Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 3 » Ответить

Ляпы - 3

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дю Солей: Евгения Бервальд пишет: За ней глаз да глаз нужен. Вот-вот.В царевом домике проходной двор и все сплош последнии русские... Уведут же.;) Странно другое, откуда он так хорошо знал дорогу, место, вроде бы, должно быть глухим.

МариНика: да ладно вам уже по косточкам эту погоню раздирать)))) когда Сашка падает там, а лежит сям - это заметно) или когда карета о там едет, то тут)) и все по кругу - так снимали. А уж кто чего откуда знал и почему на карете погнались... это все вопросы к сценаристу. так красивше, блин, не находите?

Ангелика: МариНика пишет: так красивше, блин, не находите? находим!!!!!


Таня Ягужинская: Вот все киноляпы в фильме!!! КИНОЛЯПЫ Данный ляп является принципиальной и грубой фактической ошибкой, на которой построено действие романа и является, по-видимому результатом неладов автора с отечественной историей, но тем не менее, поскольку в сценарии фильма не сделано каких-либо попыток его устранения, всё изложенное ниже можно с полным правом отнести также и к фильму. Итак. Завязка всей авантюрной истории является полным анахронизмом, а равно — противоречием логике. С 1715 г. из навигаторских классов находившейся в Москве, в помещениях Сухаревой башни, Навигацкой школы была образована Морская академия в Санкт-Петербурге. При этом Навигацкая школа лишилась своего прежнего статуса и стала подготовительным училищем при Академии. С 1723 года в гардемаринскую роту зачисляли прошедших теоретический курс. Летом гардемарины распределялись по кораблям и уходили в практическое плавание, а зимой продолжали теоретическое обучение. Таким образом, трое друзей-гардемаринов могут быть только учениками Морской академии и летом 1743 г. они, по идее, должны находиться в практическом плавании на кораблях Балтийского флота (Каспийская и Охотская флотилии слишком далеко, других же флотов у России на тот момент нет), базирующегося на Кронштадт. Никуда бежать им было не надо! Попасть на флот они могли (более того — должны были) просто по распределению на практику. Их похождения в Петербурге могут относиться только ко времени окончания навигации на Балтике (обычно — с октября по апрель). Высказывания гардемаринов о «забвении заветов Петра Великого» и «гниющем у причалов флоте» в 1743 г. неактуальны совершенно: как раз незадолго до начала правления Елизаветы Петровны (1741 г.) Балтийский флот (состоящий, кстати, в то время из не менее чем 27 линейных кораблей и 44 галер) начал активно использоваться для защиты владений России на Балтике — в ходе Русско-шведской войны (1741—1743) были проведены успешные морские кампании 1741 и 1742 гг., как раз в мае 1743 г. началась новая кампания, завершившаяся подписанием 7 (18) августа того же года Абоского мирного договора, подтвердившего права России на прибалтийские владения приобретённые как в результате Северной войны, так и в ходе неудачного для Швеции реванша. Тут впору говорить не о забвении, а о незыблемости традиций Российского флота. Вопрос, почему молодые гардемарины не находятся на службе в такое горячее для страны время, остаётся открытым. Во время вступительной песни у Алешки нет родинки. Когда де Брильи впервые приходит к Анастасии Ягужинской, он разговаривает с ней, не сняв с головы треуголку. Для дворянина, да ещё французского, такое нарушение правил галантности невероятно. Эпизод, когда Сашка стоит у дома Бестужевых и за Анной Гавриловной и Анастасией приезжают драгуны. Драгун входит в дом (в прихожую), и в то же мгновение там вспыхивает яркий свет. Дверь из прихожей в остальные комнаты никто не открывал (было отчетливо видно), и в руках у драгуна никакого источника света тоже не было. Во 2-й серии в трактире Фрау Марты Белов спускается по лестнице навстречу даме с курицей, и в самом низу лестницы за его спиной на стене висит вертикально двухламповый светильник дневного света. Во 2-й серии в трактире, когда Лядащев после драки разговаривает с Ягуповым с топором, за спиной Лядащева отчётливо виден выключатель. Этот выключатель ранее несколько раз появляется в кадре, но менее крупно. Во 2-й серии в трактире драка проносится мимо Белова с кошкой, и переносится в коридор, в котором видно батареи парового отопления и открытую проводку. Во 