Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 4 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 4

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Корсак: Береника пишет: Кстати, именно Михалкова в основном ругают, что он ужасный. Насколько я помню, Михалкова ругали за "клюквенность" и стереотипность образа жителя Канады) А ЖЖ тот читал, помню) Там вроде были отзывы не только на "Собаку", но и на Мориарти. Сильно им восхищались, и даже замечали, что в экранизации Бибиси потом подобрали похожий типаж.

Moucheron: Видит Бог, я ждал этого вопроса. :-) Да, Робин разбойник. Но, практически во всех книгах и фильмах, он защитник угнетённых, обиженный властьимущими. И именно так он пропагандируется. Я почти не смотрел "Бригаду", но уверен, что Саша Белый со товарищи ни разу не "отнял у богатого и отдал бедному". А если и сделал такое, то либо для "форцу бандитского", либо, как милостыню. Так что, Робин Гут не совсем корректный пример. А ничего, что сделаны выводы по фильму, который "почти не смотрел"? Напомню еще разок цитату: Вообще не понимаю, как можно идеализировать бандитов и снимать фильмы, вызывающие у зрителя к ним сочувствие. Как бы ни был бандит гламурен и романтичен, он человек без морали, по крайней мере, общепринятой, он негативный персолнаж. Ну, стало быть, теперь-то понятно, как можно идеализировать тех романтичных бандитов, кто идет супротив общепринятой морали да еще и фильмы про них снимать? *** Ссылочки на ЖЖ осилю позже: интересно, но сил вникать нет - простыла. были отзывы не только на "Собаку", но и на Мориарти. Сильно им восхищались, и даже замечали, что в экранизации Бибиси потом подобрали похожий типаж. А кстати, видели, какой интересный Мориарти получился в "Шерлоке"? Да и вообще довольно интересно сериал сделан.

Хольгер Виксон: Береника пишет: Вот что меня удивляет, все иностранцы от советских фильмов ждут коммунистической пропаганды.И удивляются, что такой фильм вообще мог быть снят в СССР и если пропаганды там особо нет. Интересно, после этого они не задумываются, что они сами - жертвы антисоветской пропаг А вы думали, что только у нас ругали всё зарубежное? Процесс был совершенно обоюдным. У нас "Звёздніе войны" пропагандировали, как антисоветский, а в Америке рассказывали, что каждый наш фильм "антизападный". А за ссылки спасибо.


Хольгер Виксон: Moucheron пишет: Ну, стало быть, теперь-то понятно, как можно идеализировать тех романтичных бандитов, кто идет супротив общепринятой морали да еще и фильмы про них снимать? Простите, но сравнивать "бандитизм" Робин Гида и Саши Белого, это как сравнивать... Представитель угнетённого класса, лишившийся всего, вынужденный бороться за справедливость только подобным путём и человек, который решил, что быть бандитом просто легче, чем честно работать, просто пошедший на поводу у друзей. Ссылки Бареники на ЖЖ и упоминания про нашего Шерлока Холмса натолкнули меня на одну мысль. У каждого актёра есть роли замеченные и не очень. Вот и предлагаю фильм, критикуемый многими, но любимый мною, с которого началось моё знакомство с Ливановым, Старыгиным, Гостюхиным, Соломиным. Это фильм "Лунная радуга" 1983 года. Удивительній фильм, впервые поднимающий, как и одноимённая книга Сергея Павлова, проблему отношений люди - не люди. Причём последние "не люди" гораздо более человечные, чем "люди". Кстати, вторым эту проблему поднял только Головачёв Василий в "Чёрном человеке". Если кто-то смотрел "Радугу", то хотелось бы услышать мнения. Жаль, что Андрей Ермаш, режисёр фильма, снял только три фильма. Был бы у нас режисёр кинофантасти не хуже Лукаса, а может и лучше.

Moucheron: Простите, но сравнивать "бандитизм" Робин Гида и Саши Белого, это как сравнивать... Представитель угнетённого класса, лишившийся всего, вынужденный бороться за справедливость только подобным путём и человек, который решил, что быть бандитом просто легче, чем честно работать, просто пошедший на поводу у друзей. Не-а, не прощу. Потому что, если с историей Робина Вы худо-бедно знакомы и предпосылки его действий для Вас понятны и даже оправдываемы, то сериал "Бригада" Вы не смотрели, а уже торопитесь сделать выводы, как и почему герой пришел к бандитизму. И такую категорическую поспешность я замечаю уже не в первый раз...

