Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Талестра: ИогАнна да, это дословная цитата: — I am lost! — прошептала по-английски миледи. — I must die! И она без чьей-либо помощи встала и окинула все вокруг себя одним из тех пронзительных взглядов, которые, казалось, возгорались, как пламя. Она ничего не увидела. Она прислушалась, но ничего не уловила. Подле нее не было никого, кроме ее врагов. — Где я умру? — спросила она. — На том берегу, — ответил палач. Вот тоже вопрос: почему миледи перед гибелью переходит на английский, если она вроде бы урожённая француженка. Хольгер Виксон пишет: Тогда уж придумай и сними что-то типа такого: Атос пристрелии лильского палача, связал своих друзей и, освободив Миледи, скрылся с ней и жили они потом долго и счастливо. И я первый скажу: "Интересный альтернативный вариант." И похвалю фильм, если он будет хорошо снят. какое разное восприятие у каждого из нас )) на мой взгляд - когда выйдет экранизация, где Констанс жива, а Атос с миледи радостные целуются в финальном кадре, я соглашусь - да, ребята, это не Дюма ))) а пока все, кто должен погибнуть, погибают, - принципами романа в фильме не поступились ))) Для меня новый фильм - это современное прочтение, довольно близкое к тексту, несмотря на все жигуновские вольности и отступления. Д'Артаньян в Менге сражается с Рошфором (кстати, мне понравилось, как их схватка замотивирована )) - а параллельно мушкетёры бьются с гвардейцами, и Атос получает рану в плечо, на которое завтра налетит гасконец. Вернувшись в Париж, Рошфор пытается похитить Констанцию - и мы видим, в чём заключается её роль при организации встречи королевы и герцога. Потом многое за кадром - но угадывается, что эти сцены, опущенные в фильме, будут показаны в сериале (сцена, где Тревиль распекает мушкетёров, например. Или где Ришелье вербует г-на Бонасье). Что касается образа миледи, то в фильме Жигунова она не невинная овечка, она вполне себе хладнокровная шпионка, мошенница и манипулятор. Но у него показана причина - как она такой стала; точнее, показано, что она хотела в юности выбраться из этой колеи. Но муж, сам того не желая, толкнул её на прежний путь. Такая трактовка тоже интересна, с моей точки зрения.

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Я хорошо помню, в книге было: I'm lost. Под рукой текста нет, а с андроида писать неудобно. "— I am lost! — прошептала по-английски миледи. — I must die!" (Я погибла! Я должна умереть!) ИогАнна пишет: А вот это уже похоже "по подлому из-за угла". Чужими руками. "Si putas in proelio ictus a tergo solam esse vincendi rationem, eo utere." (Ioannus Tecius. Artifex ferro pugnand.) ("Если считаешь, что в бою удар в спину – это единственный способ победить, пользуйся!" (Джованни Тече Мастер фехтования)) ИогАнна пишет: Однако ничего не имеете против экранизации 1993 г. Выше мною написано, почему я против 1993 года экранизации не имею ничего против.

Евгения Бервальд: Хольгер Виксон пишет: "Если считаешь, что в бою удар в спину – это единственный способ победить, пользуйся!" Зависит от ситуации. Но сам по себе прием все равно подлый (ИМХО)


Хольгер Виксон: Талестра пишет: какое разное восприятие у каждого из нас )) Это не новое или разное восприятие (кстати, восприятие чего?), это предложение и преположение. Талестра пишет: на мой взгляд - когда выйдет экранизация, где Констанс жива, а Атос с миледи радостные целуются в финальном кадре, я соглашусь - да, ребята, это не Дюма ))) Есть замечательный фильм, где всё по книге на 95%, что редкость страшная для экранизаций, но режисер умудрился снять нечто, но только не книгу. Так что, сильные отступления от сюжета не так уж и важны.

Хольгер Виксон: Евгения Бервальд пишет: Зависит от ситуации. Но сам по себе прием все равно подлый (ИМХО) На счёт удара в спину сказал человек знающий, что в бою цена лишнех размышлений о благородстве - смерть, а не лишнее снятое очко. Тем более, что в словесных баталия "мушкетёры Жигунова - за и против" вас (за) так много, а меня (против) так мало. Так что поверьте, я сделаю это ("Если считаешь, что в бою удар в спину – это единственный способ победить, пользуйся!").

Талестра: Хольгер Виксон пишет: Есть замечательный фильм, где всё по книге на 95%, вот. Жму руку ))) не знаю, о чём говорили вы, но для меня таким примером стала "Мастер и Маргарита" Бортко (при всём уважении к его "Идиоту" и любви к "Собачьему сердцу"). Всё по тексту, а смотреть невозможно. То есть ваш главный упрёк фильму Жигунова в том, что в нём нет духа романа Дюма? я правильно поняла? ) Хольгер Виксон пишет: мушкетёры Жигунова - за и против" вас (за) так много, а меня (против) так мало это здесь такой счастливый островок. Во всём остальном интернете "за", кажется, нет совсем. Или очень мало.

