Форум » Общение участников форума » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2 » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна , кстати, о мегалитах и прочих каменных сооружениях. Я множество дольменов находила в горах в окресностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое.

Евгения Бервальд: Анастасия_Анжуйка пишет: Например, в Царицыно снимали, как Бюсси в лесу поджидал Диану и повозку с раненным Монсоро. Еще забыла эпизод, когда Бюсси находят раненого после схватки с миньонами. И сцены у разрушенной стены очень похожи на Царицыно, там есть похожие развалины.

Анастасия_Анжуйка: Евгения Бервальд, про то, что раненного Бюсси нашли в Царицыно, не знала. А какие именно сцены у разрушенной стены?


Евгения Бервальд: Ну, дуэль Сен-Люка с Монсоро. И когда кто-то перелезает через стену в ту или в другую сторону. Или все, что связано с Меридором - это Барвиха? И даже просто разрушенная стена тоже там снималась?

Анастасия_Анжуйка: Евгения Бервальд , нет, в Барвихе снимали только замок снаружи. А про дуэль Сен-Люка и Монсоро знаю, что ее снимали у стены в Царицыно. И ты права, логично предположить, что все сцены с той стеной - это Царицыно.

Береника: Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро".

МариНика: Береника , Танюш, все скрины выложила, умничка. Ты знаешь, кто ищет, тот найдет. Или хотя бы на НАШЕМ САЙТЕ посмотрит, что где снималось и при наличии заинтересованности погуглить/пояндексит/помазилит и т.д., что где еще есть, А когда не интересно народу, то и говорить тут не о чем) Тогда и ковбойские шляпы на головах мушкетёров сойдут вполне на норму)))) Не то что парки Александрии или Петродворца (и то, и другое, кстати, Петергоф - прим. для несведущих). ИогАнна пишет: мегалиты как раз и не "раскиданы по всей Европе". А только в приморских областях. Ага, конкретно то, что попало в кадр - это конкретно дольмены, находящиеся на Британских островах и конкретно - Стоунхендж. Его ни с чем спутать невозможно, даже при просмотре мельком, в 2 секунды, потому что он обладает особенной формой. Вот его классическое изображение, известное многим по стандартным обоям в Виндолз: Стоунхендж относится к одному из крупнейших видом дольмен, является кромлехом - ограждением в виде кольца, круга, в центре которого возвышается один камень: менгир. Такие дольмены, предположительно, были храмами солнца у древних цивилизаций. Похожие дольмены есть в Ирландии, правда, не знаю, можно ли их спутать))) А вот камни в Шотландии: Согласитесь, размерчик и форма совсем иные? Дольмены в Бретани: В Карнаке: Резюме: по-моему на Стоунхендж ни один из вышевыложенных не похож. Да и вообще в сердце Франции, "возле Парижу" дольменов вообще нет, насколько мне известно Анастасия_Анжуйка пишет: Я множество дольменов находила в горах в окрестностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое. Угу, то, что есть на территории Краснодарского края ни разу не похоже на те дольмены, которыми богата Великобритания. Фоту выкладывать?)) или свои покажешь?))) Да что говорить, англичане, видать, снимали всё под Виндзором или в Солсбери, что в Чехии снять не успели)))