Хольгер Виксон: Moucheron пишет: И такую категорическую поспешность я замечаю уже не в первый раз... Что поделать, сударыня. Я котегоричен в некоторых вопросах. Если что-то считаю дурным, то ничто незаставит меня изменить своё мнение. И наоборот, соответственно. А поспешность выводов... Знаете, я не всегда люблю признаваться в вещах, которые вынужден делать, но считаю их недостойными самого себя. Просмотр "Бригады" к таким вещам и относится, вот и приходиться говорить что-то типа "ну там... видел краем глаза".

Moucheron: Как говорится, стыдишься - не делай. Сделал - не стыдись. И не категоричность меня не устраивает, а категоричное мнение, сформированное не на основе личного опыта (так оно получалось по Вашим словам). Впрочем, стоит ли уже об этом тут. :)

Береника: Хольгер Виксон , я вас понимаю. У меня тоже есть некоторые темы, про которе априори фильмы смотреть не могу. И к "Бригаде" тоже было такое отношение, пока собственно, не посмотрела. Moucheron пишет: Представитель угнетённого класса, лишившийся всего, вынужденный бороться за справедливость только подобным путём и человек, который решил, что быть бандитом просто легче, чем честно работать, просто пошедший на поводу у друзей. Угнетенный класс - джентри или йомены? Там решение стать бандитом - это не легче, и пойти на поводу у друзей - это не про того Белого из Бригады. Если только пойти на поводу у обстоятельств, у судьбы. За друзьями "за компанию" пошел Фил, и то сознательно, оставшись в меньшинстве. А Белый вернулся домой из армии, оказалось, что идет как раз деление общества на своеобразные "классы" - лохов и тех, кто этих лохов "бомбит". И ты либо там, либо там. Попытался бороться за справедливость в результате - быть угнетенным классом он не захотел, ну и события начала сериала сложились один к одному, сходить с "борта самолета" тоже не стал. Moucheron пишет: Береника, а как реагировали подростки на тридэшный "Титаник"? Мы пошли с подругой "вспомнить молодость" на этот Титаник, в зале практически одни подростки были. В свое время, в 1998 году (я прекрасно помню) в зале гробовая тишина была прерываемая моим ревом в три ручья, ну смеялись в нужных местах. А тут, понятно разговаривают, смеются, попкорн жуют, пакетами шуршат. Но меня удивило, когда в сцене рисования Джеком Розы, она скидывает кимоно... и в зале раздается дружный возглас "Сиськи!", "...опа" , ну и смех. Кто-то сзади говорит, "Да, это вам не американский пирог". Когда Джек рисует Розу, там музыкальная тема звучит - девочки рядом начал в слух дурным глумливым голосом напевать "Май хат вилл го он". Сцена, где собравшимся офицерам и капитану конструктор корабля сообщает, что корабль неминуемо затонет через "час, в лучшем случае два". Капитан уточняет сколько человек на борту, пауза, капитан говорит "Теперь уж газеты вас не забудут" судовладельцу. Тут какой-то парень, несколько раз выбегавший из зала, в темерте споткнулся на порожках, споткнулся с возгласом и вскидыванием рук - ровно в тот момент, когда в описанной сцене была пауза. Зал, естественно, засмеялся. В общем - так было дело, хотя может, это мы в свое время такие наивные были, а для современных подростков это слишком сентиментально-пафосно, банально, сборник штампов - ну как там этот фильм критикуют в основном. Я сомневаюсь, что кино и литература как-то воспитывают человека, если только есть какие-то механизмы влияния, которых я, например, не понимаю.

Хольгер Виксон: Береника пишет: Я сомневаюсь, что кино и литература как-то воспитывают человека, если только есть какие-то механизмы влияния, которых я, например, не понимаю. Ещё и как воспитывают. Кино, по крайней мере, читает молодёж очень мало и всё меньше с каждым годом. И это не пустые слова - из 25-30 человек 16-18-ти лет читают 1-2. Это мои личные исследования на протяжении 15-лет. Впрочем простите. Так вот о кино. Описаная вами молодёжь в кинотеатре и есть продукт воспитания кинофильмов. Низкосортных, в основном.

