Форум » Мы и наши увлечения » Обсуждаем разные фильмы - 8 (продолжение) » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 8 (продолжение)

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ольганиус: Артистка пишет: Не, ну я не говорю о положительности героя Баршака, он убийца - и это факт. Если смотреть с его точки зрения - ему просто изначально не повезло. Он мог бы стать профессиональным военным, мог бы защищать людей вместо того, чтобы убивать, мог бы стать успешным политиком или тайным агентом. Вместо этого, он просто играет в свою жизнь, с интересом - а сколько он еще продержится? Этот интерес его и заставляет жить в том, в чем он живет здесь и сейчас. Надлом уже произошел, положительным он не станет, брать с него пример нельзя. Но наблюдать, как загнанный зверь обходит охотничьи силки, интересно. Интересно просчитывать, как его соперник "ловит" его игру. Это захватывает) Elenka пишет: Белов там так, унылое говно "условное добро". По типу, должен же быть антагонист у ГГ (кто ГГ сомневаться не приходится). Даже наличие любовницы не очерняет сей образ идеального борца с преступностью)) Это тоже игрок. Белый игрок (он на то и Белов). Правильный и честный, каким и должен быть.

Береника: И где-то я слышала, что Козловский будет новым Фандориным Пока он будет гламурным викингом. Оно, конечно, многие актеры кайфуют, и вообще это главное - перевоплощаться в разное. Но с джазовыми концертами и рекламой Шанель Фандорин вполне коррелирует (-тся), а вот викинги, как -то сомнительно. Посмотрела трейлер, выглядит как приличная фэнтезя (хотя популярный сериал "Викинги" еще не смотрела), но Козловский Под ваши бурные обсуждения сериала "Игра", тоже решила глянуть, что так все смотрели-смотрят-обсуждают. Посмотрела 3 серии, а тут наспойлерили вовсю!

Elenka: Береника пишет: (хотя популярный сериал "Викинги" еще не смотрела) А у меня популярный сериал чего-то не пошел, посмотрела 2 серии и не затянуло. Береника пишет: Под ваши бурные обсуждения сериала "Игра", тоже решила глянуть, что так все смотрели-смотрят-обсуждают. Посмотрела 3 серии, а тут наспойлерили вовсю! Так ты с первого сезона начинай, мы его не обсуждали(или давно это было), а ко второму уже забудешь про что мы тут наспойлерили. А так, тема обязывает. Пожалуй, надо будет в шапку добавить "Минздрав предупреждает" "Осторожно, спойлеры!"


Береника: Кинозагадка - что за кино? А у у меня, кажется, появился еще один любимый фильм, прямо конкурент гардам Бывает, знаешь, что и фильм такой есть, и даже его смотрел, когда переключая каналы, попадал. А тут посмотрела с начала, и все - влюбилась во всё и во всех. Продолжение будет. _____________________________________________ Elenka , я начала с первого сезона разумеется. И каждый раз задаюсь неразрешимым, практически риторическим вопросом "И как мы на Гардах сошлись?"

Евгения Бервальд: Береника пишет: Бывает, знаешь, что и фильм такой есть, и даже его смотрел, когда переключая каналы, попадал. А тут посмотрела с начала, и все - влюбилась во всё и во всех. Таня, я тебя так понимаю))) у самой несколько месяцев назад появился новый любимый фильм, кстати, на морскую тему... «Капитан Немо»!

