Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 1 » Ответить

Ляпы - 1

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Береника: Freelancer пишет: БРАВО! СНИМАЮ ШЛЯПУ И АПЛОДИРУЮ ВСЕМ СТОЯ!!! Ощущаю и себя слегка приобщенной к молодцам ... Ну, хотя Алешка с Софьей все-таки могли идти по тому месту, где была погоня позже - выбрались из леса, когда никого не было, и пошли по дороге ( Белова видать, уже подобрали монахини, бросившися наверно, в погоню за Софьей)), только большой лужи уже не было, и озеро таинственно исезло...

Shadow: Убью себя ап стену :-) Начало 4 серии. Как говорил Ленин: "Коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны". Как известно в XVIII веке ни коммунизма, ни Ленина, ни тем более электрификации не было… :-))) На скрине красной линией отмечен электрический столб и электропровода. На скринах: электрический фонарь (не уверен – но похоже) Без комментариев. Одним словом: Корсак пользуется активатором роста волос.

Arabella_Blood: Shadow ,


Звезда моя: Shadow пишет: На скрине красной линией отмечен электрический столб и электропровода. Shadow, ты наверно на замедленном воспроизведении фильм гоняешь? Как ты все замечаешь??? На тех же скринах и еще одно "достижение прогресса XVIII века" - водосточные трубы

Freelancer: Вчера заметил один огромнейший ляп в любимом фильме - на протяжении всего фильма гардемарины одеты "кто во что горазд". Я понимаю - у Соротокиной "орда в разношерстных, драных мундирах", бедные студенты, маленькая стипендия, которую к тому же Котов постоянно "жилит"... Но хотя бы к Бестужеву(!) на аудиенцию можно было "по форме" придти? Кстати, где-то читал, что форма курсантов Навигацкой школы на 100% совпадала с формой, которую носил бравый капитан Корсак в фильме "Гардемарины-3" (только вместо треуголки - шляпа-голландка)...

Сандра: Сущность "ляпов": 1. Остановить несущуюся на полном ходу запряженную четверкой здоровых, сытых, ухоженных лошадей карету, везущую 3 человек (де Брильи, Анастасия, кучер) и багаж, 17-летний "отрок" Алешкиной комплекции просто физически не мог! Кто хочет повторить сей эксперимент - пожалуйста, но за целостность Ваших рук и здоровье в целом я никоим образом не ручаюсь... Отсюда вывод - лошади скакали отнюдь не "во всю прыть". Вот тут я с тобой не согласна - лошадей напугать очень легко, а тем более если они запряжены вместе, поверь опыту. В этом же самом моменте, обратили внимание на дорогу? Две хорошо прокатанные калеи от автомобильных колес. А Алешка с Софьей убегают от кареты вдоль этой самой дороги. Далеко, наверно, убегут, точно не догнать.

Freelancer: Вот тут я с тобой не согласна - лошадей напугать очень легко, а тем более если они запряжены вместе, поверь опыту. Я не сказал "напугать" - я сказал "остановить"... Предлагаю вспомнить школьный курс физики (раздел "Механика"). Давайте опираться на факты и логику. 1. Любой физический объект (лошадь, карета, человек) имеет определенный вес (если только этот объект не пребывает в состоянии невесомости). Верно? 2. При столкновении в какой-либо точке траектории движения объект, обладающий большей массой/скоростью, передает часть кинетической энергии другому объекту, вследствие чего оба объекта меняют скорость и траекторию своего движения. Исключения из этого правила: а) Траектория движения обоих объектов не меняется, если оба объекта изначально двигались по одной и той же прямой в одном и том же направлении. б) Меняется скорость/траектория движения только одного объекта, если второй объект неподвижен и существенно превосходит первый по массе. Пример: при ударе мячом о крепкую каменную стену меняется только траектория и скорость движения мяча. Сама стена остается на месте. 3. Вес взрослой лошади варьируется в среднем от 900 до 1219 кг. Условно возьмем 1000 кг. В карету было запряжено 4 лошади. Вес кареты вместе с упряжью - от 500 до 1500 кг (парадные "екатерининские" кареты). Условно примем за 750 кг. Плюс багаж (порядка 50 кг). Плюс 3 человека (де Брильи, Анастасия и кучер) - предположим, все они вместе весят 200 кг. Теперь сложим все это вместе: 4х1000 + 750 + 50 + 200=5000 кг (5 тонн!). Масса 5 тонн против максимум 70 кг Алеши Корсака - разница в 71,4 раза! Скорость галопа лошади может достигать 70 км/ч. Мы не берем столь "экстремальные" значения - все-таки в карету запряжены не скакуны-рекордсмены... Предлагаю принять скорость галопа четверки лошадей, тянущих описанную выше карету с багажом и пассажирами, равной 40 км/ч. Скорость человека при беге (согласно специализированным исследованиям А.И. Васютиной) является максимальной на 6 секунде (если не говорить о профессиональных легкоатлетах) и достигает 8 м/с. Примем 6 м/с (учтите ботфорты и колотившую Алешу по ногам шпагу) - получаем 21,6 км/ч, что очень неплохо для 17-летнего "отрока" даже по современным меркам (а сейчас люди повыше и ноги у них подлиннее)... Теперь сопоставляем направление их движения: карета несется по прямой, Корсак бежит ей наперерез. Что может сделать человек с массой 70 кг, бегущий наперерез махине, в 70 с лишним раз превосходящей его по массе (5000 кг / 70 кг = 71,43 раза), скорость которой (махины) почти в 2 раза больше (40 км/ч / 21,6 км/ч = 1,85 раза)? В данном случае ничего физически он сделать не мог. Кроме несоответствия физических кондиций Алеши и четверки лошадей, запряженных в карету, необходимо еще учитывать фактор инерции... Для того, чтобы Корсак смог остановить карету, необходимо было изменить одно из первоначальных условий "задачки". Варианты, при которых возможно было остановить карету: а) Корсаку надо было срочно набрать массу, чтобы хоть приблизительно сравняться с массой запряженной кареты, или же развить скорость, выходящую за пределы человеческих возможностей; б) Де Брильи следовало выкинуть из кареты Анастасию, багаж, спихнуть с козел кучера и распрячь 2-3 лошадей - только так он мог бы "подыграть" Корсаку; в) Карету следовало гнать с меньшей скоростью, что и сделала съемочная группа фильма. Надеюсь, я был достаточно корректным и убедительным...

