Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 6 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 6

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Moucheron: великолепный век Я смотрела Несмотря на неахтецкую игру исполнительницы главной роли в начале 1-го сезона, сам сериал вполне неплох: красивая картинка, есть моменты и комические, и драматические, есть стихи и музыка, а также немножко боевых сцен. Но документальной историчности от него ждать не следует. И нелишне быть морально готовой к замене в последнем сезоне актрисы, исполняющей главную роль.

Береника: Всем мужчинам форма идет и все такое, и вообще я за мужскую компанию. А мне в Бедной Насте очень Петр Красилов нравится. Конечно, Настя - это лучше чем ничего... но вот мне кажется, ему как никому надо было в каких-нибудь "гардемаринах-мушкетерах-пиратах-гусарах" сняться. То есть в историческом приключенческом фильме. Да уж,это удача, когда для актерской внешности, всей фактуры находится подходящая роль. Жаль, если все это остается не востребованным. Ему бы по молодости пофехтовать, в белой рубашке походить, поулыбаться во все 34 зуба, эх. Ну что там в Насте - одна сцена с фехтованием в самом начале, сцена расстрела, Лизу дружно искали и двери вышибали, Миша с Лизой брали вдвоем охраняемую солдатами карету , Анна героически мчалась дуэль останавливать, поездили на лошадях немного, дуэли - на пистолетах как-то не того, тем более причины-то были дурацкие оба раза. Вот и все приключения на 127 серий.

Ольганиус: Петр Красилов меня поразил в трех сериалах, в которых я его видела: Бедная Настя (Репнин) - 19 век Грехи отцов (следователь, фамилию не помню) - начало 20 века Не родись красивой (Малиновский) - 21 век, наше время Совершенно разные образы


Moucheron: А мне в Бедной Насте очень Петр Красилов нравится. Конечно, Настя - это лучше чем ничего... но вот мне кажется, ему как никому надо было в каких-нибудь "гардемаринах-мушкетерах-пиратах-гусарах" сняться. То есть в историческом приключенческом фильме. Да уж,это удача, когда для актерской внешности, всей фактуры находится подходящая роль. Жаль, если все это остается не востребованным. Ему бы по молодости пофехтовать, в белой рубашке походить, поулыбаться во все 34 зуба, эх. Тем более, что фехтовать-то он умеет весьма неплохо - еще с "Точки чести" заприметила в нем это ценное качество. Береника, если будет свободное время, глянь "Записки экспедитора тайной канцелярии" оба сезона. Коли не слишком придираться к недочетам, вполне можно получить удовольствие от любимой эпохи и... Красилова с клинком, рубашкой и зубами.

Акча: Смотрю "Станицу", двоякое впечатление - а-ля "Бригада", я, конечно, не поклонник подобного рода фильмов. Актеры подобраны хорошо, от некоторых сцен аж оторопь берет. Много натурализма, слишком много.

Moucheron: Акча, только собираюсь посмотреть. Но по ряду отзывов, похоже, вполне хорошо фильм сделан. А оторопь... Ну, так события в Кущевской даже в киношном формате нельзя пересказать без того, чтобы возникала оторопь. Не удивлюсь, если так и было задумано, чтобы смотрящего сильно зацепить - вплоть до серьезных размышлений...

Elenka: Ольганиус пишет: Петр Красилов меня поразил в трех сериалах, в которых я его видела: Бедная Настя (Репнин) - 19 век А меня, помню, Репнин не поразил (претензия не к Красилову). В плане дружбы вопросов нет - безупречен, а вот в плане отношений с дамами. Вроде бы поначалу так влюблен в Анну, а в итоге отказывается от нее из-за пустяка. Нееее, понятно, что тогда посещение дамой спальни мужчины пустяком не считалось. Но оба его заверили, что ничего не было. А в итоге он влюбляется вообще в побывавшую замужем Лизу и этот факт его уже не смущает. Или тут все законно, так что нормально? Или, его все же смущал тот факт, что Анна - крепостная, но вроде потом-то он уже в курсе был. Да и Рада видно было, что ему нравилась. Но все же в голове у него было, что не ровни они ему. Не совсем все помню, но помню, что осадочек, такой остался от этого персонажа.

