Форум » О фильмах и актерах трилогии » Ляпы - 1 » Ответить

Ляпы - 1

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал.

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Анастасия: Корсак пишет: когда Котов жалуется директору на Алёшку, то пластырь у штык-юнкера, совсем не на той щеке, по которой ему попало. Cлов нет,только-

Звезда моя: Корсак пишет: Ещё ляпсус: когда Котов жалуется директору на Алёшку, то пластырь у штык-юнкера, совсем не на той щеке, по которой ему попало. Ну-ка, ну-ка - побежала пересматривать А насчет Алшкиного "испарения" - я тож сначала так думала))) Присмотрись, он за лошадьми на земле лежит - второй кадр. Я специально этот эпизод вперед-назад несколько раз гоняла. Корсак на месте

Freelancer: пластырь у штык-юнкера, совсем не на той щеке, по которой ему попало. Прошу не бросаться в меня тапочками и ботфортами, и в высшей степени смиренно вопрошаю: Простите мне мою "серость" - разве в 174... г. медицине уже был известен пластырь, причем настолько, что хранился в аптечке у каждого забубенного штык-юнкера??? Согласно энциклопедическим источникам: В 1882 году немец Пауль Карл Бойерсдорф нанес на кусочек льняной тряпочки природный каучук, сосновую смолу и окись цинка - так был изобретен лейкопластырь.Так что - в фильме Котову следовало бы "предстать пред светлые очи" директора Навигацкой школы, прижимая к фингалу медяк или холодную металлическую ложку, но никак не пластырь...


Звезда моя: Freelancer пишет: разве в 174... г. медицине уже был известен пластырь, причем настолько, что хранился в аптечке у каждого забубенного штык-юнкера??? Ой, браво!!! Как это я раньше не замечала? И ведь даже не приходило в голову. Ну что ж, значит, будем считать пластырь еще одним достижением прогресса XVIII века

Корсак: Звезда моя пишет: А насчет Алшкиного "испарения" - я тож сначала так думала))) Присмотрись, он за лошадьми на земле лежит - второй кадр. Я специально этот эпизод вперед-назад несколько раз гоняла. Корсак на месте Да? Надобно пресмотреть... Странно, по кадрам гонял - и не увидел.

Пандора: Корсак Freelancer Браво моей блестящей ...кхм.. парочке!!! А вообще, у меня в последнее время складывается впечатление, что вы все смотрите не ради процесса, а чтоб какую-то пакость выискать....

Freelancer: А вообще, у меня в последнее время складывается впечатление, что вы все смотрите не ради процесса, а чтоб какую-то пакость выискать... Нет, Freelancer и Корсак - создания не не вредные и пакостные, а очень даже мягкие и пушистые. А по поводу "чтоб какую-то пакость выискать" - даю честное слово, что смотрю всю трилогию с неизменным увлечением именно "ради процесса"! Просто обращать внимание на мелочи - это у меня профессиональное качество, так сказать... Работая менеджером Тендерного Комитета в сети "Фуршет" (закупки для сети из 76 супермаркетов в Украине и Молдове), приходится обращать внимание на самые, казалось бы, незначительные детали...

Корсак: Пандора пишет: А вообще, у меня в последнее время складывается впечатление, что вы все смотрите не ради процесса, а чтоб какую-то пакость выискать.... Софьюшка, да вовсе нет. Само в глаза бросается.

Пандора: Freelancer, Корсак Хех... Ну видимо это только я смотрю фильмы, ковыряясь при этом в Фотошопе))

luckystar92: Вот только странно както. Многие ляпы можно увидеть сразу, где-то нужно присмотреться. Но как же филь создавали и ничего не увидели? Странно! Невнимательные!

Freelancer: Все можно объяснить тем, что комитет Гостелерадио СССР (основной заказчик фильмов) отводил очень сжатые сроки на съемки фильмов. Поэтому "высматривать" ляпы и тем более - переснимать их было просто некогда. Так было с "Д'Артаньяном..." (о чем упоминал сам режиссер), возможно, так было и с "Гардемаринами..." Тем более - бюджет фильма был расписан заранее, так что докупить дополнительную пленку просто не было возможности (учтите также, что производство кинопленки было довольно ограниченным, профессиональную кинопленку производили буквально 3-4 завода на территории СССР). И плюс ко всему - не было совершенной технологии цифровой обработки изображений (чтобы "зарисовать" провода в Микешином скиту, например, или убрать столбы электропередач от дома де Брильи), поскольку компьютеры в период съемок фильма были большой редкостью и стоили дорого, не говоря уже о профессиональных графических станциях...

luckystar92: Freelancer спасибо за предоставленную информацию!

Корсак: Нашёл очередной ляп (я не специально, честно-честно!) Когда Лесток отправил Бергера на задание, то перкрестил его... на православный манер. Ну, то есть, понятно, что Стржельчик это сделал машинально, но ведь Лесток-то по идее был католиком. Или по приезде в Россию покрестился и принял православие?

