Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 3 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 3

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Корсак: Евгения Бервальд пишет: Странно, а мне казалось, что Домогаров там тоже засветился. Он то ли пробовался, то ли что... Почему-то на многих киносайтах написано, что он Лиходеева играл. Хотя мог бы, ага) Во всяком случае, утро после бурной ночи ему и играть особо не надо)))

МариНика: Корсак пишет: Я как-то отписывался, когда в кино на фильм Кара ходил) Я это оч хорошо помню. Но народ явно не будет рыскать по темам)) или сам ссыль дай, чтобы дважды не писать так подробно.

МариНика: Татьянка пишет: Это про двух сестер, которые боролись за внимание короля Англии Генриха VIII. Время действия - Англия XVI век. Жанр: историческая драма, биография. Существует много романов, и экранизаций на тему "Анна Болейн" - личность она была знаменитая. Но эта картина хорошо снята, мне понравилось. Только вот много вымысла там. Больше как роман, чем история. Про Анну, мамочку Елизабет I (Тюдор) я оч хорошо в курсе) а вот про ее сестру что-то как-то упустила из вида. Спасибо за экскурс! Но то, что вымысла больше, чем истины + не с страшно) Не учебник же!


Береника: Итак, о нашей "Королеве Марго". Весь антураж (костюмы, интерьеры и т.п), актеры - даже обсуждать не хочу. Хотя это так мило, когда создатели жалуются на трудности - финансовые, материальные, общая разруха в кинематографе, ну или какие-нибудь еще (цензурные и им подобные) - на выходе всегда получается нечто приличное и достойное. Нам просто необходимы трудности. Это не рецензия, так, мысли вслух. Во-первых, тут как ни крути, главный герой - Генрих Наваррский, ну или Генрих и Екатерина, королева -мать. Весь 18-серийный фильм, Екатерина пытается его извести, а он спасается. Вот суть сюжета и канва, а все остальное - вращается вокруг них и их противостояния. В другом "углу ринга" более скромно стоят МАргарита, Ла Моль, Коконас, Антиетта Нэверская с их эротическим квартетом (слово "любовный" тут не подходит). Все равно, главные - Наваррский и королева-мать. А все остальные - вокруг, они или связующее звено, или союзники одной из сторон, либо мечутся между ними. Главной жертвой этого противостояния станет Карл IX, который оказался между Генрихом и матерью. Место Маргариты поэтому как-то сбоку, она - одна из сторон жизни Генриха, чтобы оттенить ее, а линия с Ла Молем, а также Коконасом и Анриеттой какая - то побочная. ВОт поэтому что-то со структурой не то: главные герои одни, а кульминацией выглядит история с делом Ла Моля и Коконаса и их казнью, а завершается вообще Маргаритой и ее последующим кратким жизнеописанием. Формально, смерть Карла, Ла Моля и Коконаса - итог этого противостояния. Но что-то ни в Википедии про реальную историю, ни в книге, ни в фильме толком я не поняла, за что были казнены Ля Моль и Ганнибал. (В Гардемаринах с лопухинским делом объяснено проще - в общем. это для проформы была показательная казнь, чтобы подданым неповадно было интриговать, да и вообще - не болтали лишнего) Хотя, возможно, там трое героев - Наварский, Екатерина и - Судьба (проводником которой является Рене) Вообще, этот Рене - тот еще интриган. Ну и о Маргарите. Когда впервый раз смотрела отрывочно, мне показалось, это такая история любви замужней королевы и подданного, где "обстоятельства оказались выше". А оказалось, что если там кто кого и любил, то только он ее, а со стороны Марго - "нелюбовь" (как в песне "Гостей из будущего"), она "умеет ценить ценить это и быть благодарной", в конце добавилось еще чувство вины. А на протяжении фильма - у нее развивались - отношения с мужем, ну и чувство к нему развивалось, похожее на страсть. А в конце уже и следующий фаворит нарисовался. Се ля ви - если и может быть роман между королевой и подданным, то только в таком виде. Пожалуй, игры с судьбой - там самое интерсное. Кажется, было там сказано "Гадание определяет развитие событий". И вообще, про Ля Моля ей было предсказано, в гадания она верила, но все равно сгубила. Ля Моля жаль, но как ребенка неразумного, понять его я не могу. Коконас и то большее уважение вызывает - во имя дружбы голову сложил. Я нашими гардемаринами даже горжусь, у Никиты хватило гордости не идти на поводу у Екатерины, когда он понял, что сначала им играли, а потом использовали. Акча пишет: Коконнас в исполнении СЖ меня разочаровал, он больше выпендривался и позировал чем играл Ну и в "Сердцах трех" было то же. А еще как продюссер, выплеснул обиду за Гардемаринов - свой голос оставил, а главных героев - переозвучили другие? Пусть кривлялся он там, но отношения с Анриеттой - вообще цирк, ролевые игры "Рыцарь благородный и дама прекрасная".

