Форум » Мы и наши увлечения » Я поведу тебя в музей » Ответить

Я поведу тебя в музей

Береника: Итак, если вы побывали в музее, в галерее или на выставке и нафотографировали там много экспонатов, то давайте делиться ими здесь. И будет у нас музей виртуальный!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Береника: Собственно, начнем. Был месяц сентябрь, и был в Петербурге день Васильевского острова. Обещали бесплатные музеи, мероприятия. И вот я решила сходить. Только вышла я из метро на Невском проспекте, подошла к остановке, и тут, чуть оглядевшись, понимаю, что не только общественного транспорта нет, но и вообще, проспект перекрывают для движения. Так что туда, куда собиралась, я уже опоздала. Пришлось идти пешком и планы менять находу. Это знакомые и привычные объекты Мост Благовещенский (он же Николаевский, он же м. Лейтенанта Шмидта) "Первый постоянный мост через Неву. Ограждение, фонари и павильоны моста являются объектом культурного наследия" Вообще, мне нравиться именно по этому мосту ходить. И таблички читать. Вот они собственно, одна из самых красивых оград ПЕтербурга Цветы, раковины,трезубцы, кони... и водная гладь Кони не простые, а морские - гиппокампусы или гидриппусы Здесь разводят! Если стать одной ногой на одну сторону, а второй на другую, то внизу блеснет вода. Для человека с боязнью высоты - завораживающее зрелище)) Дальше можно побродить по "Ваське" . Самая узкая улица города - ул. Репина, ширина - 5,6 м. Как раз незадолго до этого посмотрела передачу, где говорилось, что на этой улице сохраняется единственное в городе мощение камнем, еще вроде как с дореволюционных времен, а теперь вот грядет ремонт, все переделают, и ремонтников не беспокоит, что там и как, сделают по современному стандарту. Вот, я хотела успеть пройтись по старинной мостовой - пока не переделали. Так что, вот она, дореволюционная и доремонтная мостовая. Говорят, эту улицу и в кино снимали из-за ее старинного вида. А в годы Блокады тут располагался морг, и трупы свозили со всего города, так что улица тихая, а история бурная. Дальше - и главной целью была Академия художеств. Дальше - Университетская набережная. Здание 12 коллегий - одно из немногих зданий петровского времени! Здесь располагались коллегии, здесь заведовал коллегий Бестужев А.П., здесь же служил князь Никита Оленев в "Свидании в Петербурге. Здесь же состоялась экзекуция обвиненных по лопухинскому делу. Ну вдруг, кто забыл Здание, конечно, перестроено, но каждый раз проходя мимо, поражаюсь, как за 300 лет - Неву ужали в берегах, на старых гравюрах и рисунках видно, что раньше здание располагалось гораздо ближе к воде, и ниже. Раньше каждая коллегия имела свой вход-выход, свое крыльцо. Вот в этом месте специально раскопано одно крыльцо и кусок старого двора, где можно увидеть толщину "культурного слоя". И это еще совсем мало на самом деле, так как такое место, где стараются, чтобы никаких слоев не было, так как здесь была площадь, тут убирали, подметали, и со временем разве что почвы подсыпали, чтобы деревья посадить. Ну и мимо такого тоже не проходим мимо ) Прямо в Румянцевском сквере была фотовыставка, посвященная Васильевскому острову, перефотографировать фотографии не стала, там был плакат со ссылкой, так что рекомендую! ВАСИЛЬЕВСКИЙ ОСТРОВ в ФОТОГРАФИЯХ Селфи. Чтобы оценить, сколько в берениках Продолжение следует.

ИогАнна: Береника , хорошая прогулка! И фото по ссылке интересные.

МариНика: Ооо, у меня столько музейных архивов)))


Береника: МариНика ,только подожди немного, хочу эту прогулку, вернее Академию художеств довыложить. Или Академия художеств тоже есть в музейных архивах?

