Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 4 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 4

Расима: Lana, новый том хочу открыть с благодарности за обширнейший материал о Дмитрие Харатьяне! Спасибо!

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Таня Ягужинская: А мне понравился только, как пел Дмитрий, настоящий Алеша Корсак!

Shadow: Дмитрий Харатьян: "Многих обманывала внешность Брондукова" Известия/11.03.09

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: А мне понравился только, как пел Дмитрий, настоящий Алеша Корсак! И мне.


Shadow: Теперь мы знаем, кто играл на гитаре в знаменитых композициях из фильма "Гардемарины, вперед!". Это (барабанная дробь): Народный артист России, легендарный гитарист Алексей Кузнецов. "Он играл в «17 мгновениях весны», «Жестоком романсе» и «Гардемаринах»! Народный артист России, легендарный гитарист Алексей Кузнецов и его ансамбль выступят в Рязани в кафе «Фонтан»..." Полностью здесь.

Lana: Женские тайны Кнута и пряника «Правда Украины»,11 ноября 2000 Актерская популярность настигла Светлану Дружинину в начале 60-х после фильма "Девчата". Созданный ею образ сексуально-ядовитой красотки Анфисы вряд ли удостоился бы приза зрительских симпатий, но впечатывался в память раз и навсегда. Галерея красивых стерв продолжилась в фильме "Дело было в Пенькове", режиссеры готовы были эксплуатировать этот образ и дальше... Но Дружинина не позволила этого сделать и переквалифицировалась в режиссеры. Теперь она - едва ли не самый крупный специалист по дворцовым переворотам, любви гардемаринов и гусарским похождениям. Просто сильная женщина. Первое, чем с ходу впечатляет Дружинина, - перстнем невероятных размеров, похожим на блестящего черного жука с плоской спинкой. - Это обсидиан. Его привез из Мексики муж, который снимал там две картины. Из этого камня делали ножи для жертвоприношений - ими вынимали сердце у молодых юношей. - Вы любите такие украшения?. - Нет, я не очень люблю разные цацки-погремушки. А вот другой серебряный перстень - с сердоликом и гранатиком. Некоторые подозревают, что я присвоила его после "Гардемаринов", - мол, поживилась. Но все как раз наоборот. Когда мы только начали снимать крупным планом ручки Танечки Лютаевой – Анастасии Ягужинской, оказалось, что ручки красивые, но голенькие. Тогда я надела ей на палец свой перстень, и он снялся во всех сериях. - Чем вы пользуетесь больше во время съемок - авторитетом или обаянием? - Ой, тут все вместе: метод кнута и пряника. Все, кроме мата. - А вы на площадке мужчина или женщина? - Я всегда женщина. Я, может быть, просто волевая, сильная, но абсолютно уверена в том, что Богу - Богово, и если я родилась женщиной, то и должна ею оставаться. И во все кабинеты я вхожу, как на первый бал Наташи Ростовой. - Тогда что вы не можете себе позволить как сильная женщина? - Распуститься. Я никогда не распускалась при людях. Если я иногда не сдерживаюсь, то потом всегда искренне прошу прощения. - Вы можете наорать на актера? - Только если это надо. Иногда приходится провоцировать. Но кричать надо так же искренне, чтобы он поверил. (Смеется). - Вам помогают ваши актерские способности? - Да, они мне очень помогают - на площадке и вообще в жизни. Невинная козочка. - Вас не смущало, что в легендарной комедии "Девчата" вы были единственной отрицательной героиней? - Почему, разве она стерва? Вы посмотрите, какая это неотрицательная роль! Это ведь не та стерва, которую, например, в "Интердевочке" играет Ингеборга Дапкунайте. Хотя приблизительную аналогию можно провести. Моя же Анфиса говорит, что "им всем только поцеловаться, а как жениться, так никто не хочет" (голос режиссера начинает дрожать и срываться). Я знаю таких девчонок очень хорошо и жалею их, потому что они красивы, обаятельны и, казалось бы, независимы, но у них очень много завистников. Их, как правило, не любят в коллективе и зачастую травят. Они очень ранимые. И Анфиса такая. - После съемок "Девчат" вы встречались с Румянцевой, Овчинниковой? - Со всеми и очень часто. Сейчас есть идея сделать новогоднюю картину с теми же "девчатами", какими они стали сегодня. Не знаю, дам я согласие или нет, потому что тороплюсь закончить "Тайны дворцовых переворотов". Мы выбились из графика - к концу года шесть фильмов должны были пойти по телевидению. - Интересно, у вас часто возникает соблазн себя снять в картине? - В каждой картине есть для меня роль, и я всегда отказываюсь - зачем же я буду там утомленной и неполноценной. В "Тайнах" я должна была играть Анну Бестужеву, и мне даже сшили платье, но я отказалась и не жалею. Нелли Пшенная оказалась лучше, потому что она занималась только ролью, а я бы бегала туда-сюда, несолидно подметая юбками тротуар. Зачем? Принцесса цирка. - Можно сказать, что в жизни вы перепробовали все - от цирка с балетом до кавээновской