Форум » О фильмах и актерах трилогии » Творчество Дмитрия Харатьяна - 1 » Ответить

Творчество Дмитрия Харатьяна - 1

ната: Кто любит Дмитрия Харатьяна?

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Таня Ягужинская: Петра пишет: Точно! Я тоже всегда обращаю на это внимание, когда его слушаю! Сразу видно талантливый актер, у него есть харизма, способность завораживать зрителя...)))

Петра: Только что послушала передачу "Кинопроба" на радио "Звезда", где в гостях был Дмитрий Харатьян. Очень интересно! В субботу вроде бы её должны повторить в 12:00.

Звезда моя: Петра, спасибо за анонс, благодаря тебе не пропустила Выдержка из интервью по теме нашего сайта. Ведущие спросили у Дмитрия, правда ли, что в продолжении "Гардемаринов" на экране снова встретятся Жигунов, Харатьян и Шевельков? Он ответил, что он читал, что до него доходили слухи: у Сергея Жигунова есть идеи насчет этого проекта, что уже вроде написан сценарий, что велись переговоры с Владимиром Шевельковым, но лично к Дмитрию с этим предложением никто не обращался, и по его мнению, и не обратится. Ведущие спросили, ну а если все-таки обратятся, какой будет ответ? Дмитрий ответил, что однозначно не собирается в продолжении участвовать, что, хоть они с Сергеем и нормально, ровно общаются в настоящий момент, все равно их отношения не предполагают дальнейшего совместного творческого сотрудничества.


Анастасия: Звезда моя пишет: все равно их отношения не предполагают дальнейшего совместного творческого сотрудничества. Очень жаль..

Таня Ягужинская: Жалко

Таня Ягужинская: Жаль

Звезда моя: Дмитрий Харатьян в "догардемаринский" период - видео

Петра: Звезда моя, большое спасибо!

Таня Ягужинская: Звезда моя ,

Юзефа: Luna пишет: А мне Харатьян понравился после фильма "Зеленый фургон" Зелёный фургон люблю даже может быть больше, чем "Гардемаринов"... ой, я ничего не говорила!

Mavrosha: Дмитритрий, кстати, недавно у нас в Нижнем был. Вместе с Евтушенко. Я правда не была... Не сложилось как-то...

Юзефа: Я вам поведаю великую тайну! Раньше я вырезала газетные и журнальные статьи с Харатьяном и приклеивала их в тетрадочку (она до сих пор жива). И как-то мы с подругой поспорили, что я нарисую в тетрадке на полях 1960 сердечек - по году рождения Дмитрия! Она не верила в моё упорство! Сердечки я нарисовала дня за два! Вот что значит волшебная сила искусства!!!

Анастасия: Юзефа пишет: Я вам поведаю великую тайну! Раньше я вырезала газетные и журнальные статьи с Харатьяном и приклеивала их в тетрадочку (она до сих пор жива). Я делала тоже самое,только с Жигуновым...

Ло: Юзефа пишет: Раньше я вырезала газетные и журнальные статьи с Харатьяном и приклеивала их в тетрадочку (она до сих пор жива). В принципе, я и сейчас этим занимаюсь. Если вдруг попадается статья, фотка из журнала-газеты. Это 2 мои самые ценные тетрадки!

Юзефа: Вообще-то страшной тайной было вот что: Юзефа пишет: как-то мы с подругой поспорили, что я нарисую в тетрадке на полях 1960 сердечек - по году рождения Дмитрия! Она не верила в моё упорство! Сердечки я нарисовала дня за два!