ИогАнна: Береника пишет: Я сомневаюсь, что кино и литература как-то воспитывают человека, если только есть какие-то механизмы влияния, которых я, например, не понимаю. Воспитывают, конечно. Только пока человек поперёк лавки помещается. Ведь самые яркие впечатления из детства. В этом смысле я не понимаю современные знаки ограничения по возрасту "+6", "+12", "+18" (типа, мы не при делах и ни за что не отвечаем, если чё). Мы-то в детстве смотрели то же, что и взрослые. Ну, после программы "Время", нас, конечно, спать загоняли. Вторую серию "Небесных ласточек" не дали досмотреть! Береника рассказала про "Титаник". Я его на VHS посмотрела позже, когда уже волна по кинотеатрам прошла в 90-е. Нудятиной показался. Почти 4 часа идёт фильм. Стандарт в Голливуде, что ль такой на байопики. Начало ну, о-о-очень затянуто. Потом втянулась. Смотрю. А мне уж идти куда-то по учёбе надо было. И понятно уже чем кончится. А они там всё никак не потонут... Пересматривать нет никакого желания. Люблю кино смотреть в кинотеатре. Наблюдать за зрителями во время сеанса - отдельное кино. На "Анне Карениной"(с Кирой Найтли) был полный зал. А зал в этом мультиплексе был большой - на 200 где-то мест. В другой-то зал накануне мы не попали - билетов не хватило. А тут все 200 человек сидят тихо-тихо... И мы с пивом и чипсами тоже тихонько. Не осуждайте! А вдруг бы фильм не понравился? Запомнился просмотр "Фауста" А.Сокурова. Кинофестиваль прошлым летом. Фильмы - бесплатно! На "Фауста" - аншлаг. Я представление имела о фильме из рецензий в "Российской газете", ну, и сюжет в общих чертах, конечно, помню. В общем, подготовилась:-) Ни напитков, ничего такого в зал на такой фильм не взяла. А парочка, что села рядом - молодые совсем парень и девушка, смотрю, с "Колой" и бадьёй чипсов. Ну-ну, думаю... Не комедия всё-таки. Первые кадры. Препарирование мужского трупа. В зале нервный смех... Ладно, смотрим... В, общем, перессказывать фильм смысла нет. Там всё на образах, причём понятных западноевропейскому зрителю. Это не русский фильм, не наша культура. Кое-что и мне понятно, но, подозреваю, что режиссёр (кстати, историк по первому образованию) вкладывал гораздо больший смысл. И даже в чём-то они разошлись со сценаристом. А нам в школе об оригинале в общих чертах только рассказывали. И потом всех вариантов этой средневековой легенды я не изучала. Это у исполнительницы главной роли Изольды Дюхаук была мечта с детства играть Маргариту и книгу она прочла в 12 лет. Для Германии это как раз нормально. И, что интересно, актриса по происхождению из России. Чтобы всё осмыслить, надо всю тетралогию Сокурова о власти смотреть... А действие на экране разворачивалось. Какие-то, кажется, ничего не значащие диалоги сменяются картинами городской жизни непонятно какой эпохи. Сначала кажется, что это Средневековье, но постепенно проступает, судя по костюмам, и 19-й век. Смотрю, как там мои соседи с попкорном? Уснули. Головы положили друг другу на плечо. Банка с попкорном посередине, мало отъеденная. Дальше, когда у Фауста были сцены с Маргаритой, изображение озарялось светом и цветом... Необычное впечатление. Да и действие поживее пошло. Ой, проснулись соседи. Тоже смотрят. Я не заметила, чтобы зрители во время просмотра покидали зал. Но наши места были в первых рядах. Может, с задних рядов кто и ушёл. Но люди стояли и сидели в проходах. В конце фильма были аплодисменты. В нашем местном кинотеатре такое вижу в первый раз. Да, я под впечатлением от фильма. Сколько осмысливать... А в тот вечер даже не ужинала, хотя в кино бежала прямо с работы. В общем, вот так я смотрю кино на большом экране.

