Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 4 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 4

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Elenka: newbie пишет: Остальные друзья друг друга периодически предавали и местами даже готовы были убить! Ну, так в дружбе по-разному бывает. Бывает и так она на прочность проверяется. newbie пишет: И всех четверых тут представляют как "хороших" (т.е. симпатичных зрителю) - хотя они грабили, занимались рекетом, убивали и т.д. Кто представляет? Зритель сам так решает, а решает он это на основании чего? Неких понятий, той же дружбы. Но в итоге все четверо получают, как говорится, по заслугам, так что мне не видится что бандитов романтизируют. Акча пишет: Особенно меня покоробила ассоциация журналистов НАШ Александр Белов и Саша Белый. Плагиаторы!

Moucheron: Ну, так в дружбе по-разному бывает. Бывает и так она на прочность проверяется. Кто представляет? Зритель сам так решает, а решает он это на основании чего? Неких понятий, той же дружбы. Но в итоге все четверо получают, как говорится, по заслугам, так что мне не видится что бандитов романтизируют. Разделяю точку зрения Еленки.

Береника: Elenka пишет: Особенно меня покоробила ассоциация журналистов НАШ Александр Белов и Саша Белый. А меня радует, значит, хоть журналисты помнят про НАШЕГО Белова! В статьях своих хоть упомянут лишний раз нашего Белова и "Гардемаринов". Я от "Бригады", когда она впервые шла и была в пике популярности, нос воротила. А года два назад посмотрела с интересом. Честно говоря, "романтизация образа" братвы все-таки там есть, как и "опускание образа" - предпринимателей, плюс самолюбование Иншакова, где-то подражание "Крестному отцу" и "Однажды в Америке", но в целом - хороший и качественный фильм, там и сценарий есть, и образы, и актеры, и идея. Так что, почему он культовый - неужели непонятно почему. Где-то читала давно положительный отзыв Харатьяна, мол, купил и всю ночь смотрел, мол, чтобы там не было, а это охват и осмысление жизни страны в 90-е годы.


Хольгер Виксон: Раз уж речь зашла про "Бригаду"... Вообще не понимаю, как можно идеализировать бандитов и снимать фильмы, вызывающие у зрителя к ним сочувствие. "Бригада", "Мишка-Япончик", "Сонька золотая ручка"... Не помню уж, что ещё. Вор должен сидеть в тюрьме! (с) Как бы ни был бандит гламурен и романтичен, он человек без морали, по крайней мере, общепринятой, он негативный персолнаж. Тоже самое с "Сумерками". Вампир - это зло, едва ли не абсолютное. А на "Сумерках" девчонки рыдают от умиления к кровососам и ожившим мертвецам. Б-р-р-р, кошмар! Так и хочется в этот фильм Блейда "подселить". Думаю он на них бы и серебра не тратил - привязал бы к чему-нибудь на улице и подождал бы рассвета, покуривая в сторонке. А ещё меня сильно пугает перспектива съёмок фильма "Vita Nostra" по Дяченкам господином Бекмамбетовым. На мой взгляд, саму книгу надо продавать только при достижении лет 25-ти, а уж на будущий фильм...

Береника: Богатые бандиты тоже плачут, тьфу-тьфу, чтобы сними в жизни столкнуться. Так в "Бригаде" закончили главные герои закономерно. Они ,бандиты-братва перегрызли-переубивали друг друга. Там помните, момент есть, когда Белов является к офицеру СОБРа (Гармаш) права качать, тот ему все высказывает примерно то, что все создателям Бригады высказывают, и Белов проглатывает, потому что возразить нечего. Остались не-бандиты , те, кто сотрудничал, покрывал - политики, спецслужбы. А про вампиров хорошо Лукьяненко написал :" Ведь нет надежнее маскировки, чем внедрить свой образ в средства массовой культуры. Описанное в художественной форме, показанное в кино — перестает быть страшным и таинственным. Для настоящей жути нужна устная речь, нужен старый дедок на завалинке, пугающий вечером внучат: «А потом Хозяин ему показался и говорит: не отпущу тебя, замотаю-закручу, в буреломе сгинешь!» Вот так и появляется настоящая опасливостъ перед аномальными явлениями! Кстати, дети это чувствуют, не зря так любят рассказывать истории про Черную Руку и Гроб на Колесиках. А современная литература, особенно кино, размывают этот инстинктивный ужас. Ну как бояться Дракулу, если его уже сотню раз убили? Как бояться инопланетян, если наши их всегда в пыль размажут? Нет, Голливуд — это великий усыпитель человеческой бдительности! "

МариНика: Береника пишет: Голливуд — это великий усыпитель человеческой бдительности! " А ведь прав Лукьяненко.

