Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Не верю, что книжный Атос может всё ещё любить Миледи, которая уничтожила всю его жизнь А если всё то же самое, но посмотреть под другим углом? Атос "убивается по себе любимому" - по тому графу де Ла Фер, который любил Миледи. Ну, в самом деле, он-то не корысти ради её в жёны взял. Он-то её любил. А она всё разрушила. Не может заклеймённая женщина быть супругой графа. Любовь при этом не играет никакой роли - любил ли юный граф супругу или враз разлюбил, увидев клеймо. И сцена на сеновале выглядит вполне логично . Граф застукал графиню с любовником. Соблазнила священника, покорила графа... Видимо, была в ней манкость, и Шарлотта умело её использовала. Человек, вставший на путь преступлений (преступление - от слова "преступить", всё, ты преступил черту), не останавливается. Тем более, что первые преступления Миледи были, скорее, в области морали. Так что в случае с Атосом и Миледи видим, что любовь, брак и секс - это три разные вещи.

Береника: ИогАнна пишет: Так что в случае с Атосом и Миледи видим, что любовь, брак и секс - это три разные вещи Недавно слышала:" вот так и живем - женимся на одних, любим других и спим с третьими" . (Говорим одно, делаем другое, думаем третье) Но из случая Атоса и Миледи, то что три разные вещи - как раз и не видим. Это у женщин - Анны Австрийской и герцогини де Шеврез в "Мушкетерах 20 лет спустя было" и... у нашей Екатерины II. Хотя... если Миледи кого-то любила кроме себя, может и с ней.

Маринка: Ну, и я тоже приобщилась вчера) Понравилось)) Все книги я перечитала относительно недавно, в этом году, так что я всё поняла. Не смотря на экшн и драйв. Особенно в тех моментах, когда Д'Артаньян друзей разыскивал после Лондона, потом в конце предлагал им по очереди открытый лист кардинала с патентом лейтенанта, и во время молниеносного совращения Миледью Фельтона.)) Насчёт линии Атоса и Миледи... мне понравилась такая трактовка. Я люблю такое: ненависть-страсть, любовь, борьба с самим собой и своим сердцем, особенно со стороны Атоса. Только мне кажется, что здесь Миледи графа всё же не так уж любила... Как она ему под копыта бросилась, чтобы познакомиться... Или я чего не уловила? Да, хочется уже пересмотреть.) А что касается сеновала и клейма (а не охоты, как в книге), то так, мне кажется, более логично - граф сразу застукал жену на месте преступления. А если бы он просто увидел случайно клеймо, как в книге, то Миледи могла бы успеть наплести чего-то и изобразить из себя жертву, как наплела потом Фельтону про клеймо. Хотя, вряд ли бы это ей помогло, задета честь... Алексей Воробьёв, да, приятно удивил, прям на себя не похож был. По-моему, он представлял себе, что играет Атоса, он так прочувствованно произнёс монолог про "злодеяния, переполнившие..." И ещё, Алексей Макаров, по-моему, с большим уважением отнёсся к предыдущей нашей экранизации 1978 г., мне показалось, он иногда даже копировал выражение лица В.Смирнитского и его интонации...) Ну и музыка бесподобна... Жду теперь полную версию на Новый Год.)