2-й серии в трактире во время драки над дверьми видны датчики сигнализации. Во 2-й серии Сашка, находясь в трактире, вытаскивает кошку через решётку, стекла нет. Когда начинается драка, стекло разбивают. Затем стекло появляется вновь, как ни в чём не бывало. В сцене прощания Анастасии Ягужинской с Россией (около домика), когда останавливается карета, в стекле дверцы отражается вся съёмочная группа и даже тележка с камерой (серия 3, 31:57). В 3-й серии, когда Корсак убегает в лес, а за ним гонится Брильи, со словами «Проклятые сапоги», и у него нет шпаги. В следующем кадре Брильи уже рубит шпагой траву. В 3-й серии, когда Сашка приходит к Лядащеву, и отдаёт ему крест, и всю сцену крест лежит на платке около Лядащева, однако, в конце сцены крест оказывается в папке на другом конце стола. В 4-й серии, когда Сашка с Никитой дерутся с Жаком, тот ломает шпагу Никиты. Обломок ловит Сашка и дерется с Жаком своей шпагой и обломком, используя его в качестве даги. Когда далее герои бегут от Жака через парк, у всех в руках снова целые шпаги, а обломок исчезает. В 4-й серии, когда гардемарины приходят в дом Бестужева, за спиной Лядащева виден выключатель. В 4-й серии в доме Никиты на стене висят «семейные портреты», в том числе графа Бобринского — незаконного сына Екатерины II и Григория Орлова, который на тот момент даже еще не родился, и уж точно не мог быть предком Никиты. В 4-й серии, когда Никита приходит к де Брильи, он представляется: князь Оленев (ударение на первое Е). Когда Белов знакомит Никиту с Лядащевым, он называет его Оленев (ударение на О). В 4-й серии, когда Белов, Корсак и Оленев входят к Бестужеву, «Никита» отступает за спину друзей, но, когда Саша подаётся с письмами вперёд, то чётко виден усатый дублёр. В 4-й серии, передавая Бестужеву бумаги, один из гардемаринов называет его «Ваша светлость», тогда как его следует называть «сиятельством», поскольку он имел графский титул. В следующей сцене секретарь Бестужева называет его правильно: «Ваше сиятельство». В 4-й серии, в сцене на постоялом дворе, гардемарины бегут к карете с какой-то блондинкой. У Анастасии и Софьи волосы гораздо темнее. В некоторых кадрах на дорогах виден асфальт. Девочка с флейтой. Если присмотреться, то флейта продолжает играть даже тогда, когда девочка уже опускает музыкальный инструмент. Письмо, которое отчетливо видно на экране, написано с «завитушками», но по правилам современной орфографии русского языка — без твердых знаков в конце слов на согласную и без «ятей». В эпизоде казни Анны Бестужевой, происходившем и снятом на территории Петропавловской крепости, в некоторых кадрах, если присмотреться, вдалеке можно заметить современные фонарные столбы. Кроме того, до революции казни в Петропавловской крепости принципиально никогда не проводились. Важно при этом уточнить, что при Елизавете Петровне речь могла идти не о смертной, а только лишь о так называемой торговой казни, которая чаще всего являлась публичным бичеванием, о чем и говорит глашатай в фильме: "Лопухиных всех троих и Анну Бестужеву высечь кнутом и, урезав языки, сослать в Сибирь!". В эпизоде разговора Лестока и Елизаветы Петровны чувствуется, что начало беседы было записано «вживую», а остальная часть — озвучена на студии: начиная с фразы: «Ах, Шетарди! На маскараде нам его будет очень не хватать!..», — царица говорит явно другим голосом, да и к тому же пропадают всякие посторонние шумы. В одной из серий Бергер разговаривает с Лестоком и произносит фамилию Анастасии как Ягуж[и]нская. Но в эпизоде, когда Бергер в домике на болоте разговаривает с де Брильи, фамилию произносит чисто — Ягуж[ы]нская (это происходит через два дня после выезда из столицы — неужели Бергер все два дня учил фамилию? В 4 серии во время свидания с Анастасией в доме де Брильи, Белов показывает ей след от завязок плаща на шее. Через несколько секунд в эпизоде драки с Жаком и у дома Оленева следа от завязок нет. Ворот рубашки распахнут и хорошо видно шею

дю Солей: Таня Ягужинская , ого, подытожила, молодец! Явно порылась на другом сайте:) Кину и я свои 5 копеек. В 1 серии, встреча Корсака и Бестужевой в кабинете директора, когда директор с Корсаком входят - Анна Гавриловна стоит спиной к ним возле зеркала, в следующий раз ее показывают сидящей на значительном расстоянии от этого зеркала (шустрая графиня:)).