ИогАнна: На днях показывали по Первому каналу фильм Сергея Соловьева "Анна Каренина". Вот, сижу, осмысливаю... Я тоже смотрела и мучилась, и боролась с непониманием. Что же ждали от фильма? Большой и красивой (хоть и не чистой) любви? В романе Льва Толстого её нет. Как и особой страсти. Мучаются все. Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Вот это в фильме и показано. Нет любви-гармонии, любви-радости, любви-созидания. Ни у Анны с мужем, ни у Анны с Вронским, ни у других персонажей (семейство брата Анны, Левин в сомнениях-мучениях). Даже животные рядом с такими людьми мучаются. Смерть несчастной Фру-Фру вписывается в эту концепцию. Нет счастливых, красивых, гармоничных персонажей в романе. Никто не вызывает симпатию. Пожалуй, только за Левина переживаешь. Каренин в романе нудный, но не такой, каким его показал в экранизации 1967 г. Гриценко. А, может, он и был такой? Анне виднее. У Каренина дурная привычка хрустеть костяшками пальцев, говорить размеренным, нравоучительным иногда насмешливым тоном, сопеть в супружеской постели – это всё можно пережить, но когда нет любви… И даже линия Константина Левина и Кити не вполне счастливая. Казалось, что нашёл счастье и была гармония (сцена объяснения, когда угадывали слова). Женившись, казалось, стал счастлив, но прятал от себя верёвку, чтоб не повеситься и ружье, чтобы не застрелиться. Все время в сомнениях-размышлениях. Это, видимо, не то счастье. А сам автор Лев Николаевич – сколько лет писал роман, переделывал, мучился, историю своей семьи описывал в отношениях Левина и Кити. Софья Андреевна от руки переписывала его черновые варианты. Ей-то было каково? И Вронский-Бойко мне понятен. Важна не внешняя привлекательность, а физическая близость его с Анной. А в сцене падения Анны режиссером акцент сделан не на то, как это было, а на то, что было после. Красивая эта сцена? Нет. Как и сама эта связь. И сцена в Венеции тоже понятна. Не принесла эта поездка радости. Прогулки в гондоле вовсе не красивы и романтичны. Каналы унылы, стены домов гнилы и обшарпаны, гондольер не поёт песен. Когда нет любви, всё это настолько заметно. Красивая запоминающаяся картинка солнечных дней в Италии – это было в советском фильме. Какое тут счастье и гармония, когда у Вронского погублена карьера, у Анны нет больше сына и для нее закрыто общество. Не понравились в фильме аристократки-истерички? Так они никому не приятны. Но вспомним Софью Андреевну – в конце жизни вполне обозначилось её душевное нездоровье. И истерики императрицы Александра Фёдоровны доставляли немало переживаний супругу Николаю II. Конечно, у этих истерик были другие причины. Но каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Вот всё это вспоминаешь-представляешь, глядя на героев картины С. Соловьева, Анну в исполнении Татьяны Друбич. Меня не особо волнует возраст актрисы. И достаточно старинных фотографических портретов (при том, что все они ретушированы), на которых люди выглядят старше своих лет. И история Анны и Вронского вполне могла произойти, когда героям было не около 30, а за 30. Вообще, если это важно по сюжету романа, Толстой бы указал точный возраст главных героев. Но он не указал. Это история зрелых людей: замужней дамы, имеющей 8-летнего сына, и гвардейского офицера, который, судя по его честолюбию, уже мог бы стать генералом, как его однокашник. А Гармаша-Левина можно сравнить с фото Льва Толстого в пору его жениховства. И музыка - все отмечают, что странная, непонятная, даже ужасная музыка. Да просто она негармоничная. А какой же должна быть музыка, если нет гармонии в отношениях героев… Кому нравятся такие отношения? И становится понятным, почему Анна бросилась от такой жизни под поезд. А морфин здесь действительно средство, облегчающее ее страдания физические и душевные. Впору принимать обезболивающие и читателям, и зрителям. Или физически прекратить это действо – бросить читать роман, выключить телевизор. Что, кстати, многие и делали. Если это всё вспомнить… Очень жизненный роман. Жизненное, и как ещё одно прочтение романа, получилось у Сергея Соловьева кино. К роману «Анна Каренина» можно возвращаться в течение всей жизни. Толстой в «Анне Каренине» писал не только о любви, семье и правилах света. Для автора были важны и проблемы инородцев, и самоуправления в Российской империи, и практические опыты в сельском хозяйстве, и вопросы религии. Наконец, рассуждения от имени Левина - о расходах на жизнь в городе и стоимости труда в деревне, и почему сельским хозяйством заниматься невыгодно. Вот этого я вообще ни в одной экранизации не увидела. А разве эти русские вопросы перестали быть актуальны? При том, что мне понравился динамичный театрально-кинематографичный фильм с Кирой Найтли. И экранизацию А.Зархи уважаю. И в постановках с Гретой Гарбо, Жаклин Биссет, Софи Марсо находила в прочтении Толстого что-то интересное, скорее, любопытное. ----- Отдельно хочу сказать об А. Абдулове (Стива Облонский) и О. Янковском (Алексей Каренин). Они не сыграли, а прожили свои роли.

