Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 1 » Ответить

Ляпы - 1

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Julia: Freelancer пишет: То есть - "отказали в малом - проси больше". Не могут Корсака выпороть - надо списать в солдаты (т.е. вовсе исключить из Навигацкой школы)... Интересная у Котова логика получается.. И правда, прикольно. А я как-то внимания не обратила... Молодец, Freelancer! Freelancer пишет: Однако, зоркие и быстроногие у игуменьи Леонидии привратницы служат - и половые признаки коня офицерского сумела разглядеть, и прибежала раньше, чем солдаты прискакали... А они еще и эта... крестиком вышивать умеють... Freelancer пишет: Судя по словам офицера, вся Россия вплоть до каждой монастырской обители была наслышана о неземной красоте Ягужинской - так как сообщить игуменье приметы "беглой" офицер не удосужился, а документы на въезде в монастырь она не предъявляла... Рискну предположить, что Анастасию в этом монастыре искали именно потому, что игуменья - ей родственница. Куда бы беглая могла подасться как не к тетке? Вот еще кое-что в "Гардемарины, вперед!" отрыла. Может, это и не ляп, но интересно... Ну не дает мне покая этот домик на болотах, будь он неладен... Вот так он выглядит снаружи: неказистая такая одноэтажная хатка. Но тогда куда это лестница ведет, по которой Брильи и Анастасия спускались, когда Белов с Бергером приехали? На чердак? Или у них там что, пентхауз?

Анастасия:

Freelancer: Рискну предположить, что Анастасию в этом монастыре искали именно потому, что игуменья - ей родственница. Куда бы беглая могла подасться как не к тетке?А мне кажется, что Анастасию искали именно по всем монастырям. Во-первых, если бы ее искали только в этом монастыре - как минимум, у монастырских ворот стоял бы блок-пост со шлагбаумом и проверкой подорожных у всех посетителей обители. Во-вторых, солдаты не стали бы проводить "блиц-опрос", не слезая с коней (тем паче - ступить на монастырский двор (святую землю!) верхом на коне - великий грех...), а подошли бы "к делу" более основательно - приехали бы с писарем, подъячими - и допросили мать Леонидию по форме (и заставили дать автограф под словами "под страхом смертной казни обязуюсь молчать о том, о чем допрашиваем был..."). Следовательно - им надо было ехать в следующий монастырь - святая Русь велика, и монастырей в ней не счесть... В-третьих, о проверке всех монастырей говорил сам Лесток: - Ну так ищите по дальним родственникам, монастырям! Дорогу на Петербург прочешите! Черт возьми - совершенно невозможно работать...Если бы речь шла об одном монастыре - он бы сказал Корну что-то вроде: "- У Ягужинской родственница, кажется, настоятельница в какой-то обители? Отправь туда с десяток солдат - НЕМЕДЛЯ привезти девицу в Петербург!"


Julia: Убедил, Freelancer, это действительно косяк! Если только предварительно факсом фото по монастырям не рассылали...

Freelancer: Если только предварительно факсом фото по монастырям не рассылали...В ту пору в обиходе была одна-единственная модель факса: Писарь+Подьячий, а в качестве средства беспроводных коммуникаций выступал курьер или почтовая карета...

Julia: Freelancer пишет: В ту пору в обиходе была одна-единственная модель факса: Писарь+Подьячий, а в качестве средства беспроводных коммуникаций выступал курьер или почтовая карета.. Да что там говорить... отсталый народец...

Freelancer: Только что обнаружил очередной ляп. В Петербурге Белов после драки знакомится с Лядащевым. Дает ему конверт с рекомендательным письмом. В ответ Василий Федорович торжественно изрекает: "Ты далеко пойдешь, Александр Белов!" Вопрос на засыпку: откуда Василий Федорович узнал, как зовут Сашку? Имени своего он не называл, на конверте оно тоже не было указано (конверт крупным планом показали в следующем кадре)...

