Форум » Общение участников форума » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1 » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 1

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Корсак: Талестра, милости просим! ;) Талестра пишет: Как я понимаю, спасительный крючок на платье у неё за дерево не случайно зацепился, а кто-то из своих помог. Ну, это вряд ли... Кто-то там на дереве из банды прятался, что ль? И Атос не заметил? Второй факт в пользу близорукости Атоса) Клеймо-то при вполне светлой брачной ночи тоже не разглядел, получается) Хотя там оно такое явственное было...

Vittorioo: Корсак пишет: Клеймо-то при вполне светлой брачной ночи тоже не разглядел, получается она все это время его волосами прикрывала) Вполне удачно)

ИогАнна: Корсак пишет: ...Фельтон пришел к Бекингэму со злой рожей - услышал приказ о казни леди Винтер - рожа стала еще злее - закалывает слугу - Бекингэм в шоке, спрашивает, мол, чего делаете? - видим раненого герцога. Свидетельствую: так всё и было. Сегодня второй раз посмотрела фильм в кинотеатре. Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент. Moucheron пишет: такой заметливый, не обратил внимание, что в кадре не было самого давания миледью кинжала? Мы видели лишь, как кинжал мелькнул в руке Фельтона. А что это решает: дала - не дала Миледи кинжал? Миледи сидит у лорда Винтера в заточении. Кинжала у неё быть не должно:-) Как вариант (самый логичный) - Фельтон показывает Миледи кинжал, обозначая этим жетом, что он готов убить за неё любого. Хотя о войне с Англией зритель забывать не должен. И для чего под Ла-Рошелью появилась Миледи. В романе в заточении Миледи показушно пыталась себя зарезать. Наверняка после этого оружие у неё отобрали. В общем, в книге, насколько помню, много текста о заточении Миледи. А в фильме динамично этот момент показан. Пунктирно, схематично, но логично. Связь с лордом Винтером и Миледи обозначена. Связь Миледи и Фельтона - обозначена. Во время визита к Бэкингему Фельтон слышит о приказе казнить леди Винтер - женщины, с которой у него только что была сексуальная связь. И он убивает слугу и лорда Бэкингема. Да, показан фанатик Фельтон. Связь между заказчиком-исполнителем-жертвой прослеживается. Фельтон убил Бэкингема, мстя за Миледи. Это зрителю видно. А уж как Фельтон с Миледи об этом договаривались - это оставлено за кадром. И так идёт большой перегруз по деталям. Moucheron пишет: Последние действия миледи в фильме оставляют вопросов больше, чем ответов. А что там... Она загнана, она мечется. Moucheron пишет: В обсуждениях мы можем фантазировать сколь угодно, о том, почему она пришла к раскаянию (поскольку мы с вами немало знаем о миледи Дюма, о миледи Хилькевича и прочих миледи, да и вообще обо всей этой истории), но в фильме этого попросту нет. А по-моему, видно, что Миледи просто устала. Никакого раскаяния не показано. И я разделяю мнение Корсака, и это видно в фильме, что она устав, сдалась мушкетёрам. Ждала Атоса. Даже ужин приготовлен и стол накрыт. В общем, неоднозначный получился в фильме персонаж Миледи. И в романе он интересный. И у многих читателей-зрителей вызывает сочувствие, желание оправдать. Так и в этом фильме получилось. Режиссёр добился результата. Вот я сегодня второй раз пересмотрела фильм. Знаете, он стал ещё лучше. Уже смотрела без напряга, без волнения. Фильм, действительно, получился. И уже вошёл в историю кинематографа. Финал - классный. Привет нашим детским впечатлениям о книге и фильмах, привет и уважение всем экранизациям бессмертной истории и её героев. Музыкальная тема "Ла-Рошель" - до сих пор звучит в моей голове. Да, композитор Шелыгин не мелодист. напевать его музыку сложно, но он создал яркие музыкальные иллюстрации.


Корсак: ИогАнна пишет: Музыкальная тема "Ла-Рошель" - до сих пор звучит в моей голове. Она в моей голове начала звучать еще когда я ее до премьеры послушал) И тема мушкетеров тоже) А вот тему Атоса послушал один раз и уже возвращаться к ней не рискну - слишком тяжёлая(( Скажу крамольную вещь, но посильнее Черного пруда

Талестра: Vittorioo спасибо )) мне тоже )) МариНика пишет: В экранизации по МОТИВАМ романа от Жигунова Миледи такая почему бы и нет )) я сама всегда мечтала этих двоих примирить, при этом не делая миледи невинной овечкой, а Атоса - конченым эгоистом.

