Форум » Мы и наши увлечения » "Великая" » Ответить

"Великая"

Ангелика: Итак, 4 ноября в 21.30 на Первом премьера сериала "Великая". Анонс Первого click here [more]Информация о фильме Другое название: "Екатерина Великая" Режиссер: Игорь Зайцев Сценаристы: Сергей Юдаков, Алексей Гравицкий Оператор: Горан Павичевич Композиторы: Максим Кошеваров, Иван Бурляев Художник: Андрей Васин Продюсеры: Рубен Дишдишян, Елена Денисевич, Арам Мовсесян Производство: Марс Медиа Год: 2015 Премьера: 4 ноября 2015 (Первый канал) Cерий: 12 Актеры: Юлия Снигирь, Павел Деревянко, Сергей Шакуров, Наталья Суркова, Роман Мадянов, Марк Богатырёв, Светлана Фролова, Ольга Медынич, Павел Трубинер, Виктор Раков, Семён Стругачёв, Станислав Любшин, Виктор Тереля, Дмитрий Ульянов, Рихард Леперс, Илья Носков, Валерий Кухарешин, Владимир Матвеев, Эрнст Романов, Дмитрий Быковский-Ромашов, Иван Батарев, Светлана Смирнова-Кацагаджиева, Михаил Сидаш, Иван Шмаков, Леонид Ворон, Фитц ван Том, Сергей Горобченко и др. Жанр: драма, исторический фильм 15-летняя прусская принцесса София Фредерика прибывает в Россию, чтобы выйти замуж за наследника российского престола Петра III. Перейдя в православную веру, она получает имя Екатерина. Брак не приносит счастья: супруг ненавидит ее. Но императрице Елизавете Петровне нужен наследник, способный править огромной страной, так как капризный и неуравновешенный Петр не подходит на роль Российского Императора. После семи лет тягостного супружества Екатерина рожает сына. Но действующая императрица забирает маленького Павла на воспитание. Разлученная с ребенком и лишенная единственного шанса на женское счастье, Екатерина намерена бороться. Она ищет союзников среди тех, кто не хочет видеть Петра на престоле... Энциклопедия сайта Кино-Театр.РУ[/more] Предлагаю делиться впечатлениями от просмотра здесь!

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

gosty: Фильм смотрела с неожиданным удовольствием, в восторге от Бестужева и Петра 3. Но некоторые ляпы развеселили. 1. Мне одной мозолила глаза юная Фике, которая абсолютно не похожа на повзрослевшую Екатерину-Снигирь? Метаморфозы однако...Карие глаза стали серо-голубыми, стала правильной линия рта и т.д. 2. Странная Дашкова. Стиль поведения, солидный возраст, свойское обращение с Екатериной вкупе с убийством Шувалова. Я понимаю, что книга о ней "Во главе двух академий" также не может претендовать на единственно верную биографию, но все же представляла эту даму иначе. А в целом - очевидно, именно такие остросюжетные творения популяризируют в народе интерес к истории.

ИогАнна: При всём удовольствии от сериала (за минусом Залесского и линии гвардии) последняя серия меня разочаровала. Авторы выбрали очень странную версию событий переворота: суровые толпы народа, штурмующего дворец, чтоб показали ему наследника Павла (а ликования вообще не было?), поединок Петра Фёдоровича с двумя братьями Орловыми (а остальные заговорщики где?). Не ушли бы создатели сериала в последующих сезонах в свою авторскую версию.

Ангелика: ИогАнна пишет: суровые толпы народа, штурмующего дворец, чтоб показали ему наследника Павла (а ликования вообще не было?), ага, а-ля штурм Зимнего ИогАнна пишет: поединок Петра Фёдоровича с двумя братьями Орловыми (а остальные заговорщики где?) зато поединок красивый gosty пишет: Мне одной мозолила глаза юная Фике, которая абсолютно не похожа на повзрослевшую Екатерину-Снигирь? Метаморфозы однако...Карие глаза стали серо-голубыми, стала правильной линия рта и т.д так взрослый ПФ тоже непохож на юного Петрушу но мне не мешало ничуть непохожесть юных актёров со взрослыми, к тому же юная Фике-Кучеренко вполне хорошо сыграла


Ангелика: gosty пишет: 2. Странная Дашкова. Стиль поведения, солидный возраст, свойское обращение с Екатериной вкупе с убийством Шувалова. поведение на лейсбийское смахивает а вот убийство Шувалова это действительно так было? Нет?

