Форум » Общение участников форума » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2 » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Акча: Корсак Антон, Это потрясно! Я валялся...

Elenka: Корсак, Ой, ну нельзя же так)) И так столько позитива за день

Johann Hermann: Две картинки - бекорыстно утащено из группы мушфильмов в одной социаьной сети.


Johann Hermann:

МариНика: Johann Hermann пишет: Две картинки Да, первая - это особенно интеерсный момент) Хорошо выдуманая постановка. Красиво и со смыслом.

Анастасия_Анжуйка: Корсак , я долго ржала)))) Молодец! Johann Hermann , отличные картинки! А почему второе сообщение пустое?

Ольганиус: Корсак , Это что-то с чем-то!!! Долго ржала!.....

Хольгер Виксон: Только что посмотре пилотную серию "Мушкетёры" ВВС. И захотелось поделиться впечатлениями. Сериал, конечно, весьма "по мотивам" Дюма, что видно сразу же на первых секундах. Но англичане сразу об этом предупреждали. Судя по всему, сериал будет построен по принципу "серия - законченная история". По крайней мере, мне так показалось и я люблю именно такие сериалы - так построен "Горец" и "Вавилон 5". В общем, ПОКА мне понравилось, посмотрим, что будет дальше. Нескольско слов о составляющих фильма и о образах. Актёры в меру симпатичны и красивы - по крайней мере кое как соответствуют образам, разве что Портос излишне тёмнокож и "взросл". В сети тут же начали вопить про политкорректность и ввод в фильм негра в угоду этой самой политкорректности, но мне показалось, что он просто мулат или смуглый южноевропеец. Молодой дАртаньян, любвиобильный Арамис, пьющий, но не "на работе", Атос, картёжник Портос. Ришелье - самый "змеючий" из всех киношных кардиналов, не гнушающийся лично отправить на тот свет того, кто его подвёл. Слабовольненький молодой Людовик, Анна, пытающаяся его "привести в чувства", ужастная, но симпатичная Миледь, понравившаяся лично мне Констанция. Рошфора и де Жюсака пока не наблюдается и, что-то мне говорит, что их вообще не будет, но вспомним, что сериал "по мотивам". Немного покоробил 1630 год вместо 1625. Заитриговало, похоже, отсутствие у Миледи клейма - уж это дАртаньян должен был увидеть, но он увидел шрамы на шее, скрытые под бархаткой. Радует, что Миледи вешали всё таки и вешал Атос, это сказано точно. Де Тревиль занимается некими политическими делами, что тоже как-то не комильфо. Понравилось фехтование - на самом деле боевое, с лязгом, звоном и искрами от клинков. Именно таким оно и бывает. Красивое антуражное оружие, вполне функциональное - видно, что это не резиново-пластиковые копии, к которым потом нарисовали вспышки и дым. Очень понравилась форма мушкетёров - эдакие кожаные куртки с наплечником с гербрм на правом плече, но это мои личные вкусы, ну и заодно здравый смысл - облегающая куртка удобнее в бою чем развивающийся плащ мушкетёра, проверено лично. Париж весьма соответствует некими чертами тому, каким он был тогда - привычка выливать содержимое ночных ваз на улицу через окна и прочее. Очень понравилась музыка - очень живая и заводящая, в которой чувствуется что-то этническое. Не избежал фильм некоторых "взаимствований" - бандана на голове Портоса, не шпага, а практически меч, в его же руках и т.д. Но обвинять в плагиате не буду спешить, посмотрим дальше, убедился давно, что часто одинаковые мысли рождаются в очень разных головах. Сразу заметил крылатую, уверен, фразу: Пикантная сцена. Некая Адель. - А вот это? - Показывая на шрам у Арамиса на рёбрах. Арамис. - От клинка при осаде Монтобана в 21-м. Ад. - А это? - На шрам на плече. Ар. - От пули из мушкета на острове Ре в 22-м. Ад. - Бедный Арамис... А это? - На шрам на рёбрах с другой стороны. Ар. - Твои ногти, Люксенбургский сад, позавчера.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Сериал, конечно, весьма "по мотивам" Дюма, ... Ваше мнение: первая серия понравилась. Можете объяснить критерий? Если не по Дюма, если неисторично, если мушкетеры не похожи на иллюстрации Леруара. Вобщем, всё то, что ставите в вину сериалу Сергея Жигунова

