Форум » Общение участников форума » Путешествия - 3 » Ответить

Путешествия - 3

Эсмеральда: Давайте сюда выкладывать фотографии мест, которые мы посетили, которые нам понравились и рассказывать о них!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Александра Белова: ИогАнна пишет: А Аустерия в Кронштадте что-то не айс. Мы туда тоже не пошли , нашли пиццерию рядом с домом культуры и Морским собором

МариНика: ИогАнна пишет: Какой на фото таинственный Петербург получился... За это я и люблю его зимой) Саш, класс, а вид с Авроры мне сразу напомнил мое последнее посещение сего музея)

Эсмеральда: 1 марта на Финском заливе...

ИогАнна: "Лужа серая, огромная" (С) Как, опять?! Давай, рассказывай подробности.

Эсмеральда: ИогАнна пишет: Давай, рассказывай подробности. Да вот решили мы с Ольганиус так нетрадиционно начать весну. 1 марта встретили в Твери, проезжая Волгу. Были очень рады этому, ланфрили, успокоились только когда соседка на нас шикнула, что мы спать ей мешаем) Питер встретил нас очень гостеприимно, по-апрельски теплой и безветренной погодой. Позавтракав и выпив чай со смешным названием Ба-бао (Оль, поправь, если ошибаюсь), мы двинули на набережную смотреть, как просыпается город: Позитиву было много, и мы пошли делиться им на набережную: Дальше я поехала на "лужу серую, огромную") А как ребята провели время, они еще расскажут, думаю:) И еще немного города из первого дня: Продолжение следует..

Береника: Конечно, не Петербург, не Москва и даже не Париж, но никто не желает совершить вояж в Орел и область Орловскую? Пока есть, к кому туда поехать! Я сама родной город знала хуже чем ПЕтербург, но в последнее время восполняю пробелы в краеедении. В мечтах лелею совершить вояж по всей Области и по интересным местам соседних областей - хотя бы Тульской, Брянской, Калужской( Ясная Поляна, Куликово поле, Патризанская поляна, "Палеолит" в Юдиново, Оптина пустынь. ЭХ, да мало ли куда). Тем более что по размерам Орловская, Тульская и Брянская - как одна Тверская или Ленинградская. Но не в одиночку все равно не хочется откладывать мЯчты в долгий ящик. Если что, я буду очень рада. Более того, я очень хочу, чтобы именно в Орел ко мне гости бы приехали.

Ольганиус: Береника пишет: Более того, я очень хочу, чтобы именно в Орел ко мне гости бы приехали. Какое заманчивое предложение) А сколько дней под это дело необходимо выделить?

Акча: Береника пишет: именно в Орел ко мне гости бы приехали. Идея- просто шикарная! У меня в последнее время вообще идея- фикс посетить как можно больше мест в России. Так много куда хочется, что жутко самой.

Береника: Я тоже хочу посетить как можно больше мест в России. Прошлый год было положено начало ударное - сразу Москва (впервые!), Тверь, Чебоксары, прогулка по Нижнему Новгороду. Я попозже напишу про Орел, что там смотреть и где. Чтобы можно было ориентироваться. Ну и сколько времени и денег примерно нужно. Сам Орел можно и за один полный день посмотреть, а за два - вообще орловчанином стать, увидеть все, включая музеи,. Это такой минимум. А вот если еще куда и на сколько, это уже обмозговывать и планировать надо. Я помню разговор, когда я из Моосквы уезжала - утром приехать, вечером или на следующий день уехать. Ага, приехала к бабушке, открыла газету местную, и первое, что мне попалось на глаза, статья начиналась - не стоит приезжать на Орловщину "по-быстрому", сюда стоит ехать за покоем и тишиной и т.д.

Анастасия_Анжуйка: Береника , я бы хотела узнать больше про Тульскую и Орловскую области, поскольку у меня бабушка по материнской линии из Тульской области, а дедушка по отцовской - из Орловской. Правда, я в Тульской области кое-что посещала, например, усадьбу Поленова, а также усадьбу Дворяниново и город Алексин с селом под названием Колюпаново. А вот в Орле, как и в Туле, увы, только на несколько минут по дороге в Крым и из Крыма останавливалась. Мне бы хотелось восполнить пробел. Эсмеральда , какой интересный рассказ о путешествии! Жду его продолжения!

