Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 5 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 5

Расима: Lana, новый том хочу открыть с благодарности за обширнейший материал о Дмитрие Харатьяне! Спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Angelrain: "...песня о русской, вечно влюбленной душе". Верно сказано!

Ангелика: Гардемарин всея Руси[img][/img]Сейчас уже трудно сказать, когда именно молодого актера Михаила Мамаева нарекли российским секс-символом. То ли после выхода на телеэкраны сериала "Гардемарины", где он играл романтического героя Никиту Оленева, то ли после съемок в нескольких сериях эротической эпопеи "Дневник Красной Туфельки" знаменитого западного режиссера Залмана Кинга (того, что снял "Дикую орхидею"). Даже недавние приезды Мамаева в Ригу (со спектаклями "Императрица" и "Рычащий зверь, покажи клыки") анонсировались не иначе как "визит секс-символа всея Руси". Дамы, девы и барышни восторженно глядели на сцену, а в антракте скупали плакаты с мужественным торсом кумира. Обидно только, что почетное звание "героя-любовника" затмило все остальное: за кадром остались диплом журфака МГИМО, неплохие стихи и проза и вообще личность актера.Журналист меняет профессию— По первой специальности вы журналист. Почему был сделан такой выбор? — Мой отец — журналист, и, возможно, благодаря родительским генам у меня был набор каких-то способностей. Буквально с четвертого класса стал осваивать профессию и к десятому печатался везде — от "Правды" до "Советского спорта". В 19 лет у меня вышел сборник стихов "Возраст взрыва". Когда я отнес стихи в журнал "Юность", мне сказали, что напечатают не раньше чем через два года, потому что огромная очередь. И вдруг через три месяца выходит моя подборка в издательстве "Молодая гвардия". Мне просто повезло — я попал как раз в то время, когда стали нужны молодые таланты. — Как же вас угораздило стать актером?— Я уже учился в МГИМО на журфаке, когда вдруг почувствовал, что мне становится тесно в рамках журналистики. Стало не хватать подробностей. Например, я прилетел в Архангельскую область на месяц практики и не мог уехать оттуда почти полгода: жалко было "бросать" интересного человека, хотелось "влезть в него" как спруту. Мне снова повезло: в тот момент я попал в актерскую среду, начал играть в полупрофессиональных постановках. А потом случай — знакомство со Светланой Дружининой и приглашение сняться в "Гардемаринах". Позже я закончил курс Владимира Андреева в ГИТИСе. И сейчас профессионально абсолютно счастлив. Хотя продолжаю писать, у меня вышел роман, называется "... и возьми настройщика деревьев". Про любовь, про приключения. А вообще — я не первый актер в семье. Моя прабабка была солисткой Большого театра, а отец, хоть и не стал артистом, но очень хорошо пел.Мы выросли из тех камзолов..— Когда Дружинина пригласила вас в свою картину, вы уже четко знали, что вы актер? Или еще оглядывались назад на себя — журналиста? — Уже определился. Собственно говоря, в то лето я уже прошел творческий конкурс в Щукинское училище. Но Дружинина поставила условие — либо съемки, либо учеба, так как совместить эти два процесса невозможно. И она была абсолютно права. Я, естественно, выбрал съемки. Потому что профессиональных артистов полстраны, а работают единицы. К тому же в Щукинском студентам как минимум два года не разрешают сниматься.— Дима Харатьян, кажется, до сих пор страдает от прославившей его роли романтичного гардемарина Алеши Корсака. Этот образ довлеет над ним, тогда как он пытается доказать, что способен сыграть и в драме. С вами такого не было? — Я сразу стал пробовать себя в других образах. Боялся, что приклеится амплуа героя-любовника. Так, в одной картине я сыграл бритого налысо главаря банды. Это моя самая любимая роль — характерная. Вообще, я считаю, это большое счастье, если у актера есть хотя бы одна роль, по которой его знают, помнят и любят. У меня такая роль случилась, и я абсолютно не комплексую по поводу того, что меня представляют как "гардемарина". Другое дело, что я стараюсь быть разносторонним актером. А сейчас Дружинина работает над сериалом "Тайны дворцовых переворотов", мы снимаемся там с Димой Харатьяном. Я "в своем прежнем ключе" — играю первую большую любовь императрицы Елизаветы, а Дима — человека коварного и развращенного. Но основную часть времени у меня занимает антреприза, мне это очень интересно. Гастрольный план расписан на три месяца вперед. Кроме этого вклиниваются какие-то творческие встречи, выступления на ТВ. Постольку я пишущий человек, меня ранит то, что я редко сажусь за компьютер, мало пишу.