Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 1 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 1

Звезда моя: Если вы хотите поделиться новой информацией о фильме и актерах с другими поклонниками - значит, вам сюда. Здесь можно (и нужно ) выкладывать статьи, фотографии, или просто оставлять ссылки на материал, найденный вами на других сайтах.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

АлмаЗа: Он жил на Проспекте мира? Ну ничего себе! Я там рядом как-то целый месяц жила. Если бы знала, может увидела бы его... :(

Звезда моя: Из интервью Татьяны Лютаевой газете "Слобода" (7.02.2007): - Татьяна, удалось ли Вам за 20 лет "перебить" популярность роли Ягужинской? - Я никогда не старалась это сделать. Анастасия Ягужинская - персонаж, который очень запомнился зрителям. Тогда мне был 21 год, я была молода и хорошо попала в персонаж. Рада, что на роли Ягужинской не закончилась моя артистическая карьера.

Звезда моя: Фрагменты из интервью композитора "Гардемаринов" Виктора Лебедева (газета "МК в Питере", 01.02.2007): — В Питере у вас есть еще близкий друг, — де Брильи из «Гардемаринов». — Да, с Мишей Боярским дружим много лет. Помню, когда у него родился сын, он примчался ко мне. На радостях мы выпили. Да так хорошо, что наутро, когда выходили из квартиры и встретили на лестнице соседа, собиравшегося выгуливать собачку, я подошел к нему и… галантно поцеловал ручку. Во как пить надо! — Вы ведь женаты в четвертый раз? — <...> рядом со мной появилась юная девочка, которая, наверное, влюбилась больше в композитора, чем в мужчину. Я понял, что нужно выбирать. И вот мы с Ирой уже почти добрались до серебряной свадьбы. <...> — Знаменитая песня «Ланфрен-Ланфра» — подарок Ирине? — Я никогда не дарил женщинам своих произведений. Но, конечно, они меня вдохновляли. Так, моя любимая тема из «Дневника директора школы» родилась в самый интимный момент, когда я был с одной прекрасной девушкой в купе «Красной стрелы». А все «Гардемарины» были написаны благодаря Ире. «Ланфрен-Ланфра» я впервые сыграл ей на даче в Усть-Нарве. Летний вечер, коньяк, старый инструмент а-ля клавесин… Мучительные мысли о разнице в возрасте (нас с женой разделяют 27 лет!)… В общем, когда писал самую грустную и самую личную тему в фильме думал о том, что хочется укутать любимую в нежные звуки. На самом деле, только женщины делают нас мужчинами. С возрастом это понимаешь все глубже.


Ло: А я никак не могу понять, сколько на самом деле лет Михаилу Мамаеву? Судя по одному источнику, сегодня ему исполняется 41 год, по другому - 34! Кому верить?!

Freelancer: Ему 34 года - информация с сайта Праздники.Ру!

Ло: Спасибо за ответ!!!

Звезда моя: Странно, а я всегда считала Мамаева старше. Хотя все-таки больше верится в то, что ему 34, а не 41...Тогда получается, что он в "Вивате" в 18 лет сыграл? А выглядит там на 20 с небольшим...

