Форум » Мы и наши увлечения » Обсуждаем разные фильмы - 8 (продолжение) » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 8 (продолжение)

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ольганиус: Elenka пишет: И бариста Картина у бариста мне больше нравится)) Почти реальная)) Артистка пишет: НУ не понравились мне актеры от слова совсем. Ну зачем теперь смотреть? Такая живая дискуссия возникла, что я тоже решила посмотреть. Идея сильная, воплощение - на мой взгляд по трейлеру довольно романтическое, но много ярких крупных кадров деталей, масштабная музыка и (опять же судя по трейлеру) сносная актерская игра. Если вдруг захочется в 18-ку погрузиться - можно и посмотреть) К тому же, кино вроде как патриотическое) Но я точно прям щас не буду смотреть, у меня пока 19-ка в голове) дю Солей пишет: Вот любят у нас все ругать, даже какое-то негласное состязание в сети наблюдается: кто первым и погромче скажет свое "фи!". Это да, причем, не основываясь при этом на своем мнении)) Кстати сказать, вчера наконец целиком, благодаря Евгении Бервальд посмотрела фильм "Офицеры". При том, что до вчерашнего дня я его видела лишь кусками, подивилась, что он такой... короткий)) Ну и после "Вечного зова" конечно показался коротким... События галопом, но сам фильм сильный в своей подаче и очаровательности.

ИогАнна: Ольганиус пишет: Ну и после "Вечного зова" конечно показался коротким... События галопом, но сам фильм сильный в своей подаче и очаровательности. О, ты осилила "Вечный зов"! ))) А ещё "Тени исчезают в полдень" есть))) Фильм "Офицеры" снят по одноименной повести Бориса Васильева ("А зори здесь тихие...", "Завтра была война", "Аты-баты, шли солдаты"). Прочитав, узнаешь, почему фильм короткий.

Ольганиус: ИогАнна пишет: О, ты осилила "Вечный зов"! ))) А ещё "Тени исчезают в полдень" есть))) Осилила, опять же Женечке спасибо! А "тени" смотреть пока не хочу, а то итак наложилось одно на другое, эдак я и вовсе перестану отличать эти истории)


Евгения Бервальд: Ольганиус пишет: А "тени" смотреть пока не хочу, а то итак наложилось одно на другое, эдак я и вовсе перестану отличать эти истории) А я вот выжидаю очередного телепоказа, чтобы посмотреть и ознакомиться. В Интернете смотреть не хочу, первое знакомство предпочитаю совершить по старинке)

Никола_Тениев: "Вечный зов" смотрел в ранней юности - произвёл этот фильм на меня серьезное впечатление. Но желания пересматривать не вызвал.

Ангелика: И "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень" смотрела неоднократно) "Тени" ещё и читала снято сильно по мотивам

МариНика: По трейлеру нельзя сделать вот такой вывод: Артистка пишет: Вообще как-то и сюжета как такового нет, я так понимаю, все повороты произойдут на корабле? такой вывод можно сделать только после просмотра.

Береника: А я сходила на "Первых".Мне-то ближе всего из своей деревни, км 100 до ближайшего кинотеатра, ближний свет, почти на оленях. Что-то понравилось, что-то нет. Нормальный фильм. Снято красиво! Након ец, захватывающие пейзажи в нашем кино. Идея была прекрасная, исполнение как у нас всегда , спорное. Сюжет и историческая часть вызвала больше всего. Сомнений. Может, я уже стара для современного кинА. Мне сейчас современное как-то совсем не идет. Трейлер я не видела. 18 век, Великая северная экспедиция, морское путешествие, приключенческое что-то - мне достаточно этой рекламы. Вообще стараюсь смотреть все про морские путешествия.

ИогАнна: Береника , молодец, что сходила! Береника пишет: Након ец, захватывающие пейзажи в нашем кино. Захватывающие пейзажи, под завораживающую музыку - это в фильме "Территория" есть. Про Север, опять же (Чукотка, плато Путорана), про экспедицию. Но не морскую, а геологическую. А как с музыкой в фильме "Первые" - песни, запоминающиеся мелодии? И что в фильме такого современного, кроме как переврать исторический сюжет?

ИогАнна: Надо посмотреть.

Анастасия_Анжуйка: Elenka пишет: Как и про сие действо в закрытых помещениях. Ну, во "Всаднике без головы", где действие происходит примерно в 1850 году в штате Техас, дуэль была как раз в закрытом помещении, а именно в баре гостиницы. Но, прежде чем она началась, все посетители вышли на улицу, а хозяин бара, наоборот, спрятался в какой-то из внутренних комнат. И это всё-таки США, а не Россия.

