Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 3 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 3

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Эсмеральда: Береника пишет: ВОт поэтому что-то со структурой не то: главные герои одни, а кульминацией выглядит история с делом Ла Моля и Коконаса и их казнью В общем, да, я согласна. Тем более, что тема любви Марго и Ла Моля передана тоже весьма своеобразно, что достаточно сильно расходится и с сюжетом книги, и с ее задумкой и с восприятием драмы, как следствие. Возможно, это более реалистично, но впечатление совершенно другое. Хотя сам фильм мне близок невероятно, несмотря на все его неточности, придуманные образы и сюжеты, несоответствия и несостыковки. Начиная от музыки и заканчивая закадровым голосом. Береника пишет: Ля Моля жаль, но как ребенка неразумного, понять его я не могу. Коконас и то большее уважение вызывает - во имя дружбы голову сложил. Тоже согласна. Moucheron пишет: Не могу разделить этого мнения, поскольку каждая из экранизаций благополучно справилась с поставленной задачей - показать зрителю историю, рассказанную Дюма, через определенную призму. На мой взгляд, во французской экранизации эта "призма" оказалась слишком большой. Это история про Средние века, возможно художественно-исторический фильм про Францию того периода, но это не экранизация романа Дюма. Да, все так было, "не мылись, болели, совокуплялись", но у Дюма то этого не было, и концепция книги была совершенно другой. В общем, моя главная претензия к фильму заключается в строчках "по мотивам романа А.Дюма". p.s. Смотрела, вообще, достаточно давно, с тех пор не пересматривала. По поводу эксперимента, цель-проанализировать фыильмы отдельно? Или как экранизации произведения. Потому что во втором случае нужно еще и перечитывать книгу:)

Moucheron: Это история про Средние века Средние века - это вообще лучше не упоминать, поскольку действие происходит в эпоху Возрождения. В общем, моя главная претензия к фильму заключается в строчках "по мотивам романа А.Дюма". Претензия напрасная, поскольку абсолютно все экранизации именно по мотивам романа А.Дюма. По поводу эксперимента, цель-проанализировать фыильмы отдельно? Или как экранизации произведения. Повторю условия эксперимента: посмотреть наш сериал и французскую экранизацию 1994 года. Затем ответить на вопрос "О чем фильм?" по отношению к каждому из них. Ответ объемом 10 предложений.

Elenka: Moucheron пишет: Повторю условия эксперимента: Эх, с удовольствием бы поэксперементировала бы, но катастрофически не хватает времени((


Moucheron: Elenka, так мы особо вроде никуда и не торопимся ;) Я и сама еще только посмотрела французскую экранизацию 1994 года и в процессе просмотра отечественного сериала - это явно не будет быстро. Мне думается, главный интерес в том, чтобы на одно и то же задание были ответы как можно большего количества людей: так мы сумеем увидеть разные грани обсуждаемого предмета. Так что, может, хоть понемножечку, но посмотришь, чтобы поучаствовать, а? Только пришедшие на ум мысли лучше записывать сразу - потом не вспомнятся.

Alya: Корсак пишет: (Абдулов гениален), Это однозначно! Мне игра Воланда понравилась. Только не пойму, почему Вы пишите. что Бездомного играл Гармаш.

