Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ИогАнна: Талестра пишет: Насчёт законности-незаконности титула и прилагающихся к нему владений ничего сказать не могу. Можно ли вообще было наградить даму титулом? или она могла его получить, лишь выйдя замуж? Ну, как же:-) Учебник Истории Средних веков, 6 класс Титул обозначает земельное владение феодала (феод - земельный участок. надел). Феодалы владеют земельным наделом на условиях военной службы сюзерену (верховный сюзерен - король). он наделяет вассалов землёй за службу. И феод, и титул передаётся старшему сыну (право майората). Женщина землю не наследует (так записано в источнике права племени салических франков - "Салической правде"). И на военной службе королю не служит. Титул она получает по супругу - он владелец земельного участка (феодал). В общем-то, во Франции XVII века все эти законы ещё действовали. Поэтому и изучали в школе историю Франции эпохи абсолютизма в рамках Истории Средних веков. И роман А.Дюма "Три мушкетёра" был в конце школьного учебника в качестве дополнительной литературы по теме.

Хольгер Виксон: Корсак пишет: Посмотрите уже, уверяю, вашей чести это ущерба не принесет ;) НИКОГДА! Иногда я до офигения принципиален, и посмотрю только в случае просьбы сестрички. Ах, да, я уже выше писал про это.

Береника: Vittorioo пишет: А то вот отсылаешь человека почитать рецензии, а тут - баталии на тему "отдавалась ли Миледи на сеновале" и "Откуда Фельтон взял кинжал".... Вот именно, в "фильме" так показано, чтобы ничего не было понятно. Видимо, специально.


ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: НИКОГДА! Иногда я до офигения принципиален,... Ну, Вы же заходите в эту ветку и читаете. Каждый день:-) Значит, интересно.

Vittorioo: Евгения Бервальд, Женя, мне интересно твое мнение по поводу шпаг. Что ты заметила?

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Ну, Вы же заходите в эту ветку и читаете. Каждый день:-) Значит, интересно Да, интересно. Но не фильм. А нем мнение уже сложилось прочно. Читая восторженные диферамбы посредственной работе - я откровенно веселюсь. Крайне интересно читать предположения типа: что же случилось на сеновале и откуда взялся кинжал. А ещё я жду, что кто-то скажет: "Хольгер, зачем тебе изводить себя на этот фильм? Давай встретимся, разопьем пару бутылок чего-нибудь бодрящего и будем цитировать наизусть оригинал, восторгаясь КНИЖНЫМИ героями, а не их бледным экранным подобием. Потому что ни одна из экранизаций не смогла передать их такими, какими их создал Дюма." Но этого я не дождусь, наверное, Но... CONTRA SPEM SPERO! Вот поэтому и читаю.

Талестра: ИогАнна пишет: Женщина землю не наследует понятно, спасибо. Возникал в своё время вопрос - с чего миледи выходит замуж за лорда Винтера, уже обжегшись в первом браке. Завела бы себе любовников, служила бы кардиналу, муж-то зачем. Теперь понятно - для титула. Тем более не очень ясно, как король собирался английской леди пожаловать французский титул и чем кардинал свою просьбу обосновал. "Это очень, очень полезная особа. Она столько сделала на благо Франции!.." Впрочем, это уже дебри ) Хольгер Виксон пишет: Читая восторженные дифирамбы посредственной работе - я откровенно веселюсь. я придерживаюсь мнения, что зритель, искренне получивший удовольствие от фильма, счастливее, чем зритель, его не получивший )

ИогАнна: Дорогой Хольгер! Книжный оригинал "Трех мушкетеров" мне был интересен классе в 7-м средней школы. С тех пор я некоторым образом подросла. Круг интересов расширился. Но пошутить, пофантазировать, с азартом открывать что-то новое - это мне нравится. А поскольку здесь собрались люди творческие - что-то пишем, снимаем, в общем, творим, - то интересно же обменяться впечатлениями от творческой работы, тем более, на интересную нам тему. И насладиться, и поучиться, и повеселиться. Предлагаю и вам вкусить этот напиток урожая 2013 года. Со временем он приобретет выдержку и займет достойное место среди бодрящих душу напитков в баре избранных вин.

