Форум » О фильмах и актерах трилогии » Творчество Дмитрия Харатьяна - 1 » Ответить

Творчество Дмитрия Харатьяна - 1

ната: Кто любит Дмитрия Харатьяна?

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Эсмеральда: Лиза Корсак пишет: Интересно, а сколько стоил билет на концерт? рублей 700-800, по-моему) вполне приемлемо)

Ангелика: Эсмеральда , БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ФОТКИ!!!!

Лиза Корсак: Поклонники и поклонницы Дмитрия! Изучите внимательно программу ТВ на следующую неделю (с 18-24 янв.). В связи с 50-летним (!) юбилеем Харатьяна, там куча фильмов и передач.


Ло: Лиза Корсак пишет: Поклонники и поклонницы Дмитрия! Изучите внимательно программу ТВ на следующую неделю (с 18-24 янв.). В связи с 50-летним (!) юбилеем Харатьяна, там куча фильмов и передач. Вау!!!! Спасибо за информацию!!!

Ангелика: Лиза Корсак , спасибо! Посмотрим!!!

Лиза Корсак: Девушки, не за что!

Эсмеральда: обещанное видео: http://video.yandex.ru/users/rebelde1845/ Яна, спасибо!)

1@ngel: Эсмееральда,большущее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! я видео скачала,добавлю в альбом.Вы не против?

Эсмеральда: 1@ngel конечно, пожалуйста!)

Писарь: Ну, раз у Димы юбилей - гуляем все! Вот все, что есть на ютюбе из его выступлений, интервью и прочего. Большинство из нас, конечно, там уже побывало и все это видело, но кому-то, быть может, и будет интересно: http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD&search_type=&aq=1&oq=%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0

1@ngel: Писарь,как раз там роюсь сейчас! Так что мы совпали)

Ангелика: Эсмеральда ,Писарь , огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лиза Корсак: Эсмеральда , огромное спасибо!!!

Звезда моя: Лиза Корсак, спасибо за анонс!!!!!! Светик - тебе спасибо!!!!! Писарь пишет: Вот все, что есть на ютюбе из его выступлений, интервью и прочего. Большинство из нас, конечно, там уже побывало и все это видело, но кому-то, быть может, и будет интересно Будет-будет!!! Я вот например не видела, что выложили "Мою родословную", а по ТВ попала только на часть этой передачи. Поэтому большое спасибо!!!!!

Писарь: Всегда к вашим услугам!