ИогАнна: Moucheron пишет: Средние века - это вообще лучше не упоминать, поскольку действие происходит в эпоху Возрождения. Хм... Здесь вот в чём дело. По классической советской периодизации Средние века заканчивались Английской буржуазной революцией 17 века (1640-1688 гг.) Что в общем-то логично - на историческую арену выходит новый класс - буржуазия. А феодалы-рыцари с этой исторической арены сходят. Ну, и способ производства преобладает другой: мануфактуры (опять же они получили первыми распространение в Англии). До неё, правда, была Нидерландская буржуазная революция. Впрочем, классическая марксистская "пятичленка" никогда не работала. Не хотелось бы углубляться в исторические дебри :-) Вспомните свои школьные учебники по истории. Эпоху "Трёх мушкетёров" и кардинала Ришелье изучали в 6 (7) классе по учебнику Истории средних веков. Вот он click here Были и поздние переиздания. Хороший учебник. Такая же периодизация была в вузовских учебниках. Но с конца 90-х годов периодизация Всеобщей истории поменялась (почему-то). Нынче в средней школе История Средних веков заканчивается Эпохой Великих географических открытий (1492 г. - открытие Америки Колумбом). Теперь возьмем хронологию Возрождения. Это 14-16-й века (в разных странах Европы по-разному, Россия - отдельная тема). Действие романа А.Дюма и годы жизни реальной королевы Марго - Маргариты Валуа (1553-1615), Варфоломеевская ночь 1572 г. - укладываются в периодизацию Средних веков. Что касается Ренессансной культуры во Франции - она была принесена путём экспорта в конце 15 - начале 16 вв. в ходе Итальянских войн. Вообще, деятели эпохи Возрождения (гуманисты) - это был тонкий слой общества (тонкий слой масла в ведре воды), они не могли привести к падению средневековых ценностей. Это изменение сделает позже Реформация (изменение религии - изменение средневековой цивилизации). Вот эти гугенотские войны мы и видим в романах А. Дюма ("Королева Марго" - Варфоломеевская ночь, "Три мушкетера" - осада Ла-Рошели, оплота гугенотов). Ну и что ещё хочу сказать. Маргарита Валуа была светловолосой (сравните исторические портреты и королеву Марго в исполнении Е.Добровольской), а не брюнеткой, как в исполнении И. Аджани.

Moucheron: Теперь возьмем хронологию Возрождения. Это 14-16-й века (в разных странах Европы по-разному, Россия - отдельная тема). Действие романа А.Дюма и годы жизни реальной королевы Марго - Маргариты Валуа (1553-1615), Варфоломеевская ночь 1572 г. - укладываются в периодизацию Средних веков. Что касается Ренессансной культуры во Франции - она была принесена путём экспорта в конце 15 - начале 16 вв. в ходе Итальянских войн. Вообще, деятели эпохи Возрождения (гуманисты) - это был тонкий слой общества (тонкий слой масла в ведре воды), они не могли привести к падению средневековых ценностей. Если хронология эпохи Возрождения (следующей после Средневековья) условно датируется 14-16 веками, а Маргарита Валуа родилась в середине 16-го века и Варфоломеевская ночь произошла во второй половине его, то каким образом всё это укладывается в периодизацию Средних веков?.. Тонкий сливочный слой общества и в самом деле не мог быстро привести к падению средневековых ценностей в общей массе населения, заменив их более прогрессивными. Но исторические персонажи, которых мы обсуждаем, благодаря известным литературным и кинематографическим произведениям, относятся именно к этому сливочному слою носителей новых ценностей. А цвет волос Марго совершенно не влияет на сюжет книги/фильмов. Более того, абсолютное внешнее сходство актера с персонажем невозможно в принципе. Поэтому главным критерием выбора на роль должно быть актерское мастерство. И этого Аджани явно не лишена.

ИогАнна: Moucheron пишет: Если хронология эпохи Возрождения (следующей после Средневековья) условно датируется 14-16 веками, а Маргарита Валуа родилась в середине 16-го века и Варфоломеевская ночь произошла во второй половине его, то каким образом всё это укладывается в периодизацию Средних веков?.. Внимательно см. пост № 181: эпоха Возрождения не следует после эпохи Средневековья, а является её составной частью. По классической советской периодизации Средние века заканчивались Английской буржуазной революцией 17 века (1640-1688 гг.) Эпоху "Трёх мушкетёров" и кардинала Ришелье , а также эпоху Возрождения, изучали в 6 (7) классе школы по учебнику Истории средних веков. http://www.alleng.ru/d/hist_vm/hist092.htm Так, чтоб совсем проще было ориентироваться, напомню периодизацию истории (классическую): Первобытное общество, Древний мир, Средние века, Новое время, Новейшее время. Выделять в отдельный период эпоху Возрождения нет необходимости. Тем более, что деятелями этой эпохи, не одновременно начавшейся в разных странах Европы, был "тонкий слой масла на ведро воды" основной массы людей, сохранявших ещё средневековое мышление и способ производства. Moucheron пишет: Тонкий сливочный слой общества и в самом деле не мог быстро привести к падению средневековых ценностей в общей массе населения, заменив их более прогрессивными. Но исторические персонажи, которых мы обсуждаем, благодаря известным литературным и кинематографическим произведениям, относятся именно к этому сливочному слою носителей новых ценностей. Абсолютно согласна. Хотя Коконас вбивается из этого ряда. Как раз своими провинциальными замашками напоминает типичного средневекового рыцаря-мужлана. И по вероисповеданию он католик, а не "прогрессивный протестант". И цвет волос главной героини, конечно, не влияет на сюжет фильма. Но при просмотре 18-серийной версии, помню, меня ничего не смутило в образе Маграриты Валуа (говорят, что в 10-серийной версии её линия сокращена).