Таня Ягужинская: дю Солей пишет: аня Ягужинская , ого, подытожила, молодец! Явно порылась на другом сайте:) Конечно взяла с википедии, сама бы я так не смогла:)

Александра Белова: Не помню было ли: 1-Сашка вылезает из окна дома, где Анастасия с де Брильи останавливались в Петербурге, сбрасывает с себя плащ, в следующее мгновение спрыгивает с карниза уже в плаще, а дерется опять без него?! 2-Гарды приехали подкинуть бумаги де Брильи и выкрасть девиц, и так незаметно это делают, что Жак(справа сверху) их просто в упор не замечает и решает удалиться по добру по здорову!!!

Ангелика: Александра Белова пишет: 2-Гарды приехали подкинуть бумаги де Брильи и выкрасть девиц, и так незаметно это делают, что Жак(справа сверху) их просто в упор не замечает и решает удалиться по добру по здорову!!! Александра, молодец! И ещё когда Брильи в окно кричит Жаку: "Счастье улыбнулось нам!", то Серж появляется в окне без камзола, а когда поворачивается к Анастасии уже в нём))

Таня: В 2 серии,где Софья купается у нее рубашечка такого современного покроя...Или во времена гардемаринов резинки все таки были?

Таня: Еще когда дерутся Никита и Жак солнце так целенаправленно на них светит.

МариНика: Таня пишет: Еще когда дерутся Никита и Жак солнце так целенаправленно на них светит. А что в этом не так? Или светит сразу на обоих?

Таня: Ой...Че-то я слишком метафорами увлеклась.. Я имела в виду что четко видно лучи прожекторов.Посмотрите,увидите.

Таня: Непонятны еще два вопроса жизни и смерти: -Драка перед знакомством Лядащева и Белова.Лядащевым произносится тогда фраза"Ваньку не вернешь"применительно к Лопухину.Он же вроде тогда еще казнен не был. -4 серия,разговор гардемаринов."Анна Бесстужева в сылке."Так казнили ее или нет????

Евгения Бервальд: Ваньку не вернешь - имеется в виду из крепости. Ягупов же кричит Бергеру «Ваньку в крепость упек!». Он хотел восстановить справедливость, но, как мы помним, Бестужев ему отказал. А что касается Анны Бестужевой - ее высекли кнутом и отрезали язык, так что это была символическая казнь. Как известно, Елизавета Петровна за все время своего правления не подписала ни одного смертного приговора, это исторический факт.

Евгения 21: А мне запомнился эпизод, когда Саша, забравшись к Анастасии (4 серия), показывает ей след от завязок на шее. Когда уже они с друзьями убегают и Белова арестовывают возле дома Никиты, Саша выходит из кареты и шрама уже нет. А во второй серии, когда в трактире драка происходит, Саша направляется со своим обедом к столу, а над столом выключатель виден.

Лиза Корсак: Таня пишет: В 2 серии,где Софья купается вы заметили куда кладет она свое платье перед тем, как зайти в воду, и где его одевает его после купания?

Ангелика: Лиза Корсак пишет: вы заметили куда кладет она свое платье перед тем, как зайти в воду, и где его одевает его после купания? не-а, не замечала)) давай подробнее!

Лиза Корсак: Ангелика пишет: не-а, не замечала)) Софья отходит от Алешки, слегка огибая пруд, и там снимает платье, а выходит из воды прямо перед Алексеем и тут уже лежит ее платье.

Корсак: Лиза Корсак пишет: выходит из воды прямо перед Алексеем и тут уже лежит ее платье Ну, у Корсака ж "ноги неутомимые")) )Быстренько сгонял и принес))) Шоб девушке туда-сюда не бегать XDD

Ангелика: Корсак пишет: Ну, у Корсака ж "ноги неутомимые")) )Быстренько сгонял и принес))) во, и я об этом подумала!:))



полная версия страницы