Береника: Первое, это чем знаменит Орловский край. И вообще, какие общие направления туризма могут быть. 1) Природа, тишина и покой. Пейзаж, конечно, человеком окультурен. То есть край сельскохозяйственный, и все распахано-перепахано, вместо лесов рощи. Но все равно красиво и покойно. Есть заповедник "Орловское Полесье". Вот там настоящий лес. Одно из первых мест в России, где начали страусов разводить. Кроме страусовой фермы - зоопарк, большое огороженное пространство с зубрами, иисточник целебный,музей крестьянского быта, ну и леса, леса. Вообще там леса разного типа, и насколько я поняла, есть типа кусочки разных природных зон. Я посмотрела на сайте, в основном там экологические тропы. 2) Великкая Отечественная война (сюда же и Гражданская). Бои большие, потери человеческие тоже, Орловско-Курская дуга, бои, оккупация, партизаны. "Город первого салюта". Сама послушала бы человека, подкованного в военной истории. От дедушек и бабушек остались рассказы, как немцы стояли у них. 3) Чем знаменит Орел в первую очередь. Людьми. Писателями-орловцами. Иван Тургенев, Николай Лесков, Иван Бунин, Леонид Андреев, Тютчев и Фет, М.Пришвин. Менее известные личности - русские филосовы М.Бахтин, Н.Данилевский, Сергей Булгаков. Интересно, что писателями-орловцами считаются все, имеющие отношене к Орловской губернии (до революции она была в три раза больще). В общем, есть музей писателей-орловцев, и отдельные музеи того или иного писателя. Революция и войны прокатились тут, сметая многое на пути - среднерусский пейзаж Орловщины - без церквей и усадьб дворянских. Но примечательные места, связанные с писателями - сохранившиеся усадьбы "дворянские гнезда" . Обычно это дом господский и парк. Например, Спасское-Лутовиново - усадьба Тургенева. 4) Святые места и паломничества. И неожиданно я недавно обнаружила, что есть такой вид паломничества - не только по церквям и монастырям, но и по святым... источникам. Даже нашла карту Орл.области - всяких святых источников. И тут наткнулась на искателей источников, откуда реки берут началао, в Орловской области - исток Оки, в Тульской - Дона.

Береника: Второе, это конкретные места, и места, в которых я хотела бы побывать. - Сам Орел - его осмотреть можно за день - прогулка по городу с осмотром памятников. Ну два дня - это вобще, со всеми музеями. Музеев несколько, но они маленькие. - У меня в области О. есть район Б., там в сельской местности у меня живут родственники. Ничего особенного, но в принципе если погулять, понюхать сено, посмотреть ночью звезды и послушать тишину,встретить рассвет то вэлком. Еще там есть в нескольких км пруд, а еще в нескольких км - не просто источник, а целебный (там история очень интересная на самом деле) про который я уже лет 10 как наслышана, но еще ни разу не была. Полезла смотреть а Инет, оказалось, он "специализированный" (помогает при алкоголизме и вообще от "грехов телесных"!) Никому не нада, а? - Ну и сам районный город Б. - сколько там ни была проездом, а так чтобы спокойно погулять, еще ни разу. Оказалось, в инетах он довольно популярен как место, куда едут глянуть на глубинку, на место, куда цивилизация не добралась. Он очень живописно расположен, но это и беда, пешком вверх-вниз ходить - запыхаешься.Идеально было бы раздобыть велосипед и осмотреть уже весь, может, на колокольню подняться, а если можно, то и не на одну( ). - Спасское-Лутовиново, усадьба Тургенева. Дом господский, церковь и парк. Я была там еще школьницей, но зимой. Теперь вот хочу летом посмотреть. Рядом там тоже старинный районный городок М., в котором я не была. Полезно почитать "Записки охотника" перед посещением, ибо там Тургенев, бродя с ружьем по Орловщине, все описал. Вроде на праздники, Троицу и Ивана Купалу, в Спасском-Лутовиново и Орловском полесье проводят празднества, народные обряды. Вот, это программа минимум (Орел, Б., моя деревня, М., Спасское-Лутовиново, Орловское полесье) и то, что наиболее близко расположено. Чтобы я рекомендовала. Далее идут места в соседних областях, куда ехать подальше, возможно, с ночевкой. Но это надо думать дальше. Я пока только одно место изучала подробнее... У меня зреет желание уйти в монастырь, хотя бы на пару дней. В Оптину пустынь. Место с хорошей энергетикой, намоленое. Про историю это вообще долго. Там стоит побывать. Паломников там принимают, туристов тоже, с другой стороны, почему не побыть паломником 1-2 дня и не пожить монастырской жизнью это время. На предмет жилья изучила вопрос - вроде все есть - и монастырская гостиница, и "кельи" ночлежного типа за 300р. (за 300р. даже ужин обещают в трапезной).Ну и варианты - частный сектор и даже палатка( поблизости начинаетая заповедная зона и лагерь палаточный имеется :)В общем, возможны любые варианты. Ну и рядом легендарный городок Козельск. Там в 10 км есть и женский монастырь, там строже, принимают послушниц, место предоставляют, но не просто так, надо что-нибудь поработать. В соседней Брянской области есть два музейных комплекса - Партизанская поляна, где под открытым небом поселение это или заимка, как в гости к партизанам сходить. И Юдиново - палеолитические стоянки. И Овстуг - усадьба Тютчевых, но говорят, новодел, заново восстановленная. В Тульской области - Ясная Поляна - усадьба Льва Толстого. И Куликово поле - комплекс из поля с памятным монументом, церкви, и музеи, вроде и не один. Сама Тула (не была там). Хотя может, на Куликово поле стоит приезжать, когда годовщину битвы отмечают - в сентябре. В Калуге была проездом - центр города запомнился очень красивым (не то что Орел, честно говоря). Вот поле размышлений. Вдруг заинтересует что-нибудь. И вообще "Россия - это родина туризма. Есть куда пойти, и есть куда послать" И.Сусанин. От МОсквы поездов ходит много, автобусы тоже ходят. Ехать от 4,5 - 6 часов. Цена - самое дешевое и быстрое - 500 р. сидя (автобус примерно также стоит), остальное, смотря какой поезд, это еще динамическое ценообразование смотреть надо. Анастасия_Анжуйка , ну это ты прилично уже мест посмотрела. И это к Москве ближе, я ориентируюсь на то, ято к Орлу ближе.

