Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Александра Белова: Руки чешутся почитать ваши обсуждения фильма, но хочу его сначала сама увидеть.

Береника: Я считаю, мы должны коллективно сходить на Трех мушкетеров! Уж в Москве и Петербурге точно. Итак, кто у нас в наличии? Vittorioo может только в выходные дни? Корсак пишет: Вот Констанция и убегала) Можно подумать, по любви она за Бонасье вышла, ага Я это и имею ввиду, убегать надо было, пока был нелюбимый, а не когда он уже мужем стал. Иначе какая беда и проблема в таком замужестве - гуляй от мужа на сторону и радуйся жизни. Я понимаю, у французы не парятсяя с такими проблемами. Другое дело, если "другому отдана и буду век ему верна". Но это не для спора, это мои детско-юношеские впечатления такие! "Неверной женой" и "падшей девушкой" и т.д. вроде Атос Миледи назвал, возможно в книге.

newbie: Скоро на Первом должен состояться выпуск программы "В наше время", в которой примут участие СВ, актеры ТМ и Михаил Боярский. Вот маленький кусочек (стащила с форума СЖ):


Корсак: Береника пишет: "Неверной женой" и "падшей девушкой" и т.д. вроде Атос Миледи назвал, возможно в книге. Винтер ее так называл в "20 лет спустя".

ИогАнна: СЖ в интервью обозначил свою режиссёрскую концепцию - в том числе "расширил и углубил" историю Атоса и Миледи. Выше я задавала вопрос про предыдущие экранизации романа: показаны ли в них эпизоды свадьбы и повешения Миледи. Поскольку я вовсе не знаток первоисточника и его экранизаций - обратимся к специалисту. Арабелла с форума поклонников СЖ (кстати, она и на нашем гардо-форуме зарегистрирована как Arabella_Blood) таковым является. Читая её посты, могу поручиться за это. Вот видео с её пользовательского канала на ютубе, представлена подборка эпизодов исповеди Атоса из разных экранизаций: Эпизоды свадьбы и повешения присутствуют. Посмотрим, как это будет показано в фильме Жигунова, чем обогатит он мировой кинематограф. Завтра иду на премьерный показ, билеты уже заказаны. Недорого - 140 руб. Надо будет ещё раз посмотреть, поскольку действие обещает быть стремительным, с первого раза всего и не углядеть.

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Вот видео с её пользовательского канала на ютубе, представлена подборка эпизодов исповеди Атоса из разных экранизаций: Хорошая подборочка. Практически всё видел и помню, кромя самого последнего момента повешанья ( и самого впечатляющего). Достойный кадр. Собаке, как всем известно, собачья... Кстати, предпоказ у нас был вчера, с Жигуновым, "Атосом", помоему, и розыгрышем коньяка среди знатоков книги. Кое-кто туда попал и выиграл коньяк.

Johann Hermann: newbie Спасибо огромное за видео с Михаилом Сергеевичем! "Увы, мой друг, теперь нас только трое..." Но вера в Человека должна жить! И Дружба!

Vittorioo: Береника пишет: Vittorioo может только в выходные дни? могу в пятницу.....

newbie: Johann Hermann пишет: newbie Спасибо огромное за видео с Михаилом Сергеевичем! Всегда пожалуйста!

Moucheron: А я таки обзавелась своим ИМХО по поводу фильма ;) Не буду углубляться в нюансы, пока все не посмотрят, но скажу, что в фильме прекрасные виды, костюмы, великолепны лошади и есть на что поглядеть (чему поучиться) в фехтовании, но определенно есть неудачные места в драматургии (часть диалогов я бы вообще переписала), при монтаже (неровный темп и ритм, очередность сцен иногда смущала) и в режиссерской работе (что ж, опыт - дело наживное). Но главное, в который раз подумалось, что нельзя впихнуть невпихуемое: если литературное произведение такого объема пытаться втиснуть в 2 часа экранного времени, многие драматургически важные вещи, касающиеся мотивировки действий персонажей и т.п. окажутся сделаны впроброс, а то и вовсе будут отсутствовать. И если чукча не читатель, то может и не догнать происходящего, несмотря на стандартное клиповое мышление юного поколения. Но в целом, знаете, фильм снят очень даже не зря. И я ничуть не жалею ни потраченных денег, ни потраченного времени.

