Форум » Общение участников форума » Путешествия - 1 » Ответить

Путешествия - 1

Эсмеральда: Давайте сюда выкладывать фотографии мест, которые мы посетили, которые нам понравились и рассказывать о них!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ло: Киев.

Корсак: Ло, это Лавра на первой фотке?

Расима: Ло, какая красота!

Ло: Нет, на первой фотке - Софийский собор.

Звезда моя: Всегда хотелось поехать в Киев. Когда-нибудь обязательно доберусь))) Ло, спасибо за фото!

Ло: Звезда моя пишет: Всегда хотелось поехать в Киев. Когда-нибудь обязательно доберусь))) Ло, спасибо за фото! Конечно, так и будет! Всегда пожалуйста!

Корсак: Ло пишет: Нет, на первой фотке - Софийский собор. Упс... Давненько я в Киеве не бывал...

Таня Ягужинская: Ло , очень красивые фото! Сказка!

Корсак: Город Кижи и его знаменитые деревянные церкви, выстроенные без единого гвоздя) Ездил не я, а моя маман, и довольно давно, но фотки с телефона руки дошли скинуть только сейчас))

Angelrain: Корсак, спасибо! Красота неописуемая!.. Эххх, были умельцы на земле Русской!..

Корсак: Angelrain пишет: Эххх, были умельцы на земле Русской!.. Это дааа)

Таня Ягужинская: Корсак спасибо за увиденное чудо! Красота!!!

Эсмеральда: Корсак О. спасибо большое!!! Это моя мечта просто! А на Соловках ты не был?

Корсак: Эсмеральда пишет: Это моя мечта просто! Рад, что угадал) Эсмеральда пишет: А на Соловках ты не был? Неа) Я почти нигде не был, кроме Киева, Крыма, Питера и Анапы) Ну, Москва ещё (один день) и Тобольск.

Эсмеральда: Корсак Я тоже не была, недавно в журнале увидела тур "Кижи-Валаам-Соловки" и теперь очень хочу поехать!!! И в "Крымскую кругосветку" тоже!!(это почти все города Крыма за неделю!)

