Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elenka: ИогАнна пишет: А что за слова Смехова про монтаж? Береника пишет: Я поверила Еленке на слово, видимо, в интерью или в передаче какой-нибудь сказал? Я за слова отвечаю Если уж так цепляться к словам. Я увидела в этой новости о премьере http://afisha.mail.ru/cinema/articles/41131/ приведенную цитату: Но, конечно, прежде всего журналистов интересовали впечатления Атоса — Вениамина Смехова. «Если бы мне было неинтересно, я бы не пришел. У нас женой много других дел. Я не сравнивал наш фильм с фильмом Сергея Жигунова. Ребята, по-моему, справились, у Сергея есть свои находки. Судить по нарезке трудно, но я обязательно посмотрю полную версию, когда сериал покажут по телевидению». ИогАнна пишет: Так вот, смотрела я фильм 1950-х годов с Жераром Филиппом и Джиной Лоллобриджидой (в двух версиях - ч/б и цветной). То же стремительное действие. Герои бегают, деруться, палят из пистолетов и пушек, скачут, фехтуют. Кто-нибудь понял или помнит, что там за война показана? Да бог с ней с войной, героями там проникаешься, за них и переживаешь. В том то и дело, что можно просто бегать, драться, палить... а можно с азартом, с чувствами, вдохновением. ИогАнна пишет: Поколению постарше - чуть ли не с пелёнок. А мне интересно вот почитать отзывы тех, на кого С.В. этот фильм рассчитывал - 14-24 года, несмотревших и нечитавших Дюма до этого (если такие есть, конечно). И что им из всего этого было понятно? Корсак пишет: там точно такая же фигня. 4 серии впихнули в 2 часа. Ну и нафига спрашивается? Я бы и четыре просидела, если бы был внятный сюжет. Корсак пишет: Потому от Смехова и млеют - идеальный рыцарь)) Идеальный рыцарь, участвующий в казни жены, ну, неее... Я вот ни гардемушка ни разу, истинная арийка гардемаринка Но в том фильме показаны три разных образа - на любые вкусы, и в этом был успех! Корсак пишет: Даже история с миледи облечена в красивую балладу про черный пруд, из которой вообще толком неясно что там с женой стало) Да ладно, какая разница, что стало, к моменту песни уже все понятно, о ком речь. Я сейчас считаю это вообще гениальная находка За три минуты песни каждый сам представляет себе эту историю и проникается к обоим, потому что "обоих в омут и конец", а тут и время выделили и показали, а не цепляет. Корсак пишет: Так что - нифига не спортивные, все "специалисты", которые так говорят, смотрели какой-то другой фильм Не вглядывалась, но, по-моему, при просмотре вообще шпаг не разглядеть, кадры быстро мелькают

ИогАнна: Elenka , для меня лично таких претензий, как у тебя, совсем не было. За исключением формата 3-D. Но я на него просто потом не обращала внимания. А в остальном... Ну, просто по-разному мы с тобой смотрели на фильм. Тут, очевидно, вопрос восприятия. А что касается фильма "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. Так мне и двух часов в кинотеатре вполне хватило, чтобы проникнуться романом. И эти два часа были посильнее многосерийного варианта Владимира Бортко. И сравнивать односерийный вариант Жигунова с трёхсерийным вариантом Хилькевича некорректно. Либо сравниваем односерийный с односерийным, либо многосерийный с многосерийным. Я вот только что посмотрела голливудский фильм 1939 года, так я вам скажу, что там от романа вообще практически ничего нет:-) Всё-таки русские бережнее всех экранизируют французскую классику.

Корсак: ИогАнна пишет: За исключением формата 3-D Нафиг вы вообще на это тридэ сунулись) Мы вот с Мариной без него обошлись и было нам счастье) Elenka пишет: Идеальный рыцарь, участвующий в казни жены, ну, неее... А там прямым текстом не сказано Elenka пишет: Ну и нафига спрашивается? Я вот тоже этим вопросом задавался) Хуже всего то, что полная версия как гуляла по интернету в паршивом качестве, так там и осталась, а обещали полное переиздание(( Elenka пишет: А что это за вольтижировка Арамиса на лошади в сцене погони, это же не Горин в Венеции на карнавале По нему сзади палили, что ж он, должен был сидеть, прямой, как палка? Хочешь жить - умей вертеться, в буквальном смысле) Elenka пишет: Но, уже к вечеру не смогла вспомнить ни одной А мы вот до сих пор сыпем "9 ливрами", "Соловьями", "Вы там пьете, что ли?" и тэ дэ)


