Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 5 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 5

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евгения Бервальд: Корсак пишет: "морские зарисовки" под музыку Гладкова - это ж вообще шедеврально Насколько я помню, там музыка Рыбникова, нет?

Корсак: Евгения Бервальд пишет: Насколько я помню, там музыка Рыбникова, нет? Блин, вот я путаю все время, кто там музыку писал)))

Евгения Бервальд: Алексей Рыбников) У меня как раз эти музыкальные темы есть на диске - красота! И в фильме 1982 года мне очень нравится музыка Евгения Птичкина, одна песня чего стоит! И мне, пожалуй, тоже трудно решить, какая версия мне больше нравится - 1971 или 1982 года. У обеих есть свои плюсы и минусы, но версия 1971 года явно ближе к книге по стилю, несмотря на купюры. Особенно хороши Борис Андреев, Альгимантас Масюлис, Андрей Файт и еще кое-кто из пиратов (Витаутас Томкус - как же я его пропустила! Не, надо фильм пересмотреть при случае, однозначно!). Зато версия 1982 года мне больше нравится сама по себе, может быть, из-за того, что больше знакомых актеров - Олег Борисов (соглашусь, что не похож на книжного Сильвера, но играет блестяще, он мне вообще нравится как актер), Виктор Костецкий, Владислав Игнатьевич в своем репертуаре - респектабельный и вальяжный Трелони, Николай Караченцов - Черный Пес, Валерий Золотухин... Про Федю Стукова я вообще молчу. Хотя, конечно, по сравнению с книгой у этого фильма атмосфера потяжелее будет местами.


Корсак: Евгения Бервальд пишет: соглашусь, что не похож на книжного Сильвера, но играет блестяще Его еще и так прихлопнули в конце по-дурацки( Евгения Бервальд пишет: Про Федю Стукова я вообще молчу. Но всё-таки по возрасту мелковат, что сделаешь)

Акча: МариНика пишет: А мне нравится мультипликационная версия) Мне она тоже более всех по душе. Она такая с юморком.

Корсак: Досмотрел я французский "Остров сокровищ") Люди, это вообще за гранью) Мало того, что баронессе Трелони придумали раздвоение личности, мало того, что на острове, оказывается, жили испанцы-работорговцы, так в конце ещё и Смоллет по-дурацки подорвался вместе с кораблём, а оголодавший по мясу Бен Ганн... схомячил Ливси! Что там тот Голливуд и ВВС с их мушкетерами...

