Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 4 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 4

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Moucheron: ну не могу я и сейчас делить его на русское и украинское Хольгер Виксон, а я не только кино не могу делить: у меня полно друзей-украинцев еще с незапамятных времен, к тому же я сама наполовину украинка - как тут поделишь?.. Евгения Бервальд, да много где еще - Андрей Иосифович у нас очень деятельный мастер. А насчет того "после" или "перед" Балоном - у нас с тобой разные точки зрения. И не потому, что Рыклин меня учил (я и у Мовшовича училась, к которому по-прежнему отношусь с уважением). В моих глазах Балон - постановщик поединков и не более того, а Рыклин и постановщик, и режиссер, и актер - т.е. при постановке сцены он видит бой более объемно, как минимум, в трех измерениях, а это способствует более высокому уровню проработки сцены. Но, повторюсь, это моя точка зрения.

Хольгер Виксон: Для Moucheron. Я не хотел никого сравникать в плане лучше или хуже. Проосто пытался сравнить стили, найти "фишки" каждого постановщика. Например, что Рыулин и актёр и режисёр я просто не знал. Мне это интересно и нужно, я "боевой" фехтовальщик, но пришлось перестраиваться на арт. Вот и смотришь фильмы не как зритель, и читаешь Коха и Морозову. А "1812" не стоило смотреть, вы были правы.

Евгения Бервальд: Moucheron пишет: да много где еще - Андрей Иосифович у нас очень деятельный мастер. Не сомневаюсь, я просто перечислила только то, что видела сама. Но я нисколько в нем не сомневаюсь. Moucheron пишет: В моих глазах Балон - постановщик поединков и не более того, а Рыклин и постановщик, и режиссер, и актер Ну, Владимир Яковлевич тоже актер, хоть и самоучка. И талантливый не меньше, чем Рыклин. Ну и для меня он просто легендарный и очень харизматичный человек. И это тоже мое личное мнение.


Moucheron: Владимир Яковлевич тоже актер, хоть и самоучка Евгения Бервальд, профессиональный актер и человек с опытом киноролей - все же две большие разницы. Каким бы одаренным самоучкой ни был Балон, при постановке сцены боя он может пользоваться только фехтовальным опытом и некоторым актерским, а это не так много по сраневнию... Впрочем, ладно, Жень, останемся при своих мнениях, тем более, что даже при сравнении этих персон мы с тобой находимся в несколько разных весовых категориях.

Хольгер Виксон: Для Евгении Бервальд и Maucheron. Проситите что вмешиваюсь в ваш спор. Сравнивать работу актров и режисёров, вообще, можно только субъективно. Для Maucheron. " Каким бы одаренным самоучкой ни был Балон, при постановке сцены боя он может пользоваться только фехтовальным опытом и некоторым актерским, а это не так много по сраневнию..." Зацепило. У Балона гораздо больше ролей, а работ по постановке боёв почти столькоже, сколько у Рыклина. Потом, Балон гораздо более опытный боец, и дело не в его возрасте. И считать кого-то хорошим режисёром только по десятку спектаклей я бы не стал. Прошу прощения, но вы, Maucheron, либо несправедливы, либо предвзяты.

Акча: Нашла прелюбопытную статейку...Может быть, кто-то уже и читал. Королева Марго

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: либо несправедливы, либо предвзяты. А они обе предвзяты:-) И вообще, тут равнодушных нету. Акча , спасибо за статью. Сайт, я так поняла, почти мёртвый... Хотя ссылка на Кино-театре на него стоит. Не совсем я согласна с мнением той зрительницы. Да, и всё ещё жду отзывов от наших форумчан о "Королеве Марго".