Elenka: ИогАнна пишет: Тут, очевидно, вопрос восприятия. Не знаю, я и советские фильмы смотрю и голливудские и российские нечасто и европейские и, даже было дело индийские смотрела И могу свое мнение облечь в слова, но, по-большому счету, фильмы я воспринимаю просто, как "чувствую-не чувствую", "поверила-не поверила". "Ах, обмануть меня так просто, я сам обманываться рад..." И если фильм понравился, то и в голову не придет выискивать в нем костюмные и другие ляпы. Иногда выходишь из кинотеатра, такая заторможенная, потому что все еще там, в происходящем на экране вместе с героями. А здесь ну, посмотрела, ну, фильм. Как пошутил Жигунов - Вася не купил попкорн и не понял фильм. Вот, думаю, может, надо было попкорн брать Душевности какой-то не хватило. А расчет-то создателей мне виден и понятен: вот три любовных линии - выбирайте зрительницы, вот отважные парни, готовые к приключениям - это вам молодые люди, вот хотите в юного Д'Артаньяна влюбляйтесь, девушки, а хотите в такого положительного Бэкингема, дамы. В общем, всем угодить надо бы, хотя, может, и не надо. А в итоге всем чего-то и не хватило. Вот читаю интервью Жигунова и вижу, что везде он говорит о сериале, а не о фильме. Зачем он на фильм решился? ИогАнна пишет: А что касается фильма "Мастер и Маргарита" Юрия Кары. А я не про "МиМ" конкретно, я про "ту же фигню" говорила. Все говорят, что что вы хотите от двух часов? Так лучше 3 сделать, и не оправдываться. ИогАнна пишет: либо многосерийный с многосерийным. Многосерийный многосерийному рознь, 3 серии и 10 тоже разница будет.

Ольганиус: Корсак пишет: Нафиг вы вообще на это тридэ сунулись) Мы вот с Мариной без него обошлись и было нам счастье) Сложно оказалось найти 2D Вам с Мариной повезло Вот мушкетеры с Йовович тоже вроде где-то шли в 2D, мы пошли, а в итоге выдали очки

ИогАнна: Корсак пишет: Нафиг вы вообще на это тридэ сунулись) Да не было вариантов, только в тридэ шло. В последние дни прокат вообще не во всех кинотеатрах, и обычный формат появился, да. Elenka пишет: Идеальный рыцарь, участвующий в казни жены, ну, неее... Не-е-е, не так. Благородный герой, дворянин старинного рода жертвует своей любовью ради чести семьи. А что это за вольтижировка Арамиса на лошади в сцене погони, это же не Горин в Венеции на карнавале Я согласен с Арамисом с Корсаком. Вольтижировка для того и придумана - чтобы кавалеристу спасаться в бою, а не просто приёмы ухарства и лихачества. Вспомни наших казаков. К крылатым фразам добавлю: - Во-первых, он пришёл ко мне, во-вторых, набить вам рожу. В обоих случаях я получила истинное удовольствие (Констанция) - Гарнизон цел? - Да... Нет... Частично. (кардинал Ришелье и граф Рошфор) - А вместо фейерверка... - ВМЕСТЕ с фейерверком! (король и королева) - МОИ - лучше! (ювелир Этуш)

Ольганиус: ИогАнна пишет: - Гарнизон цел? - Да... Нет... Частично. (кардинал Ришелье и граф Рошфор) Классная фраза! Один из самых прикольных и смешных моментов! Это мне напомнило (из другой правда оперы) - Ты согласилась из-за моих денег? - Ммм... частично... - Частично! - Ну, деньги никогда не помешают... (Скарлетт и Ретт, Унесенные Ветром)

Хольгер Виксон: Корсак пишет: А, и по поводу якобы "спортивных" шпаг - смотрели вчера "Вечернего Урганта". Там крупным планом оказали шпагу Портоса. У "Силуэта" шпаги практически такие же (Ну, с тем лишь отличием, что более убитые XD). Так что - нифига не спортивные, все "специалисты", которые так говорят, смотрели какой-то другой фильм) Ненавижу Урганта за известную фразу о порубленной зелини, но поступился принципами и посмотрел. Если вот ЭТО: НЕСПРОТИВНЫЙ клинок, то мне пора на свалку. Ибо у меня начался маразм и стал я плохо видеть.

