Форум » Общение участников форума » Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах » Ответить

Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах

Писарь:

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Переснимать можно для исправления ошибок, но в "Не бойся...", например, я их ни вижу. Так "Не бойся-1919" не ремейк, а продолжение. Как те же "20 лет спустя" и прочее. А "Джентльмены", современный "Служебный роман" и прочее... их вроде как не те же режиссеры снимают. Единственное, что непонятно, конечно, нафига это делать. Хотя если люди на это ходят... Правда, и ходят-то в основном ради любопытства - а что получилось? За счет этого какая-то касса и делается. Что же касается всеми пинаемого "Возвращения"... Это просто фильм-настроение. Если глянуть первый фильм, абстрагировавшись от Дюма - то же самое веселое дуракаваляние: д'Артаньян раздает пенделей Жюссаку и гвардейцам, мушкетеры вовсю прикалываются, там все "не всерьез", Хилькевич так и говорил актерам на съемках: играем в мушкетеров. В последнем фильме атмосфера один в один та же самая. Не надо там сюжет искать - нету его там) Просто игра в мушкетеров - ну решила наша бравая четверка вспомнить былое, и у нее это получилось) Хольгер Виксон пишет: не повторять чужого Ну пардон, по одной версии сюжетов в литературе всего 5, по другой 6. Все уже было. Да и, слава богу, не одними ремейками сыты кинотеатры. Хороших фильмов тоже порядочно выходит, просто нужно уметь их находить.

Акча: Хольгер Виксон Нет, всёже мне нравиться такой принцип: не повторять чужого и не исправлять уже созданное. То есть по-вашему не стоит снимать фильм и ставить спектакль на одно и то же произведение????!!!! Хаха! Это глупость! Если думать так, дескать, ах, это уже сняли и это произведение уже ставили, то не стоит вообще ничего делать? Мне думается, каждый режиссер читает произведение по-своему и ставит спектакль по-своему, потому что видит это произведение иначе, ибо воистину, сколько людей, столько и мнений)))

Хольгер Виксон: Акча пишет: То есть по-вашему не стоит снимать фильм и ставить спектакль на одно и то же произведение????!!!! Хаха! Это глупость! Я имел в виду, что не стоит одному режисёру ставить один и тот же спектакль или фильм дважды, а актёру играть одну и ту же роль в разных интерпретациях одного фильма или спектакля. Корсак пишет: Ну пардон, по одной версии сюжетов в литературе всего 5, по другой 6. Все уже было. Согласен, но есть множество примеров, когда люди находили совершенно оригинальные сюжеты. И именно в литературе. Олди, Дяченки, которых я не люблю, Павлов, Головачёв, Свержин, они нашли сюжеты, которые до них никто не использовал, Стругацкие первыми городское фентези написали. Может я не прав, но мой принцип действеннен для литератора, коим я себя в некой мере считаю. Для режисёра он не подойдёт, согласен. Для актёра тоже.


eleonora: Говорят, литература исчерпала оригинальные сюжеты и теперь развитие возможно только в плане формы.

Александра Белова: У каждого человека может быть свое видение произверения. И не считаю зазорным экранизировать шедевры , тем более, что у нового поколения появляются новые любимые актеры. И уж лучше снять старое доброе в своем прочтении, не боясь сравнения, чем новомодное в основной массе приземленное, порой пошлое кино, которое сейчас, на мой взгляд, является массовым. С тем, что повторные экранизации не всегда успешны не спорю, но ведь все познается в сравнении. Так ,что пусть снимает. Смотреть буду! А насколько удачна версия СВ, посмотрим!

