Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Акча: Хольгер Виксон пишет: изменены характеры героев, их поступки и их мотивация. Плюс некоторое "осовременивание" язака героев, якобы, чтобы молодёжи было понятно. Насчет осовременивания- есть, временами палку перегнули, а вот насчет характеров, что изменены, пардон, не узрела, наверное, близорука... Герои интерпретированы актерами так, как ОНИ это увидели, как прочувствовали свою роль. И каждый актер играет одну и ту же роль по-своему- не тайна, тут уж вопрос к одаренности, профессионализме и жизненном опыте актера. И вот только что пришло в голову... С чего начинается Жигуновские ТМ- с постельной сцены и с того, что помешали... Или только мне пришла в голову сия параллель? Или у СЖ в подкорке сидят Гарды, или это мы просто невольно видим то, что хотим видеть...

Корсак: Хольгер Виксон пишет: ЕЩЁ нет, но уверен - подойдут. Ну вот пусть подойдут сначала. Хольгер Виксон пишет: Это фраза из фехтбуха, а не художественной книги, так что книжные герои не при чём. Но одна из причин, по которой ими можно восторгаться, на мой взгляд, и состоит в том, что они себе подобного не позволяли. Даже при численном превосходстве противника. "Не в умении владеть шпагой заключается доблесть и честь человека". (с) Или восторгаться следует отрицательными качествами? Хольгер Виксон пишет: Он что, ещё около дома Тревиля не видел, что вызывает на дуэль молокососа, образно говоря? Молокососы разные бывают У дома Тревиля эта мелочь налетела на раненое плечо и еще смела выступать. Это уже непосредственно перед дуэлью выяснилось, что чудо вообще дитё дитём и даже женщины толком не трогало (хотя и пыталось в начале фильма). И в книге, кстати, Атос тоже не решался. "Если я вас убью, я прослыву пожирателем детей". Одно дело, когда в больное плечо врезались - тут, как заметил д'Артаньян, можно не то что вспылить и на дуэль вызвать, но и на месте заколоть, не спросив, как зовут. А тут прошло некоторое время, поостыл немного, взглянул на ситуацию трезвыми глазами (насколько это слово применимо к Атосу, конечно ). Акча пишет: Или у СЖ в подкорке сидят Гарды, или это мы просто невольно видим то, что хотим видеть... В ЦД2 он все успел, нинада)

МариНика: Меня не было всего три дня... Тут 7 обновленных тем! Акча пишет: ерои интерпретированы актерами так, как ОНИ это увидели, как прочувствовали свою роль. И каждый актер играет одну и ту же роль по-своему- не тайна, тут уж вопрос к одаренности, профессионализме и жизненном опыте актера. ППКС Талестра пишет: откуда они вообще Констанс знают? )))))))))) Пересмотрите фильм))) Видимо, отвлекались во время просмотра. Хольгер Виксон пишет: На счёт удара в спину сказал человек знающий, что в бою цена лишнех размышлений о благородстве - смерть, а не лишнее снятое очко. Не надо путать войну (где шпагами не махались) и дуэли. ps Кстати кто-нибудь заметил, как Атос перед дракой в таверне обещал гвардейцам честный бой - салютовал шпагой? МариНика, прошу не переходить на личности и не делать выводы за кого-то кроме себя. Отредактировано. Elenka


Хольгер Виксон: Акча пишет: Герои интерпретированы актерами так, как ОНИ это увидели, как прочувствовали свою роль. И каждый актер играет одну и ту же роль по-своему- не тайна, тут уж вопрос к одаренности, профессионализме и жизненном опыте актера. Это бесспорно так, вы правы Акча. Но... Вот пример. Я пересмотрел 6 воплощений Сирано де Бержерака:два западных фиьма - Хосе Феррер 1950 и Жерар Депардье 1990, наш фильм с Григорием Гладием 1989 и фильм-спектакль с Георгием Тараторкиным 1983, два спектакля - с Домогаровым 2001 и с Безруковым 2008. Как вилите времена, люди, производителм, всё разное. Но все эти "Сирано" укладываются в тот образ, который создал Ростан: бесстрашный дуэлянт и великолепный поэт, при этом страшно ранимый - достаточно шепнуть одно слово - "НОС", хотя сам над своим носом смется как угодно. Почему никто из этих актеров и режисеров не решил поменять отношение Сирано к носу? Или не догадался поставить всё так, что Сирано не любит Роксану и помогает Крмстману просто так из каприза, а не потому что хочет сделать Роксану счастливой пусть и через собственное несчастье?