Корсак: ИогАнна пишет: - Во-первых, он пришёл ко мне, во-вторых, набить вам рожу. В обоих случаях я получила истинное удовольствие - Это не пиши. - Про что - про рожу или про удовольствие? Ну а что, все правильно, СЖ выполняет старые гардемаринские заветы - про побитую рожу ни единого слова! ИогАнна пишет: - Гарнизон цел? - Да... Нет... Частично. И финал, от которого мы катались: Рошфор, отдайте вы ему уже эти 9 ливров, ОТДАЙТЕ! ИогАнна пишет: - ВМЕСТЕ с фейерверком! Так и хочется сказать: 3-я часть Мерлезонского балета: жареные бабочки!

Elenka: ИогАнна пишет: Не-е-е, не так. Благородный герой, дворянин старинного рода жертвует своей любовью ради чести семьи. Ну, да, с какой стороны посмотреть Но я ж говорю, не проникаюсь я такими жертвующими (очень хорошее слово есть характеризующее, но оно нецензурное ) героями, вот в Париж за возлюбленной - это совсем другое дело ИогАнна пишет: Вольтижировка для того и придумана - чтобы кавалеристу спасаться в бою, а не просто приёмы ухарства и лихачества. Вспомни наших казаков. А что казаки? Я сейчас пытаюсь вспомнить сцену какого-нибудь масштабного кавалерийского боя вот с такими вольтижирующимися Не припоминаю. Но смотрелось бы забавно. А в лошадь нельзя стрелять, чтоб сразу одним выстрелом двух зайцев - всадник себе шею свернет? Или как это "лошади... лошади, брат, денег стоят" ИогАнна пишет: К крылатым фразам добавлю: Вот, ты пишешь - я что-то смутно припоминаю ИогАнна пишет: - Во-первых, он пришёл ко мне, во-вторых, набить вам рожу.(Констанция) А я думала, уголовница у нас Миледи А скажите мне, знающие книгу, я просто очень плохо ее помню, а Констанция кто? Логика подсказывает мне, что если она при дворе ошивается и с королевой на короткой ноге, значит, благородных кровей, но то, что она замужем за галантерейщиком, подсказывает, что очень бедных благородных кровей.

Корсак: Elenka пишет: Вот, ты пишешь - я что-то смутно припоминаю Ну... просто в такой компании за фильмом следить сложно) Хольгер Виксон пишет: Ибо у меня начался маразм и стал я плохо видеть. "Ну что ж, д'Артаньян, вас никто за язык не тянул" (с) Спортивные клинки бывают плоскими? Видел так же вблизи спортивную шпагу и рапиру. Они трехгранные. Эта - ни разу.

Elenka: Корсак пишет: просто в такой компании за фильмом следить сложно) Не, ты знаешь, на компанию я точно не отвлекалась. Там все так быстро, что только и успевай за происходящим на экране следить. Вот, Наташа просила моменты, когда захочется нос почесать, отметить. Я таких не заметила. Просто иногда мысли разные в голову лезли. Например, когда Д'Арт у Тревиля рассказывает про гибель друзей, вспоминаешь, когда это они успели? Один на лошади эффектно вольтижировался, второй эффектно мосты рушил, третий эффектно шпагой махал. Ой, что, правда, погибли? пИчаль-беда Вот, кстати, фраза ДеТревиля там как раз понравилась, что раз не видел их могил, значит рано считать их погибшими (дословно не помню). Хольгер Виксон пишет: НЕСПРОТИВНЫЙ клинок Корсак пишет: Спортивные клинки бывают плоскими? Кто о чем))) Слушайте, а как вы на этих скриншотах видите плоские они или трехгранные? Они же тут в анфас, если можно так выразиться. Или у меня совсем плохо с проекциями на плоскость