гардеМарина: Привет! Инфо о Дружининой! Интервью из нового журнала "Отдохни": "Если бы меня не посадили под замок, я бы стала артисткой цирка" Режиссер знаменитых лент "Исполнение желаний", "Дульцинея Тобосская", "Принцесса цирка", «Гардемарины, вперед!", недавно отметившая 70-летний юбилей, и сегодня легко садится на шпагат. Подстать физической форме и творческий потенциал Светланы Дружининой Трудно поверить, что именно эту женщину — по аристократически моложавую, элегантную — когда-то за озорство прозвали Атаманом. Было это в конце 40-х, когда будущая знаменитость верховодила ребятней на окраине Москвы, в Марьиной Роще.Те времена онавспоминает с теплотой, однако своей называет совсем иную эпоху. "Я давно сижу в любимом XVIII веке, — говорит Светлана Сергеевна. — Выныриваю ненадолго и опять погружаюсь в него с головой. Работаю в жанрах политического детектива и крутой мелодрамы. Но сейчас решила снимать позадористее, или, как я говорю, погардемаринистее". Возможно, в этом году на экраны кинотеатров и на телеэкраны выйдут два новых фильма из проекта "Тайны дворцовых переворотов". Однако увеличивается не только творческий багаж режиссера, но и семья. Недавно у Светланы Сергеевны родилась внучка (внуки уже есть). Дружинина давно хотела, чтобы их семья пополнилась именно девочкой. А сила желаний этой женщины такова, что не исполниться они не могут! 0 банде знала не понаслышке Но совсем не о кинематографе грезила в юности Света-Атаман. Всюду было так много заманчивого, что от желания все узнать голова шла кругом! И этому совсем не мешало то обстоятельство, что жизнь, несмотря на то, что война закончилась, была далеко не сахар. Отец Светланы, Сергей Иванович, простой шофер, в41-мпошел на фронт и пропал без вести. Мама, Анна Даниловна, донская казачка, хоть и была по образованию педагогом, работала на деревообделочном заводе — там больше платили. "Мама уходила в бутра, возвращалась 12ночи, и я весь день хороводила во дворе. Между прочим, совсем не понаслышке знала, что такое знаменитая банда "Черная кошка" (банд ареалъно существовала в послевоенные годы. —Ред.). Мы, дети, многих ее членов знали в лицо... Навсегда я запомнила один Новый год. Еще шла война. Мама вечером принесла несколько еловых веточек и, пока я спала, украсила их ленточками, а вместо игрушек повесила несколько мандаринов, их по карточкам буквально на счет давали. Я проснулась от запаха счастья. Вечером мама играла на гитаре, пела песни, она их сама сочиняла. Разве такое забудешь?!" Светлана Сергеевна вспоминает поездки всей дворовой ребятней на трамвае № 11 до Цветного бульвара. Там напротив цирка была школа, где их в столовой по карточкам кормили обедом. А "на десерт" ходили к витринам цирка смотреть фото артистов. Однажды рядом со снимками увидели объявление о наборе в цирковую школу, внизу была приписка: "Форма одежды — трусы и майка. Ноги чистые". На экзамен отправились всем двором. И Света поступила. "Учебный курс занимал два года. Первый — общая акробатика, второй — специализация, — вспоминает режиссер. — Я проучилась полгода. И тут выяснилось, что, закончив курс, мы будем разъезжать с труппой по стране. Я тогда училась в 3-м классе обычной школы. Выходило, что мое образование закончится на 5-м. Маме это не понравилось..." Анна Даниловна решила: дочь циркачкой не будет, и просто заперла ее дома на ключ на целую неделю, чтобы не сбежала. А жизнь между тем готовила Свете новый сюрприз. И преподнесла его в летние каникулы, которые Светлана проводила в подмосковном пионерском лагере. Однажды она увидела, как из находящегося напротив лагеря дачного дома выходит девочка-эльф — нарядная, в балетных туфельках. Света подружилась с дивным созданием, и та научила ее ходить на пуантах и красиво поднимать руки. Вернувшись домой, 13-летняя Света решила поступать в балетное училище и... поступила. Сначала — в училище при Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, через несколько лет перешла в училище Большого театра. "В 1955году,какразпе-ред выпускным концертом, я получила серьезную травму локтя, — вспоминает Дружинина. — Выступать не могла, но на сцену в тот вечер все-таки выходила — объявляла номера". И Светлана стала ведущей вечеров балета, которые транслировались по ТВ. Ее заметили и пригласили вести детские передачи в паре с Михаилом Державиным. Кстати, именно они, а не Александр Масляков и Светлана Жильцова. были первыми ведущими КВНов. Однажды ее по телевизору увидел кинорежиссер Самсон Самсонов и пригласил на роль красавицы-продавщицы Сони Божко в фильме "За витриной универмага" (1955). Картина имела успех, и дебютантка поняла, что очень хочет сниматься в кино. А раз так, нужно штурмовать ВГИК. Пошла и конечно же поступила... В те годы Светлана встретила свою любовь, ту самую, что на всю жизнь. С будущим мужем Анатолием Мукасеем, тогда студентом операторского отделения, она познакомилась в спортзале. Оба были капитанами волейбольных команд своих курсов. "Я завязывала шнурки на кедах, когда к моим ногам подкатился мяч, —вспоминает Дружинина. — Потом рядом с мячом возникли длинные ноги в умопомрачительных импортных кроссовках, а когда подняла голову, то увидела, что у их обладателя — большие темные добрые-предобрые глаза. И мое сердце дрогнуло..." Они поженились 29 июня 1958 года. И с этого дня Светлана стала не выездной: Толины родители были сотрудниками внешней разведки со всем вытекающими... "Они, слава Богу до сих пор живы, — говорит Дружинина, — и их ясному уму и энергии можно позавидовать, хотя обоим уже под 100 лет! Первый раз Толя познакомил маму со мной заочно — показал на экран, когда шла картина "За витриной универмага" и спросил: "Она тебе нравится?" — "Какая обаяшка!" — ответила тогда мама. "Я на ней женюсь!" — "Одобряю!" Свадьбу сыграли сразу после сессии В 60-м Дружинина закончила актерский факультет ВГИКа, а в 63-м поступила на режиссерский, поняв, что эта профессия больше подходит ее характеру. В 66-м у них с мужем родился сын Михаил. Супружеская жизнь складывалась очень счастливо. Анатолия и Светлану соединяла не только любовь — они были еще и единомышленниками, сотворцами... Съемки в Кремле Анатолий Михайлович как оператор работал с Эльдаром Рязановым ("Дайте жалобную книгу", "Берегись автомобиля"), Роланом Быковым ("Телеграмма", "Чучело") и снял все фильмы жены. Ленты Светланы Сергеевны (в качестве режиссера она дебютировала в 1974 году с картиной "Исполнение желаний") неизменно имели успех, потому что дарили зрителю радость, веру в добро, в романтику чувств. Но все-таки на сегодня самая знаменитая ее работа — "Гардемарины, вперед!". Последние годы главная забота и радость Дружининой — "Тайны дворцовых переворотов". Снимать очередные фильмы погардемаринистее режиссеру помогают все ее любимые мужчины: муж и сын (Михаил стал отличным кинооператором и кинобизнесменом) отвечают за работу камер, внук Данила играет одну из ролей и занимается компьютерным монтажом. Съемки проходят в исторических интерьерах Московского Кремля. Сейчас идет озвучивание уже снятых картин. И хотя Дружинина надеется поскорее вновь приступить к съемкам, она рада, что появилось немного свободного времени, а, значит, есть возможность побольше пообщаться с той маленькой девочкой, которой недавно появилась в их семье. Кстати, говорят, внучка Елисавета очень похожа на бабушку... Наталья Воронина