Moucheron: эпоха Возрождения не следует после эпохи Средневековья, а является её составной частью. Выделять в отдельный период эпоху Возрождения нет необходимости. В принципе, да, технически Средние века принято делить на раннее Средневековье (V–XI вв.), развитое (XI–XIII вв.), позднее (XIII–XV вв.) и эпоху Возрождения (XV–XVII вв.). Но все же эпоха Возрождения, с моей точки зрения, очень даже выделяется в отдельный период - слишком уж радикально меняются векторы в науке, искусстве и жизненном укладе.

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна пишет: Ну и что ещё хочу сказать. Маргарита Валуа была светловолосой (сравните исторические портреты и королеву Марго в исполнении Е.Добровольской), а не брюнеткой, как в исполнении И. Аджани. Маргарита была брюнеткой, но то красила волосы, то надевала рыжий или блондинистый парик. Так что цвет волос можно и так, и так трактовать. А Добровольская нормально сыграла, но часть её игры "убили" озвучкой, как уже писали.

Пламя: Всем, доброе время суток! Разделяет, кто нибудь мою любовь к будущему, даже необязательно с антиутопиями?)) Вспомнить все 2070 - не только фильм, но и сериал, по мотивам произведений Филипа Дика) На твердую четверку - все же разговоры очень... хм, быстры. Эмоций мало. В общем диалоги мне не понравились. Зато актерская игра... И Фарв!!!! Прекрасны)

Писарь: Пламя пишет: Разделяет, кто нибудь мою любовь к будущему Разделяет!

Пламя: Ура) Не смотрели тот сериал о котором я упоминала? Малоизвестный он, по видимому, даже на Кинопоиске отзывов нет) А Бегущий по лезвию Вам нравится?) Вообще Филлип Дик у меня любимый писатель по жанру "будущее" Не считая Стругацких которых я просто уважаю, за создание будущего не антиутопии)

мариша: в Екатеринбурге идёт "Царская неделя" и по ТВ каналам транслируют документальные и художественные фильмы .один из них "Цареубийца" в главной роли Олег Янковский .Кто нибудь смотрел ? Давайте побеседуем.

Акча: Посмотрела в Контакте документальный фильм Галины Самойловой "Натали. Три жизни Натальи Гончаровой"(2002), фильм озвучивали А.Баталов и А.Каменкова-я в полном восторге от голоса Анны Семеновны! Я,конечно, не ярая поклонница АСП(для тех, кто не заканчивал филфак поясняю-это солнце нашей литературы-незабвенный Александр Сергеевич Пушкин), но фильм понравился, очень проникновенно и не затянуто. Правда, было ощущение крейзи, когда голосом нашей Настасьи Палны читали стихотворения Пушкина. click here

Агния: АСП - наше все, хоть я и не филфак заканчивала. Спасибо, дорогая!

Moucheron: На всякий случай хочу сообщить, что я просмотрела французский фильм "Королева Марго" и отечественный сериал "Королева Марго" (и даже на всякий случай "Королева Марго" 1954 с Жанной Моро, а также отечественный сериал "Графиня де Монсоро"). Если кто-то решился проделать тоже самое в надежде обсудить - можно начать. Если кто-то в процессе - подожду. А если всем пофиг, то... и мне станет резко пофиг.

Elenka: Moucheron пишет: Если кто-то в процессе - подожду. Подожди-подожди, я в процессе просмотра французского с Изабель Аджани. Не уверена, что хватит времени на сериал(((

Moucheron: Elenka, конечно, я тебя подожду - сколько угодно! Ты, главное, в ближайшие лет шестьдесят посмотри, чтобы мы-таки успели обсудить до полного впадения в старческий маразм.

Акча: Moucheron пишет: Ты, главное, в ближайшие лет шестьдесят посмотри, чтобы мы-таки успели обсудить до полного впадения в старческий маразм Я тоже никак не могу осилить французский фильм-раз пять уже порывалась посмотреть... Надеюсь, что осилю...



полная версия страницы