Корсак: Талестра пишет: великодушие и широта взглядов, в наших интернетах редкие ))) Я просто пытаюсь составить объективное мнение. А не просто - "фильм фигня, потому что мне так кажется". У меня вот есть нехорошие подозрения по поводу нового отечественного Холмса. Смотреть его, честно говоря, неохота, ибо главный герой в исполнении Петренко ну очень покоробил. Да, тоже только по трейлеру. Но я ж не заявляю, что фильм фигня и жить мне мешает. Может, и посмотрю, там все-таки Боярский и Панин (хоть, увы, без своего характерного голоса), да и "доча" Михал Сергеича засветилась, интересно, кого она там играет.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: Но одна из причин, по которой ими можно восторгаться, на мой взгляд, и состоит в том, что они себе подобного не позволяли. Даже при численном превосходстве противника. "Не в умении владеть шпагой заключается доблесть и честь человека". (с) Или восторгаться следует отрицательными качествами? При численном превосходстве противника Бюси не брезговал давать в морду и ногой по..., если искать примеры в книжных героях и их воплощениях. Благородно? Нет. Правильно? Да. Корсак пишет: А тут прошло некоторое время, поостыл немного, взглянул на ситуацию трезвыми глазами (насколько это слово применимо к Атосу, конечно ). Странно как-то. В книге Атос да, часто с бутылкой, но пьян он только в одной сцене - выползши из погреба и стращая дАртаньяна рассказами о повешеных. МариНика пишет: Вот после этих слов вы низко пали в глаза всего форума любителей эпохи чести и благородства, надо полагать. Ниже Вы выражаете общее мнение или только своё? А как прикажите поступать? Я один, вас много, образно говоря, "погибнуть" в этой полемике я не хочу. Тем более, что я не понимаю, почему моё одобрение слов Мантикоры, которая действительно может критиковать киношников, по многим причинам, назвали ударом в спину. Но раз уж назвали, то нужно было как-то поляснить свои действия. Тем более, что в фехтовании есть приём: когда противник промахивается и "проваливается" мимо вас вы делаете шаг вперёд и наносите удар назад шпагой или дагой. МариНика пишет: Не надо путать войну (где шпагами не махались) и дуэли. Простите, а что же делали на войне пока ружья и пистолеты не стали "нормальными"? Но даже если и так... На настоящей дуэли было позволенно всё: захват оружия рукой, подсечки, удары, метание оружия. Прочтите "Под знаком мантикоры" Пехова - чуть фентези, но тройная дуэль описана такой, какой дуэли были "по жизни", а не по книгам.

Корсак: Хольгер Виксон пишет: При численном превосходстве противника Бюси не брезговал давать в морду и ногой по..., если искать примеры в книжных героях и их воплощениях Но не в спину же. Хольгер Виксон пишет: В книге Атос да, часто с бутылкой, но пьян он только в одной сцене Да про трезвый взгляд я в переносном смысле сказал, господи Просто шутка была) Хольгер Виксон пишет: Тем более, что в фехтовании есть приём: когда противник промахивается и "проваливается" мимо вас вы делаете шаг вперёд и наносите удар назад шпагой или дагой Ну это уже сам противник балбес. Хольгер Виксон пишет: На настоящей дуэли было позволенно всё: захват оружия рукой, подсечки, удары, метание оружия. А секунданты тогда зачем за порядком стояли следили? Так, для галочки? Хольгер Виксон пишет: А как прикажите поступать? Я один, вас много, образно говоря, "погибнуть" в этой полемике я не хочу. Нас много не потому, что мы "за фильм", а вы "против". Мы все фильм посмотрели, и наши выводы основываются на увиденном. А вы фильма не видели, но пытаетесь что-то доказать, выезжая на собственных предубеждениях и подозрениях. По сути, даже не знаете, о чем говорите. "Пастернака не читал, но осуждаю" (с). Не зная броду, не суйся в воду, как говорится.

