Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 2 » Ответить

Ляпы - 2

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Писарь: Ангелика Жаль...Думал - автопортрет!

Ангелика: Писарь пишет: Жаль...Думал - автопортрет! Ой!

Корсак: gosty пишет: Это точно ляп. Брильи не такой тупой был. Ну, мало ли как он рассуждал)) Видит - карета свернула в лес. Пока они там всей шайкой-лейкой по сугробам да на заморённых конях дотелепали до кареты, герцогини, может, вперёд ускакали, а эта троица - гардемаринский эскорт)) Видит же, что трое скачут, вот и сработал стереотип) Вот то, что он по карете в процессе погони стрелял - это да, неизвестно с какого перепоя)


gosty: Корсак пишет: Вот то, что он по карете в процессе погони стрелял - это да, неизвестно с какого перепоя И это тоже меня всегда удивляло - что-то Брильи так непочтительно с невестой наследника и ее мамашей обращался, он как-будто собирался их использовать далее в интересах Франции, а гнался и палил, словно вместе с гардемаринами их устранить хотел.

Таня Ягужинская: gosty пишет: И это тоже меня всегда удивляло - что-то Брильи так непочтительно с невестой наследника и ее мамашей обращался, он как-будто собирался их использовать далее в интересах Франции, а гнался и палил, словно вместе с гардемаринами их устранить хотел. Да уж, что-то создатели не додумали, важна каждая мелочь.

Хеппи: Доброй ночи всем. В третьей части есть огромный исторический ляп. Королева Пруссии она же любовница Бенкендорфа приставлена в образе некой гулящей девицы. Но реальная королева Христина была очень набожной женщиной и никаких амуров у неё не могло быть... Еще зачем весь этот спектакль про то Белов и Корсак якобы не знают, что перед ними Принцесса ЦЕРБСТКАЯ С МАТЕРЬЮ?,

Лиза Корсак: В очередной раз посмотрев "Гардемарины, вперед", меня опять стали "терзать смутные сомнения" (с). Эпизод, в котором Софья приходит к Брильи и Анастасии. Софья говорит, что монашки в монастыре научили ее делать вроде конопляное масло, я не помню. Но не суть. Брильи спрашивает: "Монашки, в монастыре?" И тут так и хочется, чтобы он смекнул - монашки , скит, предпоследний русский... Ан, нет, он говорит: "Давай возьмем в горничные, ее и зовут-то Софья". Его даже не насторожило, что Анастасия так буйно обрадовалась ей. Ну что это, а?

Таня Ягужинская: Лиза Корсак пишет: Ан, нет, он говорит: "Давай возьмем в горничные, ее и зовут-то Софья". Его даже не насторожило, что Анастасия так буйно обрадовалась ей. Ну что это, а? Возможно Брильи просто было тогда не до этого, он там все с утюгом мучился, вполне мог и забыть.

Лиза Корсак: Таня Ягужинская пишет: Возможно Брильи просто было тогда не до этого, он там все с утюгом мучился, вполне мог и забыть Не, меня это не удовлетворяет.

Писарь: Соглашусь с Таней. Ну, посудите сами: бедная Анастасия осталась без парфюмерии, приличной одежды, прически... Милые дамы хорошо себе представляют, до чего способна довести мужчину женщина в таком состоянии...Так что невнимательность Брильи можно понять. Тут поневоле обрадуешься даже монастырской умелице! А шевалье своим утюгом наглядно дал понять: вот, мол, как ей припекло!

Ангелика: Лиза Корсак пишет: Брильи спрашивает: "Монашки, в монастыре?" И тут так и хочется, чтобы он смекнул - монашки , скит, предпоследний русский.. , но дальше этого криминалистические мысли не пошли...утюг всё испортил! "Ну, не мужское это занятие-гладить, сударь!"

Писарь: Ангелика пишет: "Ну, не мужское это занятие-гладить, сударь!" "Главное-не вешать нос!" Цитата в паре с подписью смотрится сама по себе еще как!

Angel: Я тоже согласна с Таней Ягужинской: не до того ему было. Плюс к этому наверняка достали уже капризы и жалобы Анастасии по поводу того, что этого нет, того нет и т.д. Им же, мужчинам, нас в этом вопросе не понять)) Вот и обрадовался, что спасение само пришло))

дю Солей: А по-моему, Брильи с Ягужинской просто были в ссоре, накануне ведь был "визит" Белова и его друзей и "теплая" встреча с Жаком, а мы,женщины, умеем заставить мужчин чувствовать вину, тем более если сами в чем-то виноваты. Тч Брильи рад был любому поводу к примерению, он же не догадывался, что Софья из разряда "последних русских". Меня же забавляет другой момент: когда в конце карета несется по берегу моря, все очень романтично, но на пальце Анастасии обручальное кольцо. Они что с Беловым на ходу успели заскочить в церковь и обвенчаться? На сколько мне известно,в тот период, прежде чем венчаться должна была состояться помолвка, после чего в церкви 2 должны были объявить о ней и только после этого можно было венчаться, это минимум дня 3.

Писарь: дю Солей пишет: прежде чем венчаться должна была состояться помолвка, после чего в церкви 2 должны были объявить о ней и только после этого можно было венчаться, это минимум дня 3. ...а еще раньше Брильи должен был принять православие. Вряд ли по пути им среди русских полей костел попался. Но и там Анастасии пришлось бы веру сменить, а это тоже не на ходу делается.

Лиза Корсак: дю Солей пишет: на пальце Анастасии обручальное кольцо Да. Видно невооруженным глазом И вообще эта финальная сцена на берегу моря - сплошной ляп. Тут тебе и усатый мужик, и кольцо на пальце, а еще когда камера берет крупные планы Харатьяна и Жигунова, тут вообще неразбериха, кто с какой стороны скачет. Корсак так вообще в камеру рукой машет (понятно, что Софье), но он находится как-то внизу, и получается, что карета должна быть выше. Но нет, карета спокойно катиться по ровному краю берега.

Писарь: Лиза Корсак пишет: финальная сцена на берегу моря - сплошной ляп. А представляете, каково несчастному шевалье было разобраться? Он уже и не пытался особо их догонять... Так, по воротам поползал ради приличия. И так доконали его "эти русские" своими банями, дорогами и ужасной капустой, а тут еще такие ляпы под конец!

Ангелика: Писарь пишет: Цитата в паре с подписью смотрится сама по себе еще как! Ой, точно!

Angelrain: Писарь пишет: Так, по воротам поползал ради приличия. Так и представляется: наши уезжают, Брили за кадром с облегчением утирает пот, крестится и с блаженной улыбкой идет пить вино))

Корсак: Писарь пишет: А представляете, каково несчастному шевалье было разобраться? И мы ещё удивляемся, чего он в Вивате троих увидел и палить начал XDD Angelrain пишет: Так и представляется: наши уезжают, Брили за кадром с облегчением утирает пот, крестится и с блаженной улыбкой идет пить вино)) Аха, с Жаком на пару уходят квасить)) И вечером такая картинка маслом, как в "20 лет спустя")) Брильи с трудом поднимает нос из coq au vin, а Жак ему заплетающимся языком: "Ну говорил же тебе, шевалье, все беды от этих баб! Слава те господи, отмучились...Давай ещё по одной, за это надо выпить!"



полная версия страницы