— С бывшими "гардемаринами", помимо Харатьяна, вы отношения сейчас поддерживаете? — Мы, конечно же, выросли давно из тех камзолов... Хотя, может быть, и не выросли, а только делаем вид. Но ребята по-прежнему остаются хорошими товарищами, с которыми мне было приятно работать, делать первые шаги в кино. Я очень рад, что меня с ними жизнь свела. Надеюсь, им небезынтересно было и со мной. Когда мы встречаемся — рады друг другу. И если есть возможность, с удовольствием выпиваем рюмку водки за прошлое и за будущее.Женщинам нужны секс-символы— В свое время вам пришлось поработать моделью... — Это было для развлечения, для удовольствия и произошло так: мы с товарищем отправились на машине в путешествие — к нашим девушкам, которые в Турции работали моделями. Поехали к завершению их работы, чтобы потом покататься по Европе на машине. А на одном кастинге меня заметили, пригласили попробоваться и утвердили на съемку каких-то джинсов, потом еще чего-то... В результате мой друг уехал один, а я остался и полгода не выезжал из Турции. Работал в рекламе, по подиуму ходил, снялся в двух турецких телесериалах. Правда, был момент, что я сидел без работы, но тогда эта другая жизнь меня уже настолько вовлекла, что я не вернулся в Москву, а стал барменом. То есть это было частью такого развлекательного отношения к жизни. — В творческом плане вам что-то дало это "развлечение"? — Да, конечно. Начнем с того, что моя книга, хоть это и не автобиография, построена на фактуре того периода. Там все крутится вокруг модельно-актерской жизни в Стамбуле, там разворачивается история любви. Для меня это время до сих пор самое светлое, самое яркое, самое — извините за слово — офигительное пятно в жизни.— Как вы попали к "певцу" киноэротики Залману Кингу? — Залман Кинг в общем-то актеров и не искал. Он искал манекенщиков, которые своими телами смогли бы украсить сериал. Но получилось так, что меня позвали, дали почитать какой-то текст. Я его сразу с листа разыграл. Мне подыгрывала симпатичная переводчица. Она была моей "любовницей". Им это понравилось. Так я снялся в одной серии в главной роли, а в другой — в одной из главных.— Журналисты окрестили вас секс-символом. Не тяжела ноша? — Знаете, есть вещи, к которым не стоит относиться серьезно. К жизни вообще нужно относиться легко. А тем более к прозвищам, которые дают тебе журналисты. Не секрет, что наша профессия отличается от всех остальных — мы как бы не принадлежим сами себе. Какой я на самом деле и как я отношусь на самом деле к женщинам, к любви, к детям — никто не знает. Секс-символы, красивые — и внешне, и внутренне — мужчины, нужны. Потому что женщинам надо на что-то ориентироваться, надо видеть хорошие образцы мужиков, а не каких-то сволочей. Чтобы просто теплее им было, нашим многострадальным женщинам. Чтоб им было о чем помечтать.Становлюсь обидчивее и ранимее— В личной жизни этот ярлык не мешает? Скажем, с девушками легче знакомиться стало. Или наоборот — раз секс-символ, значит надо ему "рога обломать", чтобы не воображал... — В общем, вы правы, и то, и другое бывает. Но если ты "не одноклеточный", то стремишься окружать себя такими же людьми. Вообще любой нормальный, серьезный, понимающий, что происходит вокруг, человек всегда старается видеть, что кроется за внешней оболочкой. Я лично не могу пожаловаться на одиночество, хотя в то же время не могу сказать, что моя личная жизнь — это пример для подражания.— Любовь, столько раз проигранная в кино, в театре... Не бывает так, что в жизни чувства как будто притупляются? Кажется: боже, сколько раз уже это было! — Знаете, самое ужасное, а может, и прекрасное в нашей профессии заключается в том, что раз от раза я чувствую, что становлюсь — как ни неловко в этом признаваться — обидчивее, ранимее, тоньше. Получается, что на жизнь со сцены ты переносишь такое же серьезное, болезненное, даже болевое отношение к любви, к человеку, которого любишь. Труднее становится прощать, в жизни все больше параллелей с высокой литературой, героев которой ты играешь. Поэтому, в жизни чувства с годами обостряются. И может быть, однажды я пойму, что эмоционально исчерпал себя до дна.интервью, к сожалению давнишнее 2000г

