Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 5 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 5

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Из "Белого солнца пустыни") Ну надо же... Фильм не раз смотрела, а цитаты не помню... Корсак пишет: Феминизм, блин... Им дай волю, так маман бы там трактир в одиночку отбила) Ну, это да))) По крайней мере, Слепому Пью, когда тот Джима после 10 часов (времени, назначенного Бонсу) попытался схватить, мамаша Джима пару раз вкатала. А ещё, как я уже говорила, они там любят пушки. А ещё капитан то из этой пушечки стрелял, то из ружья (или мушкета), то пофехтовал ещё, то потом решил в пиратскую пушку зашвырнуть бочонком с зажжённым фитилем. И, когда он бежал, его осколками зацепило. Меня удивило, как у него ещё этот бочонок не сдетонировал. Причём его отшвырнуло, и он рухнул на этот бочонок. Повезло ещё, что фитиль был достаточно длинный, и слуга (или матрос, я не поняла) сумел у него бочонок забрать и "доставить по адресу". Ну а потом, кажется, доктор со сквайром (хотя точно не помню) самого капитана взяли под ручки и доставили в форт. А форт какой-то не очень, впрочем как и частокол. У нас это было интереснее, причём в обоих фильмах. Корсак пишет: Тем более надо заценить) Зацени))) Кстати, предыдущее сообщение я дополнила)))

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: По крайней мере, Слепому Пью, когда тот Джима после 10 часов (времени, назначенного Бонсу) попытался схватить, мамаша Джима пару раз вкатала. Нихрена себе! Чтобы Пью вкатать, это надо вообще быть железной леди) Анастасия_Анжуйка пишет: Кстати, предыдущее сообщение я дополнила))) Да видел) Ну, марвелы вечно как отожгут...

Береника: Евгения Бервальд пишет: Мне почему-то в связи с фильмом 1982 года упорно гардемарины мерещатся. Фильм я не смотрела, но подумалось, что наверняка места съемок, а также способ съемки. Для съёмок сцен у моря использовались излюбленные советским кинематографом места. Начало фильма снимается на Куршской косе, сам Остров сокровищ «размещён» в Новом Свете (Крым), причём сцены, происходящие по сюжету в разных частях острова, снимались фактически на одном пятачке. Для городского пейзажа английского Бристоля найден неожиданный прототип — Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге: хорошо видны аппарель одного из бастионов и Комендантская пристань крепости. В Обводном канале Кронштадта Джон Сильвер, Джим Хокинс и команда плывут на корабль во второй серии. Сад сквайра Трелони снимали в парке Петергофа на заднем дворе Банного корпуса. Ну конечно Петропавловка, Петергоф. У зрителя советского кино в подсознание заложены эти места. Еще и съемки "на одном пятачке" забавно. И берег моря в Гардах не на Куршкой косе снимали случайно. И ваш "любимый" Ващилин в постановщиках трюков и в эпизодах.