Moucheron: главные герои одни, а кульминацией выглядит история с делом Ла Моля и Коконаса и их казнью, а завершается вообще Маргаритой и ее последующим кратким жизнеописанием. Формально, смерть Карла, Ла Моля и Коконаса - итог этого противостояния. Но что-то ни в Википедии про реальную историю, ни в книге, ни в фильме толком я не поняла, за что были казнены Ля Моль и Ганнибал. Мысль верная, сбой и в самом деле, похоже, имеет место быть. Ла Моль и Ганнибал были казнены, поскольку их официально признали виновными в заговоре против короля. По сюжету эти господа изрядно мешали Екатерине Медичи, своими действиями дестабилизируя семейно-политическую ситуацию династии Валуа. А в реальности их просто сдал Франсуа Алансонский, когда заговор против короля (освобождение Генриха Наваррского) был раскрыт - вымолил себе таким образом прощение. А вот это по-коконасовски. Лишний вес и полнота? Ничего - живот подтянуть, плечи расправить, грудь колесом вперед - и заявить, шо так и было так и надо, и это называется - торс Аякса. Он и в Сердцах трех такой же был. Тогда получается, что актер играл в обоих фильмах самого себя, а не Моргана или Коконнаса. А это не есть гуд. Хоть я целиком не посмотрела еще, но что-то негативное уже сразу к французскому фильму. ...на французских актеров-мужчин посмотришь - пластика, манеры - такая развязные, нечто среднее между водилой (Сэми Насери) из ихнего "Такси" и Луи де Фюнесом. И женщины какие-то неприятные. Неужели и в 16 веке французы такие же были... Французский фильм пронзительно-реалистичен. Людей, которые привыкли воспринимать прошлые века исключительно в радужном романтическом ореоле, он зачастую шокирует (ну, не хочется помнить о том, что в те времена редко мылись, часто болели, тоже всяко совокуплялись, гадили по углам Лувра и вырезали инакомыслящих с официального государственного одобрения - это не романтично, не сказочно и вообще неприятно пахнет). Но такой фильм - хорошая встряска для восприятия, отличная почва для размышлений и отрезвления от сказок. А игра актеров там просто великолепна... иностранные экранизации в подметки нашей не годятся. Не могу разделить этого мнения, поскольку каждая из экранизаций благополучно справилась с поставленной задачей - показать зрителю историю, рассказанную Дюма, через определенную призму. Несмотря на одну и ту же историческую и литературную канву, каждая из существующих экранизаций - о разном. И, соответственно, рождает разные эмоции при просмотре. Я хочу предложить небольшой эксперимент, результаты которого, возможно, наглядно проиллюстрируют мои слова (а, может, и нет ). Желательно, чтобы участвующий/ая в эксперименте просмотрел экранизацию отечественную и французскую 1994 года (не будем отягощать себе жизнь экранизациями 1910, 1954 и 1961 годов) недавно - чтобы впечатления были свежи. И ответил на один-единственный вопрос к каждой из просмотренных экранизаций: о чем фильм? При этом регламент ответа не более 10 предложений (к каждому произведению). Если эксперимент кажется скучным и никому не захочется в это влезать, без проблем!