МариНика: Береника, я не спешу, выкладывай :)

дю Солей: Интересует меня вот это мероприятие. Москвичи, никто не планирует там побывать? Времена и Эпохи

Анастасия_Анжуйка: дю Солей , я планирую :) так что можем обменяться телефонами и встретиться.

дю Солей: Анастасия_Анжуйка, мне как бы сложновато там будет присутствовать. Вот и хочется посмотреть фото и видео очевидцев.

Береника: Выше я писала про улицу Репина, где кино снималось. Например, вот эта сцена

Евгения Бервальд: Примерно полторы недели назад (если совсем точно - в прошлый понедельник) наша дружная гардо-компания в составе Артистки, Акчи, Ольганиус и меня, находясь в Петербурге, посетила киностудию «Ленфильм». Возможно, для кого-то это посещение было не первым, но большая часть нашей четверки оказалась там впервые. Не знаю, кому как, но мне очень понравилась устроенная нам экскурсия. Сказать, что это было увлекательно - значит ничего не сказать! Впрочем, обо всем по порядку. Я начну, а остальные пусть присоединяются и дополняют (а то меня совесть замучает выкладывать в качестве иллюстраций фотографии, сделанные не мной))) Сразу оговорюсь, что фото не мои, а Ольганиус (Оленька, ты же не будешь против, если я проиллюстрирую свой рассказ несколькими твоими снимками? ) В вестибюле сразу обращает на себя внимание вот этот замок - декорация из сказки «Золушка».

Евгения Бервальд: А эта башня с часами - декорация к фильму «Гамлет» с Иннокентием Смоктуновским и Анастасией Вертинской (к слову, почти все стенды в вестибюле посвящены именно этому фильму). На переднем плане - наш экскурсовод. (автор фото - Акча)

Евгения Бервальд: После интересного и познавательного рассказа о возникновении киностудии (первой в стране, на секундочку - «Ленфильм» был основан в 1914 году, в дни Российской империи!) мы отправляемся в гараж, где собраны раритетные автомобили XX века, участвовавшие в съемках многих фильмов и сериалов производства киностудии «Ленфильм» - «Адмиралъ», «Есенин» и т.д. Вид со двора Лично мне, кроме машин, очень понравилась антуражная обстановка самого гаража - все вместе смотрится как декорация и создает особую атмосферу этого места. Во главе автоколонны - ЗИС-101 с символичной надписью «Госкино». Фото - Ольганиус (с) Примечание: возле каждого автомобиля на табличке перечислены фильмы, в которых он «снимался», но поскольку мне большинство этих фильмов знакомо только по названиям, я почти не запомнила, чем знаменит тот или иной автомобиль, так что в этой части пусть меня дополнят Оля, Люда и Наташа - они лучше осведомлены)))

Акча: Евгения Бервальд Я, к сожалению, тоже не записывала за экскурсоводом, но поняла, что это единственный гараж ретро-автомобилей в нашей стране и они сдаются в аренду для съемок, многие из них на ходу. Фото мои почти ничем не отличаются.

Артистка: Действующая модель Delaunay Belliville (1914) . Подобным автомобилем пользовался император Николай Второй и Ленин. Почему он меня зацепил - снимался в одном из моих любимых фильмах - "Адмирал". Кроме того - во множестве картин, например, "Есенин" с Безруковым, "Лиговка", "Батальон", "Распутин", "Мата Хари", "Белая гвардия" и еще множестве других.

Elenka: Ух, ты! Очень интересно! На Мосфильме была, теперь и на Ленфильм хочу. А там доступ свободный, по билетам? Или тоже заморачиваться по определенным дням и часам?

Акча: А мне больше всего понравилась вот эта модель марки "Форд" А вот этот автомобиль появился в гараже "Ленфильма" одним из последних - кто-то из частных коллекционеров пожертвовал его музею.

МариНика: Elenka пишет: А там доступ свободный, по билетам? Или тоже заморачиваться по определенным дням и часам? По билетам, экскурсии почти каждый час.