Анастасия_Анжуйка: Береника пишет: Ну конечно Петропавловка, Петергоф. У зрителя советского кино в подсознание заложены эти места. Если я не ошибаюсь, то мы с МариНикой в мае прошлого года как раз гуляли в том числе и в районе Банного корпуса, может, меня даже и сняли примерно в том месте, где сад сквайра Трелони. Вот интересно, то или не то место? Надо будет порыться в моих снимках))) А насчёт Петропавловки... я охотно согласилась бы посмотреть места съёмок обоих фильмов поподробнее, если бы кто-нибудь, как только я приеду в Питер в очередной раз, их мне показал. Ну и, конечно, хочу в Кронштадт! Береника пишет: И берег моря в Гардах не на Куршкой косе снимали случайно. Мне тоже интересно)))! А Новый Свет, по крайней мере, частично (побережье) я сразу узнала, вернее, угадала, что это что-то очень знакомое, ведь я сама там проплывала на корабле, правда, высадилась наша группа не в Новом Свете, а в Судаке, но Новый Свет мы проплывали, а потом из Судака туда на экскурсионных автобусах поехали. Думаю, "Гардемаринов" как раз в Новом Свете не снимали. А вот остальные места... как же они объединили эти два фильма! Кстати, советую "Остров сокровищ" посмотреть. И версию 1982 года, чтобы насладиться видом знакомых мест и игрой Владислава Стржельчика, да и не только его. И версию 1971 года тоже. А как всё-таки Стржельчик на съёмках над всеми прикалывался! И над тем, что у режиссёра и композитора "птичьи" фамилии (вернее, "птичья" фамилия была у ещё одного, тогда начинающего, актёра, который ещё и сын режиссёра), и над Константином Григорьевым (капитаном Смоллеттом) на озвучке ролей. Береника пишет: Евгения Бервальд пишет: Не она пишет, а я пишу)))! Корсак пишет: Нихрена себе! Чтобы Пью вкатать, это надо вообще быть железной леди) Ага))) Особенно такому Пью, как в фильме. Кстати, получается, Кристофер Ли, Оливер Рид (Билли Бонс) и Чарлтон Хестон (Джон Сильвер) ранее все трое в одном фильме про мушкетеров играли. По крайней мере, если верить обзору фильма. Надеюсь, тут Женя расскажет подробнее. Корсак пишет: Да видел) Ну, марвелы вечно как отожгут... Я ещё понимаю, когда они про своих супергероев сочиняют, но за "Остров сокровищ" зря взялись. Хотя Джим, Трелони и Сильвер там хороши и каноничны. А я ради прикола посмотрела мультфильмы 1973 и 1987 годов. Первый вообще сняли, чтобы поржать. Джим там нормальный, но ему от Билли Бонса достался мышонок-алкоголик, который периодически кусал пиратов. Чёрного Пса там нет, зато со Слепым Пью, а потом с Сильвером ходили три пирата-немца, они ещё были на одно лицо и с акцентом разговаривали. Сквайр там вообще комичный персонаж, который скорее мешает, чем помогает, хотя потом он устроил пиратам гольф, ударяя саблей по яблокам и целясь при этом в пиратов. Судя по рисовке, с прикусом у сквайра там явные проблемы. А слуга его умудрялся во всех ситуациях подносить своему господину чашку чая, а потом вылил одному из пиратов содержимое заварочного чайника в штаны (содержимое было горячим). А ещё ему пираты всё время шляпу портили. Капитан Смоллетт там нормальный, по крайней мере, если на лицо смотреть. Но уж больно компактный))) Зато умудрился одним выстрелом вышибить сабли у трёх пиратов, стоявших друг за другом))) Ливси лицом, может, и нормальный, хотя должен быть помоложе, но без парика у него причёска а-ля Котов-старший (впрочем, в мюзикле в "Измайлово" у одного из исполнителей роли сквайра тоже причесон под Котова-старшего). Сильвер там вполне себе, а другие пираты - не очень. Ну а Бен Ганн там тоже мелкий какой-то и староват. Впрочем, в японском аниме, судя по кадрам, та же история. (ах да, в аниме, если опять же по кадрам судить, Джим мелкий, Ливси - красавец, сквайр - более-менее, но нос у него картошкой, капитан Смоллетт скорее похож, даже по мундиру, на капитана из 19-го, если не из 20-го века, Абрахам Грей с зелёными волосами и метает ножики во врагов, Хантер и Джойс нормальные, а Редрут похож на типичного анимешного дедушку. Ну а у Сильвера такие длинные волосы, что это нечто! Ещё и длинные ресницы). А сквайр, слуга сквайра и доктор, скачущие на диких козлах, бодающих пиратов, - это вообще нечто! Нет, это явно комедия)))! Ну а мультфильм 1987 года (тоже западный) - более каноничный, но у Смоллетта там такой нос, "хороший такой нос", что поболее, чем у Брильи, будет)))

