Форум » Общение участников форума » Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах » Ответить

Vote: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах

Писарь:

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Евгения Бервальд: Очень хорошо сделаны трюки – не так, как в прошлый раз, а как должно быть Что значит «не как в прошлый раз»?! Вы это про кого, а, Сергей Викторович? Надеюсь, не про Владимира Яковлевича?

Moucheron: Евгения Бервальд, трюки - понятие растяжимое и фехтованием не ограничиваемое! И не все трюки в прошлом фильме ставил твой кумир. Фильм ещё не вышел, а уже пошли негативные отзывы. Юнгвальд-Хилькевичу уже под 80 лет, он снял "Возвращение мушкетеров" и определенно ему есть, чего бояться в свете выхода нового фильма о мушкетерах. Он предвзят и возрастно не сдержан на язык.

Береника: Евгения Бервальд пишет: Что значит «не как в прошлый раз»?! Вы это про кого, а, Сергей Викторович? Надеюсь, не про Владимира Яковлевича? Сам Жигунов везде говорит, что фехтование в фильмах, где он раньше снимался, с этим постановщиком из Франции - "небо и земля". И "он даже завидовал актерам" из его мушкетеров. Ну и то, что он изначально хотел римейк наших старых добрых мушкетеров сделать - с "боями, трюками получше" - тоже говорил. Не шпилька это всем советским и российским постановщикам трюков и фехтования?


Moucheron: Не шпилька это всем советским и российским постановщикам трюков и фехтования? Если желание сделать что-то лучше, чем раньше - шпилька, то мы живем, окруженные такими шпильками. Плазма во всю стену - явная шпилька маленькому "КВН-у" с линзой, мобильник - стопудовая шпилька тому аппарату, который "Алло, барышня, мне Смольный, пожалуйста!" Уверена, в фильме будет немало отличных сложных трюков - и это хорошо.

Хольгер Виксон: Moucheron пишет: А кинешься ссылкой на оружейников? Подумываю в декабре клинок себе заказать - рассматриваю разные варианты. Да пожалуйста: http://dynamolugansk.com/ , разделы "Историческое фехтование" и "Сувенирное оружие". Качество клинков одинаково! Да! Я оказывается неверно перевёл наши гривны в у.е. Первая шпага - около 500 е.у. вторая - сотня, тут я был прав, трелья - около 250 у.е. Вот только достаки в Россию у них не было. Возможно что-то сейчас изменилось. Кстати, цены тоже могли поменяться, на прямую с ними я давно не общался.

Береника: Moucheron пишет: Плазма во всю стену - явная шпилька маленькому "КВН-у" с линзой, мобильник - стопудовая шпилька тому аппарату, который "Алло, барышня, мне Смольный, пожалуйста! Лучше то, что более современное что ли? Фехтовальщики 17-18 веков тогда проиграют нынешним постановщикам трюков в кино.Moucheron пишет: Если желание сделать что-то лучше, чем раньше - шпилька, то мы живем, окруженные такими шпильками. Не все измеряется бытовыми приборами и прочей киноаппаратурой. По моде современного кино - лучше - это максимум спецэффектов, оружие - пририсованное с помощью спецэффектов, и снято все - на синем или зеленом фоне, как там это технология называется. И да, чтобы 3-Д. А Жигунов сказал то, что сказал. Он еще восхищался тем, что у каждого героя своя манера ведения боя, в фехтовании и характер прявляется...

Хольгер Виксон: К стати! Фильмов без ляпов почти не бывает. Но чтоб ляпы стали видны ещё до показа... Это 5-я защита велколепного фехирвальщика?! Но сей ляп я могу простить. Это мушкет 17-го века?! А это уже не прощу. Это русская винтовка винтовка, однозарядная, но уже под металлический патрон, второй половины 19-го века.