Евгения Бервальд: Далее наш путь лежал на второй этаж, где представлена основная экспозиция - не побоюсь этого слова - сокровищ «Ленфильма». В пролете между этажами можно видеть реквизит из фильма «Птица» с Иваном Охлобыстиным в главной роли. Фото - Ольганиус (с)

Евгения Бервальд: Однако главное было впереди - витрины с костюмами и реквизитом из фильмов, которые по праву могут считаться классикой отечественного кинематографа в целом и киностудии «Ленфильм» в частности. Реквизит к фильмам «Маскарад» (слева) и «Игрок» (справа). А в этой витрине - реквизит к известному фильму Владимира Бортко «Собачье сердце». Кроме того, в отдельной витрине под реквизитом из «Маскарада» и «Игрока» (кусочек ее виден на фото) были представлены сценарии к разным фильмам, среди которых «Человек-амфибия», «Дон Сезар де Базан», «Благочестивая Марта» и т.д. И вот они-то произвели на меня гораздо большее впечатление, чем реквизит даже из «Собачьего сердца» - я стояла над витриной и по-настоящему жалела, что их нельзя взять в руки. Сценарий к «Человеку-амфибии» был приоткрыт, и я смогла прочитать текст и узнать описываемую сцену, а сценарий к «Дону Сезару де Базану» был украшен фотографией с танцующей Маританой и ее подругами... Я с трудом смогла оторваться от созерцания этих сокровищ, чтобы, повинуясь нашему экскурсоводу, обратить внимание на витрины с костюмами у противоположной стены... и открыть для себя еще большие сокровища! Первый восторг - костюмы Ихтиандра из фильма «Человек-амфибия»: один для съемок на суше (справа), расшитый «чешуйками», и один для подводных съемок (слева) - на нем «чешуек» нет, а эффект чешуи создает ткань. В экспозиции также присутствовали костюмы из фильмов «Гамлет», «Царская охота», «Приключения принца Флоризеля», «Золушка», «Двенадцатая ночь», «Синяя птица», «Тартюф», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Дон Сезар де Базан» и т.д. (жаль, что в этот раз не было костюмов из «Собаки на сене», о которых я была столько наслышана... надеюсь, как-нибудь в другой раз мне повезет больше и я их таки увижу) - девочки, кто фотографировал больше костюмов, делитесь, чтобы мне не быть голословной)))) Фото - Ольганиус (с)

Евгения Бервальд: В отдельном павильоне помещается экспозиция, посвященная изображению войны в кино. На стенах можно видеть фотографии и кадры из фильмов (для меня настоящим бальзамом на душу стали кадры из фильмов «Блокада» с Юрием Соломиным и Николаем Трофимовым и «Балтийская слава»), а также афиши кинофильмов военных лет. В витринах представлено оружие времен Гражданской и Великой Отечественной войны (причем многие предметы времен Великой Отечественной войны - подлинные, подаренные киностудии копателями). Мундир солдата-красноармейца (а еще - костюм товарища Сухова из фильма «Белое солнце пустыни»). Слева - бурка и папаха Василия Ивановича Чапаева из одноименного кинофильма, справа - матросский костюм (кажется, тоже «снимался» в одном фильме, а может, и не в одном, но этого я не запомнила). Форма времен Великой Отечественной войны: слева - офицерский мундир (по-моему, из фильма «Блокада», если только я правильно поняла экскурсовода), в центре - форма медсестры, справа - форма почтальона. Форма солдата времен афганской войны. В этом ряду несколько выделяется мундир Петра Великого из фильма «Петр Первый. Завещание», но поскольку он тоже представляет собой образец военной формы своего времени, для него нашлось достойное место в самом начале военного «гардероба» (по соседству с формой времен афганской войны). В дальнем уголке павильона разместилась декорация к новому фильму «БлокАда», который скоро должен выйти на экраны. Фото - Ольганиус (с)



полная версия страницы