Форум » Общение участников форума » Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах » Ответить

Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах

Писарь:

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Хольгер Виксон: Хочу вставить свои пять копеек. Прочол всё что было тут, и всё что нашел в сети. Посидел, подумал и улыбнулся. Ой, как бы не получились российские "Четыре мушкетёра Шарло"? Не стану ничего говорить про актёров. Про метров всё сказано до меня, а новых и молодых я не знаю и не стремлюсь узнать (ИМХО - не вижу среди них талантливых, можете кидать в меня чем угодно). А вот к жигуновской интерпритации и мею некоторые притензии. "Будет углублена линия любовных отношений не только д"Артаньяна и Констанции, но и Беккингема с королевой, и Портоса и госпожи Кокнар". Простите, Портос любил госпожу или денежный сундук её мужа? "д"Артаньян" стесняется постельных сцен". Их очень много было в книге или всего одна? "Любопытная деталь — у Дюма страстный гасконец вступает в любовные отношения не только с женой галантерейщика, но и с миледи, а также с ее служанкой Кэтти. В картине главного героя решили не делать столь ветреным — зритель не поймет!" Это меня просто рассмешило, учитывая выше написаное. "А Арамису — Павлу Баршаку во время съемки сцены дуэли с Рошфором (Владимир Зайцев) шпагой проткнули веко. Помогли подоспевшие врачи — остановили кровотечение." Когда это Арамис дрался с Рошфором!? А если это был поединок-репетиция, то ЧЕМ они дрались и КАК они дрались? Мой вывод таков. Обещание сделать фильм "строго по Дюма" "превращается почти в ничто". А фильм я посмотрю, но впечатления боюсь будут от него, как от "Возвращения мушкетёров".

Хольгер Виксон: Кстати, вопрос, чем они дерутся, снимаю. Уже увидел, что спортивніе шпажные клинки на исторических рукоятках. Да ещё и без пуандаре. Как у Арамиса глаз цел остался?

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Про метров всё сказано до меня, а новых и молодых я не знаю и не стремлюсь узнать (ИМХО - не вижу среди них талантливых, можете кидать в меня чем угодно). "Я не читал этой книги, но она мне не нравится". Логика потрясающа.


Хольгер Виксон: МариНика пишет: "Я не читал этой книги, но она мне не нравится". Логика потрясающа. Я вижу их работу и мне этого достаточно. А "узнать", я имел в виду - читать отзывы о них других людей-зрителей и критиков. Вот вам маленький пример. Максим Камерер - Василий Степанов из "Обитаемого острова" Бондарчука после показа стал секс-символом для многих девушек, но каждую сцену с его участием снимали по 5-6 раз, а потом монтировали - начало из 1-го дубля, середина из 5-го, конец из 3-го. Это таллантливый актёр? Даже если сравнить метров в возрасте 20-30-ти лет и современных актёров того же возроста (уровень подготовки и опыт - примерно одинаков), то сравнение будет не в пользу последних. Это ИМХО. Не очень внимательно прочёл одну вещь и не сразу заметил выделенное: "А Арамису — Павлу Баршаку во время съемки сцены дуэли с Рошфором (Владимир Зайцев)". Действительно "максимальное" соответствие фильма и книги.

МариНика: Собственное мнение можно составить только лично прочитав, посмотрев и т.д. Все остальные - "отклики" и "отзывы" - это все... как бы вам помягче объяснить ??? ... PR и постинг)))) Или желтуха, как вариант. Все куплено и заказано. Поверьте пиарщику со стажем и координатору многочисленных интернет-проектов)) Верить тому, что написано в прессе и тем более - в сети - это последнее дело. Поэтому "стремиться узнать" надо только после выхода на экран картины. И никак не иначе. тут соглашусь, если вы ЭТО имели в виду.