Хольгер Виксон: Береника,спасибо за кадры, красиво. Но понимаете, я ни вижу ничего дурного в том, что не узнаю сады Петергофа. Я знаю, что такое место есть, но то, как они выглядят и сколько их лежит вне области моих интересов. Вы же тоже, скорее всего, не знаете сколько атничных статуй, фонтанов и пещер находится в дендропарке "Софиевка", и не узнаете это место по фильмам и фотографиям, если сами в нём не были. В мире вообще очень мало городов и их достопримечательностей, которые мне интересны - Киев, Львов, Жмеренка, Прага, Варшава, Чернигов. Пожалуй это всё. И вообще, как георгаф, я знаю, что Лондон - столица Рима, А Рим - столица Парижа. А география - не дворянская наука, извозчик знает, он довезёт. МариНика пишет: Угу. они его под базу гвардейцев максировали, И отпарижа до него было всего "несколько минут". Уж что-что, а английские пейзажи я знаю) Признаться я сразу не понял при чём тут Сторунхендж, но теперь разобрался. Я не хочу сомневаться в ваших знаниях английских пейзажей, но где вы видели в Стоунхенже каменную кладку, полукруглые арки, лестницы, а главное, неровную поверхность со спусками, подъёмами и холмиками? Одно только это последнее говорит о том, что быза гвардейцев в первой серии - искусственные или естественные руины. Уж поверьте, так как Стоунхендж в зоне моих интересов. Так что, вы очень ошибаетесь принимая базу гвардейцев за Стоунхендж. ИогАнна пишет: По-моему - не следует европейцу начала 17 века приписывать сознание (менталитет) человека более поздних эпох. Что в американских колониях используют труд рабов, сначала индейцев, потом додумались завозить негров из Африки. Что сложилась система рабства, что она бесчеловечна... То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция. ИогАнна пишет: Но Жигунов, как сценарист и режиссёр, своим героям 17-го века образ мышления людей 19 века не впихивал. Зато впихнул стиль разговора и едва ли не сленг века 20-21. А вообще, скажу одну вещь. Я думал, что мои крайне негативные и отрицательные взгляды на экранизацию и постановку классики, точнее на те изменения и отсебятину, которые режисёры и сценаристы в них вносят - вещь несколько уникальная, а слова "режисёр так видит" всё оправдывают. Но вот посмотрел передачу "Линия жизни" с Евгением Весником. Он говорил, кстати, про это на примере "Ревизора" Гоголя, городничего в котором сыграл почти семьсот раз. Говорил он примерно так: "Каждый раз играя одну и туже роль, произнося один и тотже текст, я видел новые глубины и смыслы этой роли и так и не смог их постичь. А сейчас каждый, даже не разобравшись, что хотел сказать Гоголь, говорит своё - как он видит то, что сказал Гоголь. Смотреть на это "своё" невозможно. Хотите сказать своё, так напишите его и покажите людям, но не троньте того, что уже написано". За дословность не ручаюсь, но смысл таков. Вот потому, что англичане, не захотев повторять Дюма и захотев показать это "своё", написали совершенно новое произведение, взяв от Дюма 1% - имена героев, мне и нравяться Мушкетёры ВВС. А фильм Жигунова, который решил высказать смысл Дюма по-своему, мне не нравиться, чтоб не сказать похуже.

Евгения Бервальд: Береника пишет: Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать Ну вот я что-то засомневалась, вдруг обнаружились какие-то подробности о съемках, которые я не знала. Теперь сомнения рассеялись.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция. Видите ли, между 1630 годом (время действия "Мушкетеров") и написанием "Трёх мушкетеров" Александром Дюма (который был по крови квартероном) в середине 19 века, во Франции произошла Великая Французская революция 1789 г., уравнявшая в правах сословия. До этого дворянам не приходило в голову считать крестьян и даже горожан (они все - третье сословие) за равных себе. Поэтому нормально читать в романе, что мушкетеры не очень были аккуратны в вопросах оплаты горожанам за выпивку и жильё, Атос бьёт своего слугу. А вот, чтобы сложилась в американских колониях система рабства, чтобы осознать, что рабы - это люди, хоть и чернокожие, что рабство - это плохо - для всего этого должно пройти время. Поэтому восставшие рабы на Гаити стали требовать себе прав только после Великой Французской революции. Вообще, история довольно логичная и системная наука. Одно вытекает из другого и всё между собой взаимосвязано. Поэтому в Портосе-мулате я не вижу связи с дворянином-гвардейцем роты личной охраны короля, ещё и гуманистом-аболиционистом, а лишь только дань современной политкорректности и ситуации во Франции, как и в Великобритании, наводнённых приезжими из бывших колоний, уравненных в правах и гражданстве с жителями метрополий. И о "слэнге" героев фильма Жигунова не стоит беспокоиться. Речь устная отличается от письменной речи. А о том, как говорили герои романа, действие которого происходит в начале 17 века, Вы, Хольгер, знаете только из самого романа, написанного в середине 19 века, и под этот 17-й век стилизованного. Приключенческий роман, к тому же переводной, "Три мушкетера" - это не пьеса Гоголя "Ревизор", где слова менять нельзя. И пример с актёром Евгением Весником и его ролью городничего в данном случае не совсем удачный. Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики. Фильм Жигунова, конечно, не обязан всем нравится. Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже. На Кино-театре в ветке фильма Жигунова уже про Ветхий Завет пишут и про типы мышления... Какие темы поднимает его сериал:-) А на Дюмании сериал "Мушкетеры" ВВС очень вяленько обсуждают. Про что там говорить-то? Только про нестыковки, интерьеры-костюмы, да "дух Дюма" - кто его чует или не чует. Скучно там.