Корсак: ИогАнна пишет: Видимо, понесло девушку. Одно за одним преступления. И сходят с рук. Какой-то, прям, фарт. Уверовала в собственную неуязвимость и везучесть. Вот отсюда и фраза, произнесённая про себя: "Со мной так нельзя". Ой, да прям... В отличие от книжной, она всякие пакости делала не только потому, что правая пятка захотела. Книжная и де Варда хотела убить только потому что подумала, будто он ее поматросил и бросил. Вот там реально - "со мной так нельзя", ибо кроме себя (ну и сына) не любим больше никого, остальные существуют только для того, чтобы ими пользовались, а вздумают вякать - и травануть/прирезать/подослать убийцу можно, невелика потеря. Почему я книжную миледь и не люблю - вот сыночка её гораздо больше уважения вызывает. Тот хотя бы ненавидел только тех, кто действительно что-то ему сделал. А в фильме она в основном делает только то, что ей прикажут. Подвески резать она по собственной воле в Англию попёрлась? Фельтона на Бекингэма науськивала потому что к герцогу такую личную неприязнь испытывала, что кушать не могла? Это всё были приказы кардинала, которые она, между прочим, выполнила на отлично. В отличие от того же Рошфора, который 1) профукал-таки прорыв д'Артаньяна в Англию; 2) не сумел удержать того же д'Артаньяна, когда он привёз подвески; 3) упустил Констанцию из тюрьмы. И что в итоге? Рошфор в шоколаде, охотится на миледи, а та, оказывается, "больше не нужна". Разве не обидно? Да, есть чувство самоуважения, но здесь оно вполне оправдано - служила на отлично, а в награду вот что. Хольгер Виксон пишет: Не верю, что книжный Атос может всё ещё любить Миледи, которая уничтожила всю его жизнь. Там просто обстоятельства сложились не в её пользу. Увидел бы он это клеймо, когда она была в сознании - у нее была бы возможность оправдываться, защищаться, наплести про себя чёрт знает что - вон Фельтону какой качественной лапши на уши навешала. Не помню, с кем именно, но с каким-то вельможей в реальности было такое. Так тоже орал на жену - мол, убью и все такое. Однако обошлось без кровопролития. Но, насколько помню, пинок из замка с практически реактивным ускорением супруга получила. В книге, разумеется, ни о какой любви речи быть не может: клеймо увидел - всё, любовь тут же слетела. "Я с ней... А она мне!.." (с) От любви до ненависти, как говорится, один шаг. И тут же, не отходя от кассы, вздёрнул. Не было у него возможности посмотреть на ситуацию не только своими глазами. А в фильме - есть. Правда, там сказали слишком много "А", не сказав "Б")) Непонятно, что за мужик на сеновале (и что-то как-то не верится, что графиня там с ним развлекалась, при повторном просмотре у меня вообще возникло впечатление, что её душили). Но клеймо граф увидел, когда жена была в сознании, и вешает он ее тоже в сознании. Так что тут возможность как-то замутить мозги Атосу была. Поэтому и чувства могли остаться. Была бы миледь тогда поопытнее - она бы еще перед свадьбой все рассказала, бросившись графу в ноги и обливаясь показными слезами - ну видно же, что человек влюблён до отвала башки, твой он, крути им как хочешь. Уж если он, с таким знатным происхождением берёт в жёны девушку неизвестно откуда, без роду-племени, с непонятно какой биографией (хотя имеет полное право попользоваться и выкинуть, не спросив, как зовут) - это о многом говорит. Переосторожничала) Маринка пишет: мне показалось, он иногда даже копировал выражение лица В.Смирнитского...) Не знаю, я там ни одного Смирнитского ни разу не увидел)

