Форум » Мы и наши увлечения » Телевидение - 2 (продолжение) » Ответить

Телевидение - 2 (продолжение)

Ангелика: Все, мы смотрим ТВ и наверное, иногда хочется поделится своими впечатлениями от увиденного, положительными или отрицательными. Предлагаю это делать здесь. Итак, чем и как нас развлекает телевидение?

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ангелика: Береника пишет: просто что Мата Хари, что Великая - как будто один оператор, один режиссер, одни и те же актеры и про одно и тоже. не, режиссёры/операторы/актёры там точно разные Береника пишет: Не люблю сериалы Первого, переключись на Россию1 со 2 мая новый "Тихий Дон" повторять начнут

Береника: Ангелика пишет: режиссёры/операторы/актёры там точно разные А впечатление, что один. Но есть и удачные моменты. Их гораздо больше, чем в "Екатерине" канала "Россия". Какие например? Мне правда интересно, какие по-вашему там есть удачные моменты. Половина сериала просмотрена. Пока вижу один плюс - на роль юных Петра и Фике взяли действительно подростков, а не дяденек и тетенек. Честно говоря, плюс еще - Деревянко, сцена как он за фрейлинами бегал в начале одной из серий - реально смешная. Его неудавшийся прием с оркестром-фонтаном. Единственный персонаж, за которым получается следить. Остальные изображают натужно сложную работу мысли. Конечно, да - я понимаю, что в целом это более серьезная работа чем с канала Россия. Диалоги, образы, характер Екатерины, не такая романтическая мелодрама и "фэнтези" как та Екатерина, более убедительные костюмы - все в париках и выбриты. НО! Кроме Елизаветы........ -Опять набрался, канцлер? -Как можно, Ваше Величество??! -Не ври, Алексей Петрович, глазёнки твои масленые насквозь вижу! Вот-вот. Отжиг аццкий. Я еще Юлию Ауг критиковала (помню, что критиковала за то, что нет в ее Елизавете легкости нрава, жизнерадостности, веселья. Того, благодаря чему она осталась в памяти "веселая царица была Елизавет). Я бы съела свою шляпу, если бы она была. Все-таки в Екатерине с России - была такая линия - противопоставление, противостояние двух женщин. Тут же. Ну ладно внешность, хотя говорят, красавицей была Елизавета Петровна... Этой актрисе Крупскую подошло бы играть, можно даже без грима. Сам образ. Ну Лестоку-Стругачеву под стать. Нет, еще сцены, где картинка ничего - там, красивый парик, грим, платья (великолепный есть зеленый наряд) и любая женщина преображается. Но только она открывает рот - и вот она Валюха из Сватов. Лексика вышеприведенная, жесты - то руки в боки, то на стол чуть не ружнет, то запанибратски руки на плечи Шуваловым закинет, то размахивает ими. Походка то по-мужски широкая (когда в мужском костюме), то неуклюжая вперевалку - везде, даже на балу в бальном платье. Речь - с просторечными интонациями, как будто изображает купчиху, то ли мещанскую бабу - всегда. Про все выражения тоже самое. Ну да, бывало "бегает по двору в валенках и собственноручно готовит щи". Но про нее же писали не очень приязненне французы, что она могла бы украсить французский двор. Почему так. У меня есть версии - чтобы посильнее напоминала папеньку, ну этакий Петр 1 в юбке. Второй - максимально уйти от "шаблона" - ну то есть такую Елизавету вы еще не видели никогда, пусть будет купчиха на престоле., чтобы скипетр как скалку в руках так же крепко держала. Ну еще оттенить Екатерину, у которой тоже "кость широка". Ну еще бы Екатерину 1 так представили, может быть, не при дворе росла. Но даже в Анну Иоановну такую я не верю. Я понимаю, что и Гундарева в Гардах тоже была "баба русская", выражалась неизящно, была простовата. Но видимо, в самой актрисе присутствовала такая стать, и главное за таким "простодушием" явно было второе дно - что она может быть и совсем другой. Мой шаблон разорван, упала под диван. С такой Елизаветой я соглашусь только, если на машине времени закинут и своими глазами увижу, что было так. Так что для меня аццкий отжиг, но со знаком минус.

Ангелика: Береника пишет: Речь - с просторечными интонациями, как будто изображает купчиху, то ли мещанскую бабу - всегда. Про все выражения тоже самое. Ну да, бывало "бегает по двору в валенках и собственноручно готовит щи". ага, а ещё частенько в казармы гвардейцев наведовалась по молодости кто ж знает, чего она там у них набралась


ИогАнна: Береника , отвечу в ветке, посвященной сериалу "Великая". Ангелика , согласна с тобой про Елизавету. Ангелика пишет: ага, а ещё частенько в казармы гвардейцев наведовалась по молодости кто ж знает, чего она там у них набралась Мне эти гвардейцы с детства няньками были! (с) Пройдёмте: http://gardemariny.borda.ru/?1-6-0-00000061-000-60-0#032

Береника: Ну так собственно, она вроде переехала недавно, а по поведению - как будто она там живет до сих пор, причем на ПМЖ.

Ангелика: Береника пишет: Валюха из Сватов. ну Валюха женщина простая, деревенская как чувствует, так и живёт

Ангелика: Из сериала "Пётр Лещенко. Всё, что было..."