Евгения Бервальд: Что касается меня, я путешествовала не сказать чтобы много, но достаточно. Судите сами. Когда мне было 14 лет и я закончила девятый класс, мы с мамой ездили на две недели в Сочи. До этого мы обычно все лето проводили на даче, а в том году мама решила внести в наш отдых некоторое разнообразие. Когда мы жили в Сочи, мы ездили на экскурсии в гости к пасечнику (так она называлась), на Красную Поляну и на Большой Ахун. Все было очень красиво и интересно! На следующий год мы с мамой ездили опять же на две недели в Словению. Это был мой первый выезд за границу. В Словении мы жили в городке под названием Порторож. И когда мы были в Портороже, мы снова сочетали пляжный отдых с экскурсиями. Одна экскурсия была в Постоинску Яму ("яма" в переводе со словенского значит "пещера") и в близлежащий Предъямский замок. Настоящий средневековый замок, выстроенный прямо в скале! Нам показывали пещеру, в которой жили обитатели замка до его постройки. Это было очень здорово! А вторая экскурсия была... в Венецию! На автобусе до Изолы, а оттуда на пароме в Венецию. Я тогда уже посмотрела третий фильм про гардемаринов и пыталась отыскать места съемок. Кое-что я нашла, а когда дома пересматривала фильм, узнала те места, которые мы видели в Венеции. Красота! А еще через год, когда я закончила школу и поступила в университет, мы с родителями и с нами один мамин приятель с семьей (жена - мамина тезка Татьяна, дочь - моя тезка, моложе меня лет на 10 и младший сын, кажется, лет 2) ездили в Евпаторию. И во время нашего пребывания в Евпатории мы с родителями, правда, без маминого приятеля с семьей, ездили на экскурсию в Крым. Мы были в Воронцовском дворце, в Ласточкином Гнезде, потом обедали в Ялте и после обеда были в Ливадийском дворце. Это было тем более замечательно, что в Ливадийском дворце я прошлась по местам съемок фильма "Собака на сене". И позже я увидела именно те места, где мы побывали, в фильме "Мио, мой Мио", там были и Ласточкино гнездо, и Воронцовский дворец, и итальянский дворик в Ливадийском дворце. Потом, когда я училась на первом курсе, зимой нас позвала в гости одна папина подруга, которая когда-то давно вышла замуж за швейцарца и уехала в Швейцарию. И вот она позвала нас к себе, и мы поехали, у меня тогда как раз были каникулы. Там мы жили в городке под названием Мург. Горы, озера... Папа говорил: "Мог ли я думать, что когда-нибудь буду отдыхать в Швейцарии на озерах, как Владимир Ильич Ленин?". И мы ездили по разным городам Швейцарии, мы были в Цюрихе (туда мы прилетели, а оттуда на поезде приехали в Мург), в Саргансе, в Буксе, в Сант-Галлене (это столица того кантона, где мы жили), и еще мы были в Лихтенштейне. И везде такие красивые живописные виды! А начиная с лета того же года (2004) мы с папой на каждые мои каникулы ездили на автобусную экскурсию по Золотому кольцу. Первая наша экскурсия была двухдневная, по маршруту Суздаль-Боголюбово-Владимир. В Суздале нам показывали площадь, где отплясывал Бальзаминов в известном фильме, и деревянную церковь, которую использовали в фильме "Метель". А в Спасо-Ефимьевом мужском монастыре я впервые увидела мозаичную икону с изображением Христа. В Боголюбово мы были в храме Покрова на Нерли, там тоже были две мозаичные иконы. И еще в Успенском соборе Владимира видели фрески Андрея Рублева... и барочный иконостас, иконы - как парсуны. Как вам такое сочетание? В общем, было интересно. Следующая экскурсия зимой была опять двухдневная, по маршруту Переславль-Залесский - Ярославль - Мышкин - Углич. В Мышкине на нас произвел неизгладимое впечатление Музей мыши. Ну и вся поездка была очень интересной. А летом мы ездили на пятидневную экскурсию в Санкт-Петербург. Это было незабываемое путешествие! Кроме Петербурга, мы еще ездили в Петергоф и на дополнительные экскурсии в Царское Село и Павловск и в Кронштадт. Было просто замечательно! Такая красота! Потом зимой мы ездили на трехдневную экскурсию по маршруту Вышний Волочок - Великий Новгород - Валдай. В Новгороде мы видели памятник "Тысячелетие Руси", были в музее деревянного зодчества в Витославицах, это под Новгородом. Было очень красиво и увлекательно! Летом мы ездили на пятидневную экскурсию в Псков. Псков - Изборск - Печоры - Пушкинские Горы (Михайловское, Петровское и Тригорское) - такой у нас был маршрут. По пути в Печоры еще была маленькая остановка у пасечника и маленькая экскурсия. А в Пушкинских Горах мы ходили на птицеферму с самыми разнообразными пернатыми, там даже страусы есть и павлины, а еще есть кролики и даже косуля, хозяева - животноводы. Вообще вся поездка была очень занимательная. Зимой была двухдневная экскурсия по маршруту Городня-Тверь-Торжок. Сразу скажу, про гардемаринов нам не сказали ни слова и по большей части пели дифирамбы Михаилу Кругу, но и сам город тоже показали. Грустно, конечно, что и Тверь и Торжок в таком запустении, но все же было довольно интересно. И летом мы ездили на двухдневную экскурсию по маршруту Плес-Кострома-Ростов Великий. Я до этого ни разу не видела Волгу летом, а когда увидела, она произвела на меня неизгладимое впечатление. В Плесе мы были в доме-музее Левитана; в Костроме нам показали некоторые места, где снимали "Жестокий романс". Ну, а Ростов Великий... Там даже открытки выпускают "Иван Васильевич меняет профессию" в Ростове" с местами съемок, а нам рассказывали про сам ростовский кремль. В общем, познавательная была поездка и интересная. А самое главное - в первый день вечером, когда мы были в гостинице, по телевизору показывали... "Линию жизни" со Светланой Дружининой! Мы, правда, немного опоздали, но потом уже в Москве смотрели повтор по телевизору. А тогда приятно было увидеть Домогарова, Боярского с Балоном и других. Вот так за время моей учебы в университете мы объездили все Золотое кольцо. P.S.: Относительно фотографий хочу сразу сказать, что на цифровой фотоаппарат мы снимали только во время поездок в Псков, Тверь и Кострому, все остальные фотографии аналоговые. Цифровые фотографии обязуюсь представить, как только освоюсь с механизмом их выставления на форуме (никогда раньше этого не делала), а относительно аналоговых - не обессудьте. Вот так вкратце мои поездки

Angelrain: Евгения Бервальд пишет: ездили на автобусную экскурсию по Золотому кольцу Да-а-а... Места там восхитительные!!! Евгения Бервальд пишет: Летом мы ездили на пятидневную экскурсию в Псков. Псков - Изборск - Печоры - Пушкинские Горы (Михайловское, Петровское и Тригорское) - такой у нас был маршрут. По пути в Печоры еще была маленькая остановка у пасечника и маленькая экскурсия. И как тебе у нас??? Поделись, пожалуйста, впечатлениями! Мне, как экскурсоводу, оченно интересно! Евгения Бервальд пишет: А в Пушкинских Горах мы ходили на птицеферму с самыми разнообразными пернатыми, там даже страусы есть и павлины, а еще есть кролики и даже косуля, хозяева - животноводы. Я даже знакома с девушкой - дочерью владельца этой фермы!