ИогАнна: Ого! Вот это интересно! Группа В Контакте, посвящённая фильму "Союз спасения" https://vk.com/soyuzspaseniya Фотографии прекрасны. Граф Милорадович в исполнении А.Домогарова:

Elenka: ИогАнна пишет: Граф Милорадович в исполнении А.Домогарова Ой, он же уже был графом Милорадовичем в "Граф Монтенегро" Это карма

Анастасия_Анжуйка: Elenka , ага, вечный граф Милорадович! ИогАнна , вот и я как раз вчера, читая отзыв о "Дуэлянте", и на это наткнулась. И меня заинтересовало. Хочется посмотреть, конечно.

Анастасия_Анжуйка: А что касается "Матильды", то мне не нравится, что Наталью Поклонскую и тут, на форуме, обзывают за её позицию. Ну понравился кому-то фильм и не понравилась её точка зрения, но можно же как-то корректно высказаться, без насмешек. И я её, кстати, понимаю. Причём дело даже не в наличии или отсутствии мракобесия и не в том, что Царская Семья к лику святых причислена. Даже если бы их не канонизировали, всё равно я не люблю, когда выдают за историческую правду всякие сплетни. Ну не было у Матильды и Николая Александровича ничего серьёзного, так, временное увлечение, не более того. И то потому, что будущая Александра Фёдоровна сначала не хотела принимать православие, а без этого брак с наследником престола был бы невозможен, а император Александр Третий только на смертном одре разрешил сыну жениться на ней (видимо, из-за наследственности не хотел допускать этого брака, но сын всё-таки настоял на своём). А уж после женитьбы на Александре Фёдоровне Николай Второй точно не мог ни о какой Матильде думать, он любил жену, а она - его, иначе они бы не остались вместе до конца и не приняли бы смерть вместе. Там была в буквальном смысле любовь до гроба. И я читала письма, которые император и его супруга писали друг другу, находясь в разлуке. Там чувствуется настоящая любовь, для которой нет преград, не существует расстояний, и возникает вопрос: а причём тут Матильда и есть ли там для неё место? И Николай Второй, каким бы слабым его не изображала большевистская пропаганда, всё-таки не бился в истерике, не разрывался между двумя женщинами (он - не его дед, чтобы жить с двумя женщинами одновременно и довести до смерти первую жену, чтобы сделать любовницу своей второй женой), и корона у него с головы не падала (это его, кажется, с Генрихом Третьим Валуа перепутали). И даже большевики, хоть они последнего императора слабым изображали, не могли отрицать того, что он любил свою семью, любил жену и детей, наоборот, говорили, что слишком уж любил, в ущерб управлению государством. Ну и не верю я, чтобы Александра Фёдоровна, глубоко верующий человек, занималась чуть ли не чёрной магией, как не верю я и тому, что она, та, которая в госпиталях обрабатывала раненым бойцам самые страшные гнойные раны, навидалась много чего, а не сбежала, наоборот, старалась облегчить страдания раненых, да и дочерей привлекала к этому, могла гоняться за Матильдой с целью её изничтожить... Ну и актёр, который играл Николая Второго, нисколько не похож внешне на последнего императора. Зато он похож на актёра, который в "Статском советнике" играл великого князя Стефана Александровича (образ которого у Акунина мне тоже не нравится категорически, ведь он соткан из самых грязных сплетен о великом князе Сергее Александровиче, не соответствовавших действительности). Вообще, я считаю, что прекрасно удалось в фильме - это костюмы. Они шикарны! Вот если бы со всем остальным было так... Эх, жаль, я не сценарист, а то, если так уж хотелось показать отношения между Николаем Александровичем и Матильдой, можно было бы такую шикарную романтическую линию сделать и очень красиво это снять... Увы, не могу обрисовать подробно, как именно, поскольку не спец, но можно было бы более удачным фильм сделать. И да, как-то грустно, что актёры непохожи. Хотя, может быть, можно было бы вместо имён исторических личностей подставить какие-то абстрактные, возможно, так было бы лучше. И вот Дюма критикуют за вольности с историей, а ведь он всё же не настолько очернял или обелял тех или иных персонажей, а иногда, как в случае с "Учителем фехтования", специально изменял имена и фамилии некоторых героев, дабы потом не было претензий, ведь там речь шла о его современниках. И, конечно, кому-то что-то нравится, кому-то - нет, а я никогда не любила фильмов что наших, что зарубежных, где не то что какие-то мелкие исторические ляпы, а всё без исключения построено на сплетнях либо очернении какой-либо личности или народа, чтобы произвести сенсацию, шокировать, привлечь внимание. В этом плане мне не понравилась не только "Матильда". Я буквально плевалась от "Предстояния" Михалкова, хотя высказываемые им сейчас мысли мне нравятся и нравятся другие его фильмы. И мне хватило даже просмотра фрагментов "Смерти Сталина", чтобы понять, что это откровенное глумление не только над Сталиным, но и над уважаемым мною и не только мною маршалом Жуковым и другими (кстати, если бы у нас глумились над Черчиллем, британцы такой скандал бы закатили!). А когда я британский сериал про Шерлока Холмса, где всё осовременено, смотрела, и его оборвали на самом интересном месте, я с нетерпением ждала, когда же продолжение будет! А вышло оно - я была разочарована. Потому что сколько ж можно про сербов-террористов?! Надоело. И так сербам больше, чем кому бы то ни было, досталось, и надо ещё и тут их очернить?! "Матильду", может, нормально пересмотрю только из-за нарядов и из-за Корсака, потому как, увы, не знала, что он там снимался... "Дуэлянта" не сначала, к сожалению, видела, а какими-то кусками, до конца досмотреть тоже не удалось. Так что опять сцены с Корсаком пропустила. Видимо, специально пересматривать придётся. Вообще, этот фильм как-то мимо меня прошёл, так получилось.