Талестра: Корсак спасибо )) Корсак пишет: Кто-то там на дереве из банды прятался, что ль? а в этой сцене только граф и графиня были? графиня здесь инициирует свою смерть. Не верёвка оборвалась, не ветка подломилась - она точно знает, что будет жива. И знает, какая жизнь её ждёт дальше. Идиллии с графом не получилось - а мне кажется, она на это надеялась. Но криминальное прошлое оказалось сильнее. И это её "чтоб ты сдох" передаёт её разочарование в графе, в том, что он опять ввергает её в тот мир, из которого она было вырвалась. Ну, это я так прочитала )

ИогАнна: Moucheron пишет: Как она ему под копыта бросилась, Не бросилась - ее толкнули. И на сеновале - ее насиловали, а не она отдавалась. Но зрителю фильма это почти не успеть увидеть. Сегодня специально смотрела: бросилась и отдавалась. Момент толчка Шарлотты под копыта коня графа не показан. А броситься под копыта (колёса) - ну, это старинная уловка:-) И на сеновале сцена на насилие не похожа. Да и женщина - соблазнившая священника (!) не похожа на жертву сексуального насилия. К тому же - замужняя дама, графиня - на собственном сеновале. Со своим, видимо, конюхом. Все крестьяне в округе - в личной зависимости он графа. Насилие по отношению к своим господам - висилица гарантирована. --- Если в многосерийном варианте режиссёр разовьёт эти эпизоды - то с интересом посмотрю. Пока непонятно и неоднозначно.

Vittorioo: Миледи - слишком противоречивая фигура. Не знаю, на сколько она "не бросилась" под копыта, но в кадре отчетливо понятно, что ее бросают. И сцена на сеновале тоже не показалась мне актом любви. Талестра, а где Жигунов говорит в своем интервью, что Миледи именно насиловали и граф этого не понял? Искала разные его интервью.