Ангелика: Евгений Миронов в роли Ленина [img][/img] Дарья Екамасова - Крупская [img][/img] в новом сериале «Меморандум Парвуса» [img][/img] Действие картины разворачивается в 1915—1917-м и в 1924 году. Главных героев двое: Владимир Ленин и политический эмигрант и авантюрист Александр Парвус, который получает деньги от немецкого правительства, чтобы организовать в России революцию и тем самым вывести страну из Первой мировой войны… — Меня заинтересовала эта история, потому что Парвус – фигура совершенно неизвестная, — рассказывает режиссер Владимир Хотиненко. — А это человек любопытный и сам по себе, и с той точки зрения, какое безусловное влияние он оказал на события столетней давности. Сочетал в себе блестящую образованность (Ленин, когда находился в ссылке в Шушенском, просил прислать ему труды Парвуса по экономике) и невероятный авантюризм. Разбогател он на поставках оружия и прочих военных делах. В 1903 году как продюсер устроил постановку пьесы Горького «На дне» в Берлине, и она шла там с фантастическим успехом, более 500 спектаклей. При этом у него был заключен договор, что часть доходов он платит Горькому, часть отдает на дела революции. Фокус в том, что он никому не отдал ни копейки. click here

ИогАнна: Ангелика пишет: Евгений Миронов в роли Ленина А вот это интересно. Тем более, что режиссёр Владимир Хотиненко. По теме его сериал "Гибель империи" По крайней мере будут умные лица, умные диалоги, не будет халтуры. К посту выше. "Пётр Лещенко. Всё что было..." не слишком впечатлил. Всё держится на Константине Хабенском. Сценарий - зашибись. Бывает, конечно, и хуже. Зато к лучшему мало кто стремится.

Береника: Ба! Знакомые все лица! Все те же , тут и там. Не успели Миронов с Хабенским слетать в космос, заправив в планшеты космические карты, и закусить космическим борщом, а бедный зритель переключиться со "Я возьму этот большой мир,", как один ему поет в шляпе про Марусечку и Машу , а другой - и в "Матильде" , и в роли Ленина. ИогАнна пишет: А вот это интересно. Тем более, что режиссёр Владимир Хотиненко. Вот придет Арина, и все вам выскажет, про немецкие деньги апломбировнный вагон. "Гибель империи" хорошо, но "Империя под ударом" мне больше нравится, тем более, что сейчас по тв опять ее показывают.

ИогАнна: Береника пишет: "Гибель империи" хорошо, но "Империя под ударом" мне больше нравится, тем более, что сейчас по тв опять ее показывают. А в "Империи под ударом" режиссёры другие, не Хотиненко. Просто чел в теме (революционные события и вообще историческое кино) и умеет внятно рассказывать-показывать истории (сюжеты) и с реквизитом не халтура. "Империя под ударом" мне тоже нравится. Давно не пересматривала. По моим ТВ-каналам она чёт не идёт, да и смотреть некогда. Береника пишет: Вот придет Арина, и все вам выскажет, про немецкие деньги апломбировнный вагон. А чё, как будто все эти профессиональные революционеры в заграницах ошивались на свои, трудом заработанные, денежки. В щедрое немецкое финансирование я тоже не верю. Ага. Немецкое и щедрое. Несовместимые понятия. Выгодно использовать - это да.

Ангелика: ИогАнна пишет: К посту выше. "Пётр Лещенко. Всё что было..." не слишком впечатлил. Всё держится на Константине Хабенском. сыграл здорово, согласись? Береника пишет: Ба! Знакомые все лица! Все те же , тут и там. что одни и те же лица это не так страшно страшнее и обиднее, когда актёры с одним и тем же выражением лица играют, не вживаясь в образ

Ангелика: 3 сентября в 14.05 на Первом "Мифы о России". Фильм 1 "Русская жестокость".

Ангелика: Сегодня в 21.30 на Росссии1 Завтра в 21.30 на Первом Кого хочешь, выбирай

Береника: Про Троцкого Троцкий Все что надо знать о "Троцком": "создатели сознательно хотели уйти от того, чтобы делать подробный, но унылый байопик. «Мы хотели показать яркую фигуру. Ярко, страшно, кроваво, сексуально. " Ага, голая женщина, плотоядно (не могу подобрать подходящего слова) запрыгнувшая на Троцкого ихнего . Что-то прямо про оплодотворение революции. В общем, поддалась я рекламе и хочу нарезку из пикантных моментов

Ангелика: Береника пишет: Все что надо знать о "Троцком": "создатели сознательно хотели уйти от того, чтобы делать подробный, но унылый байопик. «Мы хотели показать яркую фигуру. Ярко, страшно, кроваво, сексуально. да??! Какие страсти на Первом А в "демоне" всё так чинно, благородно, красиво

ИогАнна: Я "Демон революции" смотрю, перепрыгивать на "Троцкого" не стала. И потом, ещё куча док.фильмов по всем каналам идёт. "Троцкий" у меня не помещается.

Ангелика: ИогАнна пишет: И потом, ещё куча док.фильмов по всем каналам идёт. да, на том же самом Россия1 сразу был док.фильм Д. Киселёва вчера.

Ангелика: В "Демоне" ещё и Крутицкое засветилось

Леди Ми: Касательно док.фильмов... Девчонки, я уже поняла, что в истории Вы как рыба в воде. Насколько такие док. фильмы, которые по телеку показывают вообще имеет смысл смотреть? Насколько сильно искажена информация? Я просто давно телевизор не включаю. Испытываю острое чувство, что меня обманывают)))) и я говорю не только про новости, там и так всё понятно.



полная версия страницы