Анастасия_Анжуйка: Кстати, тут шла речь о фильмах о войне. Я согласна с теми, кому понравились "Брестская крепость" (я смотрела только киноверсию, а ведь была ещё телеверсия, которую пока, увы, не удалось посмотреть) и "28 панфиловцев". Вот эти два современных фильма о войне (и ещё, пожалуй, фильм "Поп") чем-то похожи на хорошее старое кино о ней. Кстати, "Брестская крепость" - всё-таки тяжёлый фильм, помню, после похода в кинотеатр почти всю ночь не спала, и не только потому, что иные сцены страшные, но и ещё потому, что фильм заставляет задуматься и не оставляет равнодушным. Но при этом, несмотря на жестокие сцены, не было, в отличие от "Предстояния", смакования крови-кишок, оторванных конечностей и мозгов, фильм не вызывал отвращения. А никто не смотрел фильм 1999 года "Герой-предатель" о Мексиканской войне и о Батальоне Святого Патрика - ирландцах (вернее, целом интернационале), дезертировавших (хотя впоследствии батальон не из одних дезертиров состоял) из армии США и вставших на защиту мексиканского народа от американских завоевателей. Интересно, что фильм снят совместно США и Мексикой. Понравился он тем, что заставляет о многом задуматься. Например, всегда ли нужно выполнять приказ, можно ли одинаково судить всех преступивших закон. А ещё фильм - о том, что можно оставаться свободным, даже подвергнувшись истязаниям и клеймению, а затем отправившись на каторгу. Вообще о том, что человек, каким бы издевательствам его не подвергли, может оставаться свободным, если сам не захочет признать себя рабом. А ведь бывает и наоборот, кстати... В фильме есть жестокие сцены, от которых щемит сердце... Есть и страшные сцены, связанные с войной, есть истязания, есть повешение... Да, на это больно смотреть, но нет обсасывания жутких подробностей, нет смакования. Нет даже некоторых особо жестоких сцен, связанных с реальной историей Мексиканской войны и Батальона Святого Патрика. И это радует. Не хотелось бы, чтобы показали повешение умирающего безногого бойца. Или прыжок юного мексиканского кадета со знаменем своей страны с крепостной стены, кончившийся тем, что он разбился насмерть, но не отдал американцам на поругание мексиканское знамя. Да и в нашей экранизации "Графини де Монсоро" Бюсси не насадили на ограду, что тоже радует. Ещё мне нравится, что показывают не только бои, но и бытовые сцены, весёлые моменты из жизни (ведь и на войне, живя под угрозой смертной казни за дезертирство, всё равно хочется расслабиться, пошутить, посмеяться, станцевать что-то), романтическую линию, которая вполне органична и ненавязчива. И музыка там хороша! А конец, несмотря ни на что, вселяет оптимизм и трогает до слёз. А ещё во время просмотра фильма чувствовала, что бойцы Батальона Святого Патрика и их командир почему-то очень близки мне. Какие-то они... русские, что ли... по духу. И главный герой - настоящий отец-командир... А когда он своих бойцов, приговорённых к смерти, ободрял перед казнью, хотя он сам накануне подвергся таким истязаниям, что непонятно, откуда у него силы взялись своих бойцов поддерживать, мне это напомнило Тараса Бульбу, ободрявшего Остапа... Впрочем, это надо смотреть...

Ангелика: ИогАнна пишет: Ого! Вот это интересно! да, ждём-с!

МариНика: ИогАнна ждемс премьеры.

