Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 5 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 5

Расима: Lana, новый том хочу открыть с благодарности за обширнейший материал о Дмитрие Харатьяне! Спасибо!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Moucheron: Сегодня купила "7 дней" и обнаружила там маленькую заметочку. "Отец и сын Домогаровы поборются за прекрасную даму" В историческом фильме Светланы Дружининой "Два рыцаря, или Охота за принцессой" снимаются разу двое Домогаровых - отец и сын. Причем по сюжету оба пытаются добиться расположения одной и той же дамы. По словам режиссера, она давно хотела поработать с Александром Домогаровым, ведь после их встречи на "Гардемариах-3" прошло уже 18 лет! Приглашая актера сняться в картине, Дружинина узнала, что его сын Александр Домогаров-младший учится на актерском факультете "Щепки" и к тому же прекрасно держится в седле, так как с детства увлекается верховой ездой. Кстати, в прошлом году на 20-летие отец подарил ему коня. Сомнений, кто должен играть противника Домогарова-старшего на любовном фронте, не осталось. Как отмечают члены съемочной группы, темпераменты у Домогаровых разные. Если старший во время съемок сдержан и спокоен, то младший импульсивен, и остановить его, когда он входит в образ, непросто - любит импровизировать. ***От себя добавлю, что Домогаров-старший весьма недурен в камзоле XVIII века, Домогаров-младший и в самом деле неплохо держится в седле, судя по фото, а над Дружининой, такое ощущение, время невластно... Уж не знаю, чего там решит прекрасная дама, выбираючи, но удовольствие от просмотра зритель получит однозначно.

Танюша: Moucheron спасибо,очень интересно ,тем более что я не знала что Дружинина сейчас что то снимает......Moucheron пишет: над Дружининой, такое ощущение, время невластно Полность согласна,она практически не изменилась за 20 лет

Ло: Танюша пишет: Полность согласна,она практически не изменилась за 20 лет Ой, как она мне нравится! Обожаю ее слушать! Всегда так интересно рассказывает!


Svetik: Moucheron, спасибо за статью! Очень интересно!

Писарь: Все-таки я не удержался и добрался до статей о Михал Сергеиче, дорогом нашем шевалье с "хорошим таким носом". Надеюсь, в этом разрешении они читабельны. P.S.Про Агнию и Чадова смотрите в "Дети актеров фильма".