Анастасия_Анжуйка: Береника пишет: И ваш "любимый" Ващилин в постановщиках трюков и в эпизодах. "Ваш" - это чей? Уж точно не мой любимый. По крайней мере, фильм я смотрела точно не потому, что там наличествовал Ващилин, который, кстати, трюки ставил совместно с "гардемаринистым" Олегом Василюком - исполнителем роли Джона Хантера. Кстати, меня даже удивило, что про этот фильм и актёров Ващилин уважительно отзывался. Хотя, может, и потому, что там он точно ставил трюки и не надо было присваивать себе чужое. Знаю, он хорошо отзывался о Константине Григорьеве, о том, как тот играл капитана Смоллетта, как фехтовал, как падал с крыши сам, без каскадёров (причём Григорьев, бывало, увлекался так, что падал с крыши до сигнала). Надо сказать, мне и вправду понравилось, как он в роли капитана фехтовал на крыше форта, как в этом поединке располовинил древко, на котором был закреплён "Весёлый Роджер", а когда он, "раненый", скатывался с крыши, выронив шпагу, я даже испугалась. Правда, Ващилин кое-что о нём сказал, что не очень корректно говорить, но это на совести Ващилина. Просто о некоторых вещах, даже если они есть, не говорят, тем более что Григорьев уже несколько лет как умер (даже если кое-что было сказано до его смерти, всё равно не очень хорошо). Ах, да, если в версии 1971 года, а также в версии 1990 года Сильвер просит, чтобы его пустили в форт, потому что на песочке утром сидеть холодно, что соответствует канону, то в версии 1982 года он говорит, что не хочет жариться на солнцепёке, поэтому просится в форт. И вот почему. Судя по рассказам Виктора Костецкого (доктора Ливси), на съёмках в Крыму было очень жарко, он аж запарился в своём мундире. Да, продолжу тему насчёт капитана Смоллетта и Навигацкой школы. Вспомнила, в фильме 1971 года было в конце сказано, что он поселился в маленьком городке и что из окон его дома не видно моря. Не знаю, как насчёт маленького городка, но из окон Сухаревой башни моря он точно бы не увидел. Это факт. Разве что протекающую недалеко от церкви речку. А в нашем фильме 1982 года Ливси иногда посмеивался не только над Трелони (когда тот своим собачкам сообщил, что едет искать сокровища), но и над Смоллеттом (когда тот сказал, что не потерпит любимчиков на судне, и ушёл, Ливси сказал: "Да, сэр" и захихикал). А вот это марвелловские персонажи. Своеобразные, конечно. Лучше всего вышел сквайр:

Евгения Бервальд: Анастасия_Анжуйка пишет: Хотя, может, и потому, что там он точно ставил трюки и не надо было присваивать себе чужое Вернее сказать, в этом фильме никто не посягал на его «авторские права» - с его точки зрения. А то, понимаете, некоторые фехтовальщики чересчур много себе позволяют - поставят пару-тройку посредственных сцен и потом гордо всем говорят, что ставили в фильме все трюки! Какая наглость! *это, повторяю, с точки зрения Ващилина - мы-то знаем, что все совсем не так однозначно и Владимир Яковлевич профессионал высочайшего класса*

Анастасия_Анжуйка: Евгения Бервальд пишет: Вернее сказать, в этом фильме никто не посягал на его «авторские права» - с его точки зрения. А то, понимаете, некоторые фехтовальщики чересчур много себе позволяют - поставят пару-тройку посредственных сцен и потом гордо всем говорят, что ставили в фильме все трюки! Какая наглость! *это, повторяю, с точки зрения Ващилина - мы-то знаем, что все совсем не так однозначно и Владимир Яковлевич профессионал высочайшего класса* Ну я-то знаю, как и ты. И вообще, почему Ващилин предъявлял претензии не режиссёру "Мушкетеров", ведь, по идее, за такие вещи, как указание в титрах, режиссёр отвечал, а не Балон вовсе. Ну это да, по крайней мере, со своим партнёром по постановке боёв в "Острове сокровищ" он не перессорился и не потребовал у него отдать все права. Как ни странно. А вообще, зачем он с покойными спорит, тем более если неправ, лучше бы гордился постановкой боёв в "Острове сокровищ" (другое дело, там его работы половина, вторая половина - того самого "гардемарина", и там не отдельно фехтование в титрах указано, а трюки вообще, в том числе и фехтование. Ну и пираты некоторые, в том числе и тот, кто подорвался на бомбе, сев на неё, были каскадёрами. И Григорьева кто-то из них учил падать с крыши, но падал он сам.).