Писарь: eleonora пишет: Говорят, литература исчерпала оригинальные сюжеты Скорее, логику их построения. Она исчерпала ее еще в Древней Греции))) Но ведь нот тоже всего семь, а сколько вариаций! Посмотрим, как СВ придаст старому содержанию очередную новую форму. Мне почему-то кажется, что у него получится. Если, конечно, не схалтурит как с Ниро Вульфом.

eleonora: Писарь ну, скажем так, -канву сюжета. Утверждение впрочем не мое, а члена Союза писателей:-) А я как раз согласна, что интесно взглянуть на еще одну вариацию. Наверное в каждой, даже в самой сомнительной, можно что-то найти. А уж тем более если есть основания ожидать чего-то хорошего

ИогАнна: Вернёмся к обсуждаемому фильму! И хочется уже поскорее обсуждать увиденное на экране. http://www.telesem.ru/heroes/2012-10-23-06-41-20/8579-sergej-zhigunov-posmotrite-na-menya-nu-kakoj-ya-dedushka Из интервью Сергея Жигунова журналу "Телесемь" Лика БРАГИНА, 23.01.2013 Едины шпага и душа – Насколько понимаю, главный подарок на юбилей вы себе сами сделали? – Да, снял «Трех мушкетеров», осуществив давнюю мечту. Хотя есть еще один мощный проект, который все никак не выйдет на экраны, – 24-серийный фильм «Однажды в Ростове». Но мушкетеры, конечно, особенная для меня история, режиссерский дебют. – Как решились стать режиссером? – Я собирался снимать это кино как продюсер очень давно. И наступил момент, когда я перестал верить режиссерам. Большинство из них только делают вид, что им интересно снимать твой проект. А приходишь на площадку и видишь, как он спит в одном ботинке с холодным носом и ему все равно. Это так видно на экране, вы себе даже представить не можете! Мне стало страшно, что придет какой-то человек, который сделает работу левой ногой, как попало. Я спрашивал несколько раз у старших товарищей по профессии, кому можно доверить снимать. Последний, с кем говорил на эту тему, был Вадим Юсупович Абдрашитов. И он, как человек, преподающий во ВГИКе на протяжении десятков лет, выпустивший практически всех имеющихся на сегодняшний день режиссеров, после долгого молчания сказал: «Снимай сам». Я растерялся, потому что это был уже седьмой человек подряд, который сказал мне эти слова. Говорю: «Да я не умею!» А он: «Ну ты же про артистов все понимаешь? Столько лет продюсером работаешь. Чего ты не умеешь-то?» И как-то так он меня убедил, что я подумал: «А что я действительно кокетничаю?» – А каково это – бывшему гардемарину снимать «Мушкетеров»? – Как гардемарин в прошлом, я хорошо разбираюсь в этом жанре. Приключенческое кино надо любить. Француз Мишель Карлье (постановщик фехтования) в самом начале нашей работы стал меня расспрашивать: «Расскажи мне о манере фехтования для каждого персонажа!» И я понял, что никто из наших, даже самых достойных, режиссеров не смог бы ответить на этот очень профессиональный вопрос. Он достаточно специфический, и можно было воспринимать его как провокацию либо полную уверенность в компетентности режиссера в данном вопросе. И я стал рассказывать ему, кто в какой стойке стоит: «Арамис во французской манере, Портос в силовой, Атос в итальянской, а Д‘Артаньян пусть дерется как Венсан Перес у тебя в «Фанфан-Тюльпане»!» Мишель на меня внимательно посмотрел и сказал, что драться как Венсан невозможно, таких артистов просто нет. Я ответил: «У меня есть один». И уже через неделю Мишель взял свои слова обратно. Риналь Мухаметов (исполнитель роли Д’Артаньяна) поразил всех, кто с ним работал. – Как решились отдать главную роль новичку? – У нас не было вариантов. Изначально фото Риналя прислала кастинг-директор. Посмотрел я черно-белый снимок, и он мне как-то сразу очень понравился: такой симпатичный пацан с чубчиком, с хорошей улыбкой и соломинкой во рту. Говорю: «Присылайте». И он пришел, смешной такой, трогательно заикался… Сказал, что фехтование – это неинтересно, скучно… Еще что-то такое забавное… В общем, он был прекрасен. И больше мы никого не пробовали. А в финале съемок мы подарили Риналю знамя роты мушкетеров де Тревиля и шпагу, которые снимали у нас в картине. Их, как оказалось, нельзя было везти через границу – отправили грузом. И вот по приезде в Москву он просто измучил нас всех вопросом: «Где моя шпага?» Это человек, который убеждал меня, что фехтование – скучное и неинтересное занятие… И когда груз пришел, он через 20 минут примчался, забрал шпагу и так же стремительно умчался. Женские слезы – А для Михаила Боярского не хотели придумать роль? – А зачем фильму эти ассоциации? Хотя Миша мой товарищ, и я предложил ему сыграть отца Д’Артаньяна. Он ответил, что роль небольшая, потому не очень ему интересна. На самом деле это совсем другое кино, другая стилистика, эстетика. Миша