Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 5 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 5

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анастасия_Анжуйка: Невероятно, но факт: лишь в этот понедельник вечером я пересмотрела, а точнее, наконец посмотрела полностью трёхсерийную ленфильмовскую экранизацию "Острова Сокровищ". Несмотря на некоторые отступления от книги, мне фильм очень понравился. Даже не понимаю, почему, когда его показывали по телевизору, я ни разу не попадала на начало и ни разу не досматривала до конца, вечно что-то мешало. В последний раз по телевизору я этот фильм видела прямо перед отъездом в Петербург, т. е. в начале января прошлого года. Включила телевизор, кажется, на эпизоде, где Джим Бена Ганна встретил, потом видела переговоры Сильвера с капитаном Смоллеттом и штурм форта, а потом - то ли ещё чуть-чуть посмотрела, то ли выключила, надо было перед выездом отдохнуть. Ну а теперь наконец сподобилась, нашла фильм на ютюбе и посмотрела. Правда, говорят, это не полная версия. Понять бы, где полную достать и показывали ли вообще полную по телевизору... Кстати, знаю, кому-то ещё именно эта экранизация нравится. Если этому посту не место в данной теме, можно в обсуждение экранизаций книг перенести. Оставляю на усмотрение администратора или модератора.

Анастасия_Анжуйка: А недавно я посмотрела советскую же версию "Острова Сокровищ", но 1971 года, про которую я и не вспомню, смотрела ли я ее раньше. Несмотря на то, что кое-что из-за хронометража урезано, я теперь и не знаю, какая из двух названных экранизаций мне нравится больше. У каждой есть плюсы и минусы, каждая из двух своеобразна, а что касается показа главных и не только главных героев, то я и не скажу сразу, какой из двух фильмов нравится больше.

ИогАнна: Анастасия_Анжуйка пишет: ... и не скажу сразу, какой из двух фильмов нравится больше. Тогда заодно посмотри советскую версию 1936 года. Чтоб совсем уж ... Для полного счастья Мне повезло. Тот черно-белый фильм смотрела в детстве на большом экране в клубе. Там вообще в одну серию весь сюжет уместили. Динамично, музыкально, смело.


Корсак: ИогАнна пишет: Там вообще в одну серию весь сюжет уместили. Динамично, музыкально, смело. И советскую идеологию приплели, и Джиму пол поменяли) Мне 71 года нравится больше. Хоть и галопом по Европам, но персонажи, как по мне, более "книжные". Особенно Сильвер) И Джим более убедителен, чем Стуков - всё-таки 15-летнего юношу скорее бы взяли в юнги, чем чуть подросшего Тома Сойера)))

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна , старый фильм я видела кусками, надо будет пересмотреть. Помню только, что там, действительно, Джим оказался девочкой (или девушкой), а ещё что там что-то про революционеров. Корсак пишет: Мне 71 года нравится больше. Хоть и галопом по Европам, но персонажи, как по мне, более "книжные". Особенно Сильвер) И Джим более убедителен, чем Стуков - всё-таки 15-летнего юношу скорее бы взяли в юнги, чем чуть подросшего Тома Сойера))) Ну да, в общем, если именно так подходить к экранизациям, то я согласна с тобой. Хотя мне, как я уже сказала, нравится каждая из двух названных мною экранизаций по-своему. Не могу вот так сказать, что одна мне нравится больше, другая - меньше. Да и подход в одной и другой несколько разный. В общем, я "запала" на обе. Корсак пишет: И советскую идеологию приплели, и Джиму пол поменяли) А в диснеевской "Планете Сокровищ" пол поменяли не Джиму, а капитану Смоллетту. Мало того, что он стал женщиной, так ещё и в буквальном смысле неземной женщиной. А ещё один персонаж там и за доктора, и за сквайра, хотя толком не похож ни внешне, ни по характеру на обоих. Ну а Сильвера-киборга моя сестра окрестила жабой. У него и впрямь лицо жабье.

