Форум » О фильмах и актерах трилогии » Делимся информацией о фильме и актерах - 4 » Ответить

Делимся информацией о фильме и актерах - 4

Расима: Lana, новый том хочу открыть с благодарности за обширнейший материал о Дмитрие Харатьяне! Спасибо!

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Таня Ягужинская: fish я тоже, а потом поняла, что поиски напрасны)))

Shadow: Не уверен, что кто-нибудь не выкладывал этой фотографии. Но все же... Карета из т/ф "Гардемарины, вперед!". Мосфильм. Автор:http://aefimov-box.ya.ru/go.xml

Таня Ягужинская: Shadow круто!


Ло: Здорово! Спасибо за фотку!

Mavrosha: Фотка супер! Спасибо!

Shadow: Дмитрий Харатьян — о подарках Анны Политковской, ночных звонках Юрия Щекочихина и чеховской «Чайке» Вера Челищева 19.12.2008 Новая Газета

Shadow: ...На обратном пути, быстро проехав и Ржев и Старицу, мы все же делаем одну остановку. Уходящий день дает нам время посетить еще одно примечательное место по дороге — Иванищи. Когда-то на этом месте стоял монастырь, построенный еще во времена Василия III, отца Ивана Грозного. Владел этими землями близкий соратник царя, боярин Иван Шегонин, который был известен в том числе и тем, что принимал самое активное участие в насильном пострижении в монастырь законной, но неугодной царю жены, Соломонии Сабуровой. После смерти Василия, боярин строит на своей земле Успенский монастырь. Пытался так искупить грехи? Монастырь не дошел до наших дней, он был упразднен еще при Екатерине II. Осталась одна Успенская церковь, к которой позже была пристроена колокольня. Самое интересное — это основная часть церкви, построенная полтысячелетия назад из белого старицкого камня. Успенская церковь стоит на небольшом холме, на склоне которого растет удивительное дерево. Издалека нам показалось, что это дуб, настолько типичной была его форма. Не очень высокое, кряжистое дерево с толстым стволом и широкой кроной мгновенно вызвало в памяти строки: "У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...". При ближайшем рассмотрении дуб оказался сосной, в ствол которой было вкручено кольцо, наводившее на мысль, что цепной кот в прошлом все же мог быть. Или хотя бы коза. Это знаменитая Иванищенская сосна. Уникальный памятник природы, возрастом в триста лет. Сколько всего она видела, сколько перетерпела, даже страшно представить... Темнеет удивительно быстро. Мы толком не успели осмотреть все вокруг, как уже солнце село за холмом. Вот теперь точно пора домой. Нас провожает изящный силует Успенской церкви и, глядя на эту картину, я отчетливо ощутила, что мы лишь одни из многих тысяч, кого видел этот белокаменный собор за свои почти пятьсот лет. За эти два дня мы побывали словно в разных эпохах нашей чрезвычайно богатой и непростой истории, которую хранит в себе русская земля. Как же обделены природой те, кто по наивности своей полагает, что что-то интересное можно найти только за пределами России. Как много им не дано увидеть... http://www.shushara.ru/roads/?page=rzev

Таня Ягужинская: Shadow красота! Спасибо)

Эсмеральда: Shadow здорово!!! спасибо большое!