очень хороший, глубокий драматический артист, на мой взгляд, недоигравший романтических ролей из-за своей славы Д’Артаньяна, что страшно обидно. Он снимался у меня в «Королеве Марго», но в моих «Трех мушкетерах» играть ему было не нужно. Поэтому отца Д’Артаньяна сыграл постановщик трюков Мишель, очень красивый, фактурный мужчина. Говорил он в фильме по-французски и попросил, чтобы я его озвучил. В конечном итоге, как мне кажется, нам удалось рассказать правдивую историю о людях, которая к дракам и погоням не имеет никакого отношения. Это все фон. А есть яркие характеры, сложные взаимоотношения, непростая судьба парня из провинции, который в 18 лет приехал в Париж. Я старался максимально обострить личные отношения Атоса с Миледи, Бэкингема с королевой, Констанции с Д’Артаньяном. И получилась очень жесткая, эмоциональная трагикомедия, на мой взгляд. Например, как мои монтажницы смеются и радуются в начале, точно так же они плачут в конце, когда начинается череда смертей: смерть Констанции, казнь Миледи. – Ваша дочка тоже среди них? Насколько знаю, она монтажером у вас на студии работает. – Да, работает, и ей очень нравится. Дочка сама выбирает, что ей интересно, моего влияния тут не было. Маша получила очень хорошее образование. Сначала она поступила на философский факультет МГУ, потом перевелась во ВГИК, на искусствоведческий, после ВГИКа окончила курсы монтажа и этим летом поступила в Нью-Йоркскую киноакадемию. После ее окончания пришла ко мне на студию монтажницей, работает сейчас над «Тремя мушкетерами». Она еще совсем молоденькая девочка, пусть пробует все, что ей интересно, в конечном итоге так и найдет себя. Хотя, еще будучи школьницей, Маша много писала, так что я не исключаю, что она будет продолжать двигаться в кинематографе в каком-то еще направлении, если не остановится на режиссуре монтажа. – Вы рады, что дочка рядом и вы можете ей помогать, подсказывать что-то? – Конечно, я доволен, что Маша в хороших руках, ее окружают настоящие специалисты и у нее есть возможность для профессионального роста. Маше повезло, что она сразу попала на «Трех мушкетеров», ведь такие проекты бывают раз в десять лет. Вот буквально только что она летала в Париж, отвозила материалы Николя Трембасьевичу, который будет монтировать все сцены драк (это тот человек, который монтировал «Перевозчика», «Такси», один из лучших специалистов в Европе). Армейские будни – Артисты – люди вспыльчивые и эмоциональные. Став еще и режиссером, как вы справляетесь с эмоциями – стараетесь их сдерживать или можете дать волю гневу? – На съемках «Трех мушкетеров» я две недели пытался сотрудникам все спокойно объяснять: куда надо идти, почему нужно делать так, а не эдак, как все связано и как может аукнуться в дальнейшем. А потом я понял, что это история, которая никуда не ведет, и перешел на суровые армейские будни. Вокруг меня была выжженная земля в радиусе 15 метров. А почему я, собственно, должен сдерживаться, если мне нужен результат определенного качества в определенные сроки? Почему я должен делать вид, что мне все нравится, когда одного человека одели не в тот костюм, а другой идет не в ту сторону, на лошади не то седло, а артисты не знают текст?.. Почему я должен делать вид, что я интеллигент в восьмом поколении и все прекрасно? В общем, дойдя до точки кипения, я сразу вспомнил все армейские афоризмы, которые слышал, когда служил. И они прекрасно повлияли на производственную ситуацию: все построились в колонны и пошли в нужном направлении. – Кричали громко? – Боже, если бы вы слышали, как я орал! Хотя не получал от этого удовольствия. Но я вернулся с этих съемок, и во мне что-то переменилось, я перестал заигрывать с окружающими, стал искреннее, откровеннее, честнее и жестче. И тут в студии тоже начал всех разгонять: значит, так, вот это туда, это сюда, убрали, унесли, не нравится – уходи! И еще я вдруг понял, что люди на меня не обижаются! То ли я прав был всегда, не понимаю… Когда я однажды назвал всю группу «слонами сине…опыми», все затихли, наступила пауза, я уже успокоился… И в тишине ко мне поворачивается звукорежиссер и спрашивает: «Сереж, а почему сине…опые?» А я и сам не знаю, говорю: «А почему слоны, вас не интересует?» И они от меня отстали. Наверное, этот фильм нельзя было по-другому снять, как такими репрессивными методами. Хотя я никогда себя не оправдываю. – Можете признать, что были не правы? Извиниться? – Любой человек совершает поступки, о которых жалеет. И я тоже. И если я чувствую, что был не прав, я обязательно извиняюсь. Даже если просто лишнее говорю по громкой связи. Так что и перед группой в конце съемок я извинился за несдержанность.