Анастасия_Анжуйка: Береника пишет: Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро". Да знаю я стену, знаю)))) Она называется "Башня-руина")))

Анастасия_Анжуйка: МариНика пишет: Фоту выкладывать?)) или свои покажешь?))) Свои - сложно. Они у меня отпечатаны с пленки, нужно оцифровать. Так ч то лучше ты выложи пока.

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже. Да, мне очень много непонятно. Перечислить всё просто невозможно - для этого придётся пересмотреть все серии, а это выше моих сил. Но если положиться на память... Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? ИогАнна, если вы хорошо воспринимаете фильм, если Вы поняли его полностью, то не сочтите за труд, ответьте мне. Может я тогда изменю своё мнение к ниму? Чтоб во что-то поверить, нужно его понять, вот и помогите понять мне. Тролить, ИогАнна, можно человека, который настолько уверен в своём ошибочном мнениии, что не видит ошибок и не хочет их признавать и исправлять. А троллить предмет неинтересно, он не ответит. Да и я никого и никогда не троллил. ИогАнна пишет: Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот: "– на голой сцене женщина в пышном платье, сложив руки на груди, говорила в пространство: – Как я ненавижу твое имя! Смени его, и я стану твоей! Неужели я значу для тебя меньше, чем это пустое, ненавистное слово! Откуда-то сбоку появился лысеющий мужчина, тоже в одежде старинного фасона, со шпагой на боку. Он протянул к женщине руки и воскликнул: – Я тебя за язык не тянул! Дай мне свою любовь – и я сменю имя! У меня появилось идиотское ощущение, что происходящее на экране смутно знакомо… Тем временем мужчина и женщина обнялись, экран потемнел, появилась красочная обложка книги. Окровавленный юноша с кинжалом в груди лежал у гроба, из которого приподнималась бледная, похожая на вампира, девушка. – В серии «Классический женский роман», – сказал мягкий голос за кадром, – мы представляем роман Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», Наконец-то в адекватном, современном переводе! Теперь и вы можете прочитать то, что является признанным шедевром, окунуться в кипение страстей, пиршество чувств, красоты пейзажей и лабиринты интриг! И не бойтесь печального конца – специально для этого издания талантливый литературовед Виктор Буздуган написал продолжение – «Джульетта Монтекки», достойное…" Вам хочется, чтобы подобные переложения и продолжения стояли на книжных полках и их читали? Мне, лично, нет.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? Я потому и говорю о троллизме, потому что все эти вопросы мы уже обсуждали в соответствующей ветке. Для чего было делать Тревиля клоуном? - Я не воспринимаю Тревиля как клоуна. Это у него юмор такой специфический. Армейский. Кто служил, тот поймёт. Да и как прожить без юмора? Тревиль - капитан мушкетёров, ловкий придворный, но и командир сотни отчаянных задир и гонористых храбрецов. Как же с ними со всеми управляться без юмора и сохранять положение при дворе? а Атоса алкашом? Атос пьёт. Переживает потому что. У него есть своя тайна. Но нет женщины. Но, заметьте, Атос-Чурсин пьёт и не пьянеет. В дурные часы Атоса - а эти часы случались нередко - все светлое, что было в нем, потухало, и его блестящие черты скрывались, словно окутанные глубоким мраком. Полубог исчезал, едва оставался человек. Опустив голову, с трудом выговаривая отдельные фразы, Атос долгими часами смотрел угасшим взором то на бутылку и стакан, то на Гримо, который привык повиноваться каждому его знаку и, читая в безжизненном взгляде своего господина малейшие его желания, немедленно исполнял их. Если сборище четырех друзей происходило в одну из таких минут, то два-три слова, произнесенные с величайшим усилием, - такова была доля Атоса в общей беседе. Зато он один пил за четверых, и это никак не отражалось на нем, - разве только он хмурил брови да становился еще грустнее, чем обычно. Итак, Атос пьёт и у Дюма в первоисточнике. Отнюдь не алкаш он и в фильме. Контроля над собой не теряет и под забором не валяется. Нет в фильме Жигунова сцен, позволяющих назвать Атоса алкашом. В чем смысл "отравления" д`Артаньяна королём? Обсуждали уже. Перечтите. Эта сцена - проверка д`Артаньяна на верность. Может ли он безоговорочно повиноваться королю. Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? А как узнавать информацию кардиналу? На шпионов надеяться? Как же Ришелье был великим политиком, если сам информацию не перепроверял? Сам не будешь информацию добывать, подчинённые продадут и предадут. По фильму же видно, что Ришелье никому не доверяет и не уважает. Даже короля и герцога Бэкингема пуделями называет. Или искренне так считает, или провоцирует собеседника. Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Для динамики повествования. Тем более, что в первоисточнике есть нестыковки с временными рамками. Обсуждали уже этот вопрос в ветке про фильм Жигунова. Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? Ой, как будто мужики этот вопрос не обсуждают:-) Да и какое в фильме обсуждение... Так, намёки. Где проходит граница превращения мальчика в мужчину, разве не в отношениях с женщиной? Почему Атос в романе сравнил д`Артаньяна с ребёнком? - Вот так история! - проговорил Атос, обращаясь столько же к самому себе, как и к своему собеседнику. - Вот так история! Но если я вас убью, я прослыву пожирателем детей. Ну, и потом Арамис советовал д`Артаньяну обзавестись достойной любовницей. Он думал о г-же Бонасье. Ученику-мушкетеру эта молодая женщина казалась чуть ли не идеалом возлюбленной. Галантерейщица, не дворянка, женщина, старшая его по возрасту - казалась д`Артаньяну чуть ли не идеалом возлюбленной? Почему? Вряд ли гасконец был искушен в любовных делах. И мне эти эпизоды жизни в Гаскони понравились, как они обыграны в фильм Жигунова. д`Артаньян в исполнении Риналя отнюдь не робок, но в некоторых вопросах наивен. Так молодой ещё:-) Налет провинциальной нерешительности - этот хрупкий цветок, этот пушок персика - был быстро унесен вихрем не слишком-то нравственных советов, которыми три мушкетера снабжали своего друга Это ж какие "не слишком-то нравственные советы" давали мушкетёры д`Артаньяну? Не отправиться ли на определённую улицу, в такой-то дом, спросить такую-то? И я эти моменты увидела, как они обыграны в фильме Жигунова. Хольгер Виксон пишет: Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот: Не знаю, о чём Вы конкретно. Но в театре есть разные направления. Были, есть и будут. Кому какое направление ближе. Вот Вам, например, нравятся авангардные мушкетёры в сериале ВВС, а мне нет.