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Да, и всё ещё жду отзывов от наших форумчан о "Королеве Марго". Полностью не согласен с автором статьи по многим нюансам. Определение "порнуха" к французской экранизации, звучит просто глупо. Мне этот старый (50-х годов) фильм нравится гораздо больше нашего. А причина проста. Она в игре Харатьяна и Жигунова. Я бы сказал, что свои роли они оба "переиграли". Тут трудно подобрать слова, но образы их получились гипертрофировано-утрироваными, совершенно неестественными. Причём у Жигунова это прослеживается в гораздо большей степени. Его "Дьявольщина!" даже рядом не лежала с "Канальей!" Боярского в "Трёх мушкетёрах", и по "уместности" сравнима с глупейшей улыбкой Мак Сима в "Обитаемом острове" (Мак улыбается по книге, но совершенно нетак). Справедливости ради, нужно сказать, что подобное касаемо многих ролей и актёроф в фильме. Как по мне, то только Рене, де Муи, Екатерина Медичи и метр Кабош получились "настоящими". И ещё один нюанс. В фильме дворцовый этикек и этикет того времени вообще не показан ни на йоту. И это даже киноляпом назва нельзя, это принебрежение авторским текстом. Но это уже камень в огород сценариста и режисёра. Но это ИМХО.

Elenka: Хольгер Виксон пишет: Определение "порнуха" к французской экранизации, звучит просто глупо. Мне этот старый (50-х годов) фильм нравится гораздо больше нашего. Я так поняла, имелся в виду французский фильм "Королева Марго" 1994 года. Мы его ранее тут обсуждали. Я согласна, что в нашем фильме Марго и Ла Моля, действительно, нет. Все никак не могу пересмотреть его по-новой, но с просмотра во время его выхода на экран, больше всего запомнилось противостояние Екатерины и Наварского.

Хольгер Виксон: Elenka пишет: Я так поняла, имелся в виду французский фильм "Королева Марго" 1994 года. Я не знал про этот фильм. Я думал речь идёт про фильм 1954 года с де Фюнесом и Маро.

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: А они обе предвзяты:-) Было бы интересно узнать причину предвзятости. :-)

Moucheron: Хольгер Виксон, я не говорила бы в своем случае о предвзятости - тут немного другое. У меня, как и у Жени, есть некий фехтовальный опыт, но помимо этого будущим летом я заканчиваю ВГИК и за годы обучения накопился багаж знаний по драматургии, режиссуре, работе с актером и т.п. У меня просто появились другие точки отсчета при анализе работ обоих обсуждаемых персон. И если не затруднит, копируйте мой ник - так можно избежать ошибки при написании. :) Акча, спасибо за статью. Постараюсь найти время ее прочесть: я же помню, что задолжала свой взгляд на нескольких "Королев Марго".

Акча: ИогАнна пишет: всё ещё жду отзывов от наших форумчан о "Королеве Марго". А сама высказаться о статье не желаешь? Moucheron пишет: Постараюсь найти время ее прочесть: я же помню, что задолжала свой взгляд на нескольких "Королев Марго". Наташ, я помню-помню... Выискивай время и смотри-читай))))) А я с автором не согласна. На мой взгляд, кто-кто, а Харатьян попал в точку, играя Ла Моля, таким я себе его и представляла, читая Дюма. А вот с Марго - несостыковочка, в первую очередь, внешне. (ИМХО) Хотя актерская игра Добровольской- на 5 с плюсом! Этот фильм открыл для меня многие имена популярных актеров и я очень его люблю, хотя, каюсь, давно не пересматривала и, может быть, сейчас -будет другое восприятие, но ведь говорят, что первое впечатление-самое правильное... Но по- ощущению, какое у меня было тогда, фильм тяжелый, местами мрачноватый, возможно, не последнюю роль тут играет музыка... Хольгер Виксон пишет: Причём у Жигунова это прослеживается в гораздо большей степени Жигунов-это вообще отдельная "пестня"... Он и сам в каком-то интервью признался, что при всей серьезности фильма и серьезном подходе и игре некоторых актеров, он продолжает в своей роли как будто отдельно от всех валять какого-то Ваньку(с)... Меня это тогда, например, раздражало. Хольгер Виксон, он Вам некую смесь Саши Белова и Генри Моргана в Коконнасе не напоминает?