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Дааа) Вот было б две серии - по мне, так в самый раз! И начало б не пришлось урезать, и события не так сжаты были бы. Снято-то качественно - и декорации, и костюмы убедительные, даже шхуну специально для съёмок построили, вроде как она до сих пор в Ялте стоит, если не разобрали. А "морские зарисовки" под музыку Гладкова - это ж вообще шедеврально) Как они там акулу ловили, как Джим учился нелёгкой работе юнги Да, помню и ловлю акулы, и то, как Джим учился быть юнгой. А я ещё помню, как под песню капитан Смоллетт занимается делом, при этом покуривая трубку, а сквайр Трелони и доктор Ливси выпивают по бокальчику. Кстати, мне интересно было бы в версии 1971 года увидеть в подробностях развитие взаимоотношений сквайра Трелони и капитана Смоллетта от серьёзных разногласий и враждебности сквайра до готовности его же безоговорочно подчиняться всем указаниям капитана, когда становится ясно, что от этого зависят их жизни. А так ведь что-то только намёками, наверное, из-за пресловутого хронометража. Кстати, вспомнила, Трелони, когда он беседовал с Ливси и вертелся так, что слуге не удавалось его побрить, ещё и радостно вещал, какого он нанял капитана, теперь дисциплина на "Испаньоле" будет как на военном корабле. Такое чувство, что потом он не обрадовался. Впрочем, взаимно, потому что могу представить, как капитану Смоллетту "понравилась" команда и её "дисциплинированность". Нет, всё-таки жаль, что сцена с разногласиями была сделана в сокращённом виде, потому что такие образы! (Кстати, ведь в книге у всех основных и даже у части неосновных персонажей описаны какие-то внешние детали, а я не помню, чтобы у капитана Смоллетта было выделено что-то, кроме достаточно высокого роста. В основном описан именно его характер. Но да, думаю, несмотря на это, в экранизации удалось его воплотить) И в фильме 1982 года эффектно эта сцена представлена. И стремление капитана высказать всё, даже если это кому-то неприятно, потому что он считает это своим долгом, и реакция сквайра, который еле-еле сдерживает негодование. А ведь позже следует готовность во всём слушаться капитана и его указаний. Более того, когда капитан ранен, сквайр охраняет его. А в версии 1971 года, кажется, ещё и повязку ему меняет (или помогает накладывать), если мне память не изменяет. Надо сказать, мне в обеих версиях нравится музыка. А всё-таки странно, что образ Бена Ганна в версии 1971 года изменили, но при этом он, как и в каноне, растратил все деньги. Просто от того, который в версии 1982 года, скорее ждёшь подобного. А Сильвер в версии 1982 года зря так нелепо умер. Особенно обидно оттого, что сыграна-то роль блестяще! А я из фильма 1982 года вспомнила сцену, где капитан Смоллетт бьётся с Джорджем Мерри, которого товарищи-пираты забросили на крышу форта, и перерубает у него древко, на котором закреплён пиратский флаг. Правда, потом капитана ранили, и я аж испугалась, когда он, раненный, с крыши скатился. Даже потом удивилась, что к той ране у него ещё последствий падения не добавилось.

Анастасия_Анжуйка: Евгения Бервальд пишет: Владислав Игнатьевич в своем репертуаре - респектабельный и вальяжный Трелони Его Трелони ещё и поесть любит))) Не хуже Лестока))) Как он вещал доктору, что наслаждается путешествием и едой, а ещё спит, как бревно! Корсак пишет: Досмотрел я французский "Остров сокровищ") Люди, это вообще за гранью) Мало того, что баронессе Трелони придумали раздвоение личности, мало того, что на острове, оказывается, жили испанцы-работорговцы, так в конце ещё и Смоллет по-дурацки подорвался вместе с кораблём, а оголодавший по мясу Бен Ганн... схомячил Ливси! Что там тот Голливуд и ВВС с их мушкетерами... За что же французы так невзлюбили капитана Смоллетта??? А доктора Ливси??? Хотя, если Ливси там такой, как ты описал, я боюсь, как бы Бен Ганн не отравился))) А если капитан там такой же двинутый, как и остальные, то не удивляюсь, что его подорвали. Нет, это ещё хлеще, чем французская "Графиня де Монсоро" 2008 года, где Шико зарезали в начале фильма (хотя там такой Шико, что думаешь, может, и к лучшему). Интересно, а какого года фильм и какое у него точное название? Мне нужно, чтобы не нарваться ненароком на эту жесть!

Анастасия_Анжуйка: Акча пишет: Она такая с юморком. Да, мультипликационная версия - точно с юморком))) Меня радовало, как Трелони принял картину за окно))) Как пират палил из пушки, словно из пулемёта))) Как у капитана Смоллетта, когда он перечислял, за сколько человек он способен драться, с каждым разом увеличивалось количество оружия, пока оно у него даже в зубах не оказалось, притом непонятно, где он это оружие брал, из воздуха, что ли? Ну а доктор Ливси, фехтующий левой рукой и при этом ещё нюхающий цветочек)))) И как он умудрялся атаковать и парировать удары, если на противника он не смотрел, он смотрел на цветочек?))) Ну а фразы, жестикуляция и прочие особенности героев - это нечто)))! Кстати, в театре "Аквамарин" что-то сделано явно под влиянием мультфильма, хотя шутки не повторяются. Когда капитан Смоллетт впервые появляется на сцене, чтобы высказать сквайру все претензии, он держит в руках свиток, вроде как доклад. Потом говорит: "Буду краток" - и разворачивает свиток, который оказывается выше роста самого капитана! Ничего себе "коротенький" доклад! Вернее, список претензий. Ещё меня заставляла покатываться со смеху сцена, где все готовятся принять бой, капитан со словами: "За дело, господа!" обнажает шпагу, то же с теми же словами делает доктор, а сквайр пытается извлечь шпагу из ножен, произнося при этом следующее: "За... за... заело! Заело, господа!" Правда, вроде потом уже он её как-то вытащил... а может, и нет. Зато в конце, когда пираты вместо сокровищ нашли лишь пару монет и хотели разобраться с Сильвером и Джимом, сквайр прибежал арестовывать пиратов... вооружившись пушечкой!