Elenka: Фотки и видео с подготовки к съемкам А как слова подходят))) Так и хочется спросить С.В. "куда ж вас, сударь, к черту занесло, неужто вам покой не по карману?". Но когда наш С.В. сидел на попе ровно и спокойно?)) И еще

Ольганиус: Elenka , класс! спасибо!! Все-таки в этом что-то есть.. Пожалуй, я буду смотреть

МариНика: Elenka, спасибо! супер-кадры. Интересненько. И так жаль, что именно 31 мы с Корсаком были в... далеко от Выборга были) ps А с тем, что фильм Хилькевича сделала музыка, никто и спорить не будет)

Александра Белова: Спасибо, Лена. Ольганиус пишет: Все-таки в этом что-то есть.. Пожалуй, я буду смотреть Конечно! Правильно CВ говорит "Пусть сравнивают его работу с работой Хилькевича", все познается в сравнении. Он позволяет себе снимать, что хочет и как хочет, а не штамповать коммерческие фильмы для массового зрителя, молодец!

Хольгер Виксон: Александра Белова пишет: а не штамповать коммерческие фильмы для массового зрителя, молодец! Ну... Учитывая слова Жигунова про углубление любовных линий, про стеснительность некоторых актёров во время съёмок любовных (постельных) сцен, увеличение количества битв (дуэль Арамиса и Рошфора), то и получается кино для мвссового зрителя, которому нужно чтобы в фильмах было побольше драк и секса. Где-то у Стругацких сказано: "...я человек не искушённый, мне бы чтобы в фильме огонь вёлся из всех стволов, а в конце фильма герой спал с героиней."

МариНика: Хольгер Виксон, простите. вы книгу читали? А вы в курсе, что Дюма - это, выражаюсь современным языком, "попса"?

Хольгер Виксон: МариНика пишет: Хольгер Виксон, простите. вы книгу читали? Простите, Бога ради, за хвастовство, книгу я едва ли не наизусть помню. Может быть я предвзят, но я смотрю, что делает российский кинематограф и мне становится страшно. Вместо того, чтобы снимать новые, хорошие фильмы, снимают или "дубли": Кавказская пленница, Ирония судьбы, Джентельмены удачи, Не бойся я с тобой, Мушкетёры; или гадость типа "Стиляг": или снимают фильм, который при соответствии с книгой-источником, не имеет ничего общего с идеями книги - "Обитаемый остров". В преведущем сообщении я не цепляюсь к Дюма, я цепляюсь словам Александры Беловой (Саша, вы уж меня простите.): "...а не штамповать коммерческие фильмы для массового зрителя, молодец!" Фильмы не для масс - это арт-хаус-фильмы, это поэтическое кино. Если арт-хаус найти в СНГ ещё можно, то поэтика ушла вместе с Параджановым и другими.

Elenka: О чем спор, ребят? А что плохого в популярности? Не понимаю точки зрения, что все популярное - некачественное. А С.В. помимо других своих ипостасей(актерской, режисерской) еще и продюсер(деловой человек), т.е, понятно, что совсем неприбыльное и малокемсмотрибельное кино он снимать не будет. Другое дело, что вряд ли кто может упрекнуть С.В. в том, что он подходит к своим работам без души. По-моему, ему удается найти "золотую середину" между прибыльностью и душевностью в своих проектах. И, не кривя душой, ответьте, а вам разве не нравятся в кино хорошо поставленные драки и красиво снятые любовные сцены?

Хольгер Виксон: Elenka пишет: О чем спор, ребят? А что плохого в популярности? Ничего плохого нет, конечно. Но вот "за державу обидно". В СССР снимали чудные фильмы, популярные и у нас, и за рубежом. И их популярность основывалась не на красивых сценах бития морд или любви. А сейчас Россия в плане кинематографа гониться за стандартами Голивуда. Да и не только Россия, у нас этого тоже хватает. Я уже привёл примеры российских фильмов-дублей. Зачем пытаться повторить чей-то успех, ведь повторяют только успешные фильмы почему-то, если можно снять что-то своё, ещё никем не снятое? Не понимаю. Ведь почти всегда, копия хуже. Посмотрите "Мастера и Маргариту" 94-го года. Вариант 2005-го и рядом не валялся, хотя и технологии за 11 лет вперёд ушли, и актёры тоже талантливийшие. Я терпеть не могу "Мастера и...", читал с трудом (бог миловал от чтения в школе, тогда Булгаков ещё в "запрете" был), смотрел тоже с трудом, просто для понимания - от чего же люди тащатся, и долго потом плевался и от книги, и от фильма 05-го. А ради того же понимания начал смотреть версию 94-го и оторваться не смог, не от сюжета, а от игры актёров. А версия фильма была даже не пиратская, а рабочая, с пометками для монтажоров и прочих.