Евгения Бервальд: Moucheron Я знааю (с). И очень надеюсь, что у него еще осталось какое-то уважение к своему Учителю. А насчет кумира - это слишком сильное слово. Достойный человек, к которому я отношусь с уважением и которым могу восхищаться - это будет вернее. Береника пишет: Он еще восхищался тем, что у каждого героя своя манера ведения боя, в фехтовании и характер прявляется Где-то мы это уже видели - как раз в «Мушкетерах» Юнгвальд-Хилькевича И по-моему, не только там.

Корсак: Злые вы, господа. Уж ни сказать, ни сделать бедному Жигунову ничего нельзя, сразу клевать начинают. Евгения Бервальд пишет: И очень надеюсь, что у него еще осталось какое-то уважение к своему Учителю. В "Мушкетерах Хилькевича, вообще-то, в условиях 21 съемочный день на серию и операторам и постановщикам трюков, и каскадерам приходилось изгаляться с переподвыподвертом, чтобы в таких условиях снять что-то действительно зрелищное. Что-то получилось, что-то нет, Хилькевич (я понимаю, что он не авторитет с некоторых пор) сам говорил, что когда пересматривал фильм, то смотрел его как режиссер - здесь пришлось так выкрутиться, здесь бы по-другому снял... У Жигунова руки в этом плане развязаны, вот и радуется, что может снять хорошие трюки в хороших условиях. Ему не приходится за съемочный кран сражаться, чтоб на один день съемок привезли. И что, это плохо? Искусство должно быть исключительно в спартанских условиях? Береника пишет: лучше - это максимум спецэффектов, оружие - пририсованное с помощью спецэффектов, и снято все - на синем или зеленом фоне, как там это технология называется А где у Жигунова так? Вроде бы все настоящее, ничего компьютерного нет. Даже в роли Дешо - вполне узнаваемая готическая капелла в Александрии) Хольгер Виксон пишет: Это 5-я защита велколепного фехирвальщика?! Это поза для постера, только и всего. Не историческую реконструкцию ждем, а художественное произведение вообще-то. Пусть тогда на французском 17 века говорят, чего уж там. Я лично не оружие сличать с блокнотом в кино иду, а посмотреть на игру актеров и насколько точно передан сюжет книги. И вряд ли среди зрителей будут сплошные историки и специалисты по оружию.Так что не будьте слишком серьезными, как говорил барон Мюнхгаузен) А то у меня такое впечатление, что Жигунов виноват уже только тем, что посмел мушкетеров снимать. Хилькевича в свое время тоже все ругали кому не лень.Так что будущее рассудит. У Жигунова хоть седла не современные и костюмы не третьей степени погрызенности молью.

Евгения Бервальд: Корсак пишет: В "Мушкетерах Хилькевича, вообще-то, в условиях 21 съемочный день на серию и операторам и постановщикам трюков, и каскадерам приходилось изгаляться с переподвыподвертом, чтобы в таких условиях снять что-то действительно зрелищное. Что-то получилось, что-то нет, Хилькевич (я понимаю, что он не авторитет с некоторых пор) сам говорил, что когда пересматривал фильм, то смотрел его как режиссер - здесь пришлось так выкрутиться, здесь бы по-другому снял... У Жигунова руки в этом плане развязаны, вот и радуется, что может снять хорошие трюки в хороших условиях. Согласна, просто мне в его словах послышалось некоторое пренебрежение к уровню постановки трюков. Более того, я один раз стала свидетелем телефонного разговора Мовшовича с Владимиром Яковлевичем и поняла, что Жигунов был не слишком высокого мнения о постановке фехтования в «Мушкетерах» (Жигунов, кстати, и Мовшовича сначала приглашал как постановщика, но Мовшович отказался), вот мне и послышались эти отголоски здесь. Если я не права - тем лучше. Не подумайте только, что я занята лишь возвеличиванием Балона - это не так. Просто я стараюсь быть объективной и мне не нравится принижение чьих-либо заслуг, будь это В.Я. или кто угодно другой. Я готова априори признать мастерство французского мастера, который ставит трюки у Жигунова, но считаю, что опускать при этом Балона совершенно ни к чему))

