Форум » Общение участников форума » Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах » Ответить

Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах

Писарь:

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Johann Hermann: Johann Hermann пишет: А есть ещё фото этих клинков покрупнее - посмотреть насколько они "спортивные"?)))

Хольгер Виксон: Если это вопрос ко мне, Johann Hermann... То простите, что сразу этого не понял. Исправляюсь. Если не ко мне... То так и будет. Пр-р-осю. Правда не очень крупно. Клинок спортивной шпаги, его основа в виде полуцилиндра, из которого выходит уже трёхгранный клинок. У Арамиса (справа) виден желобок на одной из граней клинка для провода электроконтакта, на шпаге дАртаньяна чётко видна маленькая шайбочка, венчающая острие. То фото острия, которое выложили вы, Johann Hermann, это старый клинок с резьбой на конце острия, на него накручивалась гайка, её расклёпывали, а потом надевали пуандаре. Сейчас эти гаечки сразу делают единым целым с клинком. Просто поверьте на слово человеку, уже много лет держащему подобные клинки в руках, и даже ими дырявленому, слава богу, не сильно. Это клинки спортивной шпаги, как и у Хилькеыича в его "3-х мушкетёрах", и в "Гардемаринах". Без наконечника даже новые клинки очень опасны. Одна милая девушка у нас едва не сделала сама себя вдовой, ещё не успов стать даже невестой.

Johann Hermann: Хольгер Виксон, то фото кторое выложено мной - фото обычного марогенового клинка, какие продают в Ламмете, Флайте и других магазинах спорт экипировки . Для каких целей расклёпывали? Мы об одном и том же? Я про обычную спортивную шпагу - электро, которой собственно и тренируются с мишенью или в парах - в общем не на аппарате, чтобы не таскать дополнительно третью тренировочную. Два дня назад как раз с коллегой проклеивали такие шпаги. И пуандаре - если имеется в виду кнопка - вынимается из стакана, это понятно. А стакан весело скручивается по этой самой резьбе. Если речь о тренировочных шпагах, то, сколь мне известно - там тот же абсолютно клинок, тоько наконечник цельнолитный - то есть кнопка, условно, не отделяется от стакана. Не приходилось видеть, почти, старые только, чтобы он был спаян с клинком - просто в основном на тренировочные шпаги ставят тот же "электро" клинок, просто без проклейки и смысла спаивать с наконечником как-то нет. Так вот зачем фехтовать на спортивной шпаге без какого-либо наконечника и где инструктор по ТБ - мне не понятно)))))))))))))))))))))). Это, что касается именно спортивного оружия. Что касается Арамиса - да, нечто похожее на спортивный клинок, а вот "шайбочка" - какая-то "заглушка", но не спортивный наконечник. Но фото,к сожалению мелкое - я не разберу.... надо фильм ждать. Забавная тема.


Johann Hermann: И соображения изготовителей оружия могли быть только такими, раз они изготовили им оружие со спортивными клинками (но по фото видно, что не всем) - оно легче. Только так объяснить. Чтоб они не валились под тяжестью клинка, а выглядели примерно также, как в зале с тренером, где, думаю, они тренировались на спортивных. Как в "ВМ" - тоже шли баталии на тему - лучше клинок легче или историчнее, но победило мнение Постановщика, что это всё-таки не парад точных реплик старинного оружия и в кадре нужно фехтовать и фехтовать красиво, а не только демеонстрировать красивую аутентичную шпагу, но "ойтольконемогуеёподнять".)) Поэтому шпаги сделали всё-таки легче по весу, нежели оригиналы 17 века.