Береника: Я собственно имела ввиду не разболтанное поведение в зале, раз даже на Анну Каренину с чипсами и пивом ходят.А то, что бандиты и политики 80-х и 90-х выросли разве не на том же, на чем и не-бандиты, честные люди? Они что-то такое посмотрели нехорошее, пока в младенчестве были. Хотя меня, пожалуй, воспитало - теперь я в кино почти не хожу. "Конец немного предсказуем. <…> Так и вышло" Для тех, кому голивудское кино нудно - есть серия такая - "Такой-то фильм за 30 секунд", можно и не мучить себя долгим просмотром. "Титаник" есть за 10 сек, и даже за 5!

ИогАнна: Береника пишет: А то, что бандиты и политики 80-х и 90-х выросли разве не на том же, на чем и не-бандиты, честные люди? Они что-то такое посмотрели нехорошее, пока в младенчестве были. А знаешь, что вспомнилось? "Человек с бульвара Капуцинов". Люди, леди, джентльмены Да, конечно разумеется Мир далек от совершенства, А местами просто плох. На благие перемены В общем мало кто надеется, И поэтому я счастлив объявить, хоть я не бог. Отныне, теперь, наконец-то, сейчас и в любую погоду Вот здесь, а затем повсеместно, Все будем мы жить по-другому, Без гнева и печали, на благо всей земли, Как мы давно мечтали, но так и не смогли. Синема, синема, синема от тебя мы без ума. Да, да, да я вижу что вы рады, Но боитесь разувериться, Потому что не однажды попадали вы впросак. Вам мечтателей не надо, да конечно разумеется, Но ведь я же не мечтатель, Я же точно знаю как. Дело в том что в наше время все иное, Нам смешны кнуты и пряники, Не заманит нас романтик, не обманет мракобес. Люди, леди, джентльмены в век науки и механики Невозможно заблужденье, а возможен лишь прогресс. Отныне, теперь, наконец-то, сейчас и в любую погоду Вот здесь, а затем повсеместно, Все будем мы жить по-другому, Без гнева и печали, на благо всей земли, Как мы давно мечтали, но так и не смогли. Синема, синема, синема от тебя мы без ума. Там, правда, ещё появлялся мистер Секонд...

Береника: Ага, и все, включая друга Билли с удовольствием начали смотреть, то что мистер Секонд привез. А бандит- Боярский перевоспитался, во , согласна - это уже победа доброго кино! А что касается поп-корна, чипсов, пива и прочего -

Moucheron: Береника, первая цитата не моя, поэтому отвечать на вопрос, к ней приуроченный, я не буду. В общем - так было дело, хотя может, это мы в свое время такие наивные были, а для современных подростков это слишком сентиментально-пафосно, банально, сборник штампов - ну как там этот фильм критикуют в основном. Думаю, что фильм и в самом деле заштампован донельзя: он уже внимание не цепляет, оставляет возможности для болтовни и прочего. Да и стадное подростковое чувство сбрасывать со счетов не нужно - оно многое определяет в поведении. Воспитывают, конечно. Только пока человек поперёк лавки помещается. Вот уж и не-ет, воспитывают и после - формируют вкусовые предпочтения во многих областях, заставляют размышлять о чем-либо с разной степенью философичности, а некоторых и к прочтению книг толкают. подозреваю, что режиссёр (кстати, историк по первому образованию) вкладывал гораздо больший смысл. И даже в чём-то они разошлись со сценаристом. Скорее, наоборот: сценарист заложил больше, чем показал режиссер. Впрочем, особых нареканий у Арабова к Сокурову не было, насколько я помню. Это не русский фильм, не наша культура. Что ты имеешь в виду?.. Чтобы всё осмыслить, надо всю тетралогию Сокурова о власти смотреть... Вот это в самую точку. Да и "Орду" сюда тоже не помешает - во многом созвучно размышлениям о власти у Арабова. Да, я под впечатлением от фильма. Сколько осмысливать... Сценарий хочешь почитать?..

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Ну, после программы "Время", нас, конечно, спать загоняли. Вторую серию "Небесных ласточек" не дали досмотреть! Не повезло вам. А меня вот не выгоняли. Даже "Милый друг" посмотрел лет в 10-12. Правда мало что понимал тогда в плане определённых сцен. ИогАнна пишет: В конце фильма были аплодисменты. В нашем местном кинотеатре такое вижу в первый раз. Тоже один раз такое наблюдал, на "Патриоте" с Мелом Гибсоном. Когда пошли титры народ встал и начал опладировать, как будто мы на премьере и за кулисами сидит Гибсон со товарищи.