Ло: Дмитрий Харатьян: «Мне 50! Ну и что?» 21 января известному актеру исполняется 50 лет. Однако сам именинник к своему возрасту относится философски: «У меня золотой период в жизни. Мне ещё есть к чему стремиться» Галин «Розыгрыш» «АиФ»: - Дмитрий, отмечая 40-летний юбилей, вы говорили, что эта цифра вас пугает. А 50 лет какие эмоции вызывают? Д.Х.: - В 40 лет меня пугала не цифра - поверье. 40-летний рубеж для мужчины - опасная дата. Эта закономерность, как ни печально, подтверждалась даже примером моих знакомых, которые ушли из жизни, после того как отметили 40-летие. Я, кстати, тот день рождения не отмечал. Просто сидел дома и принимал звонки с поздравлениями. Сам же возраст меня никогда не расстраивал. 45 лет я назвал «полным приводом». А сейчас у меня ощущение золотого периода в жизни: я ещё здоров, полон сил, энергии, многого ещё хочу и многое уже умею. Но, конечно, как это бывает, в детстве мне хотелось быть старше, а сейчас, когда вырос, тянет назад - в детство, в пионерский лагерь «Метеор», где я спел свою первую песню, откуда началась моя дорога в актёрскую профессию. Ведь именно из «Метеора» меня привела в кино девочка Галя, которая страстно хотела быть актрисой, но одна боялась ехать на пробы фильма Владимира Меньшова «Розыгрыш». Я поехал поддержать её, меня заодно с Галей тоже сфотографировали. Уже потом Меньшов мне рассказывал, что перед ним тогда лежали стопки с фотографиями актёров. Одна - с теми, кто выбыл из кастинга, а другая - с теми, кого ещё нужно попробовать. Так вот, Меньшов мою фотографию то в одну, то в другую стопку перекладывал. Но всё-таки положил во вторую, хотя сам не знал, какую роль может мне предложить. В итоге дал мне главного героя. «АиФ»: - Благодаря Гале вы звёздной болезнью не заболели? Д.Х.: - Известность ко мне пришла рано - в 17 лет. Наверное, поэтому испытание славой действительно проходило тяжело. Но я это как-то пережил. То, что на улице стали узнавать, сначала было приятно, а потом стало доставать. Когда люди бросаются на тебя, вешаются на шею, это раздражает. Одна поклонница как-то приехала ко мне домой с Украины. Поставила на пороге чемоданы и сказала: «Дмитрий, я хочу на вас жениться». Пришлось объяснять, что «жениться» на мне не надо, потому что я уже давно женат. Романтика позади «АиФ»: - Немудрено, что девушки за вами толпами всегда бегали. Ведь самые запоминающиеся ваши герои - исключительно романтики. Д.Х.: - Вот уж нет! Я был и обаятельным мерзавцем, и скромным негодяем. В общем, кем только не был. Я начинал романтиком, но романтизм свойствен больше молодым людям, верящим в идеалы, в любовь, добро, дружбу. А мне всё-таки уже 50 лет. Не могу сказать, что с годами я стал желчным, но тем не менее многие иллюзии меня уже покинули. И наши гардемарины для меня - герои минувших лет. Мне неинтересно всю жизнь оставаться Алёшей Корсаком. Понятно, что Корсак - самая яркая моя работа. Но надеюсь, что помимо этой роли у меня было