Moucheron: Это не сплетни, а вполне себе факты, которые легко могут быть доказаны. Есть свидетели - как минимум Атос и Винтер, способные их подтвердить. Честное слово тогда занчило на несколько порядков больше, чем сейчас, тем более слово дворянина. Антон, я тебе на другое намекаю и даже говорю открытым текстом: оценивая конкретный фильм, мы должны отталкиваться, прошу пардону за тавтологию, от того что конкретно показывают кадры фильма! А не от наших субъективных образов, созданных за многие годы чтения литературы и просмотра кинофильмов в жанре "плаща и шпаги". А в фильме она в основном делает только то, что ей прикажут. Подвески резать она по собственной воле в Англию попёрлась? Фельтона на Бекингэма науськивала потому что к герцогу такую личную неприязнь испытывала Вот о чем я и говорю: в фильме миледи лишь переспала с Фельтоном, но не науськивала его на убийство Бэкингема. Очень покоробило про девственника. Очень. Если романтизировать образы то да, это как-то не слишком вписывается в общую картину. Но фильм показывает очень живых и настоящих мушкетеров. И во вторую секунду уже даже понимаешь, почему такой момент, как девственность гасконца, является препятствием для дуэли со стороны Атоса-Портоса-Арамиса. Я бы, пожалуй, тоже не смогла заколоть сопляка, который еще и не жил-то толком... Вот отшлепать ножнами по ищущей приключений , чтоб неповадно было на рожон лезть - это да. Меня больше другое смутило: парню предстоит дуэль и, возможно, смерть, а он постороннего человека спрашивает про... Ронсара. С другой стороны, ДАртаньян такое жизнерадостное дите - с него станется. Я в его годы была куда как сурьезнее. во второй половине сюжет немного скомкан, вернее его там почти нет-смотрелось уже как клип. Местами даже не поняла, что, откуда и куда. В самую точку. Как она ему под копыта бросилась, Не бросилась - ее толкнули. И на сеновале - ее насиловали, а не она отдавалась. Но зрителю фильма это почти не успеть увидеть. По поводу клипово нарезанного сюжета, думаю, это всё-таки лучше, чем перегружать фильм подробностями Я бы сказала иначе: если совершенно точно понимаешь, что формат произведения намного превышает формат полнометражного фильма, не нужно делать полный метр - без потери качества сюжета он не получится. Нужно либо сразу делать сериал - и тогда всему найдется свое место. Либо делать то же, что и Питер Джексон с "Властелином колец": дробить на части и мощно работать над рекламой, чтобы между частями подогревать интерес зрителей к предстоящему выходу следующего фильма. А иначе, при всем уважении ко всем, дамы и господа, мы видим отменного качества двухчасовой... трейлер к предстоящему сериалу. (дороговато для трейлера )

Маринка: Корсак пишет: Не знаю, я там ни одного Смирнитского ни разу не увидел) Moucheron пишет: Не бросилась - ее толкнули. Я ж говорю, мне надо снова пересматривать нюансы.) За один раз "не разобрал...")) (с)

Moucheron: Я ж говорю, мне надо снова пересматривать нюансы.) При такой спресованности перипетий и таком монтаже - всем надо пересматривать. "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." (с)

Корсак: Moucheron пишет: в фильме миледи лишь переспала с Фельтоном, но не науськивала его на убийство Бэкингема. Здрасьте, она ему кинжал дала. Moucheron пишет: А не от наших субъективных образов, созданных за многие годы чтения литературы и просмотра кинофильмов в жанре "плаща и шпаги". Я просто пытаюсь смотреть на события с точки зрения того времени)

Moucheron: Здрасьте, она ему кинжал дала. Кинжал-то она ему как бы дала (интересно, все ли зрители заметили этот момент). Но зритель, который не знает сюжета, вправе также думать, что кинжал предназначался лорду Винтеру, как человеку, заточившему ее в замке. А освободившись, дама пойдет выполнять приказ кардинала в отношении герцога (неважно, какого герцога). То есть - нет очевидности в кадре. Ты знаешь о науськивании Фельтона на Бэкингема, потому что ты знаешь об этом в принципе. Я просто пытаюсь смотреть на события с точки зрения того времени А я прошу при оценке фильма опираться только на те события, что в фильме показаны.

Корсак: Moucheron пишет: (интересно, все ли зрители заметили этот момент). Ну... я заметил) Moucheron пишет: То есть - нет очевидности в кадре. Чего это нету? Миледь дала кинжал - Фельтон пришел к Бекингэму со злой рожей - услышал приказ о казни леди Винтер - рожа стала еще злее - закалывает слугу - Бекингэм в шоке, спрашивает, мол, чего делаете? - видим раненого герцога. Moucheron пишет: А я прошу при оценке фильма опираться только на те события, что в фильме показаны. Да даже и если так. Кардинал, у которого немаленькая власть, отдает приказ убрать миледи. В тот же вечер она пытается убить д'Артаньяна и в результате чуть не получает пулю сама. Тут уж не до шантажа кардинала наличием Констанции, тут бы самой ноги унести и успеть при этом дать по щам тем, кто поперек дороги стоял и до кого дотянуться легче.

