Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 1 » Ответить

Ляпы - 1

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Freelancer: Корсак, не вешать нос! Мы ведь не за лаврами и медалями гонимся, а делаем одно большое общее дело...

Корсак: Да просто маленько позавидовал "по-белому" Надеюсь, можно? Чуть-чуть?

Freelancer: Можно-можно, и даже не чуть-чуть! Кстати, как сессия? Надеюсь, благополучно?


DEF: Не знаю пиали об этом уже или нет. 1. Трансформация перстня которое Ледящев дает как взятку. в доме Путятина отчетливо видно что перстень имеет овальную форму с камнем светло фиолетового (не поручусь за точность определения) цвета. В документах переданных Листоку подшит перстень с крупным камнем красного цвета прямоугольной формы, его же Листок пото возвращает Ледящеву ("... о, знакомый рубин"). Видно следователь получает много подарков, перепутал от кого что. 2. Сцена когда де Брильи входит приходит первый раз к Ягужинской чтобы увести ее. Так и хочется процитировать фразу из известной комедии: "шляпу сыми".

Lady Shadow: DEF про шляпу было... Я даже помню кто про нее писал...

Звезда моя: Shadow пишет: Прошу меня извинить, но вот чтобы было видно, если бы у Софьи было мокрое платье? Как я предполагаю, этого и хотели избежать. Все таки 1987 год. Скорей всего, их заставили этого избежать Потому что если посмотреть, как этот эпизод описан в сценарии (см. одноименный раздел сайта), сцена предполагалась весьма откровенная (по советским временам, разумеется ). Так что спасибо цензорам!!!

DEF: Freelancer пишет: Предлагаю вспомнить школьный курс физики (раздел "Механика"). Давайте опираться на факты и логику. Позвольте выразить некое сомнение. совершенно согласен насчет массы лошадей и невозможности остановить их прямым путем. Пару лет назад сам испытал это на себе - подошел погладить полицейскую лошадь на улице (повод небыл натянут), она просто резко повернула голову, как результат отлетел метра на 3. Но дело в том что лошади останавливают сами себя. Насколько понимаю для этого их и хватают за узду. При этом сложность управления упряжек европейского типа заключается в том что у них нет центральной лошади (как в русских тройках) которою слушаюся остальные. Если резко отанавливается только левая сторона происходит резкий занос всей системы. Другое дело подскакивать к движущейся упряжке (пусть даже и не галопом) трюк весьма рискованный. А что касается скорости, то Корсак бежал наперерез или я ошибаюсь? Прошу прощение за возврат к событиям 3х месячной давности, только недавно наткнулся на это сайт и с удовольствием просматриваю форум. К стати у кого есть возможность пересмотреть фильм, подскажите: ларец в котором Котов хранил документы (стоит на столе в сцене с братом Котова) это тот же ларец из которого в Митешин скиту Софье достают дарственную на подпись, или мне показалось?

Freelancer: DEF, по поводу перстня - браво, молодец! По поводу кареты - позвольте развеять Ваши сомнения. Да, действительно, Алеша бежал наперерез, но суть задачи от этого не меняется. Для проверки можно провести простой эксперимент. Нужно покатить по столу бильярдный шар, и наперерез ему с меньшей скоростью - мячик для настольного тенниса. Насколько и в какую сторону изменится скорость и траектория обоих предметов?

DEF: IMHO Когда узду тянут назад она давит на рот лошади, лошадь "включает тормоз". То есть тормозит сама себя. Так же как ребенок может оостановить автомобиль нажав на педаль тормоза. Но как я уже сказал, я согласен что элемент неправдоподобости в некоторых сценах явно присутствует. Это все таки кино. Зато очень интересно замечать ляпы чисто процесса сьемок типа неожиданно изменившейся прически или "телепортации" предметов. и т.д. Благо из за убого бюджета наших фильмов это происходит часто. Еще один вопрос к "слабому полу": я не знаток истории костюма, но нормально ли это что Анастасия одевает платье на голое тело (первая серия, сцена одевания перед приходом де Брильи)?