МариНика: обращение ко всем! При этом я почему то не считаю себя в праве делать замечания тому, кто уже создал готовый продукт - сценарий к фильму и снял по нему кино. Его - этот продукт - можно только принять на свой вкус или не принять, но не критиковать и не тем более рекомендовать переписывать! Повторяю: не нравится, - делайте сами, пишите и снимайте! Мы либо "едим" готовый продукт, либо не "едим", но не варим его вторично. Тема была создана для отзывов, а не срачки. Для обмена мнениями с товарищами по разуму, а не для баталий по поводу ИМХО каждого с целью самоутверждения. Пустая критика, не основанная на фактическом материале и имеющемся опыте аналогичной работы, выложенная даже не на форуме Жигунова, чтобы режиссер ее проанализировал, а где-нибудь в Интернете с целью лишь бы "стать причастным" (с) - это как минимум странно. Более скажу - это просто некрасиво и некорректно по отношению к творцам. Почему Корсак, сам писавший сценарии для пьес, этого не делает? Вероятно потому, что ему знакомо чувство такта. МариНика, прошу не переходить на личности и не делать выводы за кого-то кроме себя. Отредактировано. Elenka

Корсак: МариНика пишет: Почему Корсак, сам писавший сценарии для пьес, этого не делает? Вероятно потому, что ему знакомо чувство такта. Да потому что где я и где Жигунов

Акча: Хольгер Виксон пишет: Почему никто из этих актеров и режисеров не решил поменять отношение Сирано к носу? Или не догадался поставить всё так, что Сирано не любит Роксану и помогает Крмстману просто так из каприза, а не потому что хочет сделать Роксану счастливой пусть и через собственное несчастье? Просто пока не нашелся режиссер, который интерпретирует этот образ по-другому, вот и все. Всегда ведь легче идти по проторенному пути. Корсак пишет: В ЦД2 он все успел, нинада) Даже если успел, но ведь все равно, ворвались и помешали.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: Ну это уже сам противник балбес. Нет, это если вы более умелы или просто такой случай произошол. Корсак пишет: А секунданты тогда зачем за порядком стояли следили? Так, для галочки? Очень часто секунданты, по крайней мере когда воспросы чести решались холодным оружием, смотрели на своих друзей и приходили к выводу, что они нехуже и затевали свой поединок. Увы, но то, что пишет Джозеф Гамильтон в сборнике правил дуэли было только на бумаге. Тем более, что книга Гамельтона касается несколько другого времени. Дуэль не так благородна, как её описывают писатели типа Дюма и прочих. Корсак пишет: По сути, даже не знаете, о чем говорите. Вообщето есть такой дедуктивный метод, позволяющий на основе анализа признаков части, установить признаки целого. МариНика пишет: Кстати кто-нибудь заметил, как Атос перед дракой в таверне обещал гвардейцам честный бой - салютовал шпагой? Атос всего лишь поприветствовал противника. Салют не есть обещание чесного боя.

Хольгер Виксон: МариНика пишет: Господин Хольгер, я вам хоть раз хотя бы намеком дала понять, какой список литературы вам желательно бы прочитать, чтобы расширить свой кругозор? Простите, но я в полном недоумении. Почему совершенно невинный совет прочесть реалистичное описание дуэли вызвало такую реакцию. Тем более, что это не касается фильма никаким местом. Я же не правила хорошего тона или Библию вам, госпожа МариНика, посоветовал прочесть. МариНика пишет: Так почему вы считаете себя в праве мне советовать что читать? Столько, сколько прочла я в своей жизни и сколько написала, вам и в страшном сне не снил Могу только возразить, что вам тоже даже не снилось сколько прочёл и написал, а главное сделал, я. Если человек не знает какого-либо вопроса, то любой из людей вправе посоветовать прочесть нечто, что этот вопрос "просветлит". Я всегда считал так. Могу только ещё раз выразить своё недоумение по поводу вашей, МариНика, реакции, на банальный совет прочесть художественную книгу. Считайте, что я просто прочёл книгу, и решил посоветовать её друзьям, посчитав хорошей и достойной прочтения. Корсак пишет: А секунданты тогда зачем за порядком стояли следили? Так, для галочки? Ещё раз, просто специально нашёл у Хаттона: "Вот настал долгожданный час; дуэлянты прибыли на место в сопровождении секундантов, но Мэттьюс, уже на самом поле боя, начинает всячески увиливать от поединка. Шеридан заявляет, что все это несерьезно и пора приступать к делу. Насмешки противника заставляют Мэттьюса все же обнажить шпагу; оба встают в стойку и по команде одного из секундантов скрещивают клинки. Мэттьюс хоть и трус, но фехтовать немного умеет, так что с обеих сторон наносится несколько яростных ударов, все они должным образом парируются, и тут в одном из своих выпадов Мэттьюс выносит тело слишком далеко вперед; Шеридан не упускает случая воспользоваться этим, с силой парирует удар, хватает шпагу противника рукой возле эфеса и отбрасывает ее в сторону. Ногой он подсекает противника под пятки, и тот падает наземь. Теперь клеветник на милости победителя, с клинком шпаги Шеридана у горла, он молит пощадить его, признается в клевете и берет обратно все, написанное им. Получив это признание в письменном виде, Шеридан сразу же отправляется в Бат, где распространяет его везде, где только можно." Акча пишет: Просто пока не нашелся режиссер, который интерпретирует этот образ по-другому, вот и все. Всегда ведь легче идти по проторенному пути. Возможно вы, Акча, и правы, но мне всё же кажется, что эти режжиссеры считали, что классический герой и классический сюжет не может меняться. И мне кажется, если они так считали, то были правы.