Хольгер Виксон: На вашем фото электроклинок с резьбой, на которую накручивается наконечник. Но есть неэлектофицированные клинки, на которые надевается пуандаре - пластиковый колпачок-предохранитель. Вот такой: Чтоб он держался на конце нужна шайбочка, ее накручивают на острие клинка и клепают (молотком и зубилом) чтоб она не спала. Пуандаре разогревают в кипятке, он становится мягким и эластичным, и надевают на шайбочку. После остывания снять его достаточно трудно, но всё случается. Сейчас Динамо-Луганск или фирма StM (именно их продукция продаёся в Киеве) делают и неэлектороклинки, где нет резьбы для электронаконечника-кнопки, а есть сразу шайбочка для пуандаре. Жаль, но фото такого острия без резьбы я не навшёл. Но я чётко вижу, что именно такой шайбой, её диаметр 2-3 мм., заканчиваются шпаги мушкетёров. Johann Hermann пишет: Так вот зачем фехтовать на спортивной шпаге без какого-либо наконечника и где инструктор по ТБ - мне не понятно)))))))))))))))))))))). Инструктор по ТБ тут не причём - пуандаре "срубили" в процессе поединка, вполне возможно, что за секунду до рокового укола. Johann Hermann пишет: И соображения изготовителей оружия могли быть только такими, раз они изготовили им оружие со спортивными клинками (но по фото видно, что не всем) - оно легче. Только так объяснить. Чтоб они не валились под тяжестью клинка, а выглядели примерно также, как в зале с тренером, где, думаю, они тренировались на спортивных. Конечно легче. Но! На их шпагах не спортивные рукоятки, а нечто историческое, которое, даже сделанное из силумина, будет тяжелее спортивной гарды и рукоятки. А значит балланс у такой шпаги . А он играет неменьшую роль чем вес. Поэтомуц мы никогда такими не пользовались, даже на турнирах и выступлениях - пусть неантуражно, но привычно и надёжно. У нас а выспуплениях ошибка может стоить многого. А ткперь про сам вес. Вес шпаги спортивной -770 г., моя боевая или турнирная шпага, вот она, весит 950 г. Разница очень незначительна. Не думаю, что так уж и сгибаться актёры должны бы были. Johann Hermann пишет: Как в "ВМ" - тоже шли баталии на тему - лучше клинок легче или историчнее, но победило мнение Постановщика, Про "ВМ" не знаю. А вот для "Трёх мушкетёров" были сделаны отличные исторические шпаги, что в те времена - редкость жуткая. Но когда постановщик куда-то отлучился на день, шпаги вдруг заменили спортивными. Ладно "ВМ" - там актёры далеко не молоды уже были. А тут - молодёжь. В "Капитане Бладе", "Марго", "де Монсоро" и "Слуге государевом" не согнулись же. Сам Жигунов и не сгибался. Кстати, Johann Hermann, если вас тема оружия интересует - добьро пожаловать сюда: http://gardemariny.borda.ru/?1-6-0-00000046-000-0-0-1381004028

Акча: Инфа с сайта СЖ! click here Премьерный показ фильма "Три мушкетера"состоится в следующих городах. Список, возможно, неполный. Предположительно, С.В. Жигунов примет участие в большинстве предпоказных мероприятий. 6 ноября - Москва, кинотеатр "Октябрь" 7 ноября - Санкт-Петербург, кинотеатр "Великан-парк". 8 ноября - Омск, кинотеатр "Слава" (на встрече со зрителями - Алексей Макаров) 9 ноября - Ростов-на-Дону, киносеть "Чарли" в ТРК "Сокол" 10 ноября - Краснодар, кинотеатр "Киномакс" 12 ноября - Киев 14 ноября - Днепропетровск, кинотеатр "Правда-кино" Ура! Как повезет тем, кто посмотрит в числе первых!

Johann Hermann: Хольгер Виксонпонятно. Спортивная весит - 750 обычно. Про наконечники понятно. Про "постановщик отлучился" - это Вам Н.Ващилин рассказал?))) Просто я придерживась позиции титров - и считаю постановщиком фехтования в "Д Артаньян и три мушкетёра" Владимира Балона, а он этого не говорил. Оружие там разное, но гарды у него исторические точно - но подробно как-то не было пока желания присмотреться ибо качество копии у меня плохое и всё равно непонятно многое. Но посмотрю теперь. Насчёт других фильмов Жгунова - вот как раз на них я и намекаю - там Жигунов и Харатьяном весьма заметно напрягались с тяжёлым оружием. В "ВМ" фехтует и молодёжь.) Главным образом Макарский, Грыу, Нагиев... Спасибо, может быть приду, хотя меня больше интересует тема спортивного фехтования.