Корсак: ИогАнна пишет: Вобщем, всё то, что ставите в вину сериалу Сергея Жигунова Так бибисишники-то ни на что не претендовали и не обещали каноническую экранизацию) Мы с МариНикой тоже вот только что приобщились. Мда... По сравнению с ЭТИМ Жигунов вообще всё буква в букву снял. Про отступления от сюжета говорить не буду - это отдельная эпопея нужна. Но мушкеты, которые не надо перезаряжать, мыло в 17 веке, Стоунхендж во Франции, "Вы не джентльмен", гвардеец, кричащий д'Артаньяну "У тебя проблемы?"... Фехтование, кстати, ничем не отличается от того, что делает Силуэт. Тяжелые шпаги с дагами, 16 век. Но 16, а на дворе вроде как 17... А, ну да, мы ж по мотивам. Поэтому чхать не только на сюжет, но и на историю. И вообще, они там больше пистолетами орудуют. Хольгер Виксон пишет: Заитриговало, похоже, отсутствие у Миледи клейма У нее очень наглядно открыто только правое плечо, так что клеймо, походу есть. Просто гасконец в порыве старсти на другие части тела глядел. Да и миледь потом на левом боку лежала. Хольгер Виксон пишет: Не избежал фильм некоторых "взаимствований" Опять бандана, опять мушкетеров распускают, опять Ришелье гад негодяйский и хочет убить опять молодого и дурного короля. Это или перевод такой косячный, или Дюма специально для них свою версию написал. Не хватает только одноглазого гада-Рошфора, он обязательно должен быть, как без него! Хольгер Виксон пишет: но мне показалось, что он просто мулат или смуглый южноевропеец У актёра имя испанское, так что латинос он. Но в следующей экранизации его точно негром сделают.

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Ваше мнение: первая серия понравилась. Можете объяснить критерий? Если кратко, то у англичан получилось красивое костюмировано-исторически-боевое шоу. Кстати, англичане именно почти так сериал и пропагандировали. Могу только повторить: понравившаяся музыка - разнообразная для разных сцен с этническими мотивами, что я очень люблю (не совсем полностью этническая, а такая стилизацыя под этнику); красивое, хорошо выполненное оружие - не могу придраться (есть правда один момент); большая достоверность показанного Парижа (кстати, снятого в Праге, как и у Жигунова). А главное, с первой же минуты мне не было скучно смотреть. Поверьте, у меня было множество предубеждений к "Мушкетёрам" ВВС после "Шерлока" ВВС, но они почему-то развеялись. Посмотрим, что будет дальше. Корсак пишет: И вообще, они там больше пистолетами орудуют. Так мушкетёрам так и положено. Простите, но это уже Дюма сделал из них мастеров клинка. Нет, полк де Тревиля мог быть из отчаяных рубак - дворяне как-никак, но для основной массы мушкетёров - шпага это довесок, не более. Корсак пишет: У нее очень наглядно открыто только правое плечо, так что клеймо, походу есть. Просто гасконец в порыве старсти на другие части тела глядел. Да и миледь потом на левом боку лежала. Время покажет, кто из нас прав.