Moucheron: Миледь дала кинжал - Фельтон пришел к Бекингэму со злой рожей - услышал приказ о казни леди Винтер - рожа стала еще злее - закалывает слугу - Бекингэм в шоке, спрашивает, мол, чего делаете? - видим раненого герцога. Отчего же ты, такой заметливый, не обратил внимание, что в кадре не было самого давания миледью кинжала? Мы видели лишь, как кинжал мелькнул в руке Фельтона. Если перечитаешь еще раз написанную тобой последовательность событий, поймешь, что она нам показывает лишь трансформацию самого Фельтона. Но ничего о том, что именно миледи настроила англичанина убить своего герцога. Фактически в данном фильме это выглядит, как решение самого Фельтона защищать ту женщину, с которой он провел ночь. Тут уж не до шантажа кардинала наличием Констанции, тут бы самой ноги унести и успеть при этом дать по щам тем, кто поперек дороги стоял и до кого дотянуться легче. В реплике миледи "Со мной так нельзя!" была угроза поквитаться, а не угроза шантажировать кардинала. Но суть даже не в этом. Последние действия миледи в фильме оставляют вопросов больше, чем ответов. Кардинал приказал убить миледи. Миледи слышит этот приказ и сбегает, обронив недвусмысленную угрозу в адрес кардинала. Кардинал сообщает Рошфору, что миледи будет искать ДАртаньяна. Миледи целится в ДАртаньяна. В спину миледи целится Рошфор. Атос поднимает кубок. Миледи оборачивается и стреляет, промахивается. Миледи в седле, за ней гонятся двое. Она бросает факел в сторону пушки/пороха. Она скачет вперед, когда преследователи проезжают мимо пушки, следует взрыв. Преследователи мертвы или ранены, миледи удалось ускользнуть. Рошфор ориентирует Атоса на место, где прячется госпожа Бонасье, дает увольнительную на всех четверых. Битюнский монастырь. Миледи уговаривает Констанцию идти с ней, та почти согласна, взяла в руки узелок с вещами. Цокот копыт подъезжающих лошадей. Констанция считает, что это приехал ДАртаньян и уже не хочет идти с миледи. Тогда миледи с нажимом в голосе надвигается на Констанцию, та пятится, в испуге роняет мешок. Я опущу часть событий, где нет миледи, зато смертельно раненые дамы пишут письма и гуляют по монастырю. Мушкетеры слышат, что отъезжает чья-то карета и справедливо делают вывод, что это миледи. Пускаются втроем в погоню. Лошадь Портоса подстрелена из кустов. Двое продолжают преследовать карету, но обнаруживают ее пустой. Миледи снова ускользнула. Мушкетеры и лорд Винтер объединяются в поисках миледи. Рошфор наталкивает Атоса на мысль о местонахождении миледи. Когда нанятый человек сообщает, что миледи нигде нет, у Атоса остается только один вариант - вчетвером друзья едут в замок графа де Ла Фер (лорд Винтер в сцене казни материализуется из ниоткуда). Мы видим миледи, пришедшую в замок пешком. Она ходит по замку, когда-то бывшему ее домом. И произносит фразу "Господи, дай мне сил пройти этот путь до конца". Все действия между двумя репликами этой героини говорят о том, что она обороняется и скрывается, не теряя стремления отомстить тем, кого ненавидит. В обсуждениях мы можем фантазировать сколь угодно, о том, почему она пришла к раскаянию (поскольку мы с вами немало знаем о миледи Дюма, о миледи Хилькевича и прочих миледи, да и вообще обо всей этой истории), но в фильме этого попросту нет. Как нет и многих других моментов, поскольку при монтаже они опущены (никуда не деться от временнЫх рамок полного метра), а будут раскрыты в грядущем сериале. Вот потому и говорю, что получился великолепный трейлер к сериалу. И только те, кто знаком с сюжетом, кто может наполнить в процессе просмотра пустоты своими познаниями, сумеют получить удовольствие от фильма. И лично у меня есть изрядные сомнения, что на это способна возрастная категория 14-24...