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Простите, Бога ради, за хвастовство, книгу я едва ли не наизусть помню. Тогда, сударь, возникает закономерный вопрос: чего же вы хотите от фильмов, снятых по мотивам (подчеркиваю!) книг? "ТМ" - не "Гамлет", чтобы снимать кино слово в слово. Дюма - даже не классик, он просто романист, который оставляет простор для фантазии каждому читателю. В частности, в его романах достаточно места для фантазии режиссера, который является таким же читателем, как и вы, и все остальные. За одним маленьким исключением: режиссер имеет возможность своё читательское видение перенести на экран, а вы, как рядовой читатель, такой возможности не имеете. Из коллизии имеется два выхода: либо принять режиссерскую версию прочтения романа, либо снять свою. ps Кстати, ни в одном фильме по "ТМ" Д'Арт не залезал дважды в постель к Миледи. И то, что режиссеры показывают нам почти рафинированных положительных героев - это не упущение их, а заслуга. Лучше такой Д:Артаньян станет примером для детей, чем тот, что в книге.

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Я уже привёл примеры российских фильмов-дублей. Зачем пытаться повторить чей-то успех, ведь повторяют только успешные пардон, если уж говорить по "Возвращение мушкетеров" и "Не бойся, я с тобой", то это ни разу не чей-то успех! Режиссеры снимали те же. Не пугайте.

Хольгер Виксон: МариНика пишет: пардон, если уж говорить по "Возвращение мушкетеров" и "Не бойся, я с тобой", то это ни разу не чей-то успех! Режиссеры снимали те же. Не пугайте. И что, этим режисёрам удалось самих себя переплюнуть?

Корсак: Хольгер Виксон пишет: И что, этим режисёрам удалось самих себя переплюнуть? Второй "Не бойся, я с тобой!" пока, если моя память ни с кем не спит (с), еще только в стадии съемок-монтажа. Так что об этом пока рано судить.

МариНика: Хольгер Виксон пишет: И что, этим режисёрам удалось самих себя переплюнуть? А зачем кому-то прыгать выше собственной головы? для этого надо быть шизофреником, и иметь явное раздвоение личности, чтобы стараться быть лучше самого себя) Что до меня, то обожаю Воскрешение "Возвращение" и пересматриваю, когда хочется драйва и эмоций, которые дает первый фильм Хилькевича. Они и-ден-тич-ны! Стёб, фреш и лёгкость, замешанная на интригах, молодости и личной драме, оформленные в формат мьюзикла. Что может быть лучше для просмотра в новогодние каникулы или на выходные? ps о том, что в фильме присутствует МС скромно умолчу, о моем отношению к мэтру весь форум знает.

Хольгер Виксон: МариНика пишет: А зачем кому-то прыгать выше собственной головы? для этого надо быть шизофреником, и иметь явное раздвоение личности, чтобы стараться быть лучше самого себя) Тогда тем более не понимаю, зачем снимать уже снятое. Переснимать можно для исправления ошибок, но в "Не бойся...", например, я их ни вижу. Нет, всёже мне нравиться такой принцип: не повторять чужого и не исправлять уже созданное. По крайней мере, я такого принципа придерживаюсь. Лучше начать творить что-то новое, основываясь на опыте старого, исправляя ошибки, имевшие место. Дописывая "20000 лье..." Верн узнал, что изобрели торпеды, гораздо более ефективные, чем таран Наутиуса, но он не стал вписывать их в роман, хотя ему и советовали.



полная версия страницы