Таня Ягужинская: Татьяна ЛЮТАЕВА: Если надо кого-то убить – ищут меня! Сильная женщина –Татьяна, какие ваши новые работы мы сможем увидеть в скором будущем в качестве моральной компенсации за время вынужденной разлуки с вами? – Сейчас репетирую в новом спектакле «Осторожно – женщины», где мои партнеры – Лариса Удовиченко и Владимир Стержаков. А в Театре клоунады идет спектакль Володи Мирзоева по пьесе Евгения Шварца «Дракон». Играю… одну из трех голов Дракона. Две головы – мужские, а женская появляется, когда Дракон становится уязвим и должен быть хитрым и изворотливым. Тереза Дурова организовала проект, уговорила Володю поставить спектакль, а он пригласил на главные роли артистов, с которыми любит работать. Мирзоев приезжал в Вильнюс, я играла Катарину в его постановке «Укрощение строптивой». А в 1999-м он поставил там «Тартюфа» и дал мне роль Эльмиры. Володя – мой режиссер, я чувствую и понимаю, что он хочет. – А чем порадовали вас кинорежиссеры? – В ближайшее время должны выйти несколько картин, в которых я снималась в прошлом году. Я сыграла главную роль у Валерия Пендраковского в фильме «Полное дыхание», лекарку в «Волкодаве» Николая Лебедева и не очень большую, но значительную роль в «Меченосце» Филиппа Янковского. Еще снималась в «Треугольнике» Юрия Рогозина, в двухсерийной ленте «Последний приказ генерала» – это дебют режиссеров А. Ясуловича и Г. Сальгареллию. У Сергея Боброва сыграла в «Последнем забое», получила роль в его новом фильме «Сыщики». Недавно вышел «Псевдоним «Албанец» Рауфа Кубаева. Ну и, конечно, запомнились съемки в «Знаках любви» Мирзоева. Я подписала еще несколько контрактов и все время получаю предложения. Кроме того, снимаюсь в Одессе в продолжении картины «Иван Подушкин – джентльмен сыска», а в первой части играла моя дочка Агне Дитсковските. Кстати, она дебютировала в «Знаках любви». О стереотипах и экспериментах – Замечательно, что у вас много работы, но не обидно, что режиссеры видят вас лишь в амплуа роковой красавицы? – Конечно, шлейф прежних киноработ остался, иначе и быть не могло. Если в фильме надо кого-то убить, догнать или «заказать», – ищут меня. Но я не могу жаловаться – иногда предлагают и что-то прямо противоположное. Например, я снялась в комедийной, острохарактерной роли в «Посылке с Марса» у Саши Самойленко, и меня никто не узнал в этом образе. Я всегда радуюсь экспериментам, даже придумала себе оттопыренные уши и образ этой гувернантки. – Не боитесь выглядеть смешно? – Нет. Мама раньше переживала по этому поводу и говорила: «Зачем ты соглашаешься?» В фильме «Жизнь одна» Виталия Москаленко я играла абсолютную идиотку – это была комедийная роль, мы снимались с Лешей Кравченко. Мама посмотрела картину и сказала: «Что это такое? Все будут думать, что ты и на самом деле такая дура!» Но я не разделяю ее опасений. – Вам не грустно, что сценаристы чаще делают ставку на юных героинь? – Такая тенденция есть, и у моей дочери гораздо больше интересных предложений, чем у меня, потому что кино сейчас снимают в основном про волевых мужиков и красивых девушек. А хороших ролей для сорокалетних актрис сейчас немного, согласитесь. Из моего поколения мало кто много снимается. Ушли из жизни звезды Ирочка Метлицкая и Леночка Майорова… Кто-то уехал, кто-то оставил профессию. Я считаю, что мне повезло, потому что у меня все есть: и работа, и семья (тьфу-тьфу-тьфу!). – Вам не жаль, что вы столько лет не снимались? – Зачем об этом жалеть? Не каждой актрисе выпадет возможность сыграть яркую, запоминающуюся роль, какая была у меня в «Гардемаринах». Правда, это несет за собой и определенную нагрузку: актеры начинают ассоциироваться с образом. К актрисе присматриваются и придирчиво говорят: «Что-то она выглядит не очень! Постарела!» О возрасте – Вы великолепно выглядите, но актрисам свойственна фобия возрастных изменений. Вам знаком этот страх? – Я в восторге от сегодняшнего возраста. Женщина в сорок лет приобретает новое очарование. Честно говоря, не люблю тех, кто молодится. Мне кажется, это бессмысленно, потому что все равно возраст не скроешь. Многие этого не понимают, пытаются изменить внешность, но это совершенно им не идет. У меня это вызывает «невкусные» ощущения. Когда Анну Маньяни спросили, почему она не делает пластическую операцию, актриса сказала: «Мне дорога каждая морщинка, все они достались мне так тяжело!» Нужно искать в любом возрасте прекрасные стороны, от которых ты будешь получать удовольствие. А они есть, поверьте, потому что быть матерью двадцатилетней дочери, которая цветет и у которой наступило время большого старта, – это для меня огромная гордость и счастье! – Неужели вы не прибегаете к омолаживающим средствам? – Женщина должна за собой следить. Я пользуюсь хорошими кремами. Ко