Ольганиус: Elenka пишет: В плане дружбы вопросов нет - безупречен, а вот в плане отношений с дамами. Вроде бы поначалу так влюблен в Анну, а в итоге отказывается от нее из-за пустяка. Нееее, понятно, что тогда посещение дамой спальни мужчины пустяком не считалось. Но оба его заверили, что ничего не было. А в итоге он влюбляется вообще в побывавшую замужем Лизу и этот факт его уже не смущает. Или тут все законно, так что нормально? Или, его все же смущал тот факт, что Анна - крепостная, но вроде потом-то он уже в курсе был. Да и Рада видно было, что ему нравилась. Но все же в голове у него было, что не ровни они ему. Не совсем все помню, но помню, что осадочек, такой остался от этого персонажа. Он для меня одним абзацем в книги раскрылся в плане отношений с дамами. Осознал, что к Анне не было любви, была страсть, может быть влечение. А с Лизой он ощутил чувство, которое возможно страстью и нельзя было назвать. Боюсь ошибиться, нет книги под рукой, но вроде как там было написано: "это чувство можно было назвать семейным". Ему стало спокойно и тепло рядом с Лизой. С ее стороны та же тема пошла..

Ангелика: Акча пишет: Смотрю "Станицу", двоякое впечатление - а-ля "Бригада", я, конечно, не поклонник подобного рода фильмов. Актеры подобраны хорошо, от некоторых сцен аж оторопь берет. Много натурализма, слишком много. как сказал сам Шевельков: "Я снимал фильм ужасов!", так и вышло- натурально.. страшно... жизненно...

Elenka: Ольганиус пишет: Он для меня одним абзацем в книги раскрылся в плане отношений с дамами. Аааа, вот где собака порылась зарыта Еще и книги есть? Не знала. Т.е. сериал был по книгам? Или книги по фильму потом уже? А я думала это такое развитие персонажей: Владимир ненавидел Анну, потом влюбился. Хотя его ненависть вроде как уже от любви к ней была, А Репнин вот чего не хотел, то и получил в итоге. На Александра все эти истории так подействовали, что он вообще в будущем крепостное право в России отменит

Ольганиус: Elenka пишет: Т.е. сериал был по книгам? Или книги по фильму потом уже? Книга по сериалу, как я поняла. Е. Елецкая автор (тезка твоя) Elenka пишет: На Александра все эти истории так подействовали, что он вообще в будущем крепостное право в России отменит Вот так свершаются великие дела

Moucheron: книги по фильму потом уже Совершенно верно: сначала сериал, потом книга. Осознал, что к Анне не было любви, была страсть, может быть влечение. А с Лизой он ощутил чувство, которое возможно страстью и нельзя было назвать Делали явно к Анне - первую романтическую влюбленность, а к Лизе - уже самую что ни на есть любовь.

Ольганиус: Moucheron пишет: Делали явно к Анне - первую романтическую влюбленность, а к Лизе - уже самую что ни на есть любовь. Ну да, даже вполне реально, жизненно

дю Солей: Недавно скинула себе новый фильм Ю.Мороза "Форт Росс". Любителям старины и исторической достоверности,конечно, не посоветую смотреть, фильм явно не про то. Это отличная приключенческая картина с элементами фантастики. В последнее время все фильмы смотрю под девизом "угадай откуда сперто позаимствовано", та вот здесь мне показались явные намеки на "Подземелье ведьм", "Сердца 3", что то от пиратов досталось, еще несколько фильмов, а боевой кличь капитана, когда отряд бросается в погоню за пиратами просто бальзам на душу. Старшенбаум хороша. Из минусов: стремительное перемещение героя из Калифорнии в Санкт-Петербург и обратно, или он это путешествие с помощью айфона совершил? Тогда следовало это как-то показать. Есть еще мелкие недочеты, но в целом фильм оставил приятное впечатление, не пожалела потраченного времени.