Петра: Новые Известия 26 декабря 2008 г. Дмитрий Харатьян: «В Новый год желают здоровья и тут же разрушают его алкоголем» ЕЛЕНА САМОЙЛОВА В уходящем году Дмитрий Харатьян снялся в нескольких кинофильмах, активно играл в спектаклях, пел в рок-опере Евгения Евтушенко, выступал с концертами. И везде в совершенно разных образах. С октября артист ведет передачу «Доброе утро, Россия», став, по сути, одним из «лиц страны». На Первом канале с его участием вышел фильм «Тяжелый песок», а ценители «большого кино» с нетерпением ждут «Возвращения мушкетеров»... Несмотря на очевидные творческие успехи, Дмитрий ХАРАТЬЯН посетовал в интервью «Новым Известиям», что 2008 год все-таки проявил свою високосную сущность. О своих победах и разочарованиях, с которыми он встречает праздник, один из самых известных артистов России рассказал накануне Нового года нашему корреспонденту. – Дмитрий, давайте оглянемся на уходящий 2008 год. Каким он был для вас? Проявил ли свою високосную сущность? – Думаю, для всех нас он был отмечен большим количеством потерь. С самого начала года стали уходить люди, которые были национальным достоянием страны: и Александр Абдулов, и Боря Хмельницкий, и Надежда Румянцева, и Нонна Мордюкова, и Михаил Пуговкин, и Патриарх Алексий – всех перечислить невозможно, слишком много утрат. И это стало одним из главных подтверждений того, что год был високосным – действительно, много «покосил» и забрал людей. Что касается лично меня, то это еще и год Крысы, в который я родился. Казалось бы, должно быть много удач, но не могу сказать, будто мне особенно в чем-то везло. Поскольку я родился 21 января, то, видимо, по астрологическим приметам я не Крыса, а Свинья (смеется), если сверяться с китайским календарем, в котором Новый год приходится на февраль. Прошлый год как раз был для меня довольно «плодовитым»: я снялся в девяти фильмах и выпустил три премьерных спектакля. А в этом на экраны вышли всего две или три картины, да и то в основном те, что были сняты раньше. Того же «Возвращения мушкетеров…», в котором я давно снялся, жду только в феврале 2009 года. – Вам приходилось нестандартно встречать Новый год? – Один раз была довольно экстремальная ситуация, когда Новый год пришелся на службу в армии. Начальства не было – мы расслабились, позволили себе смотреть всю ночь телевизор. Почти как дома, но все-таки это было в армии. – А неуставные отношения, дедовщина в ту новогоднюю ночь были забыты? – В нашей роте старослужащие встречали праздник в едином порыве с вновь прибывшими. Но, на самом деле, неуставные отношения в нашем внештатном ансамбле военизированной пожарной охраны были не столь ярко выражены. И еще вспоминаю один эпизод, как 17-летним подростком я встретил год на железной дороге, поскольку поезд проехал мимо моей станции, и мне пришлось идти по путям. Влетел в дачный домик, где мы с друзьями отмечали Новый год, практически с боем курантов. – Но то было исключение из правил. А как обычно празднуете? – Последние лет пятнадцать встречаю Новый год дома, в кругу семьи, со всеми близкими, родственниками – детьми, бабушками, дедушками. К тому же для нас это двойной праздник, поскольку 31 декабря – день рождения у моей тещи. – Что вы ожидаете от наступающего года? – Творческие планы на будущее у меня, слава Богу, существуют. Не знаю, будут ли воплощены именно в следующем году, но считаю, что афишировать их раньше времени пока нет смысла. Мы говорили сейчас про важные утраты и потери. Я еще раз убедился в том, что самая большая ценность – человеческая жизнь. Поэтому, что касается ожиданий, не связанных с профессией, то я жду от наступающего года здоровья и процветания дорогих для меня людей – моих близких, родных и друзей. Самое важное – здоровье, как бы это тривиально ни звучало. Поэтому только его в первую очередь могу пожелать всем нам. Есть же русская традиция – пить за здоровье. Парадоксальная, кстати, традиция: говорить о здоровье и тут же разрушать его алкоголем. Тем не менее тост исключительно правильный. – Вы замечательно и много поете в фильмах, в спектаклях. Для сериала «Тяжелый песок» записали песню, которая звучала на титрах картины. С сольной программой тоже выступаете? – В этом смысле у меня много сфер деятельности. Кроме того, что вы перечислили, я еще принимаю участие в сборных концертах, веду различные праздничные вечера и выступаю сольно. – Не возникало желания вместо любимых The Beatles, Макаревича, Окуджавы и Визбора исполнять песни собственного сочинения? Некоторые артисты сейчас так делают. – Что касается своих песен – не возникало только по той причине, что я в чистом виде исполнитель. Все мои юношеские потуги сочинить, написать что-либо оказывались достаточно беспомощными. Группы остались там же, в детстве. А творческими вечерами я занимаюсь давно. После выхода фильма «Гардемарины, вперед!» я попал в Бюро пропаганды советского киноискусства – была такая организация, «сдал» там свой творческий вечер и начал с ним ездить. Конечно, с 1988 года он сильно изменился – стал более песенным. Я постоянно – как в принципе и профессиональные эстрадные исполнители – обновляю свой репертуар. Но не ставлю концертную деятельность на поток, потому что это по большому счету рутина. В конце 80-х, когда я только начал выступать с творческими вечерами, за пару лет успел ими пресытиться – у меня ведь было по три, четыре концерта в день. Сейчас же я работаю в музыкальных спектаклях, пою в кино и телепрограммах и так далее. В месяц у меня не больше десяти выступлений, и мне этого вполне достаточно. Во всем должна быть мера. Так что хоть я и выступаю с сольными концертами, выстраивать эстрадную карьеру даже не пытаюсь. Понятно, что она может быть более выгодна по деньгам, но для меня она неинтересна еще и потому, что я не люблю повторения и однообразия. – У вас же есть еще один музыкальный проект. Какова судьба новой рок-оперы Евгения Евтушенко «Идут белые снеги», в которой вы принимаете участие? – Мы колесим по России. Недавно, накануне юбилея Евгения Александровича, снова выступали. Зимой едем в Красноярск и Кемерово. Может быть, в Москве еще раз будем играть – как продюсеры решат. – Как эту рок-оперу воспринимают в глубинке? Иначе, чем в Москве? – Выяснилось, что творчеством Евтушенко никто и не пресыщен. Он же народный поэт. Его везде одинаково любят. Одно дело его творческие вечера, которые он ежегодно проводит, являясь и поныне, кстати, одним из самых гастролирующих наших поэтов, а другое дело – рок-опера. В этом качестве его еще мало кто знает. Несмотря на то, что существует некий стереотип, будто адресат поэзии Евтушенко – человек старше 60 лет, ближе к его поколению, так сказать, рок-опера «Идут