Береника: Moucheron пишет: Французский фильм пронзительно-реалистичен Что вы подразумеваете под словом реалистичен? По-моему, там стремяться к натурализму в изобажении людей. И при этом - он очень условный - условные костюмы, условные декорации, условные герои, современные манеры у актеров. Я бы влезла в эксперимент, тем более имею привычку смотреть подряд несколько фильмов на один сюжет, чтобы сравнить. Но вот внимательнейшим образом посмотрев нашу "Королеву Марго" так и не поняла о чем фильм. Честно об этом выше сказала. (Можно сделать вывод - фильм ни о чем, так... пестрая подростково-приключенческая костюмированная мозаика, игра россиян в средневековую Францию) А Евгения Добровольская так охарактеризовала во "Встречах на Моховой" - пропела "не вешать нос, гардемарины".

Moucheron: Можно сделать вывод - фильм ни о чем, так... Не бывает фильмов ни о чем. :) Но бывает, что сложно сформулировать. Однако ведь никто и не обещал, что эксперимент будет легким, верно? Что вы подразумеваете под словом реалистичен? По-моему, там стремяться к натурализму в изобажении людей. И при этом - он очень условный - условные костюмы, условные декорации, условные герои, современные манеры у актеров. Я на этот вопрос отвечу чуточку попозже, когда эксперимент состоится. Если не состоится - все равно отвечу. Сейчас просто смешивать не хочется задачи. :)

Агния: Я могу в эксперимент вписаться:) Сигнальте если начинаем - пойду нужную экранизацию искать:)

Moucheron: Агния, не знаю, как другие, но я уже начала - французскую экранизацию посмотрела, в понедельник начну сериал смотреть. :) Вообще жаль, что не владею французским: очень разные переводы фильма - даже по одному только финалу это ощущается... Кстати, прочитала одно забавно противоречивое мнение о французском фильме, вот фрагмент: Всем конечно же известно, и историкам, и просто любителям, что Марго была очень любвеобильной и любовников меняла как перчатки, но такой грязи я не ожидала. Просто хотя бы потому, что в средневековье, а особенно в эпоху возрождения (к которой как раз относится Королева Марго) самыми распространенными заболеваниями были чума, дизентерия и сифилис. И если бы Марго была настолько грязной и безнравственной, то годам к 30-ти уже померла бы от сифилиса Зрительница, видимо, даже не осознает, чего именно понамешала тут.

Береника: Moucheron пишет: Не бывает фильмов ни о чем. :) Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". Кстати, тут же надо учитывать и то, зачем снималось. Наш снимался в виде сериала, для телевидения, для неторопливого просмотра, для семейного просмотра (не акцентируя внимания на насилии и сексе, там поцелуи-то условно показаны), ну и действительно - чтобы было красиво и изысканно, даже экзотично. Уж задач удивить, шокировать или "переосмыслить", рассказать по-новому традициооный сюжет точно не ставилось. У французов же это не первая экранизация, а у нас первая, она же имеет право на "классический" вид.

Moucheron: Береника, "меня терзают смутные сомнения", что ты отлыниваешь от эксперимента. И очень зря - разные формулировки были бы интересны, с моей точки зрения. Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". Мнящий себя остроумным пожилой дядечка покрасовался - не стоит так уж ему верить. ;)

Береника: Я не отлыниваю, я излагаю разные соображения по поводу фильмов, сравниваю с разных сторон. Я постараюсь посмотреть, правда, наверно, французский фильм буду смотреть зажмурившись. Но с этим высказыванием Михалкова я согласна.