Береника: Ангелика А повесть "За каменной стеной" - фильм сильно по мотивам сделан, они сильно отличаются - идея другая и особенно характер Алексея. хм... теперь и не знаю, читать ли Повесть небольшая, чего не прочитать, только, если про чувства ты хотела, то этого там нет. Moucheron пишет: глянь "Записки экспедитора тайной канцелярии" оба сезона. Коли не слишком придираться к недочетам, вполне можно получить удовольствие от любимой эпохи и... Красилова с клинком, рубашкой и зубами. Да уж, тут эти "Записки" уже обсуждались, я как-то к Тайной канцелярии отрицательно отношусь в принципе - после Гардемаринов. Все-таки орган политического сыска и дознания в первую очередь. Хоть и эпоха наша, а Красилов там, судя по фото на кино-театре еще и с бородой и вообще, уже не то, потертый жизнью, сколько лет там уже ему. Moucheron пишет: Делали явно к Анне - первую романтическую влюбленность, а к Лизе - уже самую что ни на есть любовь. Вот меня это умиляет всегда в сериалах - тут любовь "настоящая", а та "ненастоящая". "Ненастоящая" - это понарошку что ли... Что делали - это вообще загадка. Мне попадались такие версии, мол, задумывалось так: - Анна остается с Михаилом, преодолев все препятствия, Владимир с Анной оказываются родными братом с сестрой, поэтому таки Вова остается с Лизой в финале, как Сычиха и предсказывала. И по воле неведомо каких зрителей, начали перекраивать сценарий и все стало так, как стало. Потом, Михаил то с Радой, то с Калиновской (!) должен был остаться, а потом наспех сосватали его с Лизой почему-то. Вот мне любопытно, есть что-то реальное в этом, или это зрители фантазировали.

Береника: Elenka пишет: Да и Рада видно было, что ему нравилась. Но все же в голове у него было, что не ровни они ему. Не совсем все помню, но помню, что осадочек, такой остался от этого персонажа Если нравилась, так и жениться сразу надо было? Или воспользоваться, тем что девушка "сама пришла". Вон Владимир не брезговал ни крепостной Полиной, ни княжной Лизаветой - поматросил и бросил. Elenka пишет: А я думала это такое развитие персонажей: Владимир ненавидел Анну, потом влюбился. Хотя его ненависть вроде как уже от любви к ней была, А Репнин вот чего не хотел, то и получил в итоге. Корф переживал по поводу Анны и того, что она крепостная с начала сериала, а потом оказывается, он с детства был влюблен, и примирялся и сживался с этим вообще, оказывается, уйму времени - до начала сериала. Понадобилась смерть отца( которая их сблизила) и соперник, чтобы определиться и уже решиться на что-то. А от Михаила требовалось, чтобы он просто не обратил внимания, что она крепостная. Да еще и выходит, обманывала, скрывая это. Elenka пишет: Вроде бы поначалу так влюблен в Анну, а в итоге отказывается от нее из-за пустяка. Нееее, понятно, что тогда посещение дамой спальни мужчины пустяком не считалось. Но оба его заверили, что ничего не было. Обращают внимание на сцену танца Саломеи, забывают про то, какое у Михаила лицо было, когда он увидел целующихся Анну с Владимиром. Поход в спальню - это последняя капля была. С окончания дуэли, Анна только про Владимира и говорила, ах, Владимир, то, Владимир - се. Михаил понял, что он проиграл эту дуэль, и он третий лишний. Он не понял, что это была великая жертва Подумал, что когда от Анны требовалось сделать выбор - она выбрала Вову, хоть и подсознательно,я так поняла. Так ведь и прав оказался, Анна быстро Владимира "полюбила", а сама потом говорила, что мол давно любила, да не понимала. Хотя судьба в лице злых сценаристов - ему отплатила досталась ему девушка, которая и не девушка, так что до сих пор злословят, что все девушки достаются только после друга. У меня вот осадок остался от этой темы Лиза-Корф, зачем это надо было. Противная сюжетная линия, в финале еще и двойную свадьбу устроили, ну вообще привет полный. И вообще, из-за чего там дрались на дуэлях что на первой, что на второй... Девушка, которую действительно обижали, за честь которой стоило вступиться - Лиза, ни Михаилу, ни Владимиру в голову не встало.