Корсак: Хольгер Виксон пишет: дворяне как-никак Вообще-то элита дворянская, раз личный полк короля. Королевские мушкетеры и мушкетеры рядовые - это, вроде как, две большие разницы. Хольгер Виксон пишет: Кстати, англичане именно почти так сериал и пропагандировали. Ну и не приплетали бы тогда бедного папу-Дюма, на энергию его вращения в гробу уже и так вся Европа живет.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: Ну и не приплетали бы тогда бедного папу-Дюма, на энергию его вращения в гробу уже и так вся Европа живет. А так же энергией Жуля Верна, Дойла, Стругацких и прочих, включая теперь и Толкиена. Жигунову тоже могу посоветовать не приплетать Дюма к своему фильму, но уже поздно. Корсак пишет: Королевские мушкетеры и мушкетеры рядовые - это, вроде как, две большие разницы. Мушкетёры даже в Африке мушкетёры - род войск, основным оружием которых были мушкеты, стрелки на лошадях, мобильная пехота - приехали на позицыю, постреляли, сели опять на лошадей и вперёд на новую позицию или назад драпать. Кстати, если уж это КОРОЛЕВСКИЕ мушкетёры, то им вообще только охранять Лувр, а в походе стоять вокруг ставки его величества и бдеть его покой, а не соваться на штурм, в траншеи или разъезды, как это у Дюма написано. И в случае чего, сдерживать противника ружейно-пистолетным огнём, а уже в самам крайнем случае браться за шпаги.

ИогАнна: Типичный фанат гардов смотрит фильм «Мушкетеры» ВВС: - А здесь дождь, потом снег, потом ветер, ёлки эти проклятые… И в Париже люди живут! Посмотрела первую серию. Поскольку инет зависал, получился не просмотр фильма, а в основном разглядывание стоп-кадров. Так что я всё успела рассмотреть. Фильм не имеет отношения ни к истории Франции XVII века, ни к роману Дюма. Главным героям можно было спокойно дать другие имена – никто бы ни чего не заметил и фильм бы абсолютно ничего не потерял. Мушкетеры получились вполне самостоятельные. И в роте королевских мушкетеров кроме Атоса, Потоса и Арамиса служило ещё полно головорезов. Можно и про них историй насочинять. Я не поняла, почему так не получилось. Время действия в фильме сдвинуто с 1625 на 1630 год. Даёшь фильм про сослуживцев дюманской четвёрки! Но, то ли адекватных им женских персонажей сценаристы не смогли придумать, то ли ещё что-то… Д`Артаньян – внешностью похож, конечно, на южно-европейский тип. Но испанец (баск, гасконец) как-то на латиноамериканца, с примесью индейской крови, больше похож. Так и гадала весь фильм, вспоминала этнографию. Атос - непонятный пока. Ну, пьёт… ну, фехтует… Живёт в халупе какой-то. Граф, говорите? Впрочем, в фильме интерьерчики ещё те. Зал королевского дворца с дощатым полом и проломом в стене за троном. Даже гобеленами и коврами не прикрыли такую нищету. Из интерьеров обстановка в доме Бонасье понравилась. Арамис – не красавчик и утонченными манерами не отличается. Впрочем, в фильме все такие деревенские увальни. Только король догадался надеть белую нательную рубашку и кружева нацепить. Остальные дворяне, видимо, вообще не знают, что это такое, или недоступно им по финансам. Позабавили арамисовские брюки-почти галифе на подтяжках. Портос – обаятельный, конечно, парень. Но в начале XVII века дворянин-мулат? Если намёк на испанское происхождение, то мориски (крещёные мусульмане сарацины), изгнанные при Филиппе II – это арабы, а не представители негроидной расы. Негры вообще были для европейцев не люди, иначе бы рабства в Америке потом не было. Кардинал – рокер или комиссар в кожАнке. Ну, не пропадать же созданному Звездой моей образу монашки-чекиста :-) У мушкетеров и почти у всех мужских персонажей – короткая стрижка. А ведь длинные волосы защищали шею от