Freelancer: Я тоже не знаток истории костюма, и к слабому полу не принадлежу. Позволю себе выразить лишь собственное "имхо", основываясь на логике вещей. Наверное, дамы платье на голое тело (как и мужчины кольчугу с доспехами) все-таки не носили. Качество отделки тканей в ту эпоху существенно уступало современному, и малейшее утолщение или узелок в текстуре ткани в перспективе могли привести к потертостям и волдырям на теле девушки. Насколько я помню, под платье обычно поддевалось нечто вроде сорочки из тонкой, легкой ткани - возможно, с весьма глубоким вырезом, чтобы подчеркнуть прелести хозяйки платья...

Freelancer: Когда узду тянут назад она давит на рот лошади, лошадь "включает тормоз".Согласен, но даже одной лошади на сброс скорости до нулевой требуется время. А лошадей было четверо, причем отнюдь не все из них ощутили импульс к торможению - Алеша просто физически не мог схватить все 4 уздечки сразу - он ведь гардемарин, а не какой-нибудь "человек-паук"... И кроме того - необходимо учитывать инерцию несущейся кареты - а это, как ни крути, еще тонна веса (см. мои предыдущие расчеты), несущаяся на скорости 40 км/ч. И что-то надо с этой махиной делать, а руки Корсака к тому времени полностью заняты уздечкой...

DEF: Прошу прощения за оффтоп, на как приятно видеть мастерство людей кино того времени (имею ввиду время когда у нас, как говорилось: "секса нет"). Какие художественные ухищрения нужны были что показать этротические моменты. Например зеркало в сцене переодевания Анастасии, или мокрая рубашка которую отжимает Софья в сцене на пруду.

Freelancer: Эге... Батенька, да вы просто эстет! Я, впрочем, тоже... ;-)

DEF: Я - вымирающий вид: романтик 20го века.

Freelancer: Примите в знак солидарности "+" от такого же романтика и... приходИте к нам в ролевую по гардемаринам! Нам чертовски не хватает Жака, Ягупова, Бестужева, Лядащева... Я там известен как де Брильи!

Shadow: Гардемарины, вперед! 4 серия. Ревель. 1. Белов и Корсак скачут в Ревель с почтовыми сумками. Однако, приехав дом где находятся Де Брильи и Анастасия почтовая сумка Белова странным образом исчезает. 2. Белов заезжает на территорию дома, где находятся Анастасия. В углу мы видим корзину. В следующем кадре она испаряется. 3. Дуэль Белова и Де Брильи в доме. На кадре видно, что Белов в плаще. Далее, Белов опрокидывает стол. Белов – в одной жилетке. 4. «Анастасия, судьба улыбнусь нам!», говорит Де Брильи. На шее у Анастасии мы видим крест. На следующем скрине, когда Анастасия замечает лежащего Белова («Сашенька – голубчик»), другой крест. Да веревочка короче. 5. Анастасия выкидывает бумаги в яму с сеном. Де Брилье лезет за ними. На заднем плане мы видим распряженных лошадей, которых должен был запрягать в карету Корсак. В следующем моменте лошади уже запряжены. 6. Гардемарины угоняют карету. Мы помним: Никита садится управлять каретой, Корсак с Беловым берут экипаж за вожжи и помогают вывезти из территории дома. На следующем кадре Белова и Корсаком нет. По логике вещей они там должны быть. Продолжение следует...

Lady Shadow: Shadow , супер!

Freelancer: Shadow, брависсимо! Замечательный материал!

Shadow: Lady Shadow пишет: Shadow , супер!Freelancer пишет: Shadow, брависсимо! Замечательный материал! Спасибо, друзья!

Shadow: Гардемарины, вперед! 4 серия. Ревель. Алёшка прикрывает рот Софьи. "Алёшенька", ласково говорит Софья. На шее у Софьи - нет жемчуга. На втором кадре, когда Анастасию и Софью похищают у Де Брильи (карета едет по берегу море), у Софьи на шее - ожерелье из жемчуга. Интересное наблюдение. Ранне я писал, что предположительно конец четвертой серии - это скорее всего дополнительные съёмки. В пользу этой верии говорит, что при скачках в Ревель, на крупных планах отстутствует Никита... Ещё одно подтверждение: округлившееся личико Машной-Софьи (сравните первый и второй кадр). Сравните эти два кадра: На втором кадре - лицо у Лютаевой какое измученное.



полная версия страницы