Береника: Ольганиус пишет: "это чувство можно было назвать семейным". Ему стало спокойно и тепло рядом с Лизой. Ага, только стало спокойно, как бац - какие подробности из лизкиного прошлого всплыли. И такой удар по самолюбию и мужской гордости. А как эффектно папенька влетел однажды: " Я считаю, что ваше пребывание в комнате невесты барона Корфа, по меньшей мере, двусмысленно. Увлечения мужские скоротечны. Попрощайтесь и покиньте мой дом". Хочешь - не хочешь,а станешь в позу и делать наперекор начнешь Делали явно к Анне - первую романтическую влюбленность, а к Лизе - уже самую что ни на есть любовь. Оскар за лучшее признание я бы отдала именно МИхаилу (Дадим слово сценаристам, зря они там все писали) В церкви перед святыми иконами МИхаил как на духу сказал в трезвом уме и твердой памяти: "Я обожаю твои губы. Они такие нежные". Честно, так и сказал. А то любовь, чувство семейное, глаза как озера, руки, крылья, ноги... главное хвост губы. Видать целоваться понравилось Вообще мне нравятся героини вроде Лизы (я завидую даже ). У нее очаровательно получалось "лезть в пекло", ну кроме пересыпа с Корфом. А главные герои - вечно в сериалах в трех соснах своих чувств плутают. И да, после стольких мытарств - убить в конце Андрюсика Долгорукого, ну это свинство со стороны авторов Так неразрешимы оказались противоречия между долгом и чувствами, что кроме как убить его - не разрешить этот узел было.

Moucheron: я как-то к Тайной канцелярии отрицательно отношусь в принципе - после Гардемаринов. Все-таки орган политического сыска и дознания в первую очередь. Хоть и эпоха наша, а Красилов там, судя по фото на кино-театре еще и с бородой К самой Тайной канцелярии можно относиться, как угодно. Но фильм-то тут причем? Красилов там во второй части сериала - и очень даже к месту. Зря ты позволяешь предвзятому отношению брать верх до просмотра. Вот меня это умиляет всегда в сериалах - тут любовь "настоящая", а та "ненастоящая". "Ненастоящая" - это понарошку что ли... Оно все настоящее, но в одном случае влюбленность, а в другом - любовь. Ведь и в жизни подобное не является редкостью: у кого первая любовь случается в подростковом возрасте, она настоящая, но по прошествии лет и в сравнении с более зрелым чувством воспринимается романтической влюбленностью... Что делали - это вообще загадка. Мне попадались такие версии, мол, задумывалось так: - Анна остается с Михаилом, преодолев все препятствия, Владимир с Анной оказываются родными братом с сестрой, поэтому таки Вова остается с Лизой в финале, как Сычиха и предсказывала. И по воле неведомо каких зрителей, начали перекраивать сценарий и все стало так, как стало. Ох, уж эти зрительские фантазии Изначально сценарий разрабатывался таким образом, что главные герои Анна и Владимир будут парой. Рада - вообще персонаж хорошо, если третьестепенный. Михаила никто бы с ней оставлять не стал, а вот союз с Лизой вполне закономерен... Калиновская нужна была ровно для тех задач, которые она выполнила. Вообще в этом сценарии очень симпатично разработаны взаимоотношения между персонажами - команда постаралась. Если нравилась, так и жениться сразу надо было? Или воспользоваться, тем что девушка "сама пришла". Помимо разности положений при первой встрече с Радой Михаил еще был влюблен в Анну, хоть и пробежала между ними трещина. Слишком много удерживающих факторов, чтобы воспользоваться пришествием. К тому же Мишель - изрядный романтик, чтобы реализовывать первые возможности. А позже именно в Лизе воплотились те черты, которые ему понравились в Анне и Раде. К тому же он сам, уже обретший некий опыт взаимоотношений, был готов не просто очароваться барышней, но уважать ее индивидуальность и беречь ее самое. У меня вот осадок остался от этой темы Лиза-Корф, зачем это надо было. Противная сюжетная линия, в финале еще и двойную свадьбу устроили, ну вообще привет полный. Противная - это твое личное восприятие. Далеко не у всех оно таково. Тема Лиза-Корф нужна была для того же, для чего была и тема Анна-Михаил. Чтобы, пройдя через испытания, герои изменились, повзрослели и обрели тех, кого любят. Поэтому мы в финале и видим свадебный перекрест: Анна-Владимир и Лиза-Михаил. Так неразрешимы оказались противоречия между долгом и чувствами, что кроме как убить его - не разрешить этот узел было. Нифига подобного Можно было бы разрешить как угодно - в духе розовых соплей - и сделать в финале аж четыре свадьбы, включая Долгорукова и цесаревича, чтобы у всех зрителей все, что можно и нельзя, слиплось на веки вечные. Но потрясти зрителя до глубины души, заставить остро сопереживать и Репниной, и Долгоруким, и друзьям убиенного, и даже самим себе - только убив Андрея вот такой нелепой и роковой случайностью.