Евгения Бервальд: Талестра пишет: я придерживаюсь мнения, что зритель, искренне получивший удовольствие от фильма, счастливее, чем зритель, его не получивший ) Поддерживаю! Я сама во время сеанса периодически кривилась и шептала: «О Боже, какой кошмар!», когда видела уж слишком откровенную отсебятину по сравнению с сюжетом Дюма. Особенно меня убивали диалоги, в некоторых местах уж очень сильно отдававшие современным звучанием - теперь я понимаю, что имел в виду Жигунов, когда говорил про адаптацию для зрителя. Но даже несмотря на все это, теперь я готова признать, что фильм передает атмосферу. По-своему, но передает, сначала я этого не поняла, а теперь понимаю. И буду с нетерпением ждать сериал. А на этот фильм, может, схожу еще раз.

Евгения Бервальд: ИогАнна пишет: Со временем он приобретет выдержку и займет достойное место среди бодрящих душу напитков в баре избранных вин. Это точно. Кстати, я и телеверсию «Возвращения мушкетеров» полностью приняла не с первого раза, а после того, как несколько раз пересмотрела. Вообще я замечала это свойство за многими фильмами Георгия Юнгвальд-Хилькевича (кроме, может быть, первых и вторых Мушкетеров) - чтобы их полностью понять и принять, надо посмотреть минимум два раза. Впрочем, может быть, это только мое восприятие.

Талестра: Евгения Бервальд пишет: я и телеверсию «Возвращения мушкетеров» полностью приняла а телеверсия внятнее, чем киновариант? я только в кино смотрела.

Евгения Бервальд: Талестра Внятнее. А есть еще односерийная, но более полная, чем прокатная, так называемая режиссерская версия. По сравнению с обеими прокатная, которая шла в кинотеатрах, кажется трейлером.

Талестра: Евгения Бервальд понятно, спасибо )))

Vittorioo: Хольгер Виксон пишет: А ещё я жду, что кто-то скажет: "Хольгер, зачем тебе изводить себя на этот фильм? Давай встретимся, разопьем пару бутылок чего-нибудь бодрящего и будем цитировать наизусть..... Хольгер, приезжайте уже к нам в Питер! И будем не только цитировать, но и споем весь репертуар из "Мушкеретов", а также "Гардемарин", разопьем, и не пару бутылок горячительного и бодрящего)))))

Лиза Корсак: До просмотра фильма я не смотрела пресс-конференцию с Жигуновым и актерами, выложенную здесь с ютуба. Вчера вечером только освоила все представленные материалы. Актер Р. Мухаметов такой смешной, сперва даже не узнала. Ну и дальше больше - вышла на другие материалы, касательно мушкетеров в ютубе, в том числе и на интервью с самим Мухаметовым. Я не думала, что он делал трюки сам! И даже тот самый кувырок через спину от дерева, как я поняла - дело его рук ног. В общем, этот артист меня приятно удивил!

Талестра: Лиза Корсак он учился на эстрадно-цирковом отделении Казанского театрального училища. Акробат, в общем )))

Евгения Бервальд: Ах вот оно что... Тогда понятно. Что я могу сказать - молодец!