ударов шпаги. А шпаги… какая прелесть, век XVI-й. Обновить арсенал не успели. Позабавил меч Портоса. Прям, меч-кладенец. В сцене боя во дворе де Тревиля приставленный к груди д`Артаньяна, он согнулся как резиновый:-) Впрочем, мушкетёры там больше пистолетами пользуются. А у короля в сцене охоты какие-то лёгкие ружья типа штуцеров. Сошки у мушкетов увидела только в сцене расстрела Атоса. Париж. Ну, бедновато и грязновато. Ну, вылила женщина что-то из окна. Увидев двор дома де Тревиля так и хотелось сказать: «Париж – большая деревня». Музыка – современная стилизация под деревенские ритмы кельтской эстрады. Диалоги полны современного слэнга. Повыписывала немного, пока не надоело: - Вы не джентльмен! - Какая досада. (Джентльмен во Франции? В XVI в. в Англии так стали называть ту часть джентри (мелкопоместного дворянства), которая имела право носить герб, но не имела титула.) Голова будто вот-вот взорвётся. Вы в порядке? Это мои проблемы. Ты обещал, что проблем не будет. Это издевательство над правосудием. В регионах царит самоуправство. (Вообще-то так и было со времён распада империи Карла Великого). Миледи в декольте - как уличная девка. И д`Артаньян так и понял, не мальчик уже, как её в койку завалил. Констанция – всё-таки похожа на проститутку. Не только жигуновский д`Артаньян так подумал. Буржуа Бонасье наоборот, похож на дворянина. Сюжет. Он прост, как три копейки, сведён к простым линиям. Причина дуэли д`Артаньяна с Атосом – месть за убийство отца. Миледи нанята кардиналом «для подрыва авторитета мушкетеров» (цитата из фильма). Ни политика, ни религия, ни дворцовые интриги и тайны, ни тонкости этикета – ничем из этого авторы зрителей даже не заморачивают. Ску-у-ушно…. А Ронсара почитать? Задание кардинала миледи: узнать, чей это пистолет. Вот, она эксперт-криминалист:-) Атос любит миледи. Об этом он признаётся открытым текстом (сцена исповеди в тюрьме). Такого даже у Жигунова нет. У него в фильме Атос страдает из-за преданной любви, всё гораздо тоньше и интереснее. А тут он говорит попу: я её любил, я её убил. Так и хотелось вставить между: «она съела кусок мяса». Да вообще ляпов в фильме много. Хоть логических, хоть исторических. Дело даже не в фактах. Ну, подумаешь, король Франции в письмах просит своего испанского кузена обсудить условия мирного договора. А кардинал требует противостоять испанской агрессии. На дворе 1630-й год. А франко-испанская война начнётся только в 1635-м. В фильме причинно-следственные связи все нарушены – из-за этого духа эпохи нет. Лошади, грязь и шпаги сами по себе его не создают. Интересно только на кожаные костюмы мушкетеров смотреть. И сколько серий на них смотеть? Игра актёров? Тоже ничего особенного. Я ничего про героев не понимаю, не чувствую. Кто такие? Деревенские парни в кожанках, ковбойских шляпах и со шпагами. Тётки какие-то феминистки. Что Констанция кричит на мушкетеров, что миледи спорит с кардиналом, королева что-то там своенравное вякнула. Опять, как в последних виденных мною европейских исторических фильмах, снято всё в мрачных тонах и идеи героями движут какие-то мелкие, например, найти убийцу и отомстить. Неинтересно дальше смотреть. Только операторская работа хороша. Мне черно-белое кино очень нравится. Сцены драки сняты в той же таверне, что и жигуновский фильм, но со светом здесь проблем нет. Может, найду время и трафик, посмотрю остальные серии. Но ведь не будет там романтики. А будут какие-нибудь проблемы общества ЛГБТ. Мушкетеры во дворе дома де Тревиля Вся четвёрка в строю Фото http://dumania.borda.ru/?1-2-0-00000109-000-0-0 А фильм Сергея Жигунова такой нежный и романтичный. И всё про всех героев мне там понятно.