Vittorioo: Moucheron пишет: А я таки обзавелась своим ИМХО по поводу фильма ;) Наташ, ты практически повторила слово в слово, то, что мне сегодня рассказывали знакомые, которые посмотрели "Мушкетеров") Только у подруги еще было недоумение на счет Детревиля (у меня куда-то делся апостроф, простите, что режу взгляд не правильным написанием) - Лыков, по ее мнению - "ну вот мент... или максимум Анвар из "Гамбита". Надеюсь, что мы посмотрим завтра и тоже поделимся собственными впечатлениями. Так в результате идет завтра кто-нибудь, акромя нас с Береникой?

Moucheron: Vittorioo, по поводу фильма много о чем есть поговорить. Жаль только, что многие станут смотреть его через призму фильма Юнгвальд-Хилькевича... А хорошо бы абстрагироваться от имеющегося прошлого опыта и разобраться в полученном новом. Повторюсь, там есть на что посмотреть и о чем подумать. Надеюсь, завтра вы с Береникой отлично проведете время!

ИогАнна: Общее впечатление Да, фильм в духе Дюма. Каким мы воспринимали его в детстве. Это сюжеты, нанизанные на гвоздь истории. Легко, азартно, смело. Жестокость не исключает благородства. Любовь творит чудеса и невозможное становится возможным, пусть это и оплачено чужими жизнями. Слово из уст дворянина обладает большой силой, гораздо большей, чем оно стоит сейчас. Шпага – верная заступница дворянина. Нож же – подлое орудие убийства. На экране семнадцатый век. Насколько это возможно изобразить в наши дни. Антураж эпохи вполне воплощён – костюмы, интерьеры, пейзажи с замками и кораблями, музыка… Актёры не изображают героев романа, а я вижу героев Дюма в исполнении великолепных актёров. Пусть знатоки романа и эпохи ищут несоответствия, но эти герои - живые и, чёрт побери, каждому из них есть что о себе рассказать. Три истории любви показаны красиво. А дружба без лишних слов доказана поступками. Я посмотрела хороший фильм и вспомнила любимый в детстве роман. В обоих случаях я получила истинное удовольствие… Эта фраза уже вошла в мой лексикон, как и «вы должны мне девять ливров»:-) Неожиданно... Сцена ужина в замке де Ла Фер только мне одной напомнила фильм «Мистер и миссис Смит»? Недостатки Единственное, что вызвало неприятные ощущения при просмотре фильма – это формат 3-D. Из-за него изображение, и так не подправленное современными осветительными приборами, было очень тёмным. Это вам не Варфаломеевская ночь в «Королеве Марго» при свете прожекторов. Причём, 3-D сделан как-то кусками – на этом плане есть, а здесь – оп, уже нет. В финальной части возникли и вовсе помехи в изображении по нижнему краю кадра. По поводу шероховатостей кое-где диалогов, возможно, недочёты монтажа – это не считаю существенным недостатком. Для такой киноверсии - это как мы в детстве читали взахлёб – какие-то моменты выходят на первый план, что-то упущено. Но при повторном чтении (просмотре) откроются новые грани. Восприятие незамутнённого Дюмой сознания На просмотре со мной была молодая особа, выпускница вуза этого года. Роман она не читала, фильм с Боярским смотрела «ну, так…» Так вот, она всё поняла по ходу действия. Хоть и летело оно галопом по Европам. Единственное, что мы отметили, было смазано – это сцена Миледи и Фельтона, показана ну очень схематично. Сильная сцена – с мёртвым Бэкингемом в лодке. Но были моменты, где мы весело смеялись. Фильм понравился. Огромная благодарность всем создателям за творческую работу. Ждём многосерийную версию.

Moucheron: Ждём многосерийную версию. Вот тут, я надеюсь, развернут то, что было впроброс. Все-таки формат имеет значение: книжное действие не рассчитано на 2 часа экранного времени... Так вот, она всё поняла по ходу действия Но если сравнивать с тобой, читавшей литературный источник, уверена, что многое она просто не просекла в принципе, ибо и знать не знала, что оно должно было быть. Ань, а вот, кстати, сцена измены графини де ля Фер на стоге сена: в твоем случае при просмотре была четко видна лилия?.. У меня на экране тоже не всегда всё шло гладко в плане изображения (очки тому виной или качество показываемого - не знаю точно), так вот в этом моменте я даже не поняла, а был ли мальчик, ну, то бишь, лилия.