Корсак: Moucheron пишет: Отчего же ты, такой заметливый, не обратил внимание, что в кадре не было самого давания миледью кинжала? Ну, будет на винте - покадрово прогоню) В первый раз, помнится, было впечатление, что Фельтон его в постели миледи нашел и отобрал. Потом уж сообразил, что к чему. Moucheron пишет: В реплике миледи "Со мной так нельзя!" была угроза поквитаться Да говорить со злости она могла что угодно. Но ничего ж кардиналу не сделала. Пистолету нее был - взяла б да ворвалась в палатку и кардинала пристрелила) Moucheron пишет: В обсуждениях мы можем фантазировать сколь угодно, о том, почему она пришла к раскаянию Да тут еще и вопринимает каждый по-своему. По мне - так не было там никакого раскаяния. Было желание уже покончить со всем, подвести итоги. Она вне закона, ее все ищут. Попадет к кардиналу - кто знает, чего ожидать? Всю жизнь проводить в бегах ей тоже не улыбается. Потому и уходит в имение - Атос ее будет там исать, а вот кардинал не будет. И когда мушкетеры ее найдут - ясно, что за этим последует. По мне, так "пройти путь до конца" - значит не струсить перед неумолимо надвигающейся смертью и умереть достойно. Инстинкт самосохранения-то никто не отменял, и умирать никому неохота) Что ж поделаешь, если таков единственный путь освобождения. Лучше уж выбрать из двух зол меньшее - пусть мушкетеры по-быстрому убьют, чем кардинал, возможно, заморит где-нибудь в Бастилии или устроит какую-нибудь позорную всенародную казнь.

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Просто впервые вижу актёра, который заикается в "реальной жизни". Как бы то ни было, он, несмотря на это, добился своего - поступил в театральный и играет в театре и в кино. На мой взгляд, достойно уважения.

