Форум » Общение участников форума » Обсуждаем разные фильмы - 3 » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 3

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

мариша: Ло я нашла песню которую исполняют в конце фильма .думала поёт ДВ ,а оказалось это Александр Егоров .А режисер фильма сама как хорошо исполняет несколько песен

Татьянка: Всем привет! Ребята, а кто-нибудь смотрел историческую драму "Еще одна из рода Болейн", экранизация 2008 года? И еще, не могли бы Вы мне подсказать, если кто смотрел , какую экранизацию "Мастера и Маргариты" лучше всего посмотреть?? Буду очень признательна за помощь.

Береника: Друг мой, а вы зачем так выбираете экранизацию "М и М"? Все экранизации столь спорны и несовершенны, что, ей богу, лучше прочитать. Татьянка пишет: какую экранизацию "Мастера и Маргариты" лучше всего посмотреть?? итальянскую 1972 года, реж. Петровича. Хоть есть над чем посмеяться! И не без эротизма, итальянцы же Я прошлой осенью посмотрела 4 экранизации, в том числе польскую реж. Войтышко и эту итальянскую Петровича.


Elenka: Татьянка пишет: какую экранизацию "Мастера и Маргариты" лучше всего посмотреть?? Как по мне, так никакую. Это именно то произведение, представление о котором у каждого складывается индивидуально. И, ИМХО, ни одна экранизация не дотягивает и не передает всю задумку автора. Спектакли, кстати, тоже. Только читать.

Береника: Elenka , конечно только читать! И вынести свои впечатления, свое мнение составить. А потом, после n-ого прочтения можно и экранизации смотреть, из любопытства и для общего развития). Например, 4-х серийная польская оказалась довольно подробной и очень приличной! Ее можно сопоставить с фильмом Бортко, и она уж не хуже (с учетом, что все=таки не русский фильм). Там только с местом действия - съемок плоховато, то ли в селе, то ли в каком-то уездном городе N. Москву снимали. А экранизация Петовича - это точно надо посмотреть! Это даже трудно описать Кто-то будет плеваться, кто-то найдет забавным. Я например, с интересом посмотрела и отнеслась с юмором. Наши - Кара и Бортко (голосом Гаврилы) оч-чень ядовиты серьезны, особенно Бортко. Я, кстати, киноверсию фильма Кары не видела, смотрела только его в 4 сериях, пара моментиков понравилась, а один есть просто прекрасный и с духом Булгакова.

МариНика: Татьянка пишет: Ребята, а кто-нибудь смотрел историческую драму "Еще одна из рода Болейн", экранизация 2008 года? ой, это про кого? Татьянка пишет: И еще, не могли бы Вы мне подсказать, если кто смотрел , какую экранизацию "Мастера и Маргариты" лучше всего посмотреть?? тут экспертов достаточно))) Странно,что Корсак не отписался - это его любимая книга и любимый фильм.

Татьянка: МариНика пишет: тут экспертов достаточно)) Значит, я по адресу))) Береника пишет: Все экранизации столь спорны и несовершенны, что, ей богу, лучше прочитать. Я прочитала А теперь хотела еще и посмотреть..._) МариНика пишет: ой, это про кого? Это про двух сестер, которые боролись за внимание короля Англии Генриха VIII. Время действия - Англия XVI век. Жанр: историческая драма, биография. Существует много романов, и экранизаций на тему "Анна Болейн" - личность она была знаменитая. Но эта картина хорошо снята, мне понравилось. Только вот много вымысла там. Больше как роман, чем история.

Ангелика: Татьянка пишет: какую экранизацию "Мастера и Маргариты" лучше всего посмотреть?? и не читала... и не смотрела...

Писарь: Elenka пишет: ни одна экранизация не дотягивает и не передает всю задумку автора. "Да-да-да!"(С) Включая Бортко, который в доброй половине актеров, начиная с Ковальчук в главной роли, не угадал с исполнителями. А сюжет по неведомым причинам исхитрился-таки испохабить своим "я художник, я так вижу!". Булгаков, вообще-то, тоже был Мастером и имел свое право "так видеть". К чему же были все эти выверты с Первосвященником-Берией, укороченные и искривленные диалоги (да, я зануда! Но сцену встречи на Патриарших сверял с книгой в руках: не все так там было!). Бегемот в исполнении вечного Промокашки из современных "кино за бандитов" тоже как-то... Есть у него свои находки: шедевральный дуэт Римского и Варенухи, Каифы и Пилата (вот бы все герои так были отыграны!). Очень неплох Басилашвили в образе Воланда. Пока не увидел в последней современной постановке Гафта в той же роли, считал, что это его роль, но нет - из Гафта мессир ни-как-кой! При все уважении к настоящему Артисту! В целом, конечно же, по сравнению со всеми вышеназванными постановками, Бортко - лучший (большинство из них я немного видел).