Анастасия_Анжуйка: Евгения Бервальд пишет: Алексей Рыбников) У меня как раз эти музыкальные темы есть на диске - красота! И в фильме 1982 года мне очень нравится музыка Евгения Птичкина, одна песня чего стоит! И мне, пожалуй, тоже трудно решить, какая версия мне больше нравится - 1971 или 1982 года. У обеих есть свои плюсы и минусы, но версия 1971 года явно ближе к книге по стилю, несмотря на купюры. Особенно хороши Борис Андреев, Альгимантас Масюлис, Андрей Файт и еще кое-кто из пиратов (Витаутас Томкус - как же я его пропустила! Не, надо фильм пересмотреть при случае, однозначно!). Зато версия 1982 года мне больше нравится сама по себе, может быть, из-за того, что больше знакомых актеров - Олег Борисов (соглашусь, что не похож на книжного Сильвера, но играет блестяще, он мне вообще нравится как актер), Виктор Костецкий, Владислав Игнатьевич в своем репертуаре - респектабельный и вальяжный Трелони, Николай Караченцов - Черный Пес, Валерий Золотухин... Про Федю Стукова я вообще молчу. Хотя, конечно, по сравнению с книгой у этого фильма атмосфера потяжелее будет местами. Тут подпишусь под каждым, ну или почти под каждым словом.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: Такое чувство, что потом он не обрадовался. Впрочем, взаимно, потому что могу представить, как капитану Смоллетту "понравилась" команда и её "дисциплинированность". Я этот зоопарк как увидел, так сразу подумал - господи, Сильвер, ну ты б их хоть в порядок привёл, прежде чем в люди-то выводить! Бонс там даром что их их шайки, а за собой следил, выглядел приличнее всей этой шоблы вместе с Сильвером, хоть оно и не по канону) Анастасия_Анжуйка пишет: Хотя, если Ливси там такой, как ты описал, я боюсь, как бы Бен Ганн не отравился))) Он бы скорее опьянел, так как Ливси там не просыхал весь фильм)) Хотя... мясо, маринованное в вине, очень даже неплохим должно быть! Этого алконавта там сначала вообще чуть в яме из-под сокровищ не закопали, но обошлось, Трелони спасла) Анастасия_Анжуйка пишет: А если капитан там такой же двинутый, как и остальные, то не удивляюсь, что его подорвали. Он там не двинутый, он как раз самый правильный из всех, просто ему, видать, уже совсем надоел творящийся на его глазах бардак, и он решил, что лучше уж подорвет корабль вместе с собой) Правда, потом передумал, когда Джим привел команду из освобождённых рабов... Но когда капитан выдал, что рабов этих продаст и наймет нормальных матросов, Джим поперхнулся от неожиданности и уронил фонарь на порох, который капитан забыл убрать) Короче, там только мадам Трелони и Сильвер остались на острове без корабля с кучей денег... и жили долго и счастливо! (с) Анастасия_Анжуйка пишет: капитан со словами: "За дело, господа!" обнажает шпагу, то же с теми же словами делает доктор, а сквайр пытается извлечь шпагу из ножен, произнося при этом следующее: "За... за... заело! Заело, господа!" Правда, вроде потом уже он её как-то вытащил... а может, и нет. Зато в конце, когда пираты вместо сокровищ нашли лишь пару монет и хотели разобраться с Сильвером и Джимом, сквайр прибежал арестовывать пиратов... вооружившись пушечкой! Ну Трелони в своём репертуаре Правильно, пушка-то не застрянет) Ой её часом не на спине таскал, как тот глухонемой? Но для меня уже круче баронессы Трелони ничего быть не может