МариНика: Анастасия_Анжуйка, да. любят у нас все резать, рещать... И чем дальше, тем больше. Сейчас, мне кажется, с этими метками 6+, 12+ и т.д. вообще ничего путного от фильмов не оставят. Хлеще, чем советская цензура. При этом всякое барахло не режет никто. Режется только милое, доброе, светлое. Из вредности, наверное или зависти.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: есть ещё одна песня, которую вырезали, оставив от неё мелодию. Ну, в принципе, понятно, почему вырезали) Довольно фривольная песенка получилась.

Ангелика: МариНика пишет: да. любят у нас все резать, рещать... И чем дальше, тем больше. Сейчас, мне кажется, с этими метками 6+, 12+ и т.д. вообще ничего путного от фильмов не оставят. Хлеще, чем советская цензура. это точно! на днях смотрела в 1000раз "Гараж" , ну казалось бы, что там можно урезать? ан нет, запикали фразу героя Буркова: "Что за хреновина такая?"

Береника: Ангелика, я тут отвечу А по остальным экранизациям - я фанат "12 стульев", и мне обе экранизации нравятся а какая ближе к книге? Да обе близки. У Захарова подробно кобеляж и гуляж Кисы показан, самый финал четко по книге, у него Остап с мадам Грицацуевой поют песенку, которую и в книге Остап напевал. Но в этой версии нет землятресения. И Киса в конце не говорит фразу "Товарищ Бендер умер". У Гайдая с отцом Федором подробнее показано в финале, как он с ума сошел. Ну и землятресение у него есть. У Гайдая Киса с Бендером ходили за одним стулом к Ляпису-Трубецкому, у Захарова к Изнуренкову (по книге описана сцена у суетливого Изнуренкова). Но это все мелочи. Это же не тот случай, как с Мастером и Маргаритой, когда спорят об атмосфере, Булгаков или не Булгаков получился, Воланд "настоящий" или "ненастоящий", Маргарита или не Маргарита. У Захарова все-таки телеспектакль,поэтому фильм более условный- съемки в павильоне, песни и танцы, такой своеобразная манера игры у Миронова. Меня веселит, что Миронов и Папанов уже играли дуэт жуликов, как раз у Гайдая в "Брилиантовой руке". И там Папанов рулил, был главным. Они же и у Гайдая пробовались на 12 стульев. А потом наоборот, поменялись и главный герой Миронова. Замечательный дуэт актерско-партнерский. Я читала, они вместе как раз встретились впервые в спектакле Марка Захарова "Доходное место", один из ранних его спектаклей, еще до Ленкома. Эх, жаль не видела его.

Акча: Береника пишет: Миронов и Папанов уже играли дуэт жуликов, как раз у Гайдая в "Брилиантовой руке". Я тоже с удовольствием на этот тандем смотрю)))) И восхищаюсь, насколько они дополняют друг друга!

МариНика: Ангелика пишет: "Что за хреновина такая?" А ничего, что "хреновина" пишут на баночках с т.н. аджикой?! И вообще хрен - это растение, если наши господа резальщики не в курсе. А вот теперь все. кто ране не видел, будут думать, что герой сказал нечто более матерное.

