобах» и «Сердцах трех», а тогда я уже продюсировал. Мало снимаюсь потому, что у меня все выше требования к материалу, режиссеру, актерам. Поскольку у меня нет необходимости работать, чтобы кормить семью, актерство стало второй профессией. Я продюсер, поэтому для меня обязательное условие - не только хорошая роль, но и сценарий в целом. К тому же перед тем, как дать согласие на участие в фильме, я всегда смотрю фильмографию режиссера, его последнюю работу, а потом выясняю, кто оператор, звукорежисер, кто будет играть еще. В год мне делают два-три серьезных интересных предложений. Иногда я соглашаюсь, прихожу в группу, смотрю на других актеров, художника по костюмам…. - Художника по костюмам? - Да. Потому что я спрашиваю: «Какой будет костюм?» А мне говорят: «Мы тут что-нибудь приляпаем, тут перешьем», и я тут же говорю: «Нет, я в этом фильме работать не буду». Раньше меня такие мелочи, как костюм, не интересовали. А сейчас я слишком долго рассчитываю прежде, чем согласиться сниматься, хотя понимаю, что большой успех картине предсказать нельзя. Он не просчитывается и не определяется знакомством с костюмером или режиссером. Так что у меня есть опасность пропустить что-нибудь серьезное, очередной пик карьеры. - Сейчас люди в России стали читать больше бульварной литературы: детективы отечественного производства. Имена их авторов очень известны. Не собираетесь ли вы сделать с ними совместный проект? Снять кино по их книгам? - Не хочу как человек, а как продюсер понимаю, что это надо. Например, снять фильм по Донцовой. Я же уже снимал кино по произведениям Хмелевской, но она писала в 1968 году, эта писательница - родоначальник жанра женского детективного романа. Классик, хоть и не Дюма. А книги той же Донцовой написаны для того, чтобы прочесть и забыть. И одно дело их читать, а другое - возвращать это на экраны. На это я не могу решиться, хотя книги имеют рейтинг и успех. - Какова, на ваш взгляд, ситуация в отечественной киноиндустрии сегодня? - Там сейчас происходит подъем. Наш кинематограф нельзя было вырвать с корнями, потому что они глубокие. Кино у нас существует много лет. Погубить его в один момент не возможно. Каждый год в России появляется 2-3 хорошие картины. Раньше мы снимали 300-400 картин, и все равно из них только три было действительно интересных. Сейчас у нас производится 60 фильмов, и снова лишь три достойны внимания. Так же и в Голливуде. Хороших фильмов не может быть много. - Как считаете, кино в России может быть прибыльным бизнесом? - В настоящее время мы можем наблюдать, как российский зритель возвращается в кинотеатры, сборы растут как на дрожжах. Думаю, через несколько лет мы уже выйдем на уровень окупаемости кино. А пока у нас снимаются либо фильмы фестивальные, либо картины, ориентированные на самые низкие вкусы. Надо искать золотую середину, и это возможно при таком количестве залов и желании зрителей смотреть наше кино. Ведь это видно даже по тем же сериалам: наши мыльные оперы вытеснили с экранов западные. - Кстати, о сериалах. Одним из самых популярных многосерийных фильмов является «Бригада». Главного героя там зовут Александр Белов, так же, как вашего персонажа из «Гардемаринов»… - И еще одного героя в картине «Щит и меч» так звали… - Как думаете, может быть, таким образом создатели современного культового сериала передали вам привет? - Да, вполне возможно. Подсознательно они могли это сделать. Передать привет даже не мне, а зрителям, и у них это получилось в полном объеме. Что фильм про «Гардемаринов» был хитом, что «Бригада» получила огромные рейтинги. Кстати, у создателей сериала в связи с этим появились большие проблемы с государственным аппаратом. Власти не довольны фильмом. Я даже был свидетелем, когда президент Путин отчитывал директора второго канала Олега Добродеева за «Бригаду», а Добродеев огрызался. Так что продолжения у фильма не будет. Хотя картина получилась очень яркой и талантливой благодаря режиссеру Леше Сидорову и актеру Сергею Безрукову. Думаю, Сидоров мог бы и «Ромео и Джульетту» снять и получить тот же рейтинг. Так что ответственность за фильм на телекомпании, на тех, кто давал деньги, а не на тех, кто снимал… - Есть ли у вас жизненная философия? - Я пообедать не успеваю последние 8 лет, а вы говорите о философии. Не помню, когда в отпуск ездил. Хлопнул валерьянки перед сном и отрубился - вот и вся философия. А сейчас решил: плюну на все и буду отдыхать. Буду сокращать объем нагрузок, избавляться от разных должностей, которых у меня очень много. - А на что потратите освободившееся время? - Есть несколько вещей, которые меня интересуют. Например, хочу выучить английский язык и научиться играть на пианино. Я даже уже купил хорошее фортепиано. А еще буду продолжать делать кино и сниматься в нем. - Сергей Викторович, как думаете, это правда, что все актеры страдают раздвоением личности? - Я - точно страдаю. А как иначе? Будучи Сергеем Викторовичем Жигуновым, выходить на съемочную площадку и утверждать, что я Арчи Гудвин, верить в это и не страдать раздвоением личности не возможно. Ведь теория Станиславского учит, что если не верить в предлагаемые обстоятельства, то сыграть хорошо не возможно. - Не собираетесь ли вы открыть собственную актерскую школу? - Нет. Хотя сейчас являюсь попечителем Театрального училища имени Щепкина, которое заканчивал. Это при том, что меня из него выгоняли, я еле его закончил. И все же я обязан ему и отдаю долги. - Часто ли вас люди, на ваш взгляд, используют в корыстных целях? - Всегда. Только родные этого не делают. У меня такая работа, что иногда я даже могу сам себя использовать в корыстных целях. Беседовали Марина БОЛОТНИКОВА, Наталья ПУГАЧЕВА Газета «Тверская жизнь» от 30 апреля 2004 (пятница) 25453 - 82 (архивный выпуск). Источник: http://tverlife.ru/_content.php?Id=1.6.4&artid=20&parts=issue_is

Lady Shadow: Звезда моя спасибо,ждем еще. (Кино парк я правда не покупала, а Тв парк читала-эта статья очень похожа на все остальные. А больше всего мне не понравилось заглавие ПРО ТО,ЧТО Жара это не менее громкое начало карьеры, чем Гардемарины-тут бы я поспорила). Shadow очень интересно, спасибо .

Shadow: Lady Shadow, читай на здоровье. Мною рассекречено ещё одно место съёмок фильма "Гардемарины, вперед!". Но пока, рассказывать ничего не буду. Всех заинтригую.



полная версия страницы