мне уже два года приходит прекрасный косметолог, мы с Леночкой подругами стали. У меня нет страха, что мне станет скучно жить через десять-двадцать лет. Я не боюсь, что молодые люди не будут смотреть на меня. Надо окружать себя дорогими и близкими людьми. Общаться не потому, что это «нужный» человек, а потому, что этого хочется. Я вообще ненавижу слово «надо»! Ничего не надо делать, потому что так принято, делай то, что тебе подсказывает сердце: проводи больше времени с детьми, сходи куда-нибудь либо подумай лучше, что мужу приготовить на обед, чем засорять мозги ненужной информацией. У меня немного друзей, я иногда с ними подолгу не созваниваюсь, но когда возникает душевная потребность, мы можем позвонить друг другу в любую секунду. Должно быть искреннее желание, чтобы общение дарило положительную энергетику и хорошее настроение. О дружбе – Раз вы философски относитесь к возрасту, наверное, среди ваших друзей люди разных поколений? – Актриса Катя Климова намного младше, но мы дружим и не чувствуем разницы в возрасте. С Ксюшей Акиньшиной (мы вместе снимались в «Волкодаве») мы общаемся на равных, и я забываю, что она мне годится в дочери. Так же и с людьми, которые старше. Со своим педагогом из ВГИКа Александром Всеволодовичем Кузнецовым я до сих пор дружу. Он готовил Агне к поступлению во ВГИК, занимался литературой, историей. Он занимался и с моим сыном, который только что пошел в школу. – Вы знаете литовский язык, успешно работали в Вильнюсском театре и все же вернулись… – Наступил момент, когда я поняла, что одного театра мне мало и детям я не могу дать должного образования. И еще свою роль сыграло то, что в России начался мощный подъем в кино, и я знала: меня ждут. Три года назад мы приехали. Агне была в девятом классе, и мы в Москве нашли для нее замечательную литовскую школу. Преподаватели помогли ей лучше выучить русский, она ведь говорила с сильным акцентом. – Ваша дочь выбрала актерскую профессию, обычно актеры не приветствуют, когда дети идут по родительским стопам… – Я не из тех, кто говорит: «Только через мой труп!» У меня были сомнения, и я не помогала дочери, пока не убедилась, что она сможет научиться актерскому мастерству. Агне стала дисциплинированнее, увлеклась творчеством Чаплина, а когда стала заниматься с моим педагогом, влюбилась в поэзию. Мое содействие заключалось в том, что я направляла ее. Работа в картине «Знаки любви» принесла ей невероятное удовольствие, на съемках она актерской профессией заболела окончательно. А потом пошла на подготовительные курсы во МХАТ. Поступала она в этом году на курс Игоря Ясуловича, замечательного актера и педагога. ВГИК – это мой дом и дом ее отца, поэтому я счастлива, что она учится именно там. Я ее предупредила, что нельзя первые два года сниматься, надо сначала «оседлать» профессию, и сказала: «Наша профессия – это не только костюмы, съемки, гонорары, знакомства. Ты не имеешь права расслабляться, потому что сегодня ты на плаву, а завтра вдруг раз – и нет для тебя роли. Это «кардиограмма» с крутыми перепадами!» Не поверю, если про кого-то скажут: у этого актера от начала и до конца карьеры все время взлет – не бывает такого. – У вас этот год насыщен событиями: дочь поступила в институт, сын пошел в школу… – А я выхожу замуж… за оператора Дмитрия Мишина. Моя жизненная позиция всегда была таковой, что лучше никак, чем просто так. Мне брат говорил: «Ну что, ты так и будешь одна?» А я отвечала: «Ничего страшного. У меня хватит сил, я не боюсь одиночества!» Но мне посчастливилось, и я нашла свою половинку. Познакомились мы на съемках и очень скоро поняли, что мы родственные души. И ничего, что встретились только сейчас: слава Богу, что вообще встретились. Когда женщины говорят, что поставили на себе крест и зареклись от любви, это неправильно. Надо верить, что встретишь своего человека. – Как у Дмитрия складываются отношения с вашими детьми? – По-моему, прекрасно. Ему было труднее, чем нам, – он входил в сложившийся коллектив, в семью. Но он замечательно общается с сыном, очень искренне. И с Агне они сдружились, у них общие профессиональные интересы, она снималась в картине, где Дима был оператором. Во время перерывов вместе пили кофе, обедали совсем по-семейному. – Когда вы были гостьей телепередачи Лолиты Милявской, речь шла о решении вашего квартирного вопроса. Что-то с тех пор изменилось? – Нет, мы пока арендуем квартиру. Но, думаю, будет работа – будет все в порядке. Конечно, удобно, когда у каждого есть комната, свой угол, но мне кажется, суть в другом – в человеческих отношениях, атмосфере, царящей в доме. Это важнее, чем количество квадратных метров. Почему люди расстаются – У вас было два брака. Вы производите впечатление женщины, которая сама способна