Хольгер Виксон: Береника пишет: Так в "Бригаде" закончили главные герои закономерно. Дело не в том, что бандиты на экране кончили закономерно. Дело в том, что после "бригады" множество подростков и детей начали "бригаду" копировать, считая, что вот образец достойный подражания. Это и сейчас продолжается.

Ангелика: Хольгер Виксон пишет: с "Сумерками". хи-хи! ни одной серии не видела

Береника: Хольгер Виксон пишет: Дело не в том, что бандиты на экране кончили закономерно. Дело в том, что после "бригады" множество подростков и детей начали "бригаду" копировать, считая, что вот образец достойный подражания. Это и сейчас продолжается. Я это понимаю. И тоже считаю, что романтизация братвы там есть, что не есть гуд. Но сколько я размышляла, воспитывают ли книги-кино подростков и детей. Не знаю. Вот в теме С.Жигунова написали, что спрос диктует предложение. Значит, и на Бригаду нашелся спрос (ну кто там продюссер, кто деньги давал, и может пробразы героев это другое). Да, так видимо и есть. Откуда взялись эти бандиты 80-х, 90-х годов? Откуда взялись политики этих лет, современные чиновники? Они ли не на советских мультфильмах и фильмах воспитывались, когда еще "Бригады" не было. А были "Гардемарины", которые вышли в конце 80-х, начале 90-х, и если они на кого-то тогда положительно повлияли, играли ли в них подростки? Как бы там ни было, но какие были 90-е - сами знаем. Думаю, каждому свое, и свинья грязь найдет. Школа, дворы, пионерлагеря - это было общее детство и т.д. а в 90 - вдруг так общество расслоилось. Я вообще в детстве со взрослыми по видику сплошные боевики и прочих "чужых" смотрела, вот до сих пор думаю, повлияло ли как-то это на мою личность, не знаю. Если подростки видят только этот бандитский романтизм и крутых, и не увидели больше ничего - жаль. Я там увидела такую широкую картину жизни Москвы в 90-е, как все началось, развивалось и к концу подошло. Пусть про бандитов, но и образы яркие, идея, драматургия, и точно - не халтура. Но если бы так снимали про честных людей разных профессий - это было бы счастье. Тем более, что фильмы и сериалы про военных, честных милиционеров тоже снимают много.Вот "Первый" тогда ответил "России" - своей версией про лихие 90-е, "Воротилы", ну а что получилось, можно посмотреть.

Береника: Ангелика пишет: хи-хи! ни одной серии не видела Зря, а может вам понравиться. А главного героя видели, вот кого наш поэт предвидел - юноша бледный со взором горящим размышляет любить девушку или кровь у нее выпить. (мы читали, устроили групповое чтение в университете избранных мест).

Эсмеральда: ИогАнна Ань, спасибо за рецензию! Собиралась посмотреть, но по времени никак не получилось. Собиралась именно из-за Янковского и Абдулова.