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Я этот зоопарк как увидел, так сразу подумал - господи, Сильвер, ну ты б их хоть в порядок привёл, прежде чем в люди-то выводить! Бонс там даром что их их шайки, а за собой следил, выглядел приличнее всей этой шоблы вместе с Сильвером, хоть оно и не по канону) Впрочем, в обеих версиях пираты представляли из себя такой зоопарк, что могу (а может, и не до конца могу), каково было капитану Смоллетту, когда он увидел это сборище. Что в одной, что в другой версии его лицо уж точно не выражало восторженности. Кстати, и в анализе книги подчёркивается, что Сильвер выгодно отличался от остальных пиратов, которые порой вели себя как капризные дети, несмотря на то что головорезы. Одному капитанскую каюту подавай, другому - ещё чего-то там, а думать головой за всех Сильвер должен. А что касается Билли Бонса, то в версии 1971 года он точно облагорожен, но должна сказать, что и в версии 1982 года, хоть он там и более каноничен, он выглядит приличнее остальноей компашки, да и ведёт себя, даже пьяный, приличнее их. Корсак пишет: Он бы скорее опьянел, так как Ливси там не просыхал весь фильм)) Хотя... мясо, маринованное в вине, очень даже неплохим должно быть! Этого алконавта там сначала вообще чуть в яме из-под сокровищ не закопали, но обошлось, Трелони спасла) Боюсь, что отравился бы))) Представь, какая у этого доктора печень, да и другие внутренние органы. А если ещё учитывать, что Бен Ганн три года был вынужденным трезвенником, то можно хорошо себе представить, что опьянеть он мог и насмерть, если судить по твоему описанию Ливси. Это кто же его закопать попытался? Корсак пишет: Он там не двинутый, он как раз самый правильный из всех, просто ему, видать, уже совсем надоел творящийся на его глазах бардак, и он решил, что лучше уж подорвет корабль вместе с собой) Правда, потом передумал, когда Джим привел команду из освобождённых рабов... Но когда капитан выдал, что рабов этих продаст и наймет нормальных матросов, Джим поперхнулся от неожиданности и уронил фонарь на порох, который капитан забыл убрать) Короче, там только мадам Трелони и Сильвер остались на острове без корабля с кучей денег... и жили долго и счастливо! (с) Ну, всё равно я не думаю, что в характере капитана Смоллетта желать покончить жизнь самоубийством даже при виде такого бардака. В книге не пытался таких вещей делать, в двух названных мною экранизациях - тоже. Ну, втык давал за недисциплинированность, к примеру, когда все, кроме Абрахама Грея, самовольно оставили посты и пошли пялиться на то, как капитан переговоры с Сильвером ведёт. Особенно влетело доктору, который раньше участвовал в битве. Ну, ещё в фильме 1982 года видно было, как капитан офигевал от одного из слуг Трелони, кажется, Ричарда Джойса, который всё время переспрашивал, то куда нести оружие, то нужно ли стрелять в противника, если тот покажется. Хотя тут неудивительно, Джойса в книге как раз охарактеризовали, как слугу, умеющего хорошо чистить хозяину одежду, но совершенно не военного человека. И тем не менее, что в книге, что в наших двух экранизациях, капитан сумел организовать людей, не все из которых знали, что такое военная дисциплина или были в бою, внушил им, что они смогут победить превосходящего их по численности противника, главное - захотеть победить. И, пусть трое слуг сквайра погибли, а сам капитан был тяжело ранен, тактика принесла плоды. И ему удавалось самому без дела не сидеть, да ещё и всем дела найти, так что людям было некогда о скорбях вспоминать. Ну и не в характере его распсиховаться до такой степени, чтобы подорваться вместе с кораблём. Ну да, перед отплытием он хотел увольняться, чтобы другого капитана искали, но ведь не уволился, да и после ранения, вернее, ранений, если уж по книге, и вынужденного бездействия не додумался повеситься или застрелиться. Более того, если судить по книге, как только почувствовал себя уже более-менее, тут же начал распоряжения всем отдавать. Ну и, допустим, вспомнить о том, что нужно того-то продать, а того-то - нанять, он мог бы уже в Англии, а то, что во французском фильме - нонсенс. Я думаю, его бы волновало больше, как целыми и невредимыми домой доплыть. Ну а так, как у французов, это ещё хуже, чем если бы он припомнил прошлое Эйбу Грею, который перешёл на его сторону, вняв словам о чести и долге. А так ведь Грею никто прошлого не припоминал, а он в итоге получил долю сокровищ и распорядился ей достойно. Хотя, конечно, если учесть, как остальные герои показаны, по твоему описанию, то капитану-суициднику я не удивляюсь. А получается, тогда все на корабле погибли, включая Джима? Ну, не знаю, насколько баронесса с Сильвером были счастливы. Судя по сюжету, который писался кем-то укуренным, они могли жить отнюдь не долго... и отнюдь не счастливо. Интересно, где создатель набрал столько травы? Корсак пишет: Ну Трелони в своём репертуаре Правильно, пушка-то не застрянет) Ой её часом не на спине таскал, как тот глухонемой? Нет)))) Он в конце выскакивает из кустов (или из-за дерева, точно не помню) с пушкой в руках))) Могу потом выложить фото в теме театра. Кадр потрясающий)))! Мне ещё нравится, как тогда, когда доктор сказал, что сквайр может всё выболтать, тот в ответ выдал песню, смысл которой в том, что он нем, как рыба в могиле, а доктор, Джим и мама Джима его ещё поддразнивали, говоря (тоже песнями), что он нем... "как крикливая чайка" и так далее))) (это я на видео засняла. В том театре подобные вещи разрешают, если не включать вспышку. Номер вообще задорный, если учесть, что все четверо при этом выделывали что-то вроде ирландских танцев). Ну а то, как Трелони там знакомится с "командой", - это вообще отдельная песня))) А в мюзикле, где всё произошедшее, начиная с событий после появления Билли Бонса, оказалось лишь сном Джима, после высадки на берег капитан Смоллетт сменил... имидж. Доктор и сквайр - тоже. Да так, что я потом и не поняла, кто есть кто (на корабле-то понимала). Я и капитана не опознала бы, но реплики и манера поведения точно его были. Ну а Сильвер там вроде как одноногий, а тем не менее у него обе ноги в ботфортах, я и думала, зачем ему тогда костыль. Так он ещё на переговоры припёрся в адмиральском мундире, который во время плавания слуга сквайра дошивал для господина! Сквайр ещё и высказался по этому поводу!