Акча: Береника К твоему посту222. Если брать историческую канву "Королевы Марго"-истории там как и должно быть-там мало, фильм всё-таки не исторический...Варфоломеевская ночь-так привязка, а в основном фильм всё же о судьбах. Ла Моля и Коконнаса, казнили просто потому-как это бывает они сыграли роль этакого пушечного мяса в играх сильных мира сего. Но тут по крайней мере у Дюма есть попытка как-то всё уравновесить-перед роком, судьбой не властен никто ни король, ни его подданный...(это я уже мостик на "Виват" закинула...) На мой взгляд ДХ был прав, когда говорил, что нельзя брать на такую роль такую харизматичную актрису как Добровольская, а потом всеми силами эту харизму перебивать и замазывать тоннами грима. Поэтому Марго, возможно и получилась такой... Ещё раз повторюсь-игра ДХ мне очень понравилась, он был очень убедителен-играя жертву любви. Тема рока-это вообще отдельная песня. Фраза: "Любовь-твой крест, избранник мой-ты за неё заплатишь головой" чего стоит... С.Юрский в роли Рене, как и палач Кабош-Джигарханян-все всяких похвал. Одним словом-старая гвардия. Ну и в "Сердцах трех" было то же. В "Сердцах" то же да не то... Там на ужимки и прыжки СЖ ещё можно смотреть, ссылаясь на то, что это всё же Генри из которого временами прет Саша Белов. Или наоборот. Но когда Генри начинает лезть из Коконнаса-это начинает напрягать. ИМХО. А еще как продюссер, выплеснул обиду за Гардемаринов - свой голос оставил, а главных героев - переозвучили другие? И ко мне такая мысль приходила-не была ли это месть за "Гардемаринов", но хотелось думать о СЖ лучше... PS Про эксперимент подумаю... возможно отпишусь.

Береника: "Поэтому Марго, возможно и получилась такой..." А что не так с Марго? Мне что в этом фильме нравится больше всего - это как раз Марго. Хоть и озвученная другой актрисой. Акча пишет: Там на ужимки и прыжки СЖ ещё можно смотреть, ссылаясь на то, что это всё же Генри из которого временами прет Саша Белов. Или наоборот. Но когда Генри начинает лезть из Коконнаса-это начинает напрягать. ИМХО. Ага, как начнут друг из друга лезть А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я. Я тем временем посмотрела французскую "Марго" 1954 года.

Акча: Береника Ну ты же там написала что-то про нелюбовь... Хотя у Добровольской отличная королева получилась! Пусть холодная, пусть чересчур неоднозначная как личность, но какая иначе должна быть королева? Ага, как начнут друг из друга лезть Ну что теперь, если наш СЖ играет либо Белова, либо Пупкова...ИМХО... С вариациями, конечно, но все равно-я считаю, права СС-слабоват он как актер, а то как его периодически заносит-так вообще... И бейте меня теперь... А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я. Уморила..