Хольгер Виксон: Johann Hermann пишет: Про "постановщик отлучился" - это Вам Н.Ващилин рассказал?))) Не только. Хилькевич тоже. А ещё я видел трудовой договор Ващилина. Я верю не титрам, а документу.

Johann Hermann: Хольгер Виксона документ в руках держали? И в нём написано, что он ставил всё фехтование? Тот, кто возможно отвечал за безопасность, ставил ВСЕ трюки? Драки - верю, почему нет. Но фехтование - не верю. Тем более, что специального фехтовального образования у него нет. Что касается И. Э. Коха, как он говорит, он у него поучился, - так и М.С. Боярский у него успел поучиться. Но бои не ставит.) И 8 лет чистых каждодневных занятий фехтованием всё-таки помощнее будут.))) А я, как зритель, верю титрам.)) Если они врут - судиться надо было раньше. Поезд ушёл и заржавел давно. Если нет - о чём разговор. К тому же имеется мнение одной Дамы, которая пробыла на съёмочной площадке - каскадёр в конных трюках - от начала до озвучки, и она безапелляционно заявила, что кроме В.Я. Балона к оружию практически никто, так сказать, не подходил. К тому же имеется мнение старательно облитого грязью Ващилиным А.Ходюшина на счёт Николая. Думаю, продолжать эту дискуссию бесполезно. Тем более здесь. Кстати, про шпагу - вес ДО 770 граммов - это ни я ни Вы на 100 % правы не оказались.))))

ИогАнна: В чём, собственно, вопрос? Кто в фильме "д`Артаньян и три мушкетёра" ставил фехтование и занимался подбором шпаг для фехтовальных сцен? Смотрим титры: постановка драк - Н.Ващилин фехтование - В.Балон, конные трюки - А.Ходюшин. Смотрим договор со студией "консультанта-постановщика" Н.Ващилина. Договор - в открытом доступе. Обязательства: 1. Руководство и постановка трюковых съёмок в нижеперечисленных объектах, связанных с драками и другими специальными трюками и эффектами. --- Про фехтование - ни слова. Фехтование является трюком? Это предмет, изучаемый во всех театральных вузах. Все профессиональные актёры имеют в дипломе по этому предмету оценку либо зачёт. Н. Ващилин - выпускник Института авиационного приборостроения, мастер спорта по самбо-дзюдо, вице-чемпион и призёр по этим видам спорта. Поэтому - драки, падения, прыжки с высоты, балансы на высоте - да, по этому спортивному направлению поставить можно, по принципу "делай, как я". Специальными знаниями и навыками в области фехтования Н. Ващилин обладает? Такой документ существует? А. Ходюшин - конные трюки, работа с лошадьми. Он потомственный казак, работал в кинематографе на конных трюках ещё с фильма "Война и мир". В. Балон - выпускник Института физкультуры им. Лесгафта, тренер, мастер спорта по фехтованию, чемпион СССР среди юниоров по фехтованию на рапирах, постановщик фехтования во многих фильмах: "Гусарская баллада", "Берегись автомобиля", гардемаринская трилогия, все фильмы о мушкетерах. Это именно фехтование. Товарищи, к фехтованию в "гардемаринах" претензий, надеюсь, ни у кого нет. Сцена в Ревеле - одна из лучших фехтовальных сцен в отечественном кинематографе. Так что вопрос о выборе шпаг - для меня не стоит. Этим занимался профессионал. Раз в титрах фильма указана "постановка фехтования" - значит это было оплачено студией отдельным договором. Даже если это не было оформлено договором - "чёрный нал" никто не отменял. Тем более, что сам Ващилин везде упоминает, что постановку фехтовальных сцен делал Балон "по его просьбе". "По его просьбе" или не "по его просьбе" - это не суть. Чемпион СССР по фехтованию на съёмках картины не бутылки подавал. Johann Hermann пишет: про шпагу - вес ДО 770 граммов Это с гардой? Со спортивной? А если с исторической? Из личного опыта. Я занималась с боккэном (деревянная копия японского меча, применяется в айкидо), за тренировку так намахаешься... Причём, я специально выбирала самый лёгкий - буковый. Вес сейчас не назову (весов поблизости нет), но для меня и 100 г важно для ощущения комфорта и безопасности.