Лиза Корсак: Береника пишет: Кинозагадка - что за кино? Береника пишет: у меня, кажется, появился еще один любимый фильм "Берегите женщин" - отличный фильм. Первый раз когда посмотрела, тоже пребывала в восторге))) Герой Альгиса Арлаускаса мне больше всего нравится - хороший мальчик)))

Elenka: Береника пишет: И каждый раз задаюсь неразрешимым, практически риторическим вопросом "И как мы на Гардах сошлись?" Кто там доказал, что параллельные прямые пересекаются в какой-то точке? Мы вот точно знаем в какой Тебе не понравился? Лиза Корсак пишет: "Берегите женщин" - отличный фильм. Ага. Как он может не понравиться, когда главный герой говорит голосом нашего князя из "Вивата"

ИогАнна: Мы посмотрели фильм "Дуэлянт". И узрели Корсака на большом экране Два раза. Вполне вписался в эпоху Сам фильм понравился. Стильный, атмосферный, более авторский, конечно, чем историчный. Но есть множество "приветов" истории, русской классической литературе. Мне ещё повесть Лермонтова "Штосс" вспомнилась. Отзыв Талестры: "Дуэлянт" (реж. Алексей Мизгирёв). Опять актёрам играть нечего, что ты будешь делать. Хотя и картинка красивая (оператор Максим Осадчий), напоминает Лондон в фильмах Гая Ричи о Холмсе, и тема вроде благодарная, авантюрная - но увы. История уровня детектива про Лицей "1814", но там была магия места и очарование имён Пушкина, Дельвига, Горчакова... Тут всё тоскливо, серо, всё время дождь, под ногами грязь, в душе мрак. А уж когда началась единственная любовная сцена, такая же тоскливая, как весь фильм, меня на истерику пробило ) Разговоры - отдельная песня. "Я люблю вас. Я за вас убью любого. Даже вас", - говорит с серьёзным видом граф Беклемишев (Владимир Машков) блондиночке княжне Марфе (Юлия Хлынина). Княжна Марфа в лучших традициях феминистична и сексапильна. И столь же ходульна, как все прочие персонажи. Живой тут один - лапочка моя Александр Яценко. Всё остальное, увы, ни уму ни сердцу. Рецензия на Кинокадре понравилась: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/10/01/duelyant.shtml --- Про Яценко я полностью согласна! Ещё один отзыв моего друга, с которым согласна во многом: Позолоченная грязь О фильме «Дуэлянт» Очень атмосферное кино. Петербург накануне отмены крепостного права передан большими жирными мазками. Грязь под ногами хлюпает, сырость покрывает облезлые стены. Позолота — и та тусклая. Город красив и непригляден одновременно. Отдельные реверансы оператору. Взгляд камеры сверху и снизу, игра света и тени производят великолепное впечатление, дополняя атмосферу мокрого и грязного города. Таковы же и персонажи фильма. Великолепный паноптикум мерзоты. В кого ни плюнь — так подонок или сволочь, один другого хуже. Пара второстепенных положительных персонажей лишь оттеняют общую картину. Но даже здесь особняком стоит герой Владимира Машкова, граф Беклемишев. Как писал Салтыков-Щедрин, «Взгляни на первую лужу — и в ней найдешь гада, который иройством своим всех прочих гадов превосходит и затемняет». Это прямо про него. Мерзавец из мерзацев, возвышающийся над толпой негодяев рангом пожиже. Даже главная героиня — Марфа Тучкова (актриса Юлия Хлынина) — кажется, введена в фильм для того, чтобы доказать старую истину: женщины любят именно плохишей. Впрочем, главный герой кино — Яковлев — в исполнении Петра Федорова, несмотря на то, что как бы олицетворяет сторону положительную, тоже, тот еще мерзавец. Преследуя личные цели, способен валить людей налево и направо, пользуясь убеждением, что убивает он только плохишей и якобы