Анастасия_Анжуйка: Moucheron пишет: Французский фильм пронзительно-реалистичен. Людей, которые привыкли воспринимать прошлые века исключительно в радужном романтическом ореоле, он зачастую шокирует (ну, не хочется помнить о том, что в те времена редко мылись, часто болели, тоже всяко совокуплялись, гадили по углам Лувра и вырезали инакомыслящих с официального государственного одобрения - это не романтично, не сказочно и вообще неприятно пахнет). Но такой фильм - хорошая встряска для восприятия, отличная почва для размышлений и отрезвления от сказок. А игра актеров там просто великолепна... Не соглашусь. Там именно что перебор с натурализмом, но вряд ли реалистично. Королева Марго была очень любвеобильна, но ни историки, ни совеременники не сообщают, что она делала "это" на улице при людях. Всё-таки она принцесса, а не какая-то уличная девка. Да и платье того времени было многослойным, так что задрать его, как обычный сарафан, было невозможно, а там его так задирают, и не раз. Уж не говоря о том, что под платьем были сорочка и панталоны, а там что? А Генриха Валуа, которого и историки описывают красавцем, и на портретах он далеко не урод, изобразили каким-то страшилищем, зато Франсуа, который, по историческим источникам, был далеко не красавец, в фильме почему-то симпатичный. Да и наш Жигунов всё-таки посимпатичнее в роли Коконнаса. Об Анриетте и не говорю. Да и многие другие актёры у нас посимпатичнее. А то, что Ла Моль приходит к Маргарите, как к себе домой, и снимает с себя всё, не боясь, что вдруг кто-то ворвётся, и тогда одеваться ему точно некогда будет? Логичнее было бы сделать, как в нашем фильме поступили Бюсси и Рибейрак. Я читала на одном форуме тему "как не надо описывать любовную сцену 16 века", и тут видела прекрасную иллюстрацию. А момент, когда Ла Молю якобы так нанесли рану, что пропороли всё от бедра и живота, а он после этого вскочил, да ещё и дрался, меня вообще поразил. Странно, что в нашем фильме Рибейрак после раны в живот скончался (правда, не мгновенно, но драться точно не мог), а тут... И манеры у членов королевской семьи и не только местами напоминали современные, а местами и вовсе манеры пациентов психушки. Вообще, просмотр несколько раз вызывал истерический смех вперемешку с мыслями: "Ну и бред..." Например, хотя бы, тот момент, где Коконнас в гостинице падает на кровать, не замечая, что там под одеялом Ла Моль. Я думала, как он его ещё не пришиб? К тому же, если был бы просто фильм о Варфоломеевской ночи, было бы ещё понятно, но снимают-то по Дюма, и мне ещё не понравилось, что многие интересные моменты вырезали, зато наделали неинтересной отсебятины. Да, наша экранизация не идеальна (по сравнению с книгой и нашей же "Графиней де Монсоро"), но всё-таки мне она куда больше понравилась, нежели французская. По поводу эксперимента - пока нет мыслей, чтобы ответить так, как нужно для него, поэтому просто высказала своё мнение. Именно своё. На истину в последней инстанции не претендую, но это моё мнение. Я ещё пыталась посмотреть "Королеву Марго" с Жанной Моро, начало мне больше понравилось, чем в фильме с Аджани, да и, судя по кадрам, актёры больше похожи на портреты реальных личностей, вот только ужасно корявый одноголосый перевод... Акча пишет: Если брать историческую канву "Королевы Марго"-истории там как и должно быть-там мало, фильм всё-таки не исторический...Варфоломеевская ночь-так привязка, а в основном фильм всё же о судьбах. Ла Моля и Коконнаса, казнили просто потому-как это бывает они сыграли роль этакого пушечного мяса в играх сильных мира сего. Но тут по крайней мере у Дюма есть попытка как-то всё уравновесить-перед роком, судьбой не властен никто ни король, ни его подданный...(это я уже мостик на "Виват" закинула...) На мой взгляд ДХ был прав, когда говорил, что нельзя брать на такую роль такую харизматичную актрису как Добровольская, а потом всеми силами эту харизму перебивать и замазывать тоннами грима. Поэтому Марго, возможно и получилась такой... Ещё раз повторюсь-игра ДХ мне очень понравилась, он был очень убедителен-играя жертву любви. Тема рока-это вообще отдельная песня. Фраза: "Любовь-твой крест, избранник мой-ты за неё заплатишь головой" чего стоит... С.Юрский в роли Рене, как и палач Кабош-Джигарханян-все всяких похвал. Одним словом-старая гвардия. Подпишусь под каждым словом. И спасибо за рассказ о Добровольской. И рассуждения понравились. Береника пишет: Как говаривал где-то Михалков "бывают фильмы, про то как лучше умертвить большее количество людей - бензопилой или еще как". Михалков сам в этом смысле "отличился". "Утомлённые солнцем - 2: Предстояние" я еле досмотрела до конца, и то только потому, что пошла в кино за компанию. Потому что там точно прекрасная иллюстрация к его высказыванию. И кровищи поболе, чем даже в "Королеве Марго" 1994 года. Вот другие новые фильмы о войне, например, "Поп" или "Брестская крепость" (фильм, кстати, кто-то тут уже обсуждал), отторжения не вызывали и понравились, хотя они тяжёлые. Береника пишет: А как-то раз была у меня подружка, и телевизор был включен на "Прекрасной няне". И тут как раз уж не помню зачем, но приносит камердинер Константин герою его - шпаги! И начинает Максим Викторович на шпагах с каким-то чуваком драться. "Съемки в "гардемаринах" не прошли даром," - говорит моя подружка. И тут Максим Викторович еще и пистолет откуда-то взял и стрелял себе за спину. "Ну и в "Сердцах трех" тоже даром не прошли," - добавила я. Жаль, я этого не видела... А то представила картину))) Сериал смотрела, но кусками. И теперь жалко, что самое интересное пропустила.

