Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 6 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 6

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Хольгер Виксон: Ольганиус пишет: Не знаю, как книга, а фильм лично для меня показался довольно тяжелым. Очень долго мы пытались "вынырнуть" после просмотра. Для меня - смотреть такое можно только 1 раз. Не судите о очень хорошей книге, по откровенно чернушно извращённому фильму. Как вы вообще его выдержали? У нас здоровые, "прошедшие огонь и воду", мужики с матами и плевками покиждали просмотр. Нем знаю и даже не могу представить, чем и о чём думал Герман, создавая фильм. Но уже и не спросишь. Я про этот фильм ничего не накписал, потому что нормальных слов нет - одна нецензурщина. А книгу почитайте. Не пожалеете.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Нем знаю и даже не могу представить, чем и о чём думал Герман, создавая фильм. Болел он очень. Тяжело физически. Много лет. Эта боль и передалась, конечно, фильму. Фильм "Трудно быть богом" в кинотеатре не видела. Впрочем, это не моя тема. Мне реала хватает во как...

Ольганиус: Хольгер Виксон пишет: Не судите о очень хорошей книге, по откровенно чернушно извращённому фильму. Книга и фильм нередко не совпадают, это верно. Я не сравнивала, я провела ассоциативный ряд со своим ИМХО


Хольгер Виксон: Так вот, то количество мг... фекалий, которые изливает этот фильм, превышает уровень брезгливости почти любого, умственно здорового человека. Но дело не только в этом. Дело в том, что на фильм пошли те, для кого "Трудно быть богом" не просто книга. И вместо долгожданной экранизации любимого произведения (я хорошо помню лет 10-12 назад рассказы Ярмольника про то каким хорошим будет фильм) получили огромную порцию каловых масс, и в прямом, и в переносном смысле. Хорошо, что Стругацкие до этого не дожили. По-моему, над экранизацией их произведений висит проклятье. "Сталкер" и "Чародей" не считаются - сценарий сами Стругацкие писалми. А остальное...

Ольганиус: Я и написала, что фильм не просто тяжелый, он кардинально отличается от всего, что я до того смотрела. И дело даже не в крови и грязи (чего только в наш век не показывают, нас уже не удивить), а столько в большом количестве деталей (в прямом и переносном смысле), в небольшой сюжетности, в большой углубленности в суть мироздания (если это можно так назвать). Поэтому и тяжело было "вынырнуть". Хольгер Виксон пишет: Дело в том, что на фильм пошли те, для кого "Трудно быть богом" не просто книга. И вместо долгожданной экранизации любимого произведения (я хорошо помню лет 10-12 назад рассказы Ярмольника про то каким хорошим будет фильм) получили огромную порцию каловых масс, и в прямом, и в переносном смысле. То есть фильм можно назвать фильмом "по мотивам" Стругацких? Ничего общего от книги не оставили?

Хольгер Виксон: Ольганиус пишет: То есть фильм можно назвать фильмом "по мотивам" Стругацких? Ничего общего от книги не оставили? Ну процентов 45-50 от книги осталось. Частично имена, частично события, а всё остальное... Чистенеький, хоть и средневековый, город Ароканар стал "зловонной клоакой" (с), любимая Руматы Кира, свободная образованая барышня, стала "женщиной Руматы " Ари, весельчак и верный друг барон Пампа стал непонятно кем и погиб, хотя в книге остался жив. Утончённый и благородный Румата, придворный кавалер и гвардеец, сквозь которого так и просвечивается землянин и комунар (житель благостного коммунистического общества), превратился в то, что в наших, реконструкторско-ролевых кругах, называют быдлопехотой - некто грубый, грязный и брутальный в доспехах. (Как было сказано, по-моему самим Германеом, Румата наш человек, вышедший из одно дерьма с нами.) Но это мелочи. Идея книги... Давайте так. Ольганиус, если вас заинтересует, то прочтите книгу - она не велика, на один день-вечер - и мы поговорим.