Анастасия_Анжуйка: Были моменты, когда я сильно печалилась. Я имею в виду моменты из фильма 1971 года. Например, момент перед отплытием с острова, когда перед глазами Джима проносятся разные картины. Сначала это тот момент, когда сквайр Трелони при полном параде смеется с Сильвером и командой, а потом по контрасту - смерти товарищей и врагов. И еще я загрустила, когда сказали, что рана капитана Смоллетта оказалась серьезной и принудила его оставить службу, а из окна дома в маленьком городке, где он поселился, не видно моря, и грусти добавил как раз момент, где он в последний раз появился. Не знаю, почему. А сквайр Трелони, судя по эпилогу фильма, неисправим:-) Всё тот же:-)

ИогАнна: Анастасия_Анжуйка пишет: А сквайр Трелони, судя по эпилогу фильма, неисправим:-) А вот Трелони мне больше нравится в экранизации 1982 г. в исполнении Владислава Стржельчика. Гарды, чё:-) В фильме 1982 г. начало затянутое - тревожное, зловещее такое - смерть Билли Бонса особенно. Дальше поживее развиваются события.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: Ну а Сильвера-киборга моя сестра окрестила жабой. У них там и Бен Ганн робот ржавый, насколько я помню) А пол кому только не меняли, в какой-то голливудской экранизации женщиной сделали Трелони, а ещё там Ливси по пьяни оттяпал бедному Сильверу здоровую ногу Анастасия_Анжуйка пишет: а из окна дома в маленьком городке, где он поселился, не видно моря А мне показалось, что ему так и лучше, чего раны бередить... Смоллет там тоже классный, настоящий суровый английский мужик) Анастасия_Анжуйка пишет: А сквайр Трелони, судя по эпилогу фильма, неисправим:-) Всё тот же:-) С этого всё как с гуся вода XD Да простят меня фанаты нашего уважаемого Лестока, но образ Масюлиса мне как-то больше на душу лёг, чем Стржельчика. Там такой обалденный контраст вышел со спокойным и правильным Ливси)) У меня одна из любимых сцен - когда они про пиратов спорят Сквайр так искренне возгорается, доказывая, что Морган и прочие - слава Англии, что даже слуга-мулат никак его побрить не может XDD ИогАнна пишет: В фильме 1982 г. начало затянутое - тревожное, зловещее такое - смерть Билли Бонса особенно. Там Бонсу больше времени уделено. Я его там не помню почти, давно смотрел, но в 71 году мне Бонс чисто внешне очень даже глянулся. Правда, там его образ сильно облагородили.

ИогАнна: Корсак пишет: У меня одна из любимых сцен - когда они про пиратов спорят Сквайр так искренне возгорается, доказывая, что Морган и прочие - слава Англии, что даже слуга-мулат никак его побрить не может XDD У меня одна из любимых сцен - тоже со сквайром Трелони. Но в 1982-го года. Экранизация 1971-го тоже хороша, но не моё. Так вот, подготовка к схватке с пиратами: в блокгаузе сквайр, доктор и капитан поочереди отводят дуло пистолета:-) Вся сцена на жестах построена. И трио классное: Стржельчик, Костецкий, Григорьев

Корсак: ИогАнна я ее как-то давно уже смотрел... Мало что помню, в основном полусумасшедшего Бена Ганна - Золотухина, глухонемого пирата с пушкой, мелкого Джима, Сильвера-Борисова (хорош, но типаж не книжный, вот Андреев - там Окорок, так Окорок) ну и вообще атмосферу несколько детскую. А вообще, все сравнения экранизаций "Острова" рано или поздно сводятся к тому, что круче всего - мультик Черкасского

МариНика: А мне нравится мультипликационная версия)

Moucheron: МариНика, солидарна!