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Представляю) "Сильвер, вы таки больше у нас не капитан. Слезайте с бочки и не отсвечивайте, я вас умоляю! Или вы таки имеете что-то сказать по этому поводу?")) Ну, что-то вроде того))) Не помню, в этот ли момент, но у него точно еврейские манеры проскальзывали))) А другого пирата, который вручил Сильверу чёрную метку, Сильвер заставил, после того как опроверг все обвинения, эту метку скушать. Тот чуть не подавился, хорошо, кто-то из товарищей ему дал её ромом запить))) Да, вспомнила, мне в обоих фильмах нравится фехтование! Кстати, не помню, кто его в фильме 1971 года ставил, а в фильме 1982 года его ставил как раз Ващилин, по крайней мере, в титрах указано. И не понимаю, зачем Ващилину так цепляться за "Трёх мушкетёров", где либо ставил только драки, а не фехтование, либо всё-таки отчасти фехтование ставил (а даже если так, в неуказании его в титрах в нужном качестве виноват режиссёр, но не покойный Владимир Яковлевич Балон! И вообще воевать с тяжело больным, а тем более, с умершим - это только себя бесчестить! И не понимаю, если права, допустим, были нарушены, в чём я сомневаюсь, зачем надо так долго молчать, да ещё и предъявлять претензию не тому.), когда ему есть чем гордиться, а именно своими работами, хотя бы в том же "Острове Сокровищ"? Вроде бы нормально там фехтование поставлено, вот и гордился бы этой работой. Кстати, о фехтовании. Я завтра как раз собираюсь на ту версию мюзикла, где у сквайра племянница есть, так вот, собираюсь я туда не только из интереса, как именно будет развиваться сюжет, и из интереса к теме. Тут ещё играет роль то, что в мюзикле профессионально, по крайней мере, если судить по словам актёров, поставлено фехтование. Ещё я нашла фото с мюзикла, на котором капитан Смоллетт двумя руками фехтует. Причём, насколько я поняла, в мюзикле всё оружие - холодное и огнестрельное - делали под то время, причём и по внешнему облику всё схоже, и по весу идентично. Единственное, что клинки не заточены.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: Это кто же его закопать попытался? Пираты, когда увидели, что сокровища уже кто-то выкопал) Его Трелони спасла, притворившись, что её змея укусила и без доктора никак) Анастасия_Анжуйка пишет: Ну, всё равно я не думаю, что в характере капитана Смоллетта желать покончить жизнь самоубийством даже при виде такого бардака. Ну так в книге и Ливси не бухал) А тут Смоллет вообще такой... бухгалтер, в общем) Сильвер на корабле власть захватил - он и не пикнул. Только обезьянку-Флинта пристрелил, чем очччень разозлил Сильвера) Анастасия_Анжуйка пишет: А получается, тогда все на корабле погибли, включая Джима? Показывается, что да, но потом в эпилоге рассказано, что Джим и чернокожие рабы живы-живёхоньки, он из них сколотил собственную пиратскую команду... и вообще он - Чёрная Борода) Анастасия_Анжуйка пишет: Ну, не знаю, насколько баронесса с Сильвером были счастливы. Они там всю жизнь беуспешно деньги делили) Анастасия_Анжуйка пишет: Так он ещё на переговоры припёрся в адмиральском мундире, который во время плавания слуга сквайра дошивал для господина! Сквайр ещё и высказался по этому поводу! Ещё бы он молчал Анастасия_Анжуйка пишет: Сильвер заставил, после того как опроверг все обвинения, эту метку скушать Окорок жгёт напалмом В книге-то Джиму на память оставил... Заставить сожрать метку, вырезанную из Библии - это как-то не в характере Сильвера) Всё-таки человек он был богобоязненный. Да и не в его характере вот так унижать зарвавшихся подчинённых на глазах остальных, типа силу показать. "Так поступил бы Флинт или Билли Бонс" (с) А Сильвер - он на то и Сильвер, что может и словом так размазать, что готов будешь сквозь землю провалиться. Ну хоть Ливси съесть не заставил, и то ладно Анастасия_Анжуйка пишет: когда ему есть чем гордиться, а именно своими работами, хотя бы в том же "Острове Сокровищ"? Так ему там никто не "мешал", наверно) Вон на Евграфова-Мориарти он ворчит, что тот "назло ему" придумал стойку с шевелящимися пальчиками, которая, можно сказать, стала визитной карточкой профессора)