разорвать исчерпавшие себя отношения и уйти первой. Это так? – Я – сильная, согласна. Но на самом деле никто не уходил, просто в отношениях происходит какая-то трещина, и кто-то вдруг начинает себя чувствовать в собственной семье лишним. Все складывается из мелочей: сначала ощущаешь себя ненужным, потом не хочется быть откровенным, в следующий раз расхотелось возвращаться домой, затем появился человек, который выслушивает, и тебе кажется, что тебя понимают. Такая цепочка приводит к разрыву... Если бережешь человека, который рядом, и он тебя бережет, уважает, можно и золотую свадьбу сыграть, прожив долгие годы во взаимопонимании. Но это трудно и большая редкость. Очень много несчастливых людей и среди мужчин, просто женщины чаще говорят об одиночестве, а мужчины скрывают, реализуют себя в чем-то другом, в работе, хобби, спорте. Если женщина действительно хочет быть рядом с мужчиной и наоборот, надо больше внимания уделять партнеру. Не пытаться обвинить во всем, а просто посадить напротив, посмотреть ему в глаза и спокойно обсудить, понять, стать на его место, почему он это сделал, какая причина. Если просто разругаться, а потом помириться, все равно осадок останется и потом превратится в лавину, которая гораздо мощнее. Надо говорить друг с другом не жалея времени. Хочется спать, устала после работы? Спи, но не ной потом, что муж ушел к другой, потому что ему тоже хочется тепла, чтобы его выслушали. А быт так затягивает, что незаметно семейная жизнь становится занудством в большинстве случаев. – Вы поддерживаете отношения с бывшими мужьями? – С папой Агне мы общаемся, а с отцом Доминикаса даже дружим. Сын летом гостил в Литве у папы. Я вывожу его туда часто к отцу, к бабушке с дедушкой. Кстати, дедушка моего сына – Ромас Романаускас, зрители его помнят по фильму «Долгая дорога в дюнах», он играл Рихарда. А бабушка – очень известная театральная актриса Егле Габренайте. Они внука обожают и, естественно, скучают. – Как вам кажется, почему цивилизованные отношения родителей после развода – редкость, чья тут вина? – Обоюдная, в любом конфликте виноваты оба, жизнь совместная – большая работа, а уж остаться в хороших отношениях после разрыва – тем более. Меня раздражает, когда родители, разойдясь, начинают на ребенке вымещать обиду, ревность или ненависть друг к другу, это преступление! Когда мать начинает при ребенке пренебрежительно говорить о его отце – это ужасно. Она ведь когда-то любила этого человека, родила от него любимого малыша. Родители должны обеспечить ребенку ощущение комфорта, иначе он вырастает закомплексованным, и его ждет много психологических проблем в общении с противоположным полом. – Может быть, вам удалось сохранить нормальные отношения с бывшими мужьями, потому что они литовцы, а у наших мужчин – менталитет иной? – Это не зависит от национальности. Я уверена, что нормальные люди, когда расходятся, не теряют чувства собственного достоинства и продолжают общаться. И в Литве есть такие, которые доходят до маразма и детей доводят до сумасшедшего дома. – В чем, на ваш взгляд, разница в воспитании девочки и мальчика? – Естественно, этот контраст чувствовался со дня появления Доминикаса на свет. Дочку я родила в двадцать три года, а сына – в тридцать пять, это большая разница. Я в молодости иначе к материнству относилась, была легкомысленнее. Но с рождением сына ощутила потребность дать больше душевного тепла малышу. И, по-моему, мальчику это нужнее. Потому что девочки все-таки более цепкие, хваткие. Не зря же они первыми начинают ходить, говорить. А мальчишки требуют особого подхода и воспитания. Мой трехлетний сын с достоинством говорил: «Я не мальчик, я – мужчина». В свои шесть он выхватывает у меня сумку и несет. Он и посуду может помыть, и полы протереть, и пыль. – «Любимый» вопрос для всех актеров: попадали ли вы в смешные ситуации на съемочной площадке? – Мне однажды позвонила журналистка по поводу интервью. Я предупредила: с одним условием – не спрашивать, с кем живу, сколько зарабатываю и про смешной случай! Она помялась и говорит: «Ну, извините, тогда до свидания». …Помню такой случай. На съемках фильма «Посылка с Марса» я все шутила по поводу своих оттопыренных ушей и придумала себе кличку «Таня – Силиконовое ухо». Иногда я забывала, что к ушам приклеен силикон, и когда пыталась прилечь на подушечку – испытывала адскую боль. – В картине «Знаки любви» вы сыграли волшебницу, а сами вы способны предугадать что-то в собственной судьбе? – Я всегда предчувствую какие-то повороты, но не знаю точно, когда что произойдет. Мой знак зодиака – Рыбы, и у меня очень развита интуиция, в особенности это касается снов. Порой даже ощущаю какие-то импульсы. Но все равно прошу судьбу быть благосклонной ко мне и моей семье.