МариНика: Moucheron

Артистка: А я наконец, добежала до "Любовь в большом городе 3" ! Признаться, настроение было не слишком позитивным, но несмотря на это фильм зашел нормально. Зеоенский не подвел, молодец! Если бы смотрела в кинотеатре - впечатление было бы еще лучше! Тем не менее из всей трилогии любимой так и остается вторая часть :-)

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна пишет: А вот Трелони мне больше нравится в экранизации 1982 г. в исполнении Владислава Стржельчика. Корсак пишет: Да простят меня фанаты нашего уважаемого Лестока, но образ Масюлиса мне как-то больше на душу лёг, чем Стржельчика. А я в полном тупике в таком случае))) Мне сначала образ 1982 года понравился, а потом, стоило фильм 1971 года посмотреть, я теперь обоих вижу в этом образе и, можно сказать, разрываюсь, оба хороши! Впрочем, то же самое о других героях скажу. В общем, влипла я)))) ИогАнна пишет: Так вот, подготовка к схватке с пиратами: в блокгаузе сквайр, доктор и капитан поочереди отводят дуло пистолета:-) Вся сцена на жестах построена. И трио классное: Стржельчик, Костецкий, Григорьев Соглашусь. Кстати, вот этой сцены не помню, надо будет пересмотреть))) А я вспомнила, как один из слуг сквайра выводил капитана Смоллетта из себя разными вопросами. И ведь вполне понятно, что слуга сквайра не привык к такого рода приказам, всё-таки подобных обязанностей у него не было раньше, но и реакция капитана тоже понятна. Корсак пишет: А мне показалось, что ему так и лучше, чего раны бередить... Смоллет там тоже классный, настоящий суровый английский мужик) Я подумала над этими твоими словами, кстати, да, согласна... А вообще, в книге не говорится, по крайней мере, в том переводе, который у меня, только ли из-за последствий ранения (вернее, ранений, просто в экранизациях с ним мягче обошлись, по крайней мере, в двух названных) он оставил морскую службу, или тут ещё причина была. Я задумалась. А кто что думает? А раны - физические или душевные тоже? В экранизации 1971 года? Соглашусь. Именно так и есть. Настоящий суровый английский мужик. Кстати, я читала мнение, что прибалтийские актёры очень хорошо воплотили на экране англичан. А я ещё вспомнила выражение его лица как раз в сцене, где Трелони смеётся с пиратами перед тем, как отправиться на корабль. В общем, по лицу капитана Смоллетта в той сцене понятно, что восторга сквайра он, мягко говоря, не разделяет. Да, кстати, вообще этот герой - человек, для которого важнее всего - честь, долг и дисциплина, человек, который способен в трудную минуту всех организовать и найти для каждого дело. И человек, который, если и ведёт переговоры, то делает это жёстко. Корсак пишет: С этого всё как с гуся вода XD Ну, это да)))) Хотя, по сути, если по книге и по фильму 1982 года, то в его душе произошли перемены. И вызваны они были гибелью старого слуги. Если про версию 1982 года говорить, то мне понравилось, как пираты "развели" сквайра, когда он поехал команду набирать. Правда, один чуть не прокололся сам))) Назвал Сильвера "главарём", правда, потом быстро исправился))) Впрочем, в версии 1971 года пираты тоже хорошо втёрлись в доверие к сквайру. А ещё меня порадовало, как он наряжался перед выходом))) Это было что-то))) А в версии 1982 года, помню, он даже собакам своим сообщил, что будет искать сокровища. Доктор Ливси сказал, что сквайр неисправим)))) Корсак , да, согласна, Сильвер ближе к книжному именно в версии 1971 года, причём не только внешне. Кстати, у меня ещё возникало чувство, что чем-то он на Доцента похож. В экранизации 1982 года образ Сильвера менее книжный. Однако я не сказала бы, что от этого он мне не нравится. По-своему тоже хорош. И да, экранизация 1982 года более детская, хотя при этом в ней много моментов, которые отнюдь не