Береника: Идеальный рыцарь, участвующий в казни жены, ну, неее... Вот тем Атос и интересен. Две стороны одной медали - дворянской чести и рыцаря. И кстати, вспомнилось из одного романа: " дружеская болтовня по пьяному делу. Барона Т. спросили - способен ли он при необходимости ударить женщину? Он некоторое время размышлял -- причем явно всерьез, -- а потом признался, что убить, может быть, и способен, но вот ударить -- никогда, ни при каких обстоятельствах..." .Elenka пишет: Вася не купил попкорн и не понял фильм. Вот, думаю, может, надо было попкорн брать Elenka , вот честное слово, ты разложила все по полочкам. У меня вцелом было очень похожие и чуйства, и впечатления. цитата: когда Д'Арт у Тревиля рассказывает про гибель друзей, вспоминаешь, когда это они успели? Один на лошади эффектно вольтижировался, второй эффектно мосты рушил, третий эффектно шпагой махал. Ой, что, правда, погибли? Я до просмотра фильма не читала рецензий, но после наткнулась на такой момент: ]Недостаток ...в излишней, какой-то сериальной легковесности: «гибель» Атоса, Портоса и Арамиса подана в лучших традициях «Шоу Бенни Хилла», что не добавляет доверия к страданиям юного Д’Артаньяна], Ну и правда кино-театр

Акча: Я все сомнениями мучилась, может быть, я думаю, это я одна такая ущербная, что все корю себя за то, что фильм не поняла, вернее, понять-то поняла, а душой не прониклась. Пусть меня закидают тапками, но об успехе режиссерском СЖ или о провале смогу сказать только после выхода полного метра и будь я миллион раз тормозом и будь у меня миллион раз плохая реакция. А пока- вот по этому увиденному сказать что-то определенное- просто не поворачивается язык. Я не хочу обидеть СЖ, я очень хорошо к нему отношусь, и верю в то, что у него это получилось, поэтому голосую за полный метр. После него будет казнить нельзя помиловать. ИМХО Elenka пишет: Логика подсказывает мне, что если она при дворе ошивается и с королевой на короткой ноге, значит, благородных кровей, но то, что она замужем за галантерейщиком, подсказывает, что очень бедных благородных кровей. А я невольную параллель с Настасьей провела, как она обнималась то с Алешкой, то с Сашей на полу, но, тем не менее, ни тому,ни другому себя не предложила... за услуги. Как бы это выглядело? Сашенька, голубчик, передай этот крест моей матушке ... и я твоя. А потом сразу сцена из ЦД2. Может быть, я слишком старомодна и вообще стара, и неправа, и воспитана дурно советскими фильмами, где после поцелуя у пары сразу рождались бэби. И где в любви объяснялись взглядами, которые вместе с текстом "и вот судьба разбита вдруг о версты встречные" и говорили, и скажут мне много больше о чувствах. Как-то так.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: "Ну что ж, д'Артаньян, вас никто за язык не тянул" (с) Спортивные клинки бывают плоскими? Видел так же вблизи спортивную шпагу и рапиру. Они трехгранные. Эта - ни разу. Корсак, вы что, на самом деле не видите две плоскости трёхграннорго клинка с долами, разделённые острой гранью? Маленькмий фотомантаж. Я даже соблюл, или соблёл, пропорции. Есть разница? А вот фото спортивной шпаги, точнее её клинка. Какие ещё нужны доказательства, что ЭТО спортивная шпага? Будь он хотя бы таким - я бы промолчал.

Хольгер Виксон: Elenka пишет: Слушайте, а как вы на этих скриншотах видите плоские они или трехгранные? Они же тут в анфас, если можно так выразиться. Или у меня совсем плохо с проекциями на плоскость Тогда посмотрите Урганта, там всё: и фас, и профель.

Артистка: Elenka пишет: Атосу было уделено чуть больше внимания. Но мне показалось, что он копирует Смехова. Не особо удачно. И если по смеховскому Атосу без слов видно, что герой разочарован в любви и жизни, и ищет смерти, то здесь это становится понятно, только после озвучки этой мотивации актером. Д’Артаньян – а вот он мне понравился .Такой себе обаятельный юный провинциал, переполненный амбициями и надеждами покорить столицу, и, еще не знающий, что Париж слезам не веритза все в жизни приходится платить. Согласна на 100%!!! ИогАнна пишет: Да не было вариантов, только в тридэ шло. В последние дни прокат вообще не во всех кинотеатрах, и обычный формат появился, да. У нас тоже не было другого варианта. Хоть вначале фильма я смотрела его без очков - очень уж не хотелось надевать, не люблю я фильмы в этом формате смотреть, но минут через 15 пришлось надеть - т.к. все стало двоиться((( А вообще я не поняла смысла съемки этого фильма в три дэ, разве что веяния моды...