Корсак: ИогАнна пишет: Единственное, что вызвало неприятные ощущения при просмотре фильма – это формат 3-D Ань, ну не умеют его у нас делать( Ручки корявые. А не в 3D не казали, что ли? ИогАнна пишет: на этом плане есть, а здесь – оп, уже нет. Мы вообще так подозреваем, что все 3D затевалось ради желтых бабочек Анны Австрийской) Moucheron пишет: даже не поняла, а был ли мальчик, ну, то бишь, лилия Как человек, смотревший не в 3D заявляю - была! Причем яркая такая, свежая, прямо как будто только что поставленная. Что и вызвало вопрос - а не за этим ли миледь, собственно в стогу и валяли?

ИогАнна: Moucheron, лилия на плече была видна, довольно чётко. Что именно поняла из сюжетных линий моя знакомая, у которой сознание не замутнено Дюмой, - предполагаю, что в первую очередь драки - их много, в основном из серии "я дерусь, потому что дерусь", история Бэкингема и королевы, ну и Миледи с Атосом. Причём хорошо показан момент, как платье Миледи зацепилось за сучок, благодаря чему она осталась жива. Многие моменты, конечно, остались не раскрыты, я и сама роман помню только в общих чертах... Но всё изложено в фильме логично, не нарушает общей канвы, не выглядит "ни к селу, ни к городу". Поэтому для первого в жизни знакомства с мушкетёрами вполне, думаю, достаточно. Зато будет интересно пересматривать снова и сднова. Там есть на что посмотреть. Вот какая мысль пришла. Не знаток я романа, да и истории Франции. Просто параллель такая возникла. У Миледи на плече клеймо - лилия - знак королевской власти. Заклемена как воровка. Видимо, но не уверена, здесь есть нюансы перевода романа на русский язык. Вспомнила, что на Руси разбойников и даже участников крестьянских восстаний Разина и Пугачева клеймили "ВОР", что означало "преступник", а не конкретно участник тайного хищения (кражи). Не очень помню по роману, но клеймо Миледи поставил палач не на официальной экзекуции, а по личной инициативе - она погубила его брата- совратила и толкнула на преступление, тот был разоблачен, но умер, не выдав её.

Moucheron: лилия на плече была видна, довольно чётко Ага, но при том в прокатной версии совершенно не объясняется, что это за лилия и почему она на барышне имеет место быть. А деталька, мягко говоря, немаловажная и с точки зрения создания образа, и с точки зрения мотивации многих действий. Но всё изложено в фильме логично, Далеко не всё Зритель видит, что Атос уверен в смерти миледи, ибо сам ея повесил. Зато при встрече почему-то именно она спрашивает, а не призрак ли перед нею. На что получает ответ, что он - ейный муж из плоти и крови. А между тем зрителю ничего не известно из фильма о том, что у миледи тоже имелись основания считать графа мертвым. Не слишком логичными выглядят и некоторые действия и в Битюнском монастыре: миледи приехала, чтобы увезти Констанцию - это ее цель. Когда Констанция упорствует, утверждая, что за ней приехал ДАртаньян, вместо того, чтобы пытаться активнее достигать своей цели (то бишь удрать с Констанцией), миледи начинает активно достигать другой: пытается переубедить девушку, что приехал вовсе не ДАртаньян. Дальше мы не видим, что происходит между ними. Но позже Дартаньян в келье не обнаруживает никого. И только на столе письмо. Он читает письмо. После чего в келью входит Констанция, между ними происходит объяснение и вдруг девушка слабеет. Гасконец кладет ее на кровать и далее видим его руки в крови. То есть делаем вывод, что леди Винтер зарезала Констанцию. И когда миледи унесла ноги, а ДАртаньян еще не пришел в келью, мадам Бонасье (с проникающим ранением в брюшную полость, которое отягощается внутренним кровотечением) присела к столику набросала несколько прощальных строк и... вышла из кельи (чаю испить перед смертью что ли?). Дамы и господа, извините, но обе мои профессии в этом месте хотели закрыть глаза, чтобы развидеть. Слабо замотивировано раскаяние миледи. Я бы сказала, что персонаж вообще разработан недостаточно. У Миледи на плече клеймо - лилия - знак королевской власти. Заклемена как воровка. Так королевская воля/власть и клеймила своих преступников своим знаком. Некая красивая девушка незнатного происхождения, нарочито попавшаяся на глаза аристократу, чтобы того очаровать, впоследствии вышедшая за него замуж (изменившая ему и все такое) - это один психологический типаж (и вполне обыденный). А ранее заклейменная матерая авантюристка с ангельской внешностью, вышедшая замуж за графа, "повешенная", но даже после этого не оставившая своей профессии - это резко другой психологический типаж (и офигенно разносторонний, яркий, противоречивый). Короче говоря, в этом фильме много чего нужно анализировать и разбирать: есть удачные места и не очень удачные. Но смотреть однозначно стоит. P.S. Мы вообще так подозреваем, что все 3D затевалось ради желтых бабочек Анны Австрийской) 3D затевалось исключительно для повышения кассовых сборов: билеты на такие показы дороже.