детские. Я имею в виду то, что потом было вырезано. Правда, о сценах, которые точно не для детей, могу судить только по перечню того, что цензура не пропустила. Хотя вроде бы где-то есть и версия без цензуры или с минимальной цензурой. Пытаюсь её найти и сравнить. Насчёт Джима согласна, образ 1971 года также ближе к книжному, и тут дело не только в возрасте. Однако и образ 1982 года не вызывает у меня неприятия, всё-таки он хорошо вписывается именно в контекст фильма. Вообще, я заметила, одни ругают фильм 1971 года и хвалят более позднюю экранизацию, другие - наоборот, а я вот не могу ругать ни одну. Правда, не могу сказать, что в каждой из них всё идеально, однако мне нравятся обе. Корсак пишет: У меня одна из любимых сцен - когда они про пиратов спорят Сквайр так искренне возгорается, доказывая, что Морган и прочие - слава Англии, что даже слуга-мулат никак его побрить не может XDD Да, хорошая такая сцена)))! ИогАнна пишет: В фильме 1982 г. начало затянутое - тревожное, зловещее такое - смерть Билли Бонса особенно. Корсак пишет: Там Бонсу больше времени уделено. Я его там не помню почти, давно смотрел, но в 71 году мне Бонс чисто внешне очень даже глянулся. Правда, там его образ сильно облагородили. Да, в фильме 1982 года всё, что касается Билли Бонса, более канонично. А меня поразило там, что у него был хомячок))) Я сначала глазам своим не поверила)))! (Невольно вспомнила песенку. Понятно какую))) Правда, она не совсем в тему, конечно). А я ещё вспомнила сцену его разговора с Чёрным Псом. И то, как последний петлю накидывал. В версии 1971 года Бонс точно облагорожен. А ещё у меня теперь такое ощущение, что в "Пиратах Карибского моря" один из персонажей точно на него похож внешне. Кстати, смотрела я мюзикл "Остров Сокровищ" театра "Аквамарин" и думала, почему там решили облагородить смерть Билли Бонса, сделать так, чтобы он погиб в поединке. А тогда, когда посмотрела версию 1971 года, сразу поняла, что в мюзикле оттуда кое-что позаимствовали, только в мюзикле в Билли Бонса не стреляли, его закололи ударом в спину, когда он с нападающими рубился. Корсак пишет: У них там и Бен Ганн робот ржавый, насколько я помню) А пол кому только не меняли, в какой-то голливудской экранизации женщиной сделали Трелони, а ещё там Ливси по пьяни оттяпал бедному Сильверу здоровую ногу Ну да, ржавый робот, который ничего не помнил, пока ему в голову микросхему не вставили. А женская вариация капитана Смоллетта, которую зовут Амелия, потом выскочила замуж за гибрида Ливси с Трелони и родила четверых детей)))! Ой, ничего себе Голливуд даёт! Корнет сквайр, Вы женщина! Но пьющий запоем доктор Ливси - это вообще нонсенс! А в мюзикле, который несколько лет назад шёл на Украине (я на ютюбе смотрела сегодня) вообще странно: сначала события развивались почти по книге, кроме, разве что, пары непонятно к чему вставленных сцен, да ещё пропуска кое-каких моментов, потом, после того как Сильвер пришёл на переговоры и выдвинул условия, а капитан Смоллетт ответил ему понятно как, был показан штурм форта... а вот дальше почему-то одна картина вдруг начала сменять другую, как в калейдоскопе, и в итоге вообще выяснилось, что Джиму с начала и до конца приснилась вся эта история, начиная с прихода Билли Бонса. Корсак , МариНика , Moucheron , да, наша мультипликационная версия - это нечто! Я, как начинаю смотреть её, ржу не хуже доктора Ливси из мультика)))! Кстати, не понимаю, почему доктор Ливси там всё время ржёт))) Вечная ланфра? А ещё не понимаю, почему капитан Смоллетт там плюётся. И сам мультфильм, и музыкальные вставки заставляют укатываться под стол))) А недавно смотрела историю создания мультфильма, так те, кто его делал, рассказывали, что, пока снимали, изо всех помещений студии доносился дикий ржач)))!