Мантикора: Попала на допремьерный показ в Киеве (12 ноября). Перед показом был фуршет, на котором разгуливал Жигунов (как всегда, в обычных джинсах и реглане на фоне расфуфыренного "бомонда"). Показ, скорее всего. был "для своих": в интернете ни полстрочке о мероприятии (случайно нашла дату на рос. сайте). Зато на Днепропетровских сайтах даже продажа билетов на предпоказ была. Теперь о бабочках: «Три мушкетера» режиссер Жигунов В титрах заявлено: по мотивам романа Дюма. Фильм создавался два года в четырех странах мира. Жигунов выступает не только продюсером: теперь он и режиссер, и сценарист. Далее – по пунктам: Д'артаньян - удивляющийся каждую секунду молодой человек с широкой улыбкой и взглядом фанатика. Актер внешне похож на молодого Жигунова. Придумав...эм... экстравагантную причину для отказа мушкетеров драться на дуэли с гасконцем (не деремся с девственниками), Жигунов слишком закручивает и резко обрывает линию: о "соловье" знали только троица. И тут оно гремит на весь Париж, произнесенное то Констанцией, то Рошфором. Представляется, будто мушкетеры орали об этом на всех перекрестках. Режиссер снял и телевизионный фильм. Интересно, как там соловей запоет. Портос - "Дерусь, потому что дерусь". Похож на Портоса из советской экранизации. Арамис – слишком слащав (субъективно). де Тревиль - на роль капитана мушкетеров подобрали полноватого актера, который создавал впечатления раскормленности и не поворотливости персонажа. Миледи - как всегда, с третьим Джокером в рукаве. Жигунов придумал ход: когда кардинал приказывает избавиться от г-жи Винтер, Миледи прячется в семейном гнездышке - поместье де Ла Фер. Ужин с Атосом, на результат которого поставлено ВСЕ. И тут... у сценариста не большая недоработка: мушкетеры подъезжают к богатому поместью. Из ворот выходит Миледи, зовет Атоса ужинать. Затем на казни все удивляются (особенно Партос), что Атос – граф. Атос - забулдыга (режиссер сломал палку в этом плане), которого подкосила несчастная любовь. На казни отказывается свидетельствовать против жены. Ход с ужином понравился – создалось впечатление, что это один из «пунктов мечты» режиссера, оставшийся после прочтения им книги. Ход хорошо отыгран, но Ришелье… И тут новая "нестыковочка": зачем Ришелье приказывать избавится от Миледи? Ведь она все выполнила чин по чину. В "проколе" с подвесками виноваты люди кардинала. Тут уже с Рошфором надо разбираться, а не с ней. Но тогда не вяжется ужин. (Против Миледи объединяются мушкетеры с Рошфором). Недоработка предлагаемых обстоятельств и характеров, сценарист. Королева - любовная линия впечатлила. Сомневающаяся Анна, трогательный Бекингем. И как красив трагичный финал - королева умоляет отдать тело. Затем ревнивый король сообщает о смерти английского политика, дабы уличить жену. И окончательно убеждается в «ложности» компроматов кардинала. Людовик очень понравился: вызывающе слащав, самовлюблен, глуп и горд. В некоторых сценах кажется, что королева старше него. Она мудрее в своей измене и любви. Представляя фильм, ведущий сказал: "Слоган нового фильма: все - за любовь!". Анна Австрийская, Констанция, Атос и Шарль Д'артаньян – вы действительно любили… Ювелир - эпизодическая роль Этуша. Зато, какая яркая! Интересно, что ее сыграл именно Владимир Абрамович - художественный руководитель Жигунова. Качественная операторская работа, плавный монтаж, хорошие склейки. Что не часто встретишь в фильмах, предполагающих десять теле серий. Мария Кулешова

Vittorioo: Мантикора, Вы прям вот бальзам на душу. Разделяю Вашу точку зрения целиком и полностью. По поводу Миледи в точку. А действительно.... Верно, очень тонко подмечено. А я уж было подумала, что у меня "вкуса" нет, переживала, что ну никак не вижу улыбку Джоконды в "Квадрате" Малевича. Мы избалованы хорошими голливудскими фильмами: экшн, драйв, спец.эффекты, прочая атрибутика хорошего кино - все слаженно и выполнено на высшем уровне, поэтому не вижу причины восхищаться данным произведением.

Хольгер Виксон: Vittorioo пишет: Хольгер, приезжайте уже к нам в Питер! И будем не только цитировать, но и споем весь репертуар из "Мушкеретов", а также "Гардемарин", разопьем, и не пару бутылок горячительного и бодрящего))))) И рад был бы в рай, да грехи не пускают! А жаль. ИогАнна пишет: Предлагаю и вам вкусить этот напиток урожая 2013 года. Со временем он приобретет выдержку и займет достойное место среди бодрящих душу напитков в баре избранных вин. Ох и долго выдерживать прийдётся это вино. Пока мне это напоминает покупной глинтвейн - вроде всё знакомо: мускат, корица, гвоздика, ваниль и т.д., но понимаешь, что этого не досыпали, этого просто без меры сыпанули, а это вообще забыли добавить, но на этикетке написали. И пить как-то это не очень хочется. В лучшем случае, это нужно чуть-чуть попробовать, не более глотка, вылить в кастрюлю, добавить того и этого, возможно разбавить водичкой, возможно плеснуть водки или коньяка, бросить кусочек лимона-апельсина, довести до кипения, и только тогда пить.



полная версия страницы