ИогАнна: Воспитывают ли кино и литература человека. Moucheron пишет: Вот уж и не-ет, воспитывают и после - формируют вкусовые предпочтения во многих областях, заставляют размышлять о чем-либо с разной степенью философичности, а некоторых и к прочтению книг толкают. Согласна. Можно рассуждать вообще, в общем и целом... Но вот у Береники проблема с пятиклассниками. А я подумала про колонию строгого режима (где отбывают наказание лица, совершившие особо тяжкие преступления и рецидивисты, если они уже ранее отбывали наказание в виде лишения свободы). Говорят, им уж ничего не поможет. И тут как-то всё сдувается... Вот такая философия на практике. Или я ему о кино, о литературе..., а у него олигофрения в легкой степени дебильности. Ограничений для обучения в общеобразовательной школе, для жизнедеятельности нет. Про "Фауста". Moucheron пишет: Скорее, наоборот: сценарист заложил больше, чем показал режиссер. Я про другое: Кое-что и мне понятно, но, подозреваю, что режиссёр (кстати, историк по первому образованию) вкладывал гораздо больший смысл. То есть мне было понятно только кое-что. Вот если бы я была специалистом по Истории Средних веков в Западной Европе (медиевистом), то я бы получше разбиралась в символике фильма. Ну, и перечесть Гёте (в переводе). В оригинале не смогу, хотя это важно. Пушкина и вообще разные варианты легенды. Только оно для жизни, как бы, и не нужно сейчас... Да, "Фауст" - не русский фильм, не наша культура. Это культура западноевропейская, которая зародилась в Средневековье. Это их легенды о докторе Фаусте, их цености, их философия. Например, почему Мефистофель явился нам в образе ростовщика? В этом отличие сценария. Каково отношение к деньгам, богатству, к религии, к науке, к познанию? Отношение к человеческому телу? Каково отношение к чистоте? В прямом смысле. Грязища в лаборатории врача. В фильме показана сцена в ... не знаю, как назвать это место, где стирают бельё, тут же моются. Общественная прачечная на месте римских терм? Как бы на это посмотрел Брильи? А Фике с Иоганной? Это всё помимо основного сюжета фильма. Сценарий Юрия Арабова опубликован. Вот, погуглила: http://kinoart.ru/archive/2011/10/n10-article5 Но читать... Пока не стоит в планах. Да и другие фильмы Сокурова со временем нормально посмотреть, а то смотрела как-то по верхам. Вот, кому интересно, некоторые из статей в РГ, они небольшие: http://www.rg.ru/2012/02/09/faust.html http://www.rg.ru/2011/09/08/faust-poln.html ----- Хольгер Виксон пишет: Тоже один раз такое наблюдал, на "Патриоте" с Мелом Гибсоном. Вот, многие хвалят. Но показы в кинотеатре прошли мимо меня. И потом как-то не случилось. Но постараюсь посмотреть.

Береника: ИогАнна пишет: Вот такая философия на практике Я не поняла аллегории. Имеется ввиду, то что пятикласники - это еще не заключенные строгого режима и не больные олигофренией, и надо воздействовать сейчас, пока они не выросли? Да хорошие дети, просто привыкли к эшну, к тому, что, что кино - это аттракцион. Ну там повсеместное "клиповое восприятие", другое - им трудно смотреть. Естественно, обидно, когда то, что ты любишь и понимаешь, как оно здорово - другие не понимают.