ИогАнна: Хольгер Виксон, мою степень близости к биологии обсуждать не будем. Про таксидермию и количество фекалий Вы можете рассказывать медикам (от акушеров до патологоанатомов), санитарам, нянечкам, уборщикам мусора, могильщикам, ассенизаторам, полицейским и даже работникам детсадов. Они Вам тоже многое могут… Зачем только во время обеда… Это как русский литератор Денис Фонвизин (конец 18 века), путешествуя по Европе, писал о Кенигсберге, что там ввечеру в восемь часов садятся ужинать и ввечеру же в восемь часов из города вывозят нечистоты. Ещё про санитарно-эпидемиологическую обстановку в эпоху Средневековья можно вспомнить. Там же, на Арканаре – Средневековье, мракобесие и всё такое…

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Там же, на Арканаре – Средневековье, мракобесие и всё такое… Арканар Стругацких совсем не похож на Арканар Германа.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Значи вы невимательно читали книгу. Ибо Арканар Стругацких совсем не похож на Арканар Германа. Книгу я вообще не читала. Но с содержанием знакома, разумеется. И меня мало волнует, что на что там похоже. Я изучала реальное Средневековье.

Ольганиус: Хольгер Виксон пишет: Но это мелочи. Идея книги... Вероятно так же глобальна, но пока душа на книгу, извините, не лежит. А из-под палки я не читаю) ИогАнна пишет: Я изучала реальное Средневековье. Думаю, в фильме подошли близко к реальному. Снимали, кстати, в Чехии. Места съемок без самого фильма, которые нам показали в фильме о фильме мне понравились. Интересно было бы побывать там. Сейчас там чисто и красиво, конечно же

Хольгер Виксон: Ольганиус пишет: Вероятно так же глобальна, Совсем нет. Идея проста и касаема одного человека - Руматы. Не знаю почему, но в книгах Стругацких модно искать некий подтекст, глобальныю идею, которых нет и в помине. ИогАнна пишет: Я изучала реальное Средневековье. И я изучал. И что с того? Речь о фильме, а не о реальности. А если исходить из того, что фильмы должны её отображать, то тогда все, почти, исторические и околоисторические фильны надо переснимать.

Ольганиус: Хольгер Виксон пишет: Не знаю почему, но в книгах Стругацких модно искать некий подтекст, глобальныю идею, которых нет и в помине. В названии вполне глубокий подтекст. Но это мое личное ИМХО, не претендующее на истину последней инстанции.

Elenka: Обращаюсь к участникам дискуссии с просьбой быть ближе к теме. Отношусь с пониманием, что большинство фильмов являются экранизациями, но для сравнения произведений существует тема Книги и их экранизации. Переносить эти сообщения не буду, т.к. в них намешано и по этой и по той теме, но дальнейшее обсуждение со сравнением произведений ведем здесь. Откорректировала все сообщения с переходом на личности. Большая просьба, выяснять личные отношения в ЛС (взрослые, вроде, все люди). Также прошу поменьше делать выводы за других людей, как форумчан, так и авторов произведений. Советовать что-либо не запрещено (все мы приходим сюда делиться личными предпочтениями и мнениями), но стараемся делать это в корректной форме и помним, что ни чье мнение не является истиной в последней инстанции и не обязано совпадать с чьим-либо мнением. Также прошу спокойней относиться к советам, т.к как это всего лишь рекомендации, а не обязаловка к выполнению. Если нечего сказать по теме, прошу воздержаться от комментариев. Комментарии с офф-топом будут удалены. Спасибо за внимание и понимание.