Береника: Я еще посмотрела фильм "Маяковский. Два дня". Снят в 2011, показали только этим летом, и вообще, прошел как-то незаметно. Смотрела как дилетант, потому что Серебряный век и культуру послереволюционную культуру не знаю. Летом Иоганна заметила, что "скучно" там все. Вот согласна. По фильму выходит, так все скучно, серо и беспросветно мрачно и тоскливо было в жизни Маяковского, что скуку эту разбавить можно было вереницей юных девушек. Все поэты из его круга общения - вообще не отличить друг от друга и не запомнить. Причем, девушки у Владимира Владимировича были - кидались на шею по первому свистку и первому взгляду. Потом они также стремительно убегали, делали аборты. А Владимир Владимирович офигивал и переживал, что не так, и что это его никто и не любит на самом деле. Лиля Брик - внешность интересная, взгляд с паволокой, надменный и насмешливый. Маяковский - Чернышов, старательно играл, и в общем, хорошо. Но какие-то блеклые в тон всему фильму. Понравился только Дмитрий Нагиев в роли Бурлюка, даже неожиданно. Тут все его манеры пришлись к месту. И подумалось, что за мода в последнее время в кино. Вообще не понимаю, зачем в таких фильмах показывать "для галочки" известных людей Брюсов-Есенин-Станиславский-Мийерхольд и др., если в фильме они никак не раскрываются. Зачем в "Золотом теленке" было устраивать сцену похорон Маяковского, если на сюжете оно никак не отразилось, и не единой эмоции у героев не вызвало. И зачем прозу, повествовательный стиль переводить в прямую речь, вкладывать в уста героев, они от первого лица в разговоре - как по писаному сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями говорят как ни в чем не бывало.

ИогАнна: Береника, решила пройтись по эпохе 20-х годов в отечественном кинематографе? Чтоб уравновесить впечатления, рекомендую по теме: "Как закалялась сталь / Павел Корчагин"- бери фильм 50-х годов, тот, что с В. Лановым. "Испытательный срок" "Коммунист" "Директор" "Время, вперед!" Это не считая всяких приключений (типа "Трактир на Пятницкой") и любимых мною истернов . По "Культуре" вот еще недавно показали "Встречный" (1932)- тоже с удовольствием посмотрела на Ленинград тех лет.

Береника: ИогАнна,скорее по литературе решила пройтись. Так совпало, что "Золотого теленка" с "Маяковским" посмотрела подряд. Еще недавно посмотрела "Князь Юрий Долгорукий" 1997 года фильм. Даже не знаю, что сказать Представьте, режиссер, тот что снял "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго", Стрелы Робин Гуда, Черная стрела. В главной роли Борис Химичев. И снято к 850 -летию Москвы. Удивительно советский фильм, не скажешь, что в 90-х снято. Ну, а историчность, тут, такая как в истории про Айвенго.

ИогАнна: Береника, если уж про Сергея Тарасова (режиссера), посмотри его "Рыцарский замок" (1990)- будешь приятно удивлена.

Евгения Бервальд: «Рыцарский замок» - о да! Мне этот фильм тоже очень нравится, одна Ольга Кабо чего стоит! Ну, и Борис Петрович опять же тут как тут.

Ангелика: ИогАнна пишет: "Как закалялась сталь / Павел Корчагин"- бери фильм 50-х годов, тот, что с В. Лановым. с Конкиным тоже можно глянуть, заодно сравнить:) ИогАнна пишет: "Испытательный срок" это с Табаковым и Ефремовым? хороший фильм! Кстати, есть два варианта черно-белый и цветной(не раскрашенный, а именно в цвете снят).

Береника: За советы спасибо Девушки, я не до такой степени дуб, чтобы не знать роман "Как закалялась сталь" (а также перечисленные Иоганной). И чтобы не видеть их, пусть не целиком от начала до конца, но я их видела в виде том или ином. Хотя вот китайский вриант "как закалялась сталь" не видела, хотя доводилось слышать, что это и есть лучшая экранизация. Никто не смотрел, не?



полная версия страницы