имеющемся у него приобретенным даром. Чем-то напоминает Эраста Фандорина, который никогда не проигрывал. А этот не промахивается. Яковлев — персонаж, конечно, художественный и собирательный, но как минимум один из его прообразов вычисляется быстро. Это Федор Толстой по прозвищу Американец, известный в первой половине 19 века русский бретёр и картежник. Повторяя его жизненный путь, Яковлев попадает на Алеутские острова (отсюда и прозвище) и возвращается оттуда, покрытый татуировками. Один из диалогов — между Яковлевым и Тучковым за картами — почти слово в слово взят из записок об Американце (правда, реальная историческая ситуация имела много более оптимистичный исход, чем в картине). У каждого из них — Яковлева и Толстого — есть свой скелет в шкафу: Яковлев пытается вернуть утраченную честь, Толстой же платил за старые грехи: «Его семейная жизнь складывалась трагично: дети умирали в младенчестве. Толстой твердо уверовал, что Бог наказывает его за грехи молодости... Тогда Федор Иванович завел синодик, в котором выписал имена убитых им на дуэлях. После смерти каждого из одиннадцати детей вычеркивал имя очередного убитого и сбоку писал: квит. Полностью заплатив дань Всевышнему, сказал: - Слава Богу хоть мой цыганенок будет жить. И действительно двенадцатый ребенок - Сара дожила до глубокой старости». При всем трагизме истории Американца он все же больше запомнился современникам не как убийца-дуэлянт, а как бесшабашный гуляка, пьяница и картежник, с чувством юмора и широкой душой. Яковлев не таков. Он весь темен. Воплощенный негатив. Каждая часть его — боль или смерть. Создатели фильма позаимствовали у Американца фрагменты биографии, но не самого Американца. Кто еще из русских дуэлянтов стал частью собирательного образа Яковлева, пока выяснить не удалось — надо пересмотреть кино повнимательнее. Фильм вообще сделан с уважением к историческим деталям. Авторы неплохо проштудировали русскую дуэльную традицию 19 века. Монологи Яковлева, где перечисляются условия предстоящих поединков — не работа сценаристов, а условия настоящих русских дуэлей, состоявшихся в 19 веке. Выражение «репка» в связи с раной в живот — из знаменитой четверной дуэли Завадовского и Шереметева. Оружие безупречно. Насчет костюмов и экипажей я не специалист, но, думаю, здесь тоже придраться особо не к чему. Конечно, допущено некоторое смешение эпох: к 1860 году дуэли в России уже переживали упадок, а цитаты из дуэльного кодекса, идущие титрами в начале картины, относятся к кодексу, изданному только при императоре Александре III. Но для художественного произведения такое вполне допустимо. Лишь в сцене финального поединка нарушены практически все писаные и неписаные правила дуэли: на неодинаковом оружии, в присутствии кучи свидетелей, без секундантов... Должно быть, это все подчеркивает трагизм момента. Единственное, что в картине откровенно разочаровало — это финал. Банален донельзя. «Дракон умирает, убитый копьем, царевна идет под венец». Ожидалось что-то неожиданное или просто трагичное, но никак не такое. Может, режиссерский замысел и заключался в том, что все будут ждать чего угодно, но не столь банального исхода, и потому такой вариант развития событий окажется неожиданным. Но не прокатило. В любом случае, общее впечатление от фильма — положительное. Четыре с плюсом по пятибалльной шкале. Если для вас процесс важнее финала, посмотрите обязательно, не пожалеете. Источник ---- Меня лично финал не разочаровал:-) Посмотрите фильм на большом экране, рекомендуем!