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: А раны - физические или душевные тоже? Скорее душевные - раз уж так получилось, что пришлось оставить службу, то лучше уж моря лишний раз не видеть, не растравливать себя видом того, что тебе уже недоступно. Анастасия_Анжуйка пишет: И вызваны они были гибелью старого слуги. Ну да, а в 71 вроде этого не было, насколько я помню. Там штат сквайру киношники "сократили") Анастасия_Анжуйка пишет: А меня поразило там, что у него был хомячок))) Хомячка не помню) Вот что ж все так Бонса-то обеляют - то он чуть ли не благородный рыцарь, то с хомячком... Ну, типа у Сильвера попугай был, так что, Бонс хуже, что ль XD Видимо, книжный образ конченного, спивающегося алкаша и грубияна уж совсем противен для переноса на экран) Анастасия_Анжуйка пишет: А я ещё вспомнила сцену его разговора с Чёрным Псом. И то, как последний петлю накидывал. А мне вот жаль, что этого персонажа из фильма 71 года выкинули - все-таки там актеры мне настолько "в масть" оказались, что было бы интересно, каким бы Чёрного Пса сделали, и кто бы его сыграл. Анастасия_Анжуйка пишет: сквайр, Вы женщина! Эта женщина там вроде еще и с кем-то из пиратов перепихнуться успела) Анастасия_Анжуйка пишет: Кстати, не понимаю, почему доктор Ливси там всё время ржёт))) В характеристике описан как весёлый и неунывающий человек) Ну а что, с такой профессией надо сохранять оптимизм "Печёнка ни к чёрту... какая прелесть!" А как он во время боя с пиратами цветочки нюхал... Анастасия_Анжуйка пишет: Кстати, смотрела я мюзикл "Остров Сокровищ" театра "Аквамарин" Это там сквайру племянницу придумали, которую потом сосватали за Джима? Анастасия_Анжуйка пишет: Кстати, у меня ещё возникало чувство, что чем-то он на Доцента похож. Ну так Андреев с Леоновым оба такие... Окороки)) Был бы Леонов повыше ростом, так, мне кажется, вполне бы Сильвера потянул. Как показала роль Трошкина-Доцента, вполне может сыграть головореза, успешно прикидывающегося добряком. А то про того же Андреева то ли Рязанов, то ли Данелия говорил, что он для Сильвера слишком добрый. Анастасия_Анжуйка пишет: Однако и образ 1982 года не вызывает у меня неприятия, всё-таки он хорошо вписывается именно в контекст фильма. Ну не знаю, в книге явно имелся в виду юноша лет пятнадцати. Такой мелкий вряд ли бы смог труп здоровенного мужика за борт выкинуть и кораблём управлять. Да и в юнги брали тогда примерно с этого возраста.