Корсак: Евгения Бервальд пишет: просто мне в его словах послышалось некоторое пренебрежение к уровню постановки трюков Ну, кому что слышится. Евгения Бервальд пишет: Жигунов, кстати, и Мовшовича сначала приглашал как постановщика, но Мовшович отказался А чего октазался-то, раз такой специалист? Сами отказываются а потом Запад ругают, который, дескать, ничего не умеет. Ну так вперед, берите и делайте, кто вам не дает-то? Так и хочется сказать словами Елизаветы "Что, платят мало?"

Евгения Бервальд: Корсак Ну, он-то не сказать чтобы уж сильно ругал Запад. А чего отказался - не помню, кажется, ему не понравились условия или еще что-то там. В общем, не захотел.

Moucheron: Не историческую реконструкцию ждем, а художественное произведение вообще-то. Очень поддерживаю мнение нашего обожаемого Корсака практически по всем пунктам! Более того, я один раз стала свидетелем телефонного разговора Мовшовича с Владимиром Яковлевичем и поняла, что Жигунов был не слишком высокого мнения о постановке фехтования в «Мушкетерах» Мне как-то сразу вспомнилась детская игра - испорченный телефон. Очень такая... объективная игра. Фильмов без ляпов почти не бывает. Но чтоб ляпы стали видны ещё до показа... Ляп - это когда человек очевидно схалтурил или недоглядел. К недогляделкам вполне можно отнести операторские и монтажные промахи. Например, небезызвестный выключатель в "Гардемаринах". Когда речь идет о некоей постановке с историческим уклоном, возникает уйма сложностей: интерьерных и архитектурных, костюмных, оружейных и прочих. В зависимости от жанра и концепции где-то возможны сознательные отклонения от известных исторических реалий и нюансов. Но нередко сознательные отклонения происходят и в силу сложности буквального следования эпохе. Хольгер, ты можешь сколько угодно стоять в капризной позе оскорбленного знатока, но ведь и понятия не имеешь, с какими трудностями пришлось столкнуться на этапе подбора оружия, костюмов, выбора мест и способов съемки. А за ссылочку спасибо: ни секунды не проблема даже если и не отправляют в Россию. Это 5-я защита велколепного фехирвальщика?! Это куртуазная поза юнца, который хочет показать, что умеет фехтовать, но сам уже готов исполнить поклон. Фехтовальщики 17-18 веков тогда проиграют нынешним постановщикам трюков в кино. Отнюдь, Береника, у фехтовальщиков прошлых веков были бы неплохие шансы победить постановщиков сегодняшнего артфеха. Поскольку фехтовальщики были натренированы убивать, а постановщики натренированы на постановку красивого боя при отсутствии травм. Другой вопрос, что столкнись нос к носу один с другим, многое решали бы индивидуальные особенности персон и конкретика ситуации. Не все измеряется бытовыми приборами и прочей киноаппаратурой. Я тебе скажу больше, бытовые приборы и киноаппаратура - это были просто некие условные примеры, иллюстрирующие, что человеку свойственно стремиться совершенствовать то, что было кем-то ранее изобретено. А Жигунов сказал то, что сказал. И вполне разумные и понятные вещи сказал. Помимо Жигунова, любому из нас тоже было бы, я думаю, интересно, посмотреть за работой на этом фильме французских постановщиков, а то и поучиться у них чему-нибудь. Но, увы, не сложилось. И мы их работу посмотрим на широком экране.