Евгения Бервальд: Angelrain, мне у вас очень даже понравилось. На пасеке было довольно интересно, особенно когда хозяин показывал свое хозяйство, не связанное непосредственно с пчеловодством. У него там целый музей! В Псково-Печерском монастыре мне тоже понравилось. Очень красивые храмы. А цветники - настоящее произведение искусства, почти как в Царском Селе, ну, может, чуть поменьше. И в Пушкинских горах мне понравилось. В Михайловском и Петровском нам много рассказывали про Пушкина, было интересно. В Михайловском особенно это чувствовалось. И вообще очень красивые места. А вот с Тригорским мне не очень повезло. Накануне экскурсии в Тригорское я отравилась салатом в столовой у нас на турбазе. Вечером я себя почувствовала нехорошо, меня тошнило, но к утру я почувствовала себя лучше и мы поехали в Тригорское. Пока доехали, мне стало совсем хорошо. А вот в первой же комнате я почувствовала позыв к рвоте, вышла на улицу, меня вырвало, но это уже просто желчь немного вышла, ничего серьезного. Я выпила воды и решила продолжать, поскольку почувствовала себя лучше. Несколько комнат мы прошли, я слушала и все было нормально, а потом я чувствую, что падаю в обморок. Папа вывел меня на улицу, усадил на скамейку, а у меня так живот скрутило. О том, чтобы продолжать экскурсию, не могло быть и речи. Я дошла до туалета, мне стало полегче, потом одна женщина из нашей группы дала мне активированный уголь и остаток экскурсии я пролежала на заднем сидении у нас в микроавтобусе. И главное, обидно было, что я недослушала экскурсию. Папа купил мне в качестве компенсации путеводитель по Тригорскому. Но если не считать этого инцидента, то все было просто замечательно. И в Изборске мне понравилось. Древние стены, башни... Красота! И аисты буквально везде. Я никогда не видела столько аистов и так близко! Папа одного сфотографировал на турбазе, он летел над прудом. Ну, и сам Псков. Особенно понравились кремль и памятник в честь Ледового побоища на горе Соколихе.

Angelrain: Евгения Бервальд, приключений получилось - на всю жизнь запомнятся! Особенно понравились кремль и памятник в честь Ледового побоища на горе Соколихе. Да, внушительный товарищ!

Евгения Бервальд: А вот и фотографии. Начнем по порядку. Сначала псковские. http://s47.radikal.ru/i115/0907/00/d9262b1b0e1c.jpg Одна из башен псковского кремля. http://s56.radikal.ru/i152/0907/e8/1f616608f49c.jpg Вид на псковский кремль. http://i023.radikal.ru/0907/56/7b2936446f5c.jpg Вход в кремль. http://s47.radikal.ru/i116/0907/d4/c1cd2eafdabb.jpg Захап - ловушка для врагов. Когда они входили, ворота закрывались за их спиной, но и вперед пути не было - там ворота тоже оказывались заперты. И защитники кремля могли забрасывать их сверху чем попало. Папе очень понравилось это приспособление и он его заснял. Вообще фотографирует в наших поездках преимущественно папа, а я пробираюсь поближе к экскурсоводу, погружаюсь в атмосферу того места и того времени, о которых нам рассказывают, и абстрагируюсь от внешних раздражителей. Я могу, например, целый день проходить за экскурсоводом, не испытывая голода и усталости. http://i063.radikal.ru/0907/37/6be57d6102ac.jpg Памятник святой равноапостольной княгине Ольге и святому равноапостольному князю Владимиру работы Зураба Церетели. http://i019.radikal.ru/0907/eb/fe5308d933db.jpg Памятник княгине Ольге рядом с гостиницей, где мы жили в Пскове. http://s61.radikal.ru/i172/0907/e7/6e91e51d40ce.jpg Монумент в честь Ледового побоища на горе Соколихе. http://s61.radikal.ru/i172/0907/50/8d6e0aad1c57.jpg Плоская башня. Если не ошибаюсь, так нам ее назвали.