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Скорее душевные - раз уж так получилось, что пришлось оставить службу, то лучше уж моря лишний раз не видеть, не растравливать себя видом того, что тебе уже недоступно. Ну, это да, тут полностью согласна. Вид моря растравливал бы ему душу. Правда, меня волнует, только ли последствия ранения могли заставить его оставить службу, или тут ещё другая причина наложилась. Ну и, собственно, чем бы он потом занимался. Понятно, что свою долю сокровищ он получил, как и все. Кстати, в самом конце, когда его показывают, начинаешь задумываться, какую боль он чувствует сильнее в тот момент - физическую (от раны) или душевную. Ведь в том эпизоде он делает попытку заняться тем же делом, что и раньше, но понимает, что больше не удастся (надеюсь, я не ошиблась и верно уловила и описала момент и настроение). Корсак пишет: Ну да, а в 71 вроде этого не было, насколько я помню. Там штат сквайру киношники "сократили") Нет, были слуги. Притом трое, как и в версии 1982 года и, собственно, в каноне. Правда, одного из слуг сделали мулатом. Ну и, хотя в итоге погибли все трое, чётко показали гибель только одного, как раз когда Джим ему мушкет перезаряжал. Гибель остальных двоих показали только мельком. Корсак пишет: А мне вот жаль, что этого персонажа из фильма 71 года выкинули - все-таки там актеры мне настолько "в масть" оказались, что было бы интересно, каким бы Чёрного Пса сделали, и кто бы его сыграл. Вот и мне жаль. Хотелось бы этого персонажа и эту сцену увидеть. Да в фильме 1971 года ещё и нет, по-моему (хотя могу ошибиться), сцены, где Бен Ганн пугает пиратов призраком Флинта. А про самого Бена Ганна кто-то написал, что в этой версии он больше на Робинзона Крузо похож. Не уверена. Однако трактовка образа несколько изменена. Жаль, урезана в фильме 1971 года перепалка между сквайром и капитаном насчёт команды (в фильме 1982 года она есть полностью. Доктор, помню, ещё старался их примирить, чтобы не разругались). А вообще я в восхищении и от Джима, и от сквайра, и от доктора, и от капитана, образы - то, что надо. Правда, я в таком же восхищении была и от более позднего фильма, просмотренного при этом ранее. А теперь в результате перед глазами встают то одни, то другие образы, то чуть ли не одновременно оба образа одного героя. Корсак пишет: Ну так Андреев с Леоновым оба такие... Окороки)) Был бы Леонов повыше ростом, так, мне кажется, вполне бы Сильвера потянул. Как показала роль Трошкина-Доцента, вполне может сыграть головореза, успешно прикидывающегося добряком. А то про того же Андреева то ли Рязанов, то ли Данелия говорил, что он для Сильвера слишком добрый. Ага, да ещё и внешне актёры похожи))) Так это видимость, что добрый. Хотя Сильвер вообще персонаж интересный и непростой, в отличие от других пиратов. Корсак пишет: Ну не знаю, в книге явно имелся в виду юноша лет пятнадцати. Такой мелкий вряд ли бы смог труп здоровенного мужика за борт выкинуть и кораблём управлять. Да и в юнги брали тогда примерно с этого возраста. Насчёт близости к книге - да, согласна. Правда, в фильме 1982 года от него и не потребовалось выпихивать мёртвое тело. А тут я вспомнила сцену из фильма 1982 года, когда сначала Трелони даже сочувствует оставленным на острове пиратам, а потом его сочувствие резко идёт на спад, потому что кто-то из пиратов одним выстрелом сбил с его головы головной убор. Потом капитан Смоллетт произнёс что-то вроде: "И кто только додумался набрать такую команду?", доктор Ливси: "А действительно, кто додумался?" (за точность цитат не ручаюсь), а потом они и сквайр смеются, причём капитан и доктор положили руки на плечи сквайру, он, соответственно, их тоже приобнял. Корсак пишет: Эта женщина там вроде еще и с кем-то из пиратов перепихнуться успела) Извините за выражение, но это жесть! Корсак пишет: В характеристике описан как весёлый и неунывающий человек) Ну а что, с такой профессией надо сохранять оптимизм "Печёнка ни к чёрту... какая прелесть!" А как он во время боя с пиратами цветочки нюхал... О да, вспомнила и то, и другое! Это нечто)))) Он ещё во время боя их слушал))) Вернее, слушал у них сердцебиение и дыхание))) А вообще, я читала, что, в отличие от