Elenka: Береника пишет: Вот мне любопытно, есть что-то реальное в этом, или это зрители фантазировали. А, кстати, не удивлюсь. Потому что когда-то читала в интервью, что это был новый опыт для российского сериалопроизводства, когда снимали одну серию, а следующая еще не была написана даже, так что поворачивать сюжет по ветру зрительского интереса могли как угодно. И артистам было сложно выстраивать образы героев, потому что законченного сценария им никто не предоставлял. Еще кто-то из продюсеров вроде говорил, что их спрашивали, откуда американцы знают жизнь в России того времени, на что им ответили, что идея универсальна, хоть российских дворян и крестьян туда вставляй, хоть испанских, хоть индейцев племени майя. Ну, вообще видно, что штамп на штампе, конечно. Поэтому напоминает местами то одно, то другое что-то уже ранее виденное. Береника пишет: Если нравилась, так и жениться сразу надо было? Нет, просто сложилось ощущение, что ему "хочется и колется", Владимир в этом плане как-то по прямей был что ли. По поводу "сама пришла", у меня в какой-то момент, помню, сложилось ощущение, что Анна за Владимиром все таскалась с мыслью "ну поматрось меня уже", а тот ей все "шла бы ты домой Пенелопа Анна" Просто жутко затянут сериал был, дуэль и то серии на три кажется растянули. Береника пишет: забывают про то, какое у Михаила лицо было, когда он увидел целующихся Анну с Владимиром. Не, про танец Саломеи, там Михаила понять можно. А вот поцелуй-то как раз и его подстегнул побороться за Анну. И дуэль вроде из-за нее была. Но на вопрос, что он собирается с ней дальше делать, в смысле жениться ли на ней, он однозначного ответа, по-моему, не дал. Давно смотрела, смутно помню.Береника пишет: И такой удар по самолюбию и мужской гордости. Но ведь выдержал Береника пишет: Вообще мне нравятся героини вроде Лизы (я завидую даже). У нее очаровательно получалось "лезть в пекло", ну кроме пересыпа с Корфом. Мне тоже Лиза нравилась, Анна отмороженная какая-то, сама не знает, чего хочет, а эта живая, отважная. А чего б и "не переспать"? Сделала, что давно хотела, так еще и с рук удачно ей это сошло

Moucheron: Потому что когда-то читала в интервью, что это был новый опыт для российского сериалопроизводства, когда снимали одну серию, а следующая еще не была написана даже, так что поворачивать сюжет по ветру зрительского интереса могли как угодно. И артистам было сложно выстраивать образы героев, потому что законченного сценария им никто не предоставлял. Лен, сценарий пишется в несколько этапов (от краткого к более полному): сначала заявка, затем синопсис и только потом идет расписывание по сценам, пишутся диалоги и прочее. Соответственно, изначально известна расстановка сил и средств в обозначенном сюжете. Но при этом актеры получают сценарий конкретной серии совсем незадолго до съемки, а сами серии снимаются не в линейной последовательности - отсюда и сложности для актеров.



полная версия страницы