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Пираты, когда увидели, что сокровища уже кто-то выкопал) Его Трелони спасла, притворившись, что её змея укусила и без доктора никак) Да, хоть кто-то хоть от кого-то его спас. А от Бена Ганна спасти его ей, видимо, слабО было)))) Корсак пишет: Ну так в книге и Ливси не бухал) А тут Смоллет вообще такой... бухгалтер, в общем) Сильвер на корабле власть захватил - он и не пикнул. Только обезьянку-Флинта пристрелил, чем очччень разозлил Сильвера) Ну, они все употребляли, но не чистый ром, притом минимально) Что, правда, бухгалтер? Бухгалтер, милый мой бухгалтер!))) М-да, а обезьянку-то за что? И это точно не в характере капитана Смоллетта. Он, если злил противника, проделывал это со стратегической целью. Корсак пишет: Показывается, что да, но потом в эпилоге рассказано, что Джим и чернокожие рабы живы-живёхоньки, он из них сколотил собственную пиратскую команду... и вообще он - Чёрная Борода) Это как? Он что, Дункан Маклауд, что ли? Тоже мне бессмертного нашли)) Корсак пишет: Они там всю жизнь беуспешно деньги делили) Я так и подумала))) А если у них было оружие, то, думаю, жизнь их была недолгой))) Корсак пишет: Ещё бы он молчал Верно))) Кстати, капитан Смоллетт в этой сцене предстал во всём чёрном и с чёрной же банданой. Правда, он там не бухгалтер. И то хорошо)))) Корсак пишет: Окорок жгёт напалмом В книге-то Джиму на память оставил... Заставить сожрать метку, вырезанную из Библии - это как-то не в характере Сильвера) Всё-таки человек он был богобоязненный. Да и не в его характере вот так унижать зарвавшихся подчинённых на глазах остальных, типа силу показать. "Так поступил бы Флинт или Билли Бонс" (с) А Сильвер - он на то и Сильвер, что может и словом так размазать, что готов будешь сквозь землю провалиться. Ну хоть Ливси съесть не заставил, и то ладно Да, он там вообще жжёт))) Я ещё угорала, когда Трелони впервые познакомился с ним и с командой. Эти пираты-раздолбаи сначала связали сквайра, предварительно сняв с него камзол и треуголку, ну и то ли поставили уже связанного на стол, то ли сначала туда загнали, потом связали, потому что в начале он уже связанный на столе стоит, а потом, поскакав через канат, как через скакалку, развязали сквайра и начали песни-пляски, притом изображая "цыганочку". И Трелони с ними отплясывал. А Сильвер, поскольку у него одна нога, отплясывал сидя))) У него только плечи и руки двигались, как в цыганском танце. А сквайру потом всё вернули))) Ну а когда капитан Смоллетт начал Джима, можно сказать, строить, а потом послал к Сильверу, Джим пришёл на камбуз, а Сильвер там поёт и играет на кастрюльках))) Хорошо, кстати, играл)))! Так в мюзикле не говорится, из чего метка))) Там никакого намёка на Библию нет. Так что в этом смысле противоречия нет. Ну да, не в характере, согласна, он бы так не принизил. Он бы словами сказал. Но Ливси там как раз нормальный, и никто его не жрал. Вообще, Ливси там - нечто среднее между романом и мультфильмом.