ИогАнна: Elenka пишет: "...а Констанция кто? Логика подсказывает мне, что если она при дворе ошивается и с королевой на короткой ноге, значит, благородных кровей, но то, что она замужем за галантерейщиком, подсказывает, что очень бедных благородных кровей". Констанция по роману "хорошенькая субретка". Да, она горожанка, жена буржуа. Вспомним уроки истории в школе - Историю Средних веков. Горожане были сторонниками короля и противниками феодалов. Воздух города делает человека свободным. Крепостные крестьяне убегали в города и становились свободными людьми. Горожане Франции (а именно Францию принято считать классическим олицетворением феодализма, поэтому в основном её и изучают) поддерживали короля в противостоянии с феодалами в борьбе за об'единение государства. Всё-таки, какая нехорошая личность убрала историю Франции эпохи становления Абсолютизма из школьного курса ИСВ? Как учителя истории об'ясняют детям эти моменты? Нормально, что буржуа, лучше, наверное, бюргерша сказать, Констанция прислуживает королеве. Камеристка она. Дворянкам, наверное, не по чину такое - "барышню одеть и раздеть". Король - он первый из дворян. А королева, сооветственно, первая - из дворянок. А д'Артаньяну жениться на Констанции... Впрочем, у него и так низкий статус - кроме шпаги и имени с апострофом ничего нет.

Корсак: Береника пишет: когда это они успели? Один на лошади эффектно вольтижировался И его ссадили пулей. Береника пишет: второй эффектно мосты рушил Упал, накрытый мостом и всплыла только шляпа с пузырями. Как выплыл, и выплыл ли - д'Артаньян не видел. Береника пишет: третий эффектно шпагой махал И его несколько противников зажали в угол. И "Джонни" с монтажом тут не виноват - ничего этого вырезано не было ;) И, кстати, именно поэтому погоня за мушкетерами в Лондон мне понравилась больше, чем у Хилькевича - не показано, что мушкетеры выпутались. Когда я вижу Портоса, одалживающего бедную лошадку и Арамиса обдурившего всех "гласом Божьим", у меня не раз возникал вопрос - а чего ж четверка не воссоединилась Времени прошло не так уж много, могли и остальных нагнать. Хольгер Виксон пишет: Есть разница? Есть. На спортивной две грани - одна осветленная, другая затененная. На шпаге Портоса свет одинаково падает на обе стороны. Вывод - грань одна. Если я и не разбираюсь в оружии, то уж в рисунке света и тени... род деятельности обязывает Хольгер Виксон пишет: и фас, и профель. Когда Макаров ее вертит, профиль видно. ИогАнна пишет: Констанция по роману "хорошенькая субретка". Да, она горожанка, жена буржуа. Она крестница камердинера королевы, Ла Порта. К королеве ее устроил он.

ИогАнна: По поводу речи персонажей в фильме хочу сказать. А что, так речь шокирует, что ли? Я понимаю, конечно, что на французском любая фраза слышится элегантно:-) И все такие знатоки 17 века... У меня вот такие ассоциации. "Дон Кихот" Сервантеса даже если не все читали, то представление имеют. Испанский дворянин дон Кихано, начитавшись рыцарских романов, решил вести себя как тот рыцарь и выражается тем языком, каким те романы написаны. А окружающие ему: "Чё? С ума сбрендил." Не знаю, в каком году написан "Дон Кихот", только Сервантес в 1616 году умер. В России очень любили французские романы. В начале 19 века, прям, мода была страшная на всё французское. Вспоминается фильм "Звезда пленительного счастья". Там в одном эпизоде камердинер в исполнении Михаила Кокшенова читает вслух французский роман, что-то типа: "О, прекрасная Клементина..." А московская барыня Анненкова (Татьяна Панкова), абсолютная самодурка, с манерами соответствующими, кричала: "Пошёл вон, болван" и кидалась предметами. И что тебе, Elenka, слово "танцы" не нравится? Учитель танцев, уроки танцев - нормальные слова. Фильм "Мэри Поппинс, до свиданья": Майкл: - Красиво вы пляшете! Мэри Поппинс: - Я - пляшу?! Майкл: - Ну да, пляшете... Мэри Поппинс: - Я пляшу?! Я ТАНЦУЮ!



полная версия страницы