ангелочек: Ангелика, спасибо, очень интересно


Ангелика: ангелочек , пожалуйста!

Таня Ягужинская: Интересный факт, которого мы не знали! Премьера фильма "Виват гардемарины!" прошла 31 августа 1991 года. Первоначально премьера была назначена на 19 августа, но в связи с Августовским путчем была перенесена. Но самое интересное: практически во всех энциклопедиях указана только кинотеатральная двухсерийная версия, в которой безжалостно порублены некоторые сюжетные линии. Случайно сохранился эпизод, где непонятно кто и непонятно зачем прячется в кустах. Кто это был стало известно из ТЕЛЕВИЗИОННОЙ 3-х или 4-х серийной(сегодня уже трудно вспомнить)версии только один раз показанной по первому каналу. После этого практически все телеканалы показывали только киноверсию. Даже "Крупный план" на DVD отреставрировал опять таки сокращенный киновариант. Оказывается есть еще телевизионная полная версия фильма!

Ангелика: Случайно сохранился эпизод, где непонятно кто и непонятно зачем прячется в кустах. и кто же это там прятался в кустах??

Писарь: Ангелика Должно быть, опять "шиши под окнами". Из первой части набежали А вообще это больше похоже на "утку": сделать из 4 готовых серий одну короткую...Даже при пост-советском бардаке на такое транжирство вряд ли были способны. Скорее уже, просто положили бы их на полку....

1@ngel: А моя самая любимая часть гардемаринов именно вторая!Хотя обожаю,конечно, все 3 части

Расима: Таня Ягужинская пишет: Кто это был стало известно из ТЕЛЕВИЗИОННОЙ 3-х или 4-х серийной(сегодня уже трудно вспомнить)версии только один раз показанной по первому каналу. Фигасе! (озадаченно) Тань, а откуда инфа? Писарь пишет: А вообще это больше похоже на "утку": сделать из 4 готовых серий одну короткую... Вполне может быть (ещё более озадаченно).

Таня Ягужинская: Расима пишет: Фигасе! (озадаченно) Тань, а откуда инфа? Из Википедии. Писарь, врят ли утка, не похлже.

Angelrain: А я соглашусь с Писарем... Не верится мне, что настолько могли фильм урезать. Ладно бы из двух серий одну сделать, но из четырех...

Таня Ягужинская: Angelrain пишет: А я соглашусь с Писарем... Не верится мне, что настолько могли фильм урезать. Ладно бы из двух серий одну сделать, но из четырех... Все правильно, в фильме изначально 4 серии (ТВ версия, показанная только один раз до кино премьеры!)! И на другом сайте та же информация! Премьера: 31 августа 1991 (ТВ), январь 1992 (кино) Cерий: 4 Из 4-х сделали 2. Киновариант в двух сериях. Второй фильм трилогии о гардемаринах. Сайт: http://kino-teatr.ru/kino/movie/sov/947/annot/

Таня Ягужинская: Татьяна Лютаева у меня в друзьях на Facebook, может у нее спросить про телевизионную версию "Виват гардемарины", если ответит?

Расима: Таня Ягужинская, спроси, а? Интересно же.

Angelrain: Таня Ягужинская, хорошо бы) А ее аккаунт verified? Подлинный то есть?..)

Таня Ягужинская: Angelrain пишет: А ее аккаунт verified? Подлинный то есть?..) Да точно, у нее и Агния в друзьях есть.

дю Солей: Во-время вынужденного отлучения от инета, вспомнила одно старое интервью. Шло оно поздно ночью, на одном из 2 главных, на тот период, каналов,в передаче нето в "К2", не-то в "Кинопанораме", нето в какой другой. Съемки 2 фильма только начались. Интервью брали у всей троицы на съемочной площадке, по-моему снимали гостинницу в Берлине, т.к. запомнился камин похожий на огромный старинный шкаф. Смотрели вдвоем с подругой, т.ч. ослышаться я не могла. Тогда узнали, что Шевелькова небудет, тогда же впервые увидели Мамаева. Так вот, Мамаев там играл не Никиту, а его младшего брата Микулу( мы обалдели от такого имени еще больше, чем от замены героев). Может кто-то все же отыщет это злополучное интервью ( в инете чего только не попадается). Без малого, 20 лет с кумой не можем понять, что это было: шутка актеров или..?

Лиза Корсак: дю Солей пишет: Мамаев там играл не Никиту, а его младшего брата Микулу Где-то на форуме это уже обсуждалось.

Писарь: дю Солей Фигасе! Откуда Микуло-то взялось?! Сводный брат Никиты (и то - по книге) тихо и мирно почил в бозе еще младенцем и совсем под другим именем... Хорошо, хоть так и не назвали его в фильме, Никитой оставили.

Таня Ягужинская: дю Солей пишет: Так вот, Мамаев там играл не Никиту, а его младшего брата Микулу( мы обалдели от такого имени еще больше, чем от замены героев). Может кто-то все же отыщет это злополучное интервью ( в инете чего только не попадается). Без малого, 20 лет с кумой не можем понять, что это было: шутка актеров или..? Ну вы даете! Какой еще нафиг Микула? Никита это был, говорилось же что просто Дружинина не взяла Шевелькова в продолжение и заменила на Мамаева. И потом Гаврила был слугой Никиты! Писарь пишет: Сводный брат Никиты (и то - по книге) тихо и мирно почил в бозе еще младенцем и совсем под другим именем... Вот именно!



полная версия страницы