белые снеги» рассчитана на публику самых разных возрастов. Хотя дело даже не в возрасте. Я считаю, что он прежде всего – классик. А классика – вне возраста и вне времени, иначе она никакая и не классика. Для меня же лично Евтушенко – один из тех людей, которые меня сформировали. Наряду с Высоцким и Окуджавой. «Братская ГЭС» Евтушенко была настольной книгой моей мамы, в театральное училище я поступал как раз с отрывком из этого произведения. Поэтому для меня было счастьем познакомиться с Евгением Александровичем и принять участие в этой постановке – исповеди человека и поэта. Что до восприятия публики, то оно везде одинаковое – одинаково радостное. Разница лишь в размерах залов – в каких-то городах стадион, в каких-то Дворец культуры. Если говорить про эмоциональную составляющую, то, наверное, радушнее воспринимают в провинции. Но так было всегда. Зато как там встречают известных артистов! – Исполнить вокальную партию Души поэта вам предложил сам Евтушенко? – Сначала мне дали материал. Я послушал его и выбрал именно эту тему – близкую и понятную мне. Мне все-таки ближе бардовская тема. Хотя моя партия и предстает в разных проявлениях, включая жанр рок-музыки. Для меня эта работа была безумно интересна в первую очередь из-за самого Евтушенко, и не в последнюю – из-за неожиданной для меня музыкальной формы. Пожалуй, с юности, когда моим основным увлечением была гитара и участие в рок-н-ролльных группах, я не занимался ничем подобным. Кстати, в конце ноября у меня случилась удивительная встреча с Евгением Александровичем в Нью-Йорке. Так совпало, что в один из вечеров я выступал там в «Гранд-Паласе», а у него в тот же вечер был концерт в знаменитом ресторане «Русский самовар». Там же присутствовал Эрнст Неизвестный. Я знал об этом и пришел на это выступление. Евтушенко даже не поверил, что перед ним я, настолько это было неожиданно. С его позволения я вышел на сцену и спел его «Посвящение Булату» («Простая песенка Булата всегда со мной...»). И в «Русском самоваре», где вообще-то всегда дым коромыслом – шум, крики, никто особенно никого не слышит – эту тихую песню слушали молча, проявляя уважение к мастеру и его поэзии. Для меня это крайне важно – мы, рожденные в 60-е, были пропитаны атмосферой «оттепели», а Евгений Евтушенко, Эрнст Неизвестный – носители этого пласта культуры, который так сильно повлиял на нас. – В числе оказавших на вас влияние людей вы упомянули Высоцкого. Насколько я знаю, вы также принимаете участие в концертах, посвященных 70-летию со дня его рождения? – Да, первый мы сделали в январе в Питере, в зале «Октябрьский», сейчас – в Киеве. Возможно, будет где-то еще. Идея этих концертов проста и понятна: артисты, неравнодушные к поэзии Высоцкого, к его песням, исполняют его произведения. Весь конферанс – на Никите Высоцком, который предваряет выход каждого артиста рассказом – историей создания той или иной песни. Также туда включен видеоряд и воспоминания самого Никиты, который читает стихи отца. Причем, самое главное, что каждый из выступающих не просто формально поет песню Высоцкого – он рассказывает о месте Владимира Семеновича в своей жизни. К сожалению, я не был лично знаком с Высоцким. Но кроме трех его песен я исполняю еще и «Двадцатый год» из фильма «Зеленый фургон», который должен был снимать сам Высоцкий в 1980-м, но, к сожалению, не дожил до этого времени. – Сейчас на телевидении множество так называемых «звездных» проектов – «Звезды на льду», «Цирк со звездами», «Танцы со звездами» и так далее. Приглашали ли вас принять в них участие? – Приглашали – и в «Последний герой», и в «Звезды на льду», и в «Ледниковый период». Как зрителю мне они интересны, а как участнику – нет. Мне кажется, я уже вышел из этой возрастной категории. Все это не мое, кроме «Двух звезд». Но с этим проектом у меня дважды не сложилось по моей же вине: жесткие графики съемок «Двух звезд» накладывались на мои гастроли, спектакли и киносъемки. По времени, чисто физически, не получалось. Этот проект мне самому очень интересен, поэтому если позовут в третий сезон, с удовольствием приму участие. И дело не в соревновании даже, а в творческих амбициях. Я с удовольствием спел дуэтом с каким-нибудь профессиональным исполнителем. Кстати, сама эта идея у меня появилась еще задолго до того, как она оформилась на телевидении. Еще в 2001 году, когда я начал записывать альбом песен из фильмов, в которых снимался, решил создать дуэты с профессиональными певцами – Долиной, Орбакайте и другими. Так что потом, когда увидел эту идею, реализованной на телевидении, сразу понял, что она правильная и нужная. Я, к примеру, много раз участвовал в передаче «Жизнь прекрасна», потому что всегда рад спеть под живой хороший аккомпанемент, к тому же песни, которые мне самому нравятся. – Дмитрий, многие ваши поклонники удивляются тому, как молодо вы выглядите – будто возраст не властен над вами. Владеете секретом средства Макропулоса? – На самом деле здесь нет никаких тайн и секретов, кроме хорошей генетики. Моя мама в свои 73 года очень моложаво выглядит. Это во-первых. А, во-вторых, я и сам прилагаю какие-то усилия для поддержания формы. Стараюсь себя особо не распускать. Хотя в еде всякое бывает, конечно, вот вес и гуляет туда-сюда. Но я хожу в тренажерный зал, играю в теннис и веду активный образ жизни. Но, естественно, не пытаюсь устанавливать спортивные рекорды. К тому же практически все спектакли, мюзиклы у меня – в движении, некоторые даже с акробатическими номерами. Я теряю по два килограмма за каждый спектакль. – Бытует мнение, что в актерских браках один из супругов играет главную роль, а другой – роль второго плана. Либо такие браки недолговечны. А как в вашей семье распределяются обязанности? – У нас как-то все равномерно. У каждого есть своя территория: жена отвечает за хозяйство, за дом и ребенка, а я – за все остальное. – А жену на съемки не тянет? – Если поступают предложения – не отказывается. Она недавно снялась в главной роли в фильме «Лера» Догилевой и в фильме «Песочный дождь». Марина от предложений не отказывается, но и не считает актерство главным делом своей жизни. Прежде всего – она мать. – Вашему сыну Ивану уже 10 лет. Чем он увлечен? Какие таланты проявляет? – Он снялся в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» в роли маленького Ганса-Христиана. И все – больше у него не было никаких подобных проявлений. А увлечен тем же, чем и дети его возраста: игрушками, рисунками, компьютерными играми. Читает, слава Богу, много. С этим нам повезло. А Сашенька – дочь от первого брака – актерскую профессию не выбрала, пошла своим путем. Сейчас работает руководителем отдела по персоналу в крупной фирме.