Корсак: Талестра пишет: насчёт венчания - рассказ об этом задолго до премьеры был. Вилкова и Чурсин. Венчание... по ошибке! Вы их сами слышали? Нечего верить желтухе. Хольгер Виксон пишет: Потому что после таких фильмов ко мне подходили мои ученики и говорили: "Как же так, вы говорили, что эта книга - шедевр, а мы посмотрели её экранизацию и поняли, что это полное дерьмо.", мне этот фильм мешает жить. Именно после этого фильма подходили? Хольгер Виксон пишет: ("Если считаешь, что в бою удар в спину – это единственный способ победить, пользуйся!" (Джованни Тече Мастер фехтования)) Тьху... Что ж тогда книжными героями-то восторгаться и про честь-доблесть рассуждать... Талестра пишет: Всё по тексту, а смотреть невозможно. Я смотрел и пищал от восторга) Ну, то что у меня мозг неправильно устроен, я догадываюсь - мне вечно нравится то, от чего другие плюются. Талестра пишет: Во всём остальном интернете "за", кажется, нет совсем. Или очень мало. А нам тут никто не платит за ругательские рецензии и адекватных мнений не зажимает ;)

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: "Тем более, что в словесных баталия "мушкетёры Жигунова - за и против" вас (за) так много, а меня (против) так мало. Так что поверьте, я сделаю это ("Если считаешь, что в бою удар в спину – это единственный способ победить, пользуйся!")." А мы не будем с вами драться:-) Атос: - Господа, я не буду драться с ним, он девственник. Портос: - Ну, тогда я тоже не буду с ним драться. Арамис: -Отправляйтесь на улицу... к ... Встретимся после просмотра фильма. Вот, прям по-Жигуновскому всё и выходит. Солдат ребёнка не обидит. Если бы Дюма писал Три мушкетера на пару не с тем мужиком, а с Жигуновым...

Талестра: Корсак пишет: Я смотрел и пищал от восторга) офф: а "МиМ" Юрия Кары вы не видели? ) мне вот она очень понравилась ) впрочем, эту экранизацию тоже многие ругали ))) ИогАнна пишет: Атос: - Господа, я не буду драться с ним, он девственник. сразу вспомнила мины, которые состроили Арамис с Портосом ))))))))) прям пересмотреть захотелось. Кстати, в одной из рецензий был вопрос: д'Артаньян говорит мушкетёрам о г-же Бонасье, и те говорят что-то вроде - "да, мол, эта научит". Эээ? ))))))))) им-то откуда знать? )))))))))))

Корсак: Талестра пишет: офф: а "МиМ" Юрия Кары вы не видели? ) мне вот он очень понравилась ) Я и то, и то принимаю. В обоих фильмах свои плюсы и минусы. Не знаю, может это я всеядный такой и вкуса никакого нет))) Возможно, сыграло роль то, когда фильм Бортко выходил, то мне не с чем было сравнивать, но я его ждал, так как роман очень люблю, ну и в моё восприятие он угодил) У Кары естьпарочка пунктов, которые мне чуть всю обедню не испортили - абсолютно левая Маргарита и совершенно не книжный Иешуа. Ну и сжато очень, четырехсерийная версия вот гораздо круче, чем то, что в кинотеатрах крутили.

Elenka: Талестра пишет: Эээ? ))))))))) им-то откуда знать? ))))))))))) Ну, судя по той Констанции, какую нам показали, у этой еще более деловой подход, чем у девушек с улицы Орси. Тело в дело! Привезешь брюлики подвески и я - твоя. Какая любовь, вы о чем? Кто знает, с кем у нее еще деловые отношения были))

ИогАнна: Талестра, "д'Артаньян говорит мушкетёрам о г-же Бонасье, и те говорят что-то вроде - "да, мол, эта научит". Да бахвалятся, понтуются, стоят из себя крутых мачо. А они внутри добрые и нежные. Какие рожи у них при этом были:-) И Констанция тоже хороша. Ну, при таком НИКАКОМ муже г-не Бонасье... На него взглянешь - это же скривиться можно. А кругом такие парни - бравые мушкетеры.