Корсак: Хольгер Виксон пишет: Ещё раз, просто специально нашёл у Хаттона Да никто не спорит, что это было... Просто не все считают, что это действительно правильно и честно, и что так и нужно поступать. Лучше умереть человеком, чем жить подлецом (с). Да, я махровый идеалист

Elenka: Судари и сударыни, прошу вести дискуссию, не переходя на личности друг друга. Комментарии типа "сам дурак" - это первый признак того, что у оппонентов закончилось аргументированное мнение, которое мы здесь выражаем. В этой теме можно размещать ЛЮБЫЕ мнения о фильме, не оскорбляющие чести и достоинства создателей и актеров, участвовавших в фильме. Помните, если чье-то мнение не совпало с вашим это не значит, что оно неверное. Также прошу придерживаться ближе к теме и обсуждать конкретный фильм. Если же затрагиваете другие фильмы, то в сравнении с данным.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: Просто не все считают, что это действительно правильно и честно, и что так и нужно поступать. Лучше умереть человеком, чем жить подлецом (с). Не все считают это честным и правельным сейчас. Во времена дАртаньяна это считалось вполне нормальным. Секунданты могли затеять свой поединок. Идя на дуэль и зная, что меня ожидает двое противников, я мог обратиться с просьбой составить компанию к любому прохожиму, к вам например, и вы вполне могли бы согласиться мне помочь, хотя не знаете моих соперников вообще. Была какая-то вражда меж Атосом, Портосом и Арамисом и спутниками Винтера? Нет. Но они с чистой совестью отправились убивать друг друга, хотя могли отказаться - это был вопрос только Дарта и Винтера. Ващилин писал, что не мог бы Жюсак-Балон достать кинжал из сапога, не типично мол для дворянина. Типично. И 4 миньёна на одного Бюси типично. Хочется, конечно, думать, что лет 400 назад всё было благородно и чесно. Но это было нетак.

