Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 2 » Ответить

Ляпы - 2

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

дю Солей: Отчетливо представила

Angel: Лиза Корсак пишет: Тут тебе и усатый мужик... Какой усатый мужик? Брильи, что ли?..

дю Солей: Да нет, на козлах вместо Никиты какой-то мужик с усами. Смотри выше.


Хеппи: Еще момент. Возможная поездка Анастасии в Париж. Де Брельи говорит по русски очень хорошо без акцента удивительно. Видно долгая жизнь в России дала свои плоды. И еще Иоганну из России не высылали она почти сразу уехала после свадьбы Екатерины.

Лиза Корсак: Писарь пишет: И так доконали его "эти русские" Это вам не Париж, не Вена, не Лондон. Это РОССИЯ!!!(с) "Действительно, кто поймет этих русских" (с)

Ангелика: Хеппи пишет: Де Брельи говорит по русски очень хорошо без акцента удивительно. да, что есть, то есть! :))

Писарь: И снова о бедной аустерии замолвим слово. Богата она на несуразности! Вот и еще парочка обнаружилась. Без бутылки тут явно не разобраться, так что с нее и начнем. Это - бутылка джина "Gordon`s", заботливо поставленная авторами возле "одного хорошего человека". Все бы ничего, да вот сильно забежали они вперед с появлением сего напитка: ну, не было тогда современных многоцветных этикеток на бутылках! Да и джина сего тогда в принципе еще не было в природе. В России, тем более. В общем, продакт-плейсмент не удался. Впрочем, дадим слово фактам (они под картинкой). История джина Gordon’s восходит к 1769 году, когда была основана торговая компания Александра Гордона. Характеристики продукта завоевали прекрасную репутацию, в особенности среди матросов Королевского военного и торгового флота, которые стали первыми «экспортерами» продукции. История этикетки напрямую связана с историей бутылки. До 17 века вино подавалось к столу не в бутылке. Вино хранилось в погребе в бочках и подавалось к столу разлитым в графины. Первые бутылки не предназначались для хранения вина. Её использовали как графин или для пикников. В начале 17 века произошли большие изменения в связи в появлением удлиненной бутылки из черного плотного стекла, которое позволяло наклеивать сверху этикетку. Важную роль бутылка начинает играть в 18 веке в транспортировке и хранении вина особенно после изобретения пробки, которая позволяла закрывать герметично бутылку. Первые бутылки, которые использовались для игристого шампанского были «непристойно голыми». В 17 и 18 веках на бутылках появляются первые гравировки и печати. Не одна из бутылок этого времени не имела этикетки. На бутылке ставилась сургучная печать на которой обозначалось имя производителя и цвет печати обозначал качество вина. Начало 18 века можно обозначить как начало использования бумажной этикетки: в Италии и Германии На этих маленьких кусочках бумаги наклеенных в центральной части бутылки от руки производитель писал несколько названий – обозначений. Но на этом приключения в злосчастной забегаловке не закончились: стекло в зарешеченном окне, через которое Сашка доставал котенка, явно обладало и другими паранормальными свойствами. Например, нарушать закон "угол падения равен углу отражения". О том, что мы видим в результате - в следующем посте.

Таня Ягужинская: Писарь , к этому ляпу никто присматриваться не станет, мало ли что там написано было.

Писарь: Таня Ягужинская Не знаю, не знаю. Я присмотрелся.

Angelrain: Таня Ягужинская пишет: к этому ляпу никто присматриваться не станет, мало ли что там написано было Не согласна! Раз уж ищем ляпы, так искать надо везде! =) Честь наблюдательности Писаря!

