Форум » О фильмах и актерах трилогии » Любимые эпизоды - 1 » Ответить

Любимые эпизоды - 1

Звезда моя: Вспоминаем любимые эпизоды из фильма

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Angel: Евгения Бервальд пишет: Они создают настроение. Точно-точно! Мурёныш пишет: Но вот когда пришла преподавать в школу, то столкнулась с проблемой привития любви к истории современным детям. Мои девятиклассники в глаза не видели Гардемаринов А ты им на уроках самые интересные моменты ставь, чтобы им потом самим захотелось досмотреть))

Мурёныш: Angel пишет: А ты им на уроках самые интересные моменты ставь, чтобы им потом самим захотелось досмотреть К сожалению, техническое оснащение нашей провинциальной школы не дает такой возможности((((((((( Единственный выход - заранее планировать урок, посвященные просмотру фильма и тащить всю аппаратуру из кабинета директора

Angel: А у нас учительница по литературе, помнится, свой видик из дома таскала и ставила нам отдельные эпизоды из разных фильмов. Так что при желании можно всё!)))


Евгения Бервальд: Да, помню, мы тоже в 9 классе смотрели в классе «Жестокий романс», когда проходили «Бесприданницу», и «Преступление и наказание» и «Войну и мир».

Натали: "Жестокий романс" и "Семнадцать мгновений весны"-эти фильмы были сняты в моём глубоком детстве)))

Мурёныш: Может немного не в тему, но я только вчера заметила один момент - в Гардемаринах - 3, в эпизоде когда Горин с Оленевым сидят на корабле и ждут Корсака. Никита спрашивает у помощника капитана: "Куда пошёл Корсак? Адрес знаешь?" Помощник говорит, что у него все записано и идет к журналу. И когда он стоит с открытым журналом, в левом нижнем углу экрана, у него за спиной, отчетливо виден портрет молодой женщины с ребенком на руках, ну просто безумно похожий на Софью с сынишкой (какими они были показаны в Виват, гардемарины). Видимо, это именно ее портрет и есть и любящий муж не расстается с семьей даже в дальнем плавании Может, конечно, это уже общеизвестный факт, но вот я разглядела только вчера

Лиза Корсак: Мурёныш пишет: Может, конечно, это уже общеизвестный факт, но вот я разглядела только вчера Не, я не замечала. Похвально, что авторы фильма уделили внимание такой мелочи, причем немаловажной.

дю Солей: Муреныш, спасибо. Надо посмотреть повнимательнее.

Мурёныш: Посмотрите при возможности, и поправьте меня, пожалуйста, если я обозналась)) Но мне кажется, что там изображена именно Софья

Таня Ягужинская: Мурёныш пишет: И когда он стоит с открытым журналом, в левом нижнем углу экрана, у него за спиной, отчетливо виден портрет молодой женщины с ребенком на руках, ну просто безумно похожий на Софью с сынишкой (какими они были показаны в Виват, гардемарины). Никогда не замечала, надо посмотреть!

Elenka: Мурёныш пишет: , у него за спиной, отчетливо виден портрет молодой женщины с ребенком на руках, ну просто безумно похожий на Софью с сынишкой (какими они были показаны в Виват, гардемарины). Видимо, это именно ее портрет и есть и любящий муж не расстается с семьей даже в дальнем плавании Мурёныш пишет: Но мне кажется, что там изображена именно Софья Софья, Софья. Могу и не пересматривая сказать :))) А что тут удивительного? Естественно это портрет Софьи и сынишки (фотографий то тогда не было). А что, кто-то ожидал чего-то другого от Корсака после первых двух фильмов? Я бы сильно разочаровалась, если бы это был чей-то другой портрет :))) Характер Корсака по прошествии лет не поменялся, и даже обаятельная Петра не смогла его соблазнить. За эту романтичность и верность мы его и любим. "За то, что верны мы птицам весны. Они и зимой нам слышны.....". Лиза Корсак пишет: Похвально, что авторы фильма уделили внимание такой мелочи, причем немаловажной. Вот по таким мелочам и складываются у внимательного зрителя представления о героях, и хороший режиссер такими вещами может сказать больше, чем плохой целой сценой. Но, естественно, замечается это не всегда с первого раза. Тем то и интересно пересматривать.