что-то ещё яркое, запоминающееся. Вот сейчас, к примеру, готовится любопытный проект, где я сыграл возрастную роль. Это 24-серийная сага «Вера, Надежда, Любовь». История нашей страны, показанная через жизнь семьи потомственного хирурга Виктора Строева, моего героя. Я его играю в возрасте от 30 до 83 лет. «АиФ»: - У вас в биографии есть не только сыгранные яркие герои. Но есть и такие роли, которые вы не сыграли. Например, фильм Никиты Михалкова «Родня». «Ваша» роль тогда досталась Олегу Меньшикову. Д.Х.: - Мои кинопробы проходили вместе с Нонной Викторовной Мордюковой. А в тот день хоронили Высоцкого. Михалков с Мордюковой задерживались на панихиде. Я же сидел и ждал их на «Мосфильме». Они приехали, мы стали пить чай, они болтали между собой без умолку, а меня как будто заклинило. Я чувствовал себя ужасно скованно, хотя второй режиссёр перед встречей с Михалковым меня предупредил: «Ты не переживай! Считай, что ты уже утверждён». Но моя зажатость, видимо, не приглянулась Михалкову, поэтому он взял на роль Меньшикова. Но всё-таки главная роль, которую я не сыграл в кино, - это роль Пушкина. Как-то мне позвонила ассистентка Марлена Хуциева и сказала, что Марлен Мартынович хочет попробовать меня в своём фильме. Я спросил: «Интересно, а в роли кого?» Она ответила: «Пушкина». Я подумал, что меня разыгрывают, и сказал: «Вы знаете, сегодня всё-таки не первое апреля. Вы меня давно живьём видели? Какой же я, блондин, Пушкин?» Но меня всё-таки уговорили прийти на пробы. В итоге гримёры потрудились так, что, глядя на меня, все говорили: «Ну вылитый Александр Сергеевич!» Но в Госкино меня в роли Пушкина всё-таки завернули, сказали Хуциеву: «Марлен Мартынович, как же так можно?! Пушкин - гений русского народа. А тут его играет какой-то подросток, да ещё с фамилией Харатьян». «АиФ»: - Вы недавно признались, что только в последние годы поняли, что семья - это самое главное в жизни. Д.Х.: - Да, это правда. Раньше я свою семью так не ценил. Наверное, важно, насколько вовремя приходят в твою жизнь семейные обязательства. У меня в биографии всего два брака. В первом браке я был совершенно не готов ни к женитьбе, ни к рождению ребёнка. И, конечно, от ответственности за жену, за дочь радости тогда не получал. Эту радость и удовольствие я пытался искать в работе или в чём-то ещё. Семья для меня не стояла на первом месте, хотя все обязанности супруга и отца исполнял честно. А сейчас с опытом ко мне пришли мудрость и осознание прописных истин, что семья - это моя главная радость в жизни. Досье Дмитрий Харатьян родился 21 января 1960 г. в г. Алмалыке (Узбекистан). В кино дебютировал в фильме «Розыгрыш». После выхода на экраны картины «Гардемарины, вперёд!» Харатьян стал одним из самых популярных российских актёров. Сыграл также в фильмах «Частный детектив, или Операция «Кооперация», «Чёрный квадрат», в сериале «Королева Марго» и др. Женат вторым браком на актрисе Марине Майко. Есть дочь и сын.