ИогАнна: В этой ветке мы оставляем отзывы о просмотренном нами фильме. Обсуждаем по делу. Мне, например, не хватило нескольких планов (монтажный, видимо, недочёт) в сценах падения юной миледи под копыта коня и в сцене на сеновале. Эти планы бы обозначили (сделали бы акцент) режиссёрскую концепцию, что миледи в юности не в одиночку сама по себе встала на преступный путь. И это не противоречит роману Дюма. Там же просто рассказ Атоса и рассказ палача. Они же объективно не полные. Пусть в многосерийном фильме будут показаны эти моменты, характеризующие миледи. Но даже в таком неочевидном варианте - то ли бросилась, то ли бросили, то ли изменяла на сеновале, то ли душили её - сцены характеризуют миледи как даму с авантюрной складкой. Moucheron, например, не хватило в сцене миледи и Фельтона её обольщающего монолога. Всё это не такие уж существенные недостатки. Понятно, что при монтаже приходилось по живому резать. Посмотрим многосерийный вариант. В последних сценах с миледи сценарист-режиссёр удивил зрителей, что уже хорошо. Ну, что бы дало, если бы перед смертью миледи по кочкам бегала, как это описано в романе? А в фильме миледи, понимая, что она уже о-о-очень много врагов имеет, бежит из-под Ла Рошели и Атос её находит в своем родовом замке. Причём, это потом в голове зритель прикидывает, что бежала-то миледи через всю Францию, где Ла Рошель, а где Прованс. Чтобы перед смертью, понимая всё (I'm lost!) встретиться и поговорить с Атосом. Ведь он единственный человек на её бесчестном пути, который по-настоящему любил её. Возможно, и она его искренне любила. Наверное, так она думала перед смертью. Вот такой глубокий, интересный, яркий образ, оцените масштаб личности. А не как курица по кочкам бегает перед отрубанием головы. Жигунов сценарист-режиссёр сработал психологически тонко. Вопросы ведь возникают: почему миледи не скрылась? Ведь не глупая же женщина. Свою авантюрную карьеру могла бы продолжить хоть в Испании, хоть в Савойе. У меня вот такие мысли после просмотра фильма. И текст романа сразу вспоминается, хотя читала я его в школьные годы. И фильм Хилькевича скорее помогает восприятию, чем мешает. Не знаю, как можно увидеть в д'Артаньяне взгляд фанатика, в короле глупца (у Хилькевича - это слова королевы, но у неё своя точка зрения), а в Портосе Макарова полностью повторение образа Смирнитского. Невнимательность при просмотре, небрежность в формулировках и неверное использовании терминов в рецензии не могут свидетельствовать о "недоработках" сценариста. И Хольгер зря поднимает рецензию Мантикоры как флаг борьбы против фильма: так его, Жигунова, так! Вот это похоже даже не на удары в спину, а выглядывание из-за угла, пока другие сражаются. Те, кто фильм посмотрел и имеет право делиться своими впечатлениями, своим мнением в этой ветке. Кратко, но эмоционально высказался Вениамин Смехов, сам актёр, режиссёр, сценарист и литератор. На экране - снова молодые мы. Эстафета передана, друзья! При втором просмотре я осознала эту фразу Смехова. В финальной сцене у меня слёзы выступили . Эта сцена привет и уважение всем мушкетерам, в первую очередь мушкетерам Хилькевича. Ну, нельзя читать Дюма с холодным носом, как статотчёт. И смотреть с умным критичным видом снятый по приключенческому роману фильм. Это произведение для юных сердец. Вчера к дню рождения Алексея Баталова посмотрела несколько передач по ТВ. Обратила внимание на следующее. Баталов снял несколько картин как режиссёр, но из-за критики оставил это дело. Вдумайтесь! Да, творческие личности могут реагировать очень эмоционально и нелогично. Да и критиков тех давно уже нет. Как нет и неснятых Баталовым фильмов и несыгранных ролей. Я очень надеюсь, что глупая "критика" (а по тексту всегда виден уровень образования и культуры) не выбъет режиссёра Сергея Жигунова из седла. Ого! Только эти слова я написала, посмотрела в окно - а там по дорожке сквера всадник на белом коне скачет. Конечно, здесь недалеко конно-спортивная школа и через дорогу в роще (парке культуры) есть конюшня... Но, по-моему, это знак!

Талестра: ИогАнна пишет: миледи, понимая, что она уже о-о-очень много врагов имеет, бежит из-под Ла Рошели и Атос её находит в своем родовом замке. вот ещё одна моя мечта (в продолжение того, чтоб примирить Атоса с миледи )))): когда кардинал в фильме Жигунова узнаёт, что мушкетёры казнили миледи, он приказывает: схватить их. Собственно, он и в романе говорит то же самое - " — Да, я знаю, вы храбрый человек, — сказал кардинал почти ласковым голосом. — Могу вам поэтому заранее сказать, что вас будут судить и даже приговорят к наказанию". Но в фильме эта линия обострена - миледи уже объявлена кардиналом вне закона, мушкетёры рискуют попасть под суд, если схватят её. Вот мечта моя - чтоб эта компания оказалась в одной лодке - и доблестная шпионка его высокопреосвященства, и верные слуги королевы, - и были вынуждены действовать заодно, спасаясь ) Может когда и такое снимут ))))) Хотя это фанфик, безусловно. Жигунов сценарист-режиссёр сработал психологически тонко. соглашусь )))

ИогАнна: Талестра, прочла я рекомендованную Вами статью В защиту миледи. Вот оригинал её в ЖЖ автора: http://17ur.livejournal.com/5194.html И комменты, комменты - отдельная прелесть. Это взгляд зрелого челоека, прочитавшего роман. По-моему, Жигунову удалось найти этот баланс в произведении Дюма - ни хороший, ни плохой, обстоятельства, сударь мой, обстоятельства, и приключений - навалом. Режиссёр вполне получился из Жигунова. Пусть не расстраивается и продолжает. Мне нравится.

Vittorioo: Хольгер Виксон пишет: Только не это, шеф! Только не это! о Господи... нееееет.... Кошмар, неужели пустые залы не показатель?.. мда....

Vittorioo: Слышала интервью Сергея Жигунова по юмор-ФМ. Ну... надо сказать мне как-то не очень приятно было слышать..... Был вопрос от ведущего на счет мнения Боярского на этот фильм и почему его не было на премьере. На это Жигунов ответил, что он ему обязательно пришлет диски, чтобы тот смог все сам посмотреть и оценить. Как-то эээ.... не по-людски это все. Ну не упоминают в суе вот так мэтра. Не говорят так... Мне лично было обидно за МС.



полная версия страницы