Lana: «Наша жизнь напоминает черную комедию» «Новые известия»,27 октября 2006 г. Победа черной комедии «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова на международном кинофестивале в Риме дала повод всерьез задуматься о том, над чем и как мы сегодня смеемся. Неутешительные выводы захотелось как-то развеять или, увы, подтвердить. На тему природы юмора наших дней корреспондент «НИ» побеседовал с Дмитрием ХАРАТЬЯНОМ, которого многие кинозрители воспринимают в первую очередь как актера комедийного жанра. – Дмитрий, вы яркий комедийный актер, работали с классиком жанра Леонидом Гайдаем. Наблюдаете ли вы сейчас кризис комедийного жанра? Не стал ли наш смех более злым? И когда вы последний раз по-настоящему смеялись, смотря комедию? – Смех бывает разный. Он может быть чистым, добрым и светлым, а может – саркастичным и злым. Бывает смех ситуативный, на который и рассчитаны сегодняшние домашние комедийные сериалы. Чистой гайдаевской комедии сейчас, наверное, уже не найдешь. Хотя мастера остались. Слава Богу, живы Рязанов и Данелия, они снимают кино. Но это уже другое кино другого времени. Если говорить о представителях жанра сегодняшних дней, то я отметил для себя первый фильм Рогожкина «Особенности национальной охоты». Из того, что видел не так давно, самой чистой по звучанию для меня была трагикомедия Лунгина «Бедные родственники». – А что можете сказать о фильме «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова? – Вот на примере этого фильма и можно говорить о том, как изменилась природа нашего юмора. Черная комедия – новый жанр для нашего кино. И он охотно приживается в России, потому что наша жизнь полна эпизодами из фильмов этого жанра и лишена тех грез, которые были в те времена, которые сейчас принято называть застойными. Хотя мне кажется, что как раз в то время у нас был хороший кинематограф – жанрово чистый и гуманный. Кирилл Серебренников, безусловно, человек талантливый. Другое дело, что есть поклонники этого фильма и есть люди, которые его не принимают. Я тоже могу посмотреть на сегодняшний день глазами Серебренникова. И, может быть, так на него смотреть и легче, потому что во все тяжелые времена русского человека выручал юмор. Я думаю, что такой взгляд возможен и уместен. Но это не мой жанр. Мне ближе более светлое, чистое, духовное кино. И не только в жанре комедии. Но и вообще в искусстве. Я за другие формы, скажем так. Хотя понимаю, что кино многообразно, как многообразна жизнь. – Известно, что зрительское восприятие комедии, да и вообще кино, чаще всего не совпадает с оценкой критиков… – Критики приходят на фильм с иными мотивами, чем зритель. Зритель приходит в кино, как на праздник. Он хочет получить удовольствие. Для него это радостное событие в жизни, а не работа. В его целях нет поиска плюсов и минусов. Он приходит в кино, не держа фигу в кармане. Особенно в провинции у нас такая публика. Искренняя, открытая, чистая и честная. И мне, кстати, для такого зрителя нравится играть гораздо больше, чем для искушенной столичной публики. Хотя и то и другое полезно. Что же касается отзывов критиков, то для меня лично они важны, но основополагающими не являются. Я работаю для зрителя. – Я знаю, что мюзикл «Веселые ребята», в котором вы играете, стал для зрителя праздником. Он как раз пропитан тем юмором и той атмосферой, которым вы отдаете предпочтение. – В этом театральном проекте я играю легендарную роль Кости Потехина, которую играл в одноименном культовом кинофильме Утесов. Да, это как раз та светлая, добрая и праздничная музыкальная комедия, которую я так люблю и которая так стремительно исчезает с наших экранов и подмостков. Это праздник актерского и зрительского сосуществования. Постановка режиссера Виктора Крамера выглядит, как новогодний подарок, она заряжена очень позитивной энергией. Мы играем ее уже два года, и каждый раз я чувствую момент счастья, выходя на сцену. И то же самое, как мне кажется, чувствует