Ло: Дмитрий Харатьян: «Пятьдесят лет для меня эпоха возрождения» О таких, как он, говорят: совершенно не меняется. И действительно, если посмотреть фильмы этого актера двадцатилетней давности и его последние работы, то это один и тот же задорный молодой человек Дмитрий Харатьян. И как ни не хотелось бы говорить банальности, а в этом случае от них никуда не уйдешь: в это трудно поверить, но Дмитрию Харатьяну исполняется 50 лет! Незадолго до предстоящего торжества «МК-Бульвар» встретился с юбиляром и обсудил околопраздничные вопросы. — Дмитрий, вам исполняется пятьдесят лет. Верится в это? — Я знаю это наверняка. — Пугающая цифра? — Обнадеживающая. — Многие считают, что человек отмечает в жизни всего один юбилей — это 50 лет… — Само слово «юбилей», не помню точно, с какого древнего языка, переводится как «пятьдесят». — Готовитесь по-серьезному отметить эту дату? — Я вообще к ней не готовлюсь, потому что она сама меня настигает. Она без подготовки приходит, как и положено судьбой, в срок. Надеюсь, и дальше дни рождения будут наступать согласно календарю. — Ваши детские представления о далеком будущем совпали с реальностью? — Они оказались менее выразительными, чем пришедшее настоящее. Я не мог себе представить, что мы будем говорить по мобильным телефонам, общаться в Интернете. Кстати, с Интернетом в моей жизни случилась очень интересная история. Моя бабушка, она была не родная, а сиделка, ходила в храм. И вот как-то она пришла и говорит: «Нам в церкви сказали, что в Библии написано, будто вскоре весь мир покроет паутина». Разве я мог себе представить в далеком 64-м году, что так оно и случится?! И я стану активным пользователем этой паутины? Правда, я думал, что к этому времени мы будем летать по Галактике и жить на разных планетах. Увы, в этом смысле мои фантазии и надежды не оправдались. — Помните, как в детстве отмечали день рождения? — Как и все: родители устраивали праздник, приглашали моих друзей, одноклассников. — Ждали этого дня? — Да. В детстве было всего два праздника: Новый год и день рождения. Слава богу, у меня все происходило в один месяц. Мне вообще всегда январь очень нравился, потому что половина месяца были каникулы, а потом, глядишь, и день рождения наступал. Просто замечательно. — А сейчас семейные традиции в отмечании рождений существуют? — Нет. Конечно, сама традиция отмечать существует, но чтобы специально готовиться, выпускать стенгазету или дарить традиционные подарки — такого нет. У нас все происходит спонтанно, внезапно, за два-три дня. Правда, 41 год (40-летие по ритуалу не справлял) я отметил хорошо. Я живу и жил недалеко от усадьбы «Архангельское». Там был ресторан, по-моему, сейчас его закрыли, очень популярный в советские времена. Ведь тогда эта усадьба входила в интуристовский маршрут. Вообще «Архангельское» для меня место из детства. Помню, здесь мы меняли значки с молодым Лениным на жвачку. — Не боялись? — Очень боялся. У меня ничего и не получалось из-за этого. Только раз осмелился подойти к иностранцу, но, даже не дождавшись ответа, ушел. В общем, свой 41-й год я отмечал в «Архангельском». У меня есть несколько человек, перед которыми я преклоняюсь, — это Макаревич, Окуджава, Высоцкий. И вот за две недели до дня рождения я встретил Андрея Вадимовича Макаревича и осмелился его пригласить на праздник. Сделал я это в достаточно свободной и необязательной форме и был уверен, что он вскоре забудет. На праздник пришли все: школьные и пионерлагерные друзья, коллеги по театру, кино — в общем, были все. И в самый разгар торжества зашел Макаревич. С подарком. Он преподнес мне художественный альбом со своими работами. Это был настоящий сюрприз. Я бы назвал приход Макаревича вторым по значимости подарком в моей жизни. Первый — это рождение в 1984 году дочери Александры в мой же день рождения 21 января. — Вы любите сюрпризы и розыгрыши? — А у меня все началось с «Розыгрыша». (Первый фильм Харатьяна. — «МКБ».) Кстати, если вспоминать значимые дни рождения в моей жизни, то к ним можно отнести и мое шестнадцатилетие. Я как раз снимался в «Розыгрыше». Шла съемка в классе, были все ребята, режиссер картины Владимир Меньшов и Зиновий Ефимович Гердт, который по сценарию вел у нас химию. И вот после окончания работы вышел Меньшов и сказал: «Всем спасибо, но я хотел бы попросить вас остаться, поскольку у нас замечательное событие: одному из учеников вашего класса Дмитрию Харатьяну стукнуло шестнадцать. Мы все его поздравляем, а теперь, Зиновий Ефимович, вам слово». Вышел Гердт, взял в руки лист ватмана и зачитал адрес. «Дима, поздравить тебя просто необходимо! Обрати внимание на рифму», — сказал он. Повернул этот лист, а там оказалась моя фотопроба, только увеличенная в несколько раз. На ней-то он и написал свое поздравление. И весь класс, включая Меньшова, там расписались. Эта фотография до сих пор хранится у меня дома. — Считается, что к дням рождения нужно подводить свои жизненные итоги. Вы это делаете? — К датам и годовщинам я этого не делаю. Конечно, иногда задумываюсь о своем вкладе в жизнь общества и мира в целом, потому что это отличный стимул. Хочется постараться оставить добрую и достойную память о себе. — Про вас часто говорят: вечно молодой… — …ну как можно так говорить? В детстве кажется, что жизнь никогда не кончится и некоторые персонажи тоже вечные: Дед Мороз, к примеру. А если вы имеете в виду мои внешние данные, то это все гены и родители. Сейчас, конечно, и при определенных моих усилиях. Так как в свое время я сделал очень многое, чтобы разрушить себя. — Хотела продолжить, как в известной песне: «Вечно молодой, вечно пьяный»… — По молодости было разное, я многое попробовал. Но мне повезло, что разум взял верх. А пьяным можно быть и от другого: от радости и полноты жизни, от любви. — Любимый тост у вас есть? — «Цавт танем» — есть такое армянское выражение. Если дословно его перевести, то получится «Возьму твою боль». На мой взгляд, очень мудрая фраза. — А желания и мечты? — Ну, желание, чтобы как можно дольше были живы мои близкие, родственники и друзья. А мечта — детская — увидеть летающую тарелку. — В 50 лет жизнь только… — Начинается, естественно. Для меня настала эпоха возрождения, потому что многое сделано, уже есть опыт, есть еще возможности и желание. Золотой век.