Звезда моя: Полное дыхание – фильм о любви, наполненной противоречиями Почти три года ждал своего часа сценарий фильма «Полное дыхание». Создатели картины подыскивали подходящую натуру для съемок, по крупицам собирали реквизит, искали актеров. В итоге специально для фильма была выстроена рыбацкая деревня на берегу Керченского пролива. «Полное дыхание» - история о жизни людей в рыбацком поселке, переживающем далеко не лучшие времена. В основе сюжета фильма любовь двух разных по возрасту и характеру людей (в главных ролях Татьяна Лютаева и Дмитрий Исаев). Из большого города герои приезжают на отдых в маленький рыбацкий поселок, в котором идет своя неспешная жизнь с деревенским укладом и скромным бытом. Но за такой, на первый взгляд, незатейливой жизнью обывателей, просматриваются яркие страсти, неожиданные поступки персонажей фильма, которые и определяют трагический финал ленты. В картине много и забавных моментов: праздник в деревне, чудак, стремящийся переплыть пролив и попасть в книгу рекордов Гиннесса. Украсила картину и колоритная гадалка, роль которой играет Зарема-Ханум. Бюджет фильма «Полное дыхание» составил 2 млн. $, съёмочный период уже завершен, в прокат картина выйдет весной-летом 2007 года. Источник: "Наш Фильм - журнал о российском кино"