Ангелика: ИогАнна пишет: Из интервью Сергея Жигунова журналу "Телесемь" Лика БРАГИНА, 23.01.2013 оперативненько)))

Александра Белова: ждем 1 ноября?!

Корсак: Про слонов - это сильно))) Называется, Генри Морган снимает кино)

Акча: Корсак пишет: Называется, Генри Морган снимает кино) Ага, так орать и не получать удовольствия может только Генри Морган...

Писарь: ИогАнна Все чудесатее и чудесатее! Очччень серьезно СВ подошел к процессу, даже более чем. Ничего себе, коллективчик... При таком раскладе что-то плохое или хотя бы заурядно-серое получиться не может в принципе. Ждем и надеемся!

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Тогда тем более не понимаю, зачем снимать уже снятое. Переснимать можно для исправления ошибок А почему вы не допускаете мысль о том, что можно просто снять еще одну серию? Просто про-дол-же-ние? С теми же героями, но уже по-взрос-лев-ши-ми? Хольгер Виксон пишет: а актёру играть одну и ту же роль в разных интерпретациях одного фильма или спектакля. А Вы в курсе, что актер, даже играя одну роль, каждый раз играет её иначе? А что дурного в том, что герой растет, и актер играет героя сначала юного, потом молодого, потом зрелого? Потом уже старца, умудренного опытом? И это даже лучше и правдоподобнее смотрится, чем когда в один фильм все собирают и ищут актёров похожих друг на друга, чтобы один сыграл молодого, второй - старого. Хольгер Виксон пишет: есть множество примеров, когда люди находили совершенно оригинальные сюжеты. И именно в литературе. Простите, вы о чем вообще? Хольгер Виксон пишет: они нашли сюжеты, которые до них никто не использовал, Стругацкие первыми городское фентези написали. например? какие СЮЖЕТЫ можно было найти, которых НЕ было в литературе????? Фентази - это жанр, кстати, до Стругацких прекрасно уже бытовавший. ps Если бы вы были моим учеником, то за подобное высказывание о сюжетах и жанрах, я бы сказала так: "Садись, деточка, 2. И учи теорию"

МариНика: Писарь пишет: Она исчерпала ее еще в Древней Греции))) Но ведь нот тоже всего семь, а сколько вариаций! вот-вот. это то, о чем мы постоянно говорим.