Маринка: Ангелика пишет: а вот убийство Шувалова это действительно так было? Нет? Он сам умер примерно тогда же. Дашкова не отравительница. Тоже рассчитываю, что при всех вольностях и допущениях, кто-то всё же заинтересуется историей и будет искать углублённое. В целом, мне кино понравилось!

Ангелика: Маринка пишет: В целом, мне кино понравилось! 4 поставить можно

ИогАнна: Береника пишет:  цитата: Но есть и удачные моменты. Их гораздо больше, чем в "Екатерине" канала "Россия". Какие например? Мне правда интересно, какие по-вашему там есть удачные моменты. Половина сериала просмотрена. Пока вижу один плюс - на роль юных Петра и Фике взяли действительно подростков, а не дяденек и тетенек. Честно говоря, плюс еще - Деревянко, сцена как он за фрейлинами бегал в начале одной из серий - реально смешная. Его неудавшийся прием с оркестром-фонтаном. Единственный персонаж, за которым получается следить. Остальные изображают натужно сложную работу мысли. Конечно, да - я понимаю, что в целом это более серьезная работа чем с канала Россия. Диалоги, образы, характер Екатерины, не такая романтическая мелодрама и "фэнтези" как та Екатерина, более убедительные костюмы - все в париках и выбриты. НО! Кроме Елизаветы........  цитата: -Опять набрался, канцлер? -Как можно, Ваше Величество??! -Не ври, Алексей Петрович, глазёнки твои масленые насквозь вижу! Вот-вот. Отжиг аццкий. Я еще Юлию Ауг критиковала (помню, что критиковала за то, что нет в ее Елизавете легкости нрава, жизнерадостности, веселья. Того, благодаря чему она осталась в памяти "веселая царица была Елизавет). Я бы съела свою шляпу, если бы она была. Все-таки в Екатерине с России - была такая линия - противопоставление, противостояние двух женщин. Тут же. Ну ладно внешность, хотя говорят, красавицей была Елизавета Петровна... Этой актрисе Крупскую подошло бы играть, можно даже без грима. Сам образ. Ну Лестоку-Стругачеву под стать. Нет, еще сцены, где картинка ничего - там, красивый парик, грим, платья (великолепный есть зеленый наряд) и любая женщина преображается. Но только она открывает рот - и вот она Валюха из Сватов. Лексика вышеприведенная, жесты - то руки в боки, то на стол чуть не ружнет, то запанибратски руки на плечи Шуваловым закинет, то размахивает ими. Походка то по-мужски широкая (когда в мужском костюме), то неуклюжая вперевалку - везде, даже на балу в бальном платье. Речь - с просторечными интонациями, как будто изображает купчиху, то ли мещанскую бабу - всегда. Про все выражения тоже самое. Ну да, бывало "бегает по двору в валенках и собственноручно готовит щи". Но про нее же писали не очень приязненне французы, что она могла бы украсить французский двор. Почему так. У меня есть версии - чтобы посильнее напоминала папеньку, ну этакий Петр 1 в юбке. Второй - максимально уйти от "шаблона" - ну то есть такую Елизавету вы еще не видели никогда, пусть будет купчиха на престоле., чтобы скипетр как скалку в руках так же крепко держала. Ну еще оттенить Екатерину, у которой тоже "кость широка". Ну еще бы Екатерину 1 так представили, может быть, не при дворе росла. Но даже в Анну Иоановну такую я не верю. Я понимаю, что и Гундарева в Гардах тоже была "баба русская", выражалась неизящно, была простовата. Но видимо, в самой актрисе присутствовала такая стать, и главное за таким "простодушием" явно было второе дно - что она может быть и совсем другой. Мой шаблон разорван, упала под диван. С такой Елизаветой я соглашусь только, если на машине времени закинут и своими глазами увижу, что было так. Так что для меня аццкий отжиг, но со знаком минус. Удачные моменты: образ Петра Фёдоровича в исполнении Павла Деревянко. Ты тоже отметила его отношения с фрейлинами, сцену с оркестром-фонтаном. Вообще все сцены с Петром Фёдоровичем мне понравились, кроме сцены гибели. Пётр Фёдорович пытается руководить (оркестром, женой, игрой в карты, гвардейцами), бестолково получается, на это смотришь и со смехом, и с жалостью к персонажу, и с сожалением: "Дал же бог наследника! Петрушка дурак и пьяница. Нешто скипетр российский удержит?" Он и дурачится, и вредничает, и обижается как ребёнок, капризничает, но и проявляет нежность - сцена, где он Екатерину угощает устрицами. И вот при всём этом многообразии - финал, когда Пётр погибает в поединке. Я не против такой версии авторов. Просто при таком хпрактере, как у Петра - импульсивном, истеричном, он и фехтовал бы нервно. Метался, защищался бы чем попало: шпагой, канделябром, кочергой. Да ещё бы и кричал: "Как смеете поднять руку на своего государя! Вы - изменники! Уеду в Голштинию, а вас всех - в Сибирь!" - что-то в этом роде. Хотя даже голштинцы не помогли ему. Где, кстати, его любимцы? Вот и от этого Пётр Фёдорович должен быть подавлен. Пересмотрю сегодня эту сцену. Может, новое что-то откроется. Как, например, я смягчила при втором просмотре своё мнение по поводу Залесского. Персонаж типа д`Артаньяна или Александра Белова должен украшать исторический фильм. Другой вопрос, что после них что-то новое сказать вряд ли получится. Тут он на пару с Григорием Орловым пытается "зажигать". Я выше уже писала, что сценаристы, похоже, просто сэкономили на персонажах. Удачной получилась линия придворной жизни. По-простому, по-семейному там всё. И матушка-императрица Елизавета Петровна хозяйка там. Все свои, чего стесняться-то. Можно и пожурить, и поплакаться, и покричать, не стесняясь в выражениях - "да, вот такая моя воля!" Нет мужской руки, нет наследника, нет порядка, все так и норовят выйти из-под контроля: то наворуют, то нашкодят, то перечат, то напьются, то к войне не готовы... И всё сама-сама-сама. А я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу поскорее на бал. Я смотрела сцены с Елизаветой Петровной - как на семейные сцены. Она матушка-императрица в буквальном смысле. В сериале "Екатерина" у Юлии Ауг была сходная роль, но получилось не так многогранно. Да и фантастических моментов насочиняли. Придворные понравились. С. Шакуров - канцлер Бестужев и Р. Мадянов Александр Шувалов - истинное украшение сериала. Шакуров особенно. Такая роль, для нас знаковая же! Алексей Разумовский, Петр Шувалов и Семен Нарышкин тоже получились живыми персонажами. В отличии от гвардейцев Григория Орлова (П.Трубинер) и Василия Залесского (М. Богатырев) - какие-то тормознутые, право. Также невнятными получились персонажи Лесток и Иоганна. За Иоганну как-то особенно обидно, не дали авантюрной складке развернуться. Про костюмы, интерьеры, реквизит ещё раз слова благодарности хочется сказать авторам - есть чем полюбоваться, ощущение эпохи важно для исторического сериала.