Береника: Анастасия_Анжуйка пишет: Жаль, я этого не видела... А то представила картину))) 61 серия "Шерше ля фам". Только там наоборот вроде было - сначала стрелял, потом фехтовал. Ну там же комедия все-таки, в камическом ключе. Но Жигунов не смог ,видимо, отказать себе в удовольствии покрасоваться. "Ну ты же там написала что-то про нелюбовь..." Так это по сценарию. В 10 серийной версии сцены Маргарита-Генрих максимально вырезали, постарались убрать эту линию. Акча пишет: но какая иначе должна быть королева? Кому как... Например, такой, как написал один пользователь с кино-театра ... - действительно Королева!Там чувствуется и страсть, и пыл, и похоть!

Moucheron: права СС-слабоват он как актер, а то как его периодически заносит-так вообще... И бейте меня теперь... Акча, вот уж я точно бить не буду, а полностью разделю твое мнение. А учитывая, что при продюсировании им "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро" мы видим путь след-в-след за Дюма; сейчас он готовится к съемкам мушкетеров - и опять след-в-след за Дюма... Лично я начинаю вообще сомневаться в его творческой самостоятельности. Думаю, что предлагаемый мной эксперимент вряд ли состоится, поскольку большинству проще высказывать обрывки мнения по тем или иным аспектам фильмов, нежели выполнить не такое уж сложное задание - ответить на вопрос... И знаете, что еще меня удивляет? Многие, высказывая свое мнение по этим фильмам, делают все, что угодно: сравнивают с произведением Дюма, сравнивают фильмы друг с другом, пытаются аппелировать к историческим реалиям (или к тому, что таковыми считают)... Но совершенно не анализируют конкретный фильм сам по себе. Вероятно поэтому и не могут ответить на вопрос "о чем фильм" и, соответственно, в полной мере оценить, какой дар фильм несет в себе. Анастасия_Анжуйка, мне очень даже есть, что ответить на вот эти твои высказывания: Королева Марго была очень любвеобильна, но ни историки, ни совеременники не сообщают, что она делала "это" на улице при людях. А Генриха Валуа, которого и историки описывают красавцем, и на портретах он далеко не урод, изобразили каким-то страшилищем, зато Франсуа, который, по историческим источникам, был далеко не красавец, в фильме почему-то симпатичный. Да и наш Жигунов всё-таки посимпатичнее в роли Коконнаса. Об Анриетте и не говорю. Да и многие другие актёры у нас посимпатичнее. Ла Моль приходит к Маргарите, как к себе домой, и снимает с себя всё, не боясь, что вдруг кто-то ворвётся, и тогда одеваться ему точно некогда будет? если был бы просто фильм о Варфоломеевской ночи, было бы ещё понятно, но снимают-то по Дюма, и мне ещё не понравилось, что многие интересные моменты вырезали, зато наделали неинтересной отсебятины. И я обязательно это сделаю позже - после просмотра отечественного сериала. Собственно, по французской "Королеве марго" 94-го года я уже могу сделать аналитическую выкладку. Но вдруг все же эксперимент состоится, помимо меня и Агнии, еще кто-нибудь решится поучаствовать. Посему подожду.

Анастасия_Анжуйка: Moucheron , да я и не возражаю, отвечай. У каждого есть своё мнение. Я высказала своё.

Эсмеральда: Про спектакль "Мастер и Маргарита", достаточно неплохой идет в МХТ сейчас . На самом деле, произведение очень многогранное,тут даже не только в образах героев дело, поэтому, наверное, просто невозможно экранизировать его так, чтобы передать все. Так и получается: что-то удается одной экранизации, что-то другой, что-то в большей степени, что-то в меньшей. В спектакле, кстати, мне очень понравился Воланд (больше, чем в экранизациях), но совершенно не понравился образ Понтия Пилата. Ну, и просто сходить, чтобы составить мнение, тоже стоит.



полная версия страницы