Хольгер Виксон: МариНика пишет: А что дурного в том, что герой растет, и актер играет героя сначала юного, потом молодого, потом зрелого? Потом уже старца, умудренного опытом? И это даже лучше и правдоподобнее смотрится, чем когда в один фильм все собирают и ищут актёров похожих друг на друга, чтобы один сыграл молодого, второй - старого. Совершенно ничего дурного нет. И Гарри Поттер тому пример. Я имел в виду ситуацию, если бы я уже сыграв роль... Федота-стрельца в одном коллективе, должен был бы опять играть Федота в другом коллективе. МариНика пишет: Простите, вы о чем вообще? Почти о том, что говорить о невозможности написать что-то новое из-за ограниченности количества сюжетов может только ленивый или бездарный автор (сразу оговорюсь, никого конкретного в виду не имею, не вздумайте обижаться), которому не дано выдумать что-то новое. МариНика пишет: например? какие СЮЖЕТЫ можно было найти, которых НЕ было в литературе????? Г.Л.Олди первыми обыграли в повести "Сказание о видивших рассвет" сюжет с полностью бессмертными персонажами, которые не боги, а люди, со всеми достоинствами и недостатками. Стругацкие первыми в "Понедельнике..." перенесли сказочных персонажей в реальный и современный мир, обыграв их взаимоотношение с обыкновенными людьми. Повлов в "Лунной радуге" впервые рассуждает о возможном страхе простых людей перед группой людей, которые отличаются от них физически и морально в лучшую сторону, в высокоморальном обществе. Мог бы множо подобного привести, но больше из фантастики. Я мало читаю литературы других жанров. МариНика пишет: "Садись, деточка, 2. И учи теорию" Не поверите, сударыня, но за 15 лет я несколько тысяч раз произнёс эту фразу. Но никогда она у меня не звучала в ответ на аргументированое высказывание собственного мнения, пусть и ошибочного.

МариНика: Хольгер Виксон пишет: если бы я уже сыграв роль... Федота-стрельца в одном коллективе, должен был бы опять играть Федота в другом коллективе. Аааа... какое отношение этот постулат имеет к фильму "Мушкетеры" (который мы тут якобы обсуждаем), снимаемому Жигуновым? Кто там перескочил в новый коллектив? Хольгер Виксон пишет: Я имел в виду Сударь, вам слишком часто приходится эту фразу повторять, вы не заметили)))) Почему-то из-под вашего пера выходят слова, которые "имеют в виду" вовсе не то, что Вы. И в итоге мы читаем то, что написано иначе, чем то, что вы имели в виду, когда писали (короче, я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она.... ) Хольгер Виксон пишет: Почти о том, что говорить о невозможности написать что-то новое из-за ограниченности количества сюжетов может только ленивый или бездарный автор А разговор зашел изначально о кол-ве литературных (да и кинематографических) сюжетов в принципе, что исходит из теории литературы. Кто-то из форумчан говорил о том, что невозможно написать что-то новое, чтобы это было интересно и познавательно? Я не помню такого) Мне из Ваших постов казалось, что именно Вы, сударь, обвиняете все современное искусство в том, что никто не может ничего нового написать/снять: цитирую: Хольгер Виксон пишет: Может быть я предвзят, но я смотрю, что делает российский кинематограф и мне становится страшно. Вместо того, чтобы снимать новые, хорошие фильмы, снимают или "дубли" Что касается Стругацких и т.д. - на каждый пример могу сказать, что все это уже было. Если не в Древней Греции, то в Эпоху Возрождения. Например, "Крошка Цахес" - герой из фольклора (читай - сказки) перенёсся в реальный мир. Но говорить примерами из разных ЖАНРОВ - это равноценно, что говорить на разных языках. Если пример очень сложен, то "Фауст" - та же песня. Про бессмертных людей и высоконравственных тоже писалось и не раз. Хольгер Виксон пишет: аргументированое высказывание собственного мнения Сударь, ваше собственное мнение не изменит теорию литературы и литературоведение))) Только и всего. Сюжет НЕ РАВЕН жанру и это не обсуждается. Сюжет НЕ РАВЕН фабуле и это тоже не обсуждается. За смешение сих понятий на экзамене по литведу ставится "неуд". Ничего другого я не имела в виду)))) Все остальное - относительно актеров, книг, фильмов - это ваше личное мнение и оно имеет место быть. С ним можно поспорить, можно согласиться, можно взять что-то для себя, можно не брать) Можно вести беседу, можно воздержаться от высказывания своих мнений. При этом никто не изменит своих приоритетов: я буду любить Д'Артаньяна-Боярского ничуть не меньше прежнего, Корсак - Мастера в любой экранизации, а вы - героев фентази. У каждого свои реалии. Только называйте вещи своими именами. Разводите термины, и не будет неясностей, не надо будет снова писать "я имел в виду другое".