Корсак: МариНика пишет: Странно,что Корсак не отписался - это его любимая книга и любимый фильм. Я как-то отписывался, когда в кино на фильм Кара ходил) Ну, правда, к настоящему времени я уже и 4-серийную версию посмотрел, так что впечатление полное) У обеих наших экранизаций свои плюсы и минусы, так что каждая по-своему нравится. Это я вкратце, а то если распишусь - не остановить будет))) Писарь пишет: Включая Бортко, который в доброй половине актеров, начиная с Ковальчук в главной роли, не угадал с исполнителями. Лучше уж Ковальчук, чем Вертинская)

Татьянка: Корсак пишет: Это я вкратце, а то если распишусь - не остановить будет А, может быть, в личку напишите?

Корсак: Татьянка от меня потом не отвяжешься XDD

Береника: Почему сразу в личку! Некоторым было бы интесно! Вы уж тогда из личной переписки поделитесь с общественностью некоторыми мыслями!

Татьянка: Корсак пишет: Татьянка от меня потом не отвяжешься XDD Ну, напишите уже как-нибудь) Заинтриговали, теперь уже не одной мне интересно стало))

Корсак: Да чего интригующего) Ну вот такой я безбашенный фанат или вкуса у меня нет вообще, что от наших фильмов мне плеваться не хочется) Да, недочеты есть. И даже много раз всеми поруганный кот из 10-серийной версии вполне понравился. И никакой не облезлый, никакой не плюшевый, вот. Для телевизионного уровня фильм вполне себе нормальный. Более подробный, не такой скомканный, как у Кара, хоть и кое-что вырезано. Я с книгой не следил, мне больше нравилось в само действие погружаться) Писарь пишет: Есть у него свои находки: шедевральный дуэт Римского и Варенухи, Каифы и Пилата Римский в исполнении Олейникова не покатил, сильно ассоциации с "Городком" мешали) И после Ульянова других Пилатов я вообще не воспринимаю) Ну и по поводу "неугадывания" артистов - мне лично еще не пошел Афраний, Азазелло, Гелла и человеческий Бегемот (против Баширова ничего не имею, но на котообразного толстяка не катит, подкормить надо). И да, скажу еще раз эту крамольную штуку - мне понравилось, как Безруков сыграл Иешуа) Кто еще в плюсе: Коровьев (Абдулов гениален), Стравинский (Ливанов не менее гениален XD), Бездомный, сами мастер+Марго ("Тайны следствия не смотрел, так что оценивал незамутненным взглядом), Берлиоз, ну и практически все москвичи) Про Воланда уж говорить не берусь, потому что сильно избалован Авиловым) Но образ, который создал Басилашвили, вполне показался) Хоть и на книжного не похож. Что касается Кара - самые главные минусы там для меня это Иешуа и Маргарита. Бурляеву неизвестно с чего попала вожжа под мантию (с), и он решил играть библейского Иисуса. Образ-то получился, но это не булгаковский Иешуа ни разу! А про Марго (точнее, то, что из нее сотворила Вертинская) вообще приличных слов мало. А, еще Гармаш - ни разу не Бездомный. Хотя если бы поменьше орал, то было бы терпимо) Зато тащился как удав по пачке дуста от свиты Воланда)) Стеклов - идеальный Азазелло! Штык-юнкер Котов в роли Бегемота оправдал фамилию на все сто XDD А уж как Филиппенко-Коровьев кривлялся... Единственное, что много его было, утомлял иногда. Гелла-Захарова - это вообще супер-супер! Гафт гораздо более воландистый, хоть и опереточный немного (надо 4 серии смотреть, а то его в прокате безбожно порезали). Еще там есть просто чумовая Аннушка-Чума) В сцене с салфеткой-подковочкой они с Азазелло отожгли по полной XDD Прокатчики сволочи, что эту сцену вырезали. Ну и за что я прощу все недочеты и скомканности - это за Пилата и, что самое главное - за мастера. Ну, я просто очень трепетно отношусь ко всему, что с мастером связано, и Виктор Раков меня просто поразил, в самом хорошем смысле этого слова. Жаль только, что его линию задвинули вообще куда-то на задний план, но другого мастера для меня теперь же просто не существует

Татьянка: Корсак , спасибо Вам больше за такой развернутый отзыв. Сразу же захотелось посмотреть обе версии и сопоставить свое мнение с Вашим

Корсак: Татьянка пишет: спасибо Вам больше за такой развернутый отзыв Это еще не развернутый, если б я подробно все впечатления описывал... Татьянка пишет: Сразу же захотелось посмотреть обе версии и сопоставить свое мнение с Вашим Каровская еще интересна тем, что там гардемаринских актеров хватает) Раков - мастер, Стеклов - Азазелло, Павлов - Бегемот, Никоненко - Лиходеев)

Евгения Бервальд: Зато у Бортко Абдулов - Коровьев и Домогаров - Лиходеев

Корсак: Евгения Бервальд пишет: Домогаров - Лиходеев Панкратов-Черный Лиходеев там) Домогарова вообще даже близко нету)

Евгения Бервальд: Да? Странно, а мне казалось, что Домогаров там тоже засветился. В таком случае прошу прощения, ошибочка вышла



полная версия страницы