Moucheron: Да говорить со злости она могла что угодно. Но ничего ж кардиналу не сделала. Не соглашусь насчет "чего угодно" :) Потому что миледи не сама по себе разговоры разговаривает. Миледи произносит реплики, которые написаны сценаристами: каждая реплика, каждое действие сделаны с конкретной целью. То есть, если миледи произносит "Со мной так нельзя!" и в голосе ее слышится угроза, это абсолютно точно - анонсированная месть кардиналу. Думаю, не ошибусь, написав, что в сериале мы еще увидим, как выжившая миледи пыталась отомстить Атосу, более подробно рассмотрим, как она хотела убить ДАртаньяна и отомстить кардиналу. И постепенно ее персонаж приведут к тому состоянию, в котором она произносит "Господи, дай мне сил..." Да тут еще и вопринимает каждый по-своему. По мне - так не было там никакого раскаяния. Восприятие во многом зависит от внимательности зрителя и от его желания или нежелания увидеть определенные вещи. Но вне зависимости от индивидуальных зрительских нюансов, в сценарий закладываются закладываются конкретные действия, конкретные эмоции и т.п. Вот ты пишешь, что не видишь раскаяния. Но если мы идем по тем событиям, что дает фильм, смотри, что выходит: миледи совершает ряд преступлений, после чего становится персоной non grata и ей грозит смерть, поскольку кардинал ее предал. Мы видели сцену насилия, сцену повешения - у нее есть повод ненавидеть мужа, который не защитил в той ситуации, а оказался палачом. Но вспомните момент, когда дуло пистолета касается лба миледи. И это не сцена попытки соблазнения. А у зрителя первый повод почувствовать, что чувства между героями еще остались, хоть каждый из них не готов доверять ни этим чувствам, ни друг другу. Но вернемся к ситуации, когда миледи после всего произошедшего приходит в замок и произносит ту самую фразу "Господи, дай мне сил пройти этот путь до конца!" Почему нужны ей силы? Потому что их почти не осталось после всех событий и переживаний. Но она знает, что некий путь пройти должна. Какой путь? Это путь воздаяния за содеянное. И она знает, что конец уже близок. Не потому, что бежать дальше некуда. А потому, что она уже прибежала туда, куда должна: она прекрасно знала, что никто, кроме Атоса не догадается ее искать в замке де Ла Фер. Она ждала его прихода (ужин готов), она ждала и желала взаимных признаний. После этого можно и умереть. Полагаю, всё это полно мы и увидим в сериале. По мне, так "пройти путь до конца" - значит не струсить перед неумолимо надвигающейся смертью и умереть достойно. Инстинкт самосохранения-то никто не отменял, и умирать никому неохота Нигде в кадре мы не видим, чтобы миледи боялась смерти или того, что струсит накануне смерти (она вообще нигде не трусит). Единственное, что ее волнует накануне смерти - объяснение с Атосом. И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить. довольно разносторонне и интереснее получилась игра короля-глупца в исполнении Филиппа Янковского Ни разу он не глупец! Он капризен, но скорее, играет в легкомысленного королька. Фраза в шатре военного лагеря, сказанная кардиналу (за точность не поручусь), мол, до чего Вы готовы дойти в создании своей Франции, очень четко это показывает. Людовик далеко не дурак и даже хитер. И в том диалоге с Анной, после чего она хлопнулась в обморок, король с невинным видом, но очень точно бил в уязвимые места... две постельные сцены Дартаньяна и Констанции Добавлю, две абсолютно одинаковые постельные сцены через короткий промежуток времени. Лучше бы вторая сцена решалась как-то иначе, в другом интерьере, слишком топорно получилось. А ВЫ лично с ним говорили? Или хотя бы смотрели интервью по телевизору? Риналь и в самом деле довольно сильно заикается. Но замечательно, что на сцене и в кадре это проходит. Так, глядишь, профессия и вылечит парня от недуга. Вот не угодишь зрителю: начали гнать тексты по Дюма - говорят, что "все с Хилькевича слизали". Начали переписывать диалоги, опять не то - слишком современно. В плане некоторых диалогов мне не столько как зрителю не угодили, сколько как сценаристу: можно было более изящно и точно формулировать, чтобы потом восторженным зрителям проще было цитировать. Королева Мироновой все равно не нравится, за исключением сцены с королем после смерти Бэкингема. Я тоже не в восторге. И считаю, что в сцене с мертвым Бэкингемом она переиграла, когда с бабьего плача перешла на мгновение чуть ли не в напев. Зато у меня нет нареканий в адрес Бэкингема хоть живого, хоть мертвого. И графа она не по своей воле обольстила - её под лошадь толкнули свои, из банды. Так и есть. Но обольщение перешло во влюбленность. Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа. Повторюсь, миг очень краткий, сыгран лицом Вилковой и большинство его почти наверняка пропустило. Загадочную сцену на сеновале я поняла в том смысле, что её насиловали, а граф не понял (я кстати тоже не поняла бы, если б Жигунов в интервью об этом не сказал). Сцена именно так и решена. И там видно четко, что она отбивается. Другой вопрос, что настолько кратко, что тоже можно пропустить, перенеся внимание на появляющегося в кадре Атоса. спасительный крючок на платье у неё за дерево не случайно зацепился Мы видели в кадре только их двоих. Согласно данному - спаслась она случайно. Но в сцене ужина перед казнью, мне показалось, была заложена мысль о том, что этих двоих разлучило трагическое непонимание. Абсолютно верно. Нам показывают двоих людей, которые любят друг друга, но изменить уже ничего не могу в сложившейся ситуации. А что это решает: дала - не дала Миледи кинжал? Это решает важный момент: сам Фельтон решился на убийство или его подговорили. Когда миледи арестовывали, мы не видели, что ее обыскивали. В более ранней сцене с Атосом у нее был кинжал, причем он не висел на поясе, а вдруг появился в руке. Дамы обычно не афишируют в костюме кинжалы. Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент. Верно. Именно после слов о предстоящей казни. Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема. Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша. она устав, сдалась мушкетёрам. Если бы дело было в усталости загнанной дичи, она сдалась бы первому попавшемуся охотнику. Напомню, ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама. графиня здесь инициирует свою смерть. Не верёвка оборвалась, не ветка подломилась - она точно знает, что будет жива. И знает, какая жизнь её ждёт дальше. Идиллии с графом не получилось - а мне кажется, она на это надеялась. Талестра, Вы - умничка! Вот только инициирует ли? Быть может, мы увидим это в сериале. Но в фильме мы просто видим случайность, а графиня подыгрывает ей, чтобы не быть вторично повешенной уже качественно. Момент толчка Шарлотты под копыта коня графа не показан. А броситься под копыта (колёса) - ну, это старинная уловка:-) И на сеновале сцена на насилие не похожа. Аня, иди смотреть в третий раз! Есть и момент толчка под копыта: мужчины переглядываются (один другому дает сигнал о приближении графа), второй мужчина, что держит за плечи девушку (а у нее даже есть попытка сбросить руки с плеч), толкает ее. И сцена - абсолютно точно! - насилия на сеновале.