Мурёныш: Elenka пишет: А что, кто-то ожидал чего-то другого от Корсака после первых двух фильмов? Да нет, конечно, никто ничего другого от Корсака и не ожидал)) Он у нас просто образцовый семьянин, чем всегда вызывал мое искреннее восхищение и уважение (дополнительное)

МариНика: ой, читала-читала, слов нет - смеюсь до слёз! Мне, как и многим здесь, нравится юморные сцены. [img src=/gif/smk/sm36.gif] Грамотно прописаны и так, что нашим сатирикам даже н снилось. Особенно бесподобен Гаврила)))))) с его откровенной простотой! Линию Никиты вообще обожаю: и его "извиняюсь, крепкий амиак" и "тебя сожгут за жадность". Особенно "Я тебя продам, а батюшке напишу, что ты колун", а потом - в лесу - "Я сам!" Как 3-летний ребенок, ей-богу))))) ну куда он без камердинера-то? Про чашку, которую Лядащев и Сашка друг у друга отнимали - прелесть)))) Поединок Бергера и Брильи: - Бумаги! - Паспорт! - Бумаги! - Паспорт! - Бумаги! - Продолжим? [img src=/gif/smk/sm38.gif] И непосредственность Корсака: "Ннну, мечтаю!", "А спектакль?", "Вот радость-то, ты монашка, ты при монастыре и живи!" Сашины , "Какой к черту глобус", "Нос у него такой... Хороший нос", "Я бы не стал говорить об этом столь уверенно..." и т.д. В общем те сцены, которые заставляют меня до слёз смеяться! Пересматриваю и перематываю, была б кассета плёночная, дыры бы появились)))))

sharmili: Повторюсь: Звезда моя пишет: обажаю эпизод,где Белов приходит к Лядащеву,тот предлагает ему кофе,но отдавать чашку не спешит .... они смеются,перетягивают друг к другу чашку,в итоге Белв просто забирает ее себе,оставив блюдце Лядащеву)Настенька пишет: мои любимые эпизоды связаны со встречами Анастасии и Саши.И всегда она его не узнает:"Вы меня опять не узнали,Анастасия Павловна." А так очень много любимых эпизодов и с главными героями/героинями и с второстепенными:)

Александра Белова: Если разобрать фильм на любимые фрагменты, то от самого фильма ничего не останется... а если один...когда Анастасия, решившись бежать в Париж, из кареты видит Сашку ... эмоции на лице Белова-Жигунова незабываемы...

Ангелика: Александра Белова пишет: Если разобрать фильм на любимые фрагменты, то от самого фильма ничего не останется... точно-точно!

Александра Белова: Александра Белова пишет: когда Анастасия, решившись бежать в Париж, из кареты видит Сашку ... эмоции на лице Белова-Жигунова незабываемы... "Какой нужде мы платим дань, прощаясь с милыми?"

Elizaveta: Александра Белова пишет: ...когда Анастасия, решившись бежать в Париж, из кареты видит Сашку ... эмоции на лице Белова-Жигунова незабываемы... Ох, как вы правы...)

АнгеЛина: Очень нравится "Песня о любви", так всё романтично, нежно. А ещё когда де Брильи ругается : "Сначала дождь, потом снег, потом ветер, ёлки эти проклятые!" Также, нравится, фраза Лядащева : "Россия по прежнему держится на честных... дураках" И в самом начале размышление о чести "Честь - это твоё достоинство, как ты его понимаешь."

АнгеЛина: Ну и конечно: "Алешка! Алешенька!" Да, тут сложно не влюбиться в "Алешеньку" вы правы, в него вообще не влюбиться сложно)))



полная версия страницы