Сандра: Аплодирую стоя! ...И где ты был, когда я в школе училась?..

Freelancer: Аплодирую стоя! ...И где ты был, когда я в школе училась?..Я 11 класс еще в 1995 г. закончил. Учитель физики умел интересно предмет излагать. Да и потом физика пригодилась - последние пару лет занимаюсь Системой А.А. Кадочникова (т.н. "Русский стиль рукопашного боя"), а там инструктор все с точки зрения законов биомеханики показывает и объясняет...

Анастасия: Сандра пишет: Аплодирую стоя! Лрисоединяюсь...

Freelancer: Сандра, Анастасия Позвольте замереть в глубоком пардоне...

Сандра: А по-вашему, надо было пустить лошадей с полной скоростью, чтобы угробить актеров? Это же все таки не последняя серия, чтобы к ним так относиться. И не забывайте, компьютерные технологии еще не были распространены как сейчас, поэтому чтобы добиться полного временного соответствия, пришлось бы все провода и водосливы с домов просто отдирать

Береника: А что, 18 в еще не было водосливов? А фонари могут быть и не электрическе, это не так явно. Хочу заступиться за Корсака, конечно. браво науке и Freelancerу за такие расчеты. Но я по-женски предположу мистическое объяснение. Я часто слышала про случаи, когда человек в экстремальную минуту совершал невозможное. Например, залезал в ми на дерево без ветвей, или женщина сшибала несущегося на ее ребенка быка! Если честно, я всегда списывала этот эпизод на такой вот случай.

Lady Shadow: Найдена ссылка в ЖЖ. Ляпы Про Виват там в самом верху.

Freelancer: Lady Shadow - аплодирую стоя! БРАВИССИМО!

Lady Shadow: А я так не умею, я как включаю-так сразу понесло, ничего не вижу...

Freelancer: Я часто слышала про случаи, когда человек в экстремальную минуту совершал невозможное. Например, залезал вмиг на дерево без ветвей, или женщина сшибала несущегося на ее ребенка быка. Постараюсь объяснить и эти явления. На самом деле все намного проще. Действительно, наукой доказано, что в экстремальные момены у человека улучшаются физические кондиции и обостряется чувствительность органов слуха, зрения, обоняния и т.д. При подготовке сотрудников спецслужб предпринимались попытки "моделировать" подобные ситуации, однако особым успехом эти усилия не увенчались. Дело в том, что у человека есть некий "блокирующий механизм", который не позволяет расходовать попусту скрытые способности человека, и ученым этот "предохранитель" обмануть не удалось. В экстремальные моменты сила и реакция человека возрастают в несколько раз (в биомеханике и в некоторых единоборствах есть такое понятие "взрывная сила"), и этого всплеска может быть достаточно, чтобы влезть на намыленный столб или сбить с ног быка, однако явно недостаточно, чтобы остановить несущуюся на полном ходу карету, запряженную четверкой лошадей (общей массой 5 тонн)... Более того - если бы Алеше удалось, используя "взрывную силу", все-таки остановить карету, то он просто не смог бы убежать от де Брильи. Особенность "взрывной силы" состоит в том, что в момент ее применения организм испытывает жесточайший стресс, работая далеко за пределами своих "повседневных" возможностей, и сразу же после кульминации силы наступает ее спад - человек буквально за пару секунд полностью "выдыхается" морально и физически, и с трудом может сделать хотя бы шаг (не говоря уже о попытках убежать от кого-либо). Все, изложенное мной, было неоднократно подтверждено как в теории, так и на практике.

Пандора: Я вот недавно вот что досмотрела. Когда Алешка выступает в роли камеристки Аннушки в театре у него нелады с костюмом. В начале, когда его Белов в костюм затягивает, у него высокие накладные бока, забыла как они называются. А потом, когда у него на сцене, подкладок нет и тряпочки висят как уши спаниэля.

Freelancer: Пандора, БРАВИССИМО!!!

Корсак: Уже упоминал, что в финальной схватке Белова и де Брильи у Александра каким-то чудесным манером пропадает сюртук. В "Вивате" происходит примерно то же самое: в битве на мельнице Белов сначала в жилетке (Когда Брильи со слугами только заходят, а гардемарины в них целятся). А потом, уже когда дсобственно, и начинается вся драка, он остаётся в одной белой рубахе. М-да, если бы Жигунов снимался в третьем фильме, его бы, поди-ка, при Гросс-Егерсдорфе вообще без штанов оставили.



полная версия страницы