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Так ему там никто не "мешал", наверно) Вон на Евграфова-Мориарти он ворчит, что тот "назло ему" придумал стойку с шевелящимися пальчиками, которая, можно сказать, стала визитной карточкой профессора) Ну и зачем ворчал? Не понимаю... Кстати, я вспомнила в фильме 1982 года моменты, где Джим представлял себе то летающий по таверне кораблик, то пиратов, вылезающих из каждого угла, то ещё что-то... Вот и я в его возрасте такой же была, тоже многое представляла))) Впрочем, у меня до сих пор богатая фантазия, правда, она несколько видоизменилась)))

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: А от Бена Ганна спасти его ей, видимо, слабО было)))) Её просто рядом не оказалось в тот момент, их с Джимом испанцы в плен взяли) Анастасия_Анжуйка пишет: Что, правда, бухгалтер? Ну, не по должности, а по характеру) Такой скучный, правильный, пытается всех строить, но не потому что сильный лидер, а "потому что так надо". Анастасия_Анжуйка пишет: М-да, а обезьянку-то за что? Он Сильвера хотел арестовать за то, что команду на мятеж подбивал, а обезьянка решила вступиться за хозяина и стала по Смоллету скакать. Все начали ржать, а Смоллет не вытерпел такого издевательства над своей очень важной персоной и пристрелил животинку(( Вот после этого Сильвер его и сместил. Хоть фильм и глупый, но мне эта фраза понравилась: "Не надо было убивать Капитана Флинта. После него я становлюсь капитаном". но вот почему он в таком случае Смоллета не вздернул на рее или не выкинул за борт, неясно) Видимо, как в книге, решил оставить, чтоб потом курс прокладывал обратно) Анастасия_Анжуйка пишет: Я ещё угорала, когда Трелони впервые познакомился с ним и с командой. И после этого он их ещё и в команду взял... Я б на месте Смоллета ему ещё и не такой длины списочек предъявил!