Ангелика: Писарь пишет: Все бы ничего, да вот сильно забежали они вперед с появлением сего напитка: ну, не было тогда современных многоцветных этикеток на бутылках! ага, "Назад в будущее-4"

Лиза Корсак: А еще я не могу спокойно смотреть на Софью с Алешкой в лесу при расставании. Она прямо заявила: "Странная ты, Аннушка, ох какая же ты странная.". Во-первых, чтО надето на голову Харатьяна? Это какой-то толстый шерстяной платок или что? Не могли простой платочек надеть. А во-вторых, ну ведь видно же,что это- мужчина. Хоть бы загримировали как, что ли. В книге, кстати, я поверила, что Софья не узнала мужчину в Аннушке. Алеша боялся, что истомленная зноем Софья разденется и полезет в воду да еще его позовет купаться. Но опасения его были напрасны. Софья даже умывалась в одиночестве.... ...Разговаривали они мало. Алеша ничем не занимал мыслей девушки. ...Алеша подложил руку под голову и начал: -- Далеко отсюда стоит скалистый и голый остров. Когда-то ой звался Ретусари, и там на взморье меж двух дубов наш Петр поставил себе небольшой домишко, чтоб днем и ночью смотреть на море. Сейчас остров называется Кронштадт, нет тех дубов, нет и дома, но высятся у пристани мачты кораблей. -- Странная ты, Аннушка, -- перебила вдруг Алешу Софья. -- Ты очень странная. Никак тебя не пойму. Все мне кажется, что ускользает от меня что-то. Кажется, вот-вот поймаю это непонятное, но нет... -- Давай спать, -- решительно сказал Алеша. Несколько другое впечатление от ее киношной, чем от книжной. В фильме она подвижней,такая боевая, что ли. Вот я не верю, что она такая могла не узнать мужчину в Аннушке. От этого не по себе при просмотре. Можете закидать меня тапками

Таня Ягужинская: Лиза Корсак пишет: В фильме она подвижней,такая боевая, что ли. Вот я не верю, что она такая могла не узнать мужчину в Аннушке. От этого не по себе при просмотре. Можете закидать меня тапками Согласна, в фильме Софья другая. Она жизнерадостная, и меня тоже удивляет то, что она принимала Алешку за Аннушку, любой бы увидел, тем более столько примет...пусть даже та же шпага..)

Лиза Корсак: Таня Ягужинская пишет: пусть даже та же шпага.. Ага, он еще так по-мужски отвечает: "Главное, чтоб колола!". Что-то тут создатели несостыковали.

Писарь: Знатоки, внимание вопрос! Когда друзья роняют Гаврилу, сняв с ограды в четвертой серии, он (что совершенно логично) возмущается их не бережным к себе отношением, передавая свои чувства возгласом: "Угробили, черти!". Но через секунду выясняется, что возмущен не он один и не только этим фактом. К кому же обращался Корсак на бегу к карете своим странным призывом: "Быстрее, ТОЛСТАЯ!" (более чем внятно и громко). Учитывая же то, что лиц женского пола среди бегущих не числилось, выкрик обретает несколько фривольный оттенок. А уж что кричит кто-то после этой реплики (уже Гаврила, кажется), так и вовсе непонятно! Увы, неразборчиво, но, хоть убейте, лично мне явно чудится слово "асфальт!". Ну, то, что карета действительно стояла на асфальте, ни для кого из нас не секрет (тему асфальта и столбов с проводами в XVIII веке мы уже поднимали). Но тут звукооператор, похоже, проворонил черновые записи со съемочной площадки и они попали в фильм с репликами актеров во время дублей...

Лиза Корсак: Писарь Впервые слышу!

Писарь: Лиза Корсак пишет: Впервые слышу! Дабы не быть голословным, выношу на суд общественности упомянутый отрывок из фильма. Кто что слышит? http://narod.ru/disk/26955358000/Tolsta.mpg.html

Танюша: Я слышу причем очень отчетливо "быстрей толстая,ну все дальше асфальт":)))))

Таня Ягужинская: Писарь , я ничего такого не слышала, все там нормально..

Писарь: Таня Ягужинская пишет: , я ничего такого не слышала, все там нормально.. А ты мой фрагмент слушала? Там нельзя не услышать или понять не так. Слишком уж громко и отчетливо.



полная версия страницы