Moucheron: Вообще не понимаю, как можно идеализировать бандитов и снимать фильмы, вызывающие у зрителя к ним сочувствие. "Бригада", "Мишка-Япончик", "Сонька золотая ручка"... Не помню уж, что ещё. Вор должен сидеть в тюрьме! (с) Как бы ни был бандит гламурен и романтичен, он человек без морали, по крайней мере, общепринятой, он негативный персолнаж. Хольгер Виксон, ммм... А Робин Гуд?

ИогАнна: "Бригада", "Мишка-Япончик", "Сонька золотая ручка"... Не смотрела. Конечно, представляю, о чём там, и отрывки видела. Но не увлекло. Думаю, ничего не потеряла:-) Зато в Лыскове (это родной город Безруковых) видела женщину в футболке с изображением Сергея Безрукова (нет, не в образе Саши Белого). Наверное, появление в такой футболке в другом городе - есть риск быть побитым:-) На тему "Бригады" есть "Бандитский Петербург" и "Умножающий печаль". Там мне показались актёры поинтересней. А вот "Робин Гуда" читала и смотрела разные-разные версии (не все, конечно). Больше всего понравился английский сериал 1980-х годов. http://topseriali.com/201

Береника: ИогАнна пишет: На тему "Бригады" есть "Бандитский Петербург" и "Умножающий печаль". Там мне показались актёры поинтересней. Это ты в тему вспомнила! "Умножающий печаль" - это один из нескольких моих вообще любимых сериалов российских! Хотя там тоже - не бандиты, но воруют и наживаются. Андрей Белый там играет хорошо, ну и немного восточной мумба-юмбы, тогда было модно. Но Бригада, мне кажется, это не то, в Бригаде - больше обобщение, история, показано взаимодействие с властью. В "Умножающем печаль" - в основном межличностные отношения героев и красивостей больше, ну и уж точно "богатые тоже плачут". ("Бандитский Петербург" смотрела только отрывки, так как я органически Певцова не люблю), вот точно была попытка "Первого" "Воротилами" ответить "России" на "Бригаду". Но "культовыми" стали из этого всего только два фильма, почему именно они... Moucheron пишет: А Робин Гуд? Не в бровь, а в глаз

Хольгер Виксон: Moucheron пишет: Хольгер Виксон, ммм... А Робин Гуд? Береника пишет: Не в бровь, а в глаз Видит Бог, я ждал этого вопроса. :-) Да, Робин разбойник. Но, практически во всех книгах и фильмах, он защитник угнетённых, обиженный властьимущими. И именно так он пропагандируется. Я почти не смотрел "Бригаду", но уверен, что Саша Белый со товарищи ни разу не "отнял у богатого и отдал бедному". А если и сделал такое, то либо для "форцу бандитского", либо, как милостыню. Так что, Робин Гут не совсем корректный пример. ИогАнна пишет: Больше всего понравился английский сериал 1980-х годов. Ага, как сейчас помню, неделя британского телевидения, показали восемь серий. Год был этак 85-й, что ли.

Береника: Товарищи, ура, ура, ура! Нашла я снова этот ЖЖ-блог! ОЧЕНЬ рекомендую. Автор интересовался изначально нашей экранизацией Шерлока Холмса, вот он взялся за настоящее расследование, что и как на самом деле было с зарубежным показом Холмса и на самом ли деле там оценили наш фильм. Я то ли год, то ли два назад наткнулась, оторваться не могла - там собирал интервью создателей, нашли программку вроде даже с показом первым в Англии, искал рецензии "оттуда". Пришел к выводу, что режиссер и другие создатели фильма несколько приувеличивают в своих интервью его популярность в Англии. Оказывается, лучшим его признали - это "лучший на континенте". В общем, целое исследование было. А потом вообще начал собирать рецензии на советские кино- и мульти-экранизации иностранных произведений от самих иностранцев, сам кому-то там впаривал их и уговаривал написать отзывы Там собираются в основном рецензии на Холмса, но есть и на Мери Поппинс, "Дартаньяна и трех мушкетеров",а также "ЧЕрез тернии к звездам", "Служебный роман", мультфильм "Тайна третьей планеты", "Человек-амфибия", Пираты 20 века, сравнение диснеевского и советского Винни-Пухов и т.д. Тут вроде про Шерлока Холмса собрано А это вообще на жж ссылка. Не поленитесь, полистайте! интересный обзор Вот что меня удивляет, все иностранцы от советских фильмов ждут коммунистической пропаганды.И удивляются, что такой фильм вообще мог быть снят в СССР и если пропаганды там особо нет. Интересно, после этого они не задумываются, что они сами - жертвы антисоветской пропаганды. Интересно, что лучше всего "смотрится" на большом экране С широко раскосыми глазами