Звезда моя: А есть и такой взгляд на "Гардемаринов". Правда, с тем, что успех был случайным, думаю, многие не согласятся «Гардемарины, вперед!» – случайный успех, предсказуемый провал Когда на экраны вышел фильм «Гардемарины, вперед!», не один критик ломал голову над секретом его феноменального, обвального успеха. Профессионалы в один голос говорили свое веское «фи!», а зрители смотрели, смотрели, смотрели... Русские мушкетеры, морские офицеры, а на деле - секретные агенты, не меньше. Их жизнь и служба проходят под девизом «Была бы честь!», звуковой ряд настраивает зрителя на не менее торжественный лад, да и само название фильма вызывает бурю скепсиса. Наивно, неправдоподобно, приторно или, как заметил исполнитель роли Оленева Владимир Шевельков, «мерзче фильма у меня не было». «Гардемарины» для меня - это просто актерский провал, - заметил Шевельков. Это мой первый объективный актерский провал. Но, судя по тому, что там, в принципе, все играют плохо - для профессионалов эта картина очень плохая, а фильм пользуется таким ненормальным успехом, то это, в общем, как бы и общенациональный провал». Противоположное и чрезвычайно загадочное мнение высказал Жигунов: «Я потом смотрел фильм - нет, с подобной отдачей больше никогда не работал. И еще точное попадание в артистов. Бывает такое, к счастью. Вот тогда что-то происходит... Там все-таки есть загадка какая-то. Что-то произошло...». Однако секрет успеха так и остался секретом. Четыре года спустя Светлана Дружинина поставила продолжение фильма - «Виват, Гардемарины!». Но сочное название не прибавило динамики самой картине, и возмужавшие герои катастрофически неубедительно играли в войну. Авторы не разобрались, что принесло успех первой картине, что необходимо было сохранить, а что - оставить. Концепцию сломали, весь фундамент уничтожили, а сверху поставили на потеху всем ветрам карточный домик. «Провал», - подытожили критики. Дружинина не сошлась с актерами, которым ее работа принесла славу и которые принесли славу ей. Казалось бы, взаимовыгодное сотрудничество, чрезвычайно удачный проект, полная реализация задумки автора... Но режиссер оказался неудовлетворен профессионализмом подопечных, и в продолжение фильма - «Виват, гардемарины!» главной героиней стала Кристина Орбакайте, Владимир Шевельков был снят со съемок, а сами гардемарины служили чем-то вроде декораций. Свое дело сыграло и пренебрежительное отношение Дружининой к актерам - и позже, в интервью, она не упустит случая назвать Шевелькова «посредственным актером», Жигунова - «зазвездившимся», «неприличным человеком». Собственно, в третьей части из проекта ушел и Жигунов, и фильм окончательно рассыпался на множество кадров, эпизодов и малоинтересных сюжетных линий. Никакой целостности, никакого ансамбля, никакого успеха. На самом деле секрета-то никакого и не было. Это в начале девяностых авторы стреляли наугад и попали точно в цель. Нам-то, избалованным зрителям нового века понятно, что успех любой кинематографической картины зависит от актерского ансамбля, а еще точнее - от главных действующих лиц. Образов. А сюжет... Сюжет всегда можно будет оправдать бессмертной истиной «все гениальное просто». Романтичный Харатьян, пылкий и драчливый Жигунов, сентиментальный Шевельков. Система образов для любовно-приключенческого повествования идеальна, плюс - продуманная внешность. Тут вам и блондин, и шатен, и брюнет. Именно этот принцип со временем начнет действовать и на кастингах мыльных опер, и при наборе певцов для бой-бэндов. К тому же «гардемарины» показали себя настоящими мужчинами - и шпагой владеют в совершенстве, и чужие тайны хранят, и влюбляются безнадежно, и при желании Империю спасти могут. Немногие из девушек остались равнодушны при виде скачущего на коне Саши Белова, в развевающемся по ветру плаще и с горящим взором. Одно только это легкое, мимолетное очарование, завоевавшее всю страну сделало фильм «Гардемарины, вперед!» достойным своего времени и вполне подходящим для ностальгических вечеров у телеэкрана. Дарья Печорина Источник: "Наш Фильм - журнал о российском кино"

Lady Shadow: Звезда моя ,классная статья!подписываюсь под каждым словом!