Vittorioo: Итак, друзья мои, нас было трое и мы сходили на "Мушкетеров". Имею мнение, хочу озвучить, так сказать. С самого начала фильм вызвал во мне лично двоякое чувство - во-первых, я, как поклонник "старых" мушкетеров немного скептически отнеслась к тому, что сняли фильм. Но КТО снял!? Это, практически и решило все. Муж мой сразу мне сказал - такие фильмы в кинотеатрах смотреть как-то странно немножко. Конечно, если сравнивать их с голливудскими фильмами. С премьеры прошло три дня - а мы сидели в полупустом зале в воскресенье вечером. Особых кассовых сборов никто и не ожидает. Возможно, решение выпустить фильм на большой экран было поспешным. И первое о чем я подумала после просмотра было "Я ПОСМОТРЕЛА ОДИН БОЛЬШОЙ ТРЕЙЛЕР К СЕРИАЛУ". И если еще первая часть была более или менее не комканной, то за событиями второй я уже даже и не особо успевала следить, вот поручили Фельтону следить за Миледи, и вот он уже застегивает воротничок, а глаза полны страсти к коварной леди Винтер. Что ж... нарезка, она и в Африке, нарезка. Но, обо всем по-порядку, ибо "мой лекарь запретил мне волноваться..." (с.) Мушкетеры. Костюмы - бесподобны!!!!! Дартаньян - великолепен!!!! Улыбка, лучистые огромные глаза, что ж, Риналь, я буду следить за развитием Вашей карьеры. Единственное, что как-то покоробила затянувшаяся шутка про соловья. К чему это было? Кто все эти люди? (с.) Портос... Мой ребенок, которому 10 лет, и который посмотрел не один раз "старых" Мушкетеров, сказал: "Мама, а это один и тот же артист?" Очень чувствовалась параллель. Хорошо передан образ, замечательная игра, и чувствовалось родное, близкое, теплое. Особенно после "Я задержу их! Один за всех!" Портос покорил нас практически так же, как и Дартаньян. Арамис невнятен, я до конца не поняла - раскрыл ли актер образ мечтающего об аббатстве мушкетера... не знаю-не знаю... буду ждать сериал, надеюсь, там Арамис себя покажет. Атос. Тут все просто. Внешность - потрясающая. Глаза - полные тоски и боли, не желание цепляться за жизнь... ах, все тлен, хотелось мне крикнуть со своего места, когда я увидела, как он не прячется от пуль в кабаке. И мы не сговариваясь с Максимом оба пришли к мысли, что где-то здесь прослеживается Смехов, но только перед нами в данном случае оооочень плохая его копия. А еще мне показалось, что Бекингем и Атос братья близнецы. Вот именно по манере поведения. Ну типа у обоих несчастная любовь и бла-бла-бла. Все как под копирку. И еще, если честно - МУШКЕРЕТОВ МНЕ ЛИЧНО БЫЛО МАЛО. Отсебятины много. Просто мало и я вышла голодная - я ими не наелась. На мой взгляд довольно разносторонне и интереснее получилась игра короля-глупца в исполнении Филиппа Янковского! Развращенный, недоверчивый, предпочитающий слухи, чем собственное мнение король. Шикарная игра. Не менее нам понравилась и Анна Австрийская. Я обожаю актрису Марию Миронову, ее неподражаемую манеру говорить и ее стать. Да, я думаю, что Алисе Бруновне не стыдно за преемственность этой роли именно Мироновой. К слову сказать, в фильме она мне понравилась больше всех. У Максима же была другая фаворитка - Екатерина Вилкова. Лично я, как об актрисе - ничего не могу сказать о ней, не очень поняла я ее. Однако, чисто внешне она очень понравилась. Всю дорогу пока мы ехали назад мы спорили - зачем же она поехала в замок графа Де Ля Фер? На кой, спрашивается? Точно смерти искала, не иначе. А пафосный Атос - сраааазу понял, обойдя чуть ли не все окрестности Парижу, да-да, друзья мои, логика - железяка. Но не об этом. Нарезка же. В сериале станет все понятней. Хочу отметить и еще несколько актеров. Прежде всего Василия Ланового - вот где старая школа... я его даже не узнала сначала! Насколько он настоящий кардинал! Мастер. По поводу Де Тревиля. Лыкова люблю, но даже не могла представить его в роли капитана королевских мушкетеров). Но не разочаровал) И да, я теперь понимаю почему 12+ - все-таки впихнуть две постельные сцены Дартаньяна и Констанции - это надо суметь)))) На входе у меня взяли подписку, что я отвечаю за своего ребенка, которому всего лишь 10. И да, как-то не страдал Дартаньян, что ему от любви осталось только имя. А вообще хочу еще раз отметить - все актеры очень колоритные, а девушки - прекрасны. Постановка шпажных баталий на высоте, веришь с полу-взгляда. И как же символично))) Отца Дартаньяна озвучивает Жигунов) Вот так вот) Скрытый, но подтекст) В общем и целом - "блокбастер", хотя у меня язык не поворачивается назвать этот большой, в сущности, трейлер, мне очень понравился - я с нетерпением буду ожидать сериал, который станет у нас любимым, и мы будем пересматривать его, я уже предвкушаю.

Vittorioo: Moucheron пишет: зато смертельно раненые дамы пишут письма и гуляют по монастырю. Наташа, я тебя обожаю))))))))))))))))))