МариНика: ИогАнна пишет: Да, именно на слова о казни леди Винтер и среагировал Фельтон. Режиссёр сделал на этом акцент. Ага. и оставил это в "нарезке", потому что это - важно! Как она его окрутила и что напела в уши, узнаем потом) ИогАнна пишет: И в романе он интересный. И у многих читателей-зрителей вызывает сочувствие, желание оправдать. Так и в этом фильме получилось. Режиссёр добился результата. Пожалуй, эта Миледи будет единственной, которую будет действительно жалко большинству. особенно тем, кто не читал Дюма))))

Корсак: Талестра пишет: а в этой сцене только граф и графиня были? Насколько я помню, да. Атос не такой дурак, чтоб дать себе помешать в таком щекотливом деле. ИогАнна пишет: И на сеновале сцена на насилие не похожа Чего это? Она там орет и вырывается, а мужик не то что насилует, а вообще чуть ли не душит. Moucheron пишет: И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить. На то и сил просила, мне кажется. Возможно, струсить - неправильное слово. Ну, не потерять самообладания, что ли... Чтоб в последний момент не получилось, как в "Не покидай" - "Я жить хочу!")) Moucheron пишет: То есть, если миледи произносит "Со мной так нельзя!" и в голосе ее слышится угроза, это абсолютно точно - анонсированная месть кардиналу. Да грозить-то она может сколько угодно. Не такова она, чтобы, услышав подобное, просто промолчать. Но что она кардиналу сделать может, если ее превратили в "нежелательное лицо №1" и уже в тот же вечер чуть не пристрелили? Уж после одного покушения в лагере должна была понять, что не по себе березу ломит и идти рассчитываться с теми, кого еще может достать. И, кстати, Констанция - такой же полезный свидетель для кардинала, он ее тоже искал. Убив ее, можно не только сделать больно д'Артаньяну, но и его высокопреосвященству подложить хорошую свинью.

Moucheron: На то и сил просила, мне кажется. Ошибаешься. В фильме показывают бОльшую степень важности для миледи объяснения с Атосом, а не того, что ее казнят. С самим фактом казни она уже смирилась. Даже перед казнью ее обвиняют, говорят разные слова, а она во все глаза смотрит на Атоса. И то, что он, пусть не защищает, но и не обвиняет ее - важнее того, что случится после. Именно потому благодарит его, потому и поцелуй - по сути первый настоящий между ними. Да грозить-то она может сколько угодно Елки-моталки! Ну, не напишет сценарист такую реплику просто так, Тоша!!! Есть такая реплика - планируется и действие на сию тему. И, кстати, Констанция - такой же полезный свидетель для кардинала, он ее тоже искал. Убив ее, можно не только сделать больно д'Артаньяну, но и его высокопреосвященству подложить хорошую свинью. Констанция в роли свиньи для кардинала возможна только живой - знающей. Найди он ее раньше, чем миледи, явно не под венец повел бы.