Elenka: ИогАнна пишет: И узрели Корсака на большом экране Два раза. Вполне вписался в эпоху О, это отличный повод посмотреть! Остальные отзывы на фильм как-то не вдохновляют

МариНика: ИогАнна пишет: Мы посмотрели фильм "Дуэлянт". И узрели Корсака на большом экране Аня, а сапожник, как всегда без сапог. мы ещё не видели. Спасибо, что пинаешь ланфровыми сообщениями)

ИогАнна: Посмотрели "Ледокол". Вот фильм и уму, и сердцу. Тема полярников - покорителей высоких широт, из тех героических времён (Артуру Чилингарову именно за это спасение судна присвоено звание Героя Советского Союза, его персонаж появляется в конце фильма), силы природы и силы характеров, морских законов и человеческих слабостей - всё это в фильме есть. Снято умно и красиво. Ах, какие красавцы все!

Elenka: Посмотрела "Дуэлянта" на большом экране. Ну, как-то, эээ... одноразово. Что ж за беда такая в нашем российском кино со сценаристами? Раньше в большинстве фильмов за полтора часа умудрялись рассказать историю, героям которой сопереживаешь, а сейчас за 2 часа времени и больше не успевают. Про второстепенных героев вообще молчу, главные-то не раскрыты. И актерам играть нечего, была надежда на Машкова, но... Когда его герой говорит про любовь абсолютно ему не веришь, правда, потом поясняют, что все расчет, но и на расчетливого злодея коварством не дотягивает. Поверхностно все. Главный герой начинает с одного, заканчивает другим. Как говорится, "загадывал одно, а сбылось это". Зато девушка досталась Правда, из разряда нафиг никому за весь фильм не сдавшаяся. Но куда же подевалась изначальная цель вернуть свое доброе имя, я за два часа экранного времени не уловила С дуэлями тоже как-то... вот не знаток я дуэльного кодекса, но, подсознательно чувствую какую-то лажу. Разве такие замены "подставы" участников практиковались? Первый раз слышу. Как и про сие действо в закрытых помещениях. Чувствую, мой шаблон рушится Знатоки, ау! Просветите! А картинка, да, картинка красивая! Особенно, только вернувшись из Питера, увидеть знакомые места Корсака узрела

Береника: И я посмотрела - сегодня "Ледокол" , некоторое время назад "Дуэлянта". "Ледокол" Наконец-то у меня не было чувства, что я занимаюсь благотворительностью, покупая билет на отечественный фильм. А наоборот, оно того стоит и даже побольше! На самом деле фильм мне понравился! Всем рекомендую! Вышла с хорошим настроением под слякотную погоду. Правда,понравился больше уму, чем сердцу. Убрать бы напрочь этих "жен на берегу" , некоторые спецэффекты, да и накрутили для пущего мелодраматизма - жена рожает, вертолет падает, этому жена звонит... неужели без этих голливудских штампов штамповичей ну никуда нам не деться. Но актеры, живые герои - все искупают, они и в ледяной воде искупают) и все огрехи прочие искупают. Еще и такой позитивный Цой звучит... Забавно, что ровно неделю назад смотрела "Титаник" незабвенный на большом экране. За последнее время смотрела еще "И грянул шторрм", "В сердце моря", "Волна" норвежская - люблю море ... на экране, сидя на твердой земле и в теплом кресле Теперь "Дуэлянт". Ну блин, они это специально так, с актерами? Сначала, везде Безруков, потом Козловский, теперь вот Петр Федоров. Для актеров, может, и хорошо, а мне как зрителю, передоз. Что в Дуэлянте, что в Ледоколе - ПЕтр Федоров, кстати, с не менее вездесущим Яценко. Ну мне просто не понравился фильм. Я восприняла его как боевик, и это просто не мое. Поэтому что еще сказать. Разве что, когда я слышу, что "фильм - атмосферный", а также "стильный". Ну уже понятно, что это на киноязыке будет - "атмосферный" значит будет " всё тоскливо, серо, всё время дождь, под ногами грязь, в душе мрак". А "стильный" - значит будет как бы костюмы 19 века и как бы декорации 19 века, в общем в каком-то абстрактном условно "историческом" стиле. Так оно и оказалось. С точки зрения истории - мне лично показалась интересной сцена с "прогоном сквозь строй". Много мы слышали об этом, но увидеть довелось впервые. Александр Яценко и Юрий Колокольников - им плюс, когда они играют исторических персонажей - вот им я верю. Ну и сценой эротической мы перегнали Голливуд. Я думала, это чисто американский фольклор - лишение невинности на заднем сиденье автомобиля с высунутой в окно ногой . Еще шутила про это в том же Титанике - там герои "для этого" нашли автомобиль в 1912 году и в трюме корабля. Но наши переплюнули - сделали это в экипаже посреди людной улицы в 60-е годы 19 века. Знатоки, ау! Просветите! Мне тоже интересно. Сама в недоумении. Еще вот такая попалась цитата в одной статье "... Мизгирев воплощал собственную галлюцинацию о Петербурге 1860-х годов, населенном породистыми убийцами