Корсак: ИогАнна пишет: Причём хорошо показан момент, как платье Миледи зацепилось за сучок, благодаря чему она осталась жива Опа, а я вот не заметил. Тоже мне, "хорошо повесил")) Moucheron пишет: и... вышла из кельи (чаю испить перед смертью что ли?) А это "спасибо" Бернару Бордери, у него Констанция тоже после зарезания еще полчаса ходила и улыбалась, еще и с кинжалом в животе))Moucheron пишет: Не слишком логичными выглядят и некоторые действия и в Битюнском монастыре: миледи приехала, чтобы увезти Констанцию - это ее цель. А я вот считаю, что изначально ехала прибить. С этой точки зрения - все логично. Ибо здесь миледи первоначально нагорело от кардинала именно за подвески, за что она и окрысилась на гасконца, а Констанция по фильму завязана в этом деле так же глубоко, как и он. Поэтому личный счет и к ней. И поэтому в конце едет в Бетюн ее именно убивать. Куда ее увозить-то? К Ришелье? А смысл миледи выслуживаться перед кардиналом, который уже крест на ней поставил и приказал избавиться, как от ненужной свидетельницы? Так что киношная миледь понимает, что песенка ее спета и все, чего хочет - успеть рассчитаться со всеми. Если и уговаривала ехать - то разве что хотела отвезти в тихое место, чтоб без свидетелей. Вряд ли изначально хотела тут же в монастыре убить - вдруг орать начнет, народ сбежится)) Просто мушкетеры нагрянули, время поджимало, пришлось "не отходя от кассы", как есть) Moucheron пишет: 3D затевалось исключительно для повышения кассовых сборов: билеты на такие показы дороже. И это тоже)

Леди Корсак: И вот я пришла из кинотеатра.... Какое счастье, что в Южно-Сахалинске состоялась премьера этого фильма! Если коротко - филь мне понравился, он очень хороший. А ели подробнее, то: 1. Чудесный д'Артаньян! Красивый, отважный, любящий, преданный своим друзьям. Особенно понравился в сценах, когда мушкетеры спешат в Лондон (какое у него было взволнованное лицо, когда друзья оказываются в ловушке) и после смерти Констанции (сколько боли - Боже мой!). Это замечательный актер, его ждет блистательная карьера. Я надеюсь. 2. Атос. Ох, как я волновалась, зная, что его будет играть Юрий Чурсин! Он один из моих любимых актеров. И он же замечательно справился с ролью. Особенно он был хорош в сценах с Миледи. И этот их последний поцелуй - намек, что Миледи все-таки его любила? Право, мне стало ее жалко. Да, и Миледи мне понравилась. 3. Какая музыка! Прямо мурашки бегут! Композитор - гений! 4. Алексей Воробьев он же - лорд Винтер. Браво! Не ожидала от него такого удачного попадания, роль-то сложная! Надеюсь, в версии сериала ему будет уделено больше времени. 5. Очень понравился герцог Бэкингем. И плакала я в сцене, когда Анна узнает о смерти любимого, а не в той сцене, где погибает Констанция. Потому что о ее смерти я выплакалась в нашем советском фильме. А вот смерть Бэкингема прочувствовала только здесь. Итог: фильм отличный, всем поклонникам Александра Дюма смотреть обязательно!

Корсак: Леди Корсак пишет: Какое счастье, что в Южно-Сахалинске состоялась премьера этого фильма! Не, ну я понимаю, что Дальний Восток по жизни левый, но не настолько же, чтоб такие фильмы до него не доходили))



полная версия страницы