Лиза Корсак: Суздаль. Каким его увидели мы. 12-13 июня 2014 г. "Эти стены уберегут тебя от навета и тюрьмы..." В Суздале есть возможность прокатиться и на коляске (фаэтоне) - открытой и закрытой, и в карете, и карете, как из сказки, и.... Всего и не перечислишь. Я долго думала, что выбрать. Было солнце, поэтому я облюбовала открытую коляску. Посетили музей восковых фигур. Я нашла "наш" зал, т.е. зал с Екатериной II и царями. Не вели казнить, великий государь... Музей деревянного зодчества. А вот эти ворота мне напомнили ворота из гардов (Коломенское) Город оказался небольшим, уютным и приветливым. Кто поедет когда-нибудь в этот город, возьмите на заметку кафе "Харчевня". Русская кухня. Вкусно и питательно. Остались очень приятные впечатления.

Акча: Лиза Корсак Красота неописуемая! В коляске- настоящая королевишна. Я в полном восторге от фото, уже подумываю, не поехать ли мне на будущий год в тур по городам Золотого кольца.

Лиза Корсак: Спасибо, Люда! Акча пишет: Я в полном восторге от фото, уже подумываю, не поехать ли мне на будущий год в тур по городам Золотого кольца. Там такой покой, в маленьких городках. Воздух чистый. Кругом просторы бесконечные. Уезжать не хотелось, так бы и сидел под этими великими стенами у реки. Конечно, часть храмов в полуразбитом состоянии, но кое-что все-таки реставрируется.

Эсмеральда: Лиза Корсак Надя, здорово, спасибо! И очень в тему! Мы тоже едем скоро в Суздаль. Тоже предвкушаю тишину и умиротворение, особенно вечером, думаю, это чувствуется. Мы долго думали, где ночевать: в Суздале или во Владимире, решили все-таки в Суздале, поделюсь потом впечатлениями.

Ольганиус: Лиза Корсак пишет: Суздаль. Каким его увидели мы. 12-13 июня 2014 г. Боже, какая красота! Лиза Корсак пишет: Там такой покой, в маленьких городках. Воздух чистый. Кругом просторы бесконечные. Уезжать не хотелось, так бы и сидел под этими великими стенами у реки. Верю! Хоть и не была, но это чувство с фото так и передается! Лиза Корсак пишет: Посетили музей восковых фигур. Я нашла "наш" зал, т.е. зал с Екатериной II и царями. А Вам не кажется, что вот этот вот (в красном) похож на Лестока? (с) Лиза Корсак пишет: Не вели казнить, великий государь... Какая впечатлительная картина! Вот-вот заколет.. А что там справа за нероссийская инквизиция?

Лиза Корсак: Ольганиус пишет: А что там справа за нероссийская инквизиция? Это шведы, те самые, которых Ал.Невский того этого... А тот, в красном, не Лесток, это Михаил Ломоносов)))) Эсмеральда пишет: Мы тоже едем скоро в Суздаль. Мы ночевали в гостинице "Золотой Век". Это в центре, на Ленина. Вот только завтрака, который был включен в стоимость, мы в ресторане гостиницы так и не дождались. Там таджики (или кто-то наподобие их, хотя больше нигде в Суздале подобных народов я больше не встретила) и они никак не хотели нести завтрак. Только этим гостиница и не понравилась, но сама гостиница очень даже ничего, там всего 12 номеров. Не дождавшись завтрака, мы пошли в кафе напротив - "Харчевня". Это самое лучшее кафе. Все туда стремятся попасть. Вечером было очень много желающих поужинать, мы даже ждали 15 минут, пока освободится хоть один столик. Интерьер в русском духе, персонал приветливый и русский. Вот там реально можно хорошо поесть. Очень советую. Эсмеральда пишет: особенно вечером Да, Света, вечер - это сказка. Правда, в районе реки комаров - тьма)))

Ольганиус: Лиза Корсак пишет: А вот эти ворота мне напомнили ворота из гардов (Коломенское) Да, что-то в этом есть.. Лиза Корсак пишет: Это шведы, те самые, которых Ал.Невский того этого... А тот, в красном, не Лесток, это Михаил Ломоносов)))) А похож Но тогда в тему была бы Елизавета Петровна. (кстати, она там есть?)