Береника: Ольганиус пишет: Мистическая Настя... то бишь Лиза Ага, я на 99% уверена, что в самом сериале нет этих кадров почему-то Мистика. Но я актрисе обзавидовалась, красивые фото, и в тумане там побегать в платье... эх.  цитата:О, интересная сцена была - килевание матроса. Прямо подробно-подробно? Подробно, но почему-то не страшно, море Северное, холодное - все смотрелось бодряще. ИогАнна пишет: Изображение Полтавской битвы мне показалось жидковатым - массовки не хватило. Да, оно вообще как-то так, зачем-то много замедленных кадров, Петр невыразительный... Корсак пишет: И показывает разницу менталитетов - для благородного француза уважение к королю прежде всего, а нашему всё по барабану) Менталитет? Вообще-то война, Россия со Швецией воюет. Ничего, что для нашего солдатика шведский король - враг, противник, и король - самый главный противник, если он рядом - надо использовать возможность и стрелять. А француз , его дело - сторона, он вынужденно послан к одной из воюющих сторон, он и должен выказывать уважение, как нейтральная сторона. Я тем временем домучила "Записки экспедитора тайной канцелярии" первый сезон. В общем, мнение не изменилось, мне нравится направленность, не нравится - как это сделано. Но что в первом, что во втором сезонах - "эффект 6-й серии", там и там посмотрела с интересом эти серии со всего сериала. В 6-й первого сезона- даже что-то на актерскую игру появилось, старая тетушка-княгиня была хороша. Даже уважаемый мной Чонишвили тут никакой. И вообще, меня начинает раздражать прием приключенческих фильмов, когда только герой начнет что-нибудь есть, жевать,падая от усталости, тут же прибегают, он недоеденное бросает, типа, дело превыше всего. Романтическим героям иногда питаться надо, дайте уже им поесть.

ИогАнна: Береника пишет: ...море Северное, холодное - все смотрелось бодряще. Название прикольное - "Nova zembla". И по-голландски так же? Как путешественники в итоге её назвали? Поморы её Матка называли. А, может, и не по-русски - фин., карел., вепс, matka 'путь, дорога', эст. matk 'путешествие, странствование'.

Корсак: Береника пишет: Ничего, что для нашего солдатика шведский король - враг, противник, и король - самый главный противник Не думаю, что шевалье этого не понимал. Но остановил его со словами: "Ты что, это же король!" Для европейского дворянства - война войной, а королей не убивают)

Ольганиус: Береника пишет: Ага, я на 99% уверена, что в самом сериале нет этих кадров почему-то Мистика. Но я актрисе обзавидовалась, красивые фото, и в тумане там побегать в платье... эх. Надо как-нибудь взять платья и в туман в Середниково Таких кадров в БН точно нет, во всяком случае, в той, которую я смотрела. Можно прямо новый сериал делать - "Призрак поместья Долгоруких" Пост БН - овое, про Андрея, например Корсак пишет: Для европейского дворянства - война войной, а королей не убивают) Согласна! Особенно в 17-18 веках. Победить - не значит убить короля.

ИогАнна: Корсак пишет: Для европейского дворянства - война войной, а королей не убивают) Не только королей, но и рыцарей - за них брали выкуп. Кстати, на ноябрьских праздниках пересмотрела "Александр Невский" по "Культуре". Финальный монолог Александра Невского: А с этими что делать будем? (показывает на пленных рыцарей) Менять будем. На мыло!

Ольганиус: ИогАнна пишет: Финальный монолог Александра Невского: А с этими что делать будем? (показывает на пленных рыцарей) Менять будем. На мыло! Это оттуда пошло выражение "человека (судью) на мыло"?

ИогАнна: Ольганиус пишет: Это оттуда пошло выражение "человека (судью) на мыло"? Вот мне тоже так показалось. Кино, как источник массовой культуры. Тем более, из этого фильма много цитат: Бил немцев и бить буду. А помру - сынам накажу. * - Позабудь обиды, Ярославич. Встань за дело новгородское. - За обиды русской земли встану! * Эх, коротка кольчужка! * Ни те пожить, ни помереть спокойно не дают. * Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет! * Не в силе бог, а в правде. Фильм снят в 1938 году, но и по сей день отлично смотрится.



полная версия страницы