двух своих товарищей, которые, в общем-то, олицетворяют крайности, он - достаточно гибкий и дипломатичный персонаж. Где-то я находила развёрнутый анализ его (и не только его) характера и того, чем он по характеру близок к Джиму и что отличает его (при некоторых точках соприкосновения) от сквайра и капитана. Корсак пишет: Это там сквайру племянницу придумали, которую потом сосватали за Джима? Нет, не там. Племянницу сквайру придумали, насколько я знаю, в версии, которую в "Измайлово" показывают. Я туда только собираюсь пойти. А ты смотрел? А в "Аквамарине" Джим вроде не такой юный, как в фильме 1982 года, но и не такой, как в фильме 1971 года. Достаточно юный всё-таки. Да, в "Аквамарине" отступление не только в том, что смерть Билли Бонса облагородили (правда, до этого он вёл себя как раз очень канонично, хотя определённую долю романтики тоже добавили, а в "посмертии" он поёт песню о свободе, и должна сказать, что песня шикарная). Насколько я поняла, в отличие от мюзикла в "Измайлово", о котором я могу судить пока только по отрывкам в Сети, у него куда более низкий возрастной ценз, потому что фактически, за исключением Билли Бонса, никто особо не умирает, никого тяжело (да и вообще никак) не ранят. В "Измайлово", как я поняла, иначе. Насколько можно судить по кадрам и не совсем чётким отрывкам, выложенным в сеть актёрами, кого-то там точно убили, а капитана точно ранили. Правда, опять же один раз, как и в фильмах, а не дважды, как в первоисточнике. Корсак пишет: Хомячка не помню) Вот что ж все так Бонса-то обеляют - то он чуть ли не благородный рыцарь, то с хомячком... Ну, типа у Сильвера попугай был, так что, Бонс хуже, что ль XD Видимо, книжный образ конченного, спивающегося алкаша и грубияна уж совсем противен для переноса на экран) Над версией, почему у Билли Бонса хомячок, ржу))) Ну да, наверное. А в "Аквамарине" он, с одной стороны, спивающийся алкаш и грубиян, а с другой - он заражает Джима романтикой свободы и моря, да ещё почему-то внешне напоминает чем-то Джека Воробья. Если кто найдёт видео "Песни о свободе", то поймёт, о чём я.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: А про самого Бена Ганна кто-то написал, что в этой версии он больше на Робинзона Крузо похож. И я соглашусь) Очень похож, да. Но прыгает резво) Анастасия_Анжуйка пишет: Да в фильме 1971 года ещё и нет, по-моему (хотя могу ошибиться), сцены, где Бен Ганн пугает пиратов призраком Флинта. Ага, мне ещё и этого жаль было. В книге эта сцена - уржаться можно)) Я бы посмотрел, как Андреев это сыграл. Анастасия_Анжуйка пишет: Однако трактовка образа несколько изменена. Он там просто более адекватный) И вообще на острове сам остался, чтоб сокровища откопать. Анастасия_Анжуйка пишет: да ещё почему-то внешне напоминает чем-то Джека Воробья "Зовите меня капитаном!" Анастасия_Анжуйка пишет: Извините за выражение, но это жесть! Я этот шедевр специально нашел, чисто поржать) И действительно, кроме ржача ничего не вызывает)) Джим - божий одуванчик, наивный до безобразия, мечтает о королевской службе, приходит такой в гарнизон и открытым текстом говорит - мол, возьмите меня, я о море мечтаю! Корсак, блин, тоже мне... Солдаты со смеху падают, но берут) В тюрьму, пиратов охранять. И в одной из камер пират-смертник (ну, типа Бонс, но у него и имя другое и вообще он больше на аббата Фариа похож) даёт ему перстень Финта и рисует на полу карту, мол - иди ищи моего друга Сильвера и найди сокровища! Сильвер - вообще такой романтичный образ, (хотя может и ножичком полоснуть), но кроме деревянной ноги ничего общего с книжным не имеет. Заливающий за воротник красномордый Ливси, который даже при наборе в команду не может на ногах удержаться - это отдельная история. Но круче всех сквайрша Трелони) Она тут, прежде всего, вообще даже не сквайрша а баронесса, продула в карты всё своё состояние и вот теперь заключила с Сильвером сделку - я тебе корабль и команду, ты мне долю скоровищ. И Сильвер там, походу, ещё и втюхается в неё)) А ещё Капитан Флинт оказался не попугаем, а обезьянкой в полосатых штанишках И это не Голливуд, это, оказывается, французы так отличились) Ну, нельзя англичанам снимать про Францию, а французам про Англию XDD