Lady Shadow: Корсак еще ляп??? Спасибо, интересная версия.

Freelancer: Корсак, браво - снимаю треуголку!

Julia: Разрешите и мне свои пять копеек вставить... Извините, если вдруг повторюсь, но вроде все просмотрела, следующих ляпов не заметила... Ляп 1: В "Виват, гардемарины!", когда нарвались на засаду Белов и Корсак. На Лешу напал бандит и повалил на снег, Сашка на всем скаку спрыгивает с лошади, с него слетает шляпа, но когда он закалывает ножом злодея, шляпа на нем (!). Ловок, чертяка, все успел! Ляп 2 Избушка на болотах в "Гардемарины, вперед!" и охотничий домик в "Виват, гардемарины!", где у Анастасии и Белова был секс, простите, - одно и то же помещение. По крайней мере та комната, где разворачивалась драка между Беловым и друзьями Петра и комната, где прощались Анастасия с Сашей в первом фильме - та же изразцовая печь и две двери, которые перекрывают друг друга (за ними де Брильи прятался и одного из приятелей Петра Белов зажал) :) Можь потом скрины выложу для пущей убедительности, если понадобицца...))) Ляп 3 "Гардемарины, вперед", когда Анастасия сашку чем-то тяжелым по башке огрела. Сцена обнимашек вообще перл. Это с одного ракурса: А это: с другого 0_о :D Как такое может быть? Ляп 4 в Виват, гардемарины! Встреча Белова и Анастасии в охотничьем домике. Белов в рубахе и жилете (ну или каком-то там лапсердаке), вот: Анастасия подходит, он обнимает ее сзади, потом она начинает расстегивать пугвочки своей кохтачки, тут же поворачивается, а наш боец уже готов к употреблению: без жилета и рубаха расстегнута почти до пупка (и стоит. кстати, не за ее спиной, где предполагалось изначально, а где-то у стены): Когда успел, спрашивается? А? Ляп 5 Ну достаточно несущественный, но в глаза бросается. "Виват, гардемарины!". В финальной драке. Де Брильи заходит на мельницу, Никита метким выстрелом сбивает с него шляпу... Во-первых, шляпа слетает с большим запозданием, во-вторых, такое чуйство, что ее в этой сцене еле стянули с Боярского... А! Еще! Во время драки откуда взялся горящий бандит, который картинно потом выбросился из окна? Неужто у гадемаринов огнемет был припасен? А? О! Еще! Ну можь и не ляп вовсе, но странно... На мельнице драка в полном разгаре. Брильи кричит Белову что-то типа "Эй, ублюдок, иди драцца!", а Белов с Корсаком в это время мирно стоят у окошка и спокойно пялюцца куда-то на улицу... Ну, в общем, такие наблюдения. Что еще вспомню, дам знать...

Freelancer: Julia, брависсимо!!! Огромное спасибо!

kostochka: Ляп 2 Избушка на болотах в "Гардемарины, вперед!" и охотничий домик в "Виват, гардемарины!", где у Анастасии и Белова был секс, простите, - одно и то же помещение. По крайней мере та комната, где разворачивалась драка между Беловым и друзьями Петра и комната, где прощались Анастасия с Сашей в первом фильме - та же изразцовая печь и две двери, которые перекрывают друг друга (за ними де Брильи прятался и одного из приятелей Петра Белов зажал) :) Можь потом скрины выложу для пущей убедительности, если понадобицца...))) И совсем это рне ляп-там в самом начале фильма, когда Белов приходит к анастасии во время прогулки Петра III, он ей говорит: "Жди меня в охотничем домике. " И слуга тот же - Иван, его потом Петр сам звал.

Julia: kostochka, ну дык, помницца, в первом фильме до домика на болотах Белов с Бергером двое суток скакали... Нет, конечно, я могу предположить, что Анастасия ради встречи с любимым готова пуститься во все тяжкие, и подобные расстояния ей не помеха, хоть на край Земли, так сзать. Но чтобы вся свита во главе с Государыней потащилась туда же ради того, чтобы узнать, кто же любовник фрейлины Ягужинской - очень сомнительно... К тому же интерфейсы, то бишь, фасады домов совершенно разные. Что касаемо Ивана, тодумаю, Светлана Сергеевна просто не заморачивается на подобных мелочах,полагая, очевидно, что зритель - существо в высшей степени невнимательное, и не заметит подвоха. Ну или Ивана просто передислацировали ближе к столице. Хотя, конечно, можно найти объяснение идентичности внутреннего убранства помещений - в те временя все охотничьи домики внутри делались по типовому проекту. Ну прямо как наши "хрущевки"...

kostochka: Так ведь не В птербурге же охотились, а выезжали за пределы города. На свежий воздух так сказать...



полная версия страницы