Iren: Звезда моя пишет: Свое дело сыграло и пренебрежительное отношение Дружининой к актерам - и позже, в интервью, она не упустит случая назвать Шевелькова «посредственным актером», Жигунова - «зазвездившимся», «неприличным человеком». Собственно, в третьей части из проекта ушел и Жигунов, и фильм окончательно рассыпался на множество кадров, эпизодов и малоинтересных сюжетных линий. Никакой целостности, никакого ансамбля, никакого успеха. Вот за это Дружинину стоит... ругать. А сама статья очень, очень хорошая!

Звезда моя: О своем отношении к заменам актеров я уже писала. А вот с этим я не согласна: На самом деле секрета-то никакого и не было. Это в начале девяностых авторы стреляли наугад и попали точно в цель. Нам-то, избалованным зрителям нового века понятно, что успех любой кинематографической картины зависит от актерского ансамбля, а еще точнее - от главных действующих лиц. Образов. А сюжет... Сюжет всегда можно будет оправдать бессмертной истиной «все гениальное просто».

Lady Shadow: Кстати, по поводу этой фразы. Звезда моя пишет: «мерзче фильма у меня не было». Очень многие не любят актера из-за этой фразы! Я считаю,что это очень глупо! Надо просто взять и подумать почему он это сказал, ну а это уже совсем легко,и в его ситуации это очень понятно!

Звезда моя: Ну я-то люблю всех "гардемаринов" независимо от того, когда и что они говорили Lady Shadow пишет: Надо просто взять и подумать почему он это сказал, ну а это уже совсем легко,и в его ситуации это очень понятно! Почему-то больше никто из актеров не говорил о том, что в "Гардемаринах" все "фальшивое и картонное". Я понимаю отношение Шевелькова к режиссеру, ясное дело, он был обижен и разозлен, ну и высказывал бы свои претензии к конкретным людям, а не к фильму в целом. А так получается - обижен на весь мир.

Lady Shadow: Ну неприязнь-то у него была к фильму! Взяли, не потому что он хороший актер,а потому что некого были, отношения с режиссером, в продолжение не взяли и т.д и т.п.

Эсмеральда: Lady Shadow пишет: Надо просто взять и подумать почему он это сказал, ну а это уже совсем легко,и в его ситуации это очень понятно! Ну не знаю...Да, он был обижен, унижен и т.д, но зачем же писать, что "там, в принципе, все играют плохо"? Кто, простите, эти все?!?!? Лично я( и, думаю, со мной согласятся многие) не вижу там ни одного актёра, который бы плохо или бездарно сыграл свою роль! И такое отношение меня очень возмущает! Звезда моя, спасибо за статью!)

Lady Shadow: По моему он говорил о непрофессиональности. Я вообще не понимаю, почему надо воспринимать эти слова? Вот скажет человек, что-нибудь плохое и все сразу начинают это обсуждать,говорить, что он не прав! Но помоему он сказал это не только про актеров, но и про себя самого, он же не осудил их, тем что они играют хуже его. А остальное его мнение...(и я думаю принимать его всерьез не надо).

Звезда моя: 18-01-2007 По заказу "Кинокомпании "Русинема" СДФ Продакшн производит сьемки художественной мелодрамы, под рабочим названием "Психопатка". В главных ролях Владимир Шевельков и Наталья Шамина, так же в фильме снимаются такие актеры как - Сергей Паршин, Любовь Виролайнен, Александр Сластин, Ольга Самошина, Лариса Леонова, Оксана Базилевич и Артур Ваха. Режиссер - Владимир Шевельков Оператор - Степан Коваленко

Freelancer: Вчера нашел весьма интересный материал: В «Гардемаринов» Дмитрий Харатьян попал не сразу. Первоначально роль Алеши Корсака должен был играть Юрий Мороз. Вместе с другими героями - Сергеем Жигуновым и Владимиром Шевельковым он уже было приступил к съемкам. Но в дальнейшем он сам отказался от роли по причине того, что в то время оканчивал последний курс ВГИКа и был занят дипломной работой. Информация процитирована с сайта "Актеры советского и российского кино" Честно говоря, я был несколько шокирован... Ради любопытства тут же отыскал фото Юрия Мороза, которое и размещаю здесь: P.S.: Кстати, на этом же сайте я нашел наиболее полную (имхо) биографию Дмитрия Харатьяна...



полная версия страницы