Ло: Дмитрий Харатьян: «Иногда бываю слишком одинок» 21 января популярному российскому актеру исполняется 50 лет. Наш корреспондент задал несколько вопросов звезде фильмов «Розыгрыш», «Гардемарины, вперед!», «Сердца трех», «Королева Марго», «Виола Тараканова», «Аврора» (в фильмографии Харатьяна более 70 работ). — Дмитрий, о чем думается в преддверии полувекового юбилея? — Мне исполняется пятьдесят лет, и как бы такой период в жизни человека, так называемый «кризис среднего возраста», или просто средний возраст, когда человек достаточно зрелый, и когда идет некое подведение итогов, надеюсь, промежуточное. Когда новые приоритеты появляются, многое уже сделано, когда есть семья, дети, понимание смысла своего существования на этом свете, когда уже есть понимание того, что ты делаешь, для чего ты это делаешь, когда уже есть какие-то профессиональные навыки серьезные. То есть, когда это все уже есть, нужны какие-то новые стимулы; чтобы какие-то новые горизонты открывались, нужны новые ориентиры, какие-то ценности, к которым хочется стремиться или хотелось бы стремиться. — Что для вас является стимулом в работе? — Вот, например, освоение новой продюсерской профессии. Это же отдельное совершенно дело. Довольно давно в моей жизни появился театр. Это новая волна, новая струя творческого воздуха для меня. Слава Богу, что театр вошел в мою жизнь, и мы, наконец, пересеклись, потому что, несмотря на обучение в театральном институте, я очень вскользь, косвенно соприкасался с театром: была студенческиая студия, а дальше — кино, кино, кино... Поэтому театром я раньше не занимался профессионально. И это, конечно, такое поле деятельности, лаборатория для исследования себя в профессии как таковой, новые грани, такие возможности! Особая форма, ни с чем не сравнимое состояние сиюминутности происходящего действия — здесь, сегодня, сейчас! И вот — зритель, и — адекватно или неадекватно — обратная связь с живой зрительской энергией, обмен. Это, конечно, ни с чем не сравнимо! В кино подобное исключено, это как машина, как фабрика: работает каждый день, выдает «на-гора» план какой-то. Ты должен быть всегда готов, ты приходишь не для поиска, а уже для результата. Ты должен уже работать на тех приемах, на опыте, который сложился на сегодняшний день. А в театре — наоборот, каждый день ищешь что-то новое, можешь пробовать, экспериментировать, постигать что-то новое, открывать, падать, взлетать, ошибаться, находить... В этом смысле, конечно, театр трудно переоценить. Для артиста, конечно, важней театр. — А почему вы отдаете предпочтение антрепризному театру? — В антрепризе люди собираются по интересу, по вдохновению к материалу, по близости друг к другу человеческой и профессиональной. Театр — механизм сложный: тебе могут дать роль, могут не дать роль, ты можешь просидеть десять лет и ничего не делать. Этой участи я хотел бы избежать, и я ее избегал, по крайней мере, до сих пор. И я знаю, что буду играть в антрепризе. Знаю, что это сделано для зрителя. Это перспектива к гастрольной жизни. Здесь также есть мое желание и интерес к пьесе, к роли, интерес к режиссеру. То есть это по убеждению, по интересу, по вдохновению, по какому-то естественному отношению к искусству делается, а не по указке, не по приказу о назначении ролей и так далее. Антреприза в этом отношении освобождена от тех «издержек организма», которые присутствуют в стационарном театре. Стационар все-таки имеет эти отрицательные черты, которых начисто лишены антрепризы. — Вы одинокий человек? — Ну, в меру одинокий. Иногда для человека творческого такая форма встречи с самим собой необходима. Причем в умеренных дозах — полезна. Потому что надо иногда собраться с мыслями, подумать о том, что уже было, или что предстоит. Такая умеренная доля одиночества, мне кажется, это вполне естественное состояние для любого человека. Я не могу себя назвать трагически одиноким человеком. Я, конечно, не одинок. У меня есть