МариНика: Moucheron пишет: и от его желания или нежелания увидеть определенные вещи. о как! ну истину глаголишь! сама читай: тезис: ИогАнна пишет: Сегодня специально смотрела: бросилась и отдавалась. антитезис Moucheron пишет: И там видно четко, что она отбивается. синтез: *************************************************************** Moucheron пишет: И умирает женщина более чем достойно: не каждый мужчина сможет вот так спокойно, обнажив шею, приказать палачу ее рубить. Вот это уж точно. Ни разу он не глупец! Он капризен, но скорее, играет в легкомысленного королька. ППКС. И при этом ведет свою игру. особенно. когда понял, что Анна приехала к Бекингему на свидание. Что он просит? Чтобы запах "сандала" - читай измены - больше никто - читай кардинал - не заметил. Добавлю, две абсолютно одинаковые постельные сцены через короткий промежуток времени. Лучше бы вторая сцена решалась как-то иначе А мне показалось. что это сделано для того, чтобы показать: у них нет изменений в отношениях. они не ругаются, не ревнуют друг друга, не охладевают. Все на прежнем уровне. Подозреваю, что где-то между этими сценами и будет соблазнение Д'Арта МИледью ("Вы же голый!" - из трейлера помним?). И две сцены с Констанцией утвердят, что парень ей остался верен))) Риналь и в самом деле довольно сильно заикается. В интервью, которое мы смотрели вчера, этого не было. "довольно сильно" - я имею в виду. Совсем незаметно и очень редко. Зато у меня нет нареканий в адрес Бэкингема хоть живого, хоть мертвого. Аналогично) Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема. Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша. Не вижу тут неоднозначности. Он, если и сомневался в ее рассказе, то после слов герцога в них уверился. кстати. Moucheron пишет: ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама. Ага, еще бы она кардинальским ищейкам сдалась. они бы ее точно на ремешки порвали в стенах какой-нибудь тюрьмы, вдоволь нарезвлекавшись. А мушкетеры благородны и Винтер ей обещал смерть по военным законам.Уж лучше к ним. чем к всемогущему в красной сутане.

Moucheron: о как! ну истину глаголишь! И в виде антитезы - тоже. Что он просит? Чтобы запах "сандала" - читай измены - больше никто - читай кардинал - не заметил. В яблочко! Он формулирует "никто, кроме меня" - тут и о кардинале речь, и вообще о дворе. И, кстати, про постоянное треньканье на арфе - это говорит о его натуре красноречиво. А мне показалось. что это сделано для того, чтобы показать: у них нет изменений в отношениях. они не ругаются, не ревнуют друг друга, не охладевают. Все на прежнем уровне. + еще возможно, что это последнее свидание перед ее отъездом в монастырь. Тем более, что в фильме между сценами не так уж много событий и точно нет таких, что могли бы вбить клин между влюбленными. Как бы там ни было, эту сцену можно (и с моей точки зрения нужно) было решать через другой антураж. Надеюсь, в сериале добавят между сценами перипетий и будет смотреться такой букет получше. В интервью, которое мы смотрели вчера, этого не было. "довольно сильно" - я имею в виду. Есть и другие интервью: погляди хотя бы в группе фильма в Контакте. Он, если и сомневался в ее рассказе, то после слов герцога в них уверился. кстати. Ты домысливаешь, что рассказ был - в фильме мы этого не видели. Ага, еще бы она кардинальским ищейкам сдалась. они бы ее точно на ремешки порвали в стенах какой-нибудь тюрьмы, вдоволь нарезвлекавшись. Уставшему и загнанному в угол человеку уже не особо есть разница (прошу прощенья за нерусскость ). Но в том и фокус, что для миледи важно было сдаться Атосу, чтобы перед смертью поговорить с ним.

Корсак: Moucheron пишет: И, кстати, про постоянное треньканье на арфе - это говорит о его натуре красноречиво. Мне вот больше лицо Анны после королевской истерики понравилось. На нем так и читается: и вот вся моя жизнь такая! Прибежит - наорёт -убежит.

Moucheron: Корсак, мне думается, в фильме Анна несколько недооценивала Людовика. Но, честно говоря, если бы мне предстояло выбирать между Людовиком и Бэкингемом... Я даже и не выбирала бы - только Бэкингем. Кстати, в сериале интересно еще будет посмотреть на испанского посла, если у него есть еще хоть пара реплик...