сцены и подиума... Но почему? Вы искали себя? - Я не знаю, что это такое - поиск. Поиск - это какая-то чисто логическая задача, она связана с разумом. Но какие логические задачи могут быть в 10 лет, когда я попала в цирк? Мы жили в Марьиной Роще, и мама достала мне карточку на обеды на Цветном бульваре. Там и сейчас стоит красная гранитная школа и столовая. Я ездила туда на трех трамваях просто обедать и однажды увидела объявление о приеме в цирковое училище. А я была очень гибкой, девочкой-каучук. - И что из вас могло получиться? - Скорее всего, цирковая наездница. Вообще лошади - это моя страсть и слабость. Первый год была общая акробатика, второй - специализация. Весной пригласили наших родителей и объявили: "Те, кто сейчас в третьем классе, будут иметь только пятилетнее образование. Потом они будут везде гастролировать с цирком. Если, не дай Бог, что-то случится, то ваши дети не будут иметь даже среднего образования. Так что вы должны эту ситуацию решить и дать подписку". Мама сразу заперла меня дома на ключ. Я была отличницей, хотя иногда в дневнике появлялись "двойки", потому что я или знаю, или не знаю. - Вы ведь еще и профессиональная балерина. Почему же вы забросили танцы? - В балетном училище на одной из репетиций "Щелкунчика" я разбила локоть о металлическое крепление станка. Рука повисла, образовалась гематома. От любви не уйдешь. - По вашему мнению, в фильме обязательно должна быть любовная история? - От любви вы никуда не денетесь, потому что вся наша жизнь имеет под собой одну точную основу. И если мы делаем кино не про любовь, она все равно так или иначе там присутствует: в поступках мужчины, еще каких-то людей. Если вы расщепите его так называемые причинно-следственные связи, то увидите то, что все поступки откручиваются от любви. - Женщина-режиссер способна лучше рассказать о любви, чем мужчина? - По крайней мере за рубежом считают, что да. У них же есть женское кино, и бабы там тоже борются с мужчинами, доказывая что-то. А Лилиана Кавани и ее "Ночной портье" с показанной изнанкой любви? Что может быть роскошнее, страшнее и более потрясающим, чем это?. - Вы никогда не думали, что история вашего знакомства с оператором Анатолием Мукасеем, когда на спортплощадке встретились два капитана волейбольных команд, похожа на красивую сказку?. - Это совсем не романтическая сказка. Мы даже не объяснялись друг другу в любви. Я призналась ему единственный раз, когда защищала дипломную работу. Бабочкин, входивший в состав ГЭКа на режиссерском факультете, как-то спровоцировал меня, и я ответила: "Ну что вы от меня хотите, если я даже мужу не объяснялась в любви. Я лишь сейчас могу ему сказать об этом". - "Что, прилюдно? Пожалуйста". И я говорю: "Да, я его люблю!" Толя сидел со всей нашей семьей на галерке, и они дружно захохотали и захлопали. Он встал и поклонился. И сказал: "Я тебя тоже". А тогда у нас уже были дети. - А вы его ревновали? - Конечно. Он меня, а я его. Это тоже интересно. Представляете, каким он был 35-40-летний? Огромный, роскошный, обаятельный! Когда вставал за камеру, то становился центром внимания всего дамского пола. Ему это нравилось - он же Лев. И он же как Пигмалион - чтобы хорошо снять, он увлекается. "Почему ты к ней подходишь лишний раз?" - "А потому, что ее нужно красиво снять! Я тебе говорил, что она не годится, а ты ее утвердила!". - Он вас не боялся отпускать одну на съемки? - А я без него почти не снимала. И мы очень доверяли друг другу. Я всегда увлечена всеми артистами, иначе с ними неинтересно работать. Актер не должен быть сухим. И потом, я же с ним не кручу романы. - У вас случаются семейные конфликты? - Конечно, но это все - нормальные бытовые или творческие распри. В том, кто готовит или моет посуду, никаких разногласий нет - каждый делает то, что быстрее умеет делать. Единственное, что я не умею, - это какие-то мужские железные дела с гвоздями или электричеством. Иногда мы приходим часов в двенадцать ночи, и вроде пора спать. Я говорю: "Нет, надо точно расписать, что мы будем снимать завтра". Он: "Ну ты с ума сошла, Света". Я: "Если ты уйдешь спать, то завтра будешь снимать только так, как я сегодня распишу". -Вот это конфликт. Актриса в позе лотоса. - Это случилось, когда я вела на ТВ детские передачи и КВН. Меня увидел режиссер Самсон Самсонов, который тогда снимал "За витриной универмага", и пригласил меня на так называемые пробы. Они быль очень смешные, потому что я ничего не умела. "Стихи?" - "По школьной программе". Рассказала свою биографию. "Может, станцевать? Я бы могла панадерас". - "А что это такое?" - "Это испанский танец". И я показала. Когда меня увидел Пырьев, он ужасно хохотал, потому что это было смешно. И меня утвердили на одну из главных ролей... А потом я сказала: "Я у вас снимаюсь только до сентября, потом у меня есть свои дела". - Какие же у вас были