Ангелика: ИогАнна пишет: Удачные моменты: образ Петра Фёдоровича в исполнении Павла Деревянко классный ПФ получился! Смотреть одно удовольствие Просто при таком хпрактере, как у Петра - импульсивном, истеричном, он и фехтовал бы нервно. Метался, защищался бы чем попало: шпагой, канделябром, кочергой. Да ещё бы и кричал: "Как смеете поднять руку на своего государя! Вы - изменники! Уеду в Голштинию, а вас всех - в Сибирь!" - что-то в этом роде. да кто его знает, энтот характер может в обычной жизни он истеричный, а в момент особой опасности предельно сконцентрированный ИогАнна пишет: Удачной получилась линия придворной жизни. По-простому, по-семейному там всё. И матушка-императрица Елизавета Петровна хозяйка там. согласна) Придворные понравились. С. Шакуров - канцлер Бестужев и Р. Мадянов Александр Шувалов - истинное украшение сериала. Шакуров особенно. Такая роль, для нас знаковая же! Шакурову-Бестужеву, Виват!!! В отличии от гвардейцев Григория Орлова (П.Трубинер) и Василия Залесского (М. Богатырев) - какие-то тормознутые, право. вкупе с Потёмкиным Береника пишет: Ну так собственно, она вроде переехала недавно, а по поведению - как будто она там живет до сих пор, причем на ПМЖ. переехала и привычки переехали вместе с нею



полная версия страницы