Лиза Корсак: Корсак, только сейчас посмотрела видео про неудержимых. Антон, ты крут! Почаще "издевайся", у тебя это шикарно получается!

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Жигунову тоже могу посоветовать не приплетать Дюма к своему фильму, но уже поздно. У него хотя бы образы узнаваемы и кардинал не возит в лесок любовниц расстреливать. Хольгер Виксон пишет: И в случае чего, сдерживать противника ружейно-пистолетным огнём, а уже в самам крайнем случае браться за шпаги. Так то в военное время. А в мирное они на дуэлях не на пистолетах вроде бы стрелялись и не на мушкетах. Пистолеты вообще денег стоили. ИогАнна пишет: Типичный фанат гардов смотрит фильм «Мушкетеры» ВВС: И ждет, когда из сугроба вылезет Жак ИогАнна пишет: Так и гадала весь фильм, вспоминала этнографию. Его кто-то вообще цыганом обозвал XD ИогАнна пишет: Зал королевского дворца с дощатым полом и проломом в стене за троном. Даже гобеленами и коврами не прикрыли такую нищету. Ну так а что ты хочешь от графа, если король в таком бомжатнике живёт) Кардинал всё захапал, чего там... Луи 14 тоже на простынях с дырами спал и объедками с кухни питался в золотом детстве)) ИогАнна пишет: Позабавили арамисовские брюки-почти галифе на подтяжках. Меня больше откровенно ковбойская шляпа умилила. ИогАнна пишет: Кардинал – рокер или комиссар в кожАнке. Гот он) Даже шапочка чёрная) ИогАнна пишет: Ну, не пропадать же созданному Звездой моей образу монашки-чекиста :-) Ань, они наши видео слямзили, я тебе точно говорю) Иначе почему у них там Портос вилочкой фехтует? ;) ИогАнна пишет: Диалоги полны современного слэнга. И никто на это внимания не обращает. Все дружно хвалят, а бедного СВ за тоже самое чуть в Бастилию не посадили) Типа "Quod licet Yovi", да? ИогАнна пишет: Джентльмен во Франции? Там и Джоны есть) И даже Стоунхендж) ИогАнна пишет: И д`Артаньян так и понял, не мальчик уже, как её в койку завалил. Вообще-то, это она его завалила, под дулом пистолета. Они там вообще на пистолетах изъясняются. "Нет, я против насилия. Просто с пушкой слова звучат доходчивее" (с). ИогАнна пишет: Буржуа Бонасье наоборот, похож на дворянина. Да у него и прикид а-ля граф де Монсоро) ИогАнна пишет: А тут он говорит попу: я её любил, я её убил. Так и хотелось вставить между: «она съела кусок мяса». А у меня почти так и сочинилось) Был Атос женат Миледью, Он её любил. Она лилию набила - Он её убил. ИогАнна пишет: Париж. Ну, бедновато и грязновато. Зато они про мыло знают! ИогАнна пишет: Интересно только на кожаные костюмы мушкетеров смотреть. И сколько серий на них смотеть? Дней серий 10, вроде) Как и у СВ) ИогАнна пишет: Что Констанция кричит на мушкетеров Они три её брата, ей можно) Она ещё и ножиком угрожает, и из пистолета шмаляет. Терехова нервно курит, не выходя на лестницу. ИогАнна пишет: Констанция – всё-таки похожа на проститутку. Не только жигуновский д`Артаньян так подумал. И ведь опять же, никто не против ;) В отличие от. ИогАнна пишет: Опять, как в последних виденных мною европейских исторических фильмах, снято всё в мрачных тонах Девиз современных авторов - убьём на корню сопливую романтику, даёшь реализм. ИогАнна пишет: А будут какие-нибудь проблемы общества ЛГБТ. Террористов уже вон в анонсе обещали) Которые короля взрывать будут) Киллер с мушкетом на крыше - это уже неактуально. Лиза Корсак, велкам, как говорится) Всегда пожалуйста

Евгения Бервальд: Корсак пишет: Которые короля взрывать будут) Ага, как в известном фильме: Ох, скорей бы, тра-ля-ля... Разорвало короля!

ИогАнна: Корсак, да-да, читала твою статью в ЖЖ. Такие же и у меня мысли при просмотре. Количество несуразностей в фильме (и это только первая серия) зашкаливает. А так, вообще, весело. Герои ходят там с такими серьёзными лицами Корсак пишет: Ань, они наши видео слямзили, я тебе точно говорю) Иначе почему у них там Портос вилочкой фехтует? ;) Точно! У гардов столько идей утащено. Атос в этом поединке вырубил противника Портоса - как Анастасия Сашку Белова сзади шкатулкой по голове. Дарт метнул кинжал в спину уходящему Атосу, как Жак в Белова и кинжал втыкается в забор. Ну, и бумаги Бестужева похищены, куда ж без них. Ждём переодевание в камеристку Анну, похищение Софьи из монастыря, побег за границу с последним русским - полки нового строя создавать.