Johann Hermann: ИогАнна. чОтко и по делу! Подписываюсь!))) Это спортивная шпага со спортивной же гардой))). Ясно!!! Вот рапира - полегче, чем шпага.

Johann Hermann: Я в историческое не лезу пока... Но, конечно зависит от того, что за гарда.

Хольгер Виксон: Чтоб не начать метать известную всем субсатанцию на вентилятор, по меткому выражению Луркморья, давайте прекращать сию дискусию. Но всё же кое-что скажу. Не для того, что бы оставить последнее слдово за собой. Johann Hermann пишет: А я, как зритель, верю титрам Согласно титрам советских фильмов многих артистов, сценаристов и режисёров вообще не существовало в природе. Примеры нужны? Крамаров, Годунов... Поэтому титры - последняя вешь, которой я буду верить. Найдите фильм "Полёт на доисторическую планету", в титрах прочтите имена «Курт Боден» и «Роберт Чантал», а потом посмотрите на их лица в фильме. Это вам покажет, как "нужно" верить титрам. Johann Hermann пишет: К тому же имеется мнение старательно облитого грязью Ващилиным А.Ходюшина на счёт Николая. А также мнение Хилькевыича о Ходюшине, тоже не лицеприятные, а также видео прилюдных извинений Хилькевича перед Ващилиным. Им тоже не верить? ИогАнна пишет: Про фехтование - ни слова. Фехтование является трюком? Это предмет, изучаемый во всех театральных вузах. Все профессиональные актёры имеют в дипломе по этому предмету оценку либо зачёт. Не знаю, является ли фехтование трюком, но в Карпенко-Карого такого предмета нет. Отдельного. Есть "сценбой", куда оно входит. ИогАнна пишет: Н. Ващилин - выпускник Института авиационного приборостроения Может человек, окончивший только это, стать "...доцент, кандидат педагогических наук, руководитель курса трюковой подготовки актёра в ЛГИТМиК с 1973 по 1985 год, подготовил многих мастеров трюков."? Помоему и педмастерство, и актёрское мастерство для этого необходимо. И в авиаприборостроительном таких навыков не преподают.

ИогАнна: Хольгер Виксон, не желаете - не верьте титрам. Но не противоречит логике, что кавалерист Ходюшин занимался конными трюками, самбист Ващилин - драками-падениями-прыжками, а профессиональный фехтовальщик Балон - фехтованием. На вопрос "может ли выпускник технического вуза Ин-та авиационного приборостроения стать доцентом и к.п.н.?" простой ответ: может. Выпускник вуза, имеющий высшее образование, может поступить в аспирантуру в любом другом вузе (при наличии места). Специальность здесь гуманитарная - педагогическая. По ней защититься проще, чем по техническим специальностям и фундаментальным наукам. Доцент - это и ученое звание, и должность в вузе. Ученое звание дается пожизненно, а должность - на определенный период. На должность доцента назначается преподаватель, имеющий ученую степень не ниже кандидата наук, по решению ученого совета факультета или вуза. Вуз решил, что у них может работать Ващилин, значит - работал. Про фехтование Ващилина нигде не сказано и не показано. Предмета спора нет совсем. Самбист к фехтованию и его постановке отношения не имеет.