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Её просто рядом не оказалось в тот момент, их с Джимом испанцы в плен взяли) Так, а откуда на острове ещё и испанцы? Интересненько))) Корсак пишет: Ну, не по должности, а по характеру) Такой скучный, правильный, пытается всех строить, но не потому что сильный лидер, а "потому что так надо". Ну, это однобокость. Всё-таки в романе, да и в наших экранизациях, если сначала и сквайр, и Джим его ненавидят за то, что он всех строит, считают его "сухарём", то потом в итоге мнение о нём у них меняется. Кстати, я тут нашла иллюстрации к дореволюционному изданию, и судя по картинке, изображающей сцену, где капитан Смоллетт застал Джима пялящимся на пушку, и подписи к картинке, Смоллетт не просто прогнал Джима на камбуз, он ему предварительно уши надрал. В общем, капитан Смоллетт настолько суров... А в моём переводе этого нет. Корсак пишет: Он Сильвера хотел арестовать за то, что команду на мятеж подбивал, а обезьянка решила вступиться за хозяина и стала по Смоллету скакать. Все начали ржать, а Смоллет не вытерпел такого издевательства над своей очень важной персоной и пристрелил животинку(( Вот после этого Сильвер его и сместил. Хоть фильм и глупый, но мне эта фраза понравилась: "Не надо было убивать Капитана Флинта. После него я становлюсь капитаном". но вот почему он в таком случае Смоллета не вздернул на рее или не выкинул за борт, неясно) Видимо, как в книге, решил оставить, чтоб потом курс прокладывал обратно) А я прочитала, что все стали по нему скакать и ржать)))) Сама ржу от того, что прочла))) Бедный капитан)))) А фраза хорошая. Наверное, это единственное, что хорошее))) Так, а кстати, как Джим с командой уцелели, если шхуна взорвалась вместе с капитаном и утопла? И на чём они-то уплыли, опять же без капитана? А вот я нашла статью про фильм 1971 года: http://kp.ua/Default.aspx?page_id=3&city_id=-1&date=151011&news_id=306485 Там, кстати, есть и про корабль, который потом в Ялте оказался. Корсак пишет: И после этого он их ещё и в команду взял... Я б на месте Смоллета ему ещё и не такой длины списочек предъявил! Да, таки взял)))) Там Трелони такой... Нет, конечно, он легкомысленный, чего стоит фраза о том, что стоило сказать, что он отправляется на поиски сокровищ, как все тут же взялись ему помогать. Но тут перебрали с легкомысленностью)))) Кстати, где-то я встречала капитана со списком))) Кто-то заснял)))

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Ну, не по должности, а по характеру) Если бы по должности, то корабль бы до места не доплыл)))) Нет, Смоллетт не бухгалтер, он буЗгалтер)))) (это тогда, когда я работала в другой компании, начальница отдела зачитала всему отделу письмо, которое ей пришло по служебной почте. Там была подпись "главный буЗгалтер")))) )

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: Так, а откуда на острове ещё и испанцы? Интересненько))) У них там поселение было) Короче, до кучи сделали Флинта ещё и идиотом) Зарыл клад на обитаемом острове, под носом у испанцев) Анастасия_Анжуйка пишет: Так, а кстати, как Джим с командой уцелели, если шхуна взорвалась вместе с капитаном и утопла? Спросите у сценариста) Это никак не объяснялось) Анастасия_Анжуйка пишет: чего стоит фраза о том, что стоило сказать, что он отправляется на поиски сокровищ, как все тут же взялись ему помогать. Так это он и в книге так отжёг)



полная версия страницы