ИогАнна: «Тобол» (режиссер И.Зайцев, 2019). Исторический приключенческий фильм, истерн. Сибирь начала XVIII века. Главный герой с негероической внешностью поручик Иван Демарин покорил, в итоге, Сибирь, но и Сибирь покорила его. Масштабные сцены, красивые панорамы, добротные костюмы и реквизит, хорошие диалоги, колоритные персонажи. Одноименный роман Алексея Иванова я не читала, с историей Сибири тех времён знакома весьма поверхностно, но про казнь сибирского губернатора Матвея Гагарина за казнокрадство и махинации знала. Тем интереснее было следить за непредсказуемыми поворотами сюжета. События двухчасового фильма пролетают стремительно, но нарушений логики повествования не заметно, ляпы не режут глаз. И чувствуется, что авторы готовы зрителям развернуть историю шире – развить сюжетные линии, показать новых персонажей и события. Так и хочется теперь посмотреть восьмисерийную версию. Актерские работы показались хорошими, много интересных массовых сцен. Любимцами стали поручик Демарин – Илья Маланин, Семён Ремезов (тобольский архитектор) – Дмитрий Назаров, полковник Бухгольц – Александр Лазарев-младший, очень колоритны джунгарские персонажи. Вопросы вызывает Дмитрий Дюжев в роли Петра Первого. Но, в общем, я оценила его игру как нормально. Гораздо больше недоумений у меня вызывала игра Александра Лазарева-старшего, исполнявшего роль Великого Петра («Демидовы», «Дмитрий Кантемир»). Поэтому Дюжев – Пётр Первый, почему бы и нет? В фильме показана жизнь молодой, энергичной России начала XVIII века: строящийся Петербург, освоение Сибири, взаимоотношения с Китаем и Джургарским ханством. И на этом фоне – жизнь, быт, любовь героев фильма. Пусть в киноверсии приоритет отдан сценам зрелищным, масштабным, батальным, мимолётным взглядам и кратким диалогам. Надеюсь, в телеверсии авторами будет ещё шире развёрнуто эпичное историческое полотно, не потеряв при этом динамизма.

ИогАнна: Фото с сайта https://godunov.russia.tv/ Приятное впечатление оставил сериал "Годунов". На мой взгляд, авторы (это большая команда) создали оптимальное сочетание исторической достоверности и художественности, масштабных событий и личных историй, трагедии и лиричности. Жестокое Смутное время показано без акцента на жестокость, нет смакования кровавых сцен. Сразу видно что продюсер - женщина. Актёрские удачи сериала: Сергей Маковецкий - Иван Грозный, Сергей Безруков - Борис Годунов, Александр Устюгов - Фёдор Романов. Вообще, все актёрские работы хороши, в костюмах XVII века и гриме органичны. Художникам сериала - браво! Линии вымышленных персонажей (Илейка, Нечай, Софья) - представители простого народа - не выбиваются из общей канвы повествования, а во второй части сериала даже выходят на первый план - народ уже не безмолвствует, а становится главным действующим лицом в победе над Смутой. Женские образы, пожалуй, не такие заметные, и не так много внимания им уделено. Но это отражение той эпохи, когда женщина жила затворницей. Марина Мнишек в исполнении Ольги Калицки, как европейский персонаж, ярко отыгралась за всех дам. Ксения Годунова (Дарья Урсуляк) по сюжету в основном выразительно молча страдает. Хорош Евгений Ткачук в образе Григория Отрепьева - самозванного царевича Димитрия. Сложен, трагичен и неприятен его образ, изломан страстью к царевне Ксении Годуновой. После него Лжедмитрий II (Юрий Тарасов) явился вообще каким-то нелепым созданием, символизируя, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Понравилась идея создателей сериала "Годунов" вести повествование и после смерти царя Бориса, проследить за судьбой царевны Ксении, до окончания Смутного времени - показать преемственность власти от Годуновых к династии Романовых, неслучайность появления Романовых на престоле. И в первой части Годунов как преемник Ивана Грозного не выглядит выскочкой на вершине власти. И не столько хитростью и коварством (своим или всё-таки своей жены? интересная роль у Светланы Ходченковой), сколько действительно своими способностями и опытом управления. И не зря Бориса Годунова приблизил и возвысил сам Иван Грозный, в противовес закостенелому московскому боярству. Поразительна сцена разговора Бориса с сестрой Ириной (Анна Михалкова), вдовой царя Фёдора Иоанновича - ключевая для его решения идти во власть. События того времени столь масштабны, что создатели сериала не смогли и очевидно не ставили задачу показать их все или как можно больше. Хотя бы в разговорах персонажей, но многие события и герои того времени упомянуты: осада Смоленска, и бесчинства иноземцев на Руси, призывы Минина, сборы ополчения под руководством Пожарского. Сериал "Годунов" снят словно продолжение сериала "София" (эпоха Ивана III). И мне не очень понравилось, что в "Годунове" играют те же актёры - Евгений Цыганов, Мария Андреева, но уже других исторических персонажей. Могло бы получиться единое историческое повествование об истории России. Период XVI-XVII веков не так уж много экранизирован в нашем кинематографе, а сериал "Годунов" - достойная работа.



полная версия страницы