ИогАнна: Elenka пишет: Посмотрела "Дуэлянта" на большом экране. Ну, как-то, эээ... одноразово. Что ж за беда такая в нашем российском кино со сценаристами? Ох, беда со сценаристами - да! Впрочем, общемировая тенденция это. Elenka пишет: С дуэлями тоже как-то... вот не знаток я дуэльного кодекса, но, подсознательно чувствую какую-то лажу. Разве такие замены "подставы" участников практиковались? Первый раз слышу. Как и про сие действо в закрытых помещениях. Чувствую, мой шаблон рушится Более того, дуэли в России были запрещены, дуэлянты и секунданты преследовались по закону. А в 1860-х годах (время действия фильма) вообще сошли на нет. Их к концу 19-го века чуть ли не насильно насаждало военное министерство - ибо офицерство морально разлагалось, чтоб как-то возродить понятие о чести.

Elenka: Береника пишет: Я восприняла его как боевик, и это просто не мое. А мне для боевика динамичности не хватило Для драмы - глубины, для исторического фильма - историчности. Сдается мне, это была комедия (с) Береника пишет: Ну уже понятно, что это на киноязыке будет - "атмосферный" значит будет " всё тоскливо, серо, всё время дождь, под ногами грязь, в душе мрак". А "стильный" - значит будет как бы костюмы 19 века и как бы декорации 19 века, в общем в каком-то абстрактном условно "историческом" стиле. Это какое-то очень узкое определение "атмосферности". Смотря какую "атмосферу" авторы пытались создать. Я могу назвать "атмосферными" и мрачные сказки Тима Бертона, и светлые легкие истории Вуди Аллена. "Дом летающих кинжалов", "Шоколад", "Девушка с жемчужной сережкой", тот же "Артист", про который уже писала - для меня атмосферные и стильные. Из того, что сразу вспомнилось. Та же первая часть "Сумерек" или тот же "Титаник", чем не атмосферны. Береника пишет: Ну блин, они это специально так, с актерами? Сначала, везде Безруков, потом Козловский, теперь вот Петр Федоров. Для актеров, может, и хорошо, а мне как зрителю, передоз. Скажем спасибо, что Ходченковой нет. Ничего не имею против нее, но одно время ее тоже слишком много было. ИогАнна пишет: Впрочем, общемировая тенденция это. Это да, но за Державу вдвойне обидней