Талестра: Elenka Elenka пишет: Тело в дело! угм ))) в "Вечернем Урганте" диалог ведущего с Екатериной Вилковой: - Миледи - ужасная злодейка... - Да она чистейший человек! ну что она такого сделала? - Констанцию убила. - А вы её видели, эту Констанцию?.. Ургант: - А, то есть она сама напросилась? зритель, едва её видит, сразу думает: ну когда уже тебя убьют?.. Это стёб, понятно ))) но вот постель д'Артаньяна с Констанс меня покоробила. Сам факт ))) не знаю отчего )))) ИогАнна пишет: Да бахвалятся, понтуются, стоят из себя крутых мачо. откуда они вообще Констанс знают? ))))))))))

Талестра: Корсак пишет: Я и то, и то принимаю. В обоих фильмах свои плюсы и минусы. великодушие и широта взглядов, в наших интернетах редкие )))

Elenka: Талестра пишет: А, то есть она сама напросилась? зритель, едва её видит, сразу думает: ну когда уже тебя убьют?.. Это стёб, понятно ))) Не знаю, насчет стеба, но у меня вот с этой сцены, действительно такая мысль и желание появились. А потом когда она и еще в монастыре типа жалеет Д'Арта, что ты так сильно меня любил, что теперь будешь несчастен, захотелось это сделать лично. "Хороша, нечего сказать!", как говорил Лядащев в "Гардах". Талестра пишет: откуда они вообще Констанс знают? )))))))))) При дворе, может, видели.

ИогАнна: Талестра пишет: откуда они вообще Констанс знают? )))))))))) Даже если не знают, крутые мачо делают вид, что они знают всех девушек. Констанция - камеристка королевы. Работает в Лувре. А мушкетёры короля там, в Лувре, службу несут.

Корсак: ИогАнна пишет: Констанция - камеристка королевы. Работает в Лувре. А мушкетёры короля там, в Лувре, службу несут. Да там по фильму видно, что Арамис вполне так в придворные интриги посвящен и Констанции при случае помогает. Она ж д'Артаньяна и впустила только потому что он сказал "Я от Арамиса". А она про письмо спросила. И когда д'Артаньян за ней следит, она действительно выходит с Арамисом, а Бекингэм там потом приблудился. Арамис скорее всего королеве через Констанцию передавал весточки от де Шеврез. И про "научит" именно он сказал, кстати.Просто он успел узнать Констанцию как девушку ловкую и сообразительную (можете сколько угодно говорить, что это не так XD), ну и стебанулся чуть-чуть)

Талестра: Корсак пишет: Она ж д'Артаньяна и впустила только потому что он сказал "Я от Арамиса" точно! - хлопнув по лбу. Спасибо, всё логично )))

Акча: Талестра пишет: Эта лошадь воистину или, скорее, была когда-то в молодости цвета лютика желтая масть Люди, пристрелите меня, но насколько я помню желтый, лютик и "цвета Фанты"- разные по оттенку, но это режиссерское видение, лошадь не пострадала- Бог с ним... В отношении Констанции сложилось впечатление, что у Королевы слуг больше нет, только она одна. Хотя это объяснимо: "Кругом одни предатели"(с) Но "привезешь подвески- я твоя" - это как-то слишком по-современному... Талестра А постельные сцены Д`Артаньяна и Констанс сделаны просто чтоб были. Эстетики я там не увидела ,как собственно, и эротики.хотя от кого я это требую

Хольгер Виксон: Талестра пишет: не знаю, о чём говорили вы, но для меня таким примером стала "Мастер и Маргарита" Бортко И ещё "Обитаемый остров Бондарчука". Кстати, версию МиМ 1994 года Кары я обожаю, хотя книгу не переношу на дух. Но тут играет роль актёрский состав и его игра. С таким составом я бы и "Санта Барбару" смотрел бы. Талестра пишет: То есть ваш главный упрёк фильму Жигунова в том, что в нём нет духа романа Дюма? я правильно поняла? ) Не совсем. Дух может и остался, но изменены характеры героев, их поступки и их мотивация. Плюс некоторое "осовременивание" язака героев, якобы, чтобы молодёжи было понятно. Когда американцы захотели "осовременить" Шекспира, они оставили полностью каконический текст, но поместили всех в наше время. (Видел два таких примера - Гамлет и Ромео и Джульета - и оба фильма считаю крайне удачными.) Корсак пишет: Именно после этого фильма подходили? ЕЩЁ нет, но уверен - подойдут. Корсак пишет: Тьху... Что ж тогда книжными героями-то восторгаться и про честь-доблесть рассуждать... Это фраза из фехтбуха, а не художественной книги, так что книжные герои не при чём. Правда Пехов эту фразу в худ.книге использует. Тем более, эту фразу я скорее к своему поведению применял. ИогАнна пишет: А мы не будем с вами драться:-) Атос: - Господа, я не буду драться с ним, он девственник. Портос: - Ну, тогда я тоже не буду с ним драться. Арамис: -Отправляйтесь на улицу... к ... Встретимся после просмотра фильма. Мне бы оскорбиться на такое, но не стану. Я отвечу по аналогии с выше процитированным. Я отправился на эту улицу к... мадам... или мадмуазел... Посмотрел на лицо сей представительницы древнейшей профессии и как-то не захотелось мне пользоваться её услугами. Если таково лицо, увиденное даже мельком, то каково всё остальное мне и представить страшно. Да! Кстати, "Я не буду с ним драться - он девственник", а Атос у Жигунова чего, плохо видит, близорук? Он что, ещё около дома Тревиля не видел, что вызывает на дуэль молокососа, образно говоря?



полная версия страницы