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Я имел в виду ситуацию, если бы я уже сыграв роль... Федота-стрельца в одном коллективе, должен был бы опять играть Федота в другом коллективе. А что в этом плохого? В каждом коллективе свой режиссер, у него свое видение персонажа. Так что даже одного и того же героя можно играть по-разному ;)

Хольгер Виксон: МариНика пишет: (короче, я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она.... ) Чтобы избежать дальнейших обвинений в суесловии и написании не того, что думаю... Считаю создание ремейков самым бесталанным действием в творчестве. Считаю, что кинематограф бывшего СССР утратил те лучшие и оригинальные черты, которые были ему присущи и становится не более чем низкопробным подражателем голивуда. Я так думаю! (с) Корсак пишет: А что в этом плохого? В каждом коллективе свой режиссер, у него свое видение персонажа. Так что даже одного и того же героя можно играть по-разному ;) Корсак, это просто моё личное мнение. Как актёра, если хотите. P.S. Про 5-6 сюжетов. Странно, меня учили, что Жоржем Польти было определено 36 сюжетов.

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Считаю создание ремейков самым бесталанным действием в творчестве. Считаю, что кинематограф бывшего СССР утратил те лучшие и оригинальные черты, которые были ему присущи и становится не более чем низкопробным подражателем голивуда. Очень замечательно высказались. И хорошо что прямо, без всяческих намеков. Ремейк - в кинематографе - это фильм, снятый по мотивам (или по сюжету) другого фильма, с новым актерами. Типа "Джентльмены удачи". Честно - не видела ни одного ремейка, поэтому мне сложно судить о их уровне исполнения. А вот что касается фильмов-продолжений - "Не бойся, я с тобой-1919", "Возвращение мушкетеров", "Ирония судьбы-2" - это совсем иной жанр в кинематографе. Тут те же актёры играют тех те персов, но повзрослевших. Также, как в упоминаемом Вами Гарри Поттере. Следовательно, вывод о том, что кинематограф утратил присущие ему черты, как-то не накладывается на высказанное в первом предложении... Ремейки (российские) можно по пальцам пересчитать. Может, лучше было сказать, что фильмы, являющиеся ремейками, утратили свои черты.... и далее, по тексту) Но это мое прочтение вашего поста. Хольгер Виксон пишет: Корсак, это просто моё личное мнение. Как актёра, если хотите. Корсак, вот предложат тебе сыграть в нашем питерском театре ту же роль, что ты играл в своем, откажешься? Хольгер Виксон, можете показать ваши работы в театре? Или кинематографе? Где можно посмотреть? Дайте ссылочку. Хольгер Виксон пишет: P.S. Про 5-6 сюжетов. Странно, меня учили, что Жоржем Польти было определено 36 сюжетов. По Борхесу - 4. Это та основа, те "четыре кита", на которых выстраивается все остальное. «Четыре цикла». 1. Самая старая история - история об осажденном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен и сопротивление бесполезно. (Это история о Трое, и главный герой - Ахилл, знает, что погибнет, так и не увидев победы. Герой-мятежник, сам факт существования которого - вызов окружающей реальности. 2. Вторая история - о возвращении. История Одиссея, скитавшегося по морям десять лет в попытке вернуться домой. Герой этих историй - человек отверженный обществом, бесконечно блуждающий в попытках найти себя - Дон Кихот, Беовульф. 3. История третья - о поиске. Эта история чем-то похожа на вторую, но в данном случае герой не является отверженным и не противопоставляет себя обществу. Наиболее известный пример такого героя - Ясон, плывущий за золотым руном. 4. История четвертая - о самоубийстве бога. Атис калечит и убивает себя, Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем, римские легионеры распинают Христа. Герой «гибели богов» - теряющий или обретающий веру, находящийся в поиске веры - Заратустра, булгаковский Мастер, Болконский. Шекспир говорил про 5-6 вариаций. 36 - это самая большая вариация на тему (по Польти, как Вы и сказали). Теорию литведа можно сравнить с геометрией Евклида и Лобачевского. В последней параллельные прямые пересекаются.



полная версия страницы