неотложные дела? - Папа у меня погиб на фронте, и мне приходилось трудиться – работала манекенщицей, в основном показывала шляпки, и вся улица Горького была усеяна фотографиями Дружининой в шляпках. - Шляпки у вас оставались? - Нет, ну что вы! Все считалось поштучно. Потом их продавали на Кузнецком мосту в Доме моделей. А себе я их делала сама, из мужских шляпок. Но тогда я подумала: "Какая замечательная профессия - режиссер". Хотя понимала, что особых знаний у меня нет, и решила попробовать поступить сначала на актерский. В комиссии сидели Сергей Герасимов, еще какой-то мрачный человек. - Вы испытывали к ним пиетет? - Нет, ведь вся моя жизнь с 10 лет проходила прилюдно. В балетном училище нас постоянно таскали танцевать в Большой театр. Мы были блошки, мошки, таракашки... Я обожала танцевать исторические менуэты, как в "Риголетто". - Вы можете сейчас что-то изобразить? - Я вообще могу много чего, чего не делают в моем возрасте. Могу сесть на шпагат, могу сесть в "лотос" - несмотря на то, что у меня переломанное колено. - Колено на съемках сломали? - Да, я упала с лошади. Случайно и очень глупо. Когда все уходили со съемочной площадки (мы снимали начало "Гардемаринов"), ко мне подвели лошадь - очень красивую, и я не удержалась и села на нее. А после дождя все было размыто, и... А потом я отсняла четыре серии "Гардемаринов" на двух костылях. Вместо классической программы, когда надо лежать три месяца, я пошла через три недели. Слухи. - Итак, слух первый: на съемках Дружинина поит актеров водкой. - Это был один-единственный случай, когда у меня актер чуть не утонул в картине "Солнце, снова солнце". Герой должен был прыгать в полынью, причем в огромном черном свитере - костюмеров волновал только он, потому что за него надо было отчитываться. Между прочим, мы-то все были в шубах. Чистой водкой не поила, потому что на морозе отдельно водка никогда не греет, а только с горячим чаем и лимоном... По сценарию актер должен был сбросить свитер в воду, проплыть, показав свои загорелые бицепсы. Вместо этого он прыгнул, у него все свело, и пошел ко дну. А так я актеров не пою, и вообще на съемочной площадке никому не разрешаю пить водку. Я выгоняю всех, кто пьет и матерится. - Вы настолько бескомпромиссный человек? - Есть люди, которым можно простить, только они этого не знают. - С чем же связано обстоятельство, что в "Гардемаринах" несколько раз менялся актерский состав? - А-а, мы просто полностью разошлись с Шевельковым, а он абсолютно по-дурацки подбил за компанию Жигунова, который тоже решил, что схватил Бога за бороду. И они ушли. Но я считаю, что это прекрасно, потому что открылся Миша Мамаев и Саша Домогаров... Все, что Господь ни делает, к лучшему. - Перейдем к слуху номер два: во все музеи вам пускают снимать бесплатно. - Бесплатно - я так не скажу, потому что тогда на аналогии им могут сказать: "А-а-а, вы Дружининой даете снимать бесплатно, а нам нет?" В любом случае, мне позволено там снимать на определенных условиях. И я невероятно благодарна работникам музеев, потому что мы знакомы с 1985 года, и с той поры у нас завязались очень достойные человеческие отношения. - Слух третий: когда-то цензура резала ваши картины из-за неприличных сцен. - Ну, я просто редко об этом говорю и не жалуюсь. В "Дульсинее Тобосской" у меня вырезали один кадр, причем с диким скандалом, положив картину на год на полку. Когда Дульсинея обольщает и влюбляет в себя Луиса, она поднимает юбку и показывает очень красивые, статные, прямые, как столбы, ноги, хорошие, породистые щиколотки. А дальше - отдельный крупный план, где она заглядывает под юбку, и Плотников делает: "О-о-о!" Так вот, этот кадр надо было убрать. Я с пеной у рта доказывала, что ничего порочного в этом кадре нет, потому что юбочка только приподнята. Раньше все видели, что юбка поднята только до этих пор, а теперь по его реакции можно подумать, что она стоит совсем голая до пупа". Но кадр все равно убрали. Эмансипация, вперед! - Вы могли бы опоздать на встречу из-за того, что долго наводили марафет перед зеркалом?. - Никогда в жизни. Я вообще практически весь свой макияж и даже иногда маникюр делаю по дороге в машине. Очень редко хожу в парикмахерскую. У меня есть одна скромная точка, которую теперь гордо называют салоном, на "Аэропорте", я и туда периодически забегаю. - А машину сами водите? - Всякий раз муж мне говорит: "Я тебя умоляю, если ты хочешь, чтобы я жил дольше на 10 лет, пожалуйста, не садись за руль. Потому что ты не замечаешь, что ты за рулем. Ты в машине все время разговариваешь: то сама с собой, то за своих персонажей, беседуешь с водителями, которые нарушили..." Права у меня есть, причем серьезные, не купленные, - но они мне не нужны, потому что по положению мне полагается машина, и она меня отвозит. Или муж, потому что мы с ним работаем вместе. Мария КОСТЮКЕВИЧ