ИогАнна: Береника , спасибо. Ага, листаю. Есть что почитать. А про нашего "Шерлока Холмса" , классического, потому что есть и не классический (Альгимантас Масюлис в фильме "Голубой карбункул", 1979 - о, одновременно начали). Так вот. Помню интервью Игоря Масленникова "Комсомолькой правде" и "Московскому комсомольцу" (когда и были ещё вполне нормальными газетами). Он рассказывал, что они со сценаристом (а также с композитором и актерами) решили поиграть в англичанство. И главным героем сделан Ватсон. Собственно, чем больше смотришь, тем явственнее видна ирония, а местами вообще комедия. Это я уже от себя добавляю, потому что люблю очень этот цикл фильмов. Показали в Англии, собственно, только "Собаку Баскервиллей". Да и то в урезанном виде. Масленников лично перемонтировал фильм под западный стандарт ТВ - серия по 52 минуты для Би-би-си. Наш-то стандарт был в основном 1 час 10 минут - 1 час 30 минут. А потом весь цикл в 2000 году так перемонтировал в "Воспоминание о Шерлоке Холмсе" - 13 серий по 52 минуты. Цитата (КП, 6.08.1999): - Это правда, что англичане признали ваш фильм лучшим фильмом о Шерлоке Холмсе? - Когда по Би-би-си показали фильм, то в газете "Дейли Миррор" была статья об этом. И там было написано, что Маргарет Тэтчер видела "Собаку Баскервиллей", и она считает,что русский Холмс - лучшее из того, что она видела. Вот уж не знаю... Может, госпожа премьер-министр сказала это из вежливости? Холмса в "Собаке Баскервиллей" совсем мало. Тем более в урезанном виде что она там увидела? Там Никиты Михалкова больше:-) Да и где-то ещё вспоминают про королеву, что она тоже что-то хорошее сказала. И даже, вроде, какой-то приз был. Верю. Достойны. Василий Ливанов в интервью КП упоминал, что это 1983 год и газета "Дейли мейл" (то есть, другая газета?) - их дуэт с Соломиным признан лучшим дуэтом континента. А кто это признал - не сказал. Короче, мне без разницы кто что признал. Я просто смотрю кино. Другие экранизации не воспринимаю совершенно. Ещё и музыка играет важную роль. У Владимира Дашкевича она просто шикарная. А когда тема "Собаки Баскервиллей" появилась в "Зимней вишне-3", там тоже какой-то зАмок был, я вообще упала:-)

Береника: ИогАнна пишет: их дуэт с Соломиным признан лучшим дуэтом континента Ага, именно - КОНТИНЕНТА. Типа, для англичан - континент не все равно что во всем мире, и вообще значит "за рубежом". ИогАнна пишет: Короче, мне без разницы кто что признал Ну ты зря Точно я уже не помню, сейчас изучаю этот жж, если найдется, выложим. С точки зрения исторического исследования, там интересное и тщательное расследование. Суть в том, что показ был какой-то неудачный, время показа было нелучшее. Определенную популярность он получил уже из клуба или общества поклонников Шерлока Холмса, они собирают экранизации, они и хвалят, свои рецензии пишут. Кстати, именно Михалкова в основном ругают, что он ужасный. Но вообще интересно, как там воспринимают наше кино. Забавно, кто-то удивляется, что там самоваров нет, кто-то в пейзаже видит тундру (!), кто-то называет музыку модерновской, кто-то считает неудачной музыку "барокко"... Кто-то в комментах заметил, что как они не видят, что музыка половину фильма делает.

ИогАнна: Береника пишет: Ага, именно - КОНТИНЕНТА. Типа, для англичан - континент не все равно что во всем мире, и вообще значит "за рубежом". Контитент - это для британцев значит "Европа", без Великобритании, а не весь мир:-) Все рецензии читать... В инете много чего пищут, без какой-либо ответственности.



полная версия страницы