Корсак: ИогАнна пишет: У гардов столько идей утащено. Там отовсюду понадёргано. В основном из диснеевского фильма 1993 года. Юные короли, Портос в бандане, Атос величественно квасит в стороне от друзей и даже внешне похож на Кифера Сазерленда, только что не блондин) ИогАнна пишет: похищение Софьи из монастыря Послушница Софи у нас уже была, хватит) ИогАнна пишет: Атос в этом поединке вырубил противника Портоса - как Анастасия Сашку Белова сзади шкатулкой по голове. Меня плагиат с вилочкой очень сильно возмутил, я отвернулся) Зря, как оказалось, такой момент пропустил! Евгения Бервальд, да короля бедного там и так все обижают) Ришелье его вообще строит как школьника.

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Девиз современных авторов - убьём на корню сопливую романтику, даёшь реализм. Да какой реализм??? Если бы... А то в погоне за реализмом такое снимут, что только на нервический смех пробирает. Во французской "Королеве Марго" 1994 года будущий король Генрих Третий, про которого говорили, что даже портреты не передают в должной степени его красоту (а он подурнел и постарел лишь после гибели фаворитов + оттого, что, как и все последние Валуа, не блистал здоровьем, хоть и был здоровее братьев), и который так следил за своей внешностью, да и не только за своей, выглядит каким-то патлатым страшилищем, даже Франсуа, который, наоборот, был рябой и со слегка искривлённым позвоночником, в том фильме, наоборот, симпатичный. Король Карл Девятый тоже какой-то патлатый и психованный (даже если у него были какие-то отклонения, то не настолько явные). А у королевы Марго юбки задираются так, будто она не в платье 16 века, которое мало того что многослойное, так ещё и с кринолином (даже театральные варианты не так просто задрать, а уж оригинальный вариант...), а в современном. Да и она, хоть и любвеобильна, не стала бы никогда заниматься "тем самым" в подворотне, прислонившись к стене. А про то, что Коконнасу рубящим ударом раскроили череп, а он остался жив и не остался инвалидом (конечно, Дюма что-то похожее в "Двадцать лет спустя" описывал, но чаще можно было не выжить, чем выжить), а Ла Моль, которому распороли всё от бедра до живота, дрался с Коконнасом, проломил ему голову и сам остался жив, хотя в нашей экранизации "Графини де Монсоро", когда Рибейраку распороли живот, он умер. Шарлотту де Сов ещё траванули. А что касается того, что после просмотра британских "Мушкетеров" все стали ругать Жигунова, то это всё равно что начать ругать нашу "Графиню де Монсоро", посмотрев французскую версию 2008 года, где Диана, ангельское создание, почему-то дерётся на шпагах с миньонами, ходит в мужском наряде и гоняет кабанов, Бюсси страшный и гугенот, Шико убивают (впрочем, там такой Шико, что невелика потеря), герцог Анжуйский, видимо, пришёл в фильм из латиноамериканского сериала, Диана и Бюсси кормят Монсоро пургеном, Монсоро сжигает отца Дианы, герцог Анжуйский убивает Бюсси выстрелом из арбалета, а Диана травит Анжуйского по приказу короля, оплакивающего Бюсси, и т. д., и т. п. (интересно, что кто-то так и написал, что наш фильм, который практически слово в слово, за некоторыми исключениями, передаёт не только букву, но и дух книги, плохой, зато тот, что с Бюсси-гугенотом и пургеном, исторически достоверен и блестящ. Да и Диана наша, мол, неживая (хотя мне так ничуть не кажется, и мне всё равно, сколько людей назовут её неживой), а вот французская... А ничего, что в романе Дюма даже Жанна, более бойкая, чем Диана, и более склонная к авантюрам, сначала не решалась переодеться мужчиной? А как Диана, которая у Дюма точно на такое бы не решилась, в новом французском фильме почти всё время ходит в мужском костюме?) И вообще, грязь и обнажёнка ещё не означают реализм и хорошее кино.



полная версия страницы