Акча: Евгения Бервальд пишет: А чего отказался - не помню, кажется, ему не понравились условия или еще что-то там. Я, кстати, не помню где, но читала, что с Жигуновым(тогда ещё просто продюсером) некоторые не соглашались работать именно потому, что он имеет привычку давить авторитетом и лезть во все-все-все дела... Даже в те, где он профи не является. Это раз! Корсак пишет: У Жигунова руки в этом плане развязаны, вот и радуется, что может снять хорошие трюки в хороших условиях. Ему не приходится за съемочный кран сражаться, чтоб на один день съемок привезли. И что, это плохо? Искусство должно быть исключительно в спартанских условиях? Совершенно согласна! здесь у него были втройне развязаны руки - и он имел возможность выбирать то, что НРАВИТСЯ ЕМУ. Так что Мушкетеры будут ещё и показателем не только его профессионализма, но и элементарного вкуса. Это два!

Корсак: Акча пишет: некоторые не соглашались работать именно потому, что он имеет привычку давить авторитетом и лезть во все-все-все дела... Даже в те, где он профи не является Молодой ишшо был) Что ты хочешь от Генри Моргана, которому вечно охота свои пять копеек всюду вставить)

Moucheron: Я бы еще добавила, что как Юнгвальд-Хилькевич создавал своих мушкетеров дцать лет назад в предлагаемых обстоятельствах, так и Жигунов создает своих - в предлагаемых обстоятельствах. Каждый делает то, что может и считает нужным.

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна пишет: Четыре страницы комментов... Причём, никто из обсуждающих фильм не видел. Ладно, когда ещё просто комментят, а то в одной группе ещё не увиденный фильм уже поливают матом, причём бездарными актёрами объявили всех, включая чуть ли не Василия Ланового, а фильму заранее предрекли провал. С такими людьми я не захотела даже дискутировать, потому что одного человека, вроде взрослого, который называл Евгению Добровольскую "квакушкой", если не хуже, а роль Жигунова в "Сердцах трёх", как и сам фильм, - бездарными, я пыталась убедить в необходимости выражать своё мнение покорректнее и уважать мнение других, а в результате поняла, что дискутировать с человеком, у которого мания величия, бесполезно. А фильм я жду и хочу посмотреть. Посмотрю - составлю своё мнение.

Анастасия_Анжуйка: А мне интересно, почему Жигунов не провернул тот же вариант, что с "Королевой Марго" и "Графиней де Монсоро", продюсером которых он был, т. е. не позвал того же постановщика фехтования? А что касается постеров, то я видела, какие странные коллажи сделали к видеокассетам "Графини де Монсоро" (кто-то в сеть выкладывал, у меня-то только диски с фильмом).

МариНика: Я каждый раз, когда вижу пачку новых страниц в этой теме, удивляюсь... Не надоело еще таскать сюда желтые страницы.. тьху ты, газетенки с паршивенькими статьями? (Своего мнения нет и не надо?) И высказывать свое "фе" по поводу того, чего еще нет? Более того, если это "фе" не имеет под собой никаких оснований. Такой расклад всё больше напоминает поведение особ, пытающихся на ровном месте "правду-матку" рассказать о том, чего не знают. Особенно это касается "знатоков" оружия, которые не слышали никогда, видимо, о такой программе как антиплагиатор, поэтому любят кнопки "С" и "V", ничего не имея добавить от себя лично. (Да, это шпилька, но уже с точки зрения профессионального подхода к контенту - ничего личного). Есть у меня определение этому явлению в жизни, только не неприлично в порядочном обществе произносить его. Все эти рассуждения о непрофессионализме, жадности, скупости, глупости, наглости и других "-стях" и "-змах"Жигунова смешны в теме, где стоит один вопрос: "БУДУ ЛИ Я СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ ЖИГУНОВА О МУШКЕТЕРАХ?"

Johann Hermann: Евгения Бервальд пишет: Не подумайте только, что я занята лишь возвеличиванием Балона - это не так. а почему бы нет???? Он - герой нашего времени в своём роде. Его мастерству как постановщика и учителя дали высокую оценку О. Н.Бабенко - историк фехтования, мастер спорта СССР, В.Ф. Жданович - трёхкратный олимпийский чемпион по рапире и др. Так чего не Уважать и не подчеркивать его Мастерство?



полная версия страницы