Хольгер Виксон: Акча пишет: Хольгер Виксон, он Вам некую смесь Саши Белова и Генри Моргана в Коконнасе не напоминает? Нет. Белов молодой и восторженный романтик, готовый положить живот на алтарь отечества и любви. Ох, недаром его Ледащев за кудри таскал - за крестик, ведь, мог стать следующим на эшафоте, после мамочки Анастасии. А Морган - пропито-прокуренный гонец за счастьем, которое для него исчисляется энной суммой денег. Ну а ежели паралельно нужно другу помочь, то поможем... если это достижению основной цели (суммы) не мешает. А Коконас непонятно кто - "молодой кавалер, желающий одного - веселиться", и виноват в этом Жигунов со своим дураковалянием. Ведь именно он не создал характер главного, одного из, персонажа. А я, почему-то, уверен, что Коконас должен был совсем подругому выглядеть. За такое бить надо, ведь сотни примеров, когда даже в "седьмая снежинка в предпоследнем ряду" освещает всю сцену.

Эсмеральда: Хольгер Виксон пишет: А Коконас непонятно кто - "молодой кавалер, желающий одного - веселиться" Ну, в целом, конечно, так,да. Но и у него там есть некоторые проблески того, что после общения с Ла Молем он изменился. Впрочем, сам Жигунов про эту роль писал, что после просмотра понял, что совершенно не вписывается своей игрой ни в канву сюжета, ни в образы других героев, "валяет какого-то отдельного ваньку".

Береника: Хольгер Виксон , если бы вы посмотрели французский супер-пупер-популярный фильм "Королева Марго" 1994 г., то стало бы ясно, почему его порнухой называют, а уж про этикет - вообще ноу-комментс. Но это там такая авторская концепция. По-моему, Генри Морган и Коконас вообще один и тот же герой в разных костюмах. И как он только такой Акатаву уломал? А что касается статьи - автор в "Графине де Монсоро" заметила, что "линия Бюсси-Диана в фильме... не главная", а в "Королеве Марго" Марго и Ла Моль как будто главные. Elenka это так и есть, противостояние Наварского и Екатерины, все остальное вокруг них вращается. И уж какие там смерчи при появлении Марго и Ла Моля - при таком отношении Маргариты к нему. Если в фильме и пытались показать как разгорается страсть - это у Маргариты и Наварского. Ну и напряжение есть... некое - между Екатериной и Рене!

Elenka: Хольгер Виксон пишет: А Морган - пропито-прокуренный гонец за счастьем, которое для него исчисляется энной суммой денег. Ну а ежели паралельно нужно другу помочь, то поможем... если это достижению основной цели (суммы) не мешает. Не согласна. Сокровища ему были нужны не для себя, а чтобы сделать предложение своей любимой. Он себя в хижине, да на привале лучше чуствует, чем в апартаментах и шикарном костюме, это заметно. Мчаться в Сан-Антонио, чтобы привести людей и динамит для разгребания завала, в практическим безнадежном случае, тоже не корысти ради. Ну а уж поделиться половиной найденных в конце концов сокровищ, тоже не под дулом пистолета ведь.

Хольгер Виксон: Elenka пишет: Не согласна. Сокровища ему были нужны не для себя... Ну, на вкус и на цвет, как известно, все фломастеры разные. У меня герой вызывает такие осоциации, у вас иные.

Elenka: Хольгер Виксон пишет: Ну, на вкус и на цвет, как известно, все фломастеры разные. Ну это да. Но мое мнение основано, на показанных в фильме фактах. А Ваше на чем или просто ассоциации?

Хольгер Виксон: Elenka пишет: А Ваше на чем или просто ассоциации? Внешность, речь, поведение Моргана. Его поступки я уже не упомню, слишком давно смотрел фильм. Можете не согласиться, но, чаще всего, именно внешние признаки человека создают его стереотип. Это вам любой психолог скажет. А люди, очень часто, верят именно первому впечатлению.



полная версия страницы