Elenka: Последнее слово будет за мной, как за модератором. Предлагаю закончить дискуссию по поводу предыдущей экранизации "Трех мушкетеров" и быть ближе к теме, обсуждая нынешнюю. Короче, не флудим и не офф-топим, господа! А про оружие для фильма читать очень интересно. Мне всегда любопытно читать такие мнения по фильмам от людей разбирающихся в предмете. Но, естественно, не в претензии, ибо фильм художественный, а не документальный, а просто в виде заметок. Конечно, приятно, когда создатели фильмов тщательно подходят к таким вещам как аутентичность чего-либо, но вполне возможно, что не всегда есть целесообразность этого в виду того, что массовый зритель не всегда может это воспринять. Лично для меня на постере старинное ружье, насколько оно старинное мне уже не так важно, я не специалист, но вот если бы там было современное ружье, наверное я бы тоже это восприняла негативно, как неуважение к зрителю или просто халтуру.

Леди Корсак: У нас в кинотеатрах этот фильм тоже заявлен, чему я, безусловно, рада. Правда, пока непонятно, в каком кинотеатре.

Хольгер Виксон: Наконец посмотрел "Пока все дома" с Жигуновым. Думаю, понимаете, что меня интереслвали больше кусочки из фильма, чем дом и семья СЖ. Так вот эти кусочки ещё больше убедили меня, что смотреть это не стоит. В сцену с его величвом смотреть как-то стрёмно - жто не король, кто угодно но не Е.К.В. Версия Хилькевича пестрила отсебятиной тоже, но не настолько, что вдруг стало "10 гвардейцев за два дня", хотя везде 7. Ну это ладно, в последних американских мушкетёрах Е.К.В. пришлось бы сказать "107". Но блин! (Так и хочется сказать что-то более резкое.) Беседа Атоса и дАртаньяна это же беседа двух гопников! Ладно Дарт, он провинцыал неотёсаный, но благородный Атос. Можно от такого Атоса ожидать: "— Очень тяготит, даю вам слово. И вы причинили мне чертовскую боль, должен признаться. Но я буду держать шпагу в левой руке, как делаю всегда в подобных случаях. Таким образом, не думайте, что это облегчит ваше положение: я одинаково свободно действую обеими руками. Это создаст даже некоторое неудобство для вас. Левша очень стесняет противника, когда тот не подготовлен к этому. Я сожалею, что не поставил вас заранее в известность об этом обстоятельстве."? Да никогда! От такого Атоса можно разве что мат и нож в спину ожидать.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Ладно Дарт, он провинцыал неотёсаный, но благородный Атос. А што Вы вкладываете в понятие "благородный Атос"? Он тоже, до того, как стать мушкетёром, в сельской местности жил. Это начало 17 века. Они там все немытые ходили. Только-только чистое нательное бельё с кружевами напоказ стало модно носить, платочками утираться. Можно ли от ТАКОГО Атоса ожидать этой фразы? А вот посмотрим;-) А вот и первая рецензия от журналистки, видевшей фильм. Фильм выйдет в широкий прокат только через неделю, но сегодня картину уже показали прессе. Правда, не в заявленном 3D, а в обычном формате. Что в общем, наверное, неплохо, поскольку спецэффекты редко производят на журналистов адекватный эффект. Сам режиссер и продюсер картины Сергей Жигунов сказал, что в 3D фильм смотрится очень эффектно - кажется, что перья мушкетерских шляп щекочут щеки зрителя. Баловать этим аттракционом журналистов почему-то не стали. Новая экранизация романа Александра Дюма "Три мушкетера" - конечно, огромный риск. Во-первых, экранизаций уже не счесть, во-вторых, после фильма "Д'Артаньян и три мушкетера", который многие в России смотрели уже раз по двадцать, конкурировать довольно непросто. И все-таки Сергей Жигунов это сделал. При этом сдержав обещание, данное Михаилу Боярскому (который играл Д'Артаньяна в советской экранизации): не ставить Дюма, пока артист не сыграет во всех экранизациях французского писателя, в которых запланировал. А значит, выход фильма "Три мушкетера" означает, что никаких продолжений классической экранизации больше не будет. Что в целом можно считать хорошей новостью, поскольку последние попытки снять продолжения выглядели как минимум беспомощно. Еще одна хорошая