Таня Ягужинская: Lana , спасибо)))

Таня Ягужинская:

Ирина: я не помню - было здесь это или нет? http://www.vesti.ru/videos?vid=180237 Программа "Доброе утро, Россия!". Михаил Боярский, Светлана Дружинина поздравляют Дмитрия Харатьяна с Днем Рождения) за 21 января 2009 г.

Roxi: Вот спасибо!!! Да, замечательно! Боярский поет как будто фонограмма из фильма звучит, обалденно... И атмосфера такая... в любви к "Гардемаринам", с гордостью и нежностью за фильм. Как жаль, что остальные члены троицы не там. Радостно видеть, что фильм, так тобой любимый, любим и самими создателями и актерами.

Ло: Ирина, спасибо! Посмотрим!

Таня Ягужинская: Ирина , спасибо)))

Звезда моя: Ирина, спасибо большое! Очень хотелось это посмотреть!

Never-Forever: Gala Биография Май 2009

Never-Forever: Продолжение

Таня Ягужинская: Never-Forever , спасибо огромнейшее за эту информацию))))

Таня Ягужинская: А что за журнал?

Never-Forever: Таня Ягужинская, в первом сообщении моем: Never-Forever пишет: Gala Биография Май 2009 :) Пожалуйста

Таня Ягужинская: Never-Forever , спасибо, думала это не название журнала...

Писарь: Never-Forever Большущее спасибо за материал! Хочется верить, что у Татьяны и впредь все будет так же хорошо, как и на данный момент. Прекрасная женщина, талантливая актриса, замечательные дети... И Лешка Чадов - отличный парень! Надеюсь, он нормально впишется в их семью Пусть ей и дальше везет во всем - очень позитивный человек!.

Ло: Очень понравилась эта фотка!



полная версия страницы