ИогАнна: Moucheron пишет: Вот ты пишешь, что не видишь раскаяния. Но если мы идем по тем событиям, что дает фильм, смотри, что выходит:... А по-моему, всё проще намного. Надо по сценарию заложить раскаяние - покажи коленопреклонение, склонённую голову, слёзы ручьём и слова раскаяния. Ничего из этого набора зрителям не показано. Даже слёзы были такие - что Миледи их сдерживала. Moucheron пишет: В плане некоторых диалогов мне не столько как зрителю не угодили, сколько как сценаристу: можно было более изящно и точно формулировать, чтобы потом восторженным зрителям проще было цитировать. А я вот прям чувствовала, что сценарист Жигунов нарочно слова переставляет, чтобы не цитировать запомнившиеся фразы из фильма Хилькевача. Те то фразы сами собой с языка слетают. Moucheron пишет: И графа она не по своей воле обольстила - её под лошадь толкнули свои, из банды. Так и есть. Но обольщение перешло во влюбленность. Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа. Повторюсь, миг очень краткий, сыгран лицом Вилковой и большинство его почти наверняка пропустило. цитата: Загадочную сцену на сеновале я поняла в том смысле, что её насиловали, а граф не понял (я кстати тоже не поняла бы, если б Жигунов в интервью об этом не сказал). Сцена именно так и решена. И там видно четко, что она отбивается. Другой вопрос, что настолько кратко, что тоже можно пропустить, перенеся внимание на появляющегося в кадре Атоса. Вот специально смотрела сегодня. Не очевидно. Чем толкнул: рукой-ногой-плечом? Захватов за плечо не заметила. Откровенных взглядов тоже. Когда взгляд показывается на экране крупным планом - это запоминается. И на сеновале крупные планы покажите. Кроме клейма на плече крупного плана не было. Догадаться о сцене насилия - расплаты за нежелание делиться с сообщниками - докажите причинно-следственную связь и покажите кинематографическими средствами. Что Шарлотта отбивается и не желает делиться сокровищами - вовсе нечётко видно. Какое-то барахтание в сене. Есть краткое мгновение, когда уже будучи графиней де Ла Фер, она не хочет выполнять требования своих сообщников, обманывать мужа. Пожалуйста, укажите на это мгновенье, на этот конкретный кадр. Про задумки - это отдельно. КАК это реализовано в фильме? Именно после слов о предстоящей казни. Но в таком случае это заставляет думать и о другой трактовке: если на слова о казни среагировал Фельтон, то он убивал, чтобы не казнили миледи, а не потому, что она приказала ему убить Бэкингема. Таковая неоднозначность в кадре не слишком хороша. Делов-то. Повернуть можно и так - из того, что показано в фильме: Фельтон среагировал на слова Бэкингема. Это все зрители заметили. А через несколько эпизодов Миледи признаётся, что "задание выполнено - Бэкингем убит чужими руками". Все акценты расставлены. Сомнений у зрителей нет. Если бы дело было в усталости загнанной дичи, она сдалась бы первому попавшемуся охотнику. Напомню, ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама. Ну, это совсем просто. Ты сама же и ответила: ее искали со стороны кардинала, ее искали бродяги, нанятые лордом Винтером - и никому она не далась. А в замок Атоса пришла сама. Правильно, потому что устала. Она ж из-под Ла-Рошели (провинция Пуату), где за ней начали охоту люди кардинала и лорда Винтера, бежала в Прованс. Это вообще другой конец Франции.

Elenka: Мы сегодня тоже посмотрели фильм. Не кидайтесь тапками, но я восторга от фильма не разделяю. Чтобы написать подробнее, мне надо "переспать" с впечатлениями, поделюсь завтра. Нет, денег за билет абсолютно не жалко, но и удовольствия и того ощущения, когда выходишь из зрительного зала после сеанса завороженная и вся немного "нездешняя", нет. Все сюжетные линии даже короткие и схематичные были мне понятны, кроме одной. Я не поняла почему кардинал после разговора с королем и вроде как одобрением тем его действий по убийству Бэкингема решает убрать миледи? Вот с чего бы?

Корсак: Elenka пишет: вроде как одобрением тем его действий по убийству Бэкингема Ничего себе одобрение! Прямом текстом сказал: если узнаю, что это вы - берегитесь. Moucheron пишет: Ну, не напишет сценарист такую реплику просто так, Тоша!!! Да просто без нее никак) Ну не молчать же ей, в самом деле.

Elenka: Корсак пишет: Ничего себе одобрение! Прямом текстом сказал: если узнаю, что это вы - берегитесь. Ну это для проформы, он же не расстроился и сказал: "будем считать счастливой случайностью". Т.е., в этот раз, видимо, их взгляды совпали.



полная версия страницы