Хольгер Виксон: Да... А я расчитывал получить нормальные ответы, а не "посмотрите тут и почитайте там". Зря расчитывал. Жаль.

Анастасия_Анжуйка: Я помню, здесь выкладывали разных Ришелье. А выложу-ка я Рошфора! Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени, впрочем, как и самого мюзикла, но пока хоть полюбуюсь на кадр и другим дам: Кстати, видео с этим актёром можно увидеть в теме про любовь к театрам. Правда, на видео он в другой роли, в которой я и видела его вживую))) На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый. Уж не знаю, почему...

Евгения Бервальд: Анастасия_Анжуйка пишет: На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций)

Ольганиус: Анастасия_Анжуйка пишет: Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени Я угадаю - речь идет о ПО?

Анастасия_Анжуйка: Ольганиус пишет: Я угадаю - речь идет о ПО? Не поняла, о чём речь) Как аббревиатура расшифровывается? Евгения Бервальд пишет: Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций) Ну да, точно видно. Да уж, один кто-то придумал неправильно, и все подхватили. Кстати, не буду заставлять никого угадывать, этого актёра я видела вживую, но в другой роли, а именно, в роли капитана Александра Смоллетта в мюзикле "Остров сокровищ", где он продемонстрировал фехтование двумя саблями (могу потом найти видео фехтования и выложить, но не здесь, разумеется). А в качестве Рошфора я его могла бы видеть в конце марта, но в составе ближе к делу замена была, да и не получилось достать билет. Ну, может, потом посмотрю.

Евгения Бервальд: Анастасия_Анжуйка Ну почему неправильно? Это у этого кого-то такой творческий подход, имеет право) ПО - если я правильно поняла, Призрак Оперы, да, Оль?



полная версия страницы