Береника: Еще раз, кто не смотрел - обязательно посмотрите "Ледокол"! Еще слово по поводу рекламных трейлеров. "Викинг" - это оказывается про князя Владимира Святославича, будущего Красного Солнышка и Святого, и про первую на Руси междоусобицу братскую. Интересно, не по книжонке ли Никитина? В мультфильме "Владимир" все так елейно сделали. Но трейлер выглядит как добротное фэнтези. Интересным показался ролик фильма "Землетрясение"! И какой-то фильм про космонавтов с... Павлом Деревянко. Ээээ, ну я конечно, в лицо всех космонавтов не знаю и насчет портретного сходства не уверена. Ну по-моему, космонавт из него как из Савелия Крамарова. Он еще в каком-то шоу участвовал и оказалось, пишет так неграмотно. Так что совсем не коррелируется. Elenka Лена, я не то чтобы ради спора. Просто поделюсь наблюдениями. Я и кино-то смотрю мало. Но раньше почитывала статьи, журналы о фильмах. И везде синонимом слова "атмосферный" был "мрачный" . Вот как раз про мрачные сказки Тима Бертона так писали. Слово "стильный" употреблялось более широко. Это либо про фильмы, где например, автор пишет лит.произведение или кто-то рассказывает историю, и параллельно идут две сюжетные линии - автора-рассказчика и сама история. И как-либо они там пересекаются. Или рассказчик по ходу придумывает , меняет сюжет. Например , "Прах" Милчо Манчевского (фестивальный фильм, но фиг знает почему, он мне нравится, может из-за такой "стильности", там впрочем, и фрагменты под немое кино есть, и старушка рассказывает прошлое, кое что забывая, кое-что добавляя - при этот действие ее рассказа тоже меняется) "Женщина французского лейтенанта". Или так - смешение всего и вся, типа "Мулен Руж!" База Лурмана - типа Париж, начало 20 века, Мулен Руж - мюзикл с песнями 20 века, и фрагментами разных фильмов, в современной обработке, местами с диджеями как на танцполе. Ну или выдержан фильм в каком-то таком стиле, причем если исторический, то не должно быть попытки сохранить историчность. Ни разу не слышала, чтобы "Титаник", "Унесенные ветром" или нашу "Королеву Марго" с "Графиней де Монсоро" называли стильными или атмосферными.... Да, если фильм черно-белый, в стиле нуар - называют стильным. А вот "Дом летающих кинжалов" , "Девушка с жемчужной сережкой" - тут другое слово употребляют, не менее загадочное - "поэтичный". Хотя вот его, кажется, я понимаю, и такое кино люблю. Elenka пишет: А мне для боевика динамичности не хватило А мне как раз хватило. Давно я за киноновинками перестала следить.

Elenka: Береника пишет: Интересно, не по книжонке ли Никитина? Где-то я слышала, что по "Повести временных лет" (о, как!) Береника пишет: И везде синонимом слова "атмосферный" был "мрачный" Да, я тоже не спорю, но "мрачный" не всегда "атмосферный", обычная чернуха может быть. Для себя я, скорее определяю "атмосферный" как фильм после которого мне, зрителю, еще требуется время, чтобы выйти в реальность. А стильный, да, вот как ты и привела определение, так же воспринимаю. А есть еще понятие "культовый" Хотя пофиг, как фильмы называть, лишь бы хорошие были

Береника: Elenka пишет: Где-то я слышала, что по "Повести временных лет" (о, как!) Ну, есть ,например, мультфильм "Князь Владимир" (2006г.) и есть книженция Ю.Никитина "Князь Владимир", которую мне довелось прочитать - оно как бы все по ПВЛ, и герои одни и те же, но на самом деле - две большие разницы. "Культовый", а также "блокбастер" - даже тут не однозначные определения Могу повторить еще замечательные определения жанров фильмов (я уже писала) трагикомедия (все по Г.Горину), поэтический боевик ("Герой" Чжана Имоу, да "Дом летающих кинжалов" туда же), интеллектуальное порно ( "9 песен"), кто-то даже что-то добавил к этому списку, но уже забыла.

Корсак: Поглядели наконец-то "Дуэлянта") Польстило, что я там мелькаю в первом же кадре с общим планом улицы - собственно, том самом из трейлера))) Ещё много лиц знакомых оттуда узнал. Ну а сам фильм... если коротко, то визуал делать научились, а вот сюжет и диалоги писать - нет. Про игру молчу уж, молодёжь, походу, поняла, что им 19 век даже можно и не пытаться играть, потому и не напрягаются на эту тему. Только старая гвардия в седле - Машков, Гармаш и слуга главного героя, бэтменовского Альфреда напомнил)

Эсмеральда: Береника пишет: Еще раз, кто не смотрел - обязательно посмотрите "Ледокол"! Вот посмотрели как раз. Тоже понравилось, помимо прочего, уже описанного, понравилось, что не было сцен, направленных на "выжимание слезы", то есть, как удалось, на мой взгляд показать героизм без излишнего пафоса. Жен бы тоже убрала, да) Еще добавило приятного впечатления то, что смотрели в кинотеатре "Иллюзион", а это старый московский кинотеатр, середины 20 века, и обстановка там больше приближена к театру, чем к современному кинотеатру.



полная версия страницы