новость - фильм у Сергея Жигунова получился. Несмотря на очевидные цитаты из старой экранизации, несмотря на неровную игру актеров и время от времени прорывающиеся слишком современные интонации, с которыми разговаривают герои, несмотря даже на то. что он кажется слишком длинным. Д'Артаньян, которого предлагает зрителям Сергей Жигунов, совсем не похож на героя Боярского. Теперь это действительно совсем юный, веселый и очень наивный юноша. Он дерзко ввязывается в драки и кокетничает с прелестницами, но понятия не имеет, что такое настоящая женская ласка. В конце концов Атос, Портос и Арамис просто отказываются драться с ним на дуэли, поскольку он еще девственник. Слух о наивности юноши быстро разносится по Парижу. Он любит читать дамам стихи про розу и соловья. И вскоре даже злой Рошфор называет мальчишку "Соловьем". Он так невинен, что знаменитые мушкетеры с какой-то почти отеческой нежностью принимают его в свою компанию. Вообще Жигунов снимает очень нежное и эмоциональное кино. Если верить его режиссерскому почерку, актер и режиссер в свои пятьдесят лет искренне верит в любовь. "Мой Д'Артаньян не мог быть влюблен в Миледи и не мог кокетничать со служанкой Миледи Кэти, - говорит он. - Сами подумайте, вы бы поверили в то, что он по-настоящему любит Констанцию, если бы он параллельно прыгал то в постель к леди Винтер, то к Кэти". Вообще Жигунов изрядно "подправил" Дюма. Доведя многие линии до драматизма, который ему лично кажется более логичным. К примеру, он сводит Атоса и графиню Де Ла Фер в их поместье за роскошным ужином накануне казни преступницы. "Меня очень удивляло, почему Дюма никак не описывает эту трагедию - трагедию человека, который вынужден присутствовать при казни женщины, которую он любил всю жизнь, - пояснил Жигунов журналистам. - Я даже спросил об этом своего французского коллегу. А тот ответил, что это очень "русский" вопрос. У них там все проще - надо просто жить дальше, что бы ни случилось". Но Жигунов заставляет героев Дюма прожить все выпавшие на их долю испытания. Атоса проводит через казнь любимой женщины, на которой тот отказывается выносить ей приговор и целует ее в последний раз, Д'Артаньяна доводит до истерики, когда тот понимает, что его друзья его покидают (кто в монастырь, кто жениться), даже королева у Жигунова переживет боль утраты любимого герцога Бэкингема "крупным планом". Надо сказать, придав больше драматизма знаменитой истории, Жигунов действительно выиграл. Его герои смотрятся очень живыми, эмоциональными, они страдают так, что им хочется верить. Несмотря даже на то, что зачастую они ведут себя совершенно нелогично, как-то нарочито комично. И все же для современного российского кино, в котором настоящих чувств днем с огнем не найдешь, "Три мушкетера" можно считать большой удачей. И есть надежда, что молодые зрители (а аудитория кинотеатров по-прежнему от 14 до 24 лет), увидят в этом фильме что-то более романтическое и светлое, чем то, чем их развлекают американские блокбастеры. Ну а некоторых расхождений с классическим текстом они, скорее всего, и не заметят. По словам Сергея Жигунова, заказанные им соцопроссы повергли его в шок: оказывается, из сегодняшних посетителей кинотеатров Дюма не читал никто. Алина Ребель Источник

Elenka: ИогАнна пишет: По словам Сергея Жигунова, заказанные им соцопроссы повергли его в шок: оказывается, из сегодняшних посетителей кинотеатров Дюма не читал никто. Ну, что, пойдем портить статистику соцопросов?

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Так вот эти кусочки ещё больше убедили меня, что смотреть это не стоит. А зачем смотрели тогда? Как те мышки, что кактус лопали, честное слово) Хольгер Виксон пишет: От такого Атоса можно разве что мат и нож в спину ожидать. Лично проверяли?) У человека день с утра не задался - пришел на прием в полумертвом состоянии, Тревиль наорал, в обморок при всем честном народе грохнулся, плечо болит, а тут еще какой-то придурок со всего маху на него налетел) Действительно, "приходится удивляться, что не убил на месте".



полная версия страницы