МариНика: Хольгер Виксон пишет: Лёгким я бы это заикание не назвал. А ВЫ лично с ним говорили? Или хотя бы смотрели интервью по телевизору? Хольгер Виксон пишет: Просто впервые вижу актёра, который заикается в "реальной жизни". Вы, видимо, еще мало жили. Moucheron пишет: асть диалогов я бы вообще переписала Вот не угодишь зрителю: начали гнать тексты по Дюма - говорят, что "все с Хилькевича слизали". Начали переписывать диалоги, опять не то - слишком современно. *** Блин, кому не лень, Андерсена "ТМ" или "Мушкетера" американского с гонконгским постановщиком боев посмотрите фильм, всем рекомендую Кто до конца досмотрим, я меня молоко пирог за вредность. Всегда говорю снимайте сами, раз не нравится))) Жигунов переписал все, что посчитал нужным переписать и это его видение. *** Moucheron пишет: И если чукча не читатель, то может и не догнать происходящего, несмотря на стандартное клиповое мышление юного поколения. Есть такое зато кому-то, может, станет интересно почитать ли посмотреть сериал) ИогАнна пишет: Да, фильм в духе Дюма. Каким мы воспринимали его в детстве Ань, ППКС! Вот это именно то, что я ждала от фильма и то, что получила. Остальное уже просто не комментирую, у меня нет просто сил все комменты прокомментировать) Скажу коротко: После второго просмотра мне стала понятна мотивация Рошфора, который подсказал Атосу искать Миледи, а по сути просто сбагрил на мушкетеров задание кардинала. Более полно раскрылась таки Миледи-Вилкова, в отдельных сценах. Еще больше влюбил меня в сея хитрюга-король, что ведет свою игру. Обожаю ЭТОГО Людовика (*Вика, он ни разу не глуп!) Королева Мироновой все равно не нравится, за исключением сцены с королем после смерти Бэкингема. И Винтер.. Ммм, ррр, Винтер) Я не знаю, кто такой Воробьев, мне плевать, что он певец, но Винтер из него вышел ши-кар-ней-ший!

Vittorioo: МариНика пишет: Винтер из него вышел ши-кар-ней-ший! буду повнимательней смотреть в следующий раз. Надеюсь там он себя больше проявит. Пока, мы его не поняли. Чисто внешне - мур)

Талестра: У вас очень интересное обсуждение, захотелось присоединиться )) фильм посмотрела, получила удовольствие ))) конечно, есть масса недостатков, но история получилась обаятельная, на мой взгляд, - а это главное ))) Линия миледи и Атоса тоже изумила и заинтриговала )) Поскольку финальная ария палача не прозвучала (о том, что он наложил ей клеймо в отместку за брата-священника) и никакого кюре в кадре тоже не мелькнуло, у меня пока сложилось впечатление, что миледи тут - просто участница воровской шайки, Манька-облигация. Но с закосом под несчастную жертву обстоятельств ) И графа она не по своей воле обольстила - её под лошадь толкнули свои, из банды. Например, чтоб через неё доступ к графским драгоценностям беспрепятственно получить. Может, они не ожидали, что он женится, думали - любовницей сделает. А оно вон как получилось ))) Загадочную сцену на сеновале я поняла в том смысле, что её насиловали, а граф не понял (я кстати тоже не поняла бы, если б Жигунов в интервью об этом не сказал). С чего графиню на сеновал понесло - может, главарь банды с неё графские драгоценности требовал или ещё что-то такое, а она пришла сказать - идите в пень, я мужа люблю и прежнюю жизнь теперь оставляю. Ну вот этот бандит её и решил на место поставить. А тут муж - вместо того, чтоб вступиться, в петлю тащит. Жена в любящем супруге разочаровалась - чтоб ты сдох, говорит. Как я понимаю, спасительный крючок на платье у неё за дерево не случайно зацепился, а кто-то из своих помог. Ну, это всё мои фантазии чистой воды, разумеется. Но в сцене ужина перед казнью, мне показалось, была заложена мысль о том, что этих двоих разлучило трагическое непонимание.

Vittorioo: Талестра пишет: Ну, это всё мои фантазии чистой воды, разумеется. о, как Вы все закрутили то!!!!!! мне нравится, черт подери!)))

МариНика: Талестра пишет: Но с закосом под несчастную жертву обстоятельств ) Втлкова про свлою героиню так и говорила: ее все передали, и кардинал, и Атос. Так и есть) В экранизации по МОТИВАМ романа от Жигунова Миледи такая. Прошу любить и жаловать. ъТалестра пишет: Но в сцене ужина перед казнью, мне показалось, была заложена мысль о том, что этих двоих разлучило трагическое непонимание. Из иносказаний после второго простора мы примерно так и поняли. Только назвали это "роком". ТО есть обстоятельствами. Они просто оказались по разные стороны барикады.



полная версия страницы