Julia: Freelancer пишет: Вопрос на засыпку: откуда Василий Федорович узнал, как зовут Сашку? Имени своего он не называл, на конверте оно тоже не было указано (конверт крупным планом показали в следующем кадре)... Видимо, г-н Лядащев по лицам читает! По профессии положено... Молодец, Freelancer , отличный ляп заметил! Я тоже времени зря не теряла. В.Ф.Лядащев очень интересный человек, и его квартира тоже обладает необычными качествами - в ней предметы приобретают странную особенность самостоятельно передвигаться в пространстве. Вот какие наблюдения... Белов пришел к Лядащеву после возвращения из домика на болотах. Тот сидит за столом, аккуратно собирает все бумаги в черную (!) папочку. На столе, кроме этой папки и письменных принадлежностей ничего нет: Потом он готовит кофе с сахаром для Белова на другом столике, за его спиной странным образом на рабочем столе появляется груда бумаг: Но это фигня. Идем дальше. Белов передает Лядащеву крест, тот кладет его перед собой на столе: После эмоционального диалога, в результате которого Василий Фёдорыч лупит рукой по столу, крест, хоть и в луже кофе, но все-таки остается на своем законном месте: Далее опять начинаются чудеса. После ухода Белова крест вдруг мистическим образом оказывается в папке, хотя ни Лядащев, ни Белов не предпринимали видимых попыток его туда переместить: Не говоря уж о том, что папка из черной видоизменилась в белую и тоже непонятными путями оказалась на этом столе... Хотя, я, конечно, могу допустить, что это другая папка, но все равно тогда странно - почему на предыдущем кадре она выглядит вполне опрятно, а на последних - из нее бумаги торчат в разные стороны (кстати, папка в процессе исполняет Марлезонский балет на столе. Сначала она лежала "корешком" от креста, потом повернулась к нему (кресту, Лядащеву - нужное подчеркнуть) попом, простите, а потом опять развернулась...Пи этом блюдце играет в прятки - то появляется, то исчезает...Мистика) .... Все чудесатее и чудесатее.. ©

Freelancer: Julia, брависсимо! В очередной раз восхищаюсь твоей наблюдательностью!

Звезда моя: Julia, Freelancer, здорово!!! Скоро и я своих ляпчиков добавлю

Shadow: Julia пишет: Далее опять начинаются чудеса. После ухода Белова крест вдруг мистическим образом оказывается в папке, хотя ни Лядащев, ни Белов не предпринимали видимых попыток его туда переместить: Julia, ты - опередила меня. Но ничего у меня ещё штук шесть есть... Скоро!

DEF: Виват гардемарины. Сцена в церкви на границе России, когда Фике и графиня уже ушли о де Брильи и ждут казаков. Они смотрят на кркщение младенца во рту у которого пластмассовая соска-пустышка.

Julia: DEF пишет: Скоро и я своих ляпчиков добавлю Shadow пишет: Но ничего у меня ещё штук шесть есть... Скоро! Всё обещания... обещания... Жду-с с нетерпением... Надо-ть еще раз пересмотреть, а то мой контент ляпов слегка поиссяк... DEF пишет: Они смотрят на кркщение младенца во рту у которого пластмассовая соска-пустышка.

Shadow: Начнём, пожалуй с банального. Фонари на стене дома графа Путятина: Про "исчезающий" крест Бестужевой в руках Лядащева, сказала Julia: На первом кадре Софья без косы, на втором - с косой. Вообще, с волосами Софьи, на протяжении всего фильма происходит какая-то чехорда. То у неё короткая стрижка, то коса... Например, в доме тётки Софья с косой. Сцена в лесу. Перед тем, как Софья пойдёт к тётке. Эту сцену мы разберём по «винтикам». Как говорится: мухи отдельно – котлеты тоже отдельно… Софья идёт купаться. «Аннушка, пойдём купаться. Вода такая тёплая», - говорит Софья. Платье снимает в одном месте (дальше дерева), надевает в другом (около дерева): Смотрим на платье Софьи - оно после купания абсолютно сухое: После того как Белова подстрелил Брильи... Как мы помним у Белова остался шрам на шее. Шрам мы видим тогда, когда Белов забирается в дом, где остановилась Анастасия. Дальше когда Белов появляется у Лестока - шрама нет. Также нет шрама и в других эпизодах. Скрины выложу позже. Продолжение следует.

Freelancer: Shadow, браво!

Звезда моя: Спасибо!!! Фонари - надо же, раньше не замечала Еще один привет из 20 века... Коса, мне кажется, у Софьи была накладная У актрисы явно короче были свои волосы Ляп с платьем - один из моих любимых. Эх, опередил ты меня, Shadow! Что еще раз напоминает мне, что скорей надо делать раздел "Киноляпы"... Ну, платье-то (хотя скорей - ночная рубашка) вроде и не сухое! Она его отжимает, когда на берег выходит. А след от завязок Белов, наверно, намулевал перед тем, как к Анастасии идти. Чтоб барышню разжалобить

Shadow: Звезда моя пишет: Спасибо!!! Да не за что. Наоборот, извините меня за долгое отсутствие. Freelancer пишет: Shadow, браво! Да ладно уж.

Shadow: Shadow пишет: Ну, платье-то (хотя скорей - ночная рубашка) вроде и не сухое! Она его отжимает, когда на берег выходит. Смотрел этот эпизод неимоверное количество раз. Отжимает Софья самый низ ночной рубашки. Верхняя часть - абсолютно сухая. Прошу меня извинить, но вот чтобы было видно, если бы у Софьи было мокрое платье? Как я предполагаю, этого и хотели избежать. Все таки 1987 год.

Lady Shadow: Супер,какие вы все молодцы.

Корсак: Да, обскакали меня по части ляпов! Что ж, честь вам и хвала!



полная версия страницы