Эсмеральда: Петра спасибо!

Angelrain: Shadow, просто слов нет!....... Петра, замечательно, спасибо!!!

Tifet: На секунду представила что бы было, если бы в фильме сыграл Юрий Мороз - актер, изначально утвержденный на роль Алеши Корсака... Даже спустя годы, абсолютно не вижу никого в роли Алеши лучше Дмитрия Харатьяна.. хотя может это и субъективно, может это привычка.. но тем не менее) А Софью могла бы сыграть Марина Зудина.. Все таки играла в паре с Димой в фильме "Мордашка"..и не плохо. ) Вот, кстати если б ее не поменяли, она б тоже не хуже Машной смотрелась)

Tifet: P.S. кстати, этот Юрий похож на моего папу в молодости.. он в институтском театре играл..)) хих.

Таня Ягужинская: Tifet пишет: Софью могла бы сыграть Марина Зудина всё-таки она немного другая, никого не вижу Софьей, кроме Машной.

Ло: Tifet пишет: Даже спустя годы, абсолютно не вижу никого в роли Алеши лучше Дмитрия Харатьяна..

Lady Shadow: Вы видели Харатьяна в передаче "2 звезды"? Он пел "Песню о любви".

Ирина: Lady Shadow пишет: Вы видели Харатьяна в передаче "2 звезды"? Он пел "Песню о любви". видели-видели) Он спел как всегда отлично, правда Орлова как-то мне не очень..совсем ее голос был не в тему, да и фальшивила она..

Вики Жигунова: А прическа-то у нее какая была... явно под Софью косила

Tifet: Ирина пишет: правда Орлова как-то мне не очень Орлова на самом деле давно не пела! И лучше б в этой передачи и не начинала. К тому же слишком уж импровизировала с мелодией.. что тоже не понравилось! Хотя причиной такого не лучшего пения было то, что она очень сильно волновалась.. это чувствовалось и во время пения, и когда Тина сообщила, что у Ольги даже по окончанию песни продолжали трястись руки.. Да, петь спустя такой длительный период не выхода на сцену, да и ещё с таким мужчиной.. я её понимаю...хотя и не оправдываю. А Дмитрий как всегда великолепен.. Спел отлично..как 20 лет назад. )))



полная версия страницы