Танюша: Таня Ягужинская Спасибо!Интересная статья!

Таня Ягужинская: Не за что, статья 2-х летней давности.

Таня Ягужинская: Сегодня по первому в программе "Счастье есть" была Татьяна Лютаева, через неделю можно будет посмотреть на сайте.

Ангелика: Ко дню рождения Александра Домогарова:)))) Маленький Саша))) [img][/img]

Таня Ягужинская: Татьяна Борисовна на фестивале "Весна кино" в Вильнюсе.

Ло: Алена Хмельницкая родила вторую дочку Это радостное событие произошло в Ницце. На родах собирался присутствовать Тигран Кеосаян, но из-за проблем с сердцем оказался в больнице. Впрочем, на днях он вылетел во Францию, где его ждали Алена, их 16-летняя дочь Саша и новорожденная Ксения. Мама и малышка ростом 48 см и весом 3000 г чувствуют себя хорошо. Семья пробудет на Лазурном Берегу до осени.

Таня Ягужинская: Ло , какая новость! Я даже не знала, что она была беременна.

Ло: Таня Ягужинская пишет: Ло , какая новость! Я даже не знала, что она была беременна. Я тоже! ))

Ангелика: А вот, что об этом пишет "Телесемь":)))Актерская пара Алена Хмельницкая и Тигран Кеосаян стали родителями во второй раз. Их старшей дочери Саше 16 лет. Беременность Алена скрывала до последнего из суеверия, а рожать уехала во Францию в одну из элитных клиник. Муж актрисы присутствовать при родах не смог. Накануне счастливого события у Тиграна случился второй инфаркт миокарда и ему сделали операцию на сердце в НИИ им. Бакулева. – Чувствую себя прекрасно благодаря друзьям-врачам, – веселым голосом сообщил «Телесемь» Кеосаян. – Дочку назвали Ксенией, и на днях собираюсь во Францию к своим девочкам.Дети-это прекрасно! Поздравляю Алёну и Тиграна!

Ангелика: Многосерийные летние каникулыСейчас актеры разъезжаются, но не в отпуска, а на работу – cниматься в сериалах. В любом городе России можно встретить знакомые лица. Ростов-на-Дону Cериал «Однажды в Ростове». Алена Бабенко сыграла жену главаря банды. Сергей Жигунов – офицер КГБ, гоняющийся за «фантомасами» О чем сериал. О криминальных событиях в донской столице в 60-х годах. Тогда в городе появились «фантомасы» – грабители, опустошавшие сберкассы. Алёна Бабенко: Мы очень много работали, поэтому город я видела мало. Помимо красивого железнодорожного вокзала в Ростове, на территории которого запомнились часовня Святителя Николая Чудотворца – покровителя путников, а также огромные часы, диаметр которых аж шесть метров, в памяти остался пока еще недостроенный мост через Дон. Думаю, что он тоже станет достопримечательностью города и отрадой для автолюбителей.Сериал «Тайны дворцовых переворотов». Фильм 9-й О чём. История российской императрицы Анны Леопольдовны. Светлана Дружинина, режиссер: Съемки ведутся в Петергофе, где мы на время воссоздали атмосферу XVIII века. По сценарию за любовь будущей императрицы борются граф Мориц Линар, которого играет Александр Домогаров, и отпрыск всесильного временщика Бирона – Питер, роль которого исполняет сын актера, студент Щепки Александр Домогаров-младший. Натура великолепная, так как парк Петергофа – это красота как она есть. Это и Большой дворец, обращенный к морю, парк и фонтаны. Лучше это великолепие увидеть самим, чем частично – в фильме.

Таня Ягужинская: Ангелика пишет: Сериал «Тайны дворцовых переворотов». Фильм 9-й А куда 8-й делся? Его же вроде не было еще?

Ангелика: Таня Ягужинская пишет: А куда 8-й делся? Потеряли наверное или в статье опечатка:)))))

Таня Ягужинская: Татьяна Лютаева на съемках Литовского фильма „Tadas Blinda. Pradžia“ . Из личного источника Агнии Дитковските.

ангелочек:



полная версия страницы