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: И я соглашусь) Очень похож, да. Но прыгает резво) Согласна) Прыгает резво) Корсак пишет: Ага, мне ещё и этого жаль было. В книге эта сцена - уржаться можно)) Я бы посмотрел, как Андреев это сыграл. Вот и я бы посмотрела. Думаю, это было бы не менее эффектно, чем в более поздней версии))) Да, как раз вспомнила этот момент в версии 1982 года. Как же пираты испужались)))! Удивительно, от этого голоса умудрился испугаться даже глухонемой))! Эх, в 1971 году хронометраж был ограничен... Жаль. Корсак пишет: Он там просто более адекватный) И вообще на острове сам остался, чтоб сокровища откопать. Да, точно. Правда, он в результате получился адекватнее книжного, причём сильно. Корсак пишет: "Зовите меня капитаном!" Вот, наверное, из этой фразы и исходили))) Да, кстати, в мультфильме у Билли Бонса одноглазый кот))) Кстати, нашла группу по мультику, начала читать. Нет, не надо такие вещи читать на ночь))))! Я ржала и укатывалась под стол... ну, почти)))) Ещё в той группе пытались сочинить рассказ с героями мультфильма по принципу "каждый пишет по предложению), так рассказ получился настолько ржачный, что хоть ещё один мульт снимай. Жаль, забросили в итоге это дело... Корсак пишет: И это не Голливуд, это, оказывается, французы так отличились) Ну, нельзя англичанам снимать про Францию, а французам про Англию XDD М-да, что-то французы извращаются))) Интересно, что они курили)))? Я читаю, ржу и давлюсь смехом)))! Впрочем, судя по последней экранизации "Графини де Монсоро", им и свою классику снимать противопоказано, а то получается и пурген, и непонятно что. А мюзиклы, конечно, лучше в теме театра обсуждать, однако не удержусь)))) Вспомнила сейчас эпизод с переговорами в стиле капитана Смоллетта. И реакцию Трелони, который умоляет капитана быть помягче и подипломатичнее. Капитан Смоллетт (мягко, Сильверу): "Пошёл вон!" (причём он это с реально мягкой интонацией произнёс. По крайней мере, с мягкой для него.). Сквайр Трелони: "Мягко. Но не дипломатично". Впрочем, там нужно смотреть, я так не передам всего. Например, как у сквайра выражение лица менялось и как он жестикулировал в этот момент. В мюзикле от "Аквамарина" мне нравится песня, которую капитан поёт тогда, когда он и остальные узнают, что почти вся команда - пираты. Это песня о бое и чести, и ей он заряжает товарищей. Ко мне эта песня пристала. Могу, если кому надо, закинуть песню либо сюда, либо в тему театра. Я ещё вспомнила пирата с еврейским акцентом)))

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: Эх, в 1971 году хронометраж был ограничен... Жаль. Дааа) Вот было б две серии - по мне, так в самый раз! И начало б не пришлось урезать, и события не так сжаты были бы. Снято-то качественно - и декорации, и костюмы убедительные, даже шхуну специально для съёмок построили, вроде как она до сих пор в Ялте стоит, если не разобрали. А "морские зарисовки" под музыку Гладкова - это ж вообще шедеврально) Как они там акулу ловили, как Джим учился нелёгкой работе юнги Анастасия_Анжуйка пишет: Я ещё вспомнила пирата с еврейским акцентом))) Представляю) "Сильвер, вы таки больше у нас не капитан. Слезайте с бочки и не отсвечивайте, я вас умоляю! Или вы таки имеете что-то сказать по этому поводу?"))



полная версия страницы