зритель. Продюсер этого мюзикла Ирина Апексимова – молодец. У нее сейчас большие проблемы с площадкой, но она держится. И мюзикл, который всем так полюбился, продолжает жить. – Не могу не отойти от темы и не задать сакраментальный вопрос о «Гардемаринах», которые будут идти за вами теперь всегда, как тень. Я слышала, что ваш предок когда-то действительно был гардемарином? – Да, мой прадед закончил Навигацкую школу в Санкт-Петербурге и был морским офицером. Служил на крейсере «Варяг» и участвовал в Цусимском сражении. Вообще-то среди моих предков была целая ветвь офицеров русского флота. – Как вы считаете, возможно ли в России возрождение таких понятий об офицерской чести, которые были приняты в великодержавные времена? – А я считаю, что ничто и не умерло. Все это есть и сейчас. Есть Суворовские училища и Нахимовские. Мне непонятно, почему вы так ставите вопрос. В тяжелом положении сейчас находится вся наша страна, а не только армия. Но традиции русской армии не изменились – служить отечеству. Понятия чести и достоинства – это базис российского офицерства. – Вы бы не стали возражать, если бы ваш сын захотел связать свою судьбу с российской армией? Не стали бы предпринимать каких-то усилий, чтобы уберечь его от этого шага? – Вы знаете, мне кажется, это выбор не мой, а выбор моего сына в будущем. Если он захочет стать военным, то я его отговаривать не стану. – Если бы вам позвонили составители какой-нибудь киноэнциклопедии и попросили представить ваше творчество одной работой, что бы вы назвали? «Гардемаринов»? – Нет. Я бы назвал «Розыгрыш» Владимира Меньшова. Потому что это значимая лента не только в моей жизни, но и в жизни, я надеюсь, целого поколения моих сверстников. Эта картина по эмоциональному заряду стала культовым фильмом поколения, потому что поднимал вопросы вечного плана: дружба, предательство, любовь, добро и зло, учителя и ученики. Несмотря на форму этого фильма, которая сейчас воспринимается, конечно, как ретро, содержание его осталось актуальным и сегодня. Потому что общечеловеческие ценности не меняются. В этом смысле, я считаю, картина абсолютно не устарела. Лично для меня это самый дорогой и важный фильм, потому что с нее все началось. Это был первый опыт, первая роль. – Но ведь в этот фильм вы попали случайно. Известно, что Меньшов несколько раз откладывал ваше фото в сторону, когда выбирал актера на роль. – Я уверен, что ничего случайного нет. И что это закономерная случайность, которая должна была произойти именно со мной. И она произошла. Вообще все, что ни делается, происходит по воле божьей. И я абсолютно в этом убежден. – В каких новых фильмах вас сможет увидеть зритель в ближайшее время? – Скоро в кинотеатрах России, Беларуси и Украины состоится премьера фильма Оксаны Байрак «Аврора, или Что снилось спящей красавице». Это фильм о девочке из детского дома из Припяти. Действие фильма происходит в 86-м году. Девочка получила большую дозу радиации от Чернобыля, и советское правительство отправило ее лечиться в Америку, где в госпитале она встречается со своим кумиром, звездой балета Астаховым, которого играю я. Он пресыщен жизнью, у него общий жизненный кризис – и возраста, и творчества. Он уже не знает, чего хотеть, и никаких новых творческих идей не рождает. Он опустошен. И прячется в алкоголе и наркотиках. И эта девочка переворачивает его душу и возвращает его к жизни. – Как ей это удается? – Чистотой восприятия жизни. Она воспринимает жизнь как праздник. Она понимает ее ценность. То самое, что утратил мой герой. И без чего жизнь становится адом. У этой девочки в душе есть родник, который смывает грязь с души моего героя. – У вас есть такой родник? – Такой родник есть у всех. Любовь, вера и надежда – вот главный родник каждого. Только позвольте не расшифровывать – это вопрос интимный. ВЕСТА БОРОВИКОВА источник

Lady Shadow: Lana, спасибо

fish:

Расима: Lana, fish , спасибо!

Звезда моя: fish, спасибо!



полная версия страницы