близкие, есть друзья. Может быть, отчасти, иногда, я бываю слишком одинок, при этом могу быть абсолютно публичным. Я ведь занимаюсь публичной профессией и не могу быть вообще абстрагирован от среды, от общества, от страны, в которой я живу, это же нереально совершенно, я не отшельник, поэтому как состояние — иногда это бывает, оно меня посещает, иногда чрезмерно, иногда умеренно. — Хорошо ли вознаграждается труд артиста материально и духовно? — Пока еще нет. В театре вообще не сильно вознаграждается; в кино, может быть, больше стали зарабатывать артисты. Я говорю в среднем, потому что звезды зарабатывают достаточно много. Я принадлежу к такой средней категории, вроде бы как достаточно известный. В кино у меня ставки приличные, но я бы не сказал, что голова кружится. В театре зарабатываю немного, но, опять же, антреприза больше зарабатывает, чем стационарный театр. Жить на эти деньги можно (как известно, жить можно и без денег), но это не богатство, не высокий уровень обеспеченности. Это средний уровень. Я бы процветающего артиста сегодня, более или менее востребованного, который не сидит без работы по полгода, отнес к представителям среднего материального уровня, если вообще делать срез и анализировать наше общество от верха до низа, от бомжей до банкиров. То есть это такой средний или, может быть, чуть ниже среднего уровня. — А что должно произойти, чтобы этот уровень повысился? — Все что угодно. Предложение, допустим, сняться в голливудском фильме, такое бывает. Какой-то бизнес, удачная сделка. Так как я занимаюсь продюсерской деятельностью, здесь уже о других цифрах речь идет. Это риск, конечно, но в случае удачи можно заработать достаточно немало денег. Хотя это, конечно, труд не сиюминутный, не за один день заработаешь. Может за один день произойти какое-то глобальное решение, но все равно к нему идет подготовка в течение многих месяцев, а то и лет. Но это тоже работа интересная. — Вы по характеру авантюрный человек, на риск способны? — Не очень авантюрный, но на риск способен. — Часто приходилось рисковать? — По глупости если только. Ну, вот чем я сейчас занимаюсь — это в определенной степени риск, потому что неизвестно, что получится из продюсерского моего дела, бизнеса. Потому что картина и все, что с ней связано, все было интересно до сегодняшнего дня, до выхода фильма. А что дальше? Надо заниматься, продавать эту картину, прокатывать и так далее. — А сиюминутный риск бывал в жизни? Прыгнуть с моста ради девушки, например? — Было вообще что-то, но это по молодости. Не помню. — У вас есть девиз, кредо жизненное? — Да нет, знаете, чтобы придерживаться какого-нибудь одного постулата, сознательно или целеустремленно идти по пути к свержению какой-нибудь догмы — этого нет. — Если бы пришлось отправиться на необитаемый остров, что или кого бы вы с собой взяли? — Никого бы не взял. Взял бы воды побольше. И, например, собрания сочинений Достоевского, Чехова, Пушкина — мне бы хватило на полгода. Мне не хватает этих полгода или месяца, или недели, мне физически не хватает на то, чтобы перечитать или прочитать то, что я еще не читал в жизни. Ведь очень много есть из того, что просто необходимо прочитать, потому что это счастье, это удовольствие, уж я не говорю об уровне интеллекта и культуры, потому что в этом возрасте все по-другому оценивается. Так же, как отношение к детям, так же, как отношение к классике, как отношение к вечному, к тому, что создавалось веками. Вот эти классические ценности сейчас совершенно по-другому воспринимаются, более осмысленно, более мудро, с позиций опыта и необходимости знаний. — Я принадлежу к такой средней категории, вроде бы как достаточно известный. В кино у меня ставки приличные, но я бы не сказал, что голова кружится. В театре зарабатываю немного, но, опять же, антреприза больше зарабатывает, чем стационарный театр

1@ngel:

Звезда моя: 1@ngel, БОЛЬШОЕ спасибо за фото!!!!!!!!!!!



полная версия страницы