ИогАнна: Береника пишет: Я не поняла аллегории. Имеется ввиду, то что пятикласники - это еще не заключенные строгого режима и не больные олигофренией, и надо воздействовать сейчас, пока они не выросли? Я к тому, что не угадаешь - на кого как и что повлияет из кино и литературы. Береника пишет: Да хорошие дети, просто привыкли к эшну, к тому, что, что кино - это аттракцион. Это в гардах-то нету экшена? Да когда Брильи гонится за Алёшкой и Софьей, а тут ещё Сашка... Там такая погоня! А музыка! Каждый раз сердце колотится. Школьникам не нравится музыка (именно гармоничные мелодии), исторические костюмы, игра актёров (юмор, местами ирония, да просто хорошая игра), даже Гаврила не нравится? А у 10-11-летних детей всё нормально с эстетическим восприятием? А чувство юмора есть? Фантазия развита? И когда же это всё развивать? Пятиклассник тебе заявляет: "Гардемарины тупые". Заявлять подобное о взрослых людях в присутствии других взрослых людей... Молодой человек ещё и дурно воспитан. Конечно, дуэль! ----- А ты на уроках отрывки из фильмов показывай по теме. Хотя бы на ноутбуке. Заинтересует - целиком посмотрят. Я-то всё понять не могла, чего мы в школе на уроках музыки в младших классах раза три смотрели "Александр Невский" с Николаем Черкасовым. Оно ж теперь как документальное смотрится:-) И только много позже дошло, что это нас так с творчеством Дмитрия Шостаковича знакомили. Вооооот, отложилось. И не толькло музыка. А ещё и историю заодно выучили.

Береника: ИогАнна пишет: Да когда Брильи гонится за Алёшкой и Софьей, а тут ещё Сашка... Там такая погоня! А музыка! Каждый раз сердце колотится. Вот именно, "экшн" есть в третьей серии, но до нее еще две серии. Ну я допроса не устраивала, что именно понравилось-не понравилось, когда дойдут до истории России, тогда буду убеждать, будем разбирать. Этот пятикласснику "Бросок кобры" понравился - какие уж после этого гардемарины. А вообще, сложилось впечатление, что им именно скучно, там же еще не клиповым способом снято, нет мелькания, стрельбы, трюков. Это мне уже семиклассники говорили. По-моему, иронию они там то ли не улавливают, то ли это слишком тонко уже. Как апплодируют на фильме - такое я видела и не один раз - на "Властелине колец" хлопали, на "Хоббите" хлопали. Говорят, на Мстителях тоже хлопали. На одном форуме прочитала описание похода на фильм "Мстители" - взрослый человек описывает, как рядом малыш стоял, открыв рот, только все спрашивал, когда же то ли Железный человек, то ли еще какой герой появиться. Вышло с небольшой разницей по времени два фильма про Линкольна, мы как раз Гражданскую войну проходили. Так тот который "охотник на вампиров" Бекмамбетова, посмотрели самостоятельно, второй, конечно, не стали смотреть. Будут они после этого Гардемаринов смотреть. А вот эта рецензия в свое время на меня произвела впечатление, тут пишут, что тоже хлопают. Я почему ее выкладываю - вот, что нужно от современного приключенческого кино, ни убавить ни прибавить.Образцовая статья для образцового фильма, который собрал супер-кассу. И я имею ввиду приключенческое, развлекательное кино. То что это экранизации комиксов или компьютерных игр, атракционов, в лучшем случае фэнтези. "Технологии изменят этот мир" - говорит с больших экранов отец Тони Старка на выставке вооружений. Тони Старк тем временем медленно умирает, достигнув потолка в технологии костюма железного человека: питающий его палладий одновременно убивает его. Но раньше его хочет убить таинственный русский злодей Иван Ванко - рассекающими железо хлыстами. Выше головы - под рев и завывания группы AC/DC над всеми последними блокбастерами вновь несется кое-кто железный! Гид по стилю, шквал юмора и образцовый экшен - вот визитка "Железного человека 2". Сняв первого "Железного человека", малоизвестный тогда режиссер Джон Фавро совершил в кинокомиксах небольшую революцию, показав, что комикс в кино может быть веселым и крутым. Продолжения истории Тони Старка ждали с некоторой тревогой: а вдруг ироничного кумира в титановом костюме пустят парадом спецэффектов? Но планка запредельной крутости, взятая первым "Железным человеком", сиквелом только поднята - на новую недосягаемую высоту. И продолжение не выглядит натужным (как иногда бывает): история живет и дышит, мы узнаем новые подробности про жизнь и детство Старка, а главное - герой развивается (и апгрейдит сам себя). Роберт Дауни мл. - лучший кандидат, чтобы воплотить мужской идеал нашего техногенного завтра: сплав эгоцентричного плейбоя, весельчака и гения-изобретателя. Почти спившийся, но вовремя перековавший себя, хорошеющий с годами (как фильмы про железного человека), Дауни мл. заслужил быть любимым альтер-эго массового зрителя. Его Тони Старк с детской непосредственностью делает то, о чем все мечтают: спонтанно выходит погонять в Формуле-1, пьет и буянит, меняет дорогие часы на лукошко клубники и нанимает ассистенткой афродиту из юротдела. Старк - веселый Атос задает высокий стандарт для других персонажей фильма: чтобы они были элементарно различимы на его фоне. Одно из главных улучшений "Железного человека 2" по сравнению с первой частью - целая серия колоритных героев: противников и помощников Тони Старка. Если про первый фильм вы сейчас даже не вспомните, как в нем зовут главного злодея, то Ивана `Хлыста` Ванко, Ника "Глаз с тебя не спущу" Фьюри и особенно Наташу Романову вы никогда в жизни не забудете! Натали Рашмен / Наташа Романова в "Железном человеке 2" - воплощенный секс. Исполнившая ее Скарлет Йоханссон ("Я из юротдела") выглядит на экране так, что ей можно вообще ничего не говорить, а просто присутствовать на экране - чтобы у половины зала усилилось слюноотделение. А то, что она проделывает с охранниками в здании фирмы Хаммера - какой-то новый вид боевых киноискусств: такого в боевиках еще не было! Курт Уиммер в свое время выпустил на экраны ган-кату, братья Вачовские - виртуальное джиу-джитсу, а Джон Фавро, похоже, придумал новую технику боя под названием "Йоханссон на тебе". Проход Наташи Романовой по зданию фирмы Хаммера - один из самых впечатляющих моментов "Железного человека 2" (не единственный: там таких навалом!). Охранники разлетаются во все стороны - а девушка при этом не выглядит машиной убийств вроде Элис из "Обители зла", оставаясь женственной и сексапильной. Момент с баллончиком - взрыв аплодисментов в зале. Микки Рурк тоже очень украсил сиквел "Железного человека": его Иван Ванко - русский медведь, впервые, кажется, воплощающий не тупую силу, а высокоорганизованную технологическую мощь злого гения. Момент со взломом софта в конторе Хаммера - взрыв аплодисментов в зале.Кроме героев и прочего киноманского счастья, в "Железном человеке 2" изумительный экшен - в разы превосходящий первую часть: красотой, накалом и боевым задором. То есть, как и раньше, Старк пол-фильма будет разогреваться, пить, заигрывать с девчонками и изобретать. А потом грянет битва, и действие превратиться в один сплошной взрыв! (В зале при этом царит внимание и сосредоточенность: зрители боятся дышать, чтобы не упустить ни единого момента). Бой двух (!) железных человеков с толпой роботов-дронов - балет, переходящий в лазерное шоу; выход Йоханссон - экшен-эротика, а схватка с Иваном Ванко - просто ядерная война. Шутки, музыка и чудные металлические звуки вроде повизгивания шестеренок, которые сопровождают все действие, делают "Железного человека 2" из блокбастера - рок-концертом. С экрана льется бешенный энергетический драйв, от фильма, как от батарейки, впору подзаряжаться. Сиквел картины - из тех, что превосходят оригинал: его можно с удовольствием смотреть два раза кряду. Смысловая наполняющая тоже никуда не делась: "Железный человек 2" поет гимн технологиям, но при этом доходчиво демонстрирует, что технологии нужен человек - и не просто человек! Советский человек из стали говорил, что незаменимых людей нет. "Железный человек 2" убеждает в обратном: технология без человека - простая железяка, и внутри железного костюма нужен как раз кто-то нежелезный и незаржавевший - а безбашенный, смешной и изобретательный. Такой человек незаменим: есть заменимые реакторы.

Акча: Ночью с воскресенья на понедельник наткнулась на "Черный квадрат" на канале ТВЦ. Проспала, конечно, на работу, но это так... лирика... Обожаю этот фильм! Насколько точно передана советская действительность и изнанка УГРО, а подбор актеров - слов нет! Мороз - гений! Это мой самый любимый детектив! Может быть, после ДХ в роли молодого Турецкого я так и несмогла воспринять АД в этой роли? Пы-сы: По своету одного хорошего человека(с